Афроамериканцы в войне за независимость
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Афроамериканцы сражались по обе стороны американской революции , патриотического движения за независимость, а также в британской армии, чтобы добиться свободы от порабощения. [1] По оценкам, 20 000 афроамериканцев присоединились к британскому делу, обещавшему свободу порабощенным людям, в качестве черных лоялистов . Около половины этого числа, примерно 9000 афроамериканцев, стали черными патриотами . [2]
Всего делу Америки служили от 220 000 до 250 000 солдат и ополченцев, что позволяет предположить, что черные солдаты составляли примерно четыре процента от численности Патриотов. Из 9000 черных солдат 5000 были военнослужащими, преданными боевым действиям. [3] Средняя продолжительность службы афроамериканского солдата во время войны составляла четыре с половиной года (поскольку многие служили весь восьмилетний период), что в восемь раз превышало средний срок службы белых солдат. Это означает, что, хотя они составляли всего четыре процента рабочей силы, они составляли около четверти численности Патриотов с точки зрения человеко-часов, хотя сюда входят и вспомогательные роли. [4]
Около 20 000 человек бежали из рабства, присоединились к британской армии и сражались на ее стороне. [5] Большая часть этого числа была замечена после Прокламации Данмора , а затем и Филипсбургской Прокламации, изданной сэром Генри Клинтоном . [6] Хотя только 800–2 000 порабощенных людей достигли самого Данмора, публикация обеих прокламаций дала стимул почти 100 000 порабощенным людям в американских колониях бежать, соблазненные обещанием свободы. [7]
В марте 1770 года черный бостонец Криспус Аттакс был частью большой толпы, насмехавшейся над британскими солдатами, и был одним из тех, кого они застрелили во время инцидента, который Патриоты назвали Бостонской резней . [8] Его считают культовым мучеником патриотов. [9]
Афроамериканские патриоты
[ редактировать ]До революции многие свободные афроамериканцы поддерживали антибританское движение, в первую очередь Криспуса Аттакса , который считается первым человеком, убитым во время Бостонской резни . Во время американской революции некоторые чернокожие мужчины уже записались в качестве минитменов . Как свободные, так и порабощенные африканцы служили в частных ополчениях, особенно на Севере, защищая свои деревни от нападений коренных американцев . В марте 1775 года Континентальный конгресс назначил подразделения Массачусетса ополчения минитменами. Им было приказано активизироваться, если британские войска в Бостоне перейдут в наступление. Питер Салем , которого владелец освободил для вступления в ополчение Фрамингема , был одним из чернокожих в армии. Он прослужил почти пять лет. [11] Во время Войны за независимость рабовладельцы часто позволяли людям, которых они поработили, вступить в войну, обещая свободу, но после окончания войны многие были снова отправлены в рабство. [12]
В апреле 1775 года в Лексингтоне и Конкорде чернокожие откликнулись на призыв и сразились с силами Патриотов. Принц Эстабрук был ранен где-то во время боя 19 апреля, вероятно, в Лексингтоне. [13] В битве при Банкер-Хилле афроамериканские солдаты также сражались вместе с белыми патриотами, такими как Питер Салем ; [14] Салем Пур , Барзилай Лью , Блейни Груша, [ нужна ссылка ] Титус Коберн, Александр Эймс, Като Хоу и Сеймур Берр . Многие афроамериканцы, как порабощенные, так и свободные, хотели присоединиться к Патриотам. Они верили, что добьются свободы или расширят свои гражданские права. [15] Помимо роли солдат, чернокожие мужчины также выполняли функции проводников, посланников и шпионов.
26 апреля 1777 года во время рейда Тайрона на Дэнбери, штат Коннектикут, раб по имени Адамс, проявив безрассудную смелость, был убит при обстреле британцев. [16]
Американские штаты должны были выполнить квоты войск для новой Континентальной армии , а полки Новой Англии вербовали порабощенных чернокожих людей, обещая свободу тем, кто служил в Континентальной армии. В ходе войны около одной пятой солдат северной армии были чернокожими. [17] Во время осады Йорктауна в 1781 году барон Клозен, немецкий офицер французского королевского двухпонтского полка , подсчитал, что около четверти американской армии составляли чернокожие мужчины. [18]
Еще одним известным черным патриотом был Джек Петерсон из Вестчестера, чья сообразительность помогла отразить британские войска в Кротоне, штат Нью-Йорк. [19] Действия Петерсона привели в замешательство предательские планы Бенедикта Арнольда и привели к пленению майора Андре .
