Jump to content

Расовое рулевое управление

Расовое управление относится к практике, при которой брокеры по недвижимости или из них направляют потенциальных покупателей жилья в определенные районы в зависимости от их расы . Этот термин используется в контексте фактической сегрегации по месту жительства в Соединенных Штатах и ​​часто делится на два широких класса поведения:

  1. Консультирование клиентов по покупке домов в определенных районах на основе расовой принадлежности.
  2. Неспособность по признаку расы показать или проинформировать покупателей о домах, соответствующих их спецификациям. [1]

Исторически Соединенные Штаты Америки определялись районами, разделенными по расовому признаку . [2] Городское планирование до 1960-х годов было документально подтверждено как одна из причин этого явления. Было замечено, что градостроители практиковали ранние формы расового управления. [2] Благодаря использованию ограничительного соглашения и установлению законов о зонировании между Первой и Второй мировыми войнами , а также использованию обновления городов между 1940-ми и 1960-ми годами, градостроители способствовали развитию расово сегрегированных кварталов. [2] После 1960-х годов, отчасти благодаря Движению за гражданские права , усилия по планированию были больше сосредоточены на пропаганде и развитии сообщества, а не на поддержании сегрегации. [2] Хотя практика планирования действительно изменилась, расовый состав кварталов не изменился. [2]

Теоретические объяснения

[ редактировать ]

Исследователи попытались объяснить расовую сегрегацию, наблюдаемую в районах по всей территории Соединенных Штатов. Есть три ведущие теории. Первый «утверждает, что это явление на самом деле является самосегрегацией, результатом предпочтения чернокожих, как и представителей других этнических групп, жить в сегрегированных кварталах. Второй предполагает, что бедность, которой способствовала инерция истории, увековечила сегрегацию. Третий предполагает, что снижение вопиющей дискриминации в прошлом выявило широко распространенный институциональный расизм». [3] Джон Э. Фарли утверждает, что, хотя каждая из этих теорий вполне вероятно способствует наблюдаемой сегрегации, его исследования оказывают наибольшую поддержку второй теории, которая основана на социальном классе. Фарли утверждает, что «класс во многом определяет, какое жилье люди могут позволить себе арендовать или купить, и поскольку разрыв между белыми и афроамериканцами велик в отношении доходов (Бюро переписи населения США, 2001) и еще шире в отношении богатства», [4] в одних и тех же районах, как правило, живут люди с одинаковыми доходами и богатством. Диана Пирс, другой исследователь, объясняет институциональный расизм сегрегацией, наблюдаемой в кварталах по всей территории Соединенных Штатов. Она утверждает, что «в глазах потребителей агенты по недвижимости (по сравнению, например, с банкирами или строителями) часто считаются наиболее экспертами практически во всех аспектах принятия решений, связанных с покупкой дома». Она продолжает, что «как группа они не только эксперты, они также контролируют доступ к жилым помещениям. Они являются или могут быть привратниками сообщества… и решающим аспектом роли привратников является проверка потенциальных жильцов». [3]

Федеральные законы

[ редактировать ]

Конгресс США принял ряд законов, направленных на борьбу с сегрегацией. Первый такой закон, Закон о гражданских правах 1866 года , в подразделах 1981, 1981a и 1982 года гласит, что все лица, родившиеся в Соединенных Штатах, являются гражданами независимо от их расы, цвета кожи или предыдущего состояния и как граждане могут заключать контракты и обеспечивать их соблюдение. , предъявлять иски и отвечать на иски, давать показания в суде, а также наследовать, покупать, сдавать в аренду, продавать, хранить и передавать недвижимость и личное имущество. Хотя этот закон был принят, он никогда не применялся на местном, государственном или национальном уровне. [5] Второй закон, Закон о гражданских правах 1964 года , посредством Раздела VI объявил вне закона сегрегацию в государственных школах и общественных местах. Он также объявил незаконным проведение расовой сегрегации в школах, жилье или приеме на работу. Как и в случае с первым актом, полномочия, данные для обеспечения его соблюдения, вначале были слабыми, но позже были дополнены. [6] Третий закон, Закон о гражданских правах 1968 года , подраздел 3604, расширил Закон о гражданских правах 1866 года. Он запрещал дискриминацию в отношении продажи, аренды и финансирования жилья по признаку расы, религии, национального происхождения и пола. Этот раздел также называется Законом о справедливом жилищном обеспечении . Этот закон обеспечивается на национальном уровне Управлением по справедливому жилищному обеспечению и равным возможностям Министерства жилищного строительства и городского развития США . [7]

