Новый негр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

«Новый негр» — это термин, популяризированный в эпоху Гарлемского Возрождения , подразумевающий более откровенную защиту достоинства и отказ спокойно подчиняться практикам и законам Джима Кроу расовой сегрегации . Термин «новый негр» стал популярным благодаря Алену Лерою Локку в его антологии «Новый негр» . [1]
Определение
[ редактировать ]Исторически этот термин присутствует в афроамериканских дискурсах с 1895 года, но наиболее известен как центральный термин Гарлемского Возрождения. [2] (1917-1928). Этот термин имеет широкое отношение к периоду в истории США, известному как Пост-Реконструкция , начало которого символически было отмечено пресловутым компромиссом 1877 года и чье влияние на жизнь чернокожих американцев достигло кульминации в решении Верховного суда 1896 года по делу Плесси против Фергюсона . что практически свело на нет успехи, достигнутые афроамериканцами благодаря 14-й и 15-й поправкам. Генри Луис Гейтс-младший , который в 1988 году подробно описал эту эволюцию с 1895 по 1925 год, отмечает, что «черные вновь обрели общественный голос, более громкий и резкий, чем он был даже во времена рабства». [3]
Совсем недавно Гейтс и Джин Эндрю Джарретт обсуждали более длительную новую негритянскую эпоху, с 1892 по 1938 год. [4] и Брент Хейс Эдвардс выдвинул исследования новой негритянской культуры далеко за пределы Гарлема, отметив, что «движение «новых негров» [было] в то же время «новым» черным интернационализмом». [5] Этот интернационализм развился в связи с неформальным культурным обменом между чернокожими деятелями в США, Франции, [6] и Карибский бассейн. [7] Культурный интернационализм новых негров также вырос из работы новых негров в официальной международной дипломатии Соединенных Штатов. [8]
Между 1919 и 1925 годами
[ редактировать ]С окончанием Первой мировой войны и возникновением Гарлемского Возрождения термин «новый негр» стал широко рекламироваться как синоним афроамериканцев, которые будут радикально защищать свои интересы от насилия и неравенства. Статья в журнале The Messenger , опубликованная в августе 1920 года, под названием «Новый негр — кто он?» [9] Авторы The Editors дают четкое представление об этом термине, в котором они описывают, что «новые негры» будут радикальными и самозащитящимися, чтобы добиться права на политическое и социальное равенство, в отличие от мягкости старых негров, которые удовлетворены статус-кво.
Впоследствии, в 1925 году, Ален Локк опубликовал статью «Войди в новую негритянскую среду». [10] и определил «Новых негров» как «предзнаменование новой демократии в американской культуре». [10] Локк вывел этот термин на новый уровень. Локк описал негативное впечатление, которое сложилось у чернокожих о своих расовых ценностях из-за длительных репрессий со стороны расистского общества, а также то, как это также заставило афроамериканцев исказить свой социальный статус, и что им всем необходимо по-новому взглянуть на себя. Он отметил, что мыслящие новые чернокожие привержены борьбе со стереотипами, пробуждают национальное самосознание и гордость чернокожих, а также улучшают социальный статус афроамериканцев. [ нужна ссылка ]
Происхождение термина
[ редактировать ]1895
[ редактировать ]1895 год был решающим. Дюбуа , получив докторскую степень в Гарварде , начал свою долгую карьеру в области науки и гражданских прав , Букер Т. Вашингтон произнес свою речь на выставке в Атланте, а Фредерик Дуглас умер после того, как произнес несколько самых горьких и отчаянных речей о «расе». " [11] Несмотря на свои риторические и идеологические разногласия, эти три лидера высказывались в 1890-е годы, десятилетие, которое афроамериканский историк Рэйфорд Логан назвал « надиром » афроамериканской истории и отмеченное почти 2000 задокументированными линчеваниями . [12]
Новых негров неизменно воспринимали как мужчин и женщин (но в основном мужчин) ориентации на средний класс, которые часто требовали соблюдения своих законных прав как граждан, но почти всегда хотели создать новые образы, которые ниспровергали бы и бросали вызов старым стереотипам. [13] Это можно увидеть в редакционной статье 1895 года в « Кливлендской газете» и комментариях в других чернокожих газетах. Такие книги, как «Новый негр для нового века» (1900), автор Букер Т. Вашингтон , [14] Fannie Barrier Williams и NB Wood ; [15] и «Новый негр» (1916) представляют эту концепцию.
