Рабство во время Гражданской войны в США

Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Рабство сыграло центральную роль во время Гражданской войны в США . Основным катализатором отделения было рабство, особенно сопротивление политических лидеров Юга попыткам политических сил Севера, выступающих против рабства, заблокировать распространение рабства на западные территории . Жизнь рабов претерпела большие изменения, поскольку на Юге армии Союза взяли под свой контроль обширные территории. Во время и до войны порабощенные люди играли активную роль в собственном освобождении, и тысячи порабощенных людей бежали из рабства во время войны.
Демография и экономика
[ редактировать ]
Было много разных способов оценить масштабы рабовладения на Юге. В 1860 году рабами владели 1,6% граждан США.
Большинство порабощенных рабочих Юга были порабощены плантаторами (часто определяемыми как те, кто поработил двадцать или более человек), хотя фермеры-йомены превосходили численностью менее 50 000 плантаторов. Южное сельское хозяйство было более прибыльным, чем северное, поскольку основное внимание уделялось выращиванию риса, хлопка и сахара. [1] Еще до войны в рисовых регионах Джорджии и Южной Каролины , а также в некоторых частях дельты Миссисипи на каждого белого приходилось десять или даже двадцать порабощенных чернокожих. Во время войны это неравенство росло, что привело к страху перед восстанием и призывам к размещению отрядов ополчения в сельскохозяйственных регионах, чтобы гарантировать мир. [2]
Рынок покупки и продажи порабощенных людей продолжался во время войны, как и рынок найма и сдачи в аренду порабощенного труда. [3] Хотя цены на порабощенных рабочих росли, они не успевали за инфляцией, в результате чего реальная цена порабощенных людей снизилась во время Гражданской войны. Цены на людей, содержащихся в рабстве, росли и падали отчасти в связи с перспективами победы Конфедерации. [4] В 1860 году средний раб, проданный в Вирджинии, принес 1500 долларов, а «отличный полевой рабочий» в Новом Орлеане принес 1800 долларов. В 1863 году порабощенные люди в Ричмонде продавались за 4000 или 5000 долларов, а в Техасе за 2500–3500 долларов, в зависимости от навыков. [5] До начала войны расширение рабства было важной политической и экономической целью рабовладельцев. Это продолжалось и во время войны, и рабство широко распространилось на Техас, который в 1845 году стал штатом. [6] Однако в конце войны многие рабовладельцы осознали растущую вероятность прекращения рабства, и есть свидетельства того, что они увеличили свои попытки продать людей, которых они держали в рабстве. [7]
Культура
[ редактировать ]Афроамериканские культурные сдвиги
[ редактировать ]Возможности для культурного самовыражения росли по мере увеличения автономии рабов во время войны. Христианство росло среди порабощенных и вольноотпущенников во время и сразу после гражданской войны. Такие организации, как Американская миссионерская ассоциация и Национальная ассоциация помощи вольноотпущенникам, отправляли миссионеров в оккупированные Союзом территории, где они формировали религиозные общины и возглавляли пробуждение. [8] Африканская методистская епископальная церковь (AME), в частности, установила большое присутствие среди порабощенных людей и вольноотпущенников на территориях, контролируемых Союзом, и вокруг них. Наряду с гражданскими миссионерами AME также предоставило капелланов для черных полков Союза. Среди свободных чернокожих деятелей AME, особенно активных на Юге во время войны, были Джеймс Уокер Худ , [9] Генри МакНил Тернер , [10] Джабез Питт Кэмпбелл , [11] Джон М. Браун и Уильям Э. Мэтьюз . [12]

Музыка в исполнении афроамериканцев изменилась во время войны. Тема побега из рабства стала особенно важной в спиричуэлсах, исполняемых чернокожими, как порабощенными людьми, поющими между собой на плантациях, так и свободными и недавно освобожденными чернокожими, поющими перед белой аудиторией. Новые версии песен, таких как «Hail Mary», « Michael Row the Boat Ashore » и « Go Down Moms », подчеркивали послание свободы и неприятия рабства. [13] Было также исполнено много новых рабских песен, самая популярная из которых - « Многие тысячи идут », которую часто пели порабощенные люди, бегущие с плантаций в лагеря армии Союза. [14] Во время войны было предпринято несколько попыток опубликовать рабские песни. Первым была публикация нот преподобного Л. К. Локвуда к песне «Go Down Моисей» в декабре 1861 года на основе его опыта работы с беглыми рабами в Форт-Монро, штат Вирджиния, в сентябре того же года. В 1863 году журнал Continental Monthly опубликовал отрывок из спиричуэлов из Южной Каролины в статье под названием «Под пальметто». [15]

Белый полковник полностью черной Первой Южной Каролины Томас Вентворт Хиггинсон отметил, что, когда черные узнали, что их слушают белые, они изменили способ их пения, а историк Кристиан МакВиртер отметил, что афроамериканцы «использовали свою музыку, чтобы изменить восприятие белых и способствовать формированию нового образа черной культуры как процветающей и готовой к свободе. [16] В Порт-Рояле сбежавшие рабы тайно выучили гимн «Америка», никогда не исполняя его перед белыми. Когда была принята Прокламация об освобождении рабов , был проведен праздник, и, к удивлению белых зрителей, контрабандисты начали петь гимн, используя песню, чтобы выразить свой новый статус. [17] Самыми популярными песнями белых среди рабов были « John Brown's Body » и «Kingdom Coming» группы HC Work. [18] и по мере того, как война продолжалась, тексты песен, которые пели афроамериканцы, менялись: из них исчезали расплывчатость и закодированный язык, включая открытое выражение их новой роли как солдат и граждан. [19]
Рабовладельцы на юге в ответ ограничили пение на плантациях и заключили в тюрьму исполнителей песен в поддержку эмансипации или Севера. [20] Сторонники Конфедерации также искали в музыке, которую исполняли порабощенные люди, признаки лояльности. В несколько полковых оркестров Конфедерации входили порабощенные музыканты, и конфедераты заставляли порабощенных людей петь и танцевать, чтобы показать, насколько они счастливы. Порабощенный исполнитель Томас Грин Бетьюн , известный как Слепой Том, в этот период часто исполнял проконфедеративные песни, такие как «Мэриленд, Мой Мэриленд» и «Дикси», и исключил «Янки Дудл» из своих выступлений. [21]
Отношение белых
[ редактировать ]Отношение белых к рабству в этот период также было предметом изучения. Как правило, бедные, не рабовладельческие белые на юге восхищались плантаторами и сами стремились владеть рабами. [22] Во время войны солдаты Конфедерации с оптимизмом смотрели на перспективы выживания Конфедерации и института рабства вплоть до 1864 года. [23] Конфедераты опасались, что Прокламация об освобождении рабов приведет к восстаниям рабов, чего не желали даже северяне. Хотя большинство людей в то время не родились во время восстания Ната Тернера или революции на Гаити, восстаний вызывали большие опасения. [24] Кроме того, север не был един против рабства, и многие войска Союза желали, чтобы Соединенные Штаты, победи или проиграв, были страной белых людей. Однако всем было ясно, что партия Линкольна, Республиканская партия , выступала за возможную, если не немедленную, эмансипацию. [25]
