Jump to content

Меланджон

Меланджоны
Арч Гойнс и семья из Грейсвилля, Теннесси, ок. 1920-е годы
Семья Гоинсов, Меланджоны из Грейсвилля, Теннесси , ок. 1920-е годы
Регионы со значительной численностью населения
США ( Восточный Теннесси , Юго-Западная Вирджиния , [1] [2] Северная Каролина и Кентукки [2] )
Языки
Южноамериканский английский
Религия
Протестантское христианство , историческое меньшинство , иудаизм , ислам и традиционные африканские религии.
Родственные этнические группы
Ламби , атлантические креолы , турки Южной Каролины , люди Честнат-Ридж , белые южане , черные южане , коренные американцы , доминикеры , редбоун (этническая принадлежность) , мулаты

Мелунгеоны ( / m ə ˈ l ʌ n ən z / mə- LUN -jənz ) (иногда также пишется Malungeans, Melangeans, Melungeans, Melungins) [3] ) — одна из многих изолированных трехрасовых популяций, происходящих из колониальной Вирджинии, в основном происходящих от свободных цветных людей и белых поселенцев . [4] [5] [6] [7]

Некоторые современные исследователи полагают, что ранние атлантические креольские рабы, произошедшие от иберийских лансадос или аккультурированные ими, [8] и евреи-сефарды, бегущие от инквизиции , [9] [10] [11] [12] [13] были одной из популяций-предшественников этих групп. [14] [15] [16] Многие креолы, оказавшись в Британской Америке , смогли получить свободу, и многие из них женились на местных белых семьях . [17] [18] [19] [20] [21]

Во всеобщей переписи населения США жители Меланджона были отнесены к расам, на которые они больше всего походили. [22]

Этимология

[ редактировать ]

Термин Melungeon , вероятно, происходит от французского слова mélange, которое в конечном итоге происходит от латинского глагола miscēre («смешивать, смешивать, смешивать»). [23] [22] [24] Когда-то это был уничижительный термин, но сегодня народ Меланджона использует его в качестве основного идентификатора. В Энциклопедии Теннесси говорится, что в 19 веке «слово «Меланджон», по-видимому, использовалось посторонними как оскорбительный термин для небелых людей и/или людей из низшего социально-экономического класса». [24]

Термин «Меланджон» исторически считался оскорблением, ярлыком, применяемым к жителям Аппалачей, которые по внешнему виду или репутации имели смешанное расовое происхождение. Хотя поначалу он носил уничижительный характер, [25] это слово было восстановлено членами сообщества. [26] Написание этого термина сильно различалось, как это было обычно для слов и имен того времени.

Согласно отчету Министерства внутренних дел об индейцах, облагаемых и не облагаемых налогом в отчете «Теннесси» за 1894 год, «цивилизованные (самостоятельные) индейцы Теннесси, насчитывавшие по всеобщей переписи 146 человек (71 мужчина и 75 женщин), были распределены следующим образом: округ Хокинс — 31; округ — 10 Полк ; другие округа (по 8 или меньше в каждом) — 93. Цитируем из отчета:

Мелунгийцы или малунгеанцы в графстве Хокинс утверждают, что являются чероки смешанной крови (белой, индийской и негритянской), причем их белая кровь происходит, как они утверждают, от английской и португальской крови. Они прослеживают свое происхождение главным образом от двух известных индейцев (чероки), одного из них как Коллинза, другого как Гибсона, которые поселились в горах Теннесси, где сейчас находятся их потомки, примерно во время принятия этого штата. в Союз (1796 г.).