Организации движения

[ редактировать ]

За последние четыре десятилетия, прошедшие с момента принятия Закона о гражданских правах 1968 года, многие люди объединились в движения, борющиеся с расовой дискриминацией на рынке жилья. Одной из таких организаций является Национальный альянс справедливого жилищного строительства. Она считает себя «единственной национальной организацией, которая занимается исключительно прекращением дискриминации в сфере жилья». [8] В столичном округе Большого Нью-Йорка действуют семь местных организаций-членов: Совет по справедливому жилищному праву центрального Нью-Йорка, Проект по обеспечению соблюдения справедливого жилищного права, Жилищные службы Лонг-Айленда, Жилищные возможности равны, Жилищные возможности Вестчестера, Совет справедливого жилищного права Северного Нью-Джерси и Центр справедливого жилищного строительства Коннектикута. Вторая организация – Закон о справедливом жилищном обеспечении. Они возглавляют кампанию по «повышению осведомленности общественности о Законе о справедливом жилищном обеспечении и мерах его защиты». [9] Третья организация, Национальный защитник справедливого жилищного права, стремится быть «предназначенной для обслуживания как сообщества справедливых жилищных условий, так и широкой общественности, предоставляя своевременные новости и информацию о проблемах жилищной дискриминации». [10] У каждой из этих организаций есть общая тема: они возбуждают коллективные иски против людей и/или компаний, которые не сдают в аренду или не продают жилье другим лицам из-за своей расы.

Судебные процессы

[ редактировать ]

С момента принятия федеральных законов и появления общественных организаций против отдельных лиц и компаний было подано несколько исков за расовую дискриминацию.

  1. Realty Forum против Генерального прокурора штата Нью-Йорк (1988 г.): В этом деле речь идет о том, что Генеральный прокурор штата Нью-Йорк подал в 1988 году в суд на агентство недвижимости Йонкерса The Realty Forum за расовое руководство. Генеральный прокурор обвинил фирму в том, что она «предоставляет списки квартир в определенных районах исключительно на основе расы или цвета кожи клиента». Генеральный прокурор начал расследование в отношении Realty Forum после получения жалоб от Westchester Residential Opportunities. С тех пор Realty Forum был признан виновным. [11]
  2. Corcoran Group против Генерального прокурора штата Нью-Йорк (2006 г.): В этом деле Генеральный прокурор штата Нью-Йорк подает в суд на брокерскую компанию по недвижимости в Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк, за расовое руководство. за справедливое жилищное строительство, следуя предыдущему отчету, обнаружил «буквальное и явное управление продажами… где агент применил новый трюк – вместо этого он использовал карту, чтобы указать белым, куда им следует «бежать » Национальный альянс . дело было передано Генеральному прокурору штата Нью-Йорк, который впоследствии предъявил группе обвинения. Дело все еще находится на рассмотрении. [12]
  3. Колдвелл Банкер против Генерального прокурора Иллинойса (2006 г.): В этом деле речь идет о чикагской компании по недвижимости, обвиняемой Генеральным прокурором Иллинойса в расовом руководстве потенциальными покупателями жилья. Впервые агентство было расследовано Национальным альянсом справедливого жилищного строительства в конце 2005 года. Альянс в своем отчете обвинил агентство в «вопиющей дискриминации... афроамериканцев». Альянс продолжает, что белым потенциальным покупателям жилья было показано 36 объявлений, в то время как афроамериканцам, более квалифицированным, было показано только семь. Компания отрицает какие-либо правонарушения, и иск все еще находится на рассмотрении. [13]
  4. Century 21 Город и деревня против. Департамент гражданских прав штата Мичиган (MDCR) (2006 г.): В этом деле участвует Департамент гражданских прав штата Мичиган, подающий в суд на компанию Century 21 Town and Country за дискриминацию. Департамент выдвинул эти обвинения после получения жалоб на незаконное направление белых покупателей жилья в районы с преимущественно белым населением и афроамериканских покупателей жилья в районы с преимущественно афроамериканским населением. Жалобы были инициированы Национальным альянсом справедливого жилищного строительства после расследования, завершившегося в июле 2005 года. Дело все еще рассматривается. [14]
  5. Соединенные Штаты против Meta Platforms Inc. (2022 г.) : 21 июня 2022 г. Отдел гражданских прав Министерства юстиции США подал иск в Окружной суд Южного Нью-Йорка США против Meta Platforms, утверждая, что инструмент Lookalike аудитории для таргетированной рекламы на Facebook дискриминирует пользователей по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения и национального происхождения при распространении рекламы жилья в нарушение Раздела VIII Закона о гражданских правах 1968 года . Meta Platforms договорилась с Министерством юстиции в тот же день, когда был подан иск. [15] [16] [17]

