Черные южане
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Чернокожие южане — это афроамериканцы, живущие на юге Соединенных Штатов , регионе Соединенных Штатов с самым большим чернокожим населением. [6]


Несмотря на то, что с 1916 по 1970 год в общей сложности 6 миллионов чернокожих мигрировали с Юга в города на Севере и Западе , большая часть чернокожего населения по-прежнему сосредоточена в южных штатах. Кроме того, с 1970-х годов многочисленные чернокожие американцы мигрировали на юг из других регионов США в ходе обратной Новой Великой миграции , но они, как правило, имеют образование и селятся в городских районах. [7] Чернокожие южане внесли большой вклад в культурную смесь христианства , еды , искусства, музыки (см. спиритуал , блюз , джаз и рок-н-ролл ), которые характеризуют южную культуру сегодня.
Африканские рабы были отправлены на юг во время работорговли. Рабство в Соединенных Штатах в основном располагалось на юге Америки. К 1850 году в США трудилось около 3,2 миллиона африканских рабов, 1,8 миллиона из которых работали на хлопковых полях. Черные рабы на Юге столкнулись с произвольным злоупотреблением властью со стороны белых людей . [8] [9] До Гражданской войны на Юге работало более 4 миллионов чернокожих рабов. [10] В Вирджинии было самое большое количество рабов, за ней следовали Джорджия , Миссисипи , Алабама и Южная Каролина . [11] [12] Большие черные общины проживают в городах Юга, таких как Хьюстон , Мемфис , Новый Орлеан , Даллас и Атланта . [13]
Чернокожие южане с большей вероятностью идентифицируют себя как южане и заявляют о своей южной идентичности, чем их коллеги белые южане . [14] [15] [16]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
История африканцев на юге восходит к 1619 году, когда корабль, направлявшийся в Сан-Хуан в Мексике, был перехвачен двумя пиратскими кораблями. Пираты рассчитывали украсть драгоценные металлы, такие как золото и серебро, но обнаружили, что на корабле находились 350 чернокожих африканцев из королевства Ндонго на реке Кванза на севере центральной Анголы . [ нужна ссылка ] Пираты увезли 60 самых лучших и здоровых рабов в английскую колонию Джеймстаун в надежде продать их лишенному рабочей силы городу. Поселенцы Джеймстауна приобрели 32 раба (17 мужчин и 15 женщин) в надежде, что рабский труд поможет расширить колонию. Эти рабы и их потомки работали там, где они были необходимы, вплоть до 1705 года. [17] Между 1619 годом и началом Войны за независимость в США в 1775 году сотни тысяч чернокожих африканцев были проданы в рабство и ввезены в Тринадцать колоний .
Революционная война
[ редактировать ]Афроамериканцы сыграли важную роль в войне Америки за независимость против Великобритании. Страдая от продолжающегося угнетения, они увидели в независимости возможность вырваться из рабства и положить конец несправедливому обращению. Во время войны чернокожие сражались за ту сторону, которая, по их мнению, имела больше шансов предоставить им свободу. По оценкам, 20 000 афроамериканцев присоединились к британскому делу, обещавшему свободу порабощенным людям, в качестве черных лоялистов. Около 9000 афроамериканцев стали Черными Патриотами. [18] Многие порабощенные мужчины, сражавшиеся на войне, обрели свободу, но другие — нет. Некоторые владельцы нарушили свои обещания освободить их после службы в армии. [ нужна ссылка ]
Из-за нехватки рабочей силы на море и Континентальный, и Королевский флот привлекли афроамериканцев в свои военно-морские силы. Даже южные колонии, которые беспокоились о том, чтобы передать оружие в руки порабощенных людей для армии, без колебаний использовали чернокожих людей для пилотирования судов и транспортировки боеприпасов на кораблях. [ нужна ссылка ] В военно-морских силах штатов некоторые афроамериканцы служили капитанами: в Южной Каролине было значительное количество чернокожих капитанов. [19] [ нужна полная цитата ] Некоторые афроамериканцы были захвачены в плен у Королевского флота и использовались Патриотами на своих кораблях. [ нужна ссылка ]
В британской регулярной армии были некоторые опасения, что, если они будут вооружены, чернокожие начнут восстание рабов . Пытаясь успокоить южных плантаторов, британцы использовали афроамериканцев в качестве чернорабочих, квалифицированных рабочих , собирателей и шпионов. Лорд Данмор , королевский губернатор Вирджинии , был полон решимости сохранить британское правление в южных колониях и пообещал освободить тех порабощенных владельцев-повстанцев, которые сражались за него. 7 ноября 1775 года он издал прокламацию: «Настоящим я объявляю свободными всех наемных слуг, негров или других лиц (принадлежащих к повстанцам), которые могут и желают носить оружие, присоединяясь к войскам Его Величества». К декабрю 1775 года в британской армии насчитывалось 300 порабощенных мужчин в военной форме. На груди мундира была вышита надпись «Свобода рабам». Эти порабощенные люди были обозначены как « Эфиопский полк лорда Данмора ». За