Jump to content

Черный пояс на юге Америки

Округа США с большинством чернокожих по данным переписи населения США 2020 года

Черный пояс на юге Америки
Культурный регион США
Страна  Соединенные Штаты
Штаты  Алабама
 Арканзас
 Флорида
 Грузия
 Луизиана
 Мэриленд
 Миссисипи
 Северная Каролина
 Южная Каролина
 Теннесси
 Техас
 Вирджиния

Черный пояс на Юге Америки относится к социальной истории , особенно в отношении рабства и чернокожих рабочих, геологического региона, известного как Черный пояс . Геология подчеркивает очень плодородную черноземную почву. Исторически экономика «черного пояса» основывалась на хлопковых плантациях, а также на некоторых табачных плантациях вдоль границы Вирджинии и Северной Каролины. Ценная земля в основном контролировалась белыми богатыми и обрабатывалась очень бедными, в основном черными рабами, которые во многих графствах составляли большинство населения. Обычно этот термин применяется к более крупному региону, чем тот, который определяется его геологией.

После 1945 года значительная часть рабочих была заменена техникой, и они присоединились к Великой миграции в города Среднего Запада и Запада. Политические аналитики и историки продолжают использовать термин «черный пояс» для обозначения около 200 округов на юге от Вирджинии до Техаса , в которых традиционно проживает большинство афроамериканцев и производится хлопок. [1]

Определения

[ редактировать ]

К 1894 году политические комментаторы использовали термин «черный пояс» так часто, что этот термин уже был очень хорошо известен в Соединенных Штатах. В 1894 году газета The Nation сообщила:

В Алабаме 12 округов, в каждом из которых чернокожих в два раза больше, чем белых. Эти 12 округов, простирающиеся через южную часть Центральной Алабамы от Джорджии и Миссисипи, составляют основную часть знаменитого «Черного пояса». [2]

К 1900 году термин «Черный пояс» широко использовался для обозначения геополитического региона, как и более поздние монеты, такие как снежный пояс , ржавый пояс , солнечный пояс и библейский пояс . Букер Т. Вашингтон написал в своей автобиографии 1901 года: [3]

Меня часто просили дать определение термину «черный пояс». Насколько мне известно, этот термин впервые использовался для обозначения части страны, отличавшейся цветом почвы. Часть страны, располагавшая этой густой, темной и естественно богатой почвой, была, конечно, той частью Юга, где рабы были наиболее прибыльными, и, следовательно, их везли туда в самых больших количествах. Позже, и особенно после войны, этот термин, похоже, использовался исключительно в политическом смысле, то есть для обозначения округов, где чернокожее население превышает численность белого.

Границы субрегиона зависят от точных используемых критериев. Данные переписи населения используются для выявления сельских южных округов с большим количеством чернокожего населения в определенный год. Какой процент и какой год зависит от целей проекта — посмотреть на историю, или на текущие закономерности, или спрогнозировать будущие тенденции. В 1980 году южные округа, в которых проживало не менее 25% афроамериканцев, составляли 29% населения юга Соединенных Штатов , а в 2005 году эта цифра упала до 23%. Белое население в тех же округах упало с 23% до 17%. В общей сложности в этих округах проживало 6 700 000 чернокожих в 1980 году и 8 400 000 в 2005 году. В их число входило 10 700 000 белых в 1980 году и 11 700 000 в 2005 году. [4]

В 1936 году социолог Артур Рэпер описал «Черный пояс» как около 200 плантационных округов, где чернокожие составляют более 50% населения, расположенных «полумесяцем от Вирджинии до Техаса». [5] Чернокожее население сократилось в некоторых районах после Второй Великой миграции , когда 4,5 миллиона чернокожих сельских жителей покинули регион с 1940 по 1970 год. Но Университет Алабамы в 2007 году классифицирует «примерно 200 округов» как входящие в «Черный пояс» со значительным количеством чернокожего населения. [6] Энциклопедия Миссисипи добавляет к этому определению долгую историю производства хлопка. [1]

Политические активисты и историки продолжают использовать «черный пояс» при рассмотрении политики в сельских районах Юга, где преобладают чернокожие. Например, в 1962 году Мартин Лютер Кинг-младший писал о своем туре «От народа к народу» по «черному поясу» Вирджинии: «Идея « массового сопротивления » зародилась не в Джорджии или Алабаме, а в сердцах людей. Саутсайд Вирджиния, широко известный как «Черный пояс». [7]

В 1964 году Кинг встретился с чернокожими лидерами, чтобы найти место для пропаганды движения за гражданские права в Алабаме. Крупные города были ликвидированы, поэтому, по словам историка Чарльза С. Эйкена, «у короля были только небольшие города штата, не относящиеся к метрополиям, из которых он мог выбрать место для сосредоточения кампании за новое законодательство об избирательных правах... Не было другого выбора, кроме» просторы" черного пояса, а в черном поясе альтернативы Сельме не было ". [8] В 2012 году политолог Сет Макки пришел к выводу, что на выборах 1964 года «еще раз высокий уровень поддержки Голдуотера на Глубоком Юге, и особенно в их округах с черным поясом [где большинство чернокожих все еще были лишены избирательных прав], говорил о непреходящем значении сопротивления белых прогрессу черных». [9]

Политическая власть

[ редактировать ]

« Искупители », политическая коалиция южных демократов, стремившаяся обеспечить превосходство белой расы , [10] пришел к власти после окончания Реконструкции в 1877 году и вытеснил черных и белых республиканцев с политических постов на Юге. Историк Эдвард Л. Айерс утверждает, что «Искупители», однако, были резко разделены и боролись за контроль над Демократической партией:

