Jump to content

Новый негр

Парад Всемирной ассоциации улучшения негров в Гарлеме, 1920 год. Табличка на машине гласит: «Новый негр не боится».

«Новый негр» — это термин, популяризированный в эпоху Гарлемского Возрождения , подразумевающий более откровенную защиту достоинства и отказ спокойно подчиняться практикам и законам Джима Кроу расовой сегрегации . Термин «новый негр» стал популярным благодаря Алену Лерою Локку в его антологии «Новый негр» . [1]

Определение

[ редактировать ]

Исторически этот термин присутствует в афроамериканских дискурсах с 1895 года, но наиболее известен как центральный термин Гарлемского Возрождения. [2] (1917-1928). Этот термин имеет широкое отношение к периоду в истории США, известному как Пост-Реконструкция , начало которого символически было отмечено пресловутым компромиссом 1877 года и чье влияние на жизнь чернокожих американцев достигло кульминации в решении Верховного суда 1896 года по делу Плесси против Фергюсона . что практически свело на нет успехи, достигнутые афроамериканцами благодаря 14-й и 15-й поправкам. Генри Луис Гейтс-младший , который в 1988 году подробно описал эту эволюцию с 1895 по 1925 год, отмечает, что «черные вновь обрели общественный голос, более громкий и резкий, чем он был даже во времена рабства». [3]

Совсем недавно Гейтс и Джин Эндрю Джарретт обсуждали более длительную новую негритянскую эпоху, с 1892 по 1938 год. [4] и Брент Хейс Эдвардс выдвинул исследования новой негритянской культуры далеко за пределы Гарлема, отметив, что «движение «новых негров» [было] в то же время «новым» черным интернационализмом». [5] Этот интернационализм развился в связи с неформальным культурным обменом между чернокожими деятелями в США, Франции, [6] и Карибский бассейн. [7] Культурный интернационализм новых негров также вырос из работы новых негров в официальной международной дипломатии Соединенных Штатов. [8]

Между 1919 и 1925 годами

[ редактировать ]

С окончанием Первой мировой войны и возникновением Гарлемского Возрождения термин «новый негр» стал широко рекламироваться как синоним афроамериканцев, которые будут радикально защищать свои интересы от насилия и неравенства. Статья в журнале The Messenger , опубликованная в августе 1920 года, под названием «Новый негр — кто он?» [9] Авторы The Editors дают четкое представление об этом термине, в котором они описывают, что «новые негры» будут радикальными и самозащитящимися, чтобы добиться права на политическое и социальное равенство, в отличие от мягкости старых негров, которые удовлетворены статус-кво.

Впоследствии, в 1925 году, Ален Локк опубликовал статью «Войди в новую негритянскую среду». [10] и определил «Новых негров» как «предзнаменование новой демократии в американской культуре». [10] Локк вывел этот термин на новый уровень. Локк описал негативное впечатление, которое сложилось у чернокожих о своих расовых ценностях из-за длительных репрессий со стороны расистского общества, а также то, как это также заставило афроамериканцев исказить свой социальный статус, и что им всем необходимо по-новому взглянуть на себя. Он отметил, что мыслящие новые чернокожие привержены борьбе со стереотипами, пробуждают национальное самосознание и гордость чернокожих, а также улучшают социальный статус афроамериканцев. [ нужна ссылка ]

Происхождение термина

[ редактировать ]

1895 год был решающим. Дюбуа , получив докторскую степень в Гарварде , начал свою долгую карьеру в области науки и гражданских прав , Букер Т. Вашингтон произнес свою речь на выставке в Атланте, а Фредерик Дуглас умер после того, как произнес несколько самых горьких и отчаянных речей о «расе». " [11] Несмотря на свои риторические и идеологические разногласия, эти три лидера высказывались в 1890-е годы, десятилетие, которое афроамериканский историк Рэйфорд Логан назвал « надиром » афроамериканской истории и отмеченное почти 2000 задокументированными линчеваниями . [12]