Первая мировая война
[ редактировать ]Для афроамериканцев Первая мировая война высветила расширяющийся разрыв между риторикой США о «войне за то, чтобы сделать мир безопасным для демократии» и реальностью бесправных и эксплуатируемых чернокожих фермеров на Юге или бедных и отчужденных жителей северных трущоб. [16] Афро-американские солдаты столкнулись с дискриминацией, поскольку правительство США признало, что не допускает афроамериканских солдат в тренировочные лагеря для белых. Чтобы помочь этим дискриминируемым афроамериканским солдатам, NAACP помогла создать отдельные тренировочные лагеря в Де-Мойне, Айове и Спингарне. [17] Однако обращение с афроамериканскими солдатами по-прежнему было плачевным, и большинство из них были направлены в трудовые части после базовой подготовки. Однако, например, во Франции чернокожие солдаты испытали ту свободу, которой они никогда не знали в США. [18]
Когда началась Первая мировая война, афроамериканцы хотели продемонстрировать стране свой патриотизм. [19] Однако им отказали от военной службы, поскольку в армию принимали только определенное количество афроамериканцев. Только когда война фактически началась, военные осознали, что нужно больше людей, поэтому афроамериканцев призывали и принимали в армию. [20] Это было воспринято как начало для «новых негров», чтобы показать, что они хотят быть равными и готовы пойти на войну, чтобы доказать, что они достаточно достойны, чтобы быть равными, как и все остальные в стране.
Афроамериканцы столкнулись с дискриминацией в армии, были отделены от белых и отправились в разные места обучения. Военные создали две разные дивизии исключительно для афроамериканцев: 92-ю и 93-ю дивизию. 92-я дивизия состояла из офицеров и призывников. 93-я дивизия помогала французской армии во время войны и имела другой опыт, чем 92-я дивизия. [19] В 93-й дивизии была самая известная пехота - 369-я пехотная дивизия, известная как «Гарлемские адские бойцы». 369-я пехотная дивизия отразила наступление немцев и сражалась вместе с 16-й дивизией французской армии. Они сражались 191 день, что было самым продолжительным периодом, и стали первыми американцами, награжденными Croix de Guerre . Францией медалью [21]
После окончания войны расовая напряженность в Соединенных Штатах начала нарастать. Испытав свободу и уважение во Франции, которых они никогда не знали дома, афроамериканские солдаты были полны решимости бороться за равное обращение, но обнаружили, что дискриминация чернокожих существует так же, как и до войны. Ярким, но не единственным примером этого сохраняющегося расизма является случай с афроамериканским солдатом Уилбуром Литтлом . Его линчевали в Блейкли, штат Джорджия, по возвращении со службы после того, как он проигнорировал угрозы группы белых мужчин никогда не носить его форму на публике. [22]
В дополнение к этому насилию на расовой почве на север в огромных количествах хлынули афроамериканцы, что усилило сегрегацию на Севере и возродило Ку-клукс-клан . [23] все это способствовало росту расовой напряженности, которая привела к беспорядкам, охватившим несколько крупных городов «красным летом» 1919 года. [24]
Из-за дискриминации, наблюдавшейся после Первой мировой войны, философия движения за гражданские права сместилась от аккомодаторского подхода Букера Т. Вашингтона к воинственной защите У.Б. Дюбуа. Этот сдвиг в философии помог создать Новое негритянское движение 1920-х годов, которое «способствовало обновленному чувству расовой гордости, культурному самовыражению, экономической независимости и прогрессивной политике». [25] Для многих афроамериканцев Первая мировая война представляет собой переход от времен «старых негров к храбрым новым неграми». [26]
Новое негритянское движение
[ редактировать ]В 1916–17 Хьюберт Харрисон основал Новое негритянское движение. В 1917 году он основал первую организацию («Лига свободы») и первую газету ( «Голос ») «Нового негритянского движения», и это движение придало энергии Гарлему и за его пределами своими расовыми и классовыми требованиями политического равенства, положить конец сегрегации и линчеванию, а также призывам к вооруженной самообороне, когда это необходимо. Поэтому Харрисона, который также редактировал книгу «Новый негр» в 1919 году и написал книгу «Когда Африка пробуждается: «Внутренняя история» движений и стремлений новых негров в западном мире» в 1920 году, называют «отцом гарлемского радикализма». [27]
