Jump to content

Представление афроамериканцев в СМИ

Представление афроамериканцев в речи, письме, неподвижных или движущихся изображениях было серьезной проблемой в основной американской культуре и компонентом предвзятости средств массовой информации в Соединенных Штатах . [1]

Такое представление в СМИ не всегда рассматривается в положительном свете и пропагандирует противоречивые и неверно истолкованные представления о том, что представляют собой афроамериканцы. «Исследование изображения афроамериканцев на телевидении в прайм-тайм с 1955 по 1986 год показало, что только 6 процентов персонажей были афроамериканцами, в то время как 89 процентов телезрителей были белыми». [2] Однако эта недопредставленность изменилась, согласно отчету Департамента социальных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за 2018 год, в котором говорится, что, несмотря на то, что они составляют менее 13 процентов населения США, «черные были чрезмерно представлены среди актеров в сценариях телевещания». шоу в 2015–2016 годах, претендуя на 17 процентов ролей». [3]

Поскольку местные средства массовой информации являются основным источником информации для многих людей, они играют жизненно важную роль в политических дебатах, касающихся гражданских прав , общих знаний общественности о сообществах меньшинств, а также более широкого и всестороннего мировоззрения. [4] Дебаты о разнообразии собственности, влияющем на разнообразие контента, также способствуют идее о том, что для того, чтобы афроамериканцы были хорошо представлены в средствах массовой информации, в средствах массовой информации должна быть собственность афроамериканцев.

Примеры искажения фактов

[ редактировать ]

«Маленькое черное самбо» — это детская книга 1899 года, в которой главный герой, мальчик из Южной Индии, встречает четырех голодных тигров. Чтобы тигры не съели его, он отказывается от своей новой яркой одежды, обуви и зонтика. Тигры гоняются друг за другом вокруг дерева, пока не превращаются в лужу топленого масла. Самбо возвращает свою одежду, а его мать печет блины с маслом. [5] Самбо изображалось вечным ребенком, не способным жить как самостоятельный взрослый человек». [6] Было сказано, что [ кем? ] «Маленькое черное самбо » «демонстрирует жесткие, редуктивные стереотипы , но в 1935 году оно рассматривалось как безобидное развлечение. Этот клип помогает показать произошедший огромный культурный сдвиг, поскольку такое представление больше не приемлемо.

« Карикатура на енота — одна из самых оскорбительных из всех анти-черных карикатур. Само название, аббревиатура от енота, бесчеловечно. Как и в случае с Самбо, енот изображался ленивым, легко пугающимся, хронически праздным и неразговорчивым шутом. Енот вел себя по-детски, но он был взрослым, хотя и вполне годным человеком; [7]

Еще одна известная карикатура - карикатура на «дядю Тома», названную в честь главного героя антирабовладельческого романа 1852 года « Хижина дяди Тома», написанного Гарриет Бичер-Стоу. Изначально в романе Том - порабощенный человек, добрый, преданный, набожный и честный. Однако после адаптации в постановках положительные черты Тома были лишены, чтобы сделать персонажа более привлекательным для белой аудитории. В сценическом изображении дядя Том показан чрезмерно преданным своим белым хозяевам, послушным и ребячливым. Первоначальная внешность Тома изменилась с оригинальной версии Стоу, которая представляла собой сильного и стабильного персонажа, на более приемлемого, слабого пожилого человека. В отличие от карикатуры на «енота», которую белые зрители ненавидели из-за лени, «дядюшку Тома» обожали за послушный, неопасный характер и яростную преданность своим белым работодателям/владельцам. Со временем роли чернокожих мужчин в кино ограничились ролью «енота» или «дяди Тома». [8]

«Амос и Энди» — это радио-шоу, ставшее телевизионным, которое длилось с 1920-х по 1950-е годы о двух афроамериканцах из низшего сословия, которые переехали в Чикаго в надежде начать лучшую жизнь. Первый устойчивый протест против программы нашел свое вдохновение в декабрьском выпуске Abbott's Monthly за 1930 год , когда епископ У. Дж. Уоллс из Африканской методистской епископальной Сионской церкви написал статью, резко осуждающую Амоса и Энди , выделив характеристики низшего класса и «грубые, однообразные и идиотские» диалоги. [9] Pittsburgh Courier в то время была второй по величине афроамериканской газетой в стране, а издатель Роберт Ванн превратил критику Уоллса в полноценную кампанию в течение шестимесячного периода в 1931 году. [10]