Новых негров неизменно воспринимали как мужчин и женщин (но в основном мужчин) ориентации на средний класс, которые часто требовали соблюдения своих законных прав как граждан, но почти всегда хотели создать новые образы, которые ниспровергали бы и бросали вызов старым стереотипам. [13] Это можно увидеть в редакционной статье 1895 года в « Кливлендской газете» и комментариях в других чернокожих газетах. Такие книги, как «Новый негр для нового века» (1900), автор Букер Т. Вашингтон , [14] Fannie Barrier Williams и NB Wood ; [15] и «Новый негр» (1916) представляют эту концепцию.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Для афроамериканцев Первая мировая война высветила расширяющийся разрыв между риторикой США о «войне за то, чтобы сделать мир безопасным для демократии» и реальностью бесправных и эксплуатируемых чернокожих фермеров на Юге или бедных и отчужденных жителей северных трущоб. [16] Афро-американские солдаты столкнулись с дискриминацией, поскольку правительство США признало, что не допускает афроамериканских солдат в тренировочные лагеря для белых. Чтобы помочь этим дискриминируемым афроамериканским солдатам, NAACP помогла создать отдельные тренировочные лагеря в Де-Мойне, Айове и Спингарне. [17] Однако обращение с афроамериканскими солдатами по-прежнему было плачевным, и большинство из них были направлены в трудовые части после базовой подготовки. Однако, например, во Франции чернокожие солдаты испытали ту свободу, которой они никогда не знали в США. [18]

Когда началась Первая мировая война, афроамериканцы хотели продемонстрировать стране свой патриотизм. [19] Однако им отказали от военной службы, поскольку в армию принимали только определенное количество афроамериканцев. Только когда война фактически началась, военные осознали, что нужно больше людей, поэтому афроамериканцев призывали и принимали в армию. [20] Это было воспринято как начало для «новых негров», чтобы показать, что они хотят быть равными и готовы пойти на войну, чтобы доказать, что они достаточно достойны, чтобы быть равными, как и все остальные в стране.

Афроамериканцы столкнулись с дискриминацией в армии, были отделены от белых и отправились в разные места обучения. Военные создали две разные дивизии исключительно для афроамериканцев: 92-ю и 93-ю дивизию. 92-я дивизия состояла из офицеров и призывников. 93-я дивизия помогала французской армии во время войны и имела другой опыт, чем 92-я дивизия. [19] В 93-й дивизии была самая известная пехота - 369-я пехотная дивизия, известная как «Гарлемские адские бойцы». 369-я пехотная дивизия отразила наступление немцев и сражалась вместе с 16-й дивизией французской армии. Они сражались 191 день, что было самым продолжительным периодом, и стали первыми американцами, награжденными Croix de Guerre . Францией медалью [21]

После окончания войны расовая напряженность в Соединенных Штатах начала нарастать. Испытав свободу и уважение во Франции, которых они никогда не знали дома, афроамериканские солдаты были полны решимости бороться за равное обращение, но обнаружили, что дискриминация чернокожих существует так же, как и до войны. Ярким, но не единственным примером этого сохраняющегося расизма является случай с афроамериканским солдатом Уилбуром Литтлом . Его линчевали в Блейкли, штат Джорджия, по возвращении со службы после того, как он проигнорировал угрозы группы белых мужчин никогда не носить его форму на публике. [22]

В дополнение к этому насилию на расовой почве на север в огромных количествах хлынули афроамериканцы, что усилило сегрегацию на Севере и возродило Ку-клукс-клан . [23] все это способствовало росту расовой напряженности, которая привела к беспорядкам, охватившим несколько крупных городов «красным летом» 1919 года. [24]

Из-за дискриминации, наблюдавшейся после Первой мировой войны, философия движения за гражданские права сместилась от аккомодаторского подхода Букера Т. Вашингтона к воинственной защите У.Б. Дюбуа. Этот сдвиг в философии помог создать Новое негритянское движение 1920-х годов, которое «способствовало обновленному чувству расовой гордости, культурному самовыражению, экономической независимости и прогрессивной политике». [25] Для многих афроамериканцев Первая мировая война представляет собой переход от времен «старых негров к храбрым новым неграми». [26]

Новое негритянское движение

[ редактировать ]

