Jump to content

Закон о гражданских правах 1968 года

Закон о гражданских правах 1968 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, устанавливающий наказания за определенные акты насилия или запугивания, а также для других целей.
Прозвища
  • Закон о гражданских правах Индии
  • Индийский билль о правах
  • Закон о справедливом жилищном обеспечении
  • Закон о жилищных правах
  • Закон об открытом жилье
  • Закон о борьбе с беспорядками
  • Федеральный закон о борьбе с беспорядками
  • Закон Рэпа Брауна
  • Рэп Браун Лоу
  • Закон о гражданском послушании
  • Stokely Carmichael Act
Enacted bythe 90th United States Congress
EffectiveApril 11, 1968
Citations
Public law90-284
Statutes at Large82 Stat. 73
Codification
Titles amended
Legislative history
  • Introduced in the House as H.R. 2516 by Emanuel Celler (DNY) on January 17, 1967
  • Committee consideration by Judiciary
  • Passed the House on August 16, 1967 (327–93)
  • Passed the Senate on March 11, 1968 (71–20) with amendment
  • House agreed to Senate amendment on April 10, 1968 (250–172)
  • Signed into law by President Lyndon B. Johnson on April 11, 1968
Major amendments
United States Supreme Court cases

Закон о гражданских правах 1968 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   90–284 , 82 Stat.   73 , принят 11 апреля 1968 года ) является знаковым законом в Соединенных Штатах, подписанным президентом США Линдоном Б. Джонсон во время беспорядков, связанных с убийством короля .

Разделы со II по VII включают Закон о гражданских правах индейцев , который применяется к индейским племенам Соединенных Штатов и делает многие, но не все, гарантии Билля о правах США применимыми внутри племен. [ 1 ] (Сегодня этот закон фигурирует в разделе 25, разделы с 1301 по 1303 Кодекса Соединенных Штатов).

Разделы VIII и IX широко известны как Закон о справедливом жилищном обеспечении , который был задуман как продолжение Закона о гражданских правах 1964 года . (Этот закон отличается от Закона о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года , который расширил программы финансирования жилья.) Хотя Закон о гражданских правах 1866 года запрещал дискриминацию в сфере жилья, федеральных правоприменительных положений не существовало. [ 2 ] Закон 1968 года расширил предыдущие законы и запретил дискриминацию в отношении продажи, аренды и финансирования жилья по признаку расы , религии, национального происхождения , а с 1974 года - пола. С 1988 года закон защищает людей с ограниченными возможностями и семьи с детьми. Беременные женщины также защищены от незаконной дискриминации, поскольку им предоставлен семейный статус, а их будущий ребенок является вторым членом семьи. Жертвы дискриминации могут использовать как Закон 1968 года, так и раздел 1983 Закона 1866 года. [3] to seek redress. The 1968 act provides for federal solutions while the 1866 act provides for private solutions (i.e., civil suits). The act also made it a federal crime to "by force or by threat of force, injure, intimidate, or interfere with anyone... by reason of their race, color, religion, or national origin, handicap or familial status."[4]

Title X, commonly known as the Anti-Riot Act, makes it a felony to "travel in interstate commerce...with the intent to incite, promote, encourage, participate in and carry on a riot." That provision has been criticized for "equating organized political protest with organized violence."[5]

Background

[edit]

The first shift towards equality for African Americans occurred when President Abraham Lincoln passed the Emancipation Proclamation in 1863, which declared that "all persons held as slaves... shall be then, thenceforward, and forever free...".[6] The Civil Rights Act of 1866 declared all people born in the United States are legally citizens. That means they could rent, hold, sell and buy property. It was meant to help former slaves, and those who refused to grant the new rights to ex-slaves were guilty and punishable under law. The penalty was a fine of $1000 or a maximum of one year in jail. The 1866 act provided no means to enforce the provisions.

The Civil Rights Movement (1954–1968), beginning after the Brown v. Board of Education case, paved the way for the passage of a few civil rights bills. The Civil Rights Act of 1957 created the United States Commission on Civil Rights and the United States Department of Justice Civil Rights Division. The Civil Rights Act of 1960 enacted federal legislation of local registration polls and if anyone obstructed someone's right to vote, there were severe penalties. It also extended the Civil Rights Commission, so it could oversee registration and voting practices. The Civil Rights Act of 1964 outlawed discrimination on the basis of race, color, religion, sex, and national origin. Unequal application of voter registration requirements, racial segregation, and employment discrimination were also prohibited. The Voting Rights Act of 1965, similar to the Civil Rights Act of 1964, prohibited racial discrimination in voting. The Act was later expanded to help protect the right to vote for racial minorities throughout the country (mainly the South).

Another impetus for the law's passage came from the 1966 Chicago Open Housing Movement, led by Martin Luther King Jr., James Bevel, and Al Raby. Also influential was the 1963 Rumford Fair Housing Act in California, which had been backed by the NAACP and CORE.[7][8] and the 1967 Milwaukee fair housing campaigns led by James Groppi and the NAACP Youth Council.[9] Senator Walter Mondale advocated for the bill in Congress, but noted that over successive years, a federal fair housing bill was the most filibustered legislation in US history.[10] It was opposed by most Northern and Southern senators, as well as the National Association of Real Estate Boards.[7] A proposed "Civil Rights Act of 1966" collapsed completely because of its fair housing provision. Mondale commented:

A lot of [previous] civil rights [legislation] was about making the South behave and taking the teeth from George Wallace…. This came right to the neighborhoods across the country. This was civil rights getting personal.[10]

Two developments revived the bill.[10] The Kerner Commission report on the 1967 race riots strongly recommended "a comprehensive and enforceable federal open housing law,"[11][12] and was cited regularly by Congress members arguing for the legislation.[13] The final breakthrough came in the aftermath of the April 4, 1968 assassination of Martin Luther King, Jr., and the civil unrest across the country following King's death.[14][15] On April 5, Johnson wrote a letter to the United States House of Representatives urging passage of the Fair Housing Act.[16] The Rules Committee, "jolted by the repeated civil disturbances virtually outside its door," finally ended its hearings on April 8.[17] With newly urgent attention from legislative director Joseph Califano and Democratic Speaker of the House John McCormack, the bill (which was previously stalled) passed the House by a wide margin on April 10.[14][18]

Legislative history

[edit]
President Johnson signing the Civil Rights Act of 1968

In 1966, President Johnson proposed a new civil rights bill, but it was not passed through by the Senate.[19] On February 17, 1967, the bill was introduced in the House by Rep. Manny Celler and in the Senate by Senator Philip A. Hart.[20]

The House Judiciary Committee cleared HR 2516 (civil rights bill) and HR 10805 (extended life of Civil Rights Commission for another five years). House Judiciary Subcommittee No. 5 June 22 approved a package combining HR 2516 and HR 421 (Administration bill) in order to strengthen protections for civil rights workers.[21]

The initial vote in the House of Representatives was 327–93 (161–25 in the House Republican Conference and 166–67 in the House Democratic Caucus) with 12 members voting present or abstaining,[22] while in the Senate the final vote with amendments was 71–20 (29–3 in the Senate Republican Conference and 42–17 in the Senate Democratic Caucus) with 5 members voting present or abstaining.[23] The House agreed to the Senate amendments by a vote of 250–172 (100–84 in the House Republican Conference and 150–88 in the House Democratic Caucus) with 10 members voting present or abstaining.[24]

Bill H.R. 2516 was passed by the 90th United States Congress and signed by the 36th President of the United States, Lyndon B. Johnson on April 11, 1968.[25]

Parts

[edit]

Title I: Hate crimes

[edit]

The Civil Rights Act of 1968 also enacted 18 U.S.C. § 249(b)(2), which permits federal prosecution of anyone who "willingly injures, intimidates or interferes with another person, or attempts to do so, by force because of the other person's race, color, religion or national origin"[26] because of the victim's attempt to engage in one of six types of federally protected activities, such as attending school, patronizing a public place/facility, applying for employment, acting as a juror in a state court or voting.