Эл Джолсон комик литовского происхождения , водевильный и » с черным лицом певец « Мамочки , сыграл в комедии стереотипного афроамериканца «неуклюжего идиота». Хотя он действительно привлек внимание к афроамериканской культуре, другой исполнитель блэкфейса того времени, Берт Уильямс, счел это выступление одновременно вульгарным и репрессивным. [11]

Негативное изображение чернокожих мужчин на телевидении, в Интернете, газетных статьях и видеоиграх может быть частично связано с снижением продолжительности жизни. Это было обнаружено в исследовании, проведенном в 2011 году организацией Opportunity Agenda. Другое проведенное исследование показывает, сколько на самом деле представлено чернокожих мужчин. Он связывает афроамериканцев с преступлениями, связанными с наркотиками, что сильно преувеличено. [12]

Представительство афроамериканских женщин

[ редактировать ]

Представление афроамериканских женщин в средствах массовой информации с годами менялось. По словам Сью Джуэлл, исследователя городской социологии из Университета штата Огайо с 1982 по 2011 год, [13] Обычно в средствах массовой информации существует три основных архетипа афроамериканских женщин – Мамочка , Сапфир и Иезавель. [14] Архетип мамочки был создан в период рабства, чтобы передать то, что было приемлемо делать и говорить рабыне. Этот образ рабыни трансформировался в асексуальную материнскую фигуру. [15] Архетип мамочки проявился по большей части в литературных произведениях и фильмах середины 1900-х годов и был переосмыслен в 1980-е годы. [15] Популярным проявлением этого архетипа является тетя Джемайма .

Второй архетип афроамериканских женщин, по описанию Джуэлл, — это женщина-Сапфир. Женщина-Сапфир, также известная как сердитая черная женщина, враждебна и кастрирует чернокожих мужчин посредством различных оскорблений. [16] Этот архетип был популярен в 1940-х и 1950-х годах благодаря радиошоу «Амос и Энди» . [16]

Архетип Иезавели, третий из описанных Джуэллом, был создан в противовес идеалам рабыни-матери. Иезавель — это рабыня, которая удовлетворяла сексуальные потребности своих белых рабынь и использовалась для оправдания изнасилования черных рабынь. [17] Женщины, соответствующие этому архетипу, изображались соответствующими европейским стандартам красоты. [16]

Некоторые эксперты утверждают, что эти исторические стереотипы сохранились на протяжении всей истории и фактически повлияли на создание более современных стереотипов. Эти новые стереотипы включают королеву благосостояния, золотоискательницу и видеолисицу. Первая характеризуется ее сексуальной распущенностью и схемами получения денег, вторая - эксплуатацией добросердечных мужчин, а третья - также ее сексуальной распущенностью. [18]

Хип-хоп музыка

[ редактировать ]

Искажение представлений об афроамериканских женщинах проникло в музыкальную индустрию, особенно в хип-хоп/рэп-видео. В этом виде средств массовой информации тела чернокожих женщин исторически гиперсексуализировались посредством изображений экзотических танцовщиц, одетых провокационным образом. Пытаясь противостоять тем, кто увековечивает искажение информации о чернокожих женщинах, студенты колледжа Спелман весной 2004 года отменили акцию костного мозга. Они сделали это в знак протеста против рэпера Nelly 's, известного спонсора мероприятия. , сексистские тексты песен и видео. [19]

Число чернокожих женщин в музыкальной индустрии с годами росло, несмотря на то, что индустрия уделяет особое внимание произведениям афроамериканских мужчин. [20] Афроамериканские женщины использовали жанр хип-хопа, чтобы расширить свое представительство и реконструировать то, что для них значит их идентичность, взяв власть в свои руки. [20] Среди известных женщин-афроамериканских рэперов — Куин Латифа , Лорин Хилл , Солт Нпеппа , Лил Ким , Мисси Эллиотт , Ники Минаж и Карди Би .

Среди известных афроамериканских рэперов — Канье Уэст , Jay-Z , 50 Cent и Lil Wayne .

Индустрия красоты

[ редактировать ]

Ученые, такие как Трейси Оуэнс Паттон , заявили, что индустрия красоты в основном фокусируется на белых и европейских стандартах красоты и обслуживает их. Афроамериканским женщинам приходилось ориентироваться в этих предвзятых стандартах красоты, когда дело касалось их волос и тела. [21] Африканские рабыни придерживались стандартов белых женщин, и часто с ними обращались лучше, если у них была более светлая кожа или тип телосложения, похожий на их белых коллег. [21] Афроамериканкам приходится с юных лет менять внешний вид своих волос, чтобы соответствовать европейским стандартам красоты. [22] Салон красоты стал для афроамериканских женщин способом организовать расширение прав и возможностей и санитарное просвещение в своих сообществах. [22]