В 1916–17 Хьюберт Харрисон основал Новое негритянское движение. В 1917 году он основал первую организацию («Лига свободы») и первую газету ( «Голос ») «Нового негритянского движения», и это движение придало энергии Гарлему и за его пределами своими расовыми и классовыми требованиями политического равенства, положить конец сегрегации и линчеванию, а также призывам к вооруженной самообороне, когда это необходимо. Поэтому Харрисона, который также редактировал книгу «Новый негр» в 1919 году и написал книгу «Когда Африка пробуждается: «Внутренняя история» движений и стремлений новых негров в западном мире» в 1920 году, называют «отцом гарлемского радикализма». [27]

NAACP . сыграла важную роль в пробуждении негритянского Возрождения, которое было культурным компонентом Нового негритянского движения Представители NAACP Уэб Дюбуа, Джеймс Уэлдон Джонсон , Уолтер Уайт и Джесси Редмон Фосет предоставили финансовую поддержку, эстетическое руководство и литературу этому культурному пробуждению. [28] По данным NAACP, этот культурный компонент Нового негритянского движения стал первым проявлением афроамериканского культурного самовыражения. [29]

В нескольких эссе, включенных в антологию «Новый негр» (1925), выросшую из специального выпуска журнала Survey Graphic о Гарлеме за 1924 год, редактор Ален Локк противопоставил «старого негра» «новому негру». [30] подчеркивая напористость и уверенность афроамериканцев в годы после Первой мировой войны и Великой миграции . [31] Расовая гордость уже была частью литературного и политического самовыражения среди афроамериканцев в девятнадцатом веке, что отражено в трудах Мартина Делани , епископа Генри Тернера , Фрэнсис Э. У. Харпер , Фредерика Дугласа и Полины Хопкинс . Однако он нашел новую цель и определение в журналистике, художественной литературе, поэзии, музыке, скульптуре и картинах множества деятелей, связанных с Гарлемским Возрождением. [32]

Термин «новый негр» вызвал самые разнообразные отклики у самых разных участников и промоутеров. Воинственный афроамериканский редактор указал в 1920 году, что это «новое направление мысли, новый метод подхода» включает в себя возможность того, что «внутренний стандарт красоты и эстетики не принадлежит белой расе» и что «новая расовая любовь, уважение и сознательность могут быть созданы». Считалось, что афроамериканцы были готовы утвердить свою собственную роль в культуре и политике, вместо того, чтобы просто оставаться «проблемой» или «формулой», о которой другие могут спорить. [33]

В число «новых негров» 1920-х годов, « талантливой десятой» , входили поэты, романисты и блюзовые певцы, создавшие свое искусство на основе негритянского народного наследия и истории; черные политические лидеры, борющиеся с коррупцией и за расширение возможностей афроамериканцев; бизнесмены, работающие над возможностями «черного мегаполиса», и гарвейцы, мечтающие о родине в Африке. Все они разделяли стремление избавиться от образа раболепия и неполноценности шаркающего «старого негра» и обрести новый образ гордости и достоинства. [34]

Ален Локк

[ редактировать ]

Никто не сформулировал надежды и возможности, связанные с идеей и идеалом «нового негра», лучше, чем получивший образование в Гарварде профессор философии Ален Локк , который позже назвал себя «акушеркой» для начинающих молодых чернокожих писателей 1920-х годов. [35] По словам Локка, «Новый негр» , чья публикация Альберта и Чарльза Бони в декабре 1925 года символизирует кульминацию первого этапа «Нового негритянского ренессанса» в литературе, был составлен «для того, чтобы задокументировать новых негров в культурном и социальном плане — зафиксировать трансформации». внутренней и внешней жизни негров в Америке, которые так значительно произошли за последние несколько лет». [36] [37]

Антология уже была продана тиражом 42 000 экземпляров в своем более раннем воплощении в виде специального гарлемского выпуска журнала Harlem of the Survey Graphic за март 1925 года , что стало рекордом, непревзойденным Survey до Второй мировой войны. Подчеркивая его национальный и международный масштаб, Локк сравнил новое негритянское движение с «зарождающимися движениями народного самовыражения и самоопределения », которые имели место «в Индии, Китае, Египте, Ирландии, России, Богемии, Палестине и Мексике». " [38]