Persons violating this law face a fine or imprisonment of up to one year or both. If bodily injury results or if such acts of intimidation involve the use of firearms, explosives or fire, individuals can receive prison terms of up to 10 years, while crimes involving kidnapping, sexual assault, or murder can be punishable by life in prison or the death penalty.[27]

Though sexual orientation and gender identity were also excluded from this law, they are included in a more recent Federal hate-crime law, the Matthew Shepard and James Byrd, Jr. Hate Crimes Prevention Act.

Title II–VII: Indian Civil Rights Act

[edit]

The Indian Civil Rights Act of 1968 granted Native Americans full access to the United States Bill of Rights. The first minor section focuses on re-establishing amendments now granted to Native Americans. The main portion of the section focuses on Native Americans in the United States legal system. The last section of this act points out other materials related to more constitutional rights of Native Americans, such as the "Indian Affairs, Laws and Treaties" doctrine.

Title VIII–IX: Fair Housing Act

[edit]

Housing discrimination

[edit]

Title VIII of the Civil Rights Act of 1968 is commonly referred to as the Fair Housing Act of 1968. Since 1968 its protections have been expanded significantly by amendment. The Office of Fair Housing and Equal Opportunity within the U.S. Department of Housing and Urban Development is charged with administering and enforcing this law.

Types of banned discrimination

[edit]
This shows what accessible housing looks like and some of the changes residents might make under the Fair Housing Act to make their living units accessible

The Civil Rights Act of 1968 prohibited the following forms of housing discrimination:

  • Refusal to sell or rent a dwelling to any person because of their race, color, religion or national origin. Discrimination on the basis of sex was added in 1974, and people with disabilities and families with children were added to the list of protected classes in 1988.[28]
  • Discrimination against a person in the terms, conditions or privilege of the sale or rental of a dwelling.
  • Advertising the sale or rental of a dwelling indicating preference of discrimination based on race, color, religion or national origin. This provision was also amended to include sex, disability, and having children.[28]
  • Coercing, threatening, intimidating, or interfering with a person's enjoyment or exercise of housing rights based on discriminatory reasons or retaliating against a person or organization that aids or encourages the exercise or enjoyment of fair housing rights.
  • Neglecting maintenance and repairs of the units rented by people based on race, religion, sex, or any other discriminatory demographic.
  • Restricting access to services and amenities on the basis of the renter's race, gender, religion, or nationality.[29]
  • In 2012, the United States Department of Housing and Urban Development's Office of Fair Housing and Equal Opportunity issued a regulation prohibiting LGBT discrimination in federally assisted housing programs.[30] The Supreme Court ruled in 2020 that discrimination on the basis of "sex" includes discrimination on the basis of sexual orientation and gender identity.[31][32][33][34] It was not until February 2021 that Housing and Urban Development issued a rule change under President Joe Biden to implement this decision.[35] In addition, many states,[36] cities and towns have passed laws prohibiting discrimination in housing based on sexual orientation and gender identity.

Types of allowed discrimination

[edit]

Only certain kinds of discrimination are covered by fair housing laws. Landlords are not required by law to rent to any tenant who applies for a property. Landlords can select tenants based on objective business criteria, such as the applicant's ability to pay the rent and take care of the property. Landlords can lawfully discriminate against tenants with bad credit histories or low incomes, and (except in some areas) do not have to rent to tenants who will be receiving Section 8 vouchers. Landlords must be consistent in the screening, treat tenants who are inside and outside the protected classes in the same manner, and should document any legitimate business reason for not renting to a prospective tenant.[citation needed]

The United States Department of Housing and Urban Development has stated that buyers and renters may discriminate and may request real estate agents representing them to limit home searches to parameters that are discriminatory.[37] The primary purpose of the Fair Housing Act is to protect the buyer's (and renter's) right to seek a dwelling anywhere they choose. It protects the buyer's right to discriminate by prohibiting certain discriminatory acts by sellers, landlords, and real estate agents.

People with disabilities

[edit]

The Fair Housing Act defines a person with a disability in the same manner as the Americans with Disabilities Act – “a person with a physical or mental impairment which substantially limits one or more major life activities; a record of such an impairment; or being regarded as having such an impairment.” [38][39]

The Fair Housing Act provides several specific protections for buyers and tenants with disabilities. Landlords and sellers cannot make a dwelling unit unavailable or deny a dwelling to a buyer or renter because of their disability or the disability of any person who intends to reside in the dwelling or because of the disability of anyone with whom they are associated. Landlords cannot deny a person with a disability all of the privileges provided in connection with the dwelling, because of the person's disability.[40][41]

Закон о справедливом жилищном обеспечении (FHA) обеспечивает некоторые конкретные меры защиты для людей с ограниченными возможностями, которые способствуют их независимости и жизни в обществе. Во-первых, FHA позволяет арендаторам вносить разумные изменения в существующие помещения. Он делает незаконным для арендодателей не позволять людям с ограниченными возможностями вносить разумные изменения в помещения за свой счет, если они нуждаются в модификации, чтобы в полной мере пользоваться помещением. Например, человеку с ограниченными возможностями может потребоваться установка поручней, чтобы иметь возможность принять душ. Арендодатель должен разрешить арендатору установить поручни, чтобы можно было принять душ. Однако технически арендодатель может потребовать от арендатора убрать поручни в конце срока аренды за свой счет. Однако в правилах указано, что в арендуемом жилье домовладелец не может обусловливать расширение дверного проема ванной комнаты для обеспечения доступа инвалидных колясок возвращением ее в прежнее узкое состояние по окончании аренды, поскольку это не будет мешать использованию следующими жильцами и удовольствие от помещения. [ 42 ] [ 43 ]

Вторая защита, предлагаемая FHA, включает требование о том, что никто не может отказаться от разумного приспособления к «правилам, политике, практике или услугам, когда такое приспособление необходимо, чтобы позволить» человеку с ограниченными возможностями «равные возможности использовать и наслаждаться жилая единица», включая удобства жилого помещения, которые могут включать помещения общего пользования. Например, здание с политикой «Запрещение домашних животных» нарушило бы FHA, если бы оно не позволяло слепому человеку жить с собакой-поводырем в качестве разумного приспособления к этой политике. Аналогичным образом, пользователь инвалидной коляски может запросить выделенное доступное парковочное место в качестве разумного варианта размещения на парковке по принципу «первым пришел — первым обслужен», примыкающей к жилому комплексу. [ 44 ] [ 45 ]