Реалити-шоу

[ редактировать ]

Реалити-шоу, такие как «Клуб плохих девчонок» , «Настоящие домохозяйки Атланты » и «Любовь и хип-хоп», подверглись критике и обсуждались за изображение чернокожих женщин, многие из которых изображены как Сапфиры, Мамы и Иезавели. Это привело к тому, что такие люди, как Доннетрис Эллисон, доцент кафедры коммуникативных исследований и исследований Африки в Стоктонском университете, заявили, что эти шоу служат новой платформой для процветания этих архетипов в современной культуре и обществе. [23] [24] [ нужна страница ]

Представление чернокожих / афроамериканских ЛГБТ-персонажей

[ редактировать ]

-персонажи стали чаще представлены В 1990-е годы ЛГБТ в кино и на телевидении. С этого периода заметность цветных персонажей ЛГБТ возросла; однако большинство персонажей ЛГБТ по-прежнему изображаются -геями . белыми мужчинами [25] [26]

Организация по мониторингу СМИ ЛГБТ GLAAD публикует ежегодные отчеты о представленности в кино и на телевидении: «Индекс ответственности студии (SRI)» и «Где мы на телевидении (WWAT)» соответственно. [27] Первый SRI был опубликован в 2013 году и показал, что из 101 фильма, выпущенного крупными студиями в 2012 году, только в 14 фильмах были ЛГБТ-персонажи, и в этих фильмах только 31 различный персонаж можно было идентифицировать как ЛБГТК. Из этих 31 персонажа только четверо были чернокожими/афроамериканцами (12,9 процента) по сравнению с 26 белыми персонажами, составляющими 83,9 процента представителей ЛГБТ в фильмах в этом году. [27] Отчет за 2016 год показал небольшой рост: 23 из 125 фильмов содержат персонажей ЛГБТ. Из 70 ЛГБТ-персонажей 9 были чернокожими/афроамериканцами (13 процентов) по сравнению с 48 белыми персонажами (69 процентов). [28] Отчет WWAT за 2013 год показал, что для трансляции и по кабелю было объявлено 112 персонажей ЛГБТ, из которых 13 процентов были черными, а 71 процент - белыми. [29] В отчете за 2017 год было обнаружено, что на телевидении было 329 персонажей ЛБГТК. [30] Черные ЛГБТ-персонажи составили 12 процентов этого представительства (40 персонажей) по сравнению с 65 процентами белых персонажей. [31]

Такие средства массовой информации, как Тихоокеанский центр человеческого роста и цвета перемен , критикуют изображения чернокожих ЛГБТ-персонажей, заявляя, что средства массовой информации часто полагаются на одномерные, стереотипные изображения чернокожих персонажей, а не на динамичные и сложные изображения, отражающие сложность и подлинность жизни чернокожих людей по всей стране. [32] [33] Критики [ как кто? ] далее заявили, что чернокожие персонажи обычно присутствуют в «гегемонистских белых мирах, лишенных любого намека на афроамериканские традиции, социальную борьбу, расовые конфликты и культурные различия». [34]

По словам Дастина Коллинза, чернокожих геев обычно изображают в средствах массовой информации как « шикарных королев » или чрезмерно агрессивных. [35] Персонаж Кита Чарльза , чернокожего гея, из «Клиента меньше» был приведен в качестве примера в Сексуальность и культура» статье Джея Пула « 2013 года. Он утверждал, что Кит изображается чрезмерно мужественным, агрессивным и сильным, что усиливает стереотипные характеристики афроамериканских мужчин. Это по сравнению с его партнером Дэвидом Фишером , белым геем, которого изображают более женственным, поскольку он отвечает за домашние обязанности. [36] Лафайет Рейнольдс из « Настоящей крови» также считается стереотипом чернокожего ЛГБТ, поскольку его персонаж изображается как яркая «шикарная королева» со спортивным, мускулистым телосложением и может быть очень агрессивным. [35] Напротив, Дженнифер Де Клю подчеркнула, что фильм « Лунный свет» ломает стереотип о чрезмерной мужественности чернокожих ЛГБТ-персонажей, поскольку главный герой, Хирон Харрис, подвергается физическому насилию за то, что он гей и не вписывается в идеальные определения мужественности. [26]