В течение следующих нескольких лет демократы, казалось, контролировали Юг, но даже тогда под поверхностью возникли глубокие проблемы. За демонстрацией единства Демократические Искупители столкнулись с глубокими разногласиями. Конфликты между провинцией и черным поясом, между городом и деревней, а также между бывшими демократами и бывшими вигами разделили Искупителей. Демократическая партия оказалась слишком маленькой, чтобы сдержать амбиции всех белых людей, жаждавших ее наград, слишком большой и неповоротливой, чтобы действовать решительно. [11]

В период лишения избирательных прав после эпохи Реконструкции , в основном в 1890–1907 годах, белые демократы приняли новые конституции штатов и законы штатов, а также использовали неформальную местную практику по всему Югу, чтобы помешать афроамериканским гражданам регистрироваться для голосования и голосования. Штаты превратились в однопартийные демократические бастионы, в которых всеобщие выборы были формальностью. Настоящие сражения развернулись на праймериз Демократической партии, которые по закону были закрытыми и закрытыми для чернокожих. В результате была сорвана цель Пятнадцатой поправки к Конституции, которая стремилась защитить избирательное право вольноотпущенников США после Гражданской войны в . Конгресс не возражал, и Верховный суд в целом одобрил. [12]

Республиканская партия Юга, состоящая в основном из чернокожих, редко побеждала на выборах «Черного пояса» после 1900 года, но она отправляла делегатов на съезды по выдвижению кандидатов в президенты каждые четыре года, тем самым давая чернокожим некоторый голос в национальной политике. Президент Уильям Говард Тафт использовал поддержку чернокожих Юга, чтобы победить экс-президента Теодора Рузвельта в номинации от Республиканской партии в 1912 году. [13] [14] [15]

После 1900 года афроамериканцам, составлявшим большинство населения большей части стран «черного пояса», редко разрешалось голосовать, за исключением нескольких министров, бизнесменов и школьных учителей. Политическая власть находилась в руках относительно закрытой белой элиты, состоящей из крупных землевладельцев, а также местных купцов и банкиров. Они имели почти полный контроль над местным самоуправлением. Как правило, они также контролировали законодательные собрания штатов, которые манипулировали политическими округами, чтобы оказывать сильное предпочтение сельским районам и недопредставлять города. [16]

К 1950-м годам во многих округах существовали местные Гражданские советы (эти группы обычно назывались «Советами белых граждан»), которые были частью связанной сети сторонников превосходства белой расы , крайне правых. [17] организации, которые направляли сопротивление белых расовой интеграции , особенно против интеграции государственных школ. [18] [19]

Федеральное вмешательство изменило ситуацию в 1970-х годах. Закон об избирательных правах 1965 года строго соблюдался с целью расширения избирательных прав. [20] В 1960-х годах Верховный суд США вынес постановление по нескольким делам, касающимся предвзятости законодательных органов в отношении сельских жителей, заявив, что в соответствии с Положением о равной защите штатам необходимо перераспределять избирательные округа на основе принципа « один человек — один голос» для справедливого представительства. В результате штатам было запрещено иметь двухпалатные законодательные органы, в которых одна палата избиралась округом. Кроме того, Суд потребовал, чтобы штаты каждые десять лет перераспределяли округа, чтобы отразить данные переписи населения, которую многие пренебрегали проведением. В результате политическая власть переместилась в сторону более густонаселенных и промышленно развитых городских районов.

Арендаторное хозяйство

[ редактировать ]

До середины 20-го века преобладающая сельскохозяйственная система в «Черном поясе» включала взаимозависимых белых землевладельцев, фермеров-арендаторов и издольщиков; большинство последних групп были афроамериканцами. Арендаторы, как правило, владели собственными орудиями труда и рабочим скотом, в то время как издольщики не вносили капитала и платили землевладельцу плату за долю произведенного урожая. [21] Очень мало денег переходило из рук в руки. Немногие существующие местные банки были небольшими; наличных денег было мало, и землевладельцам приходилось копить их для уплаты налогов.

Начало 1920-х годов было особенно тяжелым в финансовом отношении для хлопкосеющих регионов. Коробочный долгоносик , жук, питающийся ватными почками и цветами, мигрировал в Соединенные Штаты из Мексики в конце 19-го века и к 1920-м годам заполонил все районы выращивания хлопка в США, опустошая промышленность и людей, работающих в Америке. Юг. Цена на хлопок упала с 37 центов за фунт в начале 1920 года до 10 центов в середине 1921 года. [22] Цены на землю упали на 80%, а ставки налогов выросли. [23] Арендаторы не смогли расплатиться с владельцами магазинов. Владельцы земли оказались в затруднительном положении, поскольку многие из них использовали кредит для покупки земли во время пузыря мировой войны; и многие фермы были лишены права выкупа — все это до того, как в 1929 году разразилась Великая депрессия . Анализ банков «Черного пояса», проведенный Рэпером, показывает, что с 1918 по 1932 год депозиты сократились вдвое или более. В результате большинство местных жителей стали «очень бояться банков». Сельскохозяйственные программы «Нового курса» помогли землевладельцам гораздо больше, чем арендаторам. [24] [25] [26]

Сбор хлопка, 1886 г.

Землевладельцам во время сбора урожая требовалось много рабочей силы для сбора хлопка. Типичный план после Гражданской войны и освобождения рабов, обеспечивавших рабочую силу в обширных поместьях на Юге Америки в довоенный период, заключался в том, чтобы плантаторы разделили старые плантации на множество более мелких ферм, которые затем были переданы фермерам-арендаторам. Фермер-арендатор и его семья обрабатывали свой участок земли и предоставляли рабочую силу для посадки и сбора урожая. В течение года арендаторы обычно еженедельно покупали продукты и припасы в кредит через местный деревенский магазин (иногда принадлежавший плантатору).

