Закон о милиции 1862 года
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2011 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон о призыве к милиции для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений, одобренный двадцать восьмого февраля тысяча семьсот девяносто пятого года, а также законы, вносящие поправки в него, и для других целей. |
---|---|
Принят | 37- й Конгресс США |
Эффективный | 17 июля 1862 г. |
Цитаты | |
Уставы в целом | 12 Stat. 597 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
|

Закон о милиции 1862 года (12 Закон 597 , принятый 17 июля 1862 года) был актом 37-го Конгресса США во время Гражданской войны в США , который санкционировал призыв в ополчение в штате, когда штат не мог выполнить свою квоту с волонтеры. [ нужна ссылка ] Закон впервые также разрешил афроамериканцам служить в ополчении в качестве солдат и военных рабочих. До этого, начиная с Закона о милиции 1792 года , только белым гражданам мужского пола разрешалось участвовать в ополчении.
Акт вызвал споры. хвалили его Многие аболиционисты как первый шаг к равенству, поскольку предусматривалось, что чернокожие новобранцы могут быть солдатами или чернорабочими. Однако Закон ввел дискриминацию в оплате труда и других областях. Он предусматривал, что большинство чернокожих солдат должны были получать 10 долларов в месяц со скидкой на 3 доллара на одежду, что было почти вдвое меньше, чем получали белые солдаты, получавшие 13 долларов. Однако, по мнению историка Эрика Фонера, разница в оплате труда возникла из-за того, что законодательство предусматривало чернокожих в основном в качестве военных рабочих, освобождающих белых для боевых действий. [1] Многие полки боролись за равную оплату труда, некоторые отказывались от денег до 15 июня 1864 года, когда Конгресс удалил эту часть Закона о милиции и предоставил равную оплату всем чернокожим солдатам.
Система государственного управления, созданная Законом, на практике потерпела неудачу, и в 1863 году Конгресс принял Закон о призыве , первый подлинный национальный закон о воинской повинности. Закон 1863 года требовал принятия в армию каждого гражданина мужского пола и тех иммигрантов, которые подали заявление на получение гражданства в возрасте от 20 до 45 лет, и возлагал на них ответственность за призыв на военную службу.
Фон
[ редактировать ]К лету 1862 года участие афроамериканцев в Гражданской войне стало центром общенациональных дебатов. [2] Хотя военное министерство США отказывалось принимать добровольцев из черной армии с начала войны, члены Союза начали осознавать преимущества их поддержки. [3] Что касается общенациональной нерешительности, Конгресс имел полную власть решать, будут ли люди африканского происхождения участвовать в гражданской войне в качестве рабочих и/или солдат.
37-й Конгресс не склонялся ни к набору чернокожих добровольцев, ни к их дальнейшей блокаде. [4] Хотя идея использовать афроамериканцев в качестве рабочих была в целом принята в Конгрессе, наем чернокожих солдат не был таковым. Таким образом, сторонники чернокожих комбатантов в Конгрессе предлагали одно из самых важных событий войны.
Наблюдая за расовой дискриминацией и сильной оппозицией среди офицеров, Конгресс начал опасаться, что участие чернокожих только продлит войну. Однако, вопреки большому противоречию, подавляющим аргументом сторонников участия чернокожих было то, что вклад большего количества солдат был тогда чрезвычайно выгоден Потомакской армии , независимо от цвета их кожи. Оправдывая использование черных солдат военной необходимостью, изданный Закон о милиции 1862 года установил законность использования черных солдат. [5] Тем не менее, зарплата новобранцев была упущена из виду и установлена на уровне 7 долларов в месяц, что составляет почти половину того, что получали белые солдаты. [3]
Конгресс принял Закон о милиции 1862 года как военную необходимость, позволяющую набирать в армию чернокожих солдат, и вместе с ним ввел неравную оплату труда чернокожих комбатантов.