Хотя большинство историков согласны с тем, что война разразилась из-за дебатов о рабстве, роль рабства в мотивации солдат была предметом широких дискуссий. Дж. Трейси Пауэр в «Отверженных» Ли и Стивен Берри в «Все, что делает человека» утверждали, что солдаты Конфедерации не особо задумывались о рабстве. Другие, такие как Чандра Мэннинг в «Чем закончилась эта жестокая война» , Джейсон Филлипс в «Непреклонных повстанцах» , Джозеф Глаттаар в « Новой истории гражданской войны и армии генерала Ли» , Аарон Шихан-Дин в «Почему конфедераты сражались» , Кеннет Ноу в «Неохотных повстанцах » и Джеймс Макферсон в «За дело» и «Товарищи» утверждали, что рабство занимало центральное место в сознании многих солдат Конфедерации. Также обсуждался вопрос о сознании и мотивации солдат Союза. Книга Мэннинга «Чем закончилась эта жестокая война» является примером обсуждения важности рабства для солдат Союза. [26]
Недовольство
[ редактировать ]Восстания рабов вызывали постоянный страх у рабовладельцев до и во время войны. Восстание рабов было запланировано в округе Адамс, штат Миссисипи , которое было раскрыто летом 1861 года, что привело к повсеместному наказанию порабощенных людей в этом районе. [27] , произошло неудавшееся восстание В июне 1861 года в приходе Св. Мартина, штат Луизиана , в результате которого были арестованы сорок порабощенных чернокожих и двое белых мужчин, возглавивших восстание, один из которых был арестован, а другой сбежал. В августе 1861 года возможное восстание в округе Джефферсон, штат Алабама, в котором участвовало около 400 рабов, было подавлено. Рабовладельцы в горной стране особенно боялись восстания, поскольку из-за местности им было сложнее следить за людьми, которых они поработили. [28]

Физические наказания занимали видное место в рабовладельческом обществе, и это распространялось на порабощенных людей в армии Конфедерации, которых часто били кнутом или наказывали другими способами. Порабощенных людей иногда награждали за хорошее поведение, но существовало мнение, что наказание было более эффективным средством сохранения контроля. Наказания иногда распространялись и включали в себя нанесение увечий, убийства, изнасилования и продажу близких, причем последнее из них часто считалось одним из самых суровых наказаний. [30]
Сопротивление
[ редактировать ]
Сопротивление порабощенных людей было широко распространено во время и до Гражданской войны. Одним из важных результатов этого сопротивления было влияние, которое оно оказало на моральный дух южных войск, поскольку оно подорвало веру в то, что чернокожие люди более лояльны к Конфедерации, чем к Союзу. [31] В целом афроамериканцы приветствовали победу Союза, и Конфедерация приложила огромные усилия, чтобы держать порабощенных людей под своим контролем. [32] После войны ветераны Конфедерации преуменьшили значение этого сопротивления и заявили, что верят, что большинство людей, которых они поработили, были лояльны в глубине души. [33] На самом деле сопротивление среди порабощенных людей было обычным и широко распространенным явлением. На фермах и плантациях порабощенные рабочие ломали оборудование, симулировали болезнь, замедляли или прекращали работу, воровали, готовили восстания и бежали. [34] Белые и черные мобилизовались, чтобы помочь людям избежать порабощения, следуя так называемой « Подземной железной дороге» и укрепив славу таких людей, как Гарриет Табман . [35] Рабовладельцы были сильно смущены желанием порабощенных людей, которых они держали в плену, бежать в армии Союза. Многие искренне верили, что порабощенные люди были связаны глубокими чувствами и обвиняли аболиционистскую пропаганду и незнание порабощенными людьми цены свободы в их желании. за свободу. [36] Рабы также осознавали, что свобода от меча не может быть постоянной, и предпочитали выжидать, пока не будет обеспечена возможность свободы, в то время как другие опасались неопределенности изменения в их нынешнем положении. [ нужна ссылка ] Однако большинство рабов выбирали свободу, когда позволяла возможность. Там, где это было возможно, многие рабовладельцы бежали от наступающих армий Союза и приводили с собой своих рабов. В таких ситуациях, как вдоль Атлантического побережья и реки Миссисипи, где продвижение Союза было очень быстрым и такие меры не были приняты, бегущие рабовладельцы оставляли своих рабов, и многие рабы бежали в Союз. Бегущие рабовладельцы из Луизианы и Миссисипи часто переезжали в Техас, и, как говорили, дороги в Техас были забиты плантаторами, бегущими со своими рабами. [37]

Оценки количества беглецов во время войны разнятся. Военный министр Уильям Сьюард подсчитал, что армия Союза захватила около 200 000 рабов, а историки оценивают цифры от 500 000 до 1 000 000. [38] Рабы часто скрывали свои чувства от своих хозяев, желая выглядеть лояльными, но наблюдая и ожидая шанса на свободу. Некоторые рабы были готовы рисковать своей жизнью и семьями, а другие — нет. Многие, а возможно, и большинство рабов во время войны, особенно в первые годы, были управляемыми. [39] С беглыми рабами, пойманными на пути к свободе, обычно обращались очень жестоко и часто казнили. [40]
Конфедераты подчеркивали негативные аспекты перехода от рабства к свободе в беседах со своими рабами, а также в письмах и разговорах в этот период. В письмах пленных солдат Конфедерации отмечались плохие жилищные условия и одежда вольноотпущенников, которых они видели в городах, контролируемых Союзом. Действительно, болезни и отсутствие медицинской помощи были основными проблемами в федеральных лагерях, созданных для вольноотпущенников, а некоторых бывших рабов отправляли на местные плантаторы, где условия были лучше. В руках федералов были случаи изнасилований и других зверств, а также среди вольноотпущенников возникали социальные и трудовые проблемы. Например, в поисках работы рабыни в некоторых случаях занимались проституцией. [41]
Несмотря на очевидность стремления рабов к свободе, «верный раб» закрепился в сознании многих белых южан во время и после войны. На самом деле этот образ имел некоторое обоснование, и существуют примеры личных связей, чувства долга или других расчетов, которые заставляют рабов сохранять лояльность. Есть также примеры рабов, которые служили хозяевами в армии Конфедерации, защищая женщин и детей от нападений со стороны федеральных войск или помогая стареющим или раненым хозяевам, когда побег был возможен. [42]
После начала Гражданской войны и после того, как силы Союза провели и проиграли несколько сражений, а надежды солдат Союза были серьезно испытаны, Эстин внезапно появился с рюкзаком за спиной и старым дробовиком на спине. плечо перед своим господином. Мистер Броуднесс был очень удивлен и спросил: «Эстин, что ты собираешься делать?» Он ответил: «Марс Джимс, я собираюсь присоединиться к армии, потому что эта война ведется не так, как меня устраивает». И он это сделал.
- Дэвид П. Дайер, 1922 г.