Чернокожие лесбиянки обычно ассоциируются с агрессией, эротизмом, чрезвычайной привлекательностью/желательностью ( femme ), а иногда и с бучем . В « Set It Off» Урсула, чернокожая лесбиянка, представлена ​​только как эротический объект. Большинство ее сцен - это сексуальные контакты со своей девушкой Клео. Клеопатра «Клео» Симс, также чернокожая лесбиянка, считается агрессивной и жестокой. [37] В «Прослушке » Шакима Греггс изображена мужчиной и членом «клуба стариков» полицейского управления Балтимора. Фелиция Пирсон считается чрезвычайно мужественной/мужской до такой степени, что ее гендерное представление размывается между женским и мужским. [26]

Трансгендерных женщин обычно изображают как преходящих женщин, заставляя их казаться искусственными или фальшивыми. [38] Цветные трансгендерные женщины также непропорционально часто становятся жертвами преступлений на почве ненависти. [39] Персонаж София Берсет из сериала Netflix « Оранжевый — хит сезона» — чернокожая транс-женщина, которая укрепляет эти стереотипы, поскольку она использовала медицинскую хирургию и гормоны, чтобы выглядеть больше как женщина. Другие персонажи этого сериала постоянно делают комментарии, указывая, что считают Софию не настоящей женщиной. Писатель Майкл Чавес также утверждает, что София играет на стереотипной гиперфеминизации транс-женщин в средствах массовой информации через свою роль парикмахера в тюремном салоне и знание причесок, моды и макияжа. [38]

Кроме того, наркотики, насилие и низкий социально-экономический статус обычно являются частью идентичности чернокожих ЛГБТ-персонажей. Эти стереотипные изображения чернокожих ЛГБТ-персонажей укрепляют культурные стереотипы в Соединенных Штатах о том, что все чернокожие люди бедны, крайне жестоки и / или злоупотребляют наркотиками. [26]

Телевидение

[ редактировать ]

Образы афроамериканцев в фильмах и телешоу в Америке усиливают негативные стереотипы. Профессор Нарисра М. Пуньянунт-Картер с факультета коммуникационных исследований Техасского технологического института нашла множество фактов в своей исследовательской работе « Воспринимаемый реализм афроамериканских изображений на телевидении». После просмотра многочисленных телевизионных шоу Сеггар и Уиллер (1973) обнаружили, что что афроамериканцы в этих программах обычно изображались в сфере обслуживания или рабочих профессиях, таких как уборщица или почтовый работник». [40] Это контрастирует с их белыми коллегами, которые являются руководителями и владельцами бизнеса. «В отличие от белых персонажей исследования показывают, что афроамериканцы играют на телевидении более низкий социально-экономический статус (SES), чем англо-американцы» (Segger & Wheeler, 1973) (стр. 243). [ неполная короткая цитата ]

Она также обнаружила, что «Комиссия США по гражданским правам (1977) обнаружила, что афроамериканские телевизионные изображения обычно изображают следующие стереотипные характеристики личности: неполноценные, глупые, комичные, аморальные и нечестные» (стр. 243). [ неполная короткая цитата ] Просмотр негативных изображений по телевидению и в фильмах об афроамериканцах можно рассматривать как скрытую пропаганду, транзитивно воздействующую на подсознание и негативно формирующую психологию наблюдателя. Картер также повторила это, проиллюстрировав результаты другого исследования. Она сказала: «Исследование Фудзиоки показало, что при отсутствии непосредственных знаний телевизионные изображения оказывают огромное влияние на восприятие зрителей. Кроме того, это исследование выявило культурные различия в реакции на позитивные образы чернокожих среди японских и американских студентов. быть более подверженными влиянию негативных сообщений чернокожих, чем японские студенты. Исследование Фудзиока подтвердило, что аффективные оценки телевизионных изображений афроамериканцев тесно связаны с развитием стереотипов »(стр. 244). [ неполная короткая цитата ] Все негативные образы восходят к довоенной эпохе (до падения рабства) 1793–1861 гг. [41]

В видах спорта, которые освещаются в средствах массовой информации, например, на ESPN и некоторых других спортивных каналах, важно представительство афроамериканских мужчин и женщин. В прошлом сегрегация играла роль в представительстве сообщества. «В бейсболе в начале 1950-х годов были созданы «негритянские» лиги для небелых игроков (хотя в этих лигах преобладали афроамериканцы, в лигах также играло несколько латиноамериканцев)» (Кейфер, Митчелл) ). [42] В своей статье Андреа Иглман рассказывает об истории представительства. «Исследования показывают, что спортсмены из расовых и этнических меньшинств, а также спортсмены международного уровня уже давно изображаются в стереотипных ролях в средствах массовой информации, начиная с 1880-х годов, когда стереотипы относились к чернокожим игрокам…» (Иглман, Андреа). [43]

Причины искажения фактов

[ редактировать ]