Философия культурного плюрализма Локка аналогична мышлению многих его белых современников, особенно культурных плюралистов, таких как Уолдо Франк , В. Ф. Калвертон , Рэндольф Борн и Ван Вик Брукс . Разделяя оптимизм других прогрессивных реформаторов, Локк признал, что «условия, которые формируют новых негров, [также] формируют новое американское отношение». [39] Он определил как кредо своего поколения веру в «эффективность коллективных усилий и расового сотрудничества». [40]

В антологии Алена Локка «Новый негр » одной из главных повторяющихся тем является различие между «Новым Светом» и «Старым Светом». Локк указывает на «значение Гарлема», а также объясняет, что он означает, говоря, что «это расовое пробуждение в национальном и, возможно, даже в мировом масштабе». [41] Локк хотел задокументировать то, что происходило в головах афроамериканцев. У Локка возникла идея переделать «Нового негра», и он пропагандирует это на протяжении всех своих произведений. [42]

У Локка была идея «внутреннего и внешнего негра». Он поднял вопросы о том, что афроамериканцы всегда были обобщенными и хотели представлять больше голосов внутри сообщества. Внешняя жизнь по расовым стандартам. Локк признал, что афроамериканцы достигли определенного прогресса в политическом отношении, землевладении, рабстве и т. д. Локк действительно хотел задокументировать этот подъем. Внутренне хотелось отойти от прошлого рабовладельческого движения в сторону психологии, стоящей за всем этим. Объяснение Локком понятия «новый негр» дает глубокое понимание этого термина и его значения, особенно в период Гарлемского Возрождения. [43]

Как и чернокожие политические лидеры того периода, Локк, похоже, верил, что американская система в конечном итоге будет работать на афроамериканцев, но он отказывался принимать во внимание неприятные политические рычаги, к которым призывала система. [44] Такой подход подразумевал чрезмерную зависимость любых надежд черных на политические перемены или реформы от влиятельных людей и их добрых намерений. Что касается искусства и литературы, Локк не видел конфликта между тем, чтобы быть «американцем» и «негром», а, скорее, видел возможность обогатить обоих посредством культурной взаимности. В каком-то смысле Локк переосмыслил концепцию « двойного сознания » Дюбуа для эстетических и культурных целей. [45]

Кажется, с точки зрения Локка, было достаточно места для того, чтобы множество различных талантов могли существовать и процветать вместе. Локк также не видел никакой прямой связи между африканским искусством, оказавшим влияние на творчество многих европейских художников, таких как Пикассо . По его мнению, самый важный урок, который чернокожий художник мог извлечь из африканского искусства, был «не культурным вдохновением или техническими инновациями, а уроком классического происхождения, уроком дисциплины, стиля, технического контроля». [46] [47]

Как признал сам Уэб Дюбуа в своем ответе на «Нового негра» Локка, эта концепция на одном уровне подтвердила отказ от аккомодационной политики и идеологии, представленных Букером Т. Вашингтоном и его последователями примерно в начале 20-го века, когда, несмотря на доступ Вашингтона к В Белом доме и основных политиках насилие против афроамериканцев продолжалось на вызывающем тревогу уровне, при незначительном прогрессе в области гражданских прав и экономических возможностей. [48]

Разные точки зрения

[ редактировать ]

В то же время звучали голоса сомнений и скептицизма. Эрик Д. Уолронд , «молодой писатель из Вест-Индии, написавший «Тропическую смерть» (1926), [49] обнаружил, что все современные черные лидеры неадекватны или неэффективны в удовлетворении культурных и политических устремлений черных масс». [50]

В 1923 году в своем эссе « Новые негры лицом к лицу с Америкой » он заявил, что новые негры «сознают свою расовую принадлежность. Он не хочет… быть похожим на белого человека. Он начинает осознавать огромные возможности внутри себя». Новый негр, который не хочет возвращаться в Африку, с любовью лелеет идеал – а именно, что придет время, когда Америка будет смотреть на негра не как на дикаря с низшим менталитетом, а как на цивилизованного человека. " [51] По словам Уолронда, «рядовые негры выступают против гарвиизма ; они недовольны личной бранью и болезненной сатирой г-на Дюбуа и склонны сбрасывать со счетов Таскиги майора [Роберта] Мотона как памятник респектабельной реакции». [52]

К 1929 году Уоллес Турман , богемный и блестящий лидер молодых писателей, был связан с « Поместьем Ниггерати », а также с такими журналами, как Fire!! и Гарлем назвали феномен новых негров «причудой белых американцев, которая уже пришла и ушла». [53] [54] В нескольких журналистских и литературных эссе Турман подверг критике тот интерес, который как белые, так и чернокожие читатели из среднего класса проявляют к творчеству молодых чернокожих писателей, из-за чего им становится труднее мыслить и творить независимо.