Прецедент и конституционная власть
[ редактировать ]Было широко признано, что согласно Конституции Конгресс имел право определять состав ополчений. Раздел 8 статьи 1 Конституции наделял Конгресс полномочиями «создавать и поддерживать армии» и «обеспечивать организацию, вооружение и дисциплинирование ополчения, а также управлять той его частью, которая может быть задействована в их деятельности». службы Соединенных Штатов». [6]
Однако некоторые политики, в том числе сенатор Джон С. Карлайл от Вирджинии, выступили против этого закона: «Я считаю, что Конгресс Соединенных Штатов не имеет полномочий определять, кто будет составлять ополчение штата в этом Союзе». [7] С другой стороны, представитель республиканской партии Джейкоб Колламер из Вермонта напомнил членам, что в 1792 году Конгресс «принял закон об организации ополчения и ограничил его доступом к белым людям». [8] Законопроект получил название « Акт о милиции 1792 года» . [9] который должен быть отменен новым законом о милиции, открывающим военную службу для лиц африканского происхождения.
Более того, Конгресс мог бы принять решение о конфискации рабов Конфедерации для военных нужд. [10] Будучи назначенным на должность солиситора военного министерства в ноябре 1862 года, прокурор Уильям Уайтинг подтвердил в своем подробном исследовании военных полномочий в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов , что «Конгресс может вмешиваться в рабство, призывая рабов как подданных вступить в военная служба». [11] Уайтинг настаивал на том, что рабство было военной целью, поскольку оно позволяло Конфедерации вести «войну против Союза» и вынуждало «три миллиона лояльных подданных, принадлежащих повстанческим хозяевам, действовать так, как если бы они были предателями». [11] В ходе своих исследований в качестве ведущего профессора в области исследований президента Линкольна профессор Аллен Гуэлзо обнаружил, что Линкольн и его конгрессмены-республиканцы «в значительной степени полагаются на книгу Уайтинга» и используют ее «для оправдания своих действий, как с точки зрения эмансипации, так и с точки зрения вербовки чернокожих». [12] Декларация Уайтинга дала Конгрессу право проводить в жизнь политику ополчения, которая включала черную расу в качестве равных новобранцев.
Законодательная история
[ редактировать ]Отношение Конгресса
[ редактировать ]37-й Конгресс не склонялся ни к набору чернокожих добровольцев, ни к их дальнейшей блокаде. [4] Даже при наличии республиканского большинства в Сенате и Палате представителей (54 против 29 в Сенате и 107 против 63 в Палате), вопрос о вербовке чернокожих не был легко решен, потому что даже «люди в Республиканской партии очень не решались двигаться в сторону черные солдаты». [12]
Идея использовать афроамериканцев в качестве рабочих была общепринята в Конгрессе. За время своего пребывания в рабстве они доказали, что способны выполнять работу по дому. [13] Глава комитета по милиции республиканец в Сенате Престон Кинг в ходе дебатов прокомментировал: «Наверное, никто не будет возражать против их приготовления». [14] В конце концов, богатые конфедераты уже использовали своих рабов, привозя с собой «телохранителей», которые готовили еду, строили траншеи, строили убежища и чистили одежду в лагерях. [15] Разъясняя, что приемлемы только трудоемкие работы для чернокожих, сенатор от Кентукки Гаррет Дэвис 5 июля поделился с остальной частью Конгресса: «Я не слышал никаких возражений со стороны кого-либо из членов Союза против использования негров для рытья канала. " [16] Проще говоря, он и другие хотели, чтобы война оставалась «ссорой белых людей», без участия черных солдат. [12]
Таким образом, участники 37-го Конгресса в поддержку чернокожих комбатантов предлагали одно из самых важных событий войны. Если бы они убедили своих коллег в преимуществах использования черных солдат во время второй сессии 1862 года, чернокожие были бы задействованы на боевых и трудовых должностях впервые с 1792 года. Более того, они бы предоставили рабам повсюду возможность доказать свою правоту. себя достойны уважения и равенства на поле боя. [17] По этой причине аболиционист Фредерик Дуглас в 1861 году настоятельно призывал президента и Конгресс «позволить рабам и свободным цветным людям быть призванными на службу и сформировать освободительную армию, чтобы двинуться на Юг и поднять знамя Освобождения. " [18] Несмотря на то, что дебаты по поводу предложения об участии чернокожих солдат и их результатов длились всего семь дней, с 9 по 16 июля, они намного приблизили чернокожих к обретению свободы.