Афроамериканские моряки
[ редактировать ]Из-за нехватки рабочей силы на море и Континентальный, и Королевский флот привлекли афроамериканцев в свои военно-морские силы. Даже южные колонии, которые беспокоились о том, чтобы передать оружие в руки порабощенных людей для армии, без колебаний использовали чернокожих людей для пилотирования судов и транспортировки боеприпасов на кораблях. [ нужна ссылка ] В военно-морских силах штатов некоторые афроамериканцы служили капитанами: в Южной Каролине было значительное количество чернокожих капитанов. [20] Некоторые афроамериканцы были захвачены в плен у Королевского флота и использовались Патриотами на своих кораблях. [ нужна ссылка ]
Сопротивление патриотов использованию афроамериканцев
[ редактировать ]Некоторые революционные лидеры начали опасаться использования чернокожих в вооруженных силах. Они боялись, что вооруженные порабощенные люди вызовут восстания рабов . Рабовладельцы были обеспокоены тем, что военная служба в конечном итоге освободит их людей. [ нужна ссылка ]
В мае 1775 года Массачусетский комитет безопасности зачислил порабощенных людей в армии колонии. Эта мера была принята Континентальным конгрессом, когда он взял на себя управление Патриотической армией. Но Горацио Гейтс в июле 1775 года издал приказ вербовщикам, предписывая им не вербовать «ни одного дезертира из министерской армии, ни какого-либо бродяги, негра или бродяги…». в Континентальной армии . [21] Большинство чернокожих мужчин были интегрированы в существующие воинские части, но были сформированы некоторые отдельные подразделения.
Афроамериканские лоялисты на британской военной службе
[ редактировать ]В 1779 году сэр Генри Клинтон издал Филипсбургскую прокламацию , которая предусматривала, что все порабощенные люди, независимо от возраста и пола, принадлежащие патриотам, будут приниматься на британских границах. Это значительно увеличило число порабощенных афроамериканцев, бежавших к британским позициям, и в этот период было сформировано множество полков. Самым крупным полком, состоявшим из сбежавших афроамериканцев, была Черная рота пионеров , пионерское подразделение. Этот полк был назначен на вспомогательную роль, с приказом «прислуживать мусорщикам, помогать в уборке улиц и удалять все газеты, выбрасываемые на улицы», когда они находились в Филадельфии . Меньший отряд из 24 беглых рабов сражался под командованием полковника Тая , совершая набеги на поселения Патриотов в Нью-Джерси . [22] [23] [24]
В Саванне , Огасте и Чарльстоне , когда им угрожали силы Патриотов, британцы заполнили бреши в своих войсках афроамериканцами. В октябре 1779 года около 200 солдат- черных лоялистов помогли британцам успешно защитить Саванну от совместного нападения французских и американских патриотов. [25]
В общей сложности, по оценкам историков, около 20 000 афроамериканцев присоединились к британцам во время Войны за независимость, а 5 000 афроамериканцев присоединились к делу Патриотов. [5]
Сомерсет против Стюарта
[ редактировать ]Несмотря на то, что Великобритания использовала афроамериканских рабов в Войне за независимость, монументальное решение суда быстро положило бы начало усилиям по прекращению рабства в самой Британии. [26] [27] хотя Великобритания не запрещала международную работорговлю в своей Империи до 1807 года, в том же году, когда тогдашний президент Томас Джефферсон и Конгресс США приняли закон, запрещающий международную работорговлю в США. Работорговец по имени Чарльз Стюарт купил Джеймса Сомерсета , раб, которого привезли в Америку во время среднего пути. [26] [27] Сомерсет сбежал из дома Стюарта 1 октября 1771 года, но был пойман 26 ноября, предстал перед судом 9 декабря, а окончательное решение по делу было принято 22 июня 1772 года. [26] [27] Защита Сомерсета выявила тот факт, что законы Англии не подтверждают право владеть рабами как собственностью. [26] [27] В конце дела лорд Мэнсфилд, наблюдающий судья, приказал освободить Сомерсета. [26] [27] Это решение немедленно привело к массовому росту активности против рабства в Великобритании и стало катализатором прекращения практики рабства в Великобритании и среди британских колонистов. [26] [27] Это, в