NAACP . сыграла важную роль в пробуждении негритянского Возрождения, которое было культурным компонентом Нового негритянского движения Представители NAACP Уэб Дюбуа, Джеймс Уэлдон Джонсон , Уолтер Уайт и Джесси Редмон Фосет предоставили финансовую поддержку, эстетическое руководство и литературу этому культурному пробуждению. [28] По данным NAACP, этот культурный компонент Нового негритянского движения стал первым проявлением афроамериканского культурного самовыражения. [29]
В нескольких эссе, включенных в антологию «Новый негр» (1925), выросшую из специального выпуска журнала Survey Graphic о Гарлеме за 1924 год, редактор Ален Локк противопоставил «старого негра» «новому негру». [30] подчеркивая напористость и уверенность афроамериканцев в годы после Первой мировой войны и Великой миграции . [31] Расовая гордость уже была частью литературного и политического самовыражения среди афроамериканцев в девятнадцатом веке, что отражено в трудах Мартина Делани , епископа Генри Тернера , Фрэнсис Э. У. Харпер , Фредерика Дугласа и Полины Хопкинс . Однако он нашел новую цель и определение в журналистике, художественной литературе, поэзии, музыке, скульптуре и картинах множества деятелей, связанных с Гарлемским Возрождением. [32]
Термин «новый негр» вызвал самые разнообразные отклики у самых разных участников и промоутеров. Воинственный афроамериканский редактор указал в 1920 году, что это «новое направление мысли, новый метод подхода» включает в себя возможность того, что «внутренний стандарт красоты и эстетики не принадлежит белой расе» и что «новая расовая любовь, уважение и сознательность могут быть созданы». Считалось, что афроамериканцы были готовы утвердить свою собственную роль в культуре и политике, вместо того, чтобы просто оставаться «проблемой» или «формулой», о которой другие могут спорить. [33]
В число «новых негров» 1920-х годов, « талантливой десятой» , входили поэты, романисты и блюзовые певцы, создавшие свое искусство на основе негритянского народного наследия и истории; черные политические лидеры, борющиеся с коррупцией и за расширение возможностей афроамериканцев; бизнесмены, работающие над возможностями «черного мегаполиса», и гарвейцы, мечтающие о родине в Африке. Все они разделяли стремление избавиться от образа раболепия и неполноценности шаркающего «старого негра» и обрести новый образ гордости и достоинства. [34]
Ален Локк
[ редактировать ]Никто не сформулировал надежды и возможности, связанные с идеей и идеалом «нового негра», лучше, чем получивший образование в Гарварде профессор философии Ален Локк , который позже назвал себя «акушеркой» для начинающих молодых чернокожих писателей 1920-х годов. [35] По словам Локка, «Новый негр» , чья публикация Альберта и Чарльза Бони в декабре 1925 года символизирует кульминацию первого этапа «Нового негритянского ренессанса» в литературе, был составлен «для того, чтобы задокументировать новых негров в культурном и социальном плане — зафиксировать трансформации». внутренней и внешней жизни негров в Америке, которые так значительно произошли за последние несколько лет». [36] [37]
Антология уже была продана тиражом 42 000 экземпляров в своем более раннем воплощении в виде специального гарлемского выпуска журнала Harlem of the Survey Graphic за март 1925 года , что стало рекордом, непревзойденным Survey до Второй мировой войны. Подчеркивая его национальный и международный масштаб, Локк сравнил новое негритянское движение с «зарождающимися движениями народного самовыражения и самоопределения », которые имели место «в Индии, Китае, Египте, Ирландии, России, Богемии, Палестине и Мексике». " [38]
Философия культурного плюрализма Локка аналогична мышлению многих его белых современников, особенно культурных плюралистов, таких как Уолдо Франк , В. Ф. Калвертон , Рэндольф Борн и Ван Вик Брукс . Разделяя оптимизм других прогрессивных реформаторов, Локк признал, что «условия, которые формируют новых негров, [также] формируют новое американское отношение». [39] Он определил как кредо своего поколения веру в «эффективность коллективных усилий и расового сотрудничества». [40]