Раздел X: Закон о борьбе с беспорядками

[ редактировать ]

Закон включал в себя «Закон о борьбе с беспорядками», принятый в 18 USC   § 2101 статьи (с его ключевыми терминами «бунт» и «подстрекательство к беспорядкам», определенными в 18 USC   § 2102 статьи ), который квалифицирует федеральным преступлением использование межштатных или маршруты или объекты внешней торговли (например, путем пересечения государственных границ или по почте, использования Интернета или телефонных звонков) для подстрекательства к беспорядкам, организации, пропаганды или участия в беспорядках, или для расширения деятельности беспорядков, или для оказания помощи и подстрекать любого человека, осуществляющего такую ​​деятельность. Это положение неофициально называлось «Законом Х. Рэпа Брауна» после ареста и суда над Х. Рэпом Брауном в 1967 году за ношение оружия через границы штата. [ 46 ] Постановления 4-го округа в 2020 году и 9-го округа в 2021 году отменили в этих округах те части закона, которые запрещали «призывать» к беспорядкам на основании свободы слова , оставив в силе запреты на подстрекательство к беспорядкам и участие в них. [ 47 ] [ 48 ]

Примечание. Большая часть информации, представленной в этом разделе, была перефразирована из заголовков. Если вам интересно просмотреть оригинальные названия, смело ознакомьтесь с Законом о гражданских правах 1968 года.

Раздел I — вмешательство в деятельность, охраняемую федеральным законом

[ редактировать ]

Раздел 101 гласит, что в главу 13 «Гражданские права», раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов, внесены поправки путем включения нового раздела (раздел 245), который называется «Деятельность, охраняемая на федеральном уровне». Он устанавливает, что этот раздел не является намерением со стороны Конгресса и не создан для ограничения полномочий федеральных чиновников (или федерального большого жюри) по расследованию возможных нарушений в этом разделе. В этом разделе законопроекта устанавливается стандарт предотвращения любого вида угрозы применения силы со стороны кого-либо, кто умышленно ранит, запугивает, вмешивается или даже пытается выполнить какое-либо из этих действий в отношении цветного человека (полная дискриминация, установленная по признаку расы, цвета кожи, религии, или национального происхождения), когда рассматриваемое меньшинство:

  • Голосование или право голоса, квалификация или агитация в качестве кандидата на выборную должность, или квалификация или действие в качестве наблюдателя за опросом, или любого законно уполномоченного должностного лица на выборах на любых выборах
  • Участие в каких-либо льготах, услугах, привилегиях, программах, объектах или пользование ими.
  • Подача заявления на трудоустройство или получение удовольствия от работы
  • Работа или присутствие в любом суде в связи с возможной службой в качестве большого или малого присяжного заседателя в любом суде.
  • Участие или пользование преимуществами любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь.
  • Поступление или посещение любой государственной школы или государственного колледжа
  • Путешествие или использование воздушных объектов межштатной торговли, а также использование любого транспортного средства, терминала или объекта любого обычного перевозчика автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом.
  • Наслаждаясь. товары, услуги, возможности, привилегии, преимущества или размещение в любой гостинице, отеле, мотеле или другом заведении

Любой гражданин, которому было приказано препятствовать этим гражданам помогать/поощрять других лиц участвовать без дискриминации в любой деятельности, перечисленной выше, будет:

  • Штраф на 1000 долларов или тюремное заключение на срок (или и то, и другое)
  • Штраф на 10 000 долларов или тюремное заключение на десять лет (или и то и другое), если имело место какое-либо телесное повреждение.
  • Лишение свободы на любой срок или пожизненно, если наступила смерть.

В Разделе XII есть аналогичный раздел, который также касается предотвращения запугивания в сфере справедливого жилищного права.

Остальные разделы данного заголовка основаны на поправках к настоящему законодательному акту. Например, помимо раздела 245 добавлен раздел 2101 «Беспорядки». В этом разделе основное внимание уделяется наказанию за любые связанные с ним массовые беспорядки: человек может быть оштрафован на 10 000 долларов или заключен в тюрьму на срок 5 лет (или и то, и другое). Существует раздел определений (раздел 2102), в котором определяются: бунт и подстрекательство к бунту. Кроме того, в этом разделе также содержится редакция Кодекса Соединенных Штатов, в которую включена глава под названием «Беспорядки».

Раздел II - права индейцев

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах индейцев 1968 года применяется к индейским племенам Соединенных Штатов и делает многие, но не все, гарантии Билля о правах применимыми к племенам, признанным на федеральном уровне . [ 49 ] Сегодня этот закон фигурирует в разделе 25, разделах с 1301 по 1303 Кодекса Соединенных Штатов.

События перед прохождением

[ редактировать ]

Верховный суд США ясно дал понять, что внутренние дела племени, касающиеся индивидуальных прав членов племени, не регулируются Пятой поправкой к конституции США. Однако в конечном итоге племена подчинились власти Конгресса и Конституции. [ 50 ] Судебное дело Талтон против Мэйеса помогло установить эти принципы. В последующие годы были и другие судебные дела, подтверждающие мысль, что «племена не были оружием федерального правительства при наказании членов племени за преступные действия и что индейские племена были освобождены от многих конституционных гарантий, регулирующих действия правительств штатов и федерального правительства». ." [ 50 ]

В 1960-х годах Конгресс провел серию слушаний по вопросу о власти племенных правительств. На слушаниях говорилось о злоупотреблениях, которым подверглись многие члены племени со стороны «иногда коррумпированных, некомпетентных или тиранических должностных лиц племени». В ответ был принят Закон о гражданских правах Индии. [ 50 ]

Положения Закона о гражданских правах Индии

[ редактировать ]

Ни одно индейское племя при осуществлении полномочий самоуправления не должно:

  1. издавать или обеспечивать соблюдение любого закона, запрещающего свободное исповедание религии или ограничивающего свободу слова или печати или право людей мирно собираться и подавать петиции об удовлетворении жалоб;
  2. нарушать право людей на безопасность своей личности, домов, документов и имущества от необоснованного обыска и ареста, а также выдавать ордера, кроме как при наличии достаточной причины, подкрепленной присягой или заявлением и в частности описывающей место, подлежащее обыску, и человек или вещь, подлежащая конфискации;
  3. подвергать любое лицо за одно и то же правонарушение дважды опасности ;
  4. принуждать любое лицо по любому уголовному делу быть свидетелем против самого себя;
  5. брать любую частную собственность в общественное пользование без справедливой компенсации;
  6. отказать любому лицу, участвующему в уголовном процессе, в праве на быстрое и публичное судебное разбирательство, на получение информации о характере и основании обвинения, на очную ставку со свидетелями против него, на принудительный процесс получения свидетелей в его пользу, и за свой счет пользоваться услугами адвоката для своей защиты;
  7. требовать чрезмерный залог, налагать чрезмерные штрафы, назначать жестокие и необычные наказания и ни в коем случае не назначать за осуждение за какое-либо одно преступление какое-либо наказание или наказание, превышающее тюремное заключение на срок один год и штраф в размере 5000 долларов США или и то, и другое;
  8. отказать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите своих законов или лишить любое лицо свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры;
  9. принять любой законопроект или закон ex post facto; или
  10. отказать любому лицу, обвиняемому в совершении преступления, наказуемого тюремным заключением, в праве, по его просьбе, на суд присяжных в составе не менее шести человек. [ 51 ]