Учитывая возможность изменить статус многих афроамериканцев, некоторые члены Конгресса опасались, что следующий акт ополчения изменит цель войны. [19] Веря в утверждение Линкольна, изложенное в его письме 1862 года редактору газеты Хорасу Грили « Нью-Йорк Трибьюн» о том, что «главной целью в этой борьбе является спасение Союза, а не сохранение или уничтожение рабства», они не стали Я хочу, чтобы война переросла в нечто большее, чем восстановление Союза. [20] Представитель республиканской партии Джон П. Хейл из Нью-Гемпшира заявил 9 июля на сессии Конгресса: «Эту войну следует вести, не обращая никакого внимания на тему рабства или рабов. Она направлена на сохранение свободного правительства для свободных людей. " [21] Разочарованный вниманием Конгресса к чернокожим солдатам, сенатор-демократ от Делавэра Уиллард Солсбери думал аналогично: «Но как только мы вступаем в гражданскую войну... как при каждом случае предпринимаются попытки изменить характер войны и повысить несчастному негру, не только получить политические права, но и отправить его в армию и на ваш флот». [7]
Расизм, который считал чернокожих неспособными быть умелыми солдатами, нашел отклик в Конгрессе. Признавая компетентность чернокожих в выполнении домашних дел, «значительное количество северян согласились с южанами в том, что черные являются биологически неполноценными существами, и им нельзя доверять важные военные обязанности». [13] В результате вся раса подверглась громкой критике как ленивая, двойственная и трусливая. [12]
Поколение мужчин выросло, не уважая лиц африканского происхождения и трепеща перед рабством, которое обесценивало способности чернокожих. [22] Историк Аллен К. Гуэлзо считает, что, поскольку рабство поощряет «подчинение, оно поощряет послушание и поощряет глупость» - всеми характеристиками, которыми солдаты не должны обладать, некоторые офицеры считали, что бывшие рабы будут плохими солдатами, особенно в бою. [12] Например, подполковник Чарльз Фрэнсис Адамс из кавалерии Массачусетса летом 1862 года написал своему брату, поделившись своими мыслями о том, что «[черный человек] лучше всего может выполнять утомительные обязанности», потому что «у него нет умственной силы». и энергия», чтобы делать больше. [23] И хотя он не верил в компетентность черной расы, у других были веские основания сомневаться в согласии белых людей на интеграцию .
Наблюдая за расовой дискриминацией и сильной оппозицией среди офицеров, Конгресс начал опасаться, что участие чернокожих только продлит войну. Сенатор-демократ от штата Миссури Джон Б. Хендерсон заявил, что, поскольку белые солдаты «не хотят сражаться бок о бок с неграми… Восстание никогда не закончится, если их использовать. Я не верю, что они вам чем-нибудь помогут». [24] Хендерсон высказал мнение, что сотрудничество черных и белых в войне невозможно. Поддерживая своего коллегу-сенатора, республиканца Джеймса Граймса из Айовы, который хотел увидеть, как сражаются чернокожие, с сожалением сообщил участникам дебатов в Конгрессе: «Я верю, что за каждого хорошего солдата, которого вы получите среди них, вы потеряете белого человека, который будет отброшен своими предрассудками». [11] И хотя Линкольн желал видеть рабов свободными, он сказал то же самое в конце зимы 1862 года: «Чтобы вооружить негров, нужно было бы направить против нас 50 000 штыков лояльных приграничных штатов , которые были за нас». [25] Хотя Линкольн использует более добрые слова, он также подразумевает, что расистские настроения способны еще больше расколоть Союз.
Между тем, подавляющим аргументом тех, кто поддерживал участие чернокожих, в отличие от тех, кто верил в неадекватность черных, было то, что вклад большего количества солдат был тогда чрезвычайно выгоден Потомакской армии, независимо от цвета их кожи. Весной 1862 года Потомакская армия «потерпела ряд военных поражений, которые нанесли резкий удар по моральному духу северян». [26] Армия Союза переживала сокращение добровольцев, когда она нуждалась в них больше всего.