В антологии Алена Локка «Новый негр » одной из главных повторяющихся тем является различие между «Новым Светом» и «Старым Светом». Локк указывает на «значение Гарлема», а также объясняет, что он означает, говоря, что «это расовое пробуждение в национальном и, возможно, даже в мировом масштабе». [41] Локк хотел задокументировать то, что происходило в головах афроамериканцев. У Локка возникла идея переделать «Нового негра», и он пропагандирует это на протяжении всех своих произведений. [42]
У Локка была идея «внутреннего и внешнего негра». Он поднял вопросы о том, что афроамериканцы всегда были обобщенными и хотели представлять больше голосов внутри сообщества. Внешняя жизнь по расовым стандартам. Локк признал, что афроамериканцы достигли определенного прогресса в политическом отношении, землевладении, рабстве и т. д. Локк действительно хотел задокументировать этот подъем. Внутренне хотелось отойти от прошлого рабовладельческого движения в сторону психологии, стоящей за всем этим. Объяснение Локком понятия «новый негр» дает глубокое понимание этого термина и его значения, особенно в период Гарлемского Возрождения. [43]
Как и чернокожие политические лидеры того периода, Локк, похоже, верил, что американская система в конечном итоге будет работать на афроамериканцев, но он отказывался принимать во внимание неприятные политические рычаги, к которым призывала система. [44] Такой подход подразумевал чрезмерную зависимость любых надежд черных на политические перемены или реформы от влиятельных людей и их добрых намерений. Что касается искусства и литературы, Локк не видел конфликта между тем, чтобы быть «американцем» и «негром», а, скорее, видел возможность обогатить обоих посредством культурной взаимности. В каком-то смысле Локк переосмыслил концепцию « двойного сознания » Дюбуа для эстетических и культурных целей. [45]
Кажется, с точки зрения Локка, было достаточно места для того, чтобы множество различных талантов могли существовать и процветать вместе. Локк также не видел никакой прямой связи между африканским искусством, оказавшим влияние на творчество многих европейских художников, таких как Пикассо . По его мнению, самый важный урок, который чернокожий художник мог извлечь из африканского искусства, был «не культурным вдохновением или техническими инновациями, а уроком классического происхождения, уроком дисциплины, стиля, технического контроля». [46] [47]
Как признал сам Уэб Дюбуа в своем ответе на «Нового негра» Локка, эта концепция на одном уровне подтвердила отказ от аккомодационной политики и идеологии, представленных Букером Т. Вашингтоном и его последователями примерно в начале 20-го века, когда, несмотря на доступ Вашингтона к В Белом доме и основных политиках насилие против афроамериканцев продолжалось на вызывающем тревогу уровне, при незначительном прогрессе в области гражданских прав и экономических возможностей. [48]
Разные точки зрения
[ редактировать ]В то же время звучали голоса сомнений и скептицизма. Эрик Д. Уолронд , «молодой писатель из Вест-Индии, написавший «Тропическую смерть» (1926), [49] обнаружил, что все современные черные лидеры неадекватны или неэффективны в удовлетворении культурных и политических устремлений черных масс». [50]
В 1923 году в своем эссе « Новые негры лицом к лицу с Америкой » он заявил, что новые негры «сознают свою расовую принадлежность. Он не хочет… быть похожим на белого человека. Он начинает осознавать огромные возможности внутри себя». Новый негр, который не хочет возвращаться в Африку, с любовью лелеет идеал – а именно, что придет время, когда Америка будет смотреть на негра не как на дикаря с низшим менталитетом, а как на цивилизованного человека. " [51] По словам Уолронда, «рядовые негры выступают против гарвиизма ; они недовольны личной бранью и болезненной сатирой г-на Дюбуа и склонны сбрасывать со счетов Таскиги майора [Роберта] Мотона как памятник респектабельной реакции». [52]
К 1929 году Уоллес Турман , богемный и блестящий лидер молодых писателей, был связан с « Поместьем Ниггерати », а также с такими журналами, как Fire!! и Гарлем назвали феномен новых негров «причудой белых американцев, которая уже пришла и ушла». [53] [54] В нескольких журналистских и литературных эссе Турман подверг критике тот интерес, который как белые, так и чернокожие читатели из среднего класса проявляют к творчеству молодых чернокожих писателей, из-за чего им становится труднее мыслить и творить независимо.