исключением тех чернокожих, которые присоединились к Эфиопскому полку, лишь несколько чернокожих, таких как Сеймур Берр , служили в британской армии, в то время как боевые действия были сосредоточены на севере. Лишь в последние месяцы войны, когда численность личного состава была невелика, лоялисты использовали чернокожих мужчин для борьбы за Британию на Юге. [20] [ нужна полная цитата ] В Саванне, штат Джорджия , Огасте, штат Джорджия , и Чарльстоне, штат Южная Каролина , когда им угрожали силы Патриотов, британцы заполнили пробелы в своих войсках афроамериканцами. В октябре 1779 года около 200 солдат- черных лоялистов помогли британцам успешно защитить Саванну от совместного нападения французов и повстанцев-американцев. [21] [ нужна полная цитата ]
Черные солдаты Данмора вызвали страх у некоторых патриотов. Эфиопское подразделение чаще всего использовалось на Юге, где чернокожее население подвергалось угнетению до предела. [22] В ответ на выражения страха, исходящие от вооруженных чернокожих людей, в декабре 1775 года Джордж Вашингтон написал письмо полковнику Генри Ли III , в котором заявил, что успех в войне придет к той стороне, которая сможет вооружить чернокожих людей быстрее всех; поэтому он предложил политику казни любого раба, который попытается получить свободу, присоединившись к британским усилиям. [23] Вашингтон отдал вербовщикам приказ повторно завербовать свободных чернокожих, которые уже служили в армии; он беспокоился, что некоторые из этих солдат могут перейти на британскую сторону.
В 1776 году Континентальный конгресс согласился с Вашингтоном и разрешил повторный набор свободных чернокожих, которые уже служили. Патриоты в Южной Каролине и Джорджии сопротивлялись вербовке порабощенных мужчин в качестве вооруженных солдат. Афроамериканцев из северных частей обычно отправляли сражаться в южных боях. В некоторых южных штатах порабощенные чернокожие южане заменяли своих хозяев на службе Патриотам. [ нужна ссылка ]
Революционная война к гражданской войне
[ редактировать ]Черные патриоты, служившие в Континентальной армии, обнаружили, что послевоенная армия приготовила для них мало наград, поскольку она значительно уменьшилась в размерах, а южные штаты запретили всем порабощенным мужчинам входить в состав своих ополчений. Северная Каролина была среди штатов, которые позволяли свободным цветным людям служить в ополчении и носить оружие до 1830-х годов. В 1792 году Конгресс США официально исключил афроамериканцев от военной службы, разрешив служить только «свободным трудоспособным белым гражданам мужского пола». [24] [ нужна полная цитата ]
На момент ратификации Конституции в 1789 году свободные чернокожие мужчины могли голосовать в пяти из тринадцати штатов, включая Северную Каролину. Это продемонстрировало, что они считались гражданами не только своего штата, но и Соединенных Штатов. [25]
Хотя законодательные собрания южных штатов сохранили институт рабства, многочисленные рабовладельцы, особенно на Верхнем Юге , были вдохновлены революционными идеалами освобождения людей, которых они поработили. Кроме того, в этот период методистские, баптистские и квакерские проповедники также призывали к освобождению от должности . Доля свободных чернокожих на Верхнем Юге заметно увеличилась: с менее чем 1 процента всех чернокожих до более чем 10 процентов, даже несмотря на то, что число порабощенных людей в целом росло. [26] Более половины числа свободных чернокожих в США было сосредоточено на Верхнем Юге. [26] В Делавэре к 1810 году почти 75 процентов чернокожих были свободны. [27] Это также было результатом изменения экономики, поскольку многие плантаторы перешли от трудоемкого табака к выращиванию смешанных товарных культур с меньшей потребностью в интенсивной рабочей силе.
По истечении этого периода лишь немногие порабощенные люди получили свободу. Современный механический хлопкоочиститель был изобретен Эли Уитни в 1793 году и запатентован в 1794 году. В джине Уитни использовалась комбинация проволочного экрана и небольших проволочных крючков для протягивания хлопка, а щетки постоянно удаляли рыхлый хлопковый ворс, чтобы предотвратить застревание. Изобретение хлопкоочистительной машины сделало выращивание коротковолокнистого хлопка прибыльным, и Глубокий Юг для этого продукта был освоен . Это привело к увеличению спроса на рабский труд в этом развивающемся регионе, в результате чего более миллиона рабов были перевезены на Глубокий Юг в рамках внутренней работорговли. [28]

До появления механической хлопкоочистительной машины для очистки и отделения волокон от семян требовалось немало труда. [29] С появлением джина Эли Уитни производство хлопка стало чрезвычайно прибыльным бизнесом, создавшим множество состояний на довоенном Юге . Такие города, как Новый Орлеан, Луизиана ; Мобил, Алабама ; Чарльстон, Южная Каролина ; и Галвестон, штат Техас, стали крупными морскими портами, получая значительную экономическую выгоду от хлопка, выращиваемого по всему Югу.