В одном из таких эссе « Негритянский литературный ренессанс» , вошедшем в книгу «Дети тети Агари», [55] [ циклическая ссылка ] Турман резюмирует ситуацию так: «Все прекрасно проводили время. Наступало новое тысячелетие. Вторая эмансипация [56] казалось неизбежным. Затем волнение начало утихать, и негры, как и белые, начали подводить итоги того, чем они упивались. Белые пожали плечами и принялись искать какой-нибудь новый причуд. Негры стояли рядом, немного подавленные, немного удивленные, разрываясь между гордостью за то, что некоторые из их группы добились отличия, и гневом из-за того, что некоторые из них, прибывшие, перестали быть тем, что группа считала «конструктивным», имея в временные, создавали произведения, которые шли вразрез с общепринятыми нормами, поскольку они не полностью соответствовали прилагательному «респектабельные». [51]

И снова в 1929 году Турман начал свой второй роман «Дети весны» (1932). [57] сатира, в которой он обвинил себя и своих сверстников в упадке и отсутствии дисциплины, объявив всех своих современников, за исключением Джина Тумера , простыми подмастерьями. И хотя он восхищался Аленом Локком за его симпатию и поддержку молодых негритянских писателей, салонная сцена в главе 21 свидетельствует о неспособности Локка организовать в высшей степени индивидуалистически настроенных молодых писателей в сплоченное движение.

Помимо отсутствия единого мнения о значении термина «новый негр» во время Гарлемского Возрождения, многие более поздние комментаторы, такие как Гарольд Круз, считали его политически наивным или чрезмерно оптимистичным.

Еще в 1938 году Локк защищал свои взгляды от нападок со стороны Джона П. Дэвиса и других, утверждавших, что его упор делался прежде всего на «психологию масс». [58] а не в предложении решения «негритянской проблемы». Отвергая создание «Нового негра» как сомнительную затею переименования, как просто «смелый и дерзкий языковой акт», [54] Гейтс подтверждает более раннюю критику Гилберта Ософски о том, что «новые негры» 1920-х годов помогли поддержать новые стереотипы белых о жизни чернокожих, отличные от старых, но не более обоснованные и точные, чем старые. [59]

Наследие

[ редактировать ]

В эпоху Гарлемского Возрождения термин «новый негр» передал афроамериканцам наследие мотивации и амбиций, помогая им добиваться больших целей, вещей, которые в какой-то момент были сильно обескуражены афроамериканским сообществом.

Этот термин также имел важное значение для определения лидерства чернокожих в творческих, интеллектуальных и политических занятиях в США, а также в глобальном масштабе. Руководство среднего класса NAACP и Urban League с глубоким подозрением относилось к яркому и демагогическому Маркусу Гарви , который, в свою очередь, считал Дюбуа и других темнокожими белыми. [60] Однако все они придерживались той или иной формы панафриканизма . Ален Локк и Чарльз С. Джонсон отвергли культурный сепаратизм и поддержали гибридность, возникшую в результате сочетания опыта чернокожих и евро-американских эстетических форм.

В кинопроизводстве начала 20-го века очень редко можно было увидеть афроамериканцев в роли актеров фильма, а если и были, то их обычно изображали представителями Старого Юга и/или преступниками. [61] В середине века киноиндустрия начала открывать больше возможностей для афроамериканцев. Они смогли играть более разнообразный набор ролей и начали участвовать в нескольких разных жанрах. [61]

На политической сцене между 1901 и 1928 годами не было ни одного афроамериканца, избранного в Палату представителей Соединенных Штатов. В 1929 году эта полоса прервалась, когда Оскар Стэнтон Де Прист был избран представителем штата Иллинойс в Палате представителей. [62] Однако он представлял не только свое государство, но и преодоление угнетения афроамериканцами и восстановление ими власти в политике. После движения «Новых негров» средний срок пребывания афроамериканцев на посту представителя увеличился с жалких двух лет до шести.