Военная разведка
[ редактировать ]Бывшие рабы были ценным источником разведывательной информации для вооруженных сил США во время войны. Как сказано в одной из историй Луизианы во время войны: «Раб обычно не предупреждал о крупных перемещениях войск, не раскрывал стратегические планы и не влиял иным образом на решения командования. С другой стороны, на него можно было положиться, если бы он знал: где находились ближайшие солдаты Конфедерации, когда по дороге проходили отступающие войска, и где можно было найти товары, подлежащие законной конфискации или незаконному освобождению». [43] : 31 Именно бывший раб посоветовал США Гранту использовать превосходную лодку, высадившуюся в Брюинсбурге, чтобы высадить свою армию перед тем, что впоследствии стало осадой Виксбурга . [44] Точно так же двое из четырех отдельных людей, сообщивших американским кавалерийским офицерам, что Джон Хант Морган ночевал в Гринвилле, штат Теннесси (информация, которая привела к тому, что рядовой выстрелил Моргану в шею), были чернокожими. [45]
Рабы на службе Конфедерации
[ редактировать ]Первые военные успехи Конфедерации во многом зависели от рабства. Рабы обеспечивали сельскохозяйственную и промышленную рабочую силу, строили укрепления, ремонтировали железные дороги и освобождали белых людей для службы в солдатах. [46] Десятки тысяч рабов использовались для строительства и ремонта укреплений и железных дорог, в качестве перевозчиков, возчиков, землекопов и помощников медицинских работников. [47] В своей роли рабы в армии во многом полагались, и в некоторых случаях они были перегружены работой до болезни или смерти. [48] В январе 1861 года порабощенный рабочий рассказал репортеру в Южной Каролине, что его отправили на остров Салливана вместе с другими рабочими с его плантации на реке Санти, чтобы работать в форте Моултри и «бороться... с дамбой янки, сэр, и амбумлишнисты». [49]

Еще одна роль, которую рабы играли во время войны, — это лагерная прислуга. Эта роль была более распространена в больших армиях, расположенных в лагерях, чем среди ополченцев или партизанских отрядов. Лагерные слуги служили своему хозяину, а не правительству, служили офицерам и рядовым солдатам. Большинство конфедератов, конечно, не могли позволить себе такую роскошь, но они не были редкостью. [50] В тех случаях, когда лагерная прислуга не находилась в рабстве, прислуга могла получать значительную зарплату. Также нередко рабам платили зарплату или оставляли себе часть доходов, полученных от их труда. В одном случае солдат сообщил, что раб получил 4 доллара за недельную стирку и приготовление пищи, а в другом случае, как сообщалось, слуга получил выплаты, превышающие ежемесячную зарплату рядового до 1864 года в 11 долларов. [51]
Конфедераты часто писали о заботе рабов о своих умирающих или умерших хозяевах. Эта забота олицетворяла в сознании конфедератов добрые отношения между рабами и хозяевами. Историки задаются вопросом, была ли проявленная забота проявлением привязанности или беспокойством о судьбе самих рабов после смерти их хозяев. [52] С другой стороны, физическое наказание занимало видное место в рабовладельческом обществе, и это распространялось на рабов в армии Конфедерации, которых часто били кнутом или наказывали другими способами. Рабов иногда награждали за хорошее поведение, но существовало мнение, что наказание было более эффективным средством сохранения контроля. Наказания иногда распространялись и включали нанесение увечий, убийства, изнасилования и продажу близких, причем последнее из них часто считалось самым суровым наказанием. [53]

Влияние рабства на размер армии Конфедерации было сложным. Хотя использование рабского труда в лагерях позволяло белым солдатам сражаться, население, как говорят, было более охотно отправлять своих белых людей в армию, чем рисковать жизнью и трудом своих рабов. [54] В октябре 1862 года Конфедерация приняла законопроект, известный как « Закон о двадцати рабах », который позволял одному белому мужчине оставаться на плантациях с двадцатью или более рабами, что должно было защитить собственность на больших плантациях, но также оттолкнуло многих нерабовладельцев. на юге. [55]
Впечатление
[ редактировать ]Еще до начала военных действий рабы использовались при строительстве батарей в таких местах, как Чарльстон, Южная Каролина , и Мобил, Алабама . Первым штатом, принявшим закон, разрешающий производить впечатление на рабов, была Флорида в 1862 году. Однако мало кто из рабов был принят под этим законом, пока правительство Конфедерации не приняло собственное законодательство по этому вопросу. Алабама и Вирджиния также приняли свои собственные законы о впечатлении раньше, чем это сделала Конфедерация. [56]

Конгресс Конфедерации принял закон о принуждении к рабству 26 марта 1863 года. Этот закон поднял вопросы о том, может ли Конфедерация арестовывать свободных чернокожих, которых в 1860 году на Юге насчитывалось около 260 000. Законодательный орган Вирджинии решал этот вопрос, подчиняя свободных чернокожих. к призыву Конфедерации для выполнения небоевых ролей и ограничения количества рабов, на которых правительство могло произвести впечатление. Таким образом, командиры в Вирджинии имели возможность освобождать и порабощать чернокожих на службе. Однако ограниченное число свободных чернокожих было действительно впечатлено. Частично это связано с тем, что доля свободных чернокожих мужчин призывного возраста была относительно небольшой, и многие из них уже выполняли военные задачи. [57] Большую часть войны солдаты Конфедерации жили относительно комфортно и хорошо снабжались. Однако к весне 1864 года ситуация ужесточилась. 4 марта 1864 года в Генеральном приказе Конфедерации № 28 говорилось, что офицеры и рядовые будут получать один паек в день, не учитывая прислугу. Ряд командиров выразили протест, и 19 марта правительству было отправлено письмо, подписанное офицерами, в том числе генералами Ричардом Юэллом , Джубалом Эрли , Стивеном Рамсером и Джоном Гордоном , с просьбой увеличить пайки для учета прислуги. [58]
Рабский труд не был свободен от опасностей войны, и Конфедераты время от времени писали о рабах, сталкивающихся с обстрелами противника. [59] В то время как рабовладельцы ожидали компенсации, когда рабы умирали на службе в армии Конфедерации, большинство конфедератов не владели рабами и предпочитали мертвого черного рабочего мертвому белому. Таким образом, опасные условия рабского труда могли быть частично преднамеренными. [60]