Изобретение хлопкоочистительной машины вызвало массовый рост производства хлопка в Соединенных Штатах, сосредоточенного в основном на Юге. Производство хлопка выросло с 750 000 тюков в 1830 году до 2,85 миллиона тюков в 1850 году. В результате регион стал еще более зависимым от рабских плантаций , а сельское хозяйство стало крупнейшим сектором его экономики. [30] В то время как одному рабу требовалось около десяти часов, чтобы отделить один фунт волокна от семян, команда из двух или трех рабов, использующих хлопкоочистительную машину, могла произвести около пятидесяти фунтов хлопка всего за один день. [31] Число рабов росло одновременно с увеличением производства хлопка, увеличившись с примерно 700 000 в 1790 году до примерно 3,2 миллиона в 1850 году. [32] Изобретение хлопкоочистительной машины привело к увеличению спроса на рабов на Юге, обратив вспять экономический спад, который произошел в регионе в конце 18 века. [33] Таким образом, хлопкоочистительная машина «превратила хлопок как сельскохозяйственную культуру и Юг Америки в первую в мире сельскохозяйственную электростанцию». [34]
Из-за своего непреднамеренного воздействия на американское рабство и обеспечения развития экономики Юга в направлении плантационного сельского хозяйства (одновременно стимулируя рост текстильной промышленности в других местах, например, на Севере), изобретение хлопкоочистительной машины часто упоминается как одна из косвенных причин Гражданской войны в США . [35] [36] [37]
Гражданская война и эпоха Джима Кроу
[ редактировать ]Во время Гражданской войны беглые рабы воевали на стороне Союза с Юга . В Конфедерации , так как свободные и порабощенные чернокожие использовались для ручного труда, но вопрос о том, вооружать ли их и на каких условиях, стал основным источником дебатов внутри Конгресса Конфедерации , кабинета президента и сотрудников военного ведомства CS . В целом газеты, политики и армейские лидеры враждебно относились к любым попыткам вооружить чернокожих. Отчаянные обстоятельства войны означали, что Конфедерация изменила свою политику в последний месяц войны; В марте 1865 года в рамках небольшой программы была предпринята попытка вербовать, обучить и вооружить чернокожих, но значительное количество людей так и не было собрано или завербовано, а те, кто никогда не участвовал в боях.
Гражданская война привела к принятию 13-й поправки , отменившей рабство по всей стране; 14- я поправка , которая гласит, что все люди, родившиеся в Соединенных Штатах, являются американскими гражданами; и 15-я поправка , которая запрещает федеральному правительству и правительствам штатов отказывать гражданину в праве голоса на основании «расы, цвета кожи или предыдущего состояния рабства» этого гражданина. Реконструкция , процесс превращения недавно освобожденных рабов в граждан США с гражданскими правами, якобы гарантированными этими тремя новыми поправками к конституции, вызвала гнев многих белых южан, которые были категорически против предоставления чернокожим гражданства и права голоса. 14-я и 15-я поправки были аннулированы в 1883 году. Белые южане, которые были вынуждены освободить своих рабов, опасались, что участие чернокожих в политике приведет к «превосходству негров» (правлению черного большинства); на самом деле черные никогда не контролировали юг политически. [38]
В течение примерно 100 лет после окончания Гражданской войны чернокожие американцы, особенно на Юге, страдали от расового притеснения в форме сегрегации и линчевания . Законы Джима Кроу , принятые в конце 19-го и начале 20-го века, требовали расовой сегрегации в штатах, в которых сохранялось рабство до 1865 года. Законы Джима Кроу, полностью вступившие в силу с 1910 года, восстановили превосходство белых и способствовали потере гражданства и права голоса. права, которые чернокожие так упорно добивались. Эти законы были основаны на «отдельных, но равных» положениях, которые юридически требовали расового отделения черных от белых в общественных местах, таких как школы, ванные комнаты и транспорт. Чернокожие обычно получали худшие условия. [39] Сегрегация определяла, в каких больницах рождаются люди, какие школы могут посещать дети, и даже диктовала, на каких кладбищах хоронить людей. К черным и белым также применялись разные правовые стандарты: существовали две системы уголовного правосудия, чтобы поддерживать разделение закона и ожидание. В случаях нарушения закона Ку-клукс-клан , часто работая в тандеме с сотрудниками правоохранительных органов, занимался расовым терроризмом против чернокожих. [40]
Великое движение за миграцию и гражданские права
[ редактировать ]
В 20 веке два крупных события изменили жизнь чернокожих южан: Великая миграция и Движение за гражданские права .