В одном из таких эссе « Негритянский литературный ренессанс» , вошедшем в книгу «Дети тети Агари», [55] [ циклическая ссылка ] Турман резюмирует ситуацию так: «Все прекрасно проводили время. Наступало новое тысячелетие. Вторая эмансипация [56] казалось неизбежным. Затем волнение начало утихать, и негры, как и белые, начали подводить итоги того, чем они упивались. Белые пожали плечами и принялись искать какой-нибудь новый причуд. Негры стояли рядом, немного подавленные, немного удивленные, разрываясь между гордостью за то, что некоторые из их группы добились отличия, и гневом из-за того, что некоторые из них, прибывшие, перестали быть тем, что группа считала «конструктивным», имея в временные, создавали произведения, которые шли вразрез с общепринятыми нормами, поскольку они не полностью соответствовали прилагательному «респектабельные». [51]
И снова в 1929 году Турман начал свой второй роман «Дети весны» (1932). [57] сатира, в которой он обвинил себя и своих сверстников в упадке и отсутствии дисциплины, объявив всех своих современников, за исключением Джина Тумера , простыми подмастерьями. И хотя он восхищался Аленом Локком за его симпатию и поддержку молодых негритянских писателей, салонная сцена в главе 21 свидетельствует о неспособности Локка организовать в высшей степени индивидуалистически настроенных молодых писателей в сплоченное движение.
Помимо отсутствия единого мнения о значении термина «новый негр» во время Гарлемского Возрождения, многие более поздние комментаторы, такие как Гарольд Круз, считали его политически наивным или чрезмерно оптимистичным.
Еще в 1938 году Локк защищал свои взгляды от нападок со стороны Джона П. Дэвиса и других, утверждавших, что его упор делался прежде всего на «психологию масс». [58] а не в предложении решения «негритянской проблемы». Отвергая создание «Нового негра» как сомнительную затею переименования, как просто «смелый и дерзкий языковой акт», [54] Гейтс подтверждает более раннюю критику Гилберта Ософски о том, что «новые негры» 1920-х годов помогли поддержать новые стереотипы белых о жизни чернокожих, отличные от старых, но не более обоснованные и точные, чем старые. [59]
Наследие
[ редактировать ]В эпоху Гарлемского Возрождения термин «новый негр» передал афроамериканцам наследие мотивации и амбиций, помогая им добиваться больших целей, вещей, которые в какой-то момент были сильно обескуражены афроамериканским сообществом.
Этот термин также имел важное значение для определения лидерства чернокожих в творческих, интеллектуальных и политических занятиях в США, а также в глобальном масштабе. Руководство среднего класса NAACP и Urban League с глубоким подозрением относилось к яркому и демагогическому Маркусу Гарви , который, в свою очередь, считал Дюбуа и других темнокожими белыми. [60] Однако все они придерживались той или иной формы панафриканизма . Ален Локк и Чарльз С. Джонсон отвергли культурный сепаратизм и поддержали гибридность, возникшую в результате сочетания опыта чернокожих и евро-американских эстетических форм.
