Меланджон
Регионы со значительной численностью населения | |
---|---|
США ( Восточный Теннесси , Юго-Западная Вирджиния , [1] [2] Северная Каролина и Кентукки [2] ) | |
Языки | |
Южноамериканский английский | |
Религия | |
Протестантское христианство , историческое меньшинство , иудаизм , ислам и традиционные африканские религии. | |
Родственные этнические группы | |
Ламби , атлантические креолы , турки Южной Каролины , люди Честнат-Ридж , белые южане , черные южане , коренные американцы , доминикеры , редбоун (этническая принадлежность) , мулаты |
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Мелунгеоны ( / m ə ˈ l ʌ n dʒ ən z / mə- LUN -jənz ) (иногда также пишется Malungeans, Melangeans, Melungeans, Melungins) [3] ) — одна из многих изолированных трехрасовых популяций, происходящих из колониальной Вирджинии, в основном происходящих от свободных цветных людей и белых поселенцев . [4] [5] [6] [7]
Некоторые современные исследователи полагают, что ранние атлантические креольские рабы, произошедшие от иберийских лансадос или аккультурированные ими, [8] и евреи-сефарды, бегущие от инквизиции , [9] [10] [11] [12] [13] были одной из популяций-предшественников этих групп. [14] [15] [16] Многие креолы, оказавшись в Британской Америке , смогли получить свободу, и многие из них женились на местных белых семьях . [17] [18] [19] [20] [21]
Во всеобщей переписи населения США жители Меланджона были отнесены к расам, на которые они больше всего походили. [22]
Этимология
[ редактировать ]Термин Melungeon , вероятно, происходит от французского слова mélange, которое в конечном итоге происходит от латинского глагола miscēre («смешивать, смешивать, смешивать»). [23] [22] [24] Когда-то это был уничижительный термин, но сегодня народ Меланджона использует его в качестве основного идентификатора. В Энциклопедии Теннесси говорится, что в 19 веке «слово «Меланджон», по-видимому, использовалось посторонними как оскорбительный термин для небелых людей и/или людей из низшего социально-экономического класса». [24]
Термин «Меланджон» исторически считался оскорблением, ярлыком, применяемым к жителям Аппалачей, которые по внешнему виду или репутации имели смешанное расовое происхождение. Хотя поначалу он носил уничижительный характер, [25] это слово было восстановлено членами сообщества. [26] Написание этого термина сильно различалось, как это было обычно для слов и имен того времени.
Согласно отчету Министерства внутренних дел об индейцах, облагаемых и не облагаемых налогом в отчете «Теннесси» за 1894 год, «цивилизованные (самостоятельные) индейцы Теннесси, насчитывавшие по всеобщей переписи 146 человек (71 мужчина и 75 женщин), были распределены следующим образом: округ Хокинс — 31; округ — 10 Полк ; другие округа (по 8 или меньше в каждом) — 93. Цитируем из отчета:
Мелунгийцы или малунгеанцы в графстве Хокинс утверждают, что являются чероки смешанной крови (белой, индийской и негритянской), причем их белая кровь происходит, как они утверждают, от английской и португальской крови. Они прослеживают свое происхождение главным образом от двух известных индейцев (чероки), одного из них как Коллинза, другого как Гибсона, которые поселились в горах Теннесси, где сейчас находятся их потомки, примерно во время принятия этого штата. в Союз (1796 г.).