В некоторых случаях рабов плантаций просили добровольно пойти в армию, и некоторые были в восторге от изменения задач. [61] Однако Конфедерация нуждалась в рабочих больше, чем в рабах. Частично это усугублялось отказом белых солдат Конфедерации участвовать в необходимой работе во многих случаях. [62] Правительство Конфедерации создало бюро по впечатлению, чтобы гарантировать, что рабовладельцы поставляют достаточно рабов. В июне 1863 года в Техасе командующий округом Джон Магрудер был назначен руководителем одного из таких бюро, и Магрудер был известен своей способностью обычно преуспевать в апелляциях к патриотизму рабовладельцев для приобретения рабов, а не для впечатления. [63] На Западе генерал Натан Бедфорд Форрест руководил многочисленными кавалерийскими рейдами, в ходе которых он поймал множество рабов, бежавших за линии Союза, часто отправляя излишек другим командованиям. [64] Силы Конфедерации также совершали набеги на контролируемые Союзом плантации на юге, особенно вдоль реки Миссисипи. [65] Когда силы Конфедерации двинулись на север, например, во время кампании в Геттисберге под командованием Роберта Э. Ли , конфедераты в Пенсильвании собрали как можно больше чернокожих, независимо от того, были ли они свободны до войны или нет. Эти люди стали частью военной добычи. [66] Северяне спросили лагерных служащих армии Конфедерации, марширующей на севере, почему они не бежали на свободу. Однако им было бы трудно сбежать во время кампании. Бегство на север, возможно, не казалось привлекательным вариантом, поскольку в некоторых случаях северяне выражали свой расизм и неприязнь к чернокожим в присутствии солдат и слуг Конфедерации. [67]
Еще до того, как правительство санкционировало угнетение рабов, офицеры заставляли работать тысячи рабов, а масштабы рабских проектов во время войны были больше, чем те, что присутствовали на плантациях, где работали рабы только одного хозяина. Рабы построили укрепления в Ричмонде, Форт-Генри , Форт-Донельсон , Острове № 10 , Виксбурге , Порт-Хадсоне , Уилмингтоне и Мобиле . В сентябре 1862 года генерал Конфедерации П.Г.Т. Борегар отвечал за береговую оборону в Южной Каролине и Джорджии и имел 1400 рабов, работающих на укреплениях в Саванне . Сообщалось, что в мае 1862 года в Мобиле работало 7500 рабов. Сообщалось, что весной 1863 года на железных дорогах, ведущих в Ричмонд, работало от 4000 до 6000 рабов. [68] В ноябре 1862 года Роберт Э. Ли отвечал за оборону побережий Северной Каролины , Южной Каролины и Джорджии, и у него было 3330 рабов, работающих на укреплениях в Уилмингтоне. [69] Рабский труд на укреплениях в конечном итоге подорвал рабство, поскольку он послужил оправданием актов о конфискации и, в конечном итоге, 13-й поправки, обсуждаемой ниже. [70]
Ближе к концу войны рабы пользовались большим спросом для укрепления последних бастионов Конфедерации. При защите Атланты генерал Джозеф Э. Джонстон призвал 12 000 рабов присоединиться к его армии в качестве возниц и поваров, но такое большое количество никогда не было предоставлено ни одному генералу, хотя рабы были важной частью кампании, создавая запасные линии для обороны Атланты. упорно отступающую армию Конфедерации. В Ричмонде Ли получил 2000 или запрошенные им 5000, чтобы заменить белых возниц для службы в строю. [71]

Ближе к концу войны Конфедерация предприняла попытки завербовать чернокожих солдат. В ноябре 1864 года президент Конфедерации Джефферсон Дэвис призвал Конгресс Конфедерации купить 40 000 рабов, которые затем будут освобождены в обмен на военную службу. Такие призывы вызвали большие споры на юге, где генерал Патрик Клеберн был ведущим сторонником вооружения рабов. Среди противников этой идеи генерал Хауэлл Кобб в январе 1865 года заявил: «Если из рабов будут хорошие солдаты, вся наша теория рабства ошибочна». После распада Конфедерации в начале 1864 и 1865 годов вооружение рабов стало, по словам генерала Роберта Ли, «не только целесообразным, но и необходимым». В марте 1865 года Дэвис санкционировал набор чернокожих в армию Конфедерации, и к 25 марта начали формироваться роты. Однако силы Конфедерации в Вирджинии сдались 3 апреля, и война закончилась 9 апреля 1865 года, прежде чем у черных солдат появился шанс. сражаться на стороне Конфедерации. [72]
Политика Конфедерации без пощады
[ редактировать ]Историк Джордж С. Буркхардт утверждает, что армия Конфедерации проводила последовательную политику отказа от пощады в отношениях с чернокожими федералами, резня в форте Пиллоу самым печально известным примером которой была . По мнению Буркхарда, конфедераты были мотивированы казнить черных солдат смесью страха, ярости, унижения, мести и, прежде всего, расовой ненависти: «Для южан, независимо от того, рабовладельцы они или нет, африканские движимые вещи не были людьми. Они были одушевленной собственностью. , ничего больше». В книге Буркхардта « Ярость Конфедерации, гнев янки: нет пощады в гражданской войне» исследуются инциденты, подобные случаю 30 июля 1864 года в Петербурге, штат Вирджиния , когда «около пятисот чернокожих солдат, раненых, сдавшихся в плен или пойманных в ловушку, пали в безвыходном положении. четверть буйства конфедератов». [73] Было задокументировано множество таких массовых убийств цветных солдат США, в том числе в Симпсонвилле, Кентукки, [74] и Солтвилл, Кентукки (где раненых чернокожих солдат сняли с больничных коек и казнили без суда и следствия) [75] и в битве при Ядовитом источнике в Арканзасе. [76]
Тем временем работорговля в Конфедеративных Штатах продолжалась на протяжении всей войны. В 1933 году бывший раб по имени Уильям Селлерс дал интервью в Шиппенберге, штат Пенсильвания, и он вспомнил еще одно злодеяние военного времени: «Г-н Селлерс рассказывает об инциденте, который навсегда остался в его памяти. Группу рабов-негров везли в Ричмонд. быть проданным на публичном аукционе. Прибытие войск Союза потребовало содержания рабов в Мэдисоне , где они были помещены в тюрьму Мэдисона. Когда было обнаружено, что войска Союза совершат набег на Мэдисон и освободят рабов в тюрьме. тюрьма была подожжена и сгорела, вместе с ней сгорели цветные женщины и дети». [77]
Контрабанда
[ редактировать ]