Раннее использование

[ редактировать ]

Самая ранняя историческая запись о термине «Меланджон» датируется 1813 годом. В протоколе баптистской церкви Стоуни-Крик в округе Скотт, штат Вирджиния , женщина заявила, что другой прихожанин выдвинул обвинение в том, что «она укрывала их мелунгинов». [24] Второе старейшее письменное использование этого термина произошло в 1840 году, когда политик из Теннесси описал «дерзкого Меланджона» из того, что впоследствии стало Вашингтоном, округ Колумбия, как «негодяя, наполовину негра, наполовину индейца». [24] В 1890-х годах, в эпоху желтой журналистики , термин «Меланджон» начал распространяться и воспроизводиться в газетах США, когда журналист Уилл Аллен Дромгул написал несколько статей о Меланджонах. [27]

В 1894 году Министерство внутренних дел США в своем «Отчете об индейцах, облагаемых и не облагаемых налогом» в разделе «Теннесси» отметило:

В ряде государств небольшие группы людей, предпочитающие свободу леса или морского побережья заключению регулярного труда в условиях цивилизации, стали в некоторой степени отличаться от своих соседей, увековечивая свои качества и вбирая в свою число людей со схожим характером. , без сохранения очень четких расовых линий. Таковы остатки, называемые индейцами в некоторых штатах, где чистокровных индейцев уже вряд ли можно найти. В Теннесси есть такая группа, широко известная как мелунгианцы, в дополнение к тем, кто до сих пор известен как чероки. Название, по-видимому, было дано им ранними французскими поселенцами, которые признали их смешанное происхождение и применили к ним название Меланжи или Мелунгеи, искаженное французское слово «меланж», что означает смешанный. (См. письмо Гамильтона Макмиллана по Северной Каролине.) [23] [22]

Крыльцо отреставрированной хижины Махала Маллинз, которая сейчас находится в Варди, Блэкуотер-Крик.

В декабре 1943 года Уолтер Эшби Плекер из Вирджинии направил чиновникам округа письмо с предупреждением против «цветных» семей, пытающихся выдать себя за «белых» или «индейцев», в нарушение Закона о расовой целостности 1924 года . Он определил их как «в основном Теннесси Меланджон». [28] свидетельствовали об их продолжающейся самоидентификации как представителей коренных американцев . Он поручил офисам реклассифицировать членов определенных семей как чернокожих, что привело к потере для многих семей документации в записях, которые в официальных формах [28] [29] [30]

В 20 веке, в эпоху Джима Кроу , некоторые меланджены посещали школы-интернаты в Эшвилле, Северная Каролина , колледж Уоррена Уилсона и институт Дорланда , которые объединились раньше, чем другие школы на юге Соединенных Штатов. [2]

Семьи Меланджон

[ редактировать ]

Определения того, кто такой Меланджон, различаются. Историки и специалисты по генеалогии пытались идентифицировать фамилии разных семей Меланджона. [28] [31] В 1943 году регистратор статистики естественного движения населения штата Вирджиния Уолтер Эшби Плекер определил фамилии по округам: «Ли, Смит и Уайз: Коллинз, Гибсон (Гипсон), Мур, Гойнс, Рэмси, Дельф, Банч, Фриман, Мис, Барлоу, Болден (Болин), Маллинз, Хокинс (в основном Теннесси Меланджонс)». [28]

В 1992 году Вирджиния ДеМарс исследовала и сообщила о генеалогии Гоинсов как фамилии Меланджон. [32] Начиная с начала 19-го века, или, возможно, раньше, термин «Меланджон» применялся как оскорбление к группе из примерно 40 семей, живущих на границе Теннесси и Вирджинии, но с тех пор он стал универсальной фразой для ряда групп загадочных людей. смешанное происхождение. [1] Со временем этот термин менял значения, но часто относился к любому человеку смешанной расы и в разное время относился к 200 различным общинам на востоке Соединенных Штатов. [1] В их число входили ван-гульдеры и клэпперы из Нью-Йорка, Ламби в Северной Каролине и креолы в Луизиане. [1]

Претензии

[ редактировать ]

Антрополог Э. Рэймонд Эванс писал в 1979 году о Меланджонах: «В Грейсвилле Меланджоны решительно отрицают свое черное наследие и объясняют свои генетические различия тем, что у них были бабушки-чероки. Многие местные белые также заявляют о своем происхождении от чероки и, похоже, принимают Меланджонов. требовать. ..." [33]