Работа в СМИ

[ редактировать ]

Исторически участие меньшинств в средствах массовой информации в США было низким. Несмотря на недавние успехи, особенно на телевидении, значительные расовые различия сохраняются. В 1971 году, через три года после того, как Федеральная комиссия по связи приняла правила, поощряющие более разнообразные программы, только девять процентов штатных сотрудников радио и телевидения были представителями видимых меньшинств. [44] В 1978 году Американское общество редакторов новостей поставило перед собой цель сделать так, чтобы их сектор отражал разнообразие американского населения в целом. [45]

С течением времени процент меньшинств на рабочем месте начал расти; в 1997 году видимые меньшинства составляли 20 процентов работников радиовещания. [46] Тем не менее, тенденция к инклюзивности, хотя в целом и растет, была неравномерной. Например, отчет 2007 года показал, что чернокожие, латиноамериканцы, азиаты и коренные американцы составляют лишь 13,65 процента американских редакций. [45] На высших уровнях управления СМИ эта цифра еще больше снижается: в сезоне 2013–2014 годов только 5,5 процента телевизионных продюсеров высшего звена были цветными людьми. [47]

Право собственности

[ редактировать ]

Право собственности на средства массовой информации помогает контролировать, какие средства массовой информации транслируются, что также помогает определить, кого и как изображают люди. Когда дело доходит до владения средствами массовой информации, афроамериканцы значительно недопредставлены. В отчете Free Press, озаглавленном «Off The Dial», сообщается, что во всех коммерческих радиостанциях афроамериканцы владеют только 3,4 процентами. [48] В группах населения с большими афроамериканскими рынками количество станций, принадлежащих чернокожим, не коррелирует с большим рынком. Причиной могут быть трудности с доступом к капиталу, а также другие барьеры для входа. [49] Афроамериканские владельцы, возможно, покупают радиовещательные станции в единственном месте, где они могут – на небольших рынках Среднего Запада, из-за расизма в небольших южных общинах, где чернокожее население составляет большинство. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] Таким образом, в этих сообществах теряется ценная перспектива средств массовой информации.

Стереотипы

[ редактировать ]

Исследования в области коммуникации и средств массовой информации показывают, что средства массовой информации являются важным источником информации об афроамериканцах и их имидже. Этот общественный имидж влияет на общественное восприятие и способен укрепить мнение об афроамериканцах. [50]

Обычно эти мнения неблагоприятны и подчеркивают негативные стереотипы, связанные с афроамериканцами. Часто сама среда изображения, например телевидение, является источником таких стереотипов. Телевидение упоминалось за трансляцию материалов, в которых афроамериканцы преувеличенно представлены как нарушители закона. Исследование телевизионных выпусков новостей о преступлениях показало, что в их содержании содержится гораздо больше преступлений афроамериканцев, чем в любой другой расовой классификации. [51]

Представленность афроамериканцев в средствах массовой информации какое-то время оставалась прежней, почти с тех пор, как в 1991 году представленность афроамериканцев в телевизионной рекламе была превышена. Было показано, что даже положительные стереотипы об афроамериканцах в средствах массовой информации могут оказывать предубежденное влияние на потребителей. . Роль афроамериканцев в средствах массовой информации со временем изменилась. На типичных кабельных каналах количество рекламы, показываемой с участием афроамериканцев, стало нейтральным, но на таких каналах, как BET , где аудитория в основном состоит из афроамериканцев, вся реклама состоит из здоровых, стабильных, независимых и полных энтузиазма афроамериканцев, которые целенаправленный. Афроамериканцы теперь играют более важную роль в средствах массовой информации, например, в качестве репортеров, владельцев бизнеса и художников. Афроамериканские женщины вызвали фурор в средствах массовой информации как уверенные в себе и сильные личности. Несколько организаций были основаны на расширении прав и возможностей афроамериканских женщин в средствах массовой информации. [52] Представленность афроамериканских женщин в средствах массовой информации также увеличилась, поскольку ожидания красоты изменились. Культурное присвоение несколько изменило стандарты красоты средств массовой информации. Модные стили переняли культурную динамику многих стран.