Во время сбора урожая арендаторы собирали и продавали хлопок, платили купцу и отдавали помещику свою треть. Денег редко оставалось много. Издольщикам помещик удовлетворял все потребности в течение года, а затем забирал урожай. Годовой цикл начался заново, часто с большим оборотом издольщиков. Землевладельцы также обрабатывали часть земли напрямую, используя черную рабочую силу, оплачиваемую наличными. Белые землевладельцы обладали всей политической властью и энергично боролись против правительственных программ социального обеспечения, выдающих наличные, которые могли подорвать безналичную систему. Историки экономики Ли Алстон и Джозеф Ферри (1999) описывают эту систему как, по сути, неформальный контракт, связывающий работодателя и работника посредством предоставления жилья, медицинского обслуживания и других услуг в натуральной форме наряду с денежной заработной платой. По сути, это гарантировало плантатору стабильное и адекватное предложение рабочей силы. Несмотря на ограничения директив плантатора, рабочие взамен получали некоторую степень экономической стабильности, включая систему социальной защиты, доступ к финансовому капиталу и некоторую физическую защиту в зачастую жестоком обществе. [27]

Карта Соединенных Штатов чернокожего населения Америки по данным переписи населения США 1900 года.

В регионе Черного пояса было мало альтернативных рабочих мест. Когда открылись или были переоборудованы заводы для снабжения военных нужд во время Второй мировой войны и был введен военный призыв, большое количество афроамериканских фермеров ушло в армию или на оплачиваемую работу в близлежащие или отдаленные города, особенно на Западном побережье. Это движение населения получило название Великого переселения народов . С началом войны выездная миграция значительно возросла. [28]

Спустя десятилетие после окончания войны практическое сочетание более эффективной техники, такой как тракторы , хлопкоуборочные комбайны и химические гербициды, наконец, стало доступно плантаторам хлопка, и многие землевладельцы начали обрабатывать землю самостоятельно. Сокращение потребности в постоянной сельскохозяйственной рабочей силе вынудило многих фермеров-арендаторов и издольщиков покинуть землю, что привело к еще большей эмиграции чернокожих на север и запад. [29] Это известно как Вторая Великая Миграция . [30] Диверсифицированное сельское хозяйство заменило большую часть выращивания хлопка и табака, и постепенно сельское хозяйство в промышленных масштабах стало доминировать на больших территориях региона. [31] [32]

Качество жизни

[ редактировать ]
Карта уровня бедности в США по округам. , где преобладает чернокожее население, В таких регионах, как регион дельты Миссисипи уровень бедности один из самых высоких в Соединенных Штатах.

Сельский «Черный пояс» с преимущественно афроамериканским населением исторически занимает последнее место среди американских регионов по таким показателям качества жизни, как уровень бедности, средние доходы, смертность, уровень безработицы и уровень образования. [33] Например, до 1950-х годов транспортные маршруты в этом регионе исторически были неадекватными. По сей день возможности воздушного транспорта ограничены. [34]

[35] Питер Дэниэлс исследовал, как правительство отказалось от поддержки мелких ферм и фермеров и больше стремилось к созданию атмосферы капитализма. Иерархические системы были сторонниками этого климата капитализма, который разрушал сельскохозяйственный бизнес. В 1913 году Министерство сельского хозяйства США планировало распределить выплаты фермерам. Фермеры чувствовали, что их вытесняют на обочину пустые обещания, которые им давало FHA и правительство Джорджии. Это показывает, что FHA, местные и национальные правительства имели расистские мотивы реформирования рабовладельческой системы, и их усилия не были удовлетворительными. Министерство сельского хозяйства США сосредоточило свое внимание только на крупных и промышленных фермах. В свою очередь, это приведет к тому, что мелкие фермеры (часть «черного пояса») покинут свои земли.

[36] Солтер, работавший в колледже Тугалу, изучал, как индустриализация повлияла на чернокожих фермеров. Они говорили о том, что химические гербициды, которые правительство использовало для более быстрого и худшего качества урожая, начали ухудшать физическую целостность земель. Фермеры, подобные Солтерам, больше не могли зависеть от таких культур, как хлопок и сезонные культуры, чтобы прокормить свои семьи, или продать достаточно, чтобы прокормить свои семьи. Даже фермеры, у которых было больше денег, сэкономленных до того, как правительство взяло под свой контроль их сельскохозяйственные угодья, все еще находились в положении, параллельном фермерам низшего класса. Семейные фермеры и их земли были заменены промышленными предприятиями, и их семьи не имели физических шансов, как и их фермы. [37]

В конце 19 века бывшие порабощенные афроамериканцы в Алабаме, ныне вольноотпущенники , были сосредоточены в «Черном поясе», который пролегал через центральную часть штата, в основном в Грин , Хейле , Перри , Самтере , Маренго , Далласе , Уилкоксе , Лаундесе Монтгомери . Округа и Буллок . [38] Вольноотпущенники основали церкви, независимые от надзора белых, а также свои собственные баптистские государственные и региональные ассоциации. Членство баптистов в «Черном поясе» быстро росло: с 71 000 в 1890 году (из которых 86% были афроамериканцами) до 215 000 в 1916 году.