В кинопроизводстве начала 20-го века очень редко можно было увидеть афроамериканцев в роли актеров фильма, а если и были, то их обычно изображали представителями Старого Юга и/или преступниками. [61] В середине века киноиндустрия начала открывать больше возможностей для афроамериканцев. Они смогли играть более разнообразный набор ролей и начали участвовать в нескольких разных жанрах. [61]
На политической сцене между 1901 и 1928 годами не было ни одного афроамериканца, избранного в Палату представителей Соединенных Штатов. В 1929 году эта полоса прервалась, когда Оскар Стэнтон Де Прист был избран представителем штата Иллинойс в Палате представителей. [62] Однако он представлял не только свое государство, но и преодоление угнетения афроамериканцами и восстановление ими власти в политике. После движения «Новых негров» средний срок пребывания афроамериканцев на посту представителя увеличился с жалких двух лет до шести.
В сфере образования Университет Говарда назвал пост-новое негритянское движение «краеугольным камнем негритянского образования». В начале 1930-х годов исторически сложившийся чернокожий Университет Говарда впервые начал получать федеральные гранты на сумму, превышающую 1 миллион долларов. Кроме того, Университет Говарда стал первым университетом, получившим более 1 миллиона долларов на строительство научного центра. [63]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Локк, Ален, 1885–1954. (1997). Новый негр (1-е изд. Пробного камня). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0684838311 . ОСЛК 37551618 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новая афроамериканская идентичность: Гарлемский ренессанс» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . 11 октября 2017 г. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Гейтс, Генри Луи (осень 1988 г.). «Троп нового негра и реконструкция образа черного». Представления . 24 (24): 131. дои : 10.2307/2928478 . JSTOR 2928478 .
- ^ Гейтс и Джарретт, ред. (2007). Новый негр: Чтения о расе, репрезентации и афроамериканской культуре, 1892–1938 гг . Принстон: Издательство Принстонского университета.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Эдвардс, Брент (2003). Практика диаспоры: литература, перевод и рост черного интернационализма . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 2.
- ^ Эдвардс. Практика диаспоры .
- ^ Стивенс, Мишель (2005). Черная империя: мужское глобальное воображение карибских интеллектуалов в Соединенных Штатах, 1914–1962 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка.
- ^ Робертс, Брайан (2013). Художественные послы: литературное и международное представление новой негритянской эры . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии.
- ^ «Новый негр - кто он?» . Посланник . Т. 1-2: 73. Август 1920.
- ^ Jump up to: а б Локк, Ален (март 1925 г.). «Войди в нового негра» (PDF) . Познакомьтесь с новым негром – через ресурс Национального гуманитарного центра.
- ^ «Общество выпускников WEB Дюбуа | Гарвардский университет - Высшая школа искусств и наук» . gsas.harvard.edu . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Винц, Кэри (2004). «Новый негр» Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Рутледж. п. 892. ИСБН 1579584586 .
- ^ «Исторический ретроспективный кадр: Новый негр» . Помадная аллея . 21 октября 2014 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Вашингтон, Букер Т. (1900). Новый негр для нового столетия: точный и актуальный отчет о борьбе негритянской расы за высший уровень . Чикаго: Американское издательство - через Интернет-архивы.
- ^ Вашингтон, Букер Т .; Вуд, Норман Бартон ; Уильямс, Фанни Барьер (1 января 1969 г.). Новый негр для нового века . Арно Пресс. ISBN 9780405019043 .
- ^ Винц, Кэри (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Великобритания: Рутледж. п. 894.
- ^ Салливан, Патрисия (2009). Поднимите каждый голос: NAACP и создание движения за гражданские права .
- ^ «Новый негр » . Boundless.com . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Чад. «Афроамериканцы и Первая мировая война» .
- ^ Брайан, Джами (20 января 2015 г.). «БОРЬБА ЗА УВАЖЕНИЕ: афроамериканские солдаты в Первой мировой войне» .
- ^ «Фотографии 369-го пехотного полка и афроамериканцев во время Первой мировой войны» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Дэвис, Дэвид (2008). «Не только война - это ад: Первая мировая война и рассказы о линчевании афроамериканцев». Афроамериканский обзор . 42 (3/4): 477–491. JSTOR 40301248 .
