Расовая интеграция
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Расовая интеграция , или просто интеграция , включает в себя десегрегацию (процесс прекращения систематической расовой сегрегации ), выравнивание барьеров для объединения, создание равных возможностей независимо от расы и развитие культуры, которая опирается на разнообразные традиции, а не просто привносит расовое меньшинство. в культуру большинства . Десегрегация – это в основном юридический вопрос, а интеграция – преимущественно социальный вопрос.
Отличие интеграции от десегрегации
[ редактировать ]Моррис Дж. МакГрегор-младший в своей статье «Интеграция вооруженных сил 1940–1969» пишет по поводу слов «интеграция» и «десегрегация» :
В последние годы многие историки стали различать эти одинаково звучащие слова... Движение к десегрегации, разрушающей национальную систему Джима Кроу , становилось все более популярным в десятилетие после Второй мировой войны . С другой стороны, интеграция, утверждает профессор Оскар Хэндлин , подразумевает несколько вещей, которые еще не обязательно приняты во всех сферах американского общества. В каком-то смысле это относится к «уничтожению всех барьеров для объединения, кроме тех, которые основаны на способностях, вкусах и личных предпочтениях»; [1] другими словами, предоставляя равные возможности. Но в другом смысле интеграция требует случайного распределения меньшинства по всему обществу. Здесь, по мнению Хэндлина, упор делается на расовый баланс в сферах занятий, образования, проживания и тому подобное.
С самого начала военный истеблишмент правильно понимал, что распад отряда, состоящего исключительно из черных, в закрытом обществе обязательно будет означать нечто большее, чем просто десегрегацию. Для описания своих расовых целей оно постоянно использовало термины «интеграция», «равное обращение» и «возможности». Редко, если вообще когда-либо, можно встретить слово «десегрегация» в военных документах, которые содержат большое количество переписки. [1]
Точно так же Кейт М. Вудс пишет о необходимости точности журналистского языка: « Интеграция когда черная семья переезжает в район, где живут только белые. Интеграция происходит даже без санкции закона происходит, когда монолит меняется, например , . С другой стороны, «было законным средством борьбы с сегрегацией». [2] В 1997 году Генри Орган, назвавший себя «участником Движения за гражданские права на полуострове ( Сан-Франциско ) в 60-е годы… и… афроамериканцем», написал, что «термин «десегрегация» обычно ограничивается правовой/законодательной сферой, а в 1960-х годах многие боролись против легализации дискриминации в государственных учреждениях по признаку расы. С другой стороны, термин «интеграция» относится к социальной сфере; следует относиться к людям разного происхождения, которые предпочитают взаимодействовать». [3]
В своей книге «По цвету нашей кожи » (1999) Леонард Стейнхорн и Барбара Диггс-Браун также проводят аналогичное различие между десегрегацией и интеграцией . Они пишут: «… телевидение… дало белым американцам ощущение значимого, повторяющегося контакта с чернокожими, хотя на самом деле он не имел его. Мы называем это явление виртуальной интеграцией, и это основная причина, почему иллюзия интеграции – вера в то, что мы движемся к нации с дальтонизмом, оказывает сегодня такое мощное влияние на расовые отношения в Америке». В рецензии на эту книгу в либертарианском журнале Reason Майкл Линч резюмирует некоторые из своих выводов так: «Черные и белые живут, учатся, работают, молятся, играют и развлекаются отдельно…» Затем он пишет:
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что доступ к общественной сфере, особенно коммерческой сфере, часто зависит от того, насколько комфортно жить в соответствии с нормами белого общества. Если значительному числу чернокожих детей они не нравятся, то это не по их выбору: это потому, что они были изолированы от этих норм. Одно дело, когда представители черной элиты и высшего среднего класса после прибыльного рабочего дня в белой Америке решают уйти на пенсию и жить в преимущественно черных кварталах. Совсем другое дело, когда люди не могут войти в эту коммерческую сферу, потому что они провели годы своего становления в сообществе, которое не подготовило или не смогло их к этому подготовить. Как пишет [ из Гарвардского университета социолог Орландо] Паттерсон: «Самая большая проблема, с которой сейчас сталкиваются афроамериканцы, — это их изоляция от негласных норм доминирующей культуры, и это верно для всех классов». [4]
Различие не является общепринятым
[ редактировать ]Часть серии о |
Дискриминация |
---|
Хотя различие между интеграцией и десегрегацией широко распространено, оно не является общепринятым. Например, ссылки на «интеграцию по решению суда» можно найти в таких источниках, как Detroit News , [5] ПБС , [6] или даже Энкарта . [7] В этих же источниках также используется фраза «десегрегация по решению суда», очевидно, имеющая точно такое же значение; [8] [9] Газета Detroit News использует оба выражения в одной статье как синонимы. [5]
используют Когда эти два термина путают, почти всегда интеграцию в более узком и легалистическом смысле десегрегации ; редко, если вообще когда-либо, можно увидеть, как десегрегация используется в более широком культурном смысле.
