Жилищная сегрегация в США
Часть серии статей о |
Расовая и этническая сегрегация |
---|
Часть серии о |
Жилые помещения |
---|
В Соединенных Штатах жилищная сегрегация — это практика отказа афроамериканцам и другим группам меньшинств в равном доступе к жилью посредством процесса дезинформации, отказа в предоставлении недвижимости и финансовых услуг, а также расового регулирования . [1] [2] [3] Жилищная политика в Соединенных Штатах на протяжении всей истории влияла на тенденции жилищной сегрегации. [4] [5] Ключевые законы включают Национальный жилищный закон 1934 года , Закон о военнослужащих и Закон о справедливом жилищном обеспечении . [4] [6] [7] [8] Такие факторы, как социально-экономический статус, пространственная ассимиляция и иммиграция, способствуют сохранению жилищной сегрегации. [5] [7] [9] [10] Последствия жилищной сегрегации включают переселение, неравный уровень жизни и бедность. [6] [11] [12] [13] [14] [15] [16] Однако были инициативы по борьбе с жилищной сегрегацией, такие как жилищная программа «Раздел 8» . [10] [17]
Расовая сегрегация по месту жительства увеличилась вдвое с 1880 по 1940 год. [18] Южные городские районы были наиболее сегрегированными. [18] Сегрегация тесно коррелировала с линчеванием афроамериканцев. [19] Сегрегация снизила уровень владения жильем как среди черных, так и среди белых [20] и повысил уровень преступности. [21] Районы с жилищной сегрегацией имели худшие показатели здоровья как для белых, так и для чернокожих. [22] Сегрегация по месту жительства является причиной значительной доли разницы в весе при рождении среди чернокожих и белых . [23] Сегрегация снизила восходящую экономическую мобильность . [24]
Белые общины с большей вероятностью будут иметь строгие правила землепользования (и белые с большей вероятностью поддержат эти правила). [25] [26] Строгие правила землепользования являются важным фактором жилищной сегрегации по расовому признаку в Соединенных Штатах. [25]
Домовладение [ править ]
Домовладение является важнейшим средством, с помощью которого семьи могут накопить богатство. [27] С течением времени домовладельцы накапливают собственный капитал в своих домах. В свою очередь, этот капитал может внести существенный вклад в благосостояние домовладельцев. Подводя итог, можно сказать, что домовладение позволяет накапливать собственный капитал, являясь средством хранения богатства, и обеспечивает семьям страховку от бедности. [28] Ибарра и Родригес заявляют, что собственный капитал составляет 61% собственного капитала домовладельцев латиноамериканского происхождения, 38,5% собственного капитала белых домовладельцев и 63% собственного капитала домовладельцев афроамериканцев. [29] Конли отмечает, что различия в темпах владения жильем и приросте стоимости жилья могут привести к снижению собственного капитала в родительском поколении, что поставит в невыгодное положение следующее. [30] Существуют большие различия в уровне домовладения в зависимости от расы . В 2017 году доля домовладельцев составляла 72,5% среди белых неиспаноязычных людей, 46,1% среди латиноамериканцев и 42,0% среди чернокожих. [31]
На протяжении всей истории Соединенных Штатов стоимость собственности снижалась. Первоначально, когда афроамериканцы еще находились в рабстве, им было запрещено владеть землей, а те, кто мог, были белыми американцами. Со временем улучшился и доступ к собственности, что позволило афроамериканцам приобретать недвижимость в соответствии со своими финансовыми потребностями. Ярким примером того, как банки и организации манипулируют домовладельцами, является предоставление грабительских кредитов . Эти кредиты предназначены для людей с низкими доходами, которым обычно отказывают в банках и дают единовременные выплаты по смехотворной процентной плате. Эти сборы дают людям только два результата: либо они не выполняют свои платежи и теряют свое имущество, либо проживают остаток своей жизни в долгах. [32] Это касается предметов повседневного пользования, таких как автомобили и дома, которые предназначены только для тех, кто в них нуждается больше всего. [33]
Домашний капитал [ править ]
Существует расхождение в отношении расовой принадлежности с точки зрения стоимости жилья. В среднем экономическая ценность квартир, принадлежащих чернокожим, на 35% меньше, чем аналогичных квартир, принадлежащих белым. Таким образом, в среднем объекты, принадлежащие черным, продаются на 35% дешевле, чем аналогичные объекты, принадлежащие белым. [34] Криво и Кауфман заявляют, что, хотя средняя стоимость дома белых американцев как минимум на 20 000 долларов выше, чем у афроамериканцев и латиноамериканцев, эти различия не являются результатом групповых различий в продолжительности проживания, поскольку азиаты имеют наибольшую долю в своих домах, но жили в них за кратчайший средний период. Владельцы ипотечных кредитов афроамериканцев и латиноамериканцев в 1,5–2,5 раза чаще платят 9% и более по процентам. Криво и Кауфман подсчитали, что разница в процентных ставках по ипотеке между афроамериканцами и белыми составляет 0,39%, что соответствует разнице в 5749 долларов в средней выплате по ипотечному кредиту по 30-летней ипотеке на дом стоимостью 53 882 доллара. Разрыв между латиноамериканцами и белыми (0,17%) означает, что латиноамериканцы платят на 3441 доллар больше по 30-летней ипотеке по средней стоимости ипотечного кредита для латиноамериканцев в размере 80 000 долларов. Авторы приходят к выводу, что дополнительные деньги можно было бы реинвестировать в накопление богатства. [35]
Криво и Кауфман также предполагают, что типы ипотечных кредитов, которые получают меньшинства, способствуют различиям в собственном капитале. Кредиты FHA и VA составляют одну треть или более основных кредитов для афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки, в то время как только 18% для белых американцев и 16% для азиатов. Эти кредиты требуют меньших первоначальных взносов и стоят дороже, чем обычные ипотечные кредиты, что способствует более медленному накоплению собственного капитала. У азиатов и выходцев из Латинской Америки чистый капитал на жилье ниже, отчасти потому, что они в среднем самые молодые, но возраст лишь незначительно влияет на разрыв между чернокожими и белыми в собственном капитале. Ранее владение домом может позволить домовладельцу использовать деньги от продажи предыдущего дома для инвестирования и увеличения стоимости будущего жилья. Только 30% афроамериканцев по сравнению с 60% белых американцев ранее владели домом. Афроамериканцы, азиаты и латиноамериканцы получают более низкую доходность собственного капитала по сравнению с белыми американцами при росте доходов и образования. [35]
Сегрегация по месту жительства [ править ]
Жилищную сегрегацию можно определить как «физическое разделение жилых помещений между двумя группами. [28] В Соединенных Штатах большие различия в уровне бедности и достатка стали географически и, следовательно, расово сконцентрированными. Большая часть жилищной сегрегации возникла в результате дискриминационной практики кредитования « красной линии» , которая определила некоторые районы, в основном населенные меньшинствами, как рискованные для инвестиций или кредитования. [36] Это, в свою очередь, создало районы с концентрированным и радикальным сокращением инвестиций. В частности, эту географическую концентрацию богатства и бедности можно увидеть при сравнении пригородных и городских районов. Пригороды, которые могут похвастаться большой налоговой базой и крупными инвестициями, традиционно населены преимущественно белым населением, в то время как большая часть городского населения в центре города традиционно состоит из расовых меньшинств. [37] Результаты последних нескольких переписей населения показывают, что все больше пригородов, расположенных внутри городов, также становятся домом для расовых меньшинств, поскольку их население растет и оказывает давление на небольшие районы, в которых они проживают. По состоянию на 2017 год большинство жителей Соединенных Штатов проживают в «радикальных и экономически сегрегированных районах». [38] [ проверять ]