По мнению издательства правительства США, в пункте 7 «и» следует, вероятно, поставить «или». [ 52 ]

Закон также требует, чтобы племенные суды обеспечивали надлежащую правовую процедуру и другие гражданские свободы. Кроме того, суды коренных американцев стараются создать обстановку, аналогичную обстановке в зале суда США, знакомой юристам. [ 53 ] Это помогло адвокатам, помогло отвести неиндийские насмешки и утвердило мнение о том, что племенные суды являются законными судами. Суды племен приняли правила доказывания, заявления и другие требования, аналогичные тем, которые применяются в судах штатов и федеральных судах. [ 53 ]

ICRA включила многие конституционные меры защиты, но изменила другие или не включила их вообще: «Закон не налагал положения об учреждении, гарантии республиканской формы правления, требования отделения церкви от государства, права на суд присяжных по гражданским делам или право неимущих на назначенного адвоката по уголовным делам». [ 50 ] Эти положения были исключены, поскольку правительство признавало различный политический и культурный статус племен.

Несмотря на то, что федеральное правительство уважало их индивидуальность в этом отношении, создание ICRA заставило племенные правительства «отражать» современные американские суды и процедуры. [ 50 ]

Влияние ICRA было значительно ограничено Верховным судом в судебном деле Санта-Клара Пуэбло против Мартинеса (1978 г.). Мартинес обратился с просьбой прекратить отказывать в членстве в племени детям, рожденным от членов племени женского пола (а не мужского пола), вступивших в брак за пределами племени. Мать, подавшая иск, заявила, что дискриминация ее ребенка основывалась исключительно на половом признаке, что является нарушением ICRA. Суды постановили, что «суверенный иммунитет племени по общему праву предотвратил иск против племени». [ 50 ] Мартинес в конечном итоге укрепил самоопределение племен, доказав, что в целом федеральное правительство не играет никакой принудительной роли в отношении правительств племен. [ 54 ]

Раздел III - типовой кодекс, регулирующий суды по делам о правонарушениях в Индии.

[ редактировать ]

Министр внутренних дел должен рекомендовать (Конгрессу) типовой кодекс, регулирующий отправление правосудия, когда дело доходит до индейских преступлений в индейских резервациях 1 июля 1968 года. В заголовке также упоминаются некоторые положения для лиц, которых судят в суде штата. Индийские правонарушения:

  • Любое лицо, представляемое суду, должно иметь те же права, привилегии и иммунитеты, что и любое другое лицо, предоставленное Конституцией Соединенных Штатов.
  • Любой человек, которого судят, будет проинформирован и осведомлен об этих правах и любой другой применимой конституции племени.
  • Установить надлежащую квалификацию для должности судьи
  • Обеспечить обучение судей посредством образовательных занятий.

Для выполнения этих положений министру внутренних дел также было предложено проконсультироваться с индейцами, индейскими племенами и агентствами США.

Раздел IV - юрисдикция в отношении уголовных и гражданских исков

[ редактировать ]

Раздел 401 охватывает предположения штатов. Это основная основа прав индейцев. В нем говорится, что индейцы не могут быть отчуждены или лишены каких-либо прав, привилегий или иммунитетов, предоставляемых федеральным договором, соглашением или статутом в отношении охоты, ловли ловушек или рыболовства, а также контроля, лицензирования или регулирования.

Раздел 402 охватывает предположения штатов гражданской юрисдикции. Главное, на чем здесь следует сосредоточиться, — это отметить, что штаты не обладают юрисдикцией в отношении гражданских исков между индейцами или индийскими сторонами. Однако в этом разделе также говорится о других правах Индии. В нем говорится, что ничто не может санкционировать отчуждение, обременение или налогообложение любого недвижимого или личного имущества, включая права на воду, принадлежащего любому индейцу или любому индейскому племени, группе или общине.

Раздел 403 касается обратной уступки юрисдикции штатами. Соединенные Штаты имеют право принять ретроцессию любого штата или любой меры уголовной или гражданской юрисдикции (или того и другого).

Раздел 404 касается согласия на внесение поправок в законы штата. В Соединенных Штатах жителям любого штата разрешено вносить поправки в конституцию своего штата или существующие законы, чтобы устранить любые юридические препятствия на пути принятия гражданской или уголовной юрисдикции в соответствии с положениями настоящего раздела.

Раздел 405 охватывает действия по неуменьшению выбросов. В нем говорится, что никакие действия, предпринимаемые непосредственно перед передачей юрисдикции, не могут быть отменены на основании этого раздела. Для иска или разбирательства такая уступка должна иметь место на следующий день после даты окончательного вынесения решения по иску или разбирательству. Кроме того, в нем говорится, что никакая уступка, сделанная Соединенными Штатами, не лишает любой суд возможности рассматривать, определять, выносить решения или выносить приговор по любому уголовному иску, возбужденному против любого лица за любое совершенное преступление.

Раздел 406 касается внеочередных выборов. Юрисдикция штата создается большинством голосов взрослых индийцев на внеочередных выборах. В ходе этих внеочередных выборов министр внутренних дел утверждает правила и положения выборов по требованию совета племени или другого руководящего органа.

Раздел V — преступления на территории Индии

[ редактировать ]

Вносит поправки в раздел 1153 раздела 18 Кодекса законов США. В новом дополнении оно гласит: «Нападение с применением оружия, повлекшее тяжкие телесные повреждения».

[ редактировать ]

Индеец, индейское племя, индейский совет или любая группа индейцев имеют право на наем адвоката, включая выбор адвоката и установление гонорара. Если какое-либо заявление, требующее одобрения министра внутренних дел или комиссара по делам индейцев, не будет удовлетворено или отклонено в течение 90 дней, то одобрение считается предоставленным.

Раздел VII. Материалы, касающиеся конституционных прав индейцев.

[ редактировать ]

В этом заголовке упомянуты два материала, способствующие укреплению конституционных прав коренных американцев: «Дела индейцев, законы и договоры» и «Федеральный закон индейцев». В этом Законе только упоминается, что эти документы должны быть пересмотрены и напечатаны 1 сентября 1967 года. [ 55 ] Однако крайне важно по-настоящему понять, что содержат эти материалы.

Материал «Дела индейцев, законы и договоры» полон договоров между коренными народами и правительством США. Однако защита этого законопроекта изначально была предусмотрена Мирным договором между индейским племенем навахо и Соединенными Штатами. 1 июня 1868 года, после подписания 29 вождей навахо и 10 офицеров армии Соединенных Штатов, суверенитет племени навахо был официально признан. (Позднее он был ратифицирован Сенатом 23 июля и провозглашен президентом Эндрю Джонсоном 12 августа). Этот договор положил конец четырехлетнему периоду лишений и изгнания, обрушившемуся на племя навахо.