Белая религия

[ редактировать ]

Плантаторы в этом регионе были богатыми до гражданской войны и обычно принадлежали к пресвитерианской , епископальной или методистской церквям. После войны, столкнувшись с экономическими потерями и разрушением экономики, многие владельцы продали свои дома и переехали в отдаленные города. Членство в пресвитерианской и епископальной церкви упало. Среди белых рос методизм, как и баптистские общины. Кроме того, начали возникать новые фундаменталистские секты, такие как Святость и Назарянин, но их быстрый рост произошел после 1900 года. [39]

В белом сообществе службы в баптистской церкви обычно проводились по воскресеньям в 11:00 и 18:00, а раньше открывалась воскресная школа для детей. В течение недели проходили молитвенные собрания и собрания женского общества и миссионерских организаций. Небольшие сельские церкви имели одного поочередного пастора и более легкий график. Время от времени баптисты проводили митинги, пропагандирующие движение за членство, внутренние миссии, христианское образование, религиозную литературу, домашнюю молитву, христианское гражданство и один внешний вопрос - законы, поощряющие воздержание. До конца 19 века проповедники продолжали акцентировать внимание на необходимости пробуждения и соблюдения субботы, на пороках католицизма, игре в карты, танцах и личном грехе в целом. Каждые несколько недель церкви проводили суды над своими членами за такие грехи, как пьянство, танцы или прелюбодеяние; обычным наказанием для участников было унижение или изгнание из собрания. Богословие было традиционным, без каких-либо следов модернистского прочтения Библии. В отличие от методистов и пресвитерианцев, немногие баптистские пасторы имели образование. Вместо этого местная община выбирала и рукополагала служителей на основе их религиозности и способности формулировать слово Божье. К 1900 году круг проповедей и редакционных статей был расширен и теперь охватывает новые социальные темы. Баптисты по-прежнему выступали против католицизма, но теперь заговорили о сотрудничестве с другими протестантскими церквями. Меньше внимания уделялось игре в карты и танцам, а больше интереса к проблемам низкооплачиваемых рабочих, шахтеров и рабочих потогонных цехов. Это свидетельствовало о новом интересе к Социальное Евангелие , хотя и далеко не на уровне протестантских церквей Севера. Не упоминались ни расовая напряженность и дискриминация, ни количество линчеваний, пик которых пришелся на конец 19 - начало 20 веков. [40]

Черная религия

[ редактировать ]

Многие, а возможно, и большинство рабов стали христианами в довоенный период. Их религиозные предпочтения были сосредоточены на евангелической религии при активном участии общин и во главе с сильным служителем, который обычно был также политическим лидером. К 1867 году вольноотпущенники с помощью Бюро вольноотпущенников начали организовывать свои собственные отдельные церкви для чернокожих. Северные методистские миссионеры помогли организовать такие церкви, которые были связаны с национальной методистской церковью. Более популярными были Африканская методистская епископальная церковь и Африканская методистская епископальная Сионская церковь , первые независимые черные деноминации, миссионеры которых основали тысячи новых церквей.

У белых южных методистов была отдельная организация, и они спонсировали Цветную методистскую епископальную церковь . Небольшое количество афроамериканцев принадлежало к епископальной и пресвитерианской церквям. Все методисты имели иерархическую организацию, возглавляемую епископами.

Многие чернокожие организовали независимые баптистские церкви и быстро основали общины без присмотра белых. На первом съезде штата в 1868 году 60 присутствовавших баптистов представляли 32 церкви. К 1881 году церковь имела 50 районных ассоциаций, 600 церквей, 700 проповедников и около 90 000 членов в штате, а также управляла небольшой семинарией в Сельме; большинство министров были сильными ораторами, но почти неграмотными. возрожденцев Хотя движение лагерных собраний угасало в белых церквях, оно становилось все более популярным среди чернокожих. Помимо воскресных служб, продолжавшихся целый день, многие черные баптисты стали активно работать в воскресных школах и миссионерских обществах. [41] [42]

Издольщики и фермеры-арендаторы

[ редактировать ]

Хотя расовая напряженность часто возрастала в эпоху Реконструкции (1863–1877), в черном поясе Алабамы некоторый компромисс был достигнут посредством системы издольства, в которой местные чернокожие фермеры находились под защитой богатых белых землевладельцев. Согласно обзору истории Реконструкции в Алабаме за 2015 год:

Сила афроамериканского активизма и, в меньшей степени, умеренность элитных плантаторов означали, что в «черном поясе» Реконструкция по существу сработала. Издольщина возникла как компромисс, который позволял белым плантаторам зарабатывать деньги, в то время как чернокожие рабочие предпочитали относительно большую автономию по сравнению с рабством. В результате возникшего трудового компромисса жители черного пояса стали свидетелями меньшего террористического насилия со стороны сторонников превосходства белой расы, чем северная Алабама. Таким образом, работа Фицджеральда добавляет конкретики аргументам Стивена Хана (а до него УЭБ Дюбуа ) о политической проницательности и солидарности сельских афроамериканцев. Белые плантаторы, очевидно, находились на вершине экономической и политической лестницы, но черные фермеры-арендаторы были настоящими агентами власти. [43]

Сбор хлопка, 1890-е гг.

Уильям Дж. Нортен (1835–1913) был губернатором Джорджии с 1890 по 1894 год. Ведущий баптистский священник, Нортен был президентом Баптистской конвенции Джорджии с 1892 по 1910 год. [44] и президент Южной баптистской конвенции с 1899 по 1901 год. [45] Его политическая риторика основывалась на его религиозных взглядах. Он часто затрагивал расовые проблемы в то время, когда уровень линчевания быстро рос. Нортен считал, что достижения в области медицины и здравоохранения в конечном итоге помогут афроамериканцам достичь спасения. Он продвигал идеологию модернизации Нового Юга , но не отказался от политики превосходства белой расы . [46]

Изучение истории женщин и гендерных ролей в «Черном поясе» стало недавним событием. Крисси Лутц и Дон Херд-Кларк в 2019 году исследовали положение чернокожих домохозяек в черном поясе Джорджии в 1920-х и 1930-х годах. Они работали с внешними агентствами, чтобы повысить эффективность своей работы и экономические возможности. Государственный колледж Форт-Вэлли , исторически сложившийся колледж для чернокожих , сотрудничал с отдельным подразделением Кооперативной службы распространения знаний , образовательного подразделения Министерства сельского хозяйства США . Они обучали и предоставляли чернокожих организаторов, создавали и финансировали местные клубы, а также проводили демонстрации на фермах и дома. Они сосредоточились на неотъемлемой домашней работе: приготовлении пищи, гигиене, шитье, возделывании сада и переработке пищевых продуктов, а также выращивании птицы. Они не только обучали новым навыкам, но и помогали изолированным сельским женщинам встретиться друг с другом и завязать дружеские отношения. Систематическое прекращение сельской изоляции означало, что чернокожие сельские женщины могли утверждать, что «никто не одинок». [47]