Предполагается, что многие белые жители считают, что цветные люди будут угрожать общественным благам и ценностям жилья, и поэтому будут работать над сохранением однородности белых сообществ с помощью более строгих правил землепользования. Если регулирование землепользования можно использовать для решения проблем коллективных действий, присущих производству общественных благ, можно было бы ожидать, что сообщества с более строгими правилами с большей вероятностью сохранят демографическую исключительность. Исследования показали, что общины, которые в 1970 году были более белыми, сохранили этот демографический профиль, используя ограничения на землепользование. Факты показывают, что белые избиратели с большей вероятностью поддержат ограничение развития и более строгое землепользование, чтобы сохранить города в расовом отношении однородными и сохранить «более белые» города. Это показывает, как правила землепользования приводят к дальнейшей жилищной сегрегации в Америке. [39]
в Детройте Жилая сегрегация
Жилая сегрегация была особенно продемонстрирована в послевоенный период в метро Детройта, когда сотни тысяч людей мигрировали в Детройт во время Великой миграции из-за потребности в дешевой рабочей силе в военной промышленности и на верфях. Географическое положение Детройта вдоль водных путей позволило ему стать промышленным центром с быстро развивающейся судоходной и автомобильной промышленностью. За это время многие чернокожие мигрировали с юга Джима Кроу в поисках новых возможностей и работы в Детройте, но, к сожалению, даже в этом северном городе столкнулись с глубоко укоренившейся расистской идеологией и общим неравенством. Институциональные барьеры, возникшие в сфере жилья в послевоенный период, еще больше маргинализировали афроамериканцев в Детройте и укрепили ранее существовавшие идеи расизма и превосходства белой расы. Поскольку многие белые жители Детройта считали чернокожих чужаками, которые в конечном итоге обесценили бы их инвестиции в жилье и радикально изменили бы их нынешний образ жизни, они не хотели позволять им переезжать в свои районы. [40] Практика Федерального управления жилищного строительства усилила эти призывы к жилищной сегрегации, поскольку их политика отказывалась от улучшения чернокожих кварталов, просто отказывая в ипотечных кредитах или кредитах на покупку домов для борьбы со скученностью в этих черных кварталах. [40] Чернокожие были лишены доступа на рынок частной недвижимости, многие из них не могли покупать дома, а банкиры использовали федеральную политику оценки, которая несправедливо считала черные кварталы опасными и рискованными инвестициями, и, таким образом, могли полностью отказать в кредитах афроамериканцам. [41]
Чернокожие в конечном итоге стали жить в чрезвычайно ветхих и густонаселенных районах города, таких как Блэк-Боттом и Райская долина, которые были радикально лишены инвестиций и, следовательно, пришли в упадок. Эти расшифрованные дома находились в очень плохом состоянии и поэтому имели множество проблем с обслуживанием, включая проблемы с проточной водой, пожары и нашествие крыс, что делало их непригодными для проживания. [42] И наоборот, благодаря своим привилегиям и экономической безопасности белые смогли бежать из города и жить в высокоинвестируемых и более богатых пригородах на окраине метро Детройта. Их районы, как правило, были чистыми и имели высокую стоимость жилья, что было основным источником гордости, а также экономического и социального процветания для белых жителей. [43]
Из-за жилищной политики, проводимой как на местном, так и на федеральном уровне, чернокожие жители Детройта остались в неадекватных условиях жизни в общинах, разделенных по расовому признаку, поскольку их белые коллеги отказались от интеграции белых и черных кварталов. История расовой сегрегации в отношении места жительства в Детройте продолжает оказывать экспоненциальное влияние на город, продолжаясь и по сей день. Структурные препятствия, с которыми чернокожие столкнулись при миграции в Детройт, демонстрируют распространенность и силу расизма и превосходства белых, при этом белые в основном верят в свое превосходство и поэтому не хотят, чтобы их дома «обесценивались» и «развращались» чернокожими. Политический климат послевоенного периода и жилищная сегрегация, с которой столкнулись чернокожие, сыграли большую роль в современном городском кризисе Детройта.
жилищной дискриминации История
Законодательство [ править ]
Национальный жилищный закон года . 1934
В 1934 году практика изменения границ кварталов появилась благодаря Национальному жилищному закону 1934 года . Эта практика, также известная как ипотечная дискриминация , началась, когда федеральное правительство и недавно сформированная Федеральная жилищная администрация разрешили Корпорации кредитования домовладельцев создать «карты жилищной безопасности», описывающие уровень безопасности инвестиций в недвижимость в 239 городах вокруг. Соединенные Штаты. На этих картах зоны повышенного риска были обозначены красным цветом, при этом районы высокого риска считаются территориями с густонаселенным населением афроамериканцев или других групп меньшинств. На этих картах многие районы проживания меньшинств были отмечены красными линиями, а это означает, что банки будут отказывать во всем ипотечном капитале людям, живущим в них. Это способствовало упадку многих из этих кварталов, поскольку отсутствие кредитов на покупку или ремонт домов затрудняло привлечение и сохранение семей в этих кварталах. Многие урбанистические историки указывают на «красную черту» как на один из основных факторов сокращения инвестиций в города и упадка центральных городов в средние десятилетия 20-го века. [44]
Жилищный года закон 1937
Этот законодательный акт был принят в эпоху «Нового курса» и послужил основой для будущих программ государственного жилищного строительства. Этот закон позволил построить около 160 000 единиц государственного жилья. Большинство этих единиц было создано для облегчения жилищных проблем бедняков и рабочего класса, пострадавших от Великой депрессии. [1] Кроме того, эта программа государственного жилищного строительства позволила Федеральному жилищному управлению (FHA) предоставить различные денежные средства местным жилищным властям для помощи в строительстве и развитии этих квартир.
Первые федеральные проекты государственного жилищного строительства были юридически разделены по расовому признаку. В некоторых случаях районы с расовым разнообразием были снесены, чтобы освободить место для сегрегированного государственного жилья. Со временем белые жители среднего класса покинули государственное жилье, либо воспользовавшись субсидируемыми федеральными кредитами в пригородах, либо их активно выселяли из- за более низкого порога дохода. [45] Вакансии были заполнены жителями с низкими доходами, преимущественно меньшинствами, исключенными из других государственных программ, которые сталкивались с продолжающейся расовой дискриминацией и составляли большинство бедного населения в то время. [9]
Закон о военнослужащих ( ) 1944
В конце Второй мировой войны Закон о военнослужащих усилил практику сегрегации, не допуская афроамериканцев в европейско-американские районы, показывая другую сторону жилищной дискриминации афроамериканцев. Когда миллионы военнослужащих вернулись домой из-за границы, они воспользовались «Законом о переустройстве военнослужащих» или Законом о военнослужащих. Этот важный документ был подписан в 1944 году Франклином Д. Рузвельтом и предоставлял ветеранам возможности образования и профессиональной подготовки, гарантированные кредиты на дом, ферму или бизнес, помощь в поиске работы и пособие по безработице в размере 20 долларов в неделю на срок до 52 недель, если ветеран не смог найти работу. [46] Этот закон позволил миллионам американских солдат приобрести свои первые дома с помощью недорогих ипотечных кредитов, что означало огромный рост пригородов и рождение идеала загородного образа жизни.