- ^ «Ку-клукс-клан — Факты и краткое содержание — HISTORY.com» . ИСТОРИЯ.com .
- ^ МакВиртер, Кэмерон (2011). Красное лето: лето 1919 года и пробуждение черной Америки . Нью-Йорк: Генри Холт. п. 2. ISBN 9781429972932 .
- ^ Макс Вечность, Правда (28 февраля 2016 г.). «Равенство в искусстве: от WPA до Черной горы и Баскии» .
- ^ Максвелл, Уильям Дж (1999). Новый негр, старые левые: афроамериканское письмо и коммунизм между войнами . п. 30.
- ^ Джеффри Б. Перри, «Хьюберт Харрисон: Голос Гарлемского радикализма, 1883-1918», Vol. 1 (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, ноябрь 2008 г.). Архивировано 22 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Маккаскилл, Барбара. Послевоенный период, До Гарлема: афроамериканская литература и культура, 1877–1919 гг . п. 27.
- ^ «NAACP: век борьбы за свободу — новое негритянское движение» . БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА . 21 февраля 2009 г.
- ^ Локк, Ален (март 1925 г.). «Войди в нового негра» (PDF) . Ресурс Национального гуманитарного центра .
- ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Нью-Йорк: Рутледж. п. 892. ИСБН 157958389X .
- ^ Локк, Ален (1997). Новый негр . Пробный камень. ISBN 0-684-83831-1 .
- ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 893. ИСБН 1579584586 .
- ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Смит, Мишель (август 2009 г.). «АЛЕН ЛОК: КУЛЬТУРА И МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЧЕРНОЙ ЖИЗНИ» (PDF) : 10.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Локк, Ален. Новый негр . Национальный гуманитарный центр.
- ^ Локк, Ален (1925). «Вперед к новому негру, интерпретация» . Центр Гильдера Лермана по изучению рабства, сопротивления и отмены смертной казни . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Локк, Ален (ноябрь 1925 г.). «Вперед к новому негру, интерпретация» . Центр Гильдера Лермана по изучению рабства, сопротивления и отмены смертной казни : ix.
- ^ Винц и Финкельман, Кэри и Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Рутледж. п. 893. ИСБН 1579584586 .
- ^ Митчелл, Анджелин (4 ноября 1994 г.). Внутри круга: антология афроамериканской литературной критики от Гарлемского Возрождения до наших дней . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 268 . ISBN 0822315440 .
эффективность коллективных усилий в расовом сотрудничестве..
- ^ Локк, Ален (1997). Новый негр . Нью-Йорк: Книга пробного камня. стр. XXXVII.
- ^ Холмс, Юджин К. (1968). «Ален Локк и новое негритянское движение». Негритянско-американский литературный форум . 2 (3): 60–68. дои : 10.2307/3041375 . JSTOR 3041375 .
- ^ Холмс, Юджин К. (1968). «Ален Локк и новое негритянское движение». Негритянско-американский литературный форум . 2 (3): 60–68. дои : 10.2307/3041375 . JSTOR 3041375 .
- ^ Романы Гарлемского Возрождения: Двенадцать чернокожих писателей, 1923–1933 . Пенн Стейт Пресс. Ноябрь 2010. с. 18. ISBN 978-0271044934 . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Винц, Кэри Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: AJ . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 498.
- ^ Сингх, Амритджит (1976). Романы Гарлемского Возрождения: Двенадцать чернокожих писателей, 1923–1933 . Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 19. ISBN 0-271-01208-0 .
- ^ Молсуорт, Чарльз (2012). Работы Алена Локка . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 189. ИСБН 978-0-19-979504-8 .
- ^ Гейтс, Генри Луис-младший «Новый негр и черный образ: от Букера Т. Вашингтона до Алена Локка» . Национальный гуманитарный центр . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Рамперсад, Эрик Уолронд; введение Арнольда (2013). Тропическая смерть (Новая ред.). Нью-Йорк: Паб Liveright. Корпорация. ISBN 9780871403353 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уолронд, Эрик (1972). Тропическая смерть . Нью-Йорк: Collier Books.