Хотя отдельные фирмы были обвинены в расовом руководстве на всей территории Соединенных Штатов и признаны виновными, исследователи отмечают, что, тем не менее, не было никаких обвинений, которые затронули бы значительную часть населения Соединенных Штатов. Диана Пирс заявляет, что с момента «принятия федерального законодательства и знаменательного решения Верховного суда не было ни одного крупного иска по поводу жилья... в отличие от школьной десегрегации и дискриминации при приеме на работу, где... законы и судебные решения имел сравнительно большее влияние». [3] Она продолжает, что «пока это предполагается в общем законодательстве и пока юристы и судьи в целом предполагают, что проблема жилищной дискриминации заключается в проблеме нескольких домовладельцев (или агентов по недвижимости, которые выходят за рамки дозволенного), практика… .будет продолжать увековечивать жилищную сегрегацию». [3]

Понятие «дебаты по поводу расового регулирования» не означает, что расовое регулирование является законным в США. В соответствии с законодательством США о гражданских правах расовое руководство с целью создания или поддержания сегрегации является незаконным и является целью реформы гражданских прав, по крайней мере, с середины 20-го века. Расовые или этнические меньшинства страдают от значительных недостатков. Дискриминируемые группы отреагировали на это созданием социальных анклавов, что иногда приводило к созданию защищенных рынков и созданию социального капитала, несмотря на изоляцию и дискриминацию.

Волновой эффект в разрушенных кварталах

[ редактировать ]

Кварталы меньшинств, разделенные по расовому признаку, были названы ущербными. К характеристикам разрушенных кварталов относятся ветхие дома, улицы, заваленные мусором, плохое освещение и высокий уровень преступности. Дуглас Мэсси и Нэнси Дентон исследуют эту логику в своей книге «Американский апартеид». Мэсси и Дентон сосредоточили свои исследования на последствиях жилищной дискриминации для афроамериканцев . Они утверждают, что расовая сегрегация жителей с низкими доходами, которые способны только сводить концы с концами, создает район, который характеризуется как «падающий под откос». [18] Мэсси и Дентон утверждают, что это происходит из-за эффекта нисходящей спирали. Если один домовладелец не может позволить себе содержать свою собственность и позволяет ей прийти в негодность, другие домовладельцы в этом районе будут менее склонны вкладывать деньги в свою собственность . [18] Мэсси и Дентон также отмечают, что « в какой-то момент достигается порог , за которым паттерн становится самоусиливающимся и необратимым». [18]

Академические достижения и расовая сегрегация

[ редактировать ]

Районы меньшинств, сегрегированные по расовому признаку, ассоциируются с низкими показателями академической успеваемости. Румбергер и Уиллмс исследовали эту тему и утверждают, что сегрегация способствует неуспеваемости меньшинств по крайней мере двумя способами. Во-первых, учащиеся в сегрегированных школах могут получать образование низкого качества, поскольку школы, обслуживающие меньшинства или низкие социально-экономические группы, могут иметь более низкий уровень финансирования, неопытных учителей и ограниченный уровень других ресурсов, которые способствуют академической успеваемости учащихся. [19] Во-вторых, Рамсберг и Уиллмс утверждают, что расовая сегрегация по месту жительства приводит к тому, что школы имеют одинаковый состав, что может напрямую влиять на уровень успеваемости учащихся. Они называют эти различия «контекстуальными эффектами». Контекстуальные эффекты определяются как взаимодействие со сверстниками, а также климат преподавания и обучения в школе. [19]