Первая Великая миграция началась во время Первой мировой войны и продолжалась до 1940 года, а вторая волна достигла своего апогея во время Второй мировой войны и экономического бума после Второй мировой войны, который продолжался до 1970 года. Во время обеих миграций пять миллионов чернокожих покинули свои земли. дома на Юге для Северных и Западных штатов для поиска работы в частном и государственном секторах экономики. Они также хотели оставить позади расовую сегрегацию, линчевание, фанатизм, насилие и бесправие на Юге. Однако по прибытии на Север и Запад чернокожие мигранты, что неудивительно, также столкнулись и там с широко распространенной расовой дискриминацией: их воспринимали как конкурентов за рабочие места и жилье и обвиняли в снижении стоимости собственности белых жителей. Несмотря на это, условия на севере и западе США в то время все еще превосходили условия на юге; чернокожие в этих районах имели право голоса, могли отправить своих детей в лучшие школы и получали больше денег за квалифицированный и неквалифицированный труд. [41] [ нужна полная цитата ]
Говоря о том, почему так много чернокожих оставались на Юге так долго, Джимми Льюис Франклин отмечает, что, хотя панафриканистские ценности и длительная дискриминация, возможно, вдохновили непрерывную миграцию чернокожих с Юга в поисках лучшей жизни, многие предпочитают остаться не из-за подчинения расизму, а из-за основного человеческого желания оставаться в устоявшемся доме. [42]
Миграция также придала силу растущему движению за гражданские права . Хотя движение существовало во всех частях Соединенных Штатов, его основное внимание было направлено против прекращения лишения избирательных прав и законов Джима Кроу на Юге. Большая часть движения за гражданские права представляла собой ненасильственное сопротивление . Организации были сформированы вокруг идеи ненасилия . Чаще всего причиной ненасилия была религия и вера в то, что ко всем следует относиться с любовью. Считалось также, что насильственные протесты никогда не наберут необходимый импульс, несмотря на то, что протесты против расизма часто разгонялись жестоким насилием со стороны полиции . Эти ненасильственные протестующие также были вдохновлены работами Ганди . Лидеры ненасильственного протестного движения, такие как Мартин Лютер Кинг-младший и Джеймс Бевел, опирались на религиозную мораль и идеалы Ганди. Эти идеалы в сочетании с взглядами лидеров движения за гражданские права стали движущей силой движения.
Школьная сегрегация была окончательно объявлена неконституционной в 1954 году решением Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию . Этим решением Верховный суд отменил «отдельное, но равное» решение по делу Плесси против Фергюсона в 1896 году, заключив, что это далеко от реальности. [43] Решение Верховного суда 1954 года было принято после того, как 13 родителей обратились в суд с требованием положить конец расовой сегрегации, когда их учеников не приняли в школу для белых в их районе. В то время сегрегация все еще была огромной частью южной жизни. Это было повсюду: рестораны, туалеты и фонтаны с водой, и это лишь несколько примеров. [44] Джеймс Мередит был первым афроамериканским студентом, поступившим в Университет Миссисипи. 1 октября 1962 года Росс Барнетт , губернатор Миссисипи, лишил Мередит возможности зарегистрироваться, и он был признан виновным в неуважении к гражданскому делу. Он подчинился, и ему не было предъявлено никаких серьезных обвинений, но если бы он отказался прекратить свое вмешательство, его бы арестовали и обязали платить штраф в размере 10 000 долларов в день. Однако, расовый бунт когда Мередит прибыла в кампус, последовал , и президент Джон Ф. Кеннеди был вынужден отправить Национальную гвардию в Оксфорд, штат Миссисипи, где два человека были убиты и 200 получили ранения. В следующем году Джордж Уоллес , губернатор Алабамы, символически встал у входной двери Университета Алабамы, протестуя против приема двух чернокожих студентов, Джеймса Худа и Вивиан Мэлоун , в попытке помешать им поступить в университет. Репортерам было предложено стать свидетелями этого протеста во время его предвыборной кампании, в которой участвовал Николас Катценбах , заместитель генерального прокурора США. заявил, что Уоллес не имел на это полномочий, и в конце концов ушел в отставку. [40]
Большинство основных событий движения произошли на Юге, включая бойкот автобусов в Монтгомери (1955–1956), Лето свободы в Миссисипи (1964), марши от Сельмы до Монтгомери (1965) и убийство Мартина Лютера Кинга-младшего в 1968 году. . Ассоциация благоустройства Монтгомери была основана в 1955 году под руководством Мартина Лютера Кинга-младшего в качестве ее президента после того, как Роза Паркс была арестована за то, что сидела в белой секции общественного городского автобуса. Ассоциация организовала совместное использование автомобилей для чернокожих, а также еженедельные молитвенные группы. В 1956 году Верховный суд признал его неконституционным. Бойкот автобусов в Монтгомери стал крупным событием в движении за гражданские права и привлек внимание всей страны к Кингу как к лидеру этого протеста. Он подчеркнул важность ненасилия для завоевания уважения угнетателя. Бойкот автобусов в Монтгомери помог создать организации, придерживающиеся принципов ненасилия. Это были Конференция христианских лидеров Юга и Студенческий координационный комитет ненасильственных действий . [45] Некоторые из наиболее важных произведений движения были написаны чернокожими южанами, например, знаменитое « Письмо Кинга 1963 года из тюрьмы Бирмингема ». Большинство достопримечательностей гражданских прав можно найти на Юге. Национальный исторический парк Мартина Лютера Кинга-младшего в Атланте включает в себя музей, рассказывающий о Движении за гражданские права, а также дом, где прошло детство Мартина Лютера Кинга-младшего на Оберн-авеню. Кроме того, баптистская церковь Эбенезера в районе Свит-Оберн расположена , как и Центр ненасильственных социальных изменений Кинга , где находятся Мартина и Коретты Скотт Кинг могилы .