В 1999 году историк К.С. Эверетт выдвинул гипотезу, что Джон Коллинз (записанный как индеец Сапони , изгнанный из округа Ориндж, штат Вирджиния, примерно в январе 1743 года) может быть тем же человеком, что и предок Меланджона Джон Коллинз, которого в Индии классифицировали как «мулата». Рекорды Северной Каролины 1755 года. [34] Однако Эверетт пересмотрел эту теорию после того, как обнаружил доказательства того, что это были два разных человека по имени Джон Коллинз. Только потомки последнего человека, который был идентифицирован как мулат в записи 1755 года в Северной Каролине, имеют какую-либо доказанную связь с семьями Меланджонов из восточного Теннесси. [35] [ рекламный источник? ]

Джек Д. Форбс предположил, что Меланджоны, возможно, были потомками Сапони / Поухатана , хотя он признает, что в отчете примерно 1890 года они описывались как «свободноцветные» люди-мулаты. [36] 25 мая 2012 года агентство Associated Press написало в статье под названием «Исследование ДНК ищет истоки мелунгеонов» в целях продвижения статьи Эстеса и др. 2011 года под названием «Меланджионы, многоэтническое население» и объясняет, что: «В течение многих лет Высказывались разнообразные и дикие утверждения о происхождении группы темнокожих жителей Аппалачей, когда-то насмешливо известных как мелунджоны. Некоторые предполагали, что они произошли от португальских мореплавателей или, возможно, от турецких рабов или цыган ». [1]

24 июня 2015 года газета USA Today опубликовала статью Дейла Нила под названием «Меланжи исследуют происхождение загадочных смешанных рас». Согласно статье, «Меланджоны, загадочные темнокожие альпинисты восточного Теннесси, юго-западной Вирджинии и Кентукки, за последнее столетие породили мифы и теории. Ходили слухи, что они являются потомками потерпевших кораблекрушение португальских моряков или цыган, ныне известных как Некоторые цыгане предполагают связи с индейцами Ламби в округе Робсон или с затерянными колонистами Внешних берегов ». [2]

Генетическое тестирование

[ редактировать ]

С 2005 по 2011 год исследователи Роберта Дж. Эстес, Джек Х. Гоинс, Пенни Фергюсон и Джанет Льюис Крейн основали онлайн-группу Melungeon Core Y-DNA Group. Они интерпретировали эти результаты в своей статье (2011 г.) под названием «Меланджоны, многоэтническое население». [31] Это показывает, что предки выборки в основном европейцы и африканцы, причем один человек имеет отцовский гаплотип коренных американцев .

Эстес, Гойнс, Фергюсон и Крейн написали в своем резюме «Меланджоны, многоэтническое население» за 2011 год, что семья Риддл - единственный участник Меланджона, чьи исторические записи указывают на то, что они имеют индейское происхождение, но их ДНК европейская. Среди участников только семья Сайзмор имеет ДНК коренных американцев. [31] «Эстес и ее коллеги-исследователи» предполагают, что различные линии Меланджона могли возникнуть в результате союзов черных и белых наемных слуг, живших в Вирджинии в середине 1600-х годов, до появления рабства. Они приходят к выводу, что, поскольку были приняты законы, наказывающие смешение рас, различные семейные группы могли вступать в брак только друг с другом, даже мигрируя вместе из Вирджинии через Каролины, прежде чем поселиться в основном в горах Восточного Теннесси ». [1] [31]

Расовые законы и судебные дела

[ редактировать ]