В сфере образования Университет Говарда назвал пост-новое негритянское движение «краеугольным камнем негритянского образования». В начале 1930-х годов исторически сложившийся чернокожий Университет Говарда впервые начал получать федеральные гранты на сумму, превышающую 1 миллион долларов. Кроме того, Университет Говарда стал первым университетом, получившим более 1 миллиона долларов на строительство научного центра. [63]

  1. ^ Локк, Ален, 1885–1954. (1997). Новый негр (1-е изд. Пробного камня). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  0684838311 . ОСЛК   37551618 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Новая афроамериканская идентичность: Гарлемский ренессанс» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . 11 октября 2017 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  3. ^ Гейтс, Генри Луи (осень 1988 г.). «Троп нового негра и реконструкция образа черного». Представления . 24 (24): 131. дои : 10.2307/2928478 . JSTOR   2928478 .
  4. ^ Гейтс и Джарретт, ред. (2007). Новый негр: Чтения о расе, репрезентации и афроамериканской культуре, 1892–1938 гг . Принстон: Издательство Принстонского университета. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Эдвардс, Брент (2003). Практика диаспоры: литература, перевод и рост черного интернационализма . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 2.
  6. ^ Эдвардс. Практика диаспоры .
  7. ^ Стивенс, Мишель (2005). Черная империя: мужское глобальное воображение карибских интеллектуалов в Соединенных Штатах, 1914–1962 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка.
  8. ^ Робертс, Брайан (2013). Художественные послы: литературное и международное представление новой негритянской эры . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии.
  9. ^ «Новый негр - кто он?» . Посланник . Т. 1-2: 73. Август 1920.
  10. ^ Jump up to: а б Локк, Ален (март 1925 г.). «Войди в нового негра» (PDF) . Познакомьтесь с новым негром – через ресурс Национального гуманитарного центра.
  11. ^ «Общество выпускников WEB Дюбуа | Гарвардский университет - Высшая школа искусств и наук» . gsas.harvard.edu . Проверено 9 мая 2017 г.
  12. ^ Винц, Кэри (2004). «Новый негр» Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Рутледж. п. 892. ИСБН  1579584586 .
  13. ^ «Исторический ретроспективный кадр: Новый негр» . Помадная аллея . 21 октября 2014 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  14. ^ Вашингтон, Букер Т. (1900). Новый негр для нового столетия: точный и актуальный отчет о борьбе негритянской расы за высший уровень . Чикаго: Американское издательство - через Интернет-архивы.
  15. ^ Вашингтон, Букер Т .; Вуд, Норман Бартон ; Уильямс, Фанни Барьер (1 января 1969 г.). Новый негр для нового века . Арно Пресс. ISBN  9780405019043 .
  16. ^ Винц, Кэри (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Великобритания: Рутледж. п. 894.
  17. ^ Салливан, Патрисия (2009). Поднимите каждый голос: NAACP и создание движения за гражданские права .
  18. ^ «Новый негр » . Boundless.com . Проверено 8 мая 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уильямс, Чад. «Афроамериканцы и Первая мировая война» .
  20. ^ Брайан, Джами (20 января 2015 г.). «БОРЬБА ЗА УВАЖЕНИЕ: афроамериканские солдаты в Первой мировой войне» .
  21. ^ «Фотографии 369-го пехотного полка и афроамериканцев во время Первой мировой войны» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  22. ^ Дэвис, Дэвид (2008). «Не только война - это ад: Первая мировая война и рассказы о линчевании афроамериканцев». Афроамериканский обзор . 42 (3/4): 477–491. JSTOR   40301248 .
  23. ^ «Ку-клукс-клан — Факты и краткое содержание — HISTORY.com» . ИСТОРИЯ.com .
  24. ^ МакВиртер, Кэмерон (2011). Красное лето: лето 1919 года и пробуждение черной Америки . Нью-Йорк: Генри Холт. п. 2. ISBN  9781429972932 .