Афроамериканцы столкнулись с дискриминацией при попытке купить дом в кварталах, в которых преобладают европейцы-американцы. Риэлторы не показывали эти дома афроамериканцам, а когда показывали, то пытались отговорить их от покупки дома. Эта дискриминация была основана на том факте, что риэлторы считали, что они потеряют бизнес в будущем, если будут иметь дело с афроамериканцами или выставят их на продажу, и что было бы неэтично продавать дом в европейско-американском районе афроамериканцам, поскольку это повлекло бы за собой повышение стоимости недвижимости окружающие дома вниз. [47]
Как «красная черта», так и дискриминация в рамках Закона о военнослужащих привели к тому, что большинство афроамериканцев оказались в концентрированных районах города, поэтому снижение стоимости недвижимости и более высокий уровень преступности можно было сохранить в изолированной зоне. Переселение афроамериканцев в районы, которые не получали никакой поддержки из-за практики «красной линии», было самосбывающимся пророчеством , которое привело к созданию трущоб с высоким уровнем преступности, которых боялся город. [6]
Закон о справедливом жилищном обеспечении ( г. 1968 )
Открытая дискриминационная практика отказа в продаже и предоставлении кредитов не ослабевала, по крайней мере, до 1968 года, когда был принят Закон о справедливом жилищном обеспечении . После принятия этого закона прямой отказ продавать недвижимость афроамериканцам стал редкостью, поскольку такое поведение могло привести к судебному преследованию в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. [6] Управлению по справедливому жилищному обеспечению и равным возможностям поручено администрирование и обеспечение соблюдения законов о справедливом жилищном обеспечении. Любой человек, который считает, что он столкнулся с жилищной дискриминацией по признаку расы, может подать жалобу на несправедливое жилищное право.
Этот законодательный акт, являвшийся наиболее всеобъемлющим федеральным законом о справедливом жилищном обеспечении своего времени, провозгласил справедливое жилищное обеспечение национальной политикой и ограничил дискриминационную практику. В частности, дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения была запрещена при аренде, продаже, финансировании и посредничестве жилья или жилищных услуг. Однако этот закон не дал Министерству жилищного строительства и городского развития (HUD) больших полномочий по обеспечению соблюдения законов. HUD было разрешено выступать посредником только в спорах о жилищной дискриминации между сторонами. У него не было полномочий подавать иски или предпринимать окончательные юридические действия. [4]
жилищная политика Никсона ( Справедливая ) 1971
Во время его президентского срока федеральная жилищная политика Никсона подорвала Закон о справедливом жилищном обеспечении. Его политика признавала, что федеральный закон требует недискриминационной практики в вопросах федерального жилья, но не обеспечивала президентской поддержки. Никсон заявил, что правительство не может навязать десегрегацию пригородов или экономическую/расовую интеграцию. При этом он получил множество голосов в пригородах, но еще больше усугубил проблему жилищного неравенства , не поддержав программы субсидирования жилья, направленные на десегрегацию. [4]
Закон о равных кредитных возможностях года . 1974
Закон о равных кредитных возможностях обеспечивает защиту от дискриминации со стороны кредиторов. Он заявил, что кредиторы не могут дискриминировать заявителей по признаку расы, пола, семейного положения, религии, этнической принадлежности или возраста. Этот законодательный акт, призванный дополнить Закон о справедливом жилищном обеспечении в конкретных формах жилищной дискриминации, обеспечивает большую защиту от дискриминации в сфере кредитования. [4]
Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке года 1975 .
Как и Закон о равных кредитных возможностях 1974 года, этот законодательный акт был также разработан в дополнение к Закону о справедливом жилищном обеспечении в конкретных областях жилищной дискриминации. Этот закон защищал заявителей от дискриминации со стороны кредитных учреждений, требуя, чтобы любое финансовое учреждение, предоставляющее ипотечный кредит федерального уровня, ежегодно раскрывало данные. Сюда входили отчеты о сумме и местоположении кредитов, связанных с федеральным жильем (по переписным участкам или почтовым индексам). Целью этого было предотвратить кредитную дискриминацию в определенных населенных пунктах. [4]
Закон о реинвестировании сообществ года . 1977
Закон о реинвестировании сообществ 1977 года требовал от банков применять одни и те же антидискриминационные принципы к своим критериям кредитования при любых обстоятельствах. Однако эти действия не остановили полностью дискриминационную практику. Дискриминация перешла на более тонкие методы, включая расовое регулирование и дезинформацию потенциальных афроамериканских покупателей. Хотя эти законы существуют теоретически, они не достигли своей цели — искоренить дискриминацию по расовому признаку на рынке жилья. Аудит рынка жилья в Чикаго, Детройте, Лос-Анджелесе и многих других крупных мегаполисах показал, что дискриминация афроамериканцев продолжалась и в 80-е годы, спустя долгое время после принятия антидискриминационных законов. [6]
Тенденции по группам меньшинств [ править ]
Сегрегация жилых помещений обычно измеряется равномерностью и экспозицией. Равномерность определяется как относительная дисперсия определенной расовой группы в мегаполисе, тогда как подверженность определяется как степень воздействия члена определенной расовой группы на члена другой расовой группы. [5] [7] В целом, количество интегрированных кварталов продолжало расти после принятия Закона о справедливом жилищном обеспечении в 1968 году. Кроме того, количество кварталов, в которых проживают исключительно белые, сокращается. [7] Несмотря на увеличение присутствия меньшинств в пригородах, сегрегация по месту жительства продолжает сохраняться. В среднем группы меньшинств с большей вероятностью будут находиться в смешанных кварталах, чем белое население. [5] [7] Жилищная сегрегация не ограничивается рынком частного жилья. Дискриминационная практика также имеет место в федеральной системе государственного жилья. [1]
Афроамериканец [ править ]
В целом, в период с 1980 по 2000 год сегрегация по месту жительства между черным и белым населением уменьшалась более быстрыми темпами, чем другие группы меньшинств. [5] Однако афроамериканское население, которое в настоящее время является второй по величине группой меньшинства в Соединенных Штатах, по-прежнему испытывает наибольшую сегрегацию по месту жительства по сравнению с другими группами меньшинств. [7] В старых промышленных городах Среднего Запада и Северо-Востока наблюдается самый высокий уровень жилищной сегрегации черно-белых, в то время как в новых мегаполисах Юга наблюдается меньший уровень жилищной сегрегации черно-белых. Присутствие чернокожего населения в пригородах продолжает расти: 40% афроамериканцев в настоящее время проживают в пригородах. [5]
Латиноамериканец [ править ]
Из-за иммиграции в Соединенные Штаты за последние десятилетия латиноамериканское население выросло в геометрической прогрессии, что сделало латиноамериканцев крупнейшей группой меньшинства в Соединенных Штатах. После афроамериканцев латиноамериканцы испытывают второй по величине уровень жилищной сегрегации. С 1980 по 2000 год уровень несходства и изоляции между латиноамериканским и белым населением увеличился. Хотя около 50% латиноамериканцев проживают в пригородах, прогнозируется, что с ростом иммиграции разрыв между латиноамериканским и белым населением в жилых районах будет продолжать сохраняться. [5]
Азиатский [ править ]
Азиаты в Соединенных Штатах представляют собой разнообразную группу со сложным историческим прошлым. [48] Американцы китайского происхождения впервые приехали в Соединенные Штаты в середине 1800-х годов во время Калифорнийской золотой лихорадки , а американцы японского происхождения эмигрировали в Соединенные Штаты в конце 1800-х годов в качестве наемных слуг. Эти группы населения столкнулись с системной дискриминацией, вынуждающей их жить близко друг к другу, в частности, сегрегируясь в группы по национальному происхождению в крупных городах. Иммиграция из Азии в США затем увеличилась в 1960-х годах после реформы и принятия Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года . Из-за иммиграции в Соединенные Штаты за последние десятилетия азиатское население значительно выросло, что сделало азиатов третьей по величине группой меньшинства в Соединенных Штатах. [5] Подобно группам латиноамериканцев и чернокожих меньшинств, группа азиатских меньшинств испытывает высокий уровень изоляции и непохожести на своих белых коллег. С 1980 по 2000 годы эти уровни только возросли. В настоящее время 55% азиатов проживают в пригородах, но уровень их изоляции от белых со временем увеличился, несмотря на мобильность места жительства. [5] Несколько факторов могут способствовать изоляции по месту жительства, включая недавний иммиграционный статус, уровень владения английским языком и уровень аккультурации в американском обществе. Социально-экономический статус также может способствовать сегрегации по месту жительства, а китайские кварталы в Соединенных Штатах по-прежнему представляют собой значительную концентрацию азиатской бедности. [49]
Старший [ править ]
Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года и Закон о жилье для пожилых людей 1995 года разрешают жилым сообществам ограничивать проживание пожилыми людьми . Эти сообщества созданы для размещения пожилых людей, которым не нравится, когда молодые жители являются соседями.