свою очередь, спровоцировало появление некоторых рабовладельцев среди колонистов и способствовало росту напряженности между этими колонистами и британцами. [26] [27] Страх потерять возможность владеть рабами был второстепенным мотиватором восстания колонистов, поскольку решение Сомерсета поставило под угрозу практику рабства в колониях, поскольку они были связаны британскими законами. [27] [26] Решение Сомерсета также является важным предшественником заявления Данмора. [26] [27] Данмор предложил свободу афроамериканским рабам в обмен на службу в британской армии во время революции, поскольку решение Сомерсета начало нормализовать свободу африканских рабов в Великобритании. [27] [26]
Прокламация Данмора
[ редактировать ]Лорд Данмор , королевский губернатор Вирджинии , был полон решимости сохранить британское правление в колониях и пообещал освободить тех порабощенных владельцев-повстанцев, которые сражались за него. 7 ноября 1775 года он издал Прокламацию Данмора : «Настоящим я объявляю свободными всех наемных слуг, негров или других лиц (принадлежащих к повстанцам), которые могут и желают носить оружие, присоединяясь к войскам Его Величества». К декабрю 1775 года в британской армии насчитывалось 300 порабощенных мужчин в военной форме. На груди мундира была вышита надпись «Свобода рабам». Эти порабощенные люди были обозначены как « Эфиопский полк лорда Данмора ».
Военный ответ Патриотов на Прокламацию Данмора
[ редактировать ]Прокламация Данмора разозлила колонистов, поскольку они настроили против себя многих афроамериканских рабов, что послужило еще одним вкладом в разжигание революции. [26] [27] Оппозиция провозглашению прямо упоминается в Декларации независимости Соединенных Штатов . [26] [27] Поддержка афроамериканских рабов станет важным элементом Революционной армии и британской армии, и это станет соревнованием между обеими сторонами за вербовку как можно большего числа афроамериканских рабов. [26] [27]
Черные солдаты Данмора вызвали страх у некоторых патриотов. Эфиопское подразделение чаще всего использовалось на Юге, где африканское население было угнетено до предела. [28] В ответ на выражения страха, исходящие от вооруженных чернокожих людей, в декабре 1775 года Вашингтон написал письмо полковнику Генри Ли III , в котором заявил, что успех в войне придет к той стороне, которая сможет вооружить чернокожих людей быстрее всех; поэтому он предложил политику казни любого порабощенного, кто попытается получить свободу, присоединившись к британским усилиям. [29] Вашингтон отдал вербовщикам приказ повторно завербовать свободных чернокожих, которые уже служили в армии; он беспокоился, что некоторые из этих солдат могут перейти на британскую сторону.
Конгресс в 1776 году согласился с Вашингтоном и санкционировал повторный набор свободных чернокожих, которые уже служили. Патриоты в Южной Каролине и Джорджии сопротивлялись вербовке порабощенных мужчин в качестве вооруженных солдат. Афроамериканцев из северных частей обычно отправляли сражаться в южных боях. В некоторых южных штатах порабощенные чернокожие южане заменяли своих хозяев на службе Патриотам. [ нужна ссылка ]
Черный полк Род-Айленда
[ редактировать ]В 1778 году в Род-Айленде возникли проблемы с набором достаточного количества белых мужчин, чтобы выполнить квоту численности войск, установленную Континентальным конгрессом. Ассамблея Род-Айленда решила принять предложение генерала Варнума и зачислить порабощенных людей в 1-й полк Род-Айленда . [30] Варнум высказал эту идею в письме Джорджу Вашингтону, который переслал письмо губернатору Род-Айленда. 14 февраля 1778 года Ассамблея Род-Айленда проголосовала за то, чтобы разрешить вербовку «каждого трудоспособного негра, мулата или индийского раба», который пожелает это сделать, и что «каждый раб, зачисленный таким образом, после прохождения проверки перед Полковник Кристофер Грин , будьте немедленно уволены со службы у своего хозяина или любовницы и будьте абсолютно свободны...» [31] Бывшие владельцы этих рабов, которые вступили в армию, должны были получить компенсацию от Ассамблеи в размере, равном рыночной стоимости человека, который был порабощен.