Предки Меланджона по внешнему виду считались представителями смешанной расы. В XVIII и начале XIX веков счетчики переписи населения классифицировали их как «мулатов», «других свободных» или «свободных цветных людей». Иногда их называли «белыми», иногда — «черными», «неграми» или даже «индейцами». [ нужна ссылка ] Одной семьей, названной «индейской», была семья Ридли (Риддл), как было отмечено в налоговом списке округа Питтсильвания, штат Вирджиния , 1767 года. [ нужна ссылка ] Другой трехрасовой семьей, описанной как «индейская», была семья Батлер, как было отмечено в переписи 1860 года в округе Уитли, штат Кентукки , с патриархом семьи (по имени Саймон Батлер), родившимся в Теннесси около 1776 года. [ нужна ссылка ]

Ариэла Гросс сослалась на дело 1846 года «Штат против Соломона, Иезекииля, Леви, Эндрю, Вятта, Варди Коллинза, Захарии, Льюиса Минора» , «Сборник протоколов окружного суда округа Хокинс, 1842–1848», «Окружной суд округа Хокинс», ящики 31, 32 в здании суда округа Хокинс и Джейкоб Ф. Перкинс против Джона Р. Уайта, округ Картер, июль 1855 г. Аннотация показаний, подтверждающих ее выводы о личности и гражданстве в Соединенных Штатах XIX века. [37]

В 1924 году Вирджиния приняла Закон о расовой целостности , который кодифицировал гиподесцентность или « правило одной капли » , предполагая, что любой человек, имеющий хоть какие-то следы африканского происхождения, является по закону чернокожим и подпадает под действие законов Джима Кроу, призванных ограничить свободы и права чернокожих. [38] Законы о запрете смешанных браков в Соединенных Штатах не были объявлены неконституционными до дела Ловинг против Вирджинии в 1967 году . [39]

Современная идентичность

[ редактировать ]

К середине-концу 19 века термин Меланджон, по-видимому, чаще всего использовался для обозначения двухрасовых семей округа Хэнкок и соседних территорий. [ нужна ссылка ] Несколько других случаев использования этого термина в печатных СМИ с середины 19 до начала 20 веков были собраны Ассоциацией наследия Меланджона. [2]

С середины 1990-х годов общественный интерес к Меланджонам значительно возрос, хотя многие потомки покинули регион исторической концентрации. Писатель Билл Брайсон посвятил им большую часть главы в своем «Затерянном континенте» (1989). Люди все чаще идентифицируют себя как имеющие предков Меланджона. [40] [ нужна страница ] [ нужен лучший источник ] Интернет-сайты пропагандируют анекдотическое утверждение о том, что Меланджоны более склонны к определенным заболеваниям, таким как саркоидоз или семейная средиземноморская лихорадка . Академические медицинские центры отмечают, что ни одно из этих заболеваний не ограничивается одной группой населения. [41]

Литература

[ редактировать ]