17 мая 1968 года Конгресс совместной резолюцией обратился к президенту с просьбой подписать договор в честь столетия. Поэтому президент Линдон Б. Джонсон установил столетие со дня подписания Мирного договора 1868 года между индейским племенем навахо и Соединенными Штатами.

С другой стороны, материал «Федерального индийского закона» гораздо шире, чем другой источник. По сути, «Федеральный закон индейцев» содержит договоры, статуты, исполнительные указы, административные решения и судебные дела, которые определяют политический и правовой статус признанных на федеральном уровне коренных американцев. В этом материале определяются взаимоотношения племен и правительства США, а также роль племен в штатах и ​​федеральном правительстве. Тремя фундаментальными правовыми принципами* «Федерального индийского закона» являются:

  1. Племена американских индейцев и коренных жителей Аляски, признанные федеральным правительством, являются независимыми суверенными правительствами, отдельными от штатов и федерального правительства.
  2. Если Конгресс не предусмотрит иное, суверенитет признанных на федеральном уровне племен американских индейцев и коренных жителей Аляски обычно распространяется на их признанную на федеральном уровне географическую территорию (например, резервации, наделы, подопечные и ограниченные индейские земли и другие индейские страны), в том числе на деятельность и поведение члены племени и не члены племени на этой территории
  3. Суверенитет признанных на федеральном уровне племен американских индейцев и коренных жителей Аляски является неотъемлемым и существует до тех пор, пока Конгресс не отнимет его.

*Примечание: правовые принципы взяты из материала «Федеральный закон индейцев», взятого из документа «Федеральный закон и политика индейцев, влияющие на образование американских индейцев и коренных жителей Аляски». [ 56 ]

Раздел VIII - справедливое жилищное обеспечение

[ редактировать ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года — это федеральный закон США, призванный защитить покупателя или арендатора жилья от дискриминации со стороны продавца или арендодателя. Его основной запрет делает незаконным отказ продавать, сдавать в аренду или вести переговоры с каким-либо лицом из-за включения этого человека в защищенный класс . [ 57 ] Целью является единый рынок жилья, на котором происхождение человека (в отличие от финансовых ресурсов) не ограничивает произвольно доступ. Призывы к открытому жилищному строительству прозвучали в начале двадцатого века, но только после Второй мировой войны были предприняты согласованные усилия по его достижению.

Законопроект стал кульминацией кампании за гражданские права против жилищной дискриминации в Соединенных Штатах , включая Чикагское движение за открытое жилищное строительство 1966 года , и был одобрен президентом Линдоном Б. Джонсоном через неделю после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 58 ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении был принят как Раздел VIII Закона о гражданских правах 1968 года и кодифицирован в 42 USC 3601-3619 , а штрафы за нарушение предусмотрены в 42 USC 3631 . Его соблюдение обеспечивается Министерством жилищного строительства и городского развития США . [ 59 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении (раздел VIII Закона о гражданских правах 1968 года) ввел значимые федеральные механизмы правоприменения. Он запрещает:

  • Отказ продать или сдать жилье любому лицу по признаку расы , цвета кожи , инвалидности, религии , пола , семейного положения или национального происхождения .
  • Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения в условиях, условиях или привилегиях продажи или аренды жилья.
  • Реклама продажи или аренды жилья с указанием предпочтений, ограничений или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения, инвалидности или национального происхождения.
  • Принуждение, угрозы, запугивание или вмешательство в пользование или осуществление человеком жилищных прав по дискриминационным причинам или в ответ на лицо или организацию, которые помогают или поощряют осуществление или пользование справедливыми жилищными правами.

Руководство по законным и незаконным действиям при продаже дома в соответствии с Законом доступно здесь: [ 60 ]

Когда Закон о справедливом жилищном обеспечении был впервые принят, он запрещал дискриминацию только по признаку расы, цвета кожи, религии и национального происхождения. [ 61 ] Пол был добавлен в качестве защищенной характеристики в 1974 году. [ 62 ] В 1988 году были добавлены инвалидность и семейный статус (наличие или предполагаемое присутствие в семье детей до 18 лет) (далее кодифицированные в Законе об американцах-инвалидах 1990 года). [ 61 ] В определенных обстоятельствах закон допускает ограниченные исключения для дискриминации по признаку пола, религии или семейного положения. [ 63 ]

В 2017 году федеральный судья постановил, что сексуальная ориентация и гендерная идентичность являются классами, защищенными Законом о справедливом жилищном обеспечении. [ 64 ] [ 65 ] По состоянию на май 2018 года ожидается еще одна попытка внести поправки в Закон о справедливом жилищном обеспечении, чтобы сделать это явным (HR 1447). [ 66 ] На встрече 16 мая 2018 года с Национальной ассоциацией риэлторов (NAR) член палаты представителей Дана Рорабахер (республиканец от Калифорнии), который агитировал за свой 16-й срок, заявил, что, по его мнению, домовладельцам должно быть разрешено отказываться продавать свои дома. дом для геев и лесбиянок, покупающих жилье. НАР не согласился с этим и отозвал свою поддержку конгрессмена по этому вопросу. [ 67 ]

Министерство жилищного строительства и городского развития США является федеральным исполнительным департаментом , наделенным законными полномочиями по администрированию и обеспечению соблюдения Закона о справедливом жилищном обеспечении . Министр жилищного строительства и городского развития делегировал деятельность по обеспечению справедливого жилищного права и соблюдению требований Управлению по справедливому жилищному обеспечению и равным возможностям HUD (FHEO) и Управлению главного юрисконсульта HUD. FHEO — одно из крупнейших федеральных агентств по гражданским правам США. В штате более 600 человек, расположенных в 54 офисах по всей территории США. По состоянию на август 2017 года главой FHEO является помощник министра по вопросам справедливого жилищного строительства и равных возможностей Анна Мария Фариас , назначение которой было подтверждено 3 августа 2017 года. [ 68 ] [ 69 ]

Лица, считающие, что они подверглись жилищной дискриминации, могут бесплатно подать жалобу в FHEO. FHEO финансирует и имеет рабочие соглашения со многими государственными и местными правительственными учреждениями, где действуют «по существу эквивалентные» законы о справедливом жилищном обеспечении. В соответствии с такими соглашениями FHEO передает жалобы в штат или населенный пункт, где произошел предполагаемый инцидент, и эти агентства расследуют и обрабатывают дело вместо FHEO. Это известно как Программа содействия справедливому жилищному обеспечению FHEO (или « FHAP »).

По всей стране также существует сеть частных некоммерческих организаций, выступающих за справедливое жилищное право. Некоторые из них финансируются Программой справедливых жилищных инициатив FHEO (или « FHIP »), а некоторые работают за счет частных пожертвований или грантов из других источников.