В течение следующих четырех месяцев в полк было зачислено в общей сложности 88 порабощенных мужчин, к которым присоединилось несколько свободных чернокожих. В итоге полк насчитывал около 225 человек; вероятно, менее 140 человек были чернокожими. [32] 1-й полк Род-Айленда стал единственным полком Континентальной армии, имевшим отдельные роты чернокожих солдат.
Под командованием полковника Грина полк участвовал в битве при Род-Айленде в августе 1778 года. Полк сыграл в битве довольно незначительную, но до сих пор хвалимую роль. Потери составили трое убитых, девять раненых и одиннадцать пропавших без вести. [33]
Как и большая часть Континентальной армии, в течение следующих нескольких лет полк практически не участвовал в боевых действиях, поскольку фокус войны сместился на юг. В 1781 году Грин и несколько его черных солдат были убиты в стычке с лоялистами. Тело Грина было изуродовано лоялистами, очевидно, в наказание за то, что они повели против них черных солдат. Сорок чернокожих из его отряда также были убиты. [34] Памятник Первому полку Род-Айленда, увековечивающий храбрость чернокожих солдат, сражавшихся и погибших вместе с Грином, был установлен в 1982 году в Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк.
Судьба черных лоялистов
[ редактировать ]21 июля 1781 года, когда последний британский корабль покинул Саванну, более 5000 порабощенных афроамериканцев вместе со своими хозяевами-лоялистами были перевезены на Ямайку или в Сент-Огастин . Около 300 чернокожих жителей Саванны не эвакуировались, опасаясь повторного порабощения. Они основали колонию на болотах реки Саванна . К 1786 году многие снова оказались в рабстве. [ нужна ссылка ]
Так много афроамериканцев бежало в британскую армию под командованием лорда Корнуоллиса , что, как он писал, они причинили нам «самое серьезное беспокойство». [35] Освобождая рабов восставших колонистов, Корнуоллис препятствовал развитию южной экономики. [36] Однако эти беженцы внесли значительный вклад в пользу британцев в качестве солдат, рабочих и проводников в Южной кампании . Корнуоллис отказался возвращать рабов, служивших его войскам, если «они не захотят пойти с» владельцами, которые на них претендовали. [35] Однако после осады Йорктауна генерал Вашингтон издал приказ задержать всех «негров или молатто», сражающихся за британцев, до тех пор, пока они не будут возвращены своим прежним владельцам. [35]
В британской эвакуации Чарльстона в декабре 1782 года участвовало множество лоялистов и более 5000 чернокожих мужчин. Более половины из них были порабощены лоялистами; их хозяева забрали их для переселения в Вест-Индию, где лоялисты основали или купили плантации. Британцы также поселили освобожденных афроамериканцев на Ямайке и других островах Вест-Индии, в конечном итоге предоставив им землю. Еще 500 порабощенных людей были отправлены вместе со своими хозяевами-лоялистами в Восточную Флориду , которая оставалась под британским контролем. [ нужна ссылка ]
Британцы пообещали свободу порабощенным людям, которые оставили своих хозяев-патриотов на стороне британцев. В Нью-Йорке, оккупированном британцами, тысячи порабощенных беженцев мигрировали туда, чтобы обрести свободу. Британцы создали реестр людей, избежавших рабства, получивший название « Книга негров» . В реестр были включены подробности их порабощения, побега и службы британцам. В случае принятия бывший порабощенный человек получал сертификат, дающий право на вывоз из Нью-Йорка. К моменту закрытия «Книги негров» в ней были имена 1336 мужчин, 914 женщин и 750 детей, переселенных в Новую Шотландию. В Канаде они были известны как черные лоялисты . Шестьдесят пять процентов эвакуированных были с Юга. Около 200 бывших порабощенных людей были доставлены в Лондон британскими войсками как свободные люди. [37]
После войны многие освобожденные чернокожие, живущие в Лондоне и Новой Шотландии, боролись с дискриминацией, медленными темпами предоставления земли, а в Канаде - с более суровым климатом. Сторонники в Англии организовали создание колонии в Западной Африке для переселения чернокожих бедняков Лондона, большинство из которых ранее были порабощены в Америке. Фритаун был первым поселением, созданным на территории колонии Сьерра-Леоне . Черных лоялистов в Новой Шотландии также спросили, хотят ли они переехать. Многие решили отправиться в Африку, и 15 января 1792 года 1193 чернокожих покинули Галифакс и отправились в Западную Африку и к новой жизни. Позже африканская колония пополнилась афро-карибскими маронами, перевезенными британцами с Ямайки, а также африканцами, освобожденными британцами в ходе их вмешательства в атлантическую работорговлю после того, как Великобритания запретила ее в 1807 году.