Персонаж Меланджона — главный герой и рассказчик романа Кингсолвер Барбары « Демон Копперхед» , который был одним из лауреатов Пулитцеровской премии 2023 года в области художественной литературы . Действие романа происходит в основном в округе Ли, штат Вирджиния , и его окрестностях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж > «Исследование ДНК позволяет выяснить происхождение Меланджонов» . Тампа Бэй Таймс . АП . 25 мая 2012 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Нил (24 июня 2015 г.). «Меланджоны исследуют загадочное происхождение смешанных рас» . США сегодня . Проверено 7 июля 2023 г.
  3. ^ «Отчет Министерства внутренних дел США за 1894 год в отчете об индейцах, облагаемых налогом и не облагаемых налогом» (PDF) . www2.census.gov . Департамент внутренних дел . Проверено 12 июня 2023 г.
  4. ^ «Меланджоны | NCpedia» . www.ncpedia.org . Проверено 23 мая 2024 г.
  5. ^ Шрифт, Мелисса (1 апреля 2013 г.). «Стать Меланджоном» . Издательство Университета Небраски: образцы книг и глав .
  6. ^ Пресса, Ассошиэйтед Пресс | Ассошиэйтед (24 мая 2012 г.). «ДНК обнаруживает происхождение Меланджонов Аппалачей: африканские мужчины, белые женщины» . Денвер Пост . Проверено 23 мая 2024 г.
  7. ^ «Танцующая революция: тела, пространство и звук в истории американской культуры 2018059613, 2019013274, 9780252051234, 9780252042393, 9780252084188» . ebin.pub . 11 июля 2021 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  8. ^ Фонер, Эрик (8 июня 2018 г.). «Ира Берлин, 1941–2018» . Нация .
  9. ^ О'Нил, Брайан Хуан (2017). «Обзор креольских обществ в Португальской колониальной империи», Хэвик, Филип Дж. и Мэлин Ньюитт, ред. Африка сегодня . 63 (4): 84–90. дои : 10.2979/africatoday.63.4.05 . hdl : 10071/14918 . JSTOR   10.2979/africatoday.63.4.05 .
  10. ^ «Африканские чернокожие и мулаты в португальской еврейской общине Амстердама 17 века» . www.asser.nl . Проверено 27 мая 2024 г.
  11. ^ Марк, Питер; Орта, Жозе да Силва (2013). Забытая диаспора: еврейские общины в Западной Африке и создание атлантического мира . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-66746-4 . [ нужна страница ]
  12. ^ Шорш, Джонатан (2019). «Возвращение к черноте, рабству и еврейству в сефардской Атлантике раннего Нового времени». Важность письма: написание Дака (х) (Второзаконие 23:2) и расширение западно-сефардской раввинистической культуры . дои : 10.1163/9789004392489_022 . ISBN  978-90-04-39248-9 .
  13. ^ Кананоя, Калле (2013). Мариана Пекена, чернокожая ангольская еврейка из Рио-де-Жанейро начала восемнадцатого века (Report). hdl : 1814/27607 .
  14. ^ Мозинго, Джо (2012). Скрипач на пути Пантико: африканский воин, его белые потомки, поиск семьи . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4516-2761-9 . [ нужна страница ]
  15. ^ Берлин, Ира (1996). «От креола к африканцу: атлантические креолы и истоки афроамериканского общества на материковой части Северной Америки». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 53 (2): 251–288. дои : 10.2307/2947401 . JSTOR   2947401 .
  16. ^ Бартл, Рената (2018). Американские трирасы: контакты африканцев и коренных жителей, многоэтнические индейские нации и этногенез трехрасовых групп в Северной Америке (Диссертация). Людвиг-Максимилианс-Мюнхенский университет. дои : 10.5282/edoc.26874 .
  17. ^ Берлин, Ира (2017). «От креола к африканцу: атлантические креолы и истоки афроамериканского общества на материковой части Северной Америки». Критические чтения по глобальному рабству (4 тома) . стр. 1216–1262. дои : 10.1163/9789004346611_039 . ISBN  978-90-04-34661-1 .
  18. ^ «Принят закон о запрете объединения» . Афроамериканский реестр . Проверено 27 мая 2024 г.
  19. ^ Вульф, Брендан. «Свободные негры в колониальной Вирджинии» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 27 мая 2024 г.
  20. ^ «Знакомство со свободными афроамериканцами Северной Каролины, Вирджинии и Южной Каролины» . freeafricanamericans.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  21. ^ Додж, Дэвид (январь 1886 г.). «Свободные негры Северной Каролины» . Атлантика .