Причины [ править ]
Ликвидация инвестиций в районе [ править ]
Отказ от инвестиций в микрорайонах представляет собой систематический вывод капитала и пренебрежение городом общественными услугами. Государственные услуги могут включать школы; содержание зданий, улиц и парков; сбор и вывоз мусора. Заочное землевладение и ограничение ипотечного кредитования также характеризуют сокращение инвестиций. Поскольку «красная черта» не позволяет домохозяйствам владеть недвижимостью, у них нет другого выбора, кроме как арендовать жилье у арендодателей, которые пренебрегают собственностью и взимают высокую арендную плату. [47] Эти факторы способствуют возникновению цикла девальвации в районе, что в конечном итоге приводит к рекультивации и преобразованию района, изгнанию бедных жителей, у которых нет капитала, который можно было бы использовать для переселения. [47]
Более глубокий взгляд на сокращение инвестиций в сообщество можно назвать девалоризацией. Это когда упадок района анализируется, подчеркивая получение прибыли риэлторами, банкирами и спекулянтами, что систематически снижает стоимость жилья. [47] Девальоризация района начинает происходить, когда город решает начать изымать из него инвестиции, а непропорциональный приток меньшинств превращает район из преимущественно проживающих собственников в отсутствующих арендодателей. Эти домовладельцы скупают дома во время бегства белых из района и сдают их в аренду переселяющимся меньшинствам по высокой цене. В Альбине этот процесс проявился в интенсивном бегстве белых из района и крупных проектах реконструкции, которые разрушили сердце афроамериканского сообщества из-за реконструкции госпиталя для ветеранов. Этот проект переселил многих афроамериканцев на еще меньшую территорию, создав перенаселенную и нестабильную среду. Большая часть выжившего сообщества не владела своими домами, а отсутствующие домовладельцы не занимались ремонтом своей собственности. Переселение такого большого количества афроамериканцев из южной части Альбины из-за проекта строительства больницы привело к увеличению бегства белых на северной стороне Альбины, что создало больше возможностей для домовладельцев использовать тактику блокирование или использование страха перед расовой текучестью и снижением стоимости недвижимости, чтобы убедить домовладельцев продавать недвижимость по ценам ниже рыночных, что позволяет домовладельцам затем завышать стоимость недвижимости и вымогать деньги у новых покупателей жилья из числа афроамериканцев. [47]
Оттеснение афроамериканцев в определенные изолированные кварталы продолжается и сегодня. Цикл сокращения инвестиций в районы, сопровождаемый джентрификацией и перемещением меньшинства, затруднил афроамериканцам утверждение себя, создание капитала и попытки прорваться в пригородные районы. Если у них есть средства для переезда, районы, в которые они переезжают, скорее всего, населены американцами европейского происхождения, которые теоретически поддерживают законы об открытом жилье, но чувствуют себя некомфортно и переезжают, если сталкиваются с ростом чернокожего населения в их собственном районе. Это бегство белых создает район, в котором преобладают афроамериканцы, а затем снова начинается сокращение инвестиций. Все эти тонкие дискриминационные практики оставляют афроамериканскому населению мегаполисов мало вариантов, вынуждая их оставаться в деинвестируемых районах с ростом преступности, бандитской деятельностью и ветхим жильем. [6]
недвижимости Дискриминация в сфере
Существует двойной рынок жилья, который приводит к неравным жилищным возможностям для разных групп населения. В основе модели двойного рынка жилья лежит то, что одинаковые жилищные возможности доступны разным расовым группам по разным ценам. Существует множество объяснений существования двойного рынка жилья. [1] [2] [3] Одна из теорий объясняет двойной рынок жилья расовым регулированием . Это происходит, когда брокеры по недвижимости направляют своих клиентов в определенные географические места доступного жилья в зависимости от расы. [1] Хотя расовая дискриминация в процессах на рынке жилья объявлена вне закона рядом судебных решений и законов, есть свидетельства того, что она все еще имеет место. [1] [2] [3] Например, исследование HUD на рынке жилья показало, что афроамериканцы ощущают дискриминацию в процессе аренды и/или покупки жилья. [1] Институциональные факторы, такие как риэлторские агентства, скрывающие информацию о жилье, или финансовые учреждения, отказывающие в выдаче ипотеки, еще больше закрепляют последствия двойной модели рынка жилья. [3]
Другим объяснением существования двойного рынка жилья является наличие жилья для продажи или сдачи в аренду группам меньшинств. Зачастую ценовая дискриминация является результатом колебаний цен на недвижимость в зависимости от существующей демографической ситуации в районе проживания. Расовые предпочтения влияют на доступные географические пространства, открытые для определенных групп меньшинств. [2] Например, афроамериканцы непропорционально проживают в небольших пригородных поселениях. [3]
статус экономический - Социально
Одна из теорий причины сегрегации по месту жительства заключается в разнице в доходах между группами меньшинств и их белыми коллегами. В основе этой теории лежит покупательная способность: чем выше доход, тем больше вероятность того, что группы меньшинств переедут в лучшие районы, что, в свою очередь, приведет к созданию более интегрированных районов. [1] [5] [7] [9] Другими словами, по-видимому, существует обратная зависимость между социально-экономическим статусом группы меньшинства и уровнем жилищной сегрегации группы меньшинства. [50] Многие утверждают, что сегрегация по месту жительства происходит потому, что группы меньшинств, особенно иммигранты, не имеют достаточного богатства или дохода для покупки домов в более богатых и преимущественно белых кварталах. [1] Хотя существует определенная связь между социально-экономическим статусом и сегрегацией по месту жительства, эффект этой связи различен среди групп меньшинств. [5] [7] [9]
Что касается местоположения, бедные сообщества, как правило, проживают в центральных районах городов, в то время как богатые сообщества, как правило, проживают в пригородах. [9] Кроме того, лучшие районы содержат лучшие образовательные услуги и более легкий доступ к различным профессиям. Эта пространственная и экономическая сегрегация еще больше увековечивает сегрегацию по месту жительства. [7] Во всех группах меньшинств существует разрыв в уровне проживания в зависимости от дохода. Сегрегация по месту жительства между богатыми и бедными, происходящая с разной скоростью, имеет место повсеместно. [7]
Афроамериканцы и латиноамериканцы, по сравнению со своими белыми коллегами, испытывают большую разницу в доходах, образовании и уровне занятий. С другой стороны, азиаты испытывают меньшую разницу в доходах, образовании и уровне занятости по сравнению с их белыми коллегами. [5] Эти факторы, образование и род занятий, влияют на доход и покупательную способность человека. Для афроамериканцев, азиатов и латиноамериканцев более высокий доход привел к меньшей сегрегации от их белых коллег, тогда как более низкий доход привел к большей сегрегации от их белых коллег. Однако тот факт, что повышение социально-экономического статуса привело к большему снижению сегрегации среди латиноамериканцев и азиатов и меньшему снижению сегрегации среди афроамериканцев, позволяет предположить, что сам по себе социально-экономический статус не может объяснить сегрегацию по месту жительства. [5] [7]
и ассимиляция Пространственная иммиграция
Недавние реформы и политика иммиграции в Соединенные Штаты вызвали приток иммигрантов из Латинской Америки и Азии. [7] [9] Теория пространственной ассимиляции утверждает, что иммигранты с большей вероятностью столкнутся с сегрегацией по месту жительства из-за множества факторов, таких как социальные сети, семья, доход и культурные предпочтения. Переехав в новую страну, иммигранты с большей вероятностью переедут в район, где они чувствуют себя комфортно и приняты. Кроме того, их доходы могут позволить им занимать только места, более этнически разнообразные. [5] Модель трех поколений — это теория, которая пытается объяснить ассимиляцию между поколениями. В нем говорится, что со временем, по мере того как дети иммигрантов становятся более культурными, они начинают географически рассеиваться и ассимилироваться в пригородных районах. Таким образом, существует корреляция между жилищной сегрегацией и процессом ассимиляции между поколениями. [10]