Новая Великая Миграция
[ редактировать ]Движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов положило конец законам Джима Кроу на юге и в других регионах Соединенных Штатов. Похоже, что третья миграция уже началась, на этот раз афроамериканцы с Севера и Запада возвращаются на Юг в рекордных количествах. [46] Хотя расовые отношения по-прежнему являются спорным вопросом на Юге и в других частях США, регион превосходит остальную часть страны во многих областях интеграции и расового равенства. Согласно отчету исследователей из Университета Висконсин-Милуоки за 2003 год , Вирджиния-Бич , Шарлотт , Хьюстон , Нэшвилл-Дэвидсон и Джексонвилл вошли в пятерку наиболее интегрированных из пятидесяти крупнейших городов страны, а Мемфис занял шестое место. [47] В южных штатах, как правило, наблюдается небольшая разница в количестве заключенных между чернокожими и белыми по сравнению с остальной частью страны. [48]
Новая Великая Миграция неравномерно распределена по Югу. Как и предыдущая Великая миграция, Новая Великая миграция в первую очередь направлена на города и крупные городские районы, такие как Атланта , Шарлотта , Хьюстон , Даллас , Роли , Вашингтон, округ Колумбия , Тампа , Вирджиния-Бич , Сан-Антонио , Мемфис , Орландо , Нэшвилл. , Джексонвилл и так далее. в Северной Каролине В частности, район метро Шарлотт является горячей точкой для афроамериканских мигрантов в США. В период с 1975 по 1980 год в Шарлотте в этом районе проживало 2725 афроамериканцев. Это число продолжало расти в период с 1985 по 1990 год, поскольку чистый прирост в этом районе составил 7 497 афроамериканцев, а с 1995 по 2000 год чистый прирост составил 23 313 афроамериканцев.
Этот рост чистой прибыли указывает на то, что Атланта, Шарлотта, Даллас и Хьюстон становятся растущими горячими точками для мигрантов Новой Великой Миграции. Согласно данным переписи населения, процент чернокожих американцев, живущих на Юге, увеличивается с 1990 года, и наибольший прирост наблюдался в крупных городских районах региона. Чернокожее население метро Атланты увеличилось более чем вдвое в период с 1990 по 2020 год, превысив 2 миллиона по последней переписи населения. Чернокожее население также увеличилось более чем вдвое в метро Шарлотты, в то время как в Большом Хьюстоне и Далласе-Форт-Уэрте численность чернокожего населения впервые превысила 1 миллион. В нескольких небольших агломерациях также наблюдался значительный рост, включая Сан-Антонио; [49] Роли и Гринсборо, Северная Каролина; и Орландо. [50] Основными направлениями являются штаты, которые имеют больше всего возможностей трудоустройства, особенно Джорджия , Северная Каролина , Мэриленд , Вирджиния , Теннесси , Флорида и Техас . В других южных штатах, включая Миссисипи , Луизиану , Южную Каролину , Алабаму и Арканзас , наблюдается незначительный чистый прирост афроамериканского населения за счет обратной миграции.
Культура
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2017 г. ) |
Музыка
[ редактировать ]
Блюз , музыкальный жанр, возник из печальных песен , которые пели рабы. Блюз зародился на Глубоком Юге , в основном в таких городах, как Мемфис, Теннесси и Новый Орлеан . Блюз часто состоит из единственного певца с инструментом, обычно гитарой, выражающим свои эмоции. Блюзовая музыка обычно черпает вдохновение из любви, секса, предательства, бедности, невезения и далекого от идеала образа жизни. [52]
Джазовая музыка зародилась в Новом Орлеане в 1910-х годах. Черные и белые создавали музыку, в которой смешивались культуры и аспекты европейской и африканской музыки. Джаз был создан как разновидность блюзовой музыки. Считалось, что блюз отражает статус низшего класса, а джаз был более стилизован. Арета Франклин и Рэй Чарльз были известными джазовыми музыкантами. [52]
новый тип музыки — фанк В 1960-е годы на сцену вышел . Фанк – это музыка, которая несет в себе душу и энергию. Широко известно использование электрической бас-гитары для создания длинных песен, позволяющих людям танцевать. Джеймс Браун был известным фанк-музыкантом. Майкл Джексон был известен тем, что смешал фанк и соул-музыку , чтобы создать успешный и популярный музыкальный жанр, произошедший от старого джаза и Motown . [52]