  22. ^ Jump up to: а б с «Отчет Министерства внутренних дел США за 1894 год в отчете об индейцах, облагаемых налогом и не облагаемых налогом» (PDF) . www2.census.gov . Департамент внутренних дел . Проверено 4 сентября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Отчет Министерства внутренних дел США за 1894 год в отчете об индейцах, облагаемых налогом и не облагаемых налогом» (PDF) . www2.census.gov . Департамент внутренних дел . Проверено 4 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Топлович, Анна. «Меланджоны» . Энциклопедия Теннесси . Историческое общество Теннесси . Проверено 3 июля 2023 г.
  25. ^ Совин, Мелани Л. «Таинственные меланджи: критика мифического образа». Университет Кентукки, доктор философии. диссертация, 1982 г.
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы». Ассоциация наследия Меланджона. Проверено в декабре 2023 г.
  27. ^ Пеццулло, Джоан (10 августа 2017 г.). «Кэллоуэй Коллинз» . Исторические Меланджи . Проверено 12 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Плекер, Уолтер А. «Фамилии по округам и городам смешанных негроидных семей Вирджинии, стремящихся сойти за «индейцев» или белых» . Энциклопедия Вирджинии: Гуманитарные науки Вирджинии . Библиотека Вирджинии . Проверено 12 июня 2023 г.
  29. ^ Шрифт, Мелисса (2013). "Введение". Стать Меланджоном: формирование этнической идентичности на юге Аппалачей . Издательство Университета Небраски . ISBN  978-0-8032-7154-8 .
  30. ^ «Закон о расовой целостности 1924 года: нападение на коренную идентичность» . Служба национальных парков . 21 июня 2023 г. . Проверено 25 августа 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Эстес, Роберта А.; Гоинс, Джек Х.; Фергюсон, Пенни; Крейн, Джанет Льюис (осень 2011 г.). «Меланджоны, многоэтническое население» (PDF) . Журнал генетической генеалогии . 7 (1) . Проверено 3 июля 2023 г.
  32. ^ ДеМарс, Вирджиния Исли . «Verry Slitly Mixt»: изолированные трехрасовые семьи Верхнего Юга - генеалогическое исследование». Ежеквартальный журнал Национального генеалогического общества 80.1 (март 1992 г.): [5]-35.aZ
  33. ^ Эванс, Э. Раймонд (1979). «Грейсвилльские меланджи: трехрасовые люди в Нижнем Восточном Теннесси», Антрополог Теннесси IV (1): 1–31.
  34. ^ К.С. Эверетт, «История и миф Меланджена», Appalachian Journal (1999)
  35. ^ « Свободные афроамериканцы, указ. соч. , Церковь и семьи Котанч» . Freeafricanamericans.com . Проверено 21 августа 2013 г.
  36. ^ Форбс, Джек Д. (1993). Африканцы и коренные американцы: язык расы и эволюция красно-черных народов . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252051005 .
  37. ^ Гросс, Ариэла (2007). « Португальского происхождения»: судебные разбирательства по вопросам идентичности и гражданства среди «маленьких рас» в Америке девятнадцатого века» . Обзор права и истории . 25 (3): 467–512. дои : 10.1017/S0738248000004259 . ISSN   0738-2480 . JSTOR   27641498 . S2CID   144084310 .
  38. ^ Смит, Дж. Дуглас. «Кампания за расовую чистоту и разрушение патернализма в Вирджинии, 1922-1930 годы: «номинально белые, биологически смешанные и юридически негры». Журнал южной истории, том. 68, нет. 1, 2002, стр. 65–106. JSTOR, https://doi.org/10.2307/3069691 . По состоянию на 3 сентября 2023 г.
  39. ^ «Лавинг против Вирджинии» . Канал «История» . 14 декабря 2022 г. Проверено 4 июля 2023 г.
  40. ^ Кеннеди, Н. Брент; Кеннеди, Робин Вон (1997). Меланджионы: воскрешение гордого народа: нерассказанная история этнической чистки в Америке (2-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN  0-86554-516-2 – через Google Книги .
  41. ^ « Знакомство с семейной средиземноморской лихорадкой», Национальный институт исследования генома человека» . Genome.gov. 17 ноября 2011 года . Проверено 21 августа 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Болл, Бонни (1992). Меланджионы: заметки о происхождении расы». Джонсон-Сити, Теннесси: Overmountain Press.
  • Берри, Брютон (1963). Почти белые: исследование некоторых расовых гибридов на востоке США . Нью-Йорк: Macmillan Press.