Аккультурация детей-иммигрантов также связана с социально-экономическим статусом родителя или родителей. По мере того, как дети более привыкают к обычаям принимающей страны, они начинают лучше понимать культурные нормы и улучшают свои разговорные способности. Более высокий социально-экономический статус позволяет им отделиться от этнически сконцентрированного сообщества и переехать в районы с лучшими услугами и качественным жильем. Этот процесс, охватывающий несколько поколений, в конечном итоге приводит к продолжающейся десегрегации более богатых, преимущественно белых, пригородных кварталов. [5]
Среди всех групп меньшинств иммигранты иностранного происхождения испытывают большую сегрегацию от белых, чем группы коренных жителей. Однако ассимиляция варьируется среди групп меньшинств. В целом сегрегация белых латиноамериканцев выше, чем сегрегация белых азиатов. Сегрегация черно-белых является самой высокой при сравнении всех групп меньшинств. Новые иммигранты, как правило, испытывают более высокий уровень сегрегации, чем иммигранты, которые какое-то время жили в принимающей стране. [5]
Эффекты [ править ]
Переезд [ править ]
После того, как их старый район был облагорожен, многие жители вынуждены переехать, если они еще этого не сделали. В поисках нового места жительства афроамериканцы, скорее всего, столкнутся с дискриминацией на каком-то уровне. Аудиты, проведенные Министерством жилищного строительства и городского развития США, а также более позднее Исследование жилищного развития показывают, что, если у риэлторов есть шанс дискриминировать, они обычно это делают. [6] В этих исследованиях было проанализировано количество случаев, когда белым предоставляли больше информации о доступных квартирах или вариантах финансирования или показывали дополнительные единицы пропорционально афроамериканцам. Результаты показали, что белые систематически отдавали предпочтение как при аренде, так и при продаже жилья в крупных городах США. В ходе этих проверок также принималось во внимание расовое руководство, и результаты показали, что афроамериканцам показывали дома в районах, где проживало больше меньшинств, была более низкая стоимость домов или более низкие средние доходы, чем дома, которые были показаны американцам европейского происхождения, даже если бы их экономическое положение было одинаковым. Было показано, что примерно одного из каждых трех встреч афроамериканцев систематически направляли в эти неевропейские американские районы. [6]
Эта сегрегация не является добровольной. То есть афроамериканцы не предпочитают жить в районах, где преобладают чернокожие. [6] Данные исследования Детройта, проведенного в 1976 году, показывают, что афроамериканцы решительно выступают за десегрегацию в Соединенных Штатах, при этом в целом идеальный район составляет 50% черных и 50% белых. Белые, с другой стороны, отдают предпочтение составу района, в котором доминируют белые. В том же опросе около четверти опрошенных белых заявили, что они будут чувствовать себя некомфортно, если в их районе доля чернокожих превысит 8%. Как только в районе проживает 21% чернокожих, почти половина опрошенных белых заявили, что будут чувствовать себя некомфортно. [6]
Неравный уровень жизни [ править ]
эффекты Поведенческие
Одним из важных социальных последствий сегрегации по месту жительства для человека является влияние на поведение. Сегрегированные сообщества имеют тенденцию замедлять темпы ассимиляции, особенно в плане способности говорить по-английски, что считается основным аспектом ассимиляции в Соединенных Штатах. [10] Было показано, что способность говорить по-английски приводит к увеличению уровня десегрегации в сообществах. [5] Еще одним поведенческим влиянием сегрегации по месту жительства является влияние на созданные социальные сети. Дружба и браки, как правило, возникают с большей вероятностью среди людей, живущих в непосредственной близости. Другими словами, люди, которые пространственно разделены, с меньшей вероятностью смогут сформировать длительные отношения. [10] Негативным поведенческим влиянием сегрегации по месту жительства является сохранение насилия. В частности, что касается деятельности банд, то чем выше уровень сегрегации, тем выше плотность ссор между соперничающими бандами. [10]
Здоровье [ править ]
Многие исследования показали, что районы, где проживают расовые или этнические меньшинства, непропорционально страдают от проблем со здоровьем, связанных с окружающей средой, таких как отсутствие вариантов здорового питания, отсутствие доступных аптек и увеличение количества рекламы алкоголя и табака. [11] [12] Кроме того, в последние несколько лет наблюдается тенденция концентрации этнических меньшинств в городских кварталах с низкими доходами. [12] Одним из факторов, связанных с ростом количества городских кварталов с низкими доходами, является сегрегация жилых помещений. [11] Многие из этих городских районов с низкими доходами имеют неравный доступ к услугам по сравнению с их пригородными коллегами, что часто приводит к нездоровой пищевой среде. [11] [12]
Одной из основных причин увеличения присутствия нездоровой пищевой среды в этих районах является появление пищевых пустынь . В литературе циркулирует несколько теорий относительно возникновения пищевых пустынь в районах с низкими доходами. Одна из преобладающих теорий утверждает, что продовольственные пустыни возникли в результате развития крупных супермаркетов в богатых районах и закрытия небольших независимых продуктовых магазинов, которые не могли конкурировать экономически. Другая теория утверждает, что развитие супермаркетов пространственно сместилось с ростом сегрегации доходов. По мере того как более богатый средний класс переезжал в пригороды, многие продуктовые магазины в центре города закрылись из-за отсутствия работы. [11] Другая преобладающая теория - это идея «красной линии» супермаркетов, нежелание супермаркетов открывать магазины в центре города по различным экономическим причинам. [12]
Это общее развитие нездоровой пищевой среды в городских кварталах с низкими доходами влияет на развитие здоровья членов сообщества. [12] Отсутствие вариантов здорового питания вынуждает этих жителей покупать и потреблять высококалорийные продукты, такие как блюда из ресторанов быстрого питания. [11] Эти жители также вынуждены покупать продукты с высокой степенью переработки из-за отсутствия свежих продуктов. Кроме того, продукты в независимых продуктовых магазинах зачастую на 10–60% дороже, чем продукты, предлагаемые в крупных сетевых супермаркетах. [12]
Еще одной областью проблем справедливости в отношении здоровья, которая непропорционально сильно затрагивает районы проживания меньшинств, являются проблемы, связанные с безопасностью. Одной из тем безопасности, вызывающей особую обеспокоенность, является тенденция возникновения пожаров, непропорционально сильно затрагивающих общины меньшинств на всей территории Соединенных Штатов. Самой последней трагедией стал пожар в Бронксе, Нью-Йорк, в здании доступного жилья Твин Паркс, в результате которого погибло около 19 человек, все из которых были семьями иммигрантов из Гамбии и других стран Западной Африки. Причина этих смертей может быть напрямую связана с неспособностью администрации здания обеспечить потребности жильцов в безопасном убежище. Основным фактором была неспособность обеспечить отопление во всем здании, что вынуждало жильцов использовать обогреватели или другие методы обогрева своих квартир, которые были небезопасны. Как и следовало ожидать, вспыхнул пожар, но второстепенным фактором, который сделал этот пожар более трагичным, является отсутствие в здании систем противопожарной защиты, которые позволяли дыму распространяться по всему зданию, что привело к тому, что вдыхание дыма стало причиной всех смертей.