Крах плантационной системы Черного пояса

[ редактировать ]

Историки экономики Юга обычно подчеркивают преемственность системы превосходства белых и хлопковых плантаций в Черном поясе с поздней колониальной эпохи до середины 20 века, когда она рухнула. Гарольд Д. Вудман резюмирует внешние силы, вызвавшие этот распад с 1920-х по 1970-е годы:

Когда, наконец, произошли значительные перемены, их импульс пришел из-за пределов Юга. Реформы Нового курса, вызванные депрессией, вызванный войной спрос на рабочую силу на Севере, совершенствование хлопкоуборочной техники, а также законодательство о гражданских правах и судебные решения, наконец... разрушили плантационную систему, подорвали гегемонию помещиков или торговцев, диверсифицировали сельское хозяйство и преобразовали он превратился из трудоемкой в ​​капиталоемкую отрасль и положил конец легальной и внелегальной поддержке расизма. Прерывистость, которую не смогли внести в середине девятнадцатого века война, вторжение, военная оккупация, конфискация рабской собственности, а также государственное и национальное законодательство, наконец, наступила во второй трети двадцатого века. [48]

Историография и память

[ редактировать ]

ВЕБ Дюбуа

[ редактировать ]

Самым выдающимся аналитиком «Черного пояса» был социолог У. Э. Б. Дюбуа занимался статистически обоснованными исследованиями семейной жизни, экономического сотрудничества и социальных условий в качестве редактора публикаций Атлантического университета , который в начале 20 века . Его книга 1903 года «Души черного народа» содержит обширный анализ и размышления. [49] Дюбуа называет Олбани, штат Джорджия , в округе Догерти , «сердцем черного пояса». Он говорит: «Вот остатки обширных плантаций». [50]

Как любопытна эта земля, как полна нерассказанных историй, трагедий и смеха, а также богатого наследия человеческой жизни; омраченный трагическим прошлым и большой надеждой на будущее!

Тем не менее, отмечает он, это недалеко от того места, «где Сэм Хозе был распят» [в ходе линчевания], «сегодня это центр негритянской проблемы, центр тех девяти миллионов мужчин, которые являются темным наследием Америки от рабства и работорговля». Он продолжает: «Небрежное невежество и лень здесь, яростная ненависть и мстительность там — вот крайности негритянской проблемы, с которой мы столкнулись в тот день, и мы едва знали, что предпочитаем». [51]

Реставрация старых жилищ

[ редактировать ]

Движение за гражданские права и связанные с ним изменения в создании истории афроамериканцев вызвали новый интерес к элементам их истории на Юге, в том числе во времена рабства. С конца 20-го века новый упор делается на восстановление, сохранение и исторический анализ жилищ афроамериканцев в «Черном поясе», особенно тех, которые уцелели со времен рабства. Эшли А. Дюма и др. объясните причину:

Рабские дома — это артефакты. Их атрибуты можно записать, проанализировать и выявить общие закономерности, касающиеся их исторического контекста, их строителей и жителей. Например, методы строительства часто указывают на климат, экономику и доступные технологии. Этнографические и археологические исследования показывают, что дома, дворы и ландшафты отражают культурные ценности и социальные отношения, а также изменения в них. Об организации труда можно судить по расположению домов по отношению друг к другу и к нежилым постройкам. [52]

[53] В некоторых районах того, что когда-то было «Черным поясом», граждане начали чтить события, которые там происходили.

В Сельме, штат Алабама, в самом центре города есть Центральная петля, имеющая богатую историю обладателей черного пояса. Гражданская война, битва при Сельме и эпоха избирательных прав были сердцем истории Сельмы. Одной из достопримечательностей Сельмы является мост Эдмунда Петтуса. Этот мост приобрел широкую популярность, когда активисты гордо прошли маршем от Сельмы до Монтгомери в знак протеста против дискриминации афроамериканцев. Пришли правоохранительные органы и жестоко расправились с протестующими, применив слезоточивый газ и применяя к протестующим физическое насилие. Это показало несправедливость и дискриминацию, с которой столкнулись афроамериканцы, когда они просто пытались бороться за свои права. Эти события теперь транслируются по телевидению, чтобы все могли стать свидетелями, и называются «Кровавым воскресеньем».

В 1960-х годах под руководством Мартина Лютера Кинга-младшего возникла партия «Избирательное право». Люди, занимающиеся избирательными правами, организовали Первую баптистскую церковь. Эта церковь использовалась как средство раздачи еды, одежды и товаров другим активистам за избирательные права. Здание, где Кинг выступал против дискриминации, которой подвергались афроамериканцы, церковь было разрушено в 1894 году правоохранительными органами. В 1982 году он был восстановлен как историческое место. Это отправная точка, откуда люди начинают исторический тур по улице Мартина Лютера Кинга-младшего.