Рэп-музыка возникла из сдерживаемого гнева движения за гражданские права. [ нужна ссылка ] Самым большим источником вдохновения для рэп-музыки является соул. Рэп и хип-хоп часто взаимозаменяемы. Однако хип-хоп охватывает более широкий круг тем и исходит из другого типа энергии. В 1990-х годах появилась новая форма рэпа под названием «Гангста-рэп» . Вскоре между Восточным и Западным побережьями возникло рэп-соперничество. [52] На Юге многие чернокожие выступают и слушают южный хип-хоп . Южные города со своей хип-хоп сценой – это Хьюстон , Атланта , Новый Орлеан , Мемфис и Майами . [53] Известный чернокожий южный хип-хоп музыкант Лил Уэйн из Нового Орлеана. Он выиграл премию Грэмми и продал миллионы альбомов. Известные музыканты южного хип-хопа включают Lil Jon , TI , Flo Rida , Rich Boy , Rick Ross , Scarface , Young Jeezy и Lil Wayne . [54]
В 20 веке госпел зародился среди чернокожих и белых, которые создавали душевную и глубокую энергию через музыку, включающую также танец. Сочетание музыки черной и белой культур создало смесь протестантских гимнов и африканских стилей, двух популярных музыкальных направлений, которые могли гармонично сосуществовать. Черные госпел-музыканты начали создавать свои собственные направления, создавая дуэты и хоры и соревнуясь по всему миру в путешествующих певческих группах. В конце концов, это привело к объединению белых и черных евангельских групп; однако они оставались совершенно отдельными. [55]
R&B популярен среди афроамериканцев на Юге. Новоорлеанский ритм-н-блюз часто исполняют чернокожие музыканты из Нового Орлеана. Известная чернокожая R&B певица с Юга — Бейонсе . Она часто отдает дань уважения своей южной культуре в своей музыке и музыкальных клипах. [56]
Религия
[ редактировать ]Подавляющее большинство чернокожих жителей Юга являются протестантами . [57]
После Гражданской войны на юге произошел большой религиозный раскол. Чернокожие были расколоты между Африканской методистской епископальной церковью и Национальной баптистской конвенцией . Их едва ли можно было найти в исторически белых церквях. К 1906 году Национальная баптистская конвенция составляла более 61% чернокожего христианского сообщества. С 1890 по 1906 год население чернокожих прихожан увеличилось на один миллион.
Преподобный Мартин Лютер Кинг-младший был одним из самых выдающихся афроамериканских священников на Юге, возглавляя баптистскую церковь в Атланте.
Многие другие христианские конфессии и другие религии пришли на Юг с новыми мигрантами и иммигрантами. На Юге наблюдается чрезмерный рост религий. Католическая , иудейская , индуистская и буддийская религии проникли в крупные южные города. В 1999 году более 1 из 5 человек идентифицировали себя как приверженцы религии, отличной от протестантской секты. Афроамериканцы составляли 39% лиц, исповедующих другие религии.
В 2000 году в городе Атланта проживало 10 000 буддистов, 12 000 индуистов и 30 000 мусульман. [55]
В Луизиане некоторые чернокожие южане исполняют Луизианское вуду . Рабы принесли свою религию Вуду в Луизиану и Гаити из Бенина .
Еда
[ редактировать ]Юг известен многими продуктами питания, многие из которых содержат афроамериканское влияние.
Джордж Вашингтон Карвер , ботаник из Миссури, сделал множество открытий, касающихся арахиса. Объединенная арахисовая ассоциация Америки обратилась к Карверу, чтобы обсудить многочисленные достижения Карвера в использовании арахиса. Карвер рассказал об арахисе и обо всем, что можно сделать с его помощью. [58]

Сладкий:
- Пекановый пирог
- Грязевой пирог Миссисипи
- Персиковый сапожник
- Лунный пирог
- Сладкий картофельный пирог

Пикантный:
- Кукурузный хлеб
- Тушеная свинина
- Крупа
- Джамбалайя (Луизиана)
- Фаршированные яйца
- Жареный цыпленок [59]
- Гамбо (Луизиана)
- Хоппин Джон (Южная Каролина)
Профессионализм и рабочие места
[ редактировать ]Рынок труда афроамериканцев существенно изменился за последние пятьдесят лет. Раньше почти все афроамериканцы жили в нищете. С тех пор уровень бедности значительно снизился. Сегодня более 40% афроамериканцев относят себя к среднему классу. Раньше у них была низкооплачиваемая работа физического труда, такая как издольщики, чернорабочие, или любая другая работа, на которую белые не соглашались. Большинство афроамериканских женщин работали прислугой, и им платили даже меньше, чем мужчинам. Пятьдесят лет назад 6 из 10 афроамериканок работали прислугой. Сегодня афроамериканцы являются одной из самых быстрорастущих предпринимательских групп в Соединенных Штатах. Более половины чернокожего населения Америки работают «белыми воротничками». Разрыв в доходах между черными и белыми сократился примерно на треть. Хотя разрыв все еще существует, чернокожие семьи с двумя родителями зарабатывают на 13% меньше, чем белые семьи с двумя родителями. [60]
Черные пригороды