В то же время количество афроамериканских гражданских беженцев не использовалось с максимальной выгодой для Союза. Большинство из них не было трудоустроено, хотя командиры Союза знали, работая с беженцами на линиях снабжения и личном обслуживании с 1861 года, как потенциальное бремя беженцев и бывших рабов можно превратить в актив. [27] Поскольку число бывших рабов росло в отличие от сокращения числа белых добровольцев, среди сторонников широко распространено мнение, что «единственными доступными мужчинами, которых [Потомак] могли привлечь в ряды Союза, были рабы». [28]
Несмотря на свою неблагоприятную роль в американской истории, чернокожие уже доказали свою способность. Помимо их роли в американской революции и войне 1812 года , сенатор Кинг напомнил Конгрессу об их участии в Военно-морском флоте Союза с начала Гражданской войны: «Они участвуют в военно-морском флоте и всегда были в некоторой степени». [29] В отличие от армии Союза, военно-морской флот всегда принимал в ряды чернокожих; к лету 1862 года пятая часть работников флота была цветной. [30] Богатые конфедераты тоже пользовались преимуществами черной расы. [15] Размышляя, сенатор Джон Шерман прочитал лекцию: «Сенаторы, кажется, думают, что они не подходят для солдат. На Юге повстанцы сражаются бок о бок с ними. На Юге негры выполняют работу в лагере. Они выполняют всю тяжелую работу. Почему неужели мы не воспользуемся их услугами, чтобы выполнить для нас тот же класс обязанностей?» [7]
С целью отнять у Конфедерации, а также помочь Союзу, сделать черного солдата из вражеской линии казалось логичным шагом. Журнал Harper 's Weekly , издаваемый на Севере, опубликовал 20 июня статью под названием «Негритянские войска», которая иллюстрировала, как сторонники видели безграничные возможности в использовании черных солдат: «Действительно, нет предела снабжению войсками, которые можно набрать из этот источник». [22] Более того, профессор истории Университета Северной Каролины доктор Джон Дэвид Смит утверждает, что «по мере того, как война затягивалась, Линкольн и большинство белых северян постепенно пришли к одному и тому же выводу», что «американцы африканского происхождения станут бесценным ресурсом». [31]
Члены Конгресса, особенно обеспокоенные перспективой новых потерь Союза, пришли к убеждению, что вербовка афроамериканских солдат необходима. Сенатор-демократ от Миннесоты Генри Мауэр Райс заявил 9 июля, что готов «проголосовать за любую меру, направленную на прекращение [потери Союза]». [32] Предупредив, что законопроект и участие чернокожих были военной необходимостью, Шерман согласился: «Настало время, когда, по моему мнению, военные власти должны быть вынуждены использовать всю физическую силу этой страны». [32] Самый авторитетный человек в этом вопросе, благодаря своему положению председателя комитета по милиции Конгресса, сенатор Роберт Уилсон поделился своим ценным мнением 9 июля: «Этот законопроект предполагает вызов ополчения в случае, если мы не сможем получить необходимое количество людей. нынешней системой волонтерства... поэтому я считаю, что законопроект необходим». [32] Когда сенатор Колламер задал ему еще один вопрос через день, 10 июля, Вильсон подтвердил свою позицию: «Это необходимо». [14] И с учетом сказанного, было установлено участие чернокожих солдат, и дебаты перешли к обсуждению уровня заработной платы, одежды и свободы. [32]
В конце концов, потребность в боевом труде стала последней причиной, побудившей Конгресс принять закон. Историк Гражданской войны Джеймс М. Макферсон подтверждает в одной из своих книг «Боевой клич свободы» : «Помощь чернокожим в получении гражданства не была основным мотивом, побудившим их зачислиться в предстоящий законопроект». [33] Вместо этого страх проиграть гражданскую войну убедил граждан Конгресса и Союза воспользоваться добровольной службой.
Дебаты
[ редактировать ]После постоянных дебатов с 5 по 16 июля 1862 года законопроект Конгресса отразил желания сторонников чернокожих солдат. К 9-му числа республиканец Граймс предложил закон о милиции следующего содержания: «Президент Соединенных Штатов должен иметь полную власть и полномочия организовывать [любого мужчину любой расы] в батальоны, полки, бригады и дивизии». [7] Такое утверждение в отрывке ясно определило бы роль чернокожих на войне как солдат. Отвечая на большую поддержку Шермана и Солсбери, Кинг предложил следующие поправки: Президент может быть принят на службу «с целью строительства окопов, выполнения лагерной службы или любой другой работы или любой военной службы, для которой он может быть найден». компетентные лица африканского происхождения». [7] Принятая поправка к закону не уточняла роли афроамериканцев, но в то же время не ограничивала чернокожих чернокожими работами и не запрещала им оставаться вне поля боя.