В начале войны Авраам Линкольн надеялся сохранить Союз нетронутым, с рабством или без него. [78] В начале войны существовало мнение, что конфликт будет носить рыцарский характер, и северные генералы не решались помочь беглым рабам. но к 1862 году острота конфликта стала очевидна, и федералы начали всерьез конфисковывать рабов. [79] Еще в мае 1861 года генерал Союза Бенджамин Ф. Батлер , командующий Форт-Монро, штат Вирджиния , в одностороннем порядке отказался вернуть беглых рабов, достигших федеральных границ, их рабовладельцам. Вместо этого Батлер нанял их в интендантский отдел, мотивируя это тем, что возвращение рабов поможет врагу, и был сформирован Большой контрабандный лагерь в Вирджинии . Линкольн оставил политику Батлера в силе, и 6 августа 1861 года Конгресс принял Закон о первой конфискации , который позволил правительству конфисковать всю собственность, используемую Конфедерацией, включая рабов. Однако командирам Союза было официально поручено не допускать беглых рабов до июля 1862 года, когда Линкольн признал, что разрешение рабам бежать на линии Союза было военной необходимостью. [80] Сбежавших рабов стали называть «контрабандистами», и более двухсот тысяч таких людей пришли работать в армию Союза. Первоначально контрабандисты работали возчиками, кузнецами, поварами, бондарями, плотниками, пекарями, мясниками, прачками, личными слугами и выполняли другие черные обязанности. В ходе войны многие контрабандисты нашли более официальную работу в поддержке армии Союза, особенно в качестве погонщиков скота, грузчиков и первопроходцев. [81] Линкольн опасался, что Закон о конфискации 1861 года приведет к присоединению приграничных штатов к Конфедерации, и ему противостояли усилия генерала Союза Джона К. Фремонта и военного министра Саймона Кэмерона, направленные на продвижение эмансипации и набора чернокожих солдат соответственно. [82]
С другой стороны, некоторые генералы армии Союза придерживались практики возвращения беглых рабов своим хозяевам, особенно демократы, такие как генералы Генри Халлек , Джордж Б. Макклеллан и дон Карлос Бьюэлл . Общий приказ Халлека № 3 запретил беглым рабам находиться на его позициях. [83]
Однако рабы сильно желали быть свободными и способствовать своему собственному освобождению. [84] Чернокожие сыграли важную роль в формировании настроений против рабства и эмансипации на севере. Солдаты Союза видели шрамы на телах рабов, с которыми они столкнулись, маршируя на юге, и видели относительное убожество, в котором они жили. Они услышали истории рабов и увидели их готовность бороться за свою свободу и присоединиться к армии Союза. [85]
Эта готовность сражаться была непреодолимой для генералов Союза, нуждавшихся в рабочей силе. С 1792 года федеральный закон запрещал чернокожим мужчинам служить в ополчении штата и армии США, но ситуация изменилась во время войны. [86] В мае 1862 года генерал Джеймс Х. Лейн в Канзасе и Джон У. Фелпс в Луизиане начали набор чернокожих мужчин в полки без разрешения военного министерства. Усилия Лейна привели к созданию Первых цветных добровольцев Канзаса , в то время как Фелпсу противостоял его начальник, генерал Батлер, который, отчаянно нуждаясь в подкреплениях, уступил в августе 1862 года, в результате чего появилась Туземная гвардия Луизианы , состоявшая в основном из свободных людей. [87] Также в мае 1862 года генерал Дэвид Хантер объявил военное положение и приказал освободить рабов в районе своего командования в форте Пуласки на побережье Джорджии, в состав которого входили прибрежные районы Южной Каролины, Джорджии и Флориды. 19 мая Линкольн отменил указ Хантера об освобождении, но хранил молчание по аспектам провозглашения Хантера, касающимся вербовки рабов. [88] Среди немногих чернокожих офицеров этих первых полков были свободные граждане Уильям Д. Мэтьюз и Цезарь Антуан .

В сентябре 1862 года Стэнтон уполномочил генерала Руфуса Сакстона , который занял позицию Хантера, командующего частями прибрежной части Южной Каролины, вооружать чернокожих для защиты прибрежных плантаций, что привело к созданию Первых цветных добровольцев Южной Каролины в 1862 году и созданию колоний в отдельных местах. как остров Эдисто и Порт-Рояль . [90] Вербовка Хантером чернокожих обсуждалась в Конгрессе: Чарльз А. Уиклифф и Роберт Мэллори из Кентукки выступили против этих усилий, а Таддеус Стивенс возглавил поддержку. Тихая официальная политика Линкольна в пользу освобождения и вербовки рабов, а также громкое отрицание Хантера и Фремонта привели к критике со стороны многих аболиционистов, таких как Уильям Ллойд Гаррисон . [91]
Эмансипация
[ редактировать ]Исполнительные и законодательные усилия по прекращению рабства начались в начале войны. В ноябре 1861 года Линкольн предложил план компенсационного освобождения рабов в штате Делавэр, но это предложение было отклонено законодательным собранием штата Делавэр . Линкольн снова предложил компенсационные программы эмансипации в начале 1862 года, оценивая, что такая политика для приграничных государств будет менее дорогостоящей, чем продолжение войны. Апелляция была снова отклонена в марте 1862 года. Третья попытка была предпринята 12 июля 1862 года, когда представители пограничных штатов отклонили компенсированный план эмансипации, предложенный Линкольном. [92] В марте 1862 года Конгресс принял статью о войне, обойдя большую часть Законов о беглых рабах 1793 и 1850 годов, а в апреле Конгресс отменил рабство в Вашингтоне, округ Колумбия, выплатив компенсацию рабовладельцам и предложив деньги для помощи в иммиграции рабов на Гаити или Либерию . В июне Конгресс освободил рабов на федеральных территориях без компенсации, отменив решение 1857 года по делу Дред Скотт против Сэндфорда . [93]
После неоднократного отклонения планов компенсационной эмансипации Линкольн начал обдумывать президентский указ об эмансипации в середине 1862 года. 17 июля 1862 года Конгресс принял Закон о милиции , который освободил крепостных Конфедерации, нанятых в армию Союза, и разрешил президенту принимать на службу чернокожих на «любую военную или военно-морскую службу, к которой они могут быть признаны компетентными», разрешая набор чернокожих. хотя он предназначен только для рабов нелояльных рабовладельцев, а не для свободных чернокожих или рабов лояльных рабовладельцев приграничных штатов. В тот же день Конгресс принял Закон о второй конфискации , который санкционировал освобождение рабов людей, участвующих в восстании. [94] Линкольн не спешил с принятием положений Закона о второй конфискации, который подвергся критике со стороны аболиционистов, особенно Фредерика Дугласа. [95]

(Люди на изображении кликабельны.)