- ^ Jump up to: а б Винц и Финкельман, Кэри и Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Нью-Йорк: Рутледж. п. 894. ИСБН 1579584586 .
- ^ Параскандола, Луи (1988). Ветры могут разбудить мертвых: читатель Эрика Уолронда . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 112.
- ^ Ван Ноттен, Элеонора (1994). Гарлемский Ренессанс Уоллеса Турмана . Атланта: Editions Rodopi BV с. 103. ИСБН 90-5183-692-9 .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джон (2004). «Новый негр» из Энциклопедии Гарлемского Возрождения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781579584580 .
- ^ Джонс, Эдвард (22 декабря 2003 г.). «Все дети тети Агари» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Бранч, Тейлор; Эдвардс, Хейли Свитленд (27 декабря 2012 г.). «Второе освобождение» . Вашингтон Ежемесячник . Том. Январь/февраль 2013 г. ISSN 0043-0633 . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Турман, Уоллес (1932). Младенцы весны . Нью-Йорк: UPNE. ISBN 1555531288 .
- ^ Винц, Ари Д. (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Рутледж. п. 894. ИСБН 1-57958-389-Х .
- ^ Ософски, Гилберт (1996). Гарлем, создание гетто: негритянский Нью-Йорк, 1890–1930 (2-е, 1-е изд. «Слон» в мягкой обложке). Чикаго: Иван Р. Ди. ISBN 978-1-56663-104-4 .
- ^ Винц, Кэри; Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: KY . Том. 2. Нью-Йорк: Рутледж. п. 894.
- ^ Jump up to: а б «От Blackface до Blaxploitation: изображения афроамериканцев в кино - экспонаты библиотеки Дьюка» . экспонаты.library.duke.edu . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Сохраняя веру: афроамериканцы возвращаются в Конгресс, 1929–1970 | Палата представителей США: история, искусство и архивы» . History.house.gov . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Жизнь черных колледжей в условиях нового курса» . Google Искусство и культура . Проверено 25 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Давариан Л. Болдуин и Минка Макалани (ред.), « Побег из Нью-Йорка: Новый негритянский ренессанс за пределами Гарлема». Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, 2013.
- Джеймс Дэвис, Эрик Уолронд: Жизнь в эпоху Гарлемского Возрождения и Трансатлантического Карибского бассейна. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2015.
- Харрисон, Хьюберт Х., Когда Африка просыпается: «Внутренняя история» движений и стремлений новых негров в западном мире (Нью-Йорк: Porro Press, 1920), новое расширенное издание, отредактированное с примечаниями и новым введением Джеффри Б. Перри (Нью-Йорк: Diasporic Africa Press, 2015).
- Натан Хаггинс, Гарлемский Ренессанс. (1971)
- Шеннон Кинг, «Чей это Гарлем?» Общественная политика и массовый активизм в новую негритянскую эпоху. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2015.
- Дэвид Леверинг Льюис , «Когда Гарлем был в моде». (1981)
- Гилберт Ософски, Гарлем: создание гетто. (1965)
- Луи Дж. Параскандола (редактор), «Ветры могут разбудить мертвых»: читатель Эрика Уолронда. (1998)
- Джеффри Б. Перри, Хьюберт Харрисон: Голос Гарлемского радикализма, 1883–1918. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2008.
- Джеффри Б. Перри, Хьюберт Харрисон: борьба за равенство, 1918–1927. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2008.
- Амритджит Сингх, [1] Романы Гарлемского Возрождения. (1976)
- Амритджит Сингх и Дэниел М. Скотт, III (ред.), Собрание сочинений Уоллеса Турмана: читатель из Гарлема эпохи Возрождения. (2003)
- «Троп нового негра и реконструкция образа черного», « Representations » , осень 1988 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сингх, Амритджит (1976). Романы Гарлемского Возрождения: двенадцать чернокожих писателей, 1923–1933 гг . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-271-01208-0 .