Раннее использование
[ редактировать ]Самая ранняя историческая запись о термине «Меланджон» датируется 1813 годом. В протоколе баптистской церкви Стоуни-Крик в округе Скотт, штат Вирджиния , женщина заявила, что другой прихожанин выдвинул обвинение в том, что «она укрывала их мелунгинов». [24] Второе старейшее письменное использование этого термина произошло в 1840 году, когда политик из Теннесси описал «дерзкого Меланджона» из того, что впоследствии стало Вашингтоном, округ Колумбия, как «негодяя, наполовину негра, наполовину индейца». [24] В 1890-х годах, в эпоху желтой журналистики , термин «Меланджон» начал распространяться и воспроизводиться в газетах США, когда журналист Уилл Аллен Дромгул написал несколько статей о Меланджонах. [27]
В 1894 году Министерство внутренних дел США в своем «Отчете об индейцах, облагаемых и не облагаемых налогом» в разделе «Теннесси» отметило:
В ряде государств небольшие группы людей, предпочитающие свободу леса или морского побережья заключению регулярного труда в условиях цивилизации, стали в некоторой степени отличаться от своих соседей, увековечивая свои качества и вбирая в свою число людей со схожим характером. , без сохранения очень четких расовых линий. Таковы остатки, называемые индейцами в некоторых штатах, где чистокровных индейцев уже вряд ли можно найти. В Теннесси есть такая группа, широко известная как мелунгианцы, в дополнение к тем, кто до сих пор известен как чероки. Название, по-видимому, было дано им ранними французскими поселенцами, которые признали их смешанное происхождение и применили к ним название Меланжи или Мелунгеи, искаженное французское слово «меланж», что означает смешанный. (См. письмо Гамильтона Макмиллана по Северной Каролине.) [23] [22]
История
[ редактировать ]В декабре 1943 года Уолтер Эшби Плекер из Вирджинии направил чиновникам округа письмо с предупреждением против «цветных» семей, пытающихся выдать себя за «белых» или «индейцев», в нарушение Закона о расовой целостности 1924 года . Он определил их как «в основном Теннесси Меланджон». [28] свидетельствовали об их продолжающейся самоидентификации как представителей коренных американцев . Он поручил офисам реклассифицировать членов определенных семей как чернокожих, что привело к потере для многих семей документации в записях, которые в официальных формах [28] [29] [30]
В 20 веке, в эпоху Джима Кроу , некоторые меланджены посещали школы-интернаты в Эшвилле, Северная Каролина , колледж Уоррена Уилсона и институт Дорланда , которые объединились раньше, чем другие школы на юге Соединенных Штатов. [2]
Семьи Меланджон
[ редактировать ]Определения того, кто такой Меланджон, различаются. Историки и специалисты по генеалогии пытались идентифицировать фамилии разных семей Меланджона. [28] [31] В 1943 году регистратор статистики естественного движения населения штата Вирджиния Уолтер Эшби Плекер определил фамилии по округам: «Ли, Смит и Уайз: Коллинз, Гибсон (Гипсон), Мур, Гойнс, Рэмси, Дельф, Банч, Фриман, Мис, Барлоу, Болден (Болин), Маллинз, Хокинс (в основном Теннесси Меланджонс)». [28]
В 1992 году Вирджиния ДеМарс исследовала и сообщила о генеалогии Гоинсов как фамилии Меланджон. [32] Начиная с начала 19-го века, или, возможно, раньше, термин «Меланджон» применялся как оскорбление к группе из примерно 40 семей, живущих на границе Теннесси и Вирджинии, но с тех пор он стал универсальной фразой для ряда групп загадочных людей. смешанное происхождение. [1] Со временем этот термин менял значения, но часто относился к любому человеку смешанной расы и в разное время относился к 200 различным общинам на востоке Соединенных Штатов. [1] В их число входили ван-гульдеры и клэпперы из Нью-Йорка, Ламби в Северной Каролине и креолы в Луизиане. [1]
Претензии
[ редактировать ]Антрополог Э. Рэймонд Эванс писал в 1979 году о Меланджонах: «В Грейсвилле Меланджоны решительно отрицают свое черное наследие и объясняют свои генетические различия тем, что у них были бабушки-чероки. Многие местные белые также заявляют о своем происхождении от чероки и, похоже, принимают Меланджонов. требовать. ..." [33]
В 1999 году историк К.С. Эверетт выдвинул гипотезу, что Джон Коллинз (записанный как индеец Сапони , изгнанный из округа Ориндж, штат Вирджиния, примерно в январе 1743 года) может быть тем же человеком, что и предок Меланджона Джон Коллинз, которого в Индии классифицировали как «мулата». Рекорды Северной Каролины 1755 года. [34] Однако Эверетт пересмотрел эту теорию после того, как обнаружил доказательства того, что это были два разных человека по имени Джон Коллинз. Только потомки последнего человека, который был идентифицирован как мулат в записи 1755 года в Северной Каролине, имеют какую-либо доказанную связь с семьями Меланджонов из восточного Теннесси. [35] [ рекламный источник? ]
Джек Д. Форбс предположил, что Меланджоны, возможно, были потомками Сапони / Поухатана , хотя он признает, что в отчете примерно 1890 года они описывались как «свободноцветные» люди-мулаты. [36] 25 мая 2012 года агентство Associated Press написало в статье под названием «Исследование ДНК ищет истоки мелунгеонов» в целях продвижения статьи Эстеса и др. 2011 года под названием «Меланджионы, многоэтническое население» и объясняет, что: «В течение многих лет Высказывались разнообразные и дикие утверждения о происхождении группы темнокожих жителей Аппалачей, когда-то насмешливо известных как мелунджоны. Некоторые предполагали, что они произошли от португальских мореплавателей или, возможно, от турецких рабов или цыган ». [1]
24 июня 2015 года газета USA Today опубликовала статью Дейла Нила под названием «Меланжи исследуют происхождение загадочных смешанных рас». Согласно статье, «Меланджоны, загадочные темнокожие альпинисты восточного Теннесси, юго-западной Вирджинии и Кентукки, за последнее столетие породили мифы и теории. Ходили слухи, что они являются потомками потерпевших кораблекрушение португальских моряков или цыган, ныне известных как Некоторые цыгане предполагают связи с индейцами Ламби в округе Робсон или с затерянными колонистами Внешних берегов ». [2]
Генетическое тестирование
[ редактировать ]С 2005 по 2011 год исследователи Роберта Дж. Эстес, Джек Х. Гоинс, Пенни Фергюсон и Джанет Льюис Крейн основали онлайн-группу Melungeon Core Y-DNA Group. Они интерпретировали эти результаты в своей статье (2011 г.) под названием «Меланджоны, многоэтническое население». [31] Это показывает, что предки выборки в основном европейцы и африканцы, причем один человек имеет отцовский гаплотип коренных американцев .