  25. ^ Макс Вечность, Правда (28 февраля 2016 г.). «Равенство в искусстве: от WPA до Черной горы и Баскии» .
  26. ^ Максвелл, Уильям Дж (1999). Новый негр, старые левые: афроамериканское письмо и коммунизм между войнами . п. 30.
  27. ^ Джеффри Б. Перри, «Хьюберт Харрисон: Голос Гарлемского радикализма, 1883-1918», Vol. 1 (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, ноябрь 2008 г.). Архивировано 22 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Маккаскилл, Барбара. Послевоенный период, До Гарлема: афроамериканская литература и культура, 1877–1919 гг . п. 27.
  29. ^ «NAACP: век борьбы за свободу — новое негритянское движение» . БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА . 21 февраля 2009 г.
  30. ^ Локк, Ален (март 1925 г.). «Войди в нового негра» (PDF) . Ресурс Национального гуманитарного центра .
  31. ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Нью-Йорк: Рутледж. п. 892. ИСБН  157958389X .
  32. ^ Локк, Ален (1997). Новый негр . Пробный камень. ISBN  0-684-83831-1 .
  33. ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 893. ИСБН  1579584586 .
  34. ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Тейлор и Фрэнсис.
  35. ^ Смит, Мишель (август 2009 г.). «АЛЕН ЛОК: КУЛЬТУРА И МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЧЕРНОЙ ЖИЗНИ» (PDF) : 10. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  36. ^ Локк, Ален. Новый негр . Национальный гуманитарный центр.
  37. ^ Локк, Ален (1925). «Вперед к новому негру, интерпретация» . Центр Гильдера Лермана по изучению рабства, сопротивления и отмены смертной казни . Проверено 10 мая 2018 г.
  38. ^ Локк, Ален (ноябрь 1925 г.). «Вперед к новому негру, интерпретация» . Центр Гильдера Лермана по изучению рабства, сопротивления и отмены смертной казни : ix.
  39. ^ Винц и Финкельман, Кэри и Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Рутледж. п. 893. ИСБН  1579584586 .
  40. ^ Митчелл, Анджелин (4 ноября 1994 г.). Внутри круга: антология афроамериканской литературной критики от Гарлемского Возрождения до наших дней . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 268 . ISBN  0822315440 . эффективность коллективных усилий в расовом сотрудничестве..
  41. ^ Локк, Ален (1997). Новый негр . Нью-Йорк: Книга пробного камня. стр. XXXVII.
  42. ^ Холмс, Юджин К. (1968). «Ален Локк и новое негритянское движение». Негритянско-американский литературный форум . 2 (3): 60–68. дои : 10.2307/3041375 . JSTOR   3041375 .
  43. ^ Холмс, Юджин К. (1968). «Ален Локк и новое негритянское движение». Негритянско-американский литературный форум . 2 (3): 60–68. дои : 10.2307/3041375 . JSTOR   3041375 .
  44. ^ Романы Гарлемского Возрождения: Двенадцать чернокожих писателей, 1923–1933 . Пенн Стейт Пресс. Ноябрь 2010. с. 18. ISBN  978-0271044934 . Проверено 8 мая 2015 г.
  45. ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: AJ . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 498.
  46. ^ Сингх, Амритджит (1976). Романы Гарлемского Возрождения: Двенадцать чернокожих писателей, 1923–1933 . Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 19. ISBN  0-271-01208-0 .
  47. ^ Молсуорт, Чарльз (2012). Работы Алена Локка . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 189. ИСБН  978-0-19-979504-8 .
  48. ^ Гейтс, Генри Луис-младший «Новый негр и черный образ: от Букера Т. Вашингтона до Алена Локка» . Национальный гуманитарный центр . Проверено 10 мая 2018 г.
  49. ^ Рамперсад, Эрик Уолронд; введение Арнольда (2013). Тропическая смерть (Новая ред.). Нью-Йорк: Паб Liveright. Корпорация. ISBN  9780871403353 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  50. ^ Уолронд, Эрик (1972). Тропическая смерть . Нью-Йорк: Collier Books.
  51. ^ Jump up to: а б Винц и Финкельман, Кэри и Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Нью-Йорк: Рутледж. п. 894. ИСБН  1579584586 .