В честь одного из мучеников борьбы за гражданские права в рамках исторического тура был построен Интерпретационный центр. Интерпретационный центр воспроизводит то, как жили короли, с копиями мебели, картин и предметов домашнего обихода, которые в то время находились в доме королей. Кроме того, во время тура был показан фильм под названием «Вот я стою». Это реконструкция того, как во время бойкота взорвали дом короля. [ нужна ссылка ]

Индустриализация мелкого сельскохозяйственного производства стала вехой в истории «Черного пояса». В Оберне было 1116 акров земли, зараженной овсяницей и скармливаемой скоту. Это была лишь одна из пяти станций, которые были отравлены токсичными пестицидами и скармливали токсины скоту для производства большего количества продуктов питания. Сейчас участки преобразованы в Научно-экспериментальный центр «Черный пояс». Обернский университет использовал земли, наполненные токсинами, для изучения того, как обращаться с пестицидами, зараженными грибком, и внес свой вклад в производство говядины в США. Эта территория используется студентами Оберна для исследований, но также открыта для посетителей, чтобы увидеть развитие сельского хозяйства в странах Черного пояса. [ нужна ссылка ]

Национальный исторический памятник Института Таскиги: Музей Карвера отдает дань уважения Букеру Т. Вашингтону и Джорджу Вашингтону Карверу. Каждый из этих людей работал над реформированием сельскохозяйственной системы, которая была негативно преобразована дискриминацией и расизмом. Когда афроамериканцы были изгнаны со своих законных земель, в 1881 году Вашингтоном был основан Институт Таскиги. Это учреждение помогало обучать афроамериканцев тому, как вести сельское хозяйство, их законным правам на землю и финансово-управленческим аспектам сельского хозяйства. [ нужна ссылка ]

Музей Карвера чтит профессора и активиста, который неустанно работал над преобразованием сельского хозяйства Юга. В музее хранятся оригинальные фотографии, физические объекты, которые использовались в то время, а также живые реконструкции. [ нужна ссылка ]

В 1939 году правительство США разрешило афроамериканцам обучаться на летчиков в вооруженных силах США . Обучение гражданских пилотов было введено в действие и проводилось в Институте Таскиги . Мужчины научились летать и управлять самолетом, решать проблемы погоды и климата, а также разрабатывать планы. Когда США вступили во Вторую мировую войну, летчики начали приходить на службу. Теперь, получивший название «Эксперимент Таскиги», 992 пилотам и 10 000 человек штаба пришлось сражаться против большего, чем белые летчики, обученные сражаться с врагом за рубежом. Чернокожим летчикам, которые вели параллельную торговлю с белыми летчиками, пришлось страдать от расистского климата на Юге и сегрегации в окружающих их США. [ нужна ссылка ]