Эстес, Гойнс, Фергюсон и Крейн написали в своем резюме «Меланджоны, многоэтническое население» за 2011 год, что семья Риддл - единственный участник Меланджона, чьи исторические записи указывают на то, что они имеют индейское происхождение, но их ДНК европейская. Среди участников только семья Сайзмор имеет ДНК коренных американцев. [31] «Эстес и ее коллеги-исследователи» предполагают, что различные линии Меланджона могли возникнуть в результате союзов черных и белых наемных слуг, живших в Вирджинии в середине 1600-х годов, до появления рабства. Они приходят к выводу, что, поскольку были приняты законы, наказывающие смешение рас, различные семейные группы могли вступать в брак только друг с другом, даже мигрируя вместе из Вирджинии через Каролины, прежде чем поселиться в основном в горах Восточного Теннесси ». [1] [31]
Расовые законы и судебные дела
[ редактировать ]Предки Меланджона по внешнему виду считались представителями смешанной расы. В XVIII и начале XIX веков счетчики переписи населения классифицировали их как «мулатов», «других свободных» или «свободных цветных людей». Иногда их называли «белыми», иногда — «черными», «неграми» или даже «индейцами». [ нужна ссылка ] Одной семьей, названной «индейской», была семья Ридли (Риддл), как было отмечено в налоговом списке округа Питтсильвания, штат Вирджиния , 1767 года. [ нужна ссылка ] Другой трехрасовой семьей, описанной как «индейская», была семья Батлер, как было отмечено в переписи 1860 года в округе Уитли, штат Кентукки , с патриархом семьи (по имени Саймон Батлер), родившимся в Теннесси около 1776 года. [ нужна ссылка ]
Ариэла Гросс сослалась на дело 1846 года «Штат против Соломона, Иезекииля, Леви, Эндрю, Вятта, Варди Коллинза, Захарии, Льюиса Минора» , «Сборник протоколов окружного суда округа Хокинс, 1842–1848», «Окружной суд округа Хокинс», ящики 31, 32 в здании суда округа Хокинс и Джейкоб Ф. Перкинс против Джона Р. Уайта, округ Картер, июль 1855 г. Аннотация показаний, подтверждающих ее выводы о личности и гражданстве в Соединенных Штатах XIX века. [37]
В 1924 году Вирджиния приняла Закон о расовой целостности , который кодифицировал гиподесцентность или « правило одной капли » , предполагая, что любой человек, имеющий хоть какие-то следы африканского происхождения, является по закону чернокожим и подпадает под действие законов Джима Кроу, призванных ограничить свободы и права чернокожих. [38] Законы о запрете смешанных браков в Соединенных Штатах не были объявлены неконституционными до дела Ловинг против Вирджинии в 1967 году . [39]
Современная идентичность
[ редактировать ]К середине-концу 19 века термин Меланджон, по-видимому, чаще всего использовался для обозначения двухрасовых семей округа Хэнкок и соседних территорий. [ нужна ссылка ] Несколько других случаев использования этого термина в печатных СМИ с середины 19 до начала 20 веков были собраны Ассоциацией наследия Меланджона. [2]
С середины 1990-х годов общественный интерес к Меланджонам значительно возрос, хотя многие потомки покинули регион исторической концентрации. Писатель Билл Брайсон посвятил им большую часть главы в своем «Затерянном континенте» (1989). Люди все чаще идентифицируют себя как имеющие предков Меланджона. [40] [ нужна страница ] [ нужен лучший источник ] Интернет-сайты пропагандируют анекдотическое утверждение о том, что Меланджоны более склонны к определенным заболеваниям, таким как саркоидоз или семейная средиземноморская лихорадка . Академические медицинские центры отмечают, что ни одно из этих заболеваний не ограничивается одной группой населения. [41]
Литература
[ редактировать ]Персонаж Меланджона — главный герой и рассказчик романа Кингсолвер Барбары « Демон Копперхед» , который был одним из лауреатов Пулитцеровской премии 2023 года в области художественной литературы . Действие романа происходит в основном в округе Ли, штат Вирджиния , и его окрестностях.