Судьба черных патриотов
[ редактировать ]Афроамериканские патриоты, служившие в Континентальной армии, обнаружили, что послевоенная армия приготовила для них мало наград. Он был значительно уменьшен в размерах, и законодательные собрания штатов, таких как Коннектикут и Массачусетс, в 1784 и 1785 годах соответственно запретили всем чернокожим, свободным или порабощенным, проходить военную службу. Южные штаты также запретили всем порабощенным мужчинам входить в состав своих ополчений. Северная Каролина была среди штатов, которые позволяли свободным цветным людям служить в ополчении и носить оружие до 1830-х годов. В 1792 году Конгресс США официально исключил афроамериканцев от военной службы, разрешив служить только «свободным трудоспособным белым гражданам мужского пола». [38]
На момент ратификации Конституции в 1789 году свободные чернокожие мужчины могли голосовать в пяти из тринадцати штатов, включая Северную Каролину. Это продемонстрировало, что они считались гражданами не только своего штата, но и Соединенных Штатов. [39]
Многие порабощенные мужчины, сражавшиеся на войне, обрели свободу, но другие — нет. Некоторые владельцы нарушили свои обещания освободить их после службы в армии. [ нужна ссылка ] Только 500 афроамериканцев подали заявки на пенсию за Войну за независимость. По оценкам, половина из тех, кто служил, мигрировали в северные штаты, а тем, кто прожил достаточно долго, чтобы подать заявление на получение пенсии, некому было подтвердить свою службу. [40]
Некоторые афроамериканские потомки ветеранов войны за независимость документально подтвердили свое происхождение. Профессор Генри Луис Гейтс и судья Лоуренс В. Пирс , например, присоединились к организации « Сыны американской революции», основываясь на документировании мужских линий служивших предков.
В первые два десятилетия после революции большинство северных штатов отменили рабство, некоторые постепенно, другие, такие как Вермонт и Массачусетс, сделали это в период революции. [41] Северные штаты отменили рабство законом или в своих новых конституциях. К 1810 году около 75 процентов всех афроамериканцев на Севере были свободными. К 1840 году практически все афроамериканцы на Севере были либо свободны, либо жили под юрисдикцией свободного штата. [41]
Хотя законодательные собрания южных штатов сохранили институт рабства, особенно на Верхнем Юге, многочисленные рабовладельцы были вдохновлены революционными идеалами освобождения людей, которых они поработили. Кроме того, в этот период методистские, баптистские и квакерские проповедники также призывали к освобождению. Доля свободных чернокожих на Верхнем Юге заметно увеличилась: с менее чем 1 процента всех чернокожих до более чем 10 процентов, даже несмотря на то, что число порабощенных людей в целом росло. [42] Более половины числа свободных чернокожих в США было сосредоточено на Верхнем Юге. [42] В Делавэре к 1810 году почти 75 процентов чернокожих были свободны. [43] Это также было результатом изменения экономики, поскольку многие плантаторы перешли от трудоемкого табака к выращиванию смешанных товарных культур с меньшей потребностью в интенсивной рабочей силе.
По истечении этого периода лишь немногие порабощенные люди получили свободу. Изобретение хлопкоочистительной машины сделало выращивание коротковолокнистого хлопка прибыльным, и для этого продукта был освоен Глубокий Юг. Это привело к увеличению спроса на рабочую силу со стороны людей, которые были порабощены в этом развивающемся регионе, что создало потребность в порабощении более миллиона человек для перевозки на Глубокий Юг для внутренней работорговли. [44] Джеймс Робертс с сожалением писал о своей службе в войне за независимость: [45]
Но вместо свободы вскоре после моего возвращения меня продали Уильяму Уорду, разлучили с женой и детьми, увезли в Новый Орлеан и продали на аукционе Кэлвину Смиту, плантатору из Луизианы, за 1500 долларов. А теперь начнется заявление о выплате моей заработной платы — за все мои сражения и страдания в Войне за независимость за свободу этой неблагодарной, нелиберальной страны — мне и моей расе.