Эта тенденция становится все более знакомой по всей территории Соединенных Штатов, поскольку об этих событиях сообщалось в крупных городах и районах с низкими доходами. В частности, в Нью-Йорке Контролер Нью-Йорка опубликовал в 2023 году отчет, в котором говорится, что более 1000 зданий имеют хроническую историю отсутствия отопления в течение последних 5 лет, и город не принимает никаких мер в отношении 25% этих зданий. Это иллюстрирует то, что существует гораздо больше потенциальных пожаров, которые могут быть спровоцированы арендаторами, которые просто пытаются согреться. Кроме того, во многих из этих доступных жилищных зданий снова отсутствуют действующие противопожарные устройства, такие как детекторы дыма и другие системы противопожарной защиты, такие как спринклерные системы, что в конечном итоге приведет к большему количеству смертей, если не будет обеспечено соблюдение этих систем. [51]
Образование [ править ]
Жилищная сегрегация влияет на качество образования, получаемого членами сообщества. [1] [7] [13] В частности, пространственное разделение конкретных групп населения из-за жилищной сегрегации приводит к географической концентрации качественного образования. Например, государственные школы в пригородных районах обычно лучше оснащены ресурсами, имеют более высокий процент квалифицированных учителей и выпускают большее количество успешных учеников. [7] Негативное влияние жилищной сегрегации на качество образования проявляется в отсутствии интеграции и разнообразия в школах. Исследование «Равенство образовательных возможностей», проведенное в 1966 году, показало, что расовый состав школ влияет на успехи учащихся больше, чем ресурсы, доступные школам. [52] Этот цикл неравных образовательных возможностей увековечивается рынком недвижимости. В районах с качественной школьной системой обычно более высокие цены на жилье и более высокие налоги на недвижимость. Кроме того, эти территории обычно однородны в расовом и экономическом отношении. [7]
Одной из основных причин неравных образовательных возможностей является низкая доступность пригородов для групп меньшинств из-за отсутствия доходов. Пригородные районы, где имеется более качественное образование, менее доступны для групп меньшинств с низкими доходами. [1] [7] Еще одной причиной неравных возможностей образования является расширение возможностей обучения для родителей. Помимо государственных школ, родители с достаточной покупательной способностью могут отправить своих детей в частные школы, специальные школы и даже домашнюю школу. Другие варианты включают чартерные школы. Эти различные варианты образования способствуют взаимосвязи между качеством школы и демографическими показателями учащихся. [7] Качество образования также влияет на результаты деятельности членов сообщества. Другими словами, тип образования, которое получают дети, играет важную роль в экономических возможностях в их будущем. [1] [13] Учащиеся, окруженные другими образованными членами общества, часто добиваются большего успеха в школе. [13] Кроме того, окружающая среда и качество жилья влияют на процент отсева студентов. [1]
Бедность [ править ]
Жилищная сегрегация влияет на развитие районов концентрации бедности, особенно среди групп расовых меньшинств. [14] [15] Жилищная сегрегация взаимодействует с существующим уровнем бедности среди групп меньшинств, особенно афроамериканцев и латиноамериканцев, увековечивая цикл перемещения бедных людей в районы концентрации бедности. Эти районы концентрации бедности часто испытывают недостаток государственных услуг и инфраструктуры. Исследования показали, что в этих жилых районах часто меньше возможностей для трудоустройства, неравные условия обучения и повышенные риски для здоровья. Эти факторы в совокупности увековечивают бедность и препятствуют социальной и пространственной мобильности. Отсутствие возможностей трудоустройства проявляется во многих различных формах, таких как снижение доступности рабочих мест из-за транспорта или отсутствие рабочих мест из-за местоположения. Результатом неравных экономических возможностей является усиление сегрегации доходов. Это еще больше усугубляет бедность, поскольку жители с низкими доходами несут более высокое арендное бремя, что вынуждает их соглашаться на жилье низкого качества. [15] Этот цикл бедности также распространяется между поколениями. Это означает, что дети, живущие в районах с низкими доходами, с большей вероятностью будут испытывать бедность и иметь тот же уровень жизни, что и поколение их родителей. [16]
Помимо сегрегации по доходам, влияние жилищной сегрегации на развитие районов концентрации бедности также связано с классовой и расовой сегрегацией. Классовая сегрегация играет роль в концентрации районов бедности, поскольку у богатых классов общества есть желание пространственно отделить себя от менее обеспеченного, бедного класса. В результате они переезжают в более богатые районы, оставляя бедных концентрироваться в определенном районе. Расовая сегрегация также играет роль в концентрации бедных районов. Фактически, степень жилищной сегрегации из-за расовых различий превышает степень жилищной сегрегации из-за классовых различий. Три фактора: доход, класс и расовая сегрегация могут объяснить растущую концентрацию бедности в определенных районах. [14] Все три этих фактора могут быть связаны с причинами и последствиями жилищной сегрегации. [15]
жилищной сегрегации против Инициативы
сообщества Стратегии построения
На отношения членов сообщества часто влияет их физическое окружение. Разнообразные районы, в которых проживают различные расовые и этнические группы, сталкиваются со многими препятствиями на пути коллективизма сообщества, такими как культура, экономическое происхождение и фундаментальные ценности. Однако наличие сильной стратегии построения сообщества может помочь разрушить барьеры сегрегации. Лидеры общественных организаций, выступающих за многообразие, подчеркивают необходимость чувства общности среди членов. Создание разнообразного и стабильного района требует сосредоточения внимания на экономическом развитии, общественной безопасности и образовании. [10]
Сосредоточение внимания на экономическом развитии означает создание рынка в существующем районе. Это не только создает рабочие места для членов сообщества, но и препятствует оттоку инвестиций – распространенной причине жилищной сегрегации в районах. Безопасность сообщества сильно влияет на восприятие стабильности района. Активное участие членов сообщества в обеспечении безопасности своего района повышает эффективность сообщества, поскольку существует ощущение контролируемой преступности, что, в свою очередь, дает людям ощущение контроля над качеством своей жизни. Образование также связано с положительным или отрицательным восприятием района. Школы не только создают безопасную среду для межкультурного сотрудничества, но и влияют на отношение сообщества к расе, этнической принадлежности и разнообразию. [10]