В честь этого в 1998 году президент Билл Клинтон принял закон, согласно которому на Нортон-Филд был учрежден Национальный исторический памятник летчиков Таскиги . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Чарльз Рейган (10 октября 2017 г.). «Черный пояс/Прерия» . Энциклопедия Миссисипи . Проверено 23 августа 2020 г. Черный пояс Миссисипи является частью более крупного региона, простирающегося от юга Вирджинии до Каролин и на запад через Глубокий Юг, определяемого большинством афроамериканского населения и долгой историей производства хлопка.
  2. ^ «Политика и расовый вопрос в Алабаме», The Nation, 20 сентября 1894 г., стр. 211 онлайн.
  3. ^ Вашингтон, Букер Т. (1901). Выйдя из рабства . Проверено 26 января 2020 г.
  4. ^ Дейл В. Уимберли, «Тенденции качества жизни в странах южного черного пояса, 1980–2005: исследовательская записка *», Journal of Rural Social Sciences 25.1 (2010), стр. 108, 109.
  5. ^ Артур Рэпер, «Черный пояс» , Southern Spaces, 2004 г.
  6. ^ «Книга фактов о черном поясе» . Университет Алабамы . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года.
  7. ^ Кинг-младший, Мартин Лютер (2014). Документы Мартина Лютера Кинга-младшего . Том. VII: Спасти душу Америки, январь 1961 г., август 1962 г. Univ of California Press. п. 437. ИСБН  978-0-520-28269-8 .
  8. ^ Чарльз С. Эйкен, Юг хлопчатобумажной плантации после гражданской войны (1998), онлайн, с. 215 .
  9. ^ Сет С. Макки (осень 2012 г.). «Прошлое, настоящее и будущее южной политики» . Южные культуры . 18 (3, Проблема политики). Книги UNC Press: 10. ISBN  9781469607382 .
  10. ^ Майкл Феллман (2010). Во имя Бога и страны: новый взгляд на терроризм в американской истории . Издательство Йельского университета. п. 109. ИСБН  978-0-300-15501-3 .
  11. ^ Эдвард Л. Айерс (2007). Обещание Нового Юга: жизнь после реконструкции - издание к 15-летию . Издательство Оксфордского университета. п. 35. ISBN  978-0-19-988683-8 .
  12. ^ Майкл Перман, Борьба за господство: лишение избирательных прав на Юге, 1888–1908 (2001).
  13. ^ Джеффри Коуэн, Пусть правят люди: Теодор Рузвельт и рождение президентских праймериз (2016), стр. 3, 74, 81, 83, 163–69.
  14. ^ Льюис Л. Гулд, «Теодор Рузвельт, Уильям Ховард Тафт и спорные делегаты в 1912 году: Техас как тестовый пример», Southwestern Historical Quarterly 80.1 (1976): 33–56 онлайн .
  15. ^ Джордж Н. Грин, «Республиканцы, лось и негры во Флориде, 1912», Florida Historical Quarterly 43.2 (1964): 153–164 онлайн
  16. ^ В.О. Ки, Южная политика в государстве и нации (1949), стр. 513-17.
  17. ^ Лазар, Эрни (август 2016 г.). «В поисках помощи - ФБР и другие файлы (Коллекция Эрни Лазара)» (PDF) . Центр исследований правого крыла Беркли . Калифорнийский университет – через базу данных.
  18. ^ Джек М. Блум (1987). Класс, раса и движение за гражданские права . Издательство Университета Индианы. стр. 112–117. ISBN  0-253-20407-0 .
  19. ^ Стефани Р. Рольф, Сопротивление равенству: Гражданский совет, 1954–1989 (2018) фокусируется на Миссисипи.
  20. ^ Клаус П. Фишер (2006). Америка в белом, черном и сером: бурные 1960-е . А&С Черный. п. 123. ИСБН  978-0-8264-1816-6 .
  21. ^ Роберт Хиггс, «Схемы аренды ферм в хлопковом поясе Джорджии, 1880–1900». Журнал экономической истории 34.2 (1974): с. 468 Онлайн .
  22. ^ «Цены на хлопок в мировых войнах» Ежемесячный обзор (март 1944 г.), стр. 2-3.
  23. ^ Артур Рэпер, Предисловие к крестьянству (1936), стр. 212-213.
  24. ^ Рэпер, Предисловие к Крестьянству (1936), стр. 205–207, 278–79; цитата на стр. 279.
  25. ^ Мэри Саммерс, «Фермерские программы Нового курса: поиск восстановления американского сельского хозяйства». История сельского хозяйства 74.2 (2000): 241–257 онлайн .
  26. ^ Теодор Салутос, «Аграрная политика Нового курса: оценка». Журнал американской истории 61.2 (1974): 394–416 онлайн .
  27. ^ Ли Дж. Олстон; Джозеф П. Ферри (2007). «1: Экономика патернализма» . Южный патернализм и американское государство всеобщего благосостояния: экономика, политика и институты на Юге, 1865–1965 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 28. ISBN  978-0-521-03579-8 .
  28. ^ Джеймс Ноубл Грегори (2005). Южная диаспора: как великие миграции черных и белых южан изменили Америку . Университет Северной Каролины Пресс. п. 13. ISBN  978-0-8078-2983-7 .
  29. ^ Д. В. Мейниг (2010). Формирование Америки: географический взгляд на 500-летнюю историю . Том. 4 : Глобальная Америка, 1915–2000 гг. Издательство Йельского университета. п. 160. ИСБН  978-0-300-17394-9 .
  30. ^ Холли, Дональд (2000). Вторая великая эмансипация: механический сборщик хлопка, миграция черных и как они сформировали современный Юг . Фейетвилл, Арканзас: Университет Арканзаса. ISBN  155728606X .
  31. ^ Университет Джорджии. Институт изучения проблем Грузии (1950). Монография . п. 15.
  32. ^ Д. Клейтон Браун (2011). Король Коттон в современной Америке: культурная, политическая и экономическая история с 1945 года . унив. Пресса Миссисипи. п. 140. ИСБН  978-1-60473-799-8 .
  33. ^ Дейл В. Уимберли, «Тенденции качества жизни в странах южного черного пояса, 1980–2005: исследовательская записка *», Журнал сельских социальных наук 25.1 (2010) обновляет данные в соответствии с 21 веком. Онлайн
  34. ^ Деррик Шепли, Изоляция на Юге: бедность и транспортная инфраструктура в «черном поясе» (Университет штата Миссисипи, 2015).
  35. ^ Пит, Дэниел (2015). Лишение собственности. Дискриминация афроамериканских фермеров в эпоху гражданских прав . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-1-4696-0814-3 . OCLC   949947377 .
  36. ^ Ригган, В.; Рубин, Луи Д. (1981). «Американский Юг: Портрет культуры» . Мировая литература сегодня . 55 (2): 326. дои : 10.2307/40136135 . ISSN   0196-3570 . JSTOR   40136135 .
  37. ^ «Тропа природы и наследия Черного пояса» . Алабама Байуэйс . 25 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  38. ^ Дж. Д. Поуп, «Типы сельскохозяйственных угодий», в «Сельском хозяйстве Алабамы » (Монтгомери: 1930), стр. 53 и далее.
  39. ^ Гленн Н. Сиск, «Церкви в черном поясе Алабамы 1875-1917», Church History 23 # 2 (1954), стр. 153-174 онлайн
  40. ^ Гленн Н. Сиск, «Церкви в черном поясе Алабамы 1875-1917», История Церкви 23 № 2 (1954), стр. 153-174 онлайн