Неравная оплата
[ редактировать ]Оплата новобранцев-афроамериканцев не была незначительным вопросом в Конгрессе и обсуждалась только три раза в период с 9 по 14 июля. [34] Таким образом, Уайтинг считает, что Конгресс не вложил значительные средства в последний принятие закона. [35] Шерман возглавил усилия по установлению заработной платы чернокожих новобранцев, потому что он считал, что «компенсацию не следует оставлять на усмотрение интендантов», потому что, если «ее оставить открытой, она в значительной степени останется на усмотрение интендантов, и будут другие правила». что касается оплаты, могут возникнуть трудности». [29] Кинг также предложил включить в законопроект установленную заработную плату. [29] После выслушивания согласия Шермана «поправка к поправке была согласована». [29]
Определение заработной платы было другим вопросом. Хотя к 14 июля в законопроекте говорилось: «лица африканского происхождения, которые должны быть трудоустроены, которые должны получать десять долларов в месяц и один паек», Кинг предлагал еще больше снизить установленную ставку. [34] Кинг предложил убрать фразу «И [афроамериканцы] должны быть накормлены, одеты и им будет выплачена такая компенсация» и вместо этого включить фразу «три доллара, из которых ежемесячная плата может быть потрачена на одежду». [34] Таким образом, из их ежемесячной зарплаты будут вычтены три доллара, а зарплата черных будет снижена до 7 долларов по сравнению со значительно повышенными 13 долларами, которые получают белые солдаты. [3]
Оправданием неравной оплаты труда было то, что Конгресс намеревался использовать афроамериканцев только в качестве чернорабочих, а не солдат. [36] Отвечая на вопрос, профессор Гарри Брэдшоу Мэтьюз из Хартвик-колледжа уверен, что Закон о милиции был принят под впечатлением, что чернокожие будут использоваться только в качестве чернорабочих. [28] Джеймс Оукс , автор книги «Радикал и республиканец» , наряду с профессором Джоном Дэвидом Смитом из Университета Северной Каролины , согласен с Мэтьюзом. [17] Излагая свой основной аргумент, Смит утверждает, что «авторы ошибочно предполагали, что афроамериканцы, вступившие в армию, будут служить не солдатами, а чернорабочими». [36] Историк Эрик Фонер делает то же самое заявление на странице 214 «Огненного испытания».
Действительно, 37-й Конгресс в начале своей второй сессии сосредоточил внимание на трудоустройстве афроамериканцев только в качестве рабочих. Затем «были некоторые люди, которые хотели, чтобы черные солдаты выполняли только вспомогательную роль», и которые, как сенатор-демократ Дэвис, могли высказать свое мнение. [28] Фактически, те, кто не читал протоколы Конгресса, опубликованные в журнале «Congressional Globe», могут утверждать, что этот закон представляет собой компромисс, поддерживающий использование только афроамериканских рабочих с установленной заработной платой в 7 долларов, что соответствует уменьшенной зарплате Войска поддержки получают меньше, чем боевые войска.