Министерство жилищного строительства и городского развития США [ править ]
Традиционно программы государственного жилищного строительства увековечивают жилищную сегрегацию, вынуждая меньшинства переселяться в районы с низкими доходами, где есть варианты жилья более низкого качества. Государственное жилье также было спроектировано так, чтобы не допускать меньшинства, чтобы сохранить целостность так называемого «Белого пригорода» и разместить группы меньшинств в других районах. [53] Однако жилищная программа Раздела 8 решает эту проблему, предоставляя домохозяйствам жилищные сертификаты/ваучеры, которые можно использовать для аренды квартир в любом месте на частном рынке по умеренной цене. Другими словами, у малообеспеченных семей есть шанс переехать в доступное и более качественное жилье. Этот вариант выбора и мобильности предлагает решение проблемы социальной и экономической изоляции меньшинств. Кроме того, семьи, использующие эти жилищные ваучеры, с большей вероятностью, чем жители государственного жилья, будут жить в расово и экономически интегрированных районах. [10]
Федеральная программа жилищной помощи Министерства жилищного строительства и городского развития США является крупнейшей в стране программой жилищной помощи. Получатели ваучера/сертификата вносят 30% своего дохода на оплату аренды, а правительство субсидирует разницу. Программа не только менее затратна, поскольку опирается на существующий рынок жилья, но и с большей вероятностью предложит участникам доступное и качественное жилье. Эта программа контрастирует с предыдущими жилищными программами, которые часто объединяли семьи, финансируемые из федерального бюджета, в городские кварталы с низкими доходами. Эта программа чрезвычайно эффективна: большинство участников проживают в районах с бедностью менее 20%. [17]
Несмотря на такую эффективность, по-прежнему существует расовое неравенство в успехе участников. В целом, участники всех рас с большей вероятностью будут жить в бедных, расово гетерогенных районах по сравнению с их коллегами в государственном жилье. Однако получатели афроамериканцев и латиноамериканцев с гораздо большей вероятностью будут жить в районах с высоким уровнем бедности, чем белые получатели. [17]
См. также [ править ]
- Жилищная дискриминация в США
- Расовое неравенство в США § Жилищная сегрегация
- Неравенство доходов в США
- Расизм
- Зонирование в США
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хаттман, Элизабет Д.; Блау, Вим; Солтман, Джульетта (1991). Городская жилищная сегрегация меньшинств в Западной Европе и США . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кинг, А. Томас; Мешковский, Питер (1973). «Расовая дискриминация, сегрегация и цены на жилье». Журнал политической экономии . 81 (3): 590–606. дои : 10.1086/260060 . JSTOR 1831027 . S2CID 154671929 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Стернс, Линда Брюстер; Логан, Джон Р. (1986). «Расовая структура рынка жилья и сегрегация в пригородных районах». Социальные силы . 65 (1): 28–42. дои : 10.1093/sf/65.1.28 . JSTOR 2578934 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Лэмб, Чарльз М. (2005). Жилищная сегрегация в пригородах Америки с 1960 года . Издательство Кембриджского университета.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Исландия, Джон (2009). Где мы живем сейчас: иммиграция и раса в Соединенных Штатах . Издательство Калифорнийского университета.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж « Постоянные причины сегрегации ». Мэсси, Дуглас и Нэнси Дентон . Американский апартеид: сегрегация и создание низшего класса . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1993, ISBN 978-0674018211 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бриггс, Ксавье де Соуза (2005). География возможностей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института.
- ^ Фабер, Джейкоб В. (21 августа 2020 г.). «Мы построили это: последствия вмешательства эпохи нового курса в расовую географию Америки» . Американское социологическое обозрение . 85 (5): 739–775. дои : 10.1177/0003122420948464 . ISSN 0003-1224 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Момени, Джамшид А. (1986). Раса, этническая принадлежность и жилье для меньшинств в Соединенных Штатах . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0313248481 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Боал, Фредерик В. (2000). Этническая принадлежность и жилье . Издательская компания Ашгейт.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Уокер, Рене; Кин, Кристофер; Берк, Джессика (2010). «Неравенство и доступ к здоровой пище в Соединенных Штатах: обзор литературы о пищевых пустынях». Здоровье и место . 16 (5): 876–884. doi : 10.1016/j.healthplace.2010.04.013 . ПМИД 20462784 . S2CID 4637240 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Эйзенхаур, Элизабет (10 декабря 2001 г.). «Плохое здоровье: изменение границ супермаркетов и городское питание». Геожурнал . 53 (2): 125–133. дои : 10.1023/А:1015772503007 . S2CID 151164815 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Катлер, Дэвид; Глезер, Эдвард (1997). «Гетто — это хорошо или плохо?». Ежеквартальный экономический журнал . 112 (3): 827–872. дои : 10.1162/003355397555361 . JSTOR 2951257 . S2CID 28330583 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мэсси, Дуглас (2004). Раса, бедность и внутренняя политика . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 173–187.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Данзингер, Шелдон Х.; Хавман, Роберт Х. (2001). Понимание бедности . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шарки, Патрик (2013). Застрял на месте: городские кварталы и конец прогресса на пути к расовому равенству . Издательство Чикагского университета. стр. 1–23.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Тай, Дж. Рози; Мюллер, Элизабет Дж. (2013). Читатель «Доступное жилье» . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 289–291.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Логан, Тревон Д.; Парман, Джон М. (2017). «Национальный рост жилищной сегрегации» . Журнал экономической истории . 77 (1): 127–170. дои : 10.1017/S0022050717000079 . ISSN 0022-0507 .
- ^ Кук, Лиза Д.; Логан, Тревон Д.; Парман, Джон М. (2018). «Расовая сегрегация и южное линчевание» . История социальных наук . 42 (4): 635–675. дои : 10.1017/ssh.2018.21 . ISSN 0145-5532 .
- ^ Логан, Тревон Д.; Парман, Джон М. (1 мая 2017 г.). «Сегрегация и домовладение в начале двадцатого века». Американский экономический обзор . 107 (5): 410–414. дои : 10.1257/aer.p20171081 . ISSN 0002-8282 .
- ^ Криво, Лорен Дж.; Петерсон, Рут Д.; Куль, Даниэль К. (2009). «Сегрегация, расовая структура и насильственные преступления в районе» . Американский журнал социологии . 114 (6): 1765–1802. дои : 10.1086/597285 . ISSN 0002-9602 . ПМИД 19852253 . S2CID 24669068 .