[ редактировать ]После окончания второй Великой миграции в 1970 году многие чернокожие вернулись на юг. Во многом это связано с улучшением расовых отношений и улучшением экономики на Юге. [61] Основными направлениями являются такие штаты, как Техас , Джорджия , Северная Каролина , Мэриленд , Вирджиния , Теннесси и Флорида . [62] Афроамериканцы начали переезжать в пригороды в поисках более безопасного и комфортного жилья. [63] Существует распространенное заблуждение, что большая часть афроамериканского населения живет в гетто в высотных зданиях, предоставленных государством, хотя на самом деле более 33% живут в пригородах. [60] Хотя и белые, и черные семьи живут в пригороде, кажется, что районы очень разделены. Многие афроамериканские семьи среднего класса живут во всех пригородах Блэка. [61] Средний класс афроамериканцев продолжает расти: более 40% чернокожего среднего класса владеют домом. [60]
См. также
[ редактировать ]По городу
[ редактировать ]- Афроамериканцы в Атланте
- Афроамериканцы в Вашингтоне, округ Колумбия
- История афроамериканцев в Балтиморе
- История афроамериканцев в Далласе и Форт-Уэрте
- История афроамериканцев в Хьюстоне
- История афроамериканцев в Джексонвилле, Флорида
- История афроамериканцев в Сан-Антонио
По штату
[ редактировать ]- Афроамериканцы в Алабаме
- Афроамериканцы в Арканзасе
- Афроамериканцы в Делавэре
- Афроамериканцы во Флориде
- Афроамериканцы в Джорджии (штат США)
- Афроамериканцы в Кентукки
- Афроамериканцы в Луизиане
- Афроамериканцы в Мэриленде
- Афроамериканцы в Миссисипи
- Афроамериканцы в Северной Каролине
- Афроамериканцы в Оклахоме
- Афроамериканцы в Южной Каролине
- Афроамериканцы в Теннесси
- Афроамериканцы в Техасе
- Афроамериканцы в Вирджинии
- Афроамериканцы в Западной Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль переписи: Южный регион» .
- ^ «Профиль переписи населения: Флорида» .
- ^ «Профиль переписи населения: Мэриленд» .
- ^ «Профиль переписи населения: Техас» .
- ^ «Взрослые чернокожие на юге США чаще, чем жители других регионов, посещают собрания чернокожих» .
- ^ Боулс, Джон Б. Блэк-Южане, 1619–1869 (Новые перспективы Юга) .
- ^ Сиссон, Патрик. (31 июля 2018 г.). Как «обратная Великая миграция» меняет города США . Обузданный . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Афроамериканцы в довоенных Соединенных Штатах» . 7 мая 2014 г.
- ^ «Довоенное рабство — PBS» . ПБС .
- ^ «Рабство на Юге Америки» .
- ^ Рабство в Соединенных Штатах
- ^ В каких штатах США было больше всего рабов в начале гражданской войны?
- ^ Фрейзер, Джон В.; Тетти-Фио, Юджин (2006). Раса, этническая принадлежность и место в меняющейся Америке . Бингемтон, Нью-Йорк: Global Academic Publ. п. 78. ИСБН 9781586842642 .
- ^ Опрос: Многие чернокожие гордятся тем, что они южане, несмотря на расистскую историю региона.
- ^ Томпсон, Эшли Б.; Слоан, Мелисса М. (2012). «Раса как регион, регион как раса: как чернокожие и белые южане понимают свою региональную идентичность» . Южные культуры . 18 (4): 72–95. дои : 10.1353/scu.2012.0042 . S2CID 143022245 .
- ^ Мосс, Кристина Л.; Инабинет, Брэндон (ноябрь 2021 г.). Реконструкция южной риторики . ISBN 9781496836168 .
- ^ Хэшоу, Тим (21 января 2017 г.). «Новости США и мировой отчет» . Новости США . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года.
- ^ Нэш, Гэри Б. (2015). Грей, Эдвард Г.; Каменски, Джейн (ред.). Оксфордский справочник американской революции (изд. Oxford University Press в мягкой обложке). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 254. ИСБН 978-0190257767 .
- ^ Фонер,
- ^ Лэннинг, 145.
- ^ Лэннинг, 148.
- ^ Уайт, Дебора; Бэй, Миа; Мартин, Уолдо (2013). Свобода: в моих мыслях . Бостан: Бедфорд/Сент-Мартин. п. 129.
- ^ Малькольм, Джойс Ли (14 мая 2014 г.). Война Петра: мальчик-раб из Новой Англии и американская революция . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300142761 . Проверено 25 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Лэннинг, 181.
- ^ Речь Авраама Линкольна по поводу решения Дреда Скотта, 26 июня 1857 г. Архивировано 8 сентября 2002 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Питер Колчин (1993), Американское рабство, стр. 77–78, 81.
- ^ Колчин (1993), Американское рабство, с. 78.
- ^ Колчин (1993), Американское рабство, с. 87.
- ^ Хамнер, Кристофер. Teacherhistory.org , «Катастрофа инноваций», получено 11 июля 2011 г.
- ^ Пирсон, Парк (сентябрь 2009 г.). «Семена конфликта» . Гражданская война в Америке . 22 (4): 25.
- ↑ Вудс, Роберт (1 сентября 2009 г.). «Поворот рукоятки положил начало гражданской войне». Машиностроение .