21 июля 1862 года, через четыре дня после подписания законов о милиции и второй конфискации, Линкольн встретился со своим кабинетом, чтобы сообщить им, что он намерен реализовать военные положения и положения законов об освобождении, но не колонизацию, и на следующий день он поделился вместе с кабинетом министров принял предварительную прокламацию об освобождении рабов. Его предложение распространялось бы на рабов, выходящих за рамки тех, кто находится под федеральным контролем, и было бы сделано как военная мера, которая могла бы обойти суды и законодательные органы. Чтобы избежать отчуждения приграничных штатов, особенно Кентукки, Линкольн решил не раскрывать свою новую должность до Нового года. [97] Частично это решение об отсрочке было вызвано желанием подождать с объявлением до тех пор, пока армия Союза не добьется некоторых успехов, чтобы гарантировать, что объявление не будет выглядеть сделанным из-за отчаяния. Победа Макклеллана в битве при Антиетаме в конце лета 1862 года дала Линкольну политический капитал, который сыграл важную роль в том, что позволил Линкольну издать прокламацию об освобождении. [98] Аболиционисты, такие как Фредерик Дуглас, очень одобрили новую позицию Линкольна, написав: «Белый человек освобожден, черный человек освобожден, храбрые люди, сражающиеся сейчас в битвах своей страны против повстанцев и предателей, теперь освобождены…» [99]
Прокламация Линкольна об освобождении была одновременно спорным и сострадательным стратегическим маневром, направленным на подрыв экономической структуры Юга и военных усилий посредством освобождения рабов. [100]
Провозглашение действительно вызвало некоторую критику, особенно со стороны Юга. Он также освободил рабов только на территориях, контролируемых Конфедерацией, освободив от уплаты около 800 000 из 2,9 миллионов рабов в стране. Кроме того, его соблюдение зависело от успехов Союза в войне. [101] Среди противников был генерал Уильям Т. Шерман , который часто жаловался на эмансипацию и вербовку, но выполнял указы. [102]

На протяжении всей войны рабы освобождались. Двумя главными событиями, которые позволили рабам выбрать свободу, были возросшая возможность побега белых людей, которые в противном случае контролировали рабов, покидающих плантации для армии Конфедерации, и продвижение войск Союза в непосредственной близости. Чтобы предотвратить первое, были предприняты попытки лучше организовать патрулирование рабов и использовать для такого контроля ополчение, но они были менее эффективными, поскольку рабовладельцы, особенно опытные в удержании своих рабов в рабстве, часто находились в армии. [103] Наступление армии Союза оказало большое влияние на рабство в районах, которые они перешли под контроль. Первым регионом, захваченным армией Союза, были Си-Айленды у побережья Южной Каролины и Джорджии. Конфедераты сообщили, что после того, как их хозяева бежали, рабы в этих районах разграбили собственность своих хозяев. Союз также добился успехов в западном Кентукки , западном Теннесси и северном Миссисипи. [104]
Оккупационные силы Союза предприняли ряд усилий по обеспечению освобожденных рабов. В Теннесси генерал Улисс С. Грант назначил Джона Итона-младшего ответственным за беглецов, и в Гранд-Джанкшене, штат Теннесси , был создан лагерь , позже перенесенный в Мемфис , который организовал эти усилия. Лагерь предоставил кров, еду и небольшую медицинскую помощь. Он также централизовал наем вольноотпущенников среди белых, арендовавших заброшенные плантации; преобразование сельского хозяйства на территориях, контролируемых Союзом, из рабской в систему наемного труда. Эта же система уже была реализована в 1862 году на побережье Южной Каролины в ходе эксперимента в Порт-Рояле. Усилия не были в целом успешными, поскольку возникла напряженность между целями эффективности и автономии чернокожих. В нескольких местах, в том числе в собственности Джефферсона Дэвиса в Дэвис-Бенд, штат Миссисипи , освобожденным чернокожим была выделена земля и предоставлен прямой контроль. Несмотря на эти примеры, большинство освобожденных рабов перешли на наемных рабочих, что было больше похоже на издольщину, чем на настоящую свободу. Эта неспособность обеспечить прочную экономическую основу для освобожденных рабов считалась причиной неудачи Реконструкция . [105]
Цветные войска
[ редактировать ]
После Прокламации об освобождении чернокожие солдаты стали обычным явлением и в конечном итоге насчитывали 178 895 человек, из которых 133 000 прибыли из рабовладельческих штатов и в основном состояли из бывших рабов. Северянам изначально было неудобно вооружать чернокожих, и черные войска обычно подчинялись белым офицерам. Им также предоставляли некачественное оборудование и медицинскую помощь, а также им поручали непропорционально большое количество тяжелой работы. Однако успех этих полков привел к изменению точки зрения. Правительство и армия Конфедерации были в ярости из-за использования северянами черных солдат, рассматривая такие войска как восстание рабов и подвергая захваченных в плен чернокожих солдат повторному порабощению или смерти за измену. [106] В декабре 1862 года Джефферсон Дэвис издал так называемую «Прокламацию против эмансипации», в которой провозглашалось, что армия Конфедерации вернет в рабство любого чернокожего мужчину, найденного в федеральной форме, и передаст штатам всех рабов, уличенных в помощи северным подразделениям, и будет то же и с белыми офицерами черных полков. [107] Это привело к тому, что Линкольн пригрозил убить захваченного в плен солдата-повстанца за каждого чернокожего солдата Союза, убитого в плену, и что на каждого пленного чернокожего солдата, отправленного в рабство, в ответ будет назначена каторжная работа пленнику Конфедерации. Никаких официальных возмездий такого рода не произошло. [108]

Черные войска не считались равными ни федералами, ни конфедератами. Чернокожие солдаты часто находились в более тяжелых условиях и получали худшую медицинскую помощь. Уровень смертности чернокожих солдат был примерно на 40% выше, чем среди белых солдат, и более 38 000 чернокожих солдат умерли от всех причин. [109] На поле боя черные солдаты проявили себя хорошо, заслужив уважение как войск Союза, так и Конфедерации. Однако победы Конфедерации над чернокожими солдатами привели к зверствам, когда сдавшиеся чернокожие солдаты Союза были казнены конфедератами. Два наиболее заметных таких события произошли в 1864 году: битва при форте Пиллоу в Теннесси и битва у кратера в Вирджинии. Данные о том, существовала ли официальная политика отказа от пощады или нет, неоднозначны, но во время этих побед чернокожие солдаты были убиты в совершенно непропорциональном соотношении. [110]
Последствия
[ редактировать ]В начале 1865 года миллионы чернокожих оставались рабами, но институт рушился. По мере ослабления армии Конфедерации способность Конфедерации устанавливать расовый контроль уменьшалась, и большое количество рабов каждый день бежало к федеральным границам. Даже когда крупные армии сдались, некоторые конфедераты продолжали надеяться на победу и восстановление рабства на Юге. [111] В конце войны некоторые белые южане бежали в Южную Америку, где они могли избежать федерального закона, а в некоторых случаях продолжать рабовладение, хотя такие случаи были исключением. [112]
Рабы видели в эмансипации нечто большее, чем просто прекращение рабства, но также образование, избирательные права и права перед законом. [113] В январе 1865 года была принята 13- я поправка, положившая конец рабству в Союзе и гарантировавшая, что под контролем США рабы на юге будут освобождены. [114]
После окончания войны на юге возникла история о верных рабах: истории о рабах, марширующих со своими хозяевами или празднующих возвращение солдат на плантации. Чернокожие, живущие на юге, больше не были рабами, но большинство из них остались и работали на своих бывших хозяев. Несмотря на это, расовая напряженность значительно возросла в эпоху Реконструкции. [115] Превосходство белых также росло, что выражалось в росте воинственности Ку-клукс-клана и росте веры в « Утраченное дело» движения Конфедерации . [116] ККК был радикальной группой сторонников превосходства, которая преследовала афроамериканцев и их сторонников.
Влияние на международные отношения США
[ редактировать ]Гражданская война в США не просто существовала изолированно на североамериканском континенте, влияние рабства во время войны на внешние отношения Соединенных Штатов Америки по-прежнему было значительным, несмотря на то, что это была внутренняя война, а рабство было внутренней проблемой. это имело международные последствия. Например, США, особенно штаты, вышедшие из союза, обладая экономической монополией на производство хлопка и, следовательно, рабством, сохраняли ключевую роль во внешней политике и отношениях с другими государствами и империями. [117]
Влияние на отношения с Британской империей
[ редактировать ]Как и многие другие европейские государства, Соединенное Королевство не признало Конфедерацию и официально не участвовало в Гражданской войне в США. Великобритания и Британская империя в целом отменили рабство за несколько десятилетий до начала войны. Однако это не означало, что страна не полагалась на американскую продукцию, особенно хлопок, для промышленных целей, в данном случае текстильной промышленности. В результате блокады Союзом (формально Соединенными Штатами Америки) портов Конфедерации количество хлопка, который когда-то поступал в Европу, теперь сократилось, что привело к хлопковому голоду в Ланкашире и пересмотру нейтральной позиции Великобритании в войне. [118] В обмен на хлопок Великобритания рисковала прорвать блокаду и снабдить сепаратистские государства промышленным капиталом, продукцией и оружием.