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 2000 года «Патриот » фигурирует афроамериканский персонаж по имени Оккам (которого играет Джей Арлен Джонс ). Он порабощенный человек, который сражается на войне вместо своего хозяина. Прослужив год в Континентальной армии, он становится свободным человеком и продолжает служить в ополчении до конца войны. Однако фильм был признан исторически вводящим в заблуждение из-за отсутствия внимания, уделяемого рабству в фильме. [46]
Роль других комбатантов африканского происхождения
[ редактировать ]Французский полк цветных войск ( Добровольцы-егеря Сен-Доминго ), хотя и не базировался в Америке, под командованием графа д'Эстена и являлся крупнейшим боевым контингентом цветных войск в американской войне за независимость, сражался от имени Патриотов в Осада Саванны .
См. также
[ редактировать ]- Национальный мемориал свободы - предложенный мемориал в память об афроамериканцах, сражавшихся в войне за независимость.
- Книга «Цветные патриоты американской революции» , 1855 год.
- Афроамериканцы в Гражданской войне в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилберт, Алан. Черные патриоты и лоялисты: борьба за освобождение в войне за независимость . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2012 г.
- ↑ Нэш, «Революция афроамериканцев», стр. 254.
- ^ Лэннинг, Майкл Ли. «Афроамериканцы в войне за независимость». п. 177.
- ^ Майкл Ли Лэннинг. «Афроамериканцы в войне за независимость». Страница 178.
- ^ Jump up to: а б «Бывшие рабы, воевавшие с англичанами» . 28 сентября 2021 г.
- ^ Карнахан, Буррус М. (2007). Акт правосудия: Прокламация Линкольна об освобождении и закон войны. Университетское издательство Кентукки. п. 18. ISBN 0-8131-2463-8
- ^ Бристоу, Пегги (1994). Мы здесь укоренены, и они не могут нас вытащить: очерки истории афро-канадских женщин. Университет Торонто Пресс. п. 19. ISBN 0-8020-6881-2 .
- ^ «Джон Адамс и судебный процесс по делу о Бостонской резне» .
- ^ «Крисп Аттакс» . Биография . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Томас Х. О'Коннор , Центр: прошлое и настоящее Бостона (Бостон: издательство Северо-Восточного университета, 2001), стр. 56 ISBN 1555535445 .
- ^ Солдаты и моряки Массачусетса в войне за независимость. Том. 13, стр. 743–744.
- ^ «Борьба... Может быть, за Свободу, но, наверное, нет?» . История.
- ^ «САЛЕМ, 25 апреля» . Эссексская газета . Эссекс, Массачусетс. 25 апреля 1775 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Лиза, ЧР (январь 2006 г.). «Питер Салем, американский герой!». Шаги . 8 : 36–37 – через ProQuest.
- ^ Фонер,
- ^ «Отчет о набеге Трайона на Дэнбери в апреле 1777 года, а также о битве при Риджфилде и карьере генерала Дэвида Вустера ... Со многими оригинальными материалами, до сих пор не опубликованными» . Дэнбери, Коннектикут, [Типография Дэнбери], 1927 год.
- ^ Свобода! Американская революция (документальный) Эпизод II: Удары должны решить: 1774–1776 гг . ©1997 Общественное телевидение городов-побратимов, Inc. ISBN 1-4157-0217-9
- ^ «Черные солдаты революции», Роберт А. Селиг, доктор философии, веб-сайт Американской революции, 2013–2014 гг.
- ^ Г. П. Вайгант (19 октября 1936 г.). «Петерсон и Шервуд, местные мужчины, настоящие герои эпизода «Стервятник». Пикскилл Вечерняя звезда.
- ^ Фонер,
- ^ «Континентальная армия» . История Соединенных Штатов . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Лэннинг, 145.