  52. ^ Параскандола, Луи (1988). Ветры могут разбудить мертвых: читатель Эрика Уолронда . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 112.
  53. ^ Ван Ноттен, Элеонора (1994). Гарлемский Ренессанс Уоллеса Турмана . Атланта: Editions Rodopi BV с. 103. ИСБН  90-5183-692-9 .
  54. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джон (2004). «Новый негр» из Энциклопедии Гарлемского Возрождения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781579584580 .
  55. ^ Джонс, Эдвард (22 декабря 2003 г.). «Все дети тети Агари» . Житель Нью-Йорка .
  56. ^ Бранч, Тейлор; Эдвардс, Хейли Свитленд (27 декабря 2012 г.). «Второе освобождение» . Вашингтон Ежемесячник . Том. Январь/февраль 2013 г. ISSN   0043-0633 . Проверено 10 мая 2018 г.
  57. ^ Турман, Уоллес (1932). Младенцы весны . Нью-Йорк: UPNE. ISBN  1555531288 .
  58. ^ Винц, Ари Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Рутледж. п. 894. ИСБН  1-57958-389-Х .
  59. ^ Ософски, Гилберт (1996). Гарлем, создание гетто: негритянский Нью-Йорк, 1890–1930 (2-е, 1-е изд. «Слон» в мягкой обложке). Чикаго: Иван Р. Ди. ISBN  978-1-56663-104-4 .
  60. ^ Винц, Кэри; Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Том. 2. Нью-Йорк: Рутледж. п. 894.
  61. ^ Jump up to: а б «От Blackface до Blaxploitation: изображения афроамериканцев в кино - экспонаты библиотеки Дьюка» . экспонаты.library.duke.edu . Проверено 25 мая 2019 г.
  62. ^ «Сохраняя веру: афроамериканцы возвращаются в Конгресс, 1929–1970 | Палата представителей США: история, искусство и архивы» . History.house.gov . Проверено 25 мая 2019 г.
  63. ^ «Жизнь черных колледжей в условиях нового курса» . Google Искусство и культура . Проверено 25 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Давариан Л. Болдуин и Минка Макалани (ред.), « Побег из Нью-Йорка: Новый негритянский ренессанс за пределами Гарлема». Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, 2013.
  • Джеймс Дэвис, Эрик Уолронд: Жизнь в эпоху Гарлемского Возрождения и Трансатлантического Карибского бассейна. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2015.
  • Харрисон, Хьюберт Х., Когда Африка просыпается: «Внутренняя история» движений и стремлений новых негров в западном мире (Нью-Йорк: Porro Press, 1920), новое расширенное издание, отредактированное с примечаниями и новым введением Джеффри Б. Перри (Нью-Йорк: Diasporic Africa Press, 2015).
  • Натан Хаггинс, Гарлемский Ренессанс. (1971)
  • Шеннон Кинг, «Чей это Гарлем?» Общественная политика и массовый активизм в новую негритянскую эпоху. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2015.
  • Дэвид Леверинг Льюис , «Когда Гарлем был в моде». (1981)
  • Гилберт Ософски, Гарлем: создание гетто. (1965)
  • Луи Дж. Параскандола (редактор), «Ветры могут разбудить мертвых»: читатель Эрика Уолронда. (1998)
  • Джеффри Б. Перри, Хьюберт Харрисон: Голос Гарлемского радикализма, 1883–1918. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2008.
  • Джеффри Б. Перри, Хьюберт Харрисон: борьба за равенство, 1918–1927. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2008.
  • Амритджит Сингх, [1] Романы Гарлемского Возрождения. (1976)
  • Амритджит Сингх и Дэниел М. Скотт, III (ред.), Собрание сочинений Уоллеса Турмана: читатель из Гарлема эпохи Возрождения. (2003)
  • «Троп нового негра и реконструкция образа черного», « Representations » , осень 1988 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сингх, Амритджит (1976). Романы Гарлемского Возрождения: двенадцать чернокожих писателей, 1923–1933 гг . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  0-271-01208-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af66f0b8a22444a0a6008c782bb2ea5__1710004260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a5/1af66f0b8a22444a0a6008c782bb2ea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Negro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)