Целевая группа по вопросам собственности меньшинств

[ редактировать ]

Отсутствие представительства породило ряд инициатив Федеральной комиссии по связи США (FCC) по увеличению многообразия. В 1969 году Верховный суд постановил, что соответствующие правила Федеральной комиссии по связи, которые были разработаны для увеличения разнообразия точек зрения, не противоречат Первой поправке , и люди «в целом» сохраняют свой интерес к свободе слова и право иметь «разнообразные программы». через конституцию. [53] В 1960-х годах в докладе Национальной консультативной комиссии по гражданским беспорядкам (Комиссия Кернера) сообщалось, что «СМИ» не смогли эффективно донести до большинства своей явно белой аудитории чувство «деградации, нищеты и безнадежности жить в гетто». [54]

Комиссия также продолжала сообщать, что, если средства массовой информации не станут более чувствительными к изображению конкретно афроамериканцев, унизительное стереотипное содержание будет продолжать демонстрироваться. В ответ на решение этой комиссии Федеральная комиссия по связи инициировала нейтральную с расовой точки зрения политику регулирования, чтобы повысить вероятность того, что афроамериканцы будут работать на телекомпаниях. [55] Это включало изменение практики найма вещательных компаний с целью устранения расовой дискриминации в процессе приема на работу. Однако, несмотря на эти правила, FCC обнаружила, что уровни представительства существенно не изменились. [56]

Чтобы продолжить свои усилия по обеспечению доступа к «голосу меньшинства», FCC учредила Целевую группу по вопросам собственности меньшинств (MOTF). Эта группа сосредоточится на исследовании способов вовлечения меньшинств в индустрию вещания. Федеральная комиссия по связи отмечает, что достаточное представительство меньшинства будет служить не только интересам сообщества меньшинства, но и «обогащать и обучать» большинство. [ нужна ссылка ]

Metro Broadcasting против FCC

[ редактировать ]

В деле Metro Broadcasting против FCC в 1990 году оспаривалась конституционность двух политик Федеральной комиссии по связи, касающихся предпочтений меньшинств . Согласно первой политике, оспариваемой Metro Broadcasting, Inc., претендентам на получение лицензий на вещание, принадлежащим меньшинствам, отдавалось предпочтение, если все остальные соответствующие факторы были примерно равны. Вторая политика, известная как «дистресс-продажа», была оспорена компанией Shurberg Broadcasting из Hartford, Inc. Эта политика позволяла вещателям, находившимся под угрозой потери лицензий, продавать свои станции миноритарным покупателям до того, как FCC официально вынесла решение о жизнеспособности проблемных компаний. станции. [57]