- ^ Нэн Коул и Тодд Брэйстед (2 февраля 2001 г.). «История черных пионеров» . Лоялистский институт.
- ^ Джонатан Д. Сазерленд, Афроамериканцы на войне , ABC-CLIO, 2003, стр. 420–421, по состоянию на 4 мая 2010 г.
- ^ Лэннинг, 148.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Блюмрозен, Альфред В. (2005). Рабская нация: как рабство объединило колонии и спровоцировало американскую революцию . Рут Г. Блюмрозен. Нью-Йорк: Barnes & Noble. ISBN 0-7607-7877-9 . OCLC 64641541 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Куорлз, Бенджамин (1961). Негры в американской революции . Институт ранней американской истории и культуры. Чапел-Хилл: опубликовано для Института ранней американской истории и культуры, Вильямсбург, Вирджиния, издательством Университета Северной Каролины. ISBN 978-1-4696-0054-3 . OCLC 622408535 .
- ^ Уайт, Дебора; Бэй, Миа; Мартин, Уолдо (2013). Фридон: В моих мыслях . Бостан: Бедфорд/Сент-Мартин. п. 129.
- ^ Малькольм, Джойс Ли (14 мая 2014 г.). Война Петра: мальчик-раб из Новой Англии и американская революция . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300142761 . Проверено 25 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Нелл, Уильям К. (1855). «IV, Род-Айленд». Цветные патриоты американской революции . Роберт Ф. Уолкат.
- ^ Фонер, 205.
- ^ Фонер, 75–76.
- ^ Лэннинг, 76–77.
- ^ Лэннинг, 79.
- ^ Jump up to: а б с Урвин, Грегори Дж.В. (19 октября 2021 г.). «Йорктаунская трагедия: Вашингтонская сводка новостей о рабах» . Журнал американской революции . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Урвин, Грегори Дж.В. (2008). «Когда свобода носила красное пальто: как кампания Корнуоллиса 1781 года угрожала революции в Вирджинии» . История армии (68): 15. JSTOR 26298725 . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Лэннинг, 161–162.
- ^ Лэннинг, 181.
- ^ Речь Авраама Линкольна по поводу решения Дреда Скотта, 26 июня 1857 г. Архивировано 8 сентября 2002 г., в Wayback Machine.
- ^ Дэвис, Роберт Скотт. «Черные солдаты свободы» . Журнал американской революции . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Колчин (1993), Американское рабство, с. 81.
- ^ Jump up to: а б Питер Колчин (1993), Американское рабство, стр. 77–78, 81.
- ^ Колчин (1993), Американское рабство, с. 78.
- ^ Колчин (1993), Американское рабство, с. 87.
- ^ «Повествование о Джеймсе Робертсе, солдате революционной войны и в битве при Новом Орлеане. Чикаго: напечатано для автора, 1858 год» . ХатиТраст . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Уэбли, Кайла (25 января 2011 г.). «Патриот | 10 лучших исторически вводящих в заблуждение фильмов» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 16 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баркер-Бенфилд, Грэм Дж. Филлис Уитли выбирает свободу: история, поэзия и идеалы американской революции (NYU Press, 2018).
- Бланк, Эмили. «Семнадцать восемьдесят третий: поворотный момент в законе о рабстве и свободе в Массачусетсе». New England Quarterly (2002): 24–51. в JSTOR
- Болстер, В. Джеффри. Блэк Джекс: афроамериканские моряки в эпоху парусного спорта . 1993.
- Браун, Кристофер Л. «Империя без рабов: британские концепции эмансипации в эпоху американской революции». William and Mary Quarterly 56.2 (1999): 273–306 онлайн .
- Карретта, Винсент. Филлис Уитли: Биография гения в рабстве (U of Georgia Press, 2011)
- Фарли, М. Фостер. «Негры Южной Каролины во время американской революции, 1775–1783». Исторический журнал Южной Каролины (1978): 75–86 онлайн .
- Фишер, Дэвид Хэкетт. Основатели Африки: как порабощенные люди расширяли американские идеалы (Саймон и Шустер, 2022), глава 5, до 1860 года.
- Фонер, Филип. Чернокожие в американской революции . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1976. ISBN 0837189462 .