- ^ Смит, Н. Джереми (июль 2009 г.). «Сделать хлопковым королем». Всемирная торговля . 22 (7): 82.
- ^ Роберт О. Вудс (28 декабря 2010 г.). «Как хлопкоочистительная машина развязала гражданскую войну» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Андерхилл, Пако (2008). «Хлопкоочистительная машина, нефть, роботы и магазин 2020 года». Идеи дисплея и дизайна . 20 (10): 48.
- ^ Келли, Мартин. «Пять основных причин гражданской войны: подготовка к расколу и гражданской войне». Архивировано 22 августа 2011 г. в Wayback Machine . О сайте.com . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Джо Райан. «Что вызвало гражданскую войну в США?» AmericanCivilWar.com. Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Рэнди Голден, « Причины гражданской войны. Архивировано 26 января 2013 г. в Wayback Machine ». О Северной Грузии. Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Боулс, Джон Б. (1984). Черные южане . Университетское издательство Кентукки.
- ^ Дэвид, Рональд Л.Ф. (14 июня 2002 г.). «Создание Джима Кроу: углубленное эссе» . История Джима Кроу . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лиланд, Уэр (2013). «Гражданские права и 1960-е годы: десятилетие беспрецедентного прогресса» . Обзор права штата Мэриленд . 72 (4): 1087.
- ^ Кацман, 1996.
- ^ Франклин, Джимми Льюис (1994). «Черные южане, общий опыт и место: отражение». Журнал южной истории . 60 (1): 3–18. дои : 10.2307/2210718 . JSTOR 2210718 .
- ^ «Браун против Совета директоров в пятьдесят: «Равной рукой» » . Библиотека Конгресса . 13 ноября 2004 г.
- ^ Уолтон, Бекка (14 июля 2016 г.). «О насилии на Юге: ненасильственный протест» (PDF) . Центр изучения южной культуры .
- ^ Кунфалви, Лили (2014). «Отдельные, но равные — расовая сегрегация в Соединенных Штатах» (PDF) . Институт политики культурных отношений .
- ^ «Отслеживание новых тенденций в расовой миграции» . Новости и заметки . Национальное общественное радио . 14 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Исследование показывает, что Мемфис входит в число наиболее интегрированных городов» . Мемфисский деловой журнал . 13 января 2003 г.
- ^ Мауэр, Марк; Райан С. Кинг (июль 2007 г.). «Неравномерное правосудие: показатели количества заключенных в зависимости от расы и этнической принадлежности» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Проект вынесения приговоров . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г. (Отчет.)
- ^ О'Хара, Пегги (13 августа 2021 г.). «Латиноамериканцы и чернокожие демонстрируют уверенный рост в Сан-Антонио на фоне сокращения белого населения» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Фелтон, Эммануэль; Харден, Джон Д.; Шауль, Кевин (14 января 2022 г.). «Все еще ищу «Черную Мекку», новую Великую миграцию» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Молодой, Дэймон. «Различия между чернокожими северянами и чернокожими южанами - VSB» . ВСБ . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гоффман, Итан (2010). «От блюза к хип-хопу: как афроамериканская музыка изменила культуру США и изменила мир» (PDF) .
- ^ Голдсмит, Мелисса Урсула Доун; Фонсека, Энтони Дж. (декабрь 2018 г.). Хип-хоп во всем мире: Энциклопедия [2 тома] . п. 179. ИСБН 9780313357596 .
- ^ Дейорио, Виктория (20 сентября 2018 г.). Искусство театрального звукового дизайна: Практическое руководство . п. 138. ИСБН 9781474257848 .
- ^ Jump up to: а б Харви, Пол (март 2015 г.). «Раса, культура и религия на юге Америки» . Раса, культура и религия на юге Америки . Оксфордская исследовательская энциклопедия религии . doi : 10.1093/acrefore/9780199340378.013.7 . ISBN 9780199340378 .
- ^ Бейонсе: на работе, на экране и в Интернете .
- ^ «Взрослые чернокожие на юге США чаще, чем жители других регионов, посещают собрания чернокожих» .
- ^ Макинтош, Барри. «Джордж Вашингтон Карвер и арахис» . Американское наследие .
- ^ «10 лучших южных продуктов, которые мы выбираем» . interexchange.org .
- ^ Jump up to: а б с Тернстрем, Эбигейл (1 марта 1998 г.). «Черный прогресс: как далеко мы зашли и как далеко нам еще предстоит пройти» . Брукингс.edu .
- ^ Jump up to: а б Кашин, Шерил Д. «Черные пригороды среднего класса и состояние интеграции: постинтеграционистский взгляд на столичную Америку» . Обзор законодательства Корнелла .
- ^ Уильям Х. Фрей (май 2004 г.). « Новая великая миграция: возвращение чернокожих американцев на юг, с 1965 года по настоящее время ». Брукингский институт . Брукингс.edu. Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Толней, Стюарт Э. «Афроамериканская «Великая миграция» и не только» (PDF) . Ежегодный обзор социологии .