Международное общественное мнение и Прокламация об освобождении рабов
[ редактировать ]Хотя Великобритания сохраняла нейтралитет, общественность по-прежнему сочувствовала тяжелому положению афроамериканских рабов. Провинция Канада была конечной остановкой на подземной железной дороге для рабов, пытавшихся сбежать от Конфедерации, и охотников за рабами. Обещание Авраама Линкольна освободить рабов в Прокламации об освобождении укрепило рабство как важную проблему, связанную с войной, а также повлияло на европейское мнение, поскольку военная ситуация в Соединенных Штатах теперь категорически основывалась на социальных проблемах и моральном крестовом походе за прекращение рабства в Северной Америке. континент. [119] Тем не менее, британская политическая и экономическая элита была обеспокоена финансовыми последствиями Гражданской войны в США для их экономики. [120]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Нации и империи по всему миру участвовали в трансатлантической работорговле до того, как были приняты соответствующие законы об отмене рабства, от Дании до Бразилии. Хотя ни Великобритания, ни Франция дипломатически не ввязались в войну из-за крайне аморального вопроса рабства, выгоды для рабовладельцев хлопковых плантаций, т.е. увеличение производства хлопка, оказали влияние на их позицию по отношению к Конфедерации, несмотря на то, что оба отменив его. Более того, Соединенные Штаты Америки смогли официально положить конец дебатам по вопросу о том, являются ли они «империей рабов», восстановив современный моральный компас на международной арене. [121]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудворд 2014, стр. 32-33.
- ^ Вудворд 2014, стр. 46.
- ^ Вудворд 2014, стр. 90.
- ^ Мартинес 2006
- ^ Вудворд 2014, стр. 96.
- ^ Вудворд 2014, стр. 97-98.
- ^ Вудворд 2014, стр. 100.
- ^ Фонтан 2010, стр. 99.
- ^ Симмонс 1887, стр. 133-143.
- ^ Симмонс 1887, стр. 336-339.
- ^ Симмонс 1887, стр. 1032.
- ^ Симмонс 1887, стр. 1113-1118.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 149-150, стр. 157.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 151.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 155-156.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 152.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 158-159.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 159.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 163.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 152-153.
- ^ МакВиртер 2012, стр. 154.
- ^ Вудворд 2014, стр. 52.
- ^ Вудворд 2014, стр. 74.
- ^ Вудворд 2014, стр. 113-114.
- ^ Вудворд 2014, стр. 114-115.
- ^ Вудворд 2014, стр. 4-7.
- ^ Вудворд 2014, стр. 17-18.
- ^ Вудворд 2014, стр. 17-18.
- ^ Коллинз, Кэтлин (9 января 1985 г.). «Избитая спина» . Нью-Йорк Таймс . стр. 43–45.
- ^ Вудворд 2014, стр. 92-94.
- ^ Вудворд 2014, стр. 105.
- ^ Вудворд 2014, стр. 91.
- ^ Вудворд 2014, стр. 105.
- ^ Вудворд 2014, стр. 107.
- ^ Клинтон 2004 г.
- ^ Болес 2015, стр. 185.
- ^ Болес 2015, стр. 184.
- ^ Вудворд 2014, стр. 107.
- ^ Вудворд 2014, стр. 107-108.
- ^ Вудворд 2014, стр. 120.
- ^ Вудворд 2014, стр. 119-120.
- ^ Болес 2015, стр. 183.
- ^ Тейлор, Джо Грей (1967). «Рабство в Луизиане во время гражданской войны» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 8 (1): 27–33. ISSN 0024-6816 .
- ^ Тейлор, Джо Грей (1967). «Рабство в Луизиане во время гражданской войны» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 8 (1): 27–33. ISSN 0024-6816 .
- ^ Баггетт, Джеймс Алекс (2009). «20. Бычий разрыв». Доморощенные янки: кавалерия Союза Теннесси в гражданской войне . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 327. ИСБН 9780807136157 . LCCN 2008041579 . OCLC 779826648 – через Project MUSE .
- ^ Смит 2013, стр. 9-10.
- ^ Вудворд 2014, стр. 56.
- ^ Вудворд 2014, стр. 58, 66-67.
- ^ «Патриотический редактор» . Ежедневная республиканская газета штата Миссури . 24 января 1861 г. п. 3 . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Вудворд 2014, стр. 81-82.
- ^ Вудворд 2014, стр. 83-84.
- ^ Вудворд 2014, стр. 90-91.
- ^ Вудворд 2014, стр. 92-94.
- ^ Вудворд 2014, стр. 56.
- ^ Вудворд 2014, стр. 47-48.
- ^ Нельсон, Бернард Х. (октябрь 1946 г.). «Закон Конфедерации о принуждении к рабству, 1861–1865 гг.» . Журнал истории негров . 31 (4): 394–395. дои : 10.2307/2715214 . JSTOR 2715214 . S2CID 149502188 . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Вудворд 2014, стр. 64-65.
- ^ Вудворд 2014, стр. 86-87.
- ^ Вудворд 2014, стр. 66.
- ^ Вудворд 2014, стр. 58, 66-67.
- ^ Вудворд 2014, стр. 58.
- ^ Вудворд 2014, стр. 59.
- ^ Вудворд 2014, стр. 70-71.
- ^ Вудворд 2014, стр. 77.
- ^ Вудворд 2014, стр. 120.
- ^ Вудворд 2014, стр. 121.
- ^ Вудворд 2014, стр. 121.
- ^ Вудворд 2014, стр. 58.
- ^ Вудворд 2014, стр. 63.
- ^ Мартинес 2013, стр. 17.
- ^ Вудворд 2014, стр. 75-76.
- ^ Болес 2015, стр. 197-198.
- ^ Буркхардт, Джордж С. Ярость Конфедерации, Гнев Янки: нет пощады в гражданской войне. Издательство Южного Иллинойского университета, 2013. Введение, страницы 159–160.
- ^ Николасвилл, почтовый адрес: 6614 Old Danville Road Loop 2 Loop 2; неделя, KY 40356 Телефон: 881-5716 На телефон обычно отвечают 7 дней в неделю; Мы, с 8:30 до 17:00. Голосовые сообщения проверяются регулярно. Контакт. «Резня в Симпсонвилле - Национальный памятник Кэмп-Нельсон (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 23 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Николасвилл, почтовый адрес: 6614 Old Danville Road Loop 2 Loop 2; неделя, KY 40356 Телефон: 881-5716 На телефон обычно отвечают 7 дней в неделю; Мы, с 8:30 до 17:00. Голосовые сообщения проверяются регулярно. Контакт. «Битва и резня в Солтвилле - Национальный памятник Кэмп-Нельсон (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 23 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Афроамериканские солдаты гражданской войны - Кансапедия - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Бывший негр-раб, житель Шиппенберга» . Новости-Хроника . 07.07.1933. п. 6 . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Смит 2013, стр. 9.