См. также
[ редактировать ]- Жители Честнат-Ридж в Западной Вирджинии
- хорватский
- Доминикерс во Флориде Панхандл
- Список тем, связанных с африканской диаспорой
- Мулатка
- Коричневый
- Горные индейцы Рамапо («Джексон Уайтс»)
- Редбоун (этническая принадлежность)
- Турки Южной Каролины
- Общественная школа Варди
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж > «Исследование ДНК позволяет выяснить происхождение Меланджонов» . Тампа Бэй Таймс . АП . 25 мая 2012 года . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нил (24 июня 2015 г.). «Меланджоны исследуют загадочное происхождение смешанных рас» . США сегодня . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Отчет Министерства внутренних дел США за 1894 год в отчете об индейцах, облагаемых налогом и не облагаемых налогом» (PDF) . www2.census.gov . Департамент внутренних дел . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Меланджоны | NCpedia» . www.ncpedia.org . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Шрифт, Мелисса (1 апреля 2013 г.). «Стать Меланджоном» . Издательство Университета Небраски: образцы книг и глав .
- ^ Пресса, Ассошиэйтед Пресс | Ассошиэйтед (24 мая 2012 г.). «ДНК обнаруживает происхождение Меланджонов Аппалачей: африканские мужчины, белые женщины» . Денвер Пост . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Танцующая революция: тела, пространство и звук в истории американской культуры 2018059613, 2019013274, 9780252051234, 9780252042393, 9780252084188» . ebin.pub . 11 июля 2021 г. Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Фонер, Эрик (8 июня 2018 г.). «Ира Берлин, 1941–2018» . Нация .
- ^ О'Нил, Брайан Хуан (2017). «Обзор креольских обществ в Португальской колониальной империи», Хэвик, Филип Дж. и Мэлин Ньюитт, ред. Африка сегодня . 63 (4): 84–90. дои : 10.2979/africatoday.63.4.05 . hdl : 10071/14918 . JSTOR 10.2979/africatoday.63.4.05 .
- ^ «Африканские чернокожие и мулаты в португальской еврейской общине Амстердама 17 века» . www.asser.nl . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Марк, Питер; Орта, Жозе да Силва (2013). Забытая диаспора: еврейские общины в Западной Африке и создание атлантического мира . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-66746-4 . [ нужна страница ]
- ^ Шорш, Джонатан (2019). «Возвращение к черноте, рабству и еврейству в сефардской Атлантике раннего Нового времени». Важность письма: написание Дака (х) (Второзаконие 23:2) и расширение западно-сефардской раввинистической культуры . дои : 10.1163/9789004392489_022 . ISBN 978-90-04-39248-9 .
- ^ Кананоя, Калле (2013). Мариана Пекена, чернокожая ангольская еврейка из Рио-де-Жанейро начала восемнадцатого века (Report). hdl : 1814/27607 .
- ^ Мозинго, Джо (2012). Скрипач на пути Пантико: африканский воин, его белые потомки, поиск семьи . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4516-2761-9 . [ нужна страница ]
- ^ Берлин, Ира (1996). «От креола к африканцу: атлантические креолы и истоки афроамериканского общества на материковой части Северной Америки». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 53 (2): 251–288. дои : 10.2307/2947401 . JSTOR 2947401 .
- ^ Бартл, Рената (2018). Американские трирасы: контакты африканцев и коренных жителей, многоэтнические индейские нации и этногенез трехрасовых групп в Северной Америке (Диссертация). Людвиг-Максимилианс-Мюнхенский университет. дои : 10.5282/edoc.26874 .
- ^ Берлин, Ира (2017). «От креола к африканцу: атлантические креолы и истоки афроамериканского общества на материковой части Северной Америки». Критические чтения по глобальному рабству (4 тома) . стр. 1216–1262. дои : 10.1163/9789004346611_039 . ISBN 978-90-04-34661-1 .
- ^ «Принят закон о запрете объединения» . Афроамериканский реестр . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Вульф, Брендан. «Свободные негры в колониальной Вирджинии