- ^ Логан, Тревон Д.; Парман, Джон М. (1 февраля 2018 г.). «Сегрегация и смертность во времени и пространстве» . Социальные науки и медицина . 199 : 77–86. doi : 10.1016/j.socscimed.2017.07.006 . ISSN 0277-9536 . ПМИД 28734598 .
- ^ Нимеш, Грегори Т.; Шестер, Кэтрин Л. (1 июля 2020 г.). «Расовая сегрегация по месту жительства и низкий вес чернокожих при рождении, 1970–2010» . Региональная наука и экономика города . 83 : 103542. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2020.103542 . ISSN 0166-0462 .
- ^ Эндрюс, Родни; Кейси, Маркус; Харди, Брэдли Л.; Логан, Тревон Д. (1 сентября 2017 г.). «Местоположение имеет значение: историческая расовая сегрегация и мобильность между поколениями» . Письма по экономике . 158 : 67–72. дои : 10.1016/j.econlet.2017.06.018 . ISSN 0165-1765 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Транстайн, Джессика (2020). «География неравенства: как регулирование землепользования приводит к сегрегации» . Американский обзор политической науки . 114 (2): 443–455. дои : 10.1017/S0003055419000844 . ISSN 0003-0554 .
- ^ Трунстайн, Джессика (2018). Сегрегация по дизайну: местная политика и неравенство в американских городах . Кембриджское ядро. дои : 10.1017/9781108555722 . ISBN 9781108555722 . S2CID 158682691 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Томас Шапиро ; Татьяна Мешеде; Сэм Осоро (февраль 2013 г.). «Корни увеличивающегося расового разрыва в благосостоянии: объяснение экономического разрыва между черными и белыми» (PDF) . Обзор исследований и политики . Университета Брандейса Институт активов и социальной политики . Проверено 16 марта 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Данзингер, Шелтон Х. (2001). Роберт Х. Хавман (ред.). Понимание бедности . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. стр. 359–391. ISBN 978-0674008762 . Проверено 11 октября 2013 г.
Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация как причины бедности
- ^ Ибарра, Беатрис; Родригес, Эрик (2006). «Устранение разрыва в благосостоянии: устранение структурных барьеров на пути создания активов в латиноамериканском сообществе». Гарвардский журнал латиноамериканской политики . 18 : 25–38.
- ^ Конли, Далтон (2010). Быть черным, жить в красном: раса, богатство и социальная политика в Америке . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520261303 .
- ^ «Уровень домовладения в зависимости от расы и этнической принадлежности домовладельцев: 1994–2010 годы» . Вакансии жилья и домовладение: годовая статистика за 2010 год . Бюро переписи населения США . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Кеанга-Ямахта, Тейлор (2019). Гонка за прибылью: как банки и индустрия недвижимости подорвали домовладение чернокожих . ISBN 978-1469653662 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Симстер, Лузи (2019). «Черный долг, белый долг» . Контексты . 18 :30–35. дои : 10.1177/1536504219830674 . S2CID 88490057 .
- ^ Бонилья-Сильва, Эдуардо (2003). Расизм без расистов: расизм, не различающий цветов, и сохранение расового неравенства в Соединенных Штатах . Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. стр. 2–29. ISBN 978-0742516335 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Криво, Лорен Дж.; Кауфман, Роберт Л. (2004). «Жилье и неравенство в благосостоянии: расово-этнические различия в домашнем равенстве в Соединенных Штатах». Демография . 41 (3): 585–605. CiteSeerX 10.1.1.453.8980 . дои : 10.1353/dem.2004.0023 . ПМИД 15461016 . S2CID 20464127 .
- ^ Халлахан, Кирк. «Спор о красной линии ипотеки, 1972–1975». Архивировано 9 августа 2013 года в Отделе качественных исследований Wayback Machine Ассоциации журналистики и массовых коммуникаций, Монреаль, август 1992 года. Проверено 12 ноября 2012 года.
- ^ Дуглас С. Мэсси (2004). «Новая география неравенства в городской Америке». В Генри, К. Майкле (ред.). Раса, бедность и внутренняя политика . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 173–187 . ISBN 978-0300129847 .
- ^ Бейли, Зинзи Д. (2017). «Структурный расизм и неравенство в отношении здоровья в США: данные и меры вмешательства». Ланцет . 389 (10077): 1453–1463. дои : 10.1016/S0140-6736(17)30569-X . ПМИД 28402827 . S2CID 4669313 .
- ^ Транстайн, Джессика (2020). «География неравенства: как регулирование землепользования приводит к сегрегации» . Американский обзор политической науки . 114 (2): 443–455. дои : 10.1017/S0003055419000844 . S2CID 213239635 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сагрю, Томас. Истоки городского кризиса . стр. 214–215.
- ^ Сагрю, Томас. Истоки городского кризиса . п. 34.
- ^ Сагрю, Томас. Истоки городского кризиса . п. 37.
- ^ Сагрю, Томас. Истоки городского кризиса . п. 22.
- ^ Красная черта в Филадельфии Хиллер, Эми. http://cml.upenn.edu/redlining/. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Ричард Ротштейн (11 октября 2012 г.). «Государственное жилье: сегрегация, спонсируемая правительством» .
- ^ Законопроект о военнослужащих http://www.livinghistoryfarm.org/farminginthe40s/life_20.html
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гибсон, Карен Дж (2007). «Кровоточащая Альбина: история деинвестирования сообщества, 1940–2000» . Трансформация антропологии . 15 (1): 3–25. дои : 10.1525/тран.2007.15.1.03 . S2CID 144437366 .
- ^ Уайт, Майкл Дж. (2003). «Сегрегация групп азиатского происхождения в США и Канаде». Социально-научные исследования . 32 (1): 148–167. дои : 10.1016/S0049-089X(02)00023-6 .
- ^ Информационный центр переписи населения Азиатско-Американской федерации. «Профиль района: Чайнатаун Манхэттена» (PDF) . Азиатско-американская федерация . Азиатско-американская федерация Нью-Йорка . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Момени, Джамшид А. (1986). Раса, этническая принадлежность и жилье для меньшинств в Соединенных Штатах . Гринвуд Пресс. стр. 109 . ISBN 978-0313248481 .
- ^ «В отчете контролера Нью-Йорка обнаружено более 1000 зданий с хронической нехваткой тепла за последние 5 лет; городские власти не смогли принять меры в 25% этих зданий» . Контролер города Нью-Йорка . 9 января 2023 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Коулман, Джеймс (1966). «Равенство образовательных возможностей» (PDF) . Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США .
- ^ Ротвелл, Джонатан (12 февраля 2022 г.). «Расовые анклавы и зонирование плотности: институционализированная сегрегация расовых меньшинств в Соединенных Штатах».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Дальнейшее чтение [ править ]
- Дайан Харрис, Маленький Белый дом: как послевоенный дом создал расу в Америке . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, 2013.
- Лия Бустан. 2011. « Расовая сегрегация по месту жительства в американских городах ». в Оксфордском справочнике по городской экономике и планированию . Издательство Оксфордского университета.
- Ричард Ротштейн (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Ливерайт. ISBN 978-1631492853 .
Внешние ссылки [ править ]
- Управление справедливого жилищного права и равных возможностей
- Подать жалобу на жилищную дискриминацию
- ЛиЭнн Лэндс , «Разделенный город» , Southern Spaces , 29 декабря 2009 г.
- Радиодрама – « Томас Райт, американский гражданин », презентация Destination Freedom.