Однако авторы закона не предполагали, что чернокожие будут помогать только в качестве чернорабочих. Исследования, опубликованные в журнале Congressional Globe, доказывают, что этот аргумент полностью верен. Изучив политический документ, адвокат Уайтинг подтвердил: «Обзор замечаний, сделанных членами Сената и Палаты представителей, включая высказывания лиц, которые представили и предложили эти действия, упомянутые выше, покажет, насколько серьезной была борьба, которая привела к в привлечении цветных солдат на нашу военную службу». [37] Поэтому Айра Берлин из Университета Мэриленда правильно утверждает, что Конгресс был готов увидеть афроамериканцев, сражающихся в качестве солдат. [38]
Закон о милиции 1862 года, наконец доработанный и опубликованный 17 июля, установил законность чернокожих солдат. Выполняя свою цель по отмене Закона о милиции 1792 года, это был «Закон о внесении поправок в Закон, призывающий ополчение выполнять законы Союза, подавлять восстание и вторжения повстанцев, одобренный 28 февраля 1792 года», и «Предлагаемая реорганизация государственных войск». [5] В соответствии со статьей 12 президент теперь мог «принимать [чернокожих] на службу Соединенным Штатам с целью строительства траншей, выполнения лагерной службы или любой другой работы, а также любой военной или военно-морской службы, для которой они могут быть признаны компетентными. », включая солдатскую службу. [5]
Более того, любой афроамериканец, нанятый на войну, получит свободу для себя и своей семьи. В разделе 13 указано, что, заявив, что «любой мужчина или мальчик африканского происхождения», который «окажет такую услугу, предусмотренную настоящим законом, он, его мать, его жена и дети навсегда после этого будут свободны». [5]
Второй закон о конфискации и эмансипация
[ редактировать ]Наряду с Законом о милиции, Закон о конфискации 1862 года, изданный 17 июля, объявил всех рабов, принадлежащих повстанцу, свободными. Получив право конфисковать рабов, Конгресс провозгласил: «Каждое лицо, которое в дальнейшем совершит преступление государственной измены против Соединенных Штатов и будет признано виновным в этом, должно быть приговорено к смерти, а все его рабы, если таковые имеются, должны быть объявлены и стал свободным». [39] Вслед за Законом о конфискации 1861 года Второй Закон о конфискации лишил всех восставших каких-либо претензий на своих рабов и сделал бывших рабов свободными. [39] Эти две группировки по-разному использовали чернокожую рабочую силу.
Введя использование чернокожих рабочих по контракту в Гражданскую войну, Закон о милиции 1862 года ознаменовал трансформацию войны за сохранение Союза в реконструкцию для создания нового порядка. Действительно, «участие чернокожих солдат было, пожалуй, самой революционной особенностью Гражданской войны». [40] Впервые за время гражданской войны члены Союза открыто признали ценность поддержки афроамериканцев в Конгрессе. Конгресс наконец решил вопрос, «будут ли Соединенные Штаты использовать труд расы людей, чьи интересы, чьи симпатии, чьи сердца находятся на стороне лояльного народа Соединенных Штатов для подавления этого восстания». [7]
К моменту его издания широкая общественность Союза признала необходимость закона. Исследования Макферсона показывают, что, поскольку «[северное] общественное мнение постепенно менялось под давлением событий», члены Конгресса стали более явно поддерживать движение к использованию чернокожих солдат. [26] Профессор истории Йельского университета Дэвид У. Блайт также считает, что «в течение лета 1862 года события быстро сделали северное общественное мнение более благосклонным к использованию черных войск». [41] Линкольн был готов использовать данную ему власть, чтобы «нанять на работу столько лиц африканского происхождения, сколько он сочтет необходимым». [37] «У меня нет колебаний, — заявил он в своем послании Конгрессу, — и я готов сказать сейчас, что считаю правильным, чтобы наши военные командиры нанимали в качестве рабочих столько лиц африканского происхождения, сколько можно было бы использовать с пользой. " [42]
Тем не менее, несмотря на их новый прием в Потомакскую армию, чернокожим пришлось бороться с все еще существующей дискриминацией по всей стране. С введением неравной оплаты труда в Законе о милиции возникло противоречие между возможностью афроамериканцев получить равные права и унизительным предложением пониженной оплаты труда. Таким образом, внешний вид акта обманул многих историков и оставил документ не совсем понятным. [38]
Закон о милиции 1862 года обращает внимание на законность политики военного времени. Возможно, работа профессора Германа Белца « Авраам Линкольн, конституционализм и равные права в эпоху гражданской войны » лучше всего проясняет «историческую перспективу», сосредоточив внимание на «дополнительных требованиях права, политики и обстоятельств военного времени». [43] Закон о милиции был продуктом законодательной власти, созданным по причине военной необходимости, позволяющим набирать в армию чернокожих солдат. Однако вопрос о том, был ли прав Конгресс, полагая, что Север не смог бы выиграть войну, как только он это сделал, или вообще выиграл бы без помощи чернокожих, все еще остается предметом обсуждения.