Политика FCC в отношении предпочтений меньшинств была конституционной, поскольку она предоставляла соответствующие средства правовой защиты жертвам дискриминации и была направлена ​​на достижение законных целей Конгресса по обеспечению разнообразия программ. Политика FCC в отношении предпочтений меньшинства была тесно связана с законным интересом Конгресса в предоставлении публике разнообразных вариантов программ и существенно продвигала его. Доступность разнообразия программ служит интересам всей смотрящей и слушающей публики, а не только меньшинствам, и поэтому соответствует ценностям Первой поправки. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чендлер, Дэниел. «Представительство СМИ» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  2. ^ Лихтер, Роберт (1987). «Предрассудки в прайм-тайм: телевизионные изображения чернокожих и латиноамериканцев». Общественное мнение 10. стр. 13–16.
  3. ^ «Отчет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе о многообразии социальных наук в Голливуде за 2018 год» (PDF) . Проверено 20 марта 2019 г.
  4. ^ Паренти, Майкл (1992). Вымышленные СМИ: политика развлечений . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина.
  5. ^ «История маленького черного самбо» . Sterlingtimes.co.uk
  6. ^ «Медиазнание» . Проверено 3 мая 2011 г.
  7. ^ Ворона, Джим. «Карикатура на енота». Государственный университет Ферриса. Просмотрено 3 мая 2011 г.
  8. ^ «Карикатура Тома — античерные образы — Музей Джима Кроу» . jimcrowmuseum.ferris.edu . 2023 . Проверено 13 сентября 2023 г.
  9. ^ Коварик, Билл (19 ноября 2015 г.). Революции в коммуникации: история СМИ от Гутенберга до цифровой эпохи . Издательство Блумсбери США. ISBN  9781628924794 .
  10. ^ Барлоу, Уильям, изд. (1998). Голос за кадром: Создание черного радио . Издательство Университета Темпл. стр. 334 . ISBN  978-1-56639-667-7 . Проверено 28 сентября 2010 г. все об Амосе и Энди.
  11. ^ «Видения джаза» . www.nytimes.com . Проверено 6 февраля 2017 г.
  12. ^ «Когда средства массовой информации искажают чернокожих мужчин, последствия ощущаются в реальном мире» . Хранитель . 12 августа 2015 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 7 августа 2017 г.
  13. ^ Джуэлл, К. Сью. «Доктор К. Сью Джуэлл» .
  14. ^ Джуэлл, К. (1993). От мамочки до Мисс Америки и не только . Лондон: Рутледж.
  15. ^ Перейти обратно: а б Джуэлл, К. Сью (2009). Новая энциклопедия южной культуры . Издательство Университета Северной Каролины.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Уэст, Кэролайн (1 сентября 1995 г.). «Мамочка, Сапфир и Иезавель: исторические образы чернокожих женщин и их значение для психотерапии» . Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 32 (3): 458–466. дои : 10.1037/0033-3204.32.3.458 .
  17. ^ МакКоги, Марта; Кинг, Нил, ред. (2001). Нокауты на барабанах . Издательство Техасского университета. дои : 10.7560/752504 . ISBN  9780292752504 . JSTOR   10.7560/752504 .
  18. ^ Адамс-Басс, Валери Н.; Бентли-Эдвардс, Кейша Л.; Стивенсон, Ховард К. (2014). «Это не я вижу по телевизору…: афроамериканская молодежь интерпретирует медийные образы чернокожих женщин». Женщины, пол и цветные семьи . 2 (1): 79–100. doi : 10.5406/womgenfamcol.2.1.0079 . S2CID   144343389 .
  19. ^ Рид-Бринкли, Шанара Р. (2008). «Суть Res(ex)pectability: переговоры чернокожих женщин о черной женственности в рэп-музыке и музыкальном видео». Меридианы . 8 (1): 236–260. дои : 10.2979/MER.2007.8.1.236 . JSTOR   40338919 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Эмерсон, Рана (1 февраля 2002 г.). « Где мои девочки?»: переговоры о чернокожей женственности в музыкальных клипах». Гендер и общество . 16 : 115–135. дои : 10.1177/0891243202016001007 . S2CID   35432829 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Паттон, Трейси Оуэнс (26 июня 2006 г.). «Эй, девочка, я больше, чем мои волосы?: Афроамериканские женщины и их борьба с красотой, образом тела и волосами» . Журнал NWSA . 18 (2): 24–51. ISSN   2151-7371 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Линнан, Лаура (2007). «Салоны красоты». Санитарное просвещение и поведение . 34 (3): 517–530. дои : 10.1177/1090198106295531 . ПМИД   17435111 . S2CID   37232320 .
  23. ^ «Доннетрис К. Эллисон, доктор философии - Совет чернокожих преподавателей и сотрудников | Стоктонский университет» . stockton.edu . Проверено 10 ноября 2018 г.
  24. ^ Эллисон, Доннетрис (2016). Образы чернокожих женщин на реалити-шоу: The New Sapphire . Лэнхэм: Лексингтонские книги. ISBN  978-1-4985-1932-8 .
  25. ^ Эгучи, Синсуке; Калафель, Бернадетт М.; Файлс-Томпсон, Николь (31 мая 2014 г.). «Теория интерсекциональности и Quare: фантазии об однополых отношениях афроамериканских мужчин в Ноевом ковчеге: прыжки с метлы». Коммуникация, культура и критика . 7 (3): 371–389. дои : 10.1111/cccr.12054 . ISSN   1753-9129 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д ДеКлю, Дженнифер (осень 2011 г.). «Полицейский-лесбиянка, убийца гомосексуалистов: использование сексуальности чернокожих гомосексуальных женщин в сериале HBO The Wire» (PDF) . Раса, сексуальность и телевидение . 31 (2): 53–62.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Индекс ответственности студии 2013» . ГЛААД . 20 августа 2013 г.