Кроме того, Рамсберг и Уиллмс заявляют, что, если школа испытывает на себе последствия расовой сегрегации, ее трудно обратить вспять. [19]

Уровень преступности и расовая сегрегация

[ редактировать ]

С 1980-х годов количество насильственных преступлений в США неуклонно снижается. В период с 1980 по 1990 год уровень убийств в Соединенных Штатах снизился на 9%, а в период с 1973 по 1992 год уровень виктимизации изнасилований снизился на 28%. [20] «Хотя уровень преступности в Соединенных Штатах в целом снижается, он стремительно растет для одной конкретной группы американцев: афроамериканцев». [20] Дуглас Мэсси утверждает, что рост бедности среди афроамериканцев и усиление расовой сегрегации приводит к резкому увеличению географической концентрации бедности. Он продолжает, заявляя, что «по мере концентрации бедности… концентрируется все, что с ней связано, включая преступность… таким образом… создавая экологическую нишу, характеризующуюся высоким уровнем насилия и высоким риском стать жертвой». [20] Более того, Мэсси утверждает, что человек, живущий в этой нише, сам становится жестоким, пытаясь сдержать потенциальных преступников и увеличить свои шансы на выживание, тем самым создавая цикл афроамериканского насилия, который в какой-то момент невозможно повернуть вспять. [20]

Сообщества чернокожих с низкими доходами, которые были сегрегированы социальными силами посредством городского планирования, имеют более высокий уровень преступной деятельности. Применение различных методов помогает нам понять, как социальные силы и городской дизайн отделили черные сообщества от белых. «Шоу и Маккей утверждали, что три структурных фактора — низкий экономический статус, этническая неоднородность и мобильность населения — привели к разрушению социальной организации сообщества, что, в свою очередь, привело к изменениям в уровне преступности и правонарушений». [21] Радикальная география искала связи между «истинами о том, как политическая экономия капитализма структурирует городское пространство, и акцентом на субъективную оценку безопасного городского пространства». [22] Географическая структура города спроектирована таким образом, чтобы отделить сообщества с высоким доходом от сообществ с низким доходом, обычно с такой структурой формируются черные сообщества. Этот тип сегрегации имеет тенденцию увеличивать уровень внутрирасовой виктимизации, но снижает уровень межрасовой виктимизации». [23] Одним из методов отделения черных от белых является создание «закрытых поселений», которые изолируют население с высокими доходами от населения с низкими доходами путем ограждения сообществ с более высоким статусом заборами или решетками. Результат этой «закрытой» сегрегации приводит к неуправляемой высокой преступной активности, называемой сообществом «гетто», где «пространственная изоляция приводит к социальной изоляции, которая, в свою очередь, имеет множество негативных последствий, включая серьезные преступления». [23] Возведение физических барьеров, таких как ворота, защищает сообщество с высокими доходами, оставляя чернокожее сообщество в изоляции, а сам остров называют сообществом «гетто». Это можно назвать «разбитыми окнами», когда сообщество «посылает сигнал», что оно «не заботится о себе» и что сообщество неспособно защитить себя от «криминального вторжения». [24] Вытесняя малообеспеченных людей из джентрифицированного сообщества, город создает большую сегрегированную криминальную зону внутри города. «Этот разрыв, в свою очередь, привел к появлению несопоставимых социальных миров, в которых интересы, ресурсы, возможности и проблемы расовых групп, расположенных в разных районах, все больше расходятся, что в конечном итоге приводит к неравному уровню преступности». [25] Гетто маркируется как нежелательная территория для проживания, и люди, живущие в этой зоне, маркируются так же. «Мы также увидели, что те, кто совершает преступления, как правило, принадлежат к тем же группам, которые с наибольшей вероятностью станут жертвами». [26] Это вызывает преступное поведение людей в этом районе, поскольку «усиленная расовая сегрегация, по-видимому, существенно увеличивает количество насильственных преступлений, таких как грабежи и нападения при отягчающих обстоятельствах». [27] Однако можно утверждать, что территория, в которой проживает малообеспеченный человек, диктует криминальный менталитет человека. «Бедные люди просто более склонны к совершению преступлений против собственности, чем более богатые люди». [27] Наличие такого большого количества людей, перемещенных в район гетто города, которые совершают множество различных видов преступной деятельности, может стать причиной того, что в этих сообществах более высокий уровень преступности.