Открытое капелланство
[ редактировать ]Раздел 8 устранил требование о том, чтобы капелланы были христианами, заменив слова «принадлежащие к некоторой христианской конфессии» на «принадлежащие к некоторой религиозной конфессии». Это было особенно полезно для евреев и привело к назначению преподобного Джейкоба Франкеля из Конгрегации Родефа Шалома (Филадельфия) первым еврейским капелланом 18 сентября 1862 года.
Положения
[ редактировать ]ГЛАВА. CCI. – Закон о внесении поправок в Закон о призыве к милиции для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений, одобренный двадцать восьмого февраля тысяча семьсот девяносто пятого года, а также законы, вносящие поправки в него, и для других Цели. ....
SEC. 12. И будет далее постановлено, что Президенту будет и настоящим он уполномочен принимать на службу Соединенным Штатам с целью строительства траншей или выполнения лагерной службы или любой другой работы, или любой военной или военно-морской службы. на службу, к которой они могут быть признаны компетентными, лица африканского происхождения, и такие лица должны быть зачислены и организованы в соответствии с такими правилами, не противоречащими Конституции и законам, которые может предписать Президент.
SEC. 13. И будет далее постановлено, что когда любой мужчина или мальчик африканского происхождения, который по законам любого штата обязан служить или работать любому лицу, которое во время настоящего восстания развязало войну или подняло оружие против Соединенных Штатов, Государства или присоединившиеся к своим врагам, оказывая им помощь и утешение, должны оказывать любую такую услугу, предусмотренную настоящим законом, он, его мать, его жена и дети навсегда после этого будут свободны, любой закон, обычай или обычай несмотря ни на что иное: При условии, что мать, жена и дети такого мужчины или мальчика африканского происхождения не будут освобождены в результате действия настоящего закона, за исключением случаев, когда такие мать, жена или дети обязаны служить или работать какому-либо лицу, которое во время нынешнего восстания поднял оружие против Соединенных Штатов или присоединился к их врагам, оказывая им помощь и утешение.
SEC. 14. И будет далее постановлено, что расходы, понесенные для осуществления этого закона, будут оплачиваться из общих ассигнований на армию и добровольцев.
SEC. 15. И будет далее постановлено, что все лица, которые были или будут в будущем зачислены на службу Соединенных Штатов в соответствии с этим законом, будут получать зарплату и пайки, которые теперь разрешены законом для солдат, в соответствии с их соответствующими званиями: При условии, Лица африканского происхождения, которые в соответствии с этим законом будут трудоустроены, будут получать десять долларов в месяц и один паек, из которых три доллара в месяц могут приходиться на одежду.
УТВЕРЖДЕН 17 июля 1862 г.
См. также
[ редактировать ]- Закон о милиции 1792 г.
- Закон о милиции 1795 г.
- Закон о милиции 1903 года
- Расовая дискриминация афроамериканцев в армии США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фонер, Огненное испытание, с. 214
- ^ Смит, с. 3
- ^ Перейти обратно: а б с Гамильтон, с. 1
- ^ Перейти обратно: а б Мур, с. 160
- ^ Перейти обратно: а б с д Закон о милиции 1862 года. Законодательные акты США в целом, договоры и прокламации Соединенных Штатов Америки , том. 12: Бостон, 1863. стр. 597–600.
- ^ «Конституция Соединенных Штатов», статья 1, раздел 8, пункт 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Век законотворчества , с. 3198
- ^ Век законотворчества , с. 3332
- ^ Оукс, с. 129
- ^ Фонер, с. 3
- ^ Перейти обратно: а б с Уайтинг, «Военные силы» , с. 134
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гельзо, «Класс»
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, с. 31
- ^ Перейти обратно: а б Век законотворчества , с. 3228
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, с. 30
- ^ Век законотворчества , с. 3204
- ^ Перейти обратно: а б Оукс, «Класс»
- ^ Блайт, с. 149
- ^ Грант, с. 277
- ^ Линкольн, Авраам. «Письмо Горацию Грили». Письмо Горацию Грили. 22 августа 1862 г. Интернет. 8 января 2011 г.
- ^ Век законотворчества , с. 32--
- ^ Перейти обратно: а б «Негритянские войска». Harper's Weekly , 20 июня 1863 г.: 386. Печать.