См. также
[ редактировать ]- Движение за гражданские права
- Управление справедливого жилищного права и равных возможностей
- Автоматическая сегрегация
- Межкультурный сад
- Интернет-сегрегация
- Антидискриминационный закон
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Моррис Дж. МакГрегор-младший. Интеграция вооруженных сил 1940–1965. Архивировано 21 июля 2010 г. в Wayback Machine , Центр военной истории армии США , Вашингтон, округ Колумбия (1985). Связанная копия находится на официальном сайте армии. Цитата Хэндлина отмечена в сноске в статье МакГрегора под названием Оскар Хэндлин, «Цели интеграции», Daedalus 95 (зима 1966): 270.
- ↑ Кейт М. Вудс, Распутывание дискурса о десегрегации. Архивировано 9 октября 2004 г. в Wayback Machine , Poynter Online, 3 февраля 2004 г. По состоянию на 26 марта 2006 г.
- ↑ Генри Орган, «Истинное определение интеграции» , Palo Alto Weekly , 13 августа 1997 г. По состоянию на 26 марта 2006 г.
- ↑ Майкл В. Линч «По цвету нашей кожи: иллюзия интеграции и реальность расы» (рецензия на книгу), Reason , декабрь 1999 г. По состоянию на 26 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Рон Френч, Брэд Хит и Кристин Макдональд, Классы метро остаются отдельными, часто неравными , Detroit News , 16 мая 2002 г. По состоянию на 26 марта 2006 г.
- ^ Хронология жизни Джорджа Уоллеса , PBS . По состоянию на 26 марта 2006 г.
- ^ Эйзенхауэр. Архивировано 14 мая 2006 г. в Wayback Machine (часть 4), MSN Encarta . 0_0По состоянию на 26 марта 2006 г.
- ^ Эволюция Брауна против Совета по образованию , часть Beyond Brown , PBS. По состоянию на 26 марта 2006 г.
- ↑ Президент Кеннеди выражает возмущение по поводу смертей в Алабаме. Архивировано 26 сентября 2004 г. в Wayback Machine (врезка), MSN Encarta. (Премиум-контент.) По состоянию на 26 марта 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Раффель, Джеффри. Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: Американский опыт (Bloomsbury, 1998) онлайн
- Стейнхорн, Леонард и Диггс-Браун, Барбара, По цвету нашей кожи: иллюзия интеграции и реальность расы . Нью-Йорк: Даттон, 1999. ISBN 0-525-94359-5
- Темстром, Стефан и Эбигейл, Америка в черно-белом: одна нация, неделимый Нью-Йорк, Нью-Йорк: Touchstone, 1997. ISBN 0-684-84497-4 .
- Адель Искандар и Хакем Рустом, От Парижа до Каира: сопротивление некультурных Интернет-журнал The Ambassadors .
- Хонг, Дороти «Сказки корейской девушки в Америке» (iUniverse, 2003) ISBN 0-595-28390-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цифровой архив гражданских прав Мемфиса , архивировано 26 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- Нью-йоркская коалиция за гражданские права, известная интеграционистская группа
- Интервью с Джастином Массой, основателем MoveSmart
- Управление справедливого жилищного права и равных возможностей
- Подать жалобу на жилищную дискриминацию
- Истории о проблемах расы и идентичности в мировых культурах, составленные фондом Glimpse Foundation