Однако жертвам жилищной дискриминации не обязательно обращаться через HUD или любое другое государственное учреждение, чтобы защитить свои права. Закон о справедливом жилищном обеспечении наделяет юрисдикцией рассматривать дела в федеральных окружных судах. Министерство юстиции США также обладает юрисдикцией возбуждать дела от имени Соединенных Штатов, если существует закономерность и практика дискриминации или если HUD обнаружил дискриминацию в деле, и любая из сторон решает обратиться в федеральный суд вместо того, чтобы продолжать рассмотрение дела. Административный процесс HUD.

Закон о справедливом жилищном обеспечении применяется к арендодателям, арендующим или сдающим в аренду помещения в своем основном доме, только в том случае, если в доме есть жилые помещения, занятые или предназначенные для проживания тремя или более другими семьями, живущими независимо друг от друга, например, жилой дом, занимаемый владельцем. Ограничения на дискриминационную рекламу распространяются на всех арендодателей безоговорочно. [ 70 ]

Правоприменение

[ редактировать ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении был ужесточен с момента его принятия в 1968 году, но его соблюдение по-прежнему вызывает обеспокоенность среди защитников жилищного права. Согласно оценке отчетов об анализе препятствий (AI), проведенной Счетной палатой правительства в 2010 году , правоприменение особенно непоследовательно в местных юрисдикциях. [ 71 ]

Раздел IX — предотвращение запугивания в делах о справедливом жилищном обеспечении

[ редактировать ]

Как говорится в заголовке, этот раздел законопроекта устанавливает стандарт предотвращения любой угрозы применения силы со стороны кого-либо, кто умышленно ранит, запугивает, вмешивается или даже пытается совершить какое-либо из этих действий в отношении цветного человека (полная дискриминация, определяемая по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения), когда рассматриваемое меньшинство:

  • Продажа, покупка, аренда, финансирование, занятие, заключение контракта или ведение переговоров о продаже
  • Подача заявки или участие в любой услуге, организации или объекте, связанном с продажей или арендой жилья
  • Участие или поощрение других к участию в любых видах деятельности, услугах, организациях или объектах.
  • Законное участие в выступлениях или мирных собраниях

Любой гражданин, которому было приказано препятствовать этим гражданам помогать/поощрять других лиц участвовать без дискриминации в любой деятельности, перечисленной выше, будет:

  • Штраф на 1000 долларов или тюремное заключение на срок (или и то, и другое)
  • Штраф на 10 000 долларов или тюремное заключение на десять лет (или и то и другое), если имело место какое-либо телесное повреждение.
  • Лишение свободы на любой срок или пожизненно, если наступила смерть.

Раздел X — гражданское повиновение

[ редактировать ]

Статья 231 охватывает гражданские беспорядки. Гражданские беспорядки, упомянутые в этом разделе:

  • Обучение или демонстрация любого другого лица использованию, применению или изготовлению любого огнестрельного оружия, взрывных или зажигательных устройств или методов, способных причинить травмы или смерть людям.
  • Транспортировка или изготовление для перевозки в коммерческих целях любого огнестрельного оружия, взрывных или зажигательных устройств, зная, что они будут использованы для содействия гражданским беспорядкам.

Тот, кто совершает или пытается совершить любое из этих действий, будет оштрафован на сумму не более 10 000 долларов США или заключен в тюрьму на срок не более 5 лет, или и то, и другое.

Раздел 232 охватывает определения, содержащиеся в этом заголовке. Определены следующие определения: гражданские беспорядки, торговля, функция, протестующая на федеральном уровне, огнестрельное оружие, взрывное или зажигательное устройство и сотрудник правоохранительных органов.

Раздел 233 касается преимущественного права покупки. Ни одно из положений, содержащихся в названии, не предназначено со стороны Конгресса для того, чтобы занять законы штата или местные законы по одному и тому же предмету, и не создано для того, чтобы сделать недействительным какое-либо положение закона штата, если оно не является противоречивым. В этом разделе также содержится редакция Кодекса Соединенных Штатов, в которую включена глава под названием «Гражданские беспорядки».

Поправки

[ редактировать ]

В 1988 году Конгресс проголосовал за ослабление возможностей истцов возбуждать дела о жилищной дискриминации . Но в 1988 году в Закон о справедливом жилищном обеспечении также были внесены поправки, позволяющие адвокатам истцов взыскивать гонорары адвокатов. Кроме того, поправка 1988 года добавила людей с ограниченными возможностями и семьи с детьми в классы, подпадающие под действие Закона.

Прецедентное право

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов в деле Труйон против города Хоторн успешно Фонд правовой защиты и образования NAACP оспорил план обновления городов на основании расовой дискриминации , подав иск в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. Предыдущие судебные разбирательства по Закону в основном ограничивались дискриминацией при покупке или аренде жилья.

Хотя судья Дэвис вынес решение в пользу истцов, он, тем не менее, оспорил обвинения в дискриминации. Он сказал, что свое решение частично основывал на неспособности города доказать, что в этом районе более высокий уровень преступности и более низкая стоимость недвижимости, чем в других частях города. Город «не действовал недобросовестно или мошеннически», написал Дэвис. Он «не дискриминировал какое-либо меньшинство или лицо с низким или средним доходом и не нарушал надлежащую правовую процедуру, равную защиту или другие гражданские права». [ 72 ]

Закон о борьбе с беспорядками о праве собственности I использовался редко; в частности, он использовался для преследования Чикагской семерки , но не подвергался строгой юридической проверке. В конце 2010-х годов, когда возникла растущая обеспокоенность по поводу деятельности крайне правых , белых националистов и сторонников превосходства белой расы , Закон о борьбе с массовыми беспорядками использовался для преследования организаторов различных митингов, которые переросли в насилие, таких как митинг «Объединимся правые» в 2017 году. Однако в июне 2019 года федеральный окружной суд Калифорнии, рассматривавший дело членов движения «Поднимись выше», связанное как с митингом «Объединимся правые», так и с другими протестами в Калифорнии, постановил, что Закон о борьбе с массовыми беспорядками является неконституционным, поскольку он является неконституционным. был «слишком широким и нарушал Первую поправку». [ 73 ]

Наследие

[ редактировать ]

штаты США

[ редактировать ]

Закон штата Нью-Йорк о правах человека

[ редактировать ]
Распространяет защиту на семейное положение и возраст, направленную на предотвращение нерасовой дискриминации. [ нужна ссылка ]

Разделы 236 и 237 Закона о собственности штата Нью-Йорк.

[ редактировать ]
Далее защита расширяется, включив в нее жилища с детьми и парки передвижных домов. Это призвано защитить арендаторов и продавцов от дискриминации по количеству детей в семье. В настоящее время Закон о справедливом жилищном обеспечении защищает от дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, семейного положения и инвалидности. Закон распространяется на все типы жилья, арендуемых домов , квартир, квартир и домов. Единственным исключением из этого закона является случай, когда владелец небольшого сдаваемого в аренду здания проживает в том же здании, которое он сдает в аренду. Поскольку он владеет зданием и проживает в нем, он может решать, кто там будет жить.

Нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении

[ редактировать ]

По данным HUD, ежегодно происходит около 2 миллионов случаев жилищной дискриминации. Национальный альянс за справедливое жилье, крупнейшая некоммерческая организация по справедливому жилищному праву в стране, оценивает это число примерно в 4 миллиона в год, исключая случаи дискриминации по причине инвалидности или семейного положения. [ 74 ] Жилищные проекты также подверглись критике со стороны исследователей и неправительственных организаций. Защитники жилья Элизабет Джулиан и Майкл Дэниэл заявляют: [ 75 ]

Помимо неравенства в фактическом жилье, предоставляемом афроамериканским семьям с низкими доходами в рамках федеральных программ, районы, в которых они получают помощь, обычно подвергаются различным неблагоприятным условиям, которых нет в кварталах, окружающих жилые единицы, в которых белые получают помощь. та же помощь. Условия включают в себя некачественные городские объекты и услуги, малое количество или отсутствие нового или нового жилого жилья, большое количество серьезно некачественных построек, вредные условия окружающей среды, некачественные или полностью отсутствующие районные службы обслуживания, высокий уровень преступности, недостаточный доступ к центрам занятости и незначительные инвестиции или отсутствие инвестиций в новый капитал в этом районе со стороны государственных и частных предприятий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Закон о гражданских правах 1968 года» полный текст» (PDF) . Издательство правительства США. 14 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2020 г. . Проверено 7 мая 2020 г.
  2. ^ «Закон о гражданских правах 1866 года и Закон о гражданских правах 1871 года - CRA - 42 Кодекса США 21 §§1981, 1981A, 1983 и 1988» . найти закон США. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  3. ^ «42 USC § 1983 – Гражданский иск о лишении прав» . Институт юридической информации юридического факультета Корнелльского университета. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  4. ^ Майкл Бронски; Энн Пеллегрини; Майкл Амико (2 октября 2013 г.). «Законы о преступлениях на почве ненависти не предотвращают насилие в отношении ЛГБТ» . Нация . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  5. ^ Питер Бэбкокс; Ноам Хомский; Джуди Коллинз; Харви Кокс; Эдгар З. Фриденберг ; и др. (19 июня 1969 г.). «Комитет по защите заговора» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  6. ^ «Изображение 1 первого издания окончательной прокламации Авраама Линкольна об освобождении» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Даррен Майлз «Роль Эверетта Дирксена в законодательстве о гражданских правах», Историческое обозрение Западного Иллинойса, том I, весна 2009 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  8. ^ «Эрин Эберлин «Что такое справедливое жилищное строительство?» About.com» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  9. ^ «Берт Фолкарт «Умер Джеймс Гроппи, бывший священник, активист гражданских прав» The Los Angeles Times, 5 ноября 1985 г. | B» . Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 1985 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Николь Ханна-Джонс, «Жизнь отдельно: как правительство предало знаковый закон о гражданских правах», Propublica, 28 октября 2012 г.» . 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  11. ^ «Отчет Национальной консультативной комиссии по гражданским беспорядкам – Краткое изложение отчета» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
  12. ^ «Мэтью Дж. Термин «Содействие жилищной интеграции посредством Закона о справедливом жилищном обеспечении» 79 Fordham Law Review 1367 (2011)» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  13. ^ « Избранные материалы Сената США и дебаты по вопросам справедливого жилищного права, 1965–1971 годы», Юридическая библиотека Университета Миннесоты» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коц, Ник (2005). «14. Еще один мученик» . Судные дни: Линдон Бейнс Джонсон, Мартин Лютер Кинг-младший и законы, изменившие Америку . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 417 . ISBN  0-618-08825-3 .
  15. ^ « История справедливого жилищного строительства» Министерства жилищного строительства и городского развития США . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  16. ^ Джонсон, Линдон Бэйнс (5 апреля 1968 г.). «182 – Письмо спикеру Палаты представителей с призывом принять закон о справедливом жилищном обеспечении» . Проект американского президентства. Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г. Мы должны принять закон о справедливом жилищном обеспечении, когда Конгресс соберется на следующей неделе.
  17. ^ «Достопочтенный Чарльз Матиас-младший. «Справедливое жилищное законодательство: нелегко разобраться» Министерство жилищного строительства и городского развития США, Управление разработки политики и исследований» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2014 г. Проверено 26 декабря 2014 г.
  18. ^ Ризен, Клей (апрель 2008 г.). «Разрушение президента: Линдон Джонсон считал, что его выход из президентской кампании 1968 года позволит ему укрепить свое наследие» . Смитсоновский журнал . п. 3,5 и 6 в онлайн-версии. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  19. ^ «Текст послания президента о гражданских правах Конгрессу с просьбой принять закон об открытом жилье; Джонсон призывает к справедливости для негров» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1967 года. ПроКвест   117690947 .
  20. ^ «Президент предлагает широкое законодательство о гражданских правах». Ежеквартальный вестник Конгресса . 17 февраля 1967 г. с. 239.
  21. ^ «Законодательство о гражданских правах». Ежеквартальный вестник Конгресса . 30 июня 1967 г. с. 1113.
  22. ^ «ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ HR 2516, ЗАКОН ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАКАЗАНИЙ ЗА ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДЕЛАХ ЧЕЛОВЕКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ОДНОЙ ИЗ 8 ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАЩИЩАЕМЫХ НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ, ДОЛЖНО БЫТЬ НА РАСОВОЙ МОТИВАЦИИ, ЧТОБЫ ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ» .
  23. ^ «ПРИНЯТЬ HR 2516 ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ДИСКРИМИНАЦИЮ ПРИ ПРОДАЖЕ ИЛИ АРЕНДЕ ЖИЛЬЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПО РАСОВОЙ МОТИВЕ В ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ» .
  24. ^ «ПРИНЯТЬ РЕЗОЛЮЦИЮ H. 1100, ПОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЕ, ЧТО НЕМЕДЛЕННО ПО ПРИНЯТИИ ЭТОЙ РЕЗОЛЮЦИИ ЗАКОН (HR 2516), ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ НАКАЗАНИЯМИ ЗА ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЕГО ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ, И ПРИНЯТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО БОРЬБЕ С БОЙНАМИ, ДОЛЖЕН: ВМЕСТЕ С ПОПРАВКОЙ СЕНАТА К НЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НАКАЗАНИЯМИ ЗА ДИСКРИМИНАЦИЮ ПРИ ПРОДАЖЕ ИЛИ АРЕНДЕ ЖИЛЬЯ, БУДЕТ ИЗ СТОЛЛА СПИКЕРА БЫТЬ СНЯТО ДО ТОГО, ЧТО ЭТА ПОПРАВКА БУДЕТ СОГЛАСНА» .
  25. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Линдон Б. Джонсон: «Замечания по поводу подписания Закона о гражданских правах», 11 апреля 1968 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  26. ^ «Домашняя страница Отдела гражданских прав» . 1 января 2011. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  27. ^ «Законы о гражданских правах» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года.
  28. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ Эберлин, Эрин. «Как Закон о справедливом жилищном обеспечении предотвращает дискриминацию» . Баланс малого бизнеса . Проверено 18 февраля 2020 г.