- ^ Вудворд 2014, стр. 110.
- ^ Смит 2013, стр. 10-11.
- ^ Смит 2013, стр. 11.
- ^ Смит 2013, стр. 11-12.
- ^ Вудворд 2014, стр. 108-109.
- ^ Смит 2013, стр. 10.
- ^ Мэннинг 2007, стр. 77.
- ^ Смит 2013, стр. 9.
- ^ Смит 2013, стр. 13-14.
- ^ Смит 2013, стр. 13-14.
- ^ Каннингем, Роджер Д. (весна 2003 г.). «Черные артиллеристы от Гражданской войны до Первой мировой войны» (PDF) . Армейская история . Центр военной истории армии США: 5–19.
- ^ Смит 2013, стр. 15-16.
- ^ Смит 2013, стр. 16.
- ^ Смит 2013, стр. 17-19.
- ^ Смит 2013, стр. 18.
- ^ Смит 2013, стр. 19-20.
- ^ Смит 2013, стр. 20.
- ^ «Искусство и история: первое чтение прокламации президента Линкольна об освобождении рабов » . Сенат США . Проверено 2 августа 2013 г. Линкольн встретился со своим кабинетом 22 июля 1862 года для первого чтения проекта Прокламации об освобождении рабов.
- ^ Смит 2013, стр. 22-23.
- ^ Болес 2015, стр. 190-191.
- ^ Смит 2013, стр. 25.
- ^ https://www.jbmdl.jb.mil/News/Commentaries/Display/Article/246994/bhm-the-importance-of-the-emancipation-proclamation/#:~:text=President%20Lincoln%20was%20against %20рабства,%20давая%20свободы%20%20рабам .
- ^ Смит 2013, стр. 26.
- ^ Смит 2013, стр. 31.
- ^ Болес 2015, стр. 186.
- ^ Вудворд 2014, стр. 110.
- ^ Болес 2015, стр. 191-192.
- ^ Болес 2015, стр. 193-194.
- ^ Вудворд 2014, стр. 134.
- ^ Болес 2015, стр. 193-194.
- ^ Болес 2015, стр. 195.
- ^ Вудворд 2014, стр. 148-150.
- ^ Вудворд 2014, стр. 181-183.
- ^ Вудворд 2014, стр. 185.
- ^ Мэннинг 2007, стр. 158.
- ^ Вудворд 2014, стр. 180.
- ^ Вудворд 2014, стр. 187.
- ^ Вудворд 2014, стр. 192.
- ^ Сурдам, Дэвид Г. (1998). «Король хлопка: монарх или самозванец? Состояние рынка хлопка-сырца накануне гражданской войны в США» . Обзор экономической истории . 51 (1): 113–132. ISSN 0013-0117 .
- ^ Холл, Розалинда (2003). «Бедный хлопковый вейвер: бедность и хлопковый голод в Клитеро» . Социальная история . 28 (2): 227–250. ISSN 0307-1022 .
- ^ Эгертон, Дуглас Р. (2013). « Мера, похожая на военную и филантропическую»: историки и прокламация об освобождении» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 137 (1): 95–114. doi : 10.5215/pennmaghistbio.137.1.0095 . ISSN 0031-4587 .
- ^ Брауэр, Кинли Дж. (1977). «Проблема рабства в дипломатии гражданской войны в США» . Тихоокеанский исторический обзор . 46 (3): 439–469. дои : 10.2307/3637505 . ISSN 0030-8684 .
- ^ Хаммонд, Джон Крейг (2014). «Рабство, суверенитет и империи: североамериканские пограничья и гражданская война в США, 1660–1860» . Журнал эпохи Гражданской войны . 4 (2): 264–298. ISSN 2154-4727 .
Источники
[ редактировать ]- Боулс, Джон Б. Блэк-Южане, 1619–1869 гг . University Press of Kentucky, 2015. – через Project MUSE (требуется подписка)
- Клинтон, Кэтрин (2004). Пресли: Дорога к свободе. Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания.
- Фонтан, Дэниел Л. Рабство, гражданская война и спасение: афроамериканские рабы и христианство, 1830–1870 гг . LSU Press, 2010. – через Project MUSE (требуется подписка)
- Мэннинг, Чандра. Чем закончилась эта жестокая война. Винтаж, 2007 год.
- Мартинес, Хайме Аманда. Впечатление рабов Конфедерации на Верхнем Юге . UNC Press Books, 2013. – через Project MUSE (требуется подписка)
- Мартинес, Хайме Аманда. «Невольничий рынок в Вирджинии во время гражданской войны». в Айерс, Эдвард Л., Гэри В. Галлахер и Эндрю Дж. Торгет, ред. Горнило гражданской войны: Вирджиния от отделения к памяти. Университет Вирджинии Пресс, 2006. 106–135.
- МакВиртер, Кристиан (2012). Боевые гимны . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. – через Project MUSE (требуется подписка)
- Симмонс, Уильям Дж. и Генри МакНил Тернер. Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие. GM Rewell & Company, 1887 г.
- Смит, Джон Дэвид. Линкольн и цветные войска США . SIU Press, 2013. – через Project MUSE (требуется подписка)
- Вудворд, Колин Эдвард. Марширующие мастера: рабство, раса и армия Конфедерации во время гражданской войны . University of Virginia Press, 2014 г. – через Project MUSE (требуется подписка)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берри, Стивен Уильям. Все, что делает человека: любовь и амбиции на юге во время гражданской войны. Издательство Оксфордского университета, 2004.
- Колби, Роберт К.Д. (2024). Нечестивая торговля: работорговля на Юге во время гражданской войны . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780197578261.001.0001 . ISBN 9780197578285 . LCCN 2023053721 . OCLC 1412042395 .
- Глаттаар, Джозеф Т. «Новая» история гражданской войны: обзор. Пенсильванский журнал истории и биографии 115, вып. 3 (1991): 339–369.
- Глаттаар, Джозеф. Армия генерала Ли: от победы к краху. Саймон и Шустер, 2009.
- Макферсон, Джеймс М. За дело и товарищи: почему люди сражались в гражданской войне. Издательство Оксфордского университета, 1997.
- Ноу, Кеннет В. Неохотные повстанцы: конфедераты, которые присоединились к армии после 1861 года. University of North Carolina Press, 2010.
- Филлипс, Джейсон. Непреклонные повстанцы: культура непобедимости Конфедерации. Издательство Университета Джорджии, 2007.
- Пауэр, Дж. Трейси. Отверженные Ли: Жизнь в армии Северной Вирджинии от дикой местности до Аппоматтокса. Университет Северной Каролины Press, 2002.
- Шиэн-Дин, Аарон. Почему конфедераты сражались: семья и нация в гражданской войне в Вирджинии. Университет Северной Каролины Press, 2009.
- Урвин, Грегори Дж.В., изд. (2004). Черный флаг над Дикси: расовые зверства и репрессии в гражданской войне . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 9780809325467 .