- ^ Смит, с. 5
- ^ Век законотворчества , с. 3134
- ^ Линкольн, Авраам и Г.С. Боритт. О народе, от народа, для народа и другие цитаты Авраама Линкольна . п. 414 Нью-Йорк: Columbia UP, 1996. GoogleBooks. Веб. 17 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макферсон, с. 56
- ^ Берлин, стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз, «Телефон»
- ^ Перейти обратно: а б с д Век законотворчества , с. 3227
- ^ Томблин, с. 189
- ^ Смит, с. 63
- ^ Перейти обратно: а б с д Век законотворчества , с. 3303
- ^ Макферсон, Джеймс М. (2003). Боевой клич свободы: эпоха гражданской войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 564. ИСБН 9780195168952 .
- ^ Перейти обратно: а б с Век законотворчества , с. 3321
- ^ Уайтинг, Военные силы , с. 660
- ^ Перейти обратно: а б Смит, с. 49
- ^ Перейти обратно: а б Уайтинг, Военные силы, с. 493
- ^ Перейти обратно: а б Берлин, стр. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Второй закон о конфискации . 37-й Конг. (1862 г.) (принят). Распечатать.
- ^ Блайт, с. 148
- ^ Блайт, с. 152
- ^ Линкольн, Авраам. "Сообщение." Речи и письма: речи, письма и разные сочинения . Нью-Йорк: Библиотека Америки, 1989. Печать.
- ^ Белз, с. 137
Ссылки
[ редактировать ]- Бельз, Герман. Авраам Линкольн, конституционализм и равные права в эпоху гражданской войны . Нью-Йорк: Fordham UP, 1998. Печать.
- Берлин, Ира , Джозеф П. Рейди и Лесли С. Роуленд. Солдаты свободы: опыт черных военных в гражданской войне . Кембридж, Великобритания: Кембриджский университет, 1998. Печать.
- Блайт, Гражданская война Дэвида В. Фредерика Дугласа: сохранение веры в юбилей . Батон-Руж: штат Луизиана, 1989. Печать.
- Век законотворчества для новой нации: дебаты в Конгрессе США, 1774–1875 гг . 1875. Глобус Конгресса. Веб. Брэдшоу, Мэтью. Интервью Сильвии Прехт-Родригес, Сэди Годлис и Эмили Имберт. Распечатать.
- Фонер, Эрик. Наш Линкольн: новые взгляды на Линкольна и его мир . Нью-Йорк: WW Norton &, 2008. GoogleBooks. Веб. 17 октября 2010 г.
- Фонер, Эрик. Огненное испытание: Авраам Линкольн и американское рабство. Нью-Йорк: WW Нортон, 2010.
- Грант, Сьюзан-Мэри и Брайан Холден. Рид. Гражданская война в США: исследования и пересмотры . Харлоу, Англия: Лонгман, 2000. Печать.
- Гамильтон, Дэниел. «Основные акты Конгресса: Закон о милиции (1862 г.)» 12 декабря 2010 г.
- Харгроув, Хондон Б. Солдаты Черного Союза в гражданской войне . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1988. Печать.
- Макферсон, Джеймс М. (2003). Гражданская война негров: как американские чернокожие чувствовали и действовали во время войны за Союз . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN 9781400033904 .
- Мур, Джозеф В. Американский Конгресс . Кембридж: Кембриджский университет, 2009. Печать.
- Оукс, Джеймс. Радикал и республиканец: Фредерик Дуглас, Авраам Линкольн и триумф политики борьбы с рабством . Нью-Йорк: WW Norton &, 2007. Печать.
- Робертсон, Джеймс И. Солдаты Синие и Серые . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, 1988. Печать.
- Смит, Джон Дэвид. Черные солдаты в синем: афроамериканские войска в эпоху гражданской войны . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 2002. Печать.
- Томблин, Барбара. Синие куртки и контрабанда . Университетское издательство Южной Каролины, 2009. Печать.
- Уайтинг, Уильям . Военные полномочия согласно Конституции Соединенных Штатов: Уильям Уайтинг: Примечания редактора . Делран, Нью-Джерси: Библиотека классической юридической литературы, 1997. Печать.
- Уайтинг, Уильям. Законы о формировании и организации военной силы (1862 г.). Распечатать.
- Яковоне, Дональд. Голос грома: Гражданская война черного солдата . Урбана: Университет Иллинойса, 1998. Печать.