Защитные рынки и расовая сегрегация

[ редактировать ]

Расовая сегрегация по месту жительства позволила предприятиям меньшинств развиваться экономически. Исследования показали, что эти кварталы создают защитный рынок, который определяется как специализация, удовлетворяющая культурным вкусам его жителей. [28] Исследования также показали, что этнические владельцы бизнеса обладают инсайдерскими знаниями о клиентуре, которую они обслуживают, потому что сами являются ее частью. Говорят, что, обладая такими знаниями, они создали защитный рынок, который будет процветать, если этнический состав района не изменится. [29]

Этническая экономика и расовая сегрегация

[ редактировать ]

В расово сегрегированных районах существует так называемая этническая экономика. Этническая экономика определяется как «сектор бизнеса и занятости иммигрантов или меньшинств, который сосуществует с общей экономикой». [30] Смит утверждает, что этническая экономика помогает по-разному. Во-первых, оно обеспечивает работой всех трудоспособных членов семьи. [31] Во-вторых, было показано, что этническая экономика предоставляет больше возможностей для домовладения. [31] Наконец, созданная этническая инфраструктура обеспечит будущий рост сообщества, открывая тем самым путь для новых жителей. [31]

Социальные сети, социальный капитал и расовая сегрегация

[ редактировать ]

Районы с расовой сегрегацией имеют сильные социальные сети . Было доказано, что эти сети создают социальный капитал , который оказывает положительное влияние на жителей из числа меньшинств. Во-первых, Портес утверждает, что человек получит доступ к власти и политическим позициям посредством прямого и косвенного использования социальных связей. [32] Он продолжает, заявляя, что этот доступ к власти и политическим позициям обеспечивает социальную мобильность. [32] Во-вторых, Портес утверждает, что социальный капитал генерируется социальными сетями отношений, и без взаимности, доверия и социальных норм, которые сопровождают эти сети, нуждающийся житель не получит возможности добиться успеха. [32]