- Фрей, Сильвия Р. Вода из скалы: Сопротивление черных в эпоху революции (1992) отрывок и текстовый поиск
- Галлахер, Шон. «Черные беженцы и юридическая фикция военного освобождения в американской революции». Рабство и отмена 43.1 (2022 г.): 140–159.
- Гилберт, Алан. Черные патриоты и лоялисты: борьба за эмансипацию в войне за независимость (University of Chicago Press, 2012)
- Хартгроув, В.Б. «Негритянский солдат в американской революции». Журнал истории негров 1.2 (1916): 110–131. онлайн
- Ходжес, Грэм Рассел Гао и Алан Эдвард Браун, ред. Книга негров: афроамериканцы в изгнании после американской революции (издательство Fordham University Press, 2021).
- Джексон, Лютер П. «Негритянские солдаты и моряки Вирджинии в американской революции». Журнал истории негров 27.3 (1942): 247–287 онлайн .
- Каплан, Сидни и Эмма Ногради Каплан. Черное присутствие в эпоху американской революции . 1989.
- Лэннинг, Майкл. Афроамериканцы в войне за независимость . Нью-Йорк: издательство Kensington Publishing, 2000. ISBN 0806527161 .
- Лэннинг, Майкл Ли. «Афроамериканцы и американская революция». в «Справочнике Рутледжа по истории расы и американских вооруженных сил» (Routledge, 2016), стр. 45–54.
- Маклауд, Дункан Дж. Рабство, раса и американская революция (1974)
- Нэш, Гэри Б. «Революция афроамериканцев», в Оксфордском справочнике американской революции (2012) под редакцией Эдварда Г. Грея и Джейн Каменски, стр. 250–70. DOI: 10.1093/oxfordhb/9780199746705.013.0015.
- Нэш, Бэри Б. Забытая пятая часть: афроамериканцы в эпоху революции (Harvard University Press, 2006).
- Паргас, Дамиан Алан, изд. Беглые рабы и пространства свободы в Северной Америке (U of Florida Press, 2018). Стр. 315.
- Паркинсон, Роберт Г. Общее дело: создание расы и нации в американской революции (UNC Press Books, 2016).
- Пикуч, Джим. Три народа, один король: лоялисты, индейцы и рабы на революционном юге, 1775–1782 (Univ of South Carolina Press, 2008)
- Куорлз, Бенджамин. Негры в американской революции . (Университет Северной Каролины Press, 1961) онлайн
- Шама, Саймон. Грубые переходы: Британия, рабы и американская революция (Random House, 2006).
- Спунер, Мэтью. «Свобода, повторное порабощение и движение на революционном юге», в книге « Раса и нация в эпоху эмансипации» под редакцией Уитни Нелл Стюарт и Джона Гаррисона Маркса (U of Georgia Press, 2018), стр. 13–34. онлайн
- Тейлор, Алан. Внутренний враг: рабство и война в Вирджинии, 1772–1832 гг. (WW Norton & Company, 2013). Лауреат Пулитцеровской премии.
- Тайс, Ларри Э. и Джеффри Дж. Кроу. Южный опыт американской революции (UNC Press Books, 2017).
- Ван Баскирк, Джудит Л. Стоя в своем собственном свете: афроамериканские патриоты в американской революции (Университет Оклахомы Пресс, 2017).
- Вальдштрайхер, Дэвид. «Древние, современники и африканцы: Филлис Уитли и политика империи и рабства в американской революции». Журнал ранней республики 37.4 (2017): 701–733 онлайн .
- Уитфилд, Харви Амани. «Черные лоялисты и черные рабы в морской Канаде». «Компас истории» , том. 5, выпуск 6 (ноябрь 2007 г.), стр. 1980–1997.
- Райт, Дональд Р. Афроамериканцы в колониальную эпоху: от африканского происхождения до американской революции (4-е изд. John Wiley & Sons, 2017).
Историография и память
[ редактировать ]- Козел, Сью. «Важные афроамериканские ресурсы штата Нью-Джерси времен войны за независимость». Исследования Нью-Джерси: Междисциплинарный журнал 7.1 (2021): 368–372.
- Стивенс, Роберт Л. «Участие афроамериканцев в войнах Америки: взгляд художника». «Обзор социальных исследований 59 (2020): 54–66.