  30. ^ Ресурсы HUD для ЛГБТК
  31. ^ Босток против округа Клейтон .
  32. ^ RG & GR Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства .
  33. ^ Институт справедливого жилищного строительства. «Постановление Верховного суда по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности» . Проверено 29 января 2021 г.
  34. ^ Уитмен, Элизабет. «Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию ЛГБТК» . Проверено 29 января 2021 г.
  35. ^ «Администрация Байдена распространяет справедливую жилищную защиту на ЛГБТ-американцев. Политика» . CNN . 11 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 г.
  36. ^ «Жилищная дискриминация и лица, идентифицирующие себя как ЛГБТК» . HUD.gov .
  37. ^ письмо HUD Джилл Д. Левин, эсквайру. от 02.10.1996 http://www.reintel.com/letters.htm. Архивировано 22 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  38. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 CFR § 100.201
  39. ^ «24 CFR § 100.201 — Определения» .
  40. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 CFR § 100.202
  41. ^ «24 CFR § 100.202 — Общие запреты на дискриминацию по признаку инвалидности» .
  42. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 Свода федеральных правил § 100.203
  43. ^ «24 CFR § 100.203 — Разумные модификации существующих помещений» .
  44. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 CFR § 100.204
  45. ^ «24 CFR § 100.204 – Разумные приспособления» .
  46. ^ «Конгресс принял Закон о борьбе с беспорядками» . 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  47. ^ Герштейн, Джош (24 августа 2020 г.). «Суд отменяет федеральный закон о борьбе с массовыми беспорядками» . Политик . Проверено 4 марта 2021 г.
  48. ^ Герштейн, Джош (4 марта 2021 г.). «Суд сужает закон, используемый против сторонников превосходства белой расы» . Политик . Проверено 4 марта 2021 г.
  49. ^ Роберт Дж. Маккарти, «Гражданские права в племенных судах; Индийский билль о правах через 30 лет», 34 IDAHO LAW REVIEW 465 (1998).
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж « Закон о гражданских правах Индии. Архивировано 30 декабря 2017 года в Wayback Machine ». Энциклопедия истории США. © 2006 г. в рамках партнерства Answers Corporation.
  51. ^ Кэнби-младший, Уильям К. Закон американских индейцев в двух словах . Сент-Пол: West Publishing Co., 2004, стр. 354–355
  52. ^ «25 USC 15 — Конституционные права индейцев» . Издательство правительства США . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Чарльз. Кровная борьба: возникновение современных индийских народов . Бостон: WW Norton & Company, Incorporated, 2006. стр. 290.
  54. ^ Мерфи, Пол Л. Санта-Клара Пуэбло против Мартинеса. Архивировано 24 июня 2018 г. в Wayback Machine .
  55. ^ Закон о гражданских правах 1968 года, Pub L. № 90-284 82 Stat. 73 (1968). https://www.govinfo.gov/content/pkg/COMPS-343/pdf/COMPS-343.pdf
  56. ^ Маккой, Мелоди (октябрь 2000 г.). «Федеральный закон и политика индейцев, влияющие на образование американских индейцев и коренных жителей Аляски» (PDF) . Фонд защиты прав коренных американцев . п. 10. Архивировано (PDF) оригинала 6 сентября 2015 г.
  57. ^ Рид, Хизер Г. (2014). « Предпочтительно зрелые люди»: разделение округа по стандарту «обычного читателя» для рекламы, нарушающей Закон о справедливом жилищном обеспечении». Обзор законодательства Новой Англии . 49 (4): 697–721. Переиздано в: Рид, Хизер Г. (2016). « Предпочитается зрелый человек»: разделение округа по стандарту «обычного читателя» для рекламы, нарушающей Закон о справедливом жилищном обеспечении» . Обзор законодательства Новой Англии: том 49, номер 4 — лето 2015 г. Книги Quid Pro. ISBN  978-1-61027-818-8 .
  58. ^ «Президент подписывает законопроект о гражданских правах; призывает к спокойствию – действует через день после окончательного голосования по мере, подчеркивающей открытое жилищное строительство в стране – считает, что многое предстоит сделать – на церемонии в Белом доме он призывает принять остальную часть своей программы» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1968 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  59. ^ «Справедливое жилищное обеспечение – это ваше право – HUD» . Портал.hud.gov. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  60. ^ «HUD.gov/Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)» . www.hud.gov . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Раздел VIII: Справедливое жилищное строительство и равные возможности – HUD» . Портал.hud.gov. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  62. ^ «40 лет назад: в Закон о справедливом жилищном обеспечении внесены поправки, запрещающие дискриминацию по признаку пола» , Nlihc.org , 4 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. , получено 19 мая 2019 г.
  63. ^ «Исключения из Закона о справедливом жилищном обеспечении? Не так много, но вот некоторые» . ТОО «Фокс Ротшильд». 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  64. ^ Барбаш, Фред (6 апреля 2017 г.). «Федеральный закон о справедливом жилищном праве защищает ЛГБТ-пары, суд впервые вынес решение» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  65. ^ «Решение о справедливом жилищном обеспечении: федеральный судья Денвера Рэймонд Мур постановил, что отказ домовладельца сдать жилье лесбийской паре нарушает федеральный жилищный закон» . Вашингтон Пост . 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  66. ^ «HR1447 — Закон о справедливом и равном жилищном обеспечении 2017 года» . Конгресс.gov . 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  67. ^ Ван, Эми (26 мая 2018 г.). «Отказ продавать дома геям — это нормально, — говорит конгрессмен Республиканской партии. Риэлторы с этим не согласны» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  68. ^ «PN1349 — Густаво Веласкес Агилар — Департамент жилищного строительства и городского развития» . Конгресс.gov, Библиотека Конгресса . 19 июня 2014 г.
  69. ^ Лоулер, Джозеф (3 августа 2017 г.). «Сенат утверждает экономических кандидатов Трампа, прежде чем покинуть Вашингтон» . Вашингтонский экзаменатор .
  70. ^ «42 Кодекса США § 3603» . Корнеллская юридическая школа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  71. ^ «Жилищные и общественные гранты: HUD необходимо ужесточить свои требования и надзор за справедливыми жилищными планами юрисдикций» . ГАО США .
  72. ^ Ковски, Ким (10 июля 1992 г.). «Предложение о перепланировке отклонено в суде: Хоторн: Судья признает недействительным план строительства в северной части, но не согласен с утверждениями истцов о дискриминации» . Лос-Анджелес Таймс .
  73. ^ Склафани, Юлия (4 июня 2019 г.). «Судья отклоняет федеральные обвинения против 3 членов базирующейся в ХБ группировки белых сил» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  74. ^ «Отвергнутая мечта доктора Кинга: сорок лет безуспешного федерального правоприменения: отчет о тенденциях в сфере справедливого жилищного строительства за 2008 год» (PDF) . Национальный альянс справедливого жилищного строительства. 8 апреля 2008 г.
  75. ^ Шапиро, Стивен Р. (1993). Нарушения прав человека в Соединенных Штатах: отчет о соблюдении США Международного пакта о гражданских и политических правах . Хьюман Райтс Вотч. п. 23. ISBN  9781564321220 . Проверено 9 апреля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Статьи
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1aa1b67ece9d1a6c48064ad315304b7__1720578180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b7/c1aa1b67ece9d1a6c48064ad315304b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Rights Act of 1968 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)