  28. ^ «Индекс ответственности студии GLAAD 2017» . ГЛААД . 18 мая 2017 г.
  29. ^ «Где мы на ТВ-репортаж 2013» . ГЛААД . 10 октября 2013 г.
  30. ^ «ЛГБТ-персонажи на американском телевидении достигли рекордного уровня» . НАС . Рейтер . Проверено 14 июня 2018 г.
  31. ^ «Где мы на ТВ-репортаж – 2017» . ГЛААД . 25 октября 2017 г.
  32. ^ «Отчет GLAAD о том, где мы находимся, по телевидению за 2014 год» . ГЛААД . 30 сентября 2014 г.
  33. ^ «Расизм и представительство ЛГБТ на телевидении» . Тихоокеанский центр . Проверено 14 июня 2018 г.
  34. ^ Келлер, Джеймс Р., изд. (2006). Новая квир-эстетика на телевидении: очерки последних программ . Джефферсон [ua]: МакФарланд. п. 102. ИСБН  9780786423903 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Дастин Л. (2011). Пересекая чью-то черту: чернокожие геи в сериальных драмах HBO . ОгайоЛИНК (Диссертация). Университет Огайо.
  36. ^ Пул, Джей (4 июля 2013 г.). «Квир-репрезентации геев и мужественности в СМИ» (PDF) . Сексуальность и культура . 18 (2): 279–290. дои : 10.1007/s12119-013-9197-y . S2CID   145792923 .
  37. ^ Паралик, Бесире (2017). Представления черных лесбиянок, геев и трансгендеров в фильмах: стереотипы, властные отношения и гендерные роли: перекрестный анализ фильмов «Отложи это», «Мандарин» и «Лунный свет» . Отделение тематических исследований гендерных исследований – Университет Линчёпинга. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  38. ^ Перейти обратно: а б Чавес, Майкл. «Представляете нас всех? Раса, пол и сексуальность в оранжевом цвете — это новый черный» . ПроКвест   1707361272 .
  39. ^ Гловер, Джулиан Кевон (октябрь 2016 г.). «Переосмысление реальности?: О Джанет Мок, Лаверн Кокс, Т.С. Мэдисон и репрезентации цветных трансгендерных женщин в СМИ» . Души . 18 (2–4): 338–357. дои : 10.1080/10999949.2016.1230824 . ISSN   1099-9949 .
  40. ^ ПУНЬЯНУНТ-КАРТЕР, НАРИССРА М. (2008). «Воспринимаемый реализм афроамериканских изображений на телевидении». Публикационный журнал Говарда . 19 (3): 241–257. дои : 10.1080/10646170802218263 . S2CID   10629060 .
  41. ^ Холл, принц; Уитли, Филлис; Баннекер, Бенджамин; Бибб, Генри; Блэк, Леонард; Рагглс, Дэвид; Дуглас, Фредерик (9 февраля 1998 г.). «Свободные чернокожие в довоенный период - Афроамериканская одиссея: поиск полного гражданства | Выставки (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov . Проверено 25 марта 2024 г.
  42. ^ «Расовая сегрегация в американском спорте» . Институт спортивных конфликтов . 12 февраля 2015 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  43. ^ Иглман, Андреа М. (март 2011 г.). «Стереотипы расы и национальности: качественный анализ освещения в спортивных журналах игроков MLB». Журнал спортивного менеджмента . 25 (2): 156–168. дои : 10.1123/jsm.25.2.156 . ISSN   0888-4773 .
  44. ^ Уолл-Стрит Джорнал , 1998.
  45. ^ Перейти обратно: а б Вашингтон, Лаура (21 февраля 2008 г.). «Пропавшие без вести: меньшинства в СМИ» . В эти времена . Проверено 15 марта 2011 г.
  46. ^ «Статистика: представительство меньшинств» . Сеть информирования СМИ. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  47. ^ Гильдия писателей Западной Америки (3 марта 2015 г.). «Состояние разнообразия в написании текстов для телевидения: WGAW публикует последние результаты обзора кадрового обеспечения телевидения в 2015 году и объявляет лауреатов проекта доступа к телесценаристам» . Гильдия писателей Америки, Запад . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  48. ^ «Вне циферблата» . СтопБигМедиа . Проверено 15 марта 2011 г.
  49. ^ «Вне поля зрения» (PDF) . ФриПресс . Проверено 20 апреля 2011 г.
  50. ^ ПУНЬЯНУНТ-КАРТЕР, НАРИССРА М. «Воспринимаемый реализм афроамериканских изображений на телевидении» (PDF) . Группа Тейлор и Фрэнсис. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  51. ^ Спаркс, Гленн (2006). Исследование медиа-эффектов. Базовый обзор . Бостон, Массачусетс: Обучение Уодсворта Cengage. стр. 208–209. ISBN  978-0-495-56785-1 .
  52. ^ "О" . СТАВКА . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
  53. ^ Красный Лев Броуд. Компания против Федеральной комиссии по связи (FCC), 395 США 357 (1969 г.)
  54. ^ Достойно, Разнообразие и стереотипы в СМИ , с. 511, цитируя отчет Комиссии Кернера NAC о гражданских беспорядках (1968).
  55. ^ Ходатайство о принятии правил, требующих от лицензиатов вещания проявлять недискриминацию при приеме на работу, 13 F.CC.2d 766,774 (1968).
  56. ^ Заявление о политике владения меньшинствами средствами вещания, 68 FCC2d 979 (1978).
  57. ^ Перейти обратно: а б «Metro Broadcasting Inc против FCC» . Ойез . Проверено 3 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dbdc257100147bb131b9468b4bc63ea__1721676180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ea/9dbdc257100147bb131b9468b4bc63ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Representation of African Americans in media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)