  1. ^ Расовое управление: Брокер по недвижимости и раздел VIII», Йельский юридический журнал, Том 85, № 6. (1976) 808–825.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Джун Мэннинг «История планирования и опыт чернокожих городов: связи и современные последствия» Journal of Planning Education and Research Vol. 14 № 1 (1994) 1 – 11.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Диана М. (февраль 1979 г.). Колвард, Ричард (ред.). «Привратники и ищущие дом: институциональные модели расового управления». Процессы поддержания сексуального и расового неравенства. Социальные проблемы . 26 (3). Буффало, Нью-Йорк : Общество изучения социальных проблем : 325–342. дои : 10.2307/800457 . ISSN   0037-7791 . JSTOR   800457 .
  4. ^ Фарли, Джон Э. «Раса, а не класс: объяснение расовой жилищной сегрегации в столичном районе Сент-Луиса», Журнал социологического фокуса (2000) 133–149
  5. ^ Национальный защитник справедливого жилищного права, http://fairhousing.com/index.cfm?method=page.display&pageid=622 , 4 ноября 2007 г.
  6. ^ Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г., http://www.hud.gov/progdesc/titl-vi.cfm , 4 ноября 2007 г.
  7. ^ Интернет-защитник национального справедливого жилищного права, http://fairhousing.com/index.cfm?method=page.display&pagename=FHA_3604 , 4 ноября 2007 г.
  8. ^ Национальный альянс справедливого жилищного строительства, www.nationalfairhousing.org, 1 ноября 2007 г.
  9. Закон о справедливом жилищном обеспечении, www.fairhousinglaw.org, 1 ноября 2007 г.
  10. ^ Национальный защитник справедливого жилищного права, www.fairhousing.com, 1 ноября 2007 г.
  11. ^ Times, специально для Нью-Йорка (6 мая 1988 г.). «Риэлторскому брокеру предъявлен иск из-за расового поведения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 февраля 2023 г.
  12. ^ В отчете говорится о предвзятости со стороны гиганта недвижимости , 2 ноября 2007 г.
  13. ^ Крупная риэлтерская фирма, обвиненная в расовой дискриминации, «Крупная риэлторская фирма обвиняется в расовой дискриминации — cbs2chicago.com» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. Проверено 26 апреля 2008 г. , 2 ноября 2007 г.
  14. Официальное обвинение в незаконной дискриминации, выдвинутое против организации Century 21 Town & Country, http://www.michigan.gov/mdcr/0,1607,7-138--160790--,00.html , 2 ноября 2007 г.
  15. ^ Файнер, Лорен (21 июня 2022 г.). «Министерство юстиции урегулирует иск с Facebook по поводу якобы дискриминационной рекламы жилья» . CNBC . Проверено 26 июля 2022 г.
  16. ^ Никс, Наоми; Двоскин, Элизабет (21 июня 2022 г.). «Министерство юстиции и Мета улаживают знаковое дело о жилищной дискриминации» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июля 2022 г.
  17. ^ Прокурор США разрешил новаторский иск против Meta Platforms, Inc., ранее известной как Facebook, по делу о дискриминационной рекламе жилья (отчет). Министерство юстиции США. 21 июня 2022 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Мэсси, Дуглас и Нэнси Дентон. «Американский апартеид» Издательство Гарвардского университета, Массачусетс, 1993.
  19. ^ Jump up to: а б с Рамсберг, Рассел В. и Дж. Дуглас Уиллмс. «Влияние расовой и этнической сегрегации на разницу в успеваемости в средних школах Калифорнии» Оценка образования и анализ политики, Том. 14, № 4, 1992. стр. 377 – 392.
  20. ^ Jump up to: а б с д Мэсси, Дуглас «Убийство сходит с рук: сегрегация и насильственные преступления в городских районах», University of Pennsylvania Law Review, том 143, № 5, май 1995 г., страницы 1203–1232.
  21. ^ Сэмпсон и Гроувс «Структура сообщества и преступность: проверка теории социальной дезорганизации», Chicago Journals, vol. 94, № 4, январь 1989 г., страницы 774–802.
  22. ^ Хауэлл, Филип «Преступность и решение города: криминальная фантастика, городские знания и расовая география», «Преступления географии», anitpode 30:4, 1998, страницы 357-378
  23. ^ Jump up to: а б Флинн и Шихаде «Сегрегация и преступность: влияние социальной изоляции чернокожих на уровень насилия в городах среди чернокожих», Social Forces, University of North Carolina Press, Vol. 74, № 4, июнь 1996 г., страницы 1325–1352.
  24. ^ Герберт и Браун «Концепции пространства и преступности в карательном неолиберальном городе», 2006, страницы 755-777.
  25. ^ Мацуэда, Росс Л. «Дивергентные социальные миры: соседская преступность и расово-пространственное разделение. Рут Д.», Обзор научных статей, 2010 г.
  26. ^ Рафаэль и Силлс «Городская преступность, раса и система уголовного правосудия в Соединенных Штатах», Закон 30, глава 30, январь 2006 г., страницы 515-535.
  27. ^ Jump up to: а б Бьерк, Дэвид «Влияние сегрегации на уровень преступности», Ежегодные собрания Американской ассоциации права и экономики, февраль 2006 г., страницы 2–31.
  28. ^ Олдрич, Ховард, Джон Катер, Тревор Джонс, Дэвид МакЭвой, Пол Веллеман «Этническая концентрация и гипотеза защищенного рынка» Социальные силы, Vol. 63 № 4, июнь 1985 г., 996 – 1009.
  29. ^ Олдрич, Ховард, Джон Катер, Тревор Джонс, Дэвид МакЭвой, Пол Веллеман «Этническая концентрация и гипотеза защищенного рынка» Социальные силы, Vol. 63 № 4, июнь 1985 г., 996–1009.
  30. ^ Лайт, Иван, Жорж Сабах, Мехди Бозоргмер, Социальные проблемы «За пределами экономики этнического анклава», Vol. 41, № 1, 1994, стр. 65 – 80.
  31. ^ Jump up to: а б с Смит, Кристофер. «Азиатский Нью-Йорк: география и политика разнообразия», International Migration Review, Vol. 29, № 1, 1995 г., стр. 59–84.
  32. ^ Jump up to: а б с Портес, Алехандро. «Социальный капитал: его происхождение и применение в современном обществе», Ежегодный обзор социологии, Vol. 24, стр. 1 - 24
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53118fb8f11a100df399740bd0ba469__1695609060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/69/e53118fb8f11a100df399740bd0ba469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial steering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)