  • Библия, Джин Паттерсон (1975). Меланжеоны вчера и сегодня . Сигнал Маунтин, Теннесси: Mountain Press.
  • Тормоз, Кэтрин Ванде. Как они сияют: Как они сияют: персонажи Меланджона в художественной литературе Аппалачей. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Тормоз, Кэтрин Ванде. Через черный ход: меландженская грамотность и технологии двадцать первого века. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Кавендер, Энтони П. «Меланджи Верхнего Восточного Теннесси: сохраняющаяся социальная идентичность», Теннесси Антрополог 6 (1981): 27–36
  • Гоинс, Джек Х. (2000). Меланджоны: и другие семьи пионеров , Блаунтвилл, Теннесси: Continuity Press.
  • Дромгул, Уильям «Уилл» Аллен (1891). Дерево Малунджон и его четыре ветви , Ассоциация наследия Меланджона.
  • Хашоу, Тим. Дети погибели: Melungeons и борьба смешанной Америки . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Хейнегг, Пол (2005). СВОБОДНЫЕ АФРИКАНЦЫ ВИРДЖИНИИ, СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ, ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ, МЭРИЛЕНДА И ДЕЛАВЭРА Включая семейные истории более 80% тех, кто считался «всеми другими свободными людьми» в переписях 1790 и 1800 годов , Балтимор, Мэриленд: Генеалогическое издательство, 1999– 2005. Полностью доступен онлайн.
  • Хиршман, Элизабет. Меланджоны: последнее затерянное племя в Америке. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Джонсон, Мэтти Рут (1997). Мое наследие Меланджона: история жизни на хребте Ньюман . Джонсон-Сити, Теннесси: Overmountain Press.
  • Кеннеди, Н. Брент (1997) Меланджионы: воскрешение гордых людей . Издательство Университета Мерсера.
  • Кесслер, Джон С. и Дональд Болл. К северу от гор: народная история поселения Кармел Меланджон, округ Хайленд, штат Огайо. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Лэнгдон, Барбара Трейси (1998). Меланджионы: аннотированная библиография: ссылки как в художественной, так и в научной литературе , Хемфилл, Техас: Dogwood Press.
  • Листер, Ричард (3 июля 2009 г.). «Затерянные люди Аппалачей» . Новости BBC онлайн .
  • Макгоуэн, Кэтлин (2003). «Откуда мы на самом деле?», DISCOVER 24 (5 мая 2003 г.)
  • Оффатт, Крис . (1999) «Melungeons», в книге «Из леса» , Саймон и Шустер.
  • Овербей, ДрюАнна Уильямс. Окна в прошлое: культурное наследие Варди, округ Хэнкок, штат Теннесси. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Подбер, Джейкоб. Электронное крыльцо: устная история появления современных средств массовой информации в сельских Аппалачах и сообществе Меланджон. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Прайс, Генри Р. (1966). «Меланджоны: исчезающая колония Ньюманс-Ридж». Документ конференции. Ассоциация американских исследований Кентукки и Теннесси . 25–26 марта 1966 г.
  • Рид, Джон Шелтон (1997). «Смешение в горах» , Southern Cultures 3 (зима 1997 г.): 25–36. (требуется подписка)
  • Скольник, Джозеф М. младший и Н. Брент Кеннеди. (2004). От Анатолии до Аппалачей: турецко-американский диалог. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Ванде Брейк, Кэтрин (2001). Как они сияют: персонажи Мелунджена в художественной литературе Аппалачей , Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Уильямсон, Джоэл (1980). Новые люди: смешанные браки и мулаты в Соединенных Штатах , Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Винклер, Уэйн. 2019. За закатом: Драма Меланджона, 1969–1976 гг . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Винклер, Уэйн (2004). «Идя навстречу закату: Мелунджи Аппалачей», Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
  • Винклер, Уэйн и Эстес, Роберта (11 июля 2012 г.). «У некоторых жителей Аппалачей сложные корни» , «Расскажи мне больше ». Национальное общественное радио. npr.org по состоянию на 12 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db5a4090d74069b91fd440a36b61104__1721739120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/04/9db5a4090d74069b91fd440a36b61104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melungeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)