  41. ^ Гленн Н. Сиск, «Негритянские церкви в черном поясе Алабамы, 1875–1917», Журнал Пресвитерианского исторического общества (1955) 33 № 2: 87–92. Онлайн
  42. ^ Вернон Лейн Уортон, Негр в Миссисипи: 1865–1890 (U of North Carolina Press, 1947), стр. 256–65.
  43. ^ Брэдли Проктор, обзор Майкла Фицджеральда, Реконструкция в Алабаме в журнале «Позолоченный век и прогрессивная эра» (2017, 15 № 4, стр. 542-544.
  44. ^ Райбон, С. Пол (1992). «Придерживайтесь старых путей: исследование ответа южных баптистов на популизм». Американский баптистский ежеквартальный журнал . 11 (3): 241.
  45. ^ Джанер, Эмир; Джанер, Эргун (2003). Священный фонд: зарисовки президентов Южных баптистских конвенций . Нэшвилл, Теннесси: Бродман и Холман. п. 27. ISBN  080542668X . Проверено 1 июня 2016 г.
  46. ^ Кейси Катер, «Снова взять крест миссионерской работы: политика расы, религии и реформ У. Дж. Нортена, 1890-1911», История баптистов Джорджии (2008), Vol. 21, стр. 23-41
  47. ^ Крисси Лутц и Дон Херд-Кларк, «Никто не был одинок: общительность среди сельских афроамериканских женщин в Средней Джорджии в межвоенные годы». История сельского хозяйства 93.3 (2019): 437–451.
  48. ^ Гарольд Д. Вудман, «Экономическая реконструкция и подъем Нового Юга, 1865-1900» в книге Джона Б. Боулза и Эвелин Томас Нолен, Интерпретация истории Юга: историографические эссе в честь Сэнфорда В. Хиггинботэма (LSU Press, 1987) стр. 273-274.
  49. ^ Кэтрин Адамс, «Дюбуа, грязный детерминизм и реконструкция глобальной ценности» . История американской литературы 31.4 (зима 2019 г.): 715–740. дои : 10.1093/alh/ajz036 .
  50. ^ Души черного народа , стр. 93–94, 96, 100.
  51. ^ Души черного народа, стр. 92, 106.
  52. ^ Эшли А. Дюма и др., «Хижины, насколько видят глаза: введение в исследование жилищного хозяйства рабов черного пояса» . Обзор Алабамы 70.1 (январь 2017 г.), стр. 22–49.
  53. ^ «10 мест, которые должен увидеть каждый обладатель черного пояса Алабамы» . Ассоциация охраны национальных парков . Проверено 29 ноября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамс, Кэтрин. «Дюбуа, грязный детерминизм и реконструкция глобальной ценности». История американской литературы 31.4 (2019): 715–740; исследует исследования истории черных поясов, проведенные WEB DuBois.
  • Олстон, Ли Дж. и Джозеф П. Ферри. «Социальный контроль и трудовые отношения на юге Америки до механизации сбора хлопка в 1950-е годы» Журнал институциональной и теоретической экономики (1989): 133–157 Online .
  • Браун, Д. Клейтон. Король Коттон: культурная, политическая и экономическая история с 1945 года (University Press of Mississippi, 2011) 440 стр. ISBN   978-1-60473-798-1
  • Фрейзер, Макс и РэМелл Росс. «Съемки черного пояса: интервью с Рамеллом Россом». Несогласие 66.4 (2019): 30–37.
  • Гиббс, Роберт М. (2003). «Переосмысление южного черного пояса» . Обзор региональных исследований . 33 (3): 254–263. дои : 10.52324/001c.8429 .
  • Холлоуэй, WH «Округ с черным поясом, Джорджия», в WEB DuBois, изд. Негритянская церковь (2003), стр. 57–64.
  • Джонсон, Чарльз С. Статистический атлас южных округов: список и анализ социально-экономических показателей 1104 южных округов (1941). отрывок
  • Кирби, Джек Темпл. Затерянные сельские миры: Юг Америки, 1920–1960 (LSU Press, 1986) крупный научный обзор с подробной библиографией; онлайн бесплатно брать взаймы .
  • Линдси, Лидия. «Жизни чернокожих имеют значение: Грейс П. Кэмпбелл и Клаудия Джонс - анализ негритянского вопроса, самоопределения, диссертации о черном поясе». Журнал панафриканских исследований 12.9 (2019): 110–144.
  • Макдональд, Робин и Валери Поуп Бернс. Видения черного пояса: культурное исследование сердца Алабамы (University of Alabama Press, 2015).
  • Одум, Ховард В. Южные регионы Соединенных Штатов (U of North Carolina Press, 1936) онлайн бесплатно .
  • Насильник, Артур Ф. Предисловие к крестьянству: рассказ о двух округах с черными поясами (1936, перепечатано Univ of South Carolina Press, 2005), классическое исследование жизни черных поясов; Онлайн бесплатно
  • Роллер, Дэвид К. и Роберт В. Твайман, ред. Энциклопедия южной истории (издательство государственного университета Луизианы, 1979)
  • Сиск, Гленн. «Послевоенная энергия и промышленность в черном поясе Алабамы». Миссисипи Ежеквартально 12.2 (1959): 92–96. онлайн
  • Сиск, Гленн Н. «Образование негров в черном поясе Алабамы, 1875–1900». Журнал негритянского образования 22.2 (1953): 126–135.
  • Сиск, Гленн С. «Преступность и правосудие в черном поясе Алабамы, 1875–1917». Mid-America 40 (1958): 106–113.
  • Таллос, Аллен. «Черный пояс». Южные пространства (19 апреля 2004 г.) Онлайн .
  • Вэнс, Руперт Б. Человеческий фактор в выращивании хлопка; исследование по социальной географии Юга Америки (U of North Carolina Press, 1929) онлайн бесплатно
  • Вебстер, Джеральд Р. и Джеррод Боуман. «Количественное определение географического региона черного пояса». Юго-восточный географ 48.1 (2008): 3–18 Интернет .
  • Уортон, Вернон Лейн. Негр в Миссисипи: 1865–1890 (U of North Carolina Press, 1947).
  • Уимберли, Дейл В. «Тенденции качества жизни в странах Южного черного пояса, 1980–2005 гг.: исследовательская записка». Журнал сельских социальных наук 25.1 (2010) Интернет .
  • Уимберли, Рональд К. «Это наш самый сельский регион; это самый бедный; это юг черного пояса; и он требует нашего внимания». Журнал сельских социальных наук 25.2 (2010): 175–182. онлайн
  • Уимберли, Рональд С. и др. (PAWJ) «Федеральная комиссия для черного пояса Юга» Журнал профессиональных сельскохозяйственных рабочих 2 № 1: 6–9 онлайн
  • Уимберли, Рональд К.; Моррис, Либби В. Справочник по региональному благополучию: регионы США, Черный пояс, Аппалачи. (Южный центр развития сельских районов, Университет штата Миссисипи, 1996 г.) онлайн . Очень подробная статистика переписи 1990 года.
  • «Регион черного пояса в Алабаме» Вайнмиллер, Теренс Л. Энциклопедия Алабамы (2009) онлайн
  • Яфа, Стивен . Большой хлопок: как скромное волокно создало состояния, разрушило цивилизации и поместило Америку на карту (2004).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 846f92d35a8dea89a80e3fdce2488d8f__1722695820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/8f/846f92d35a8dea89a80e3fdce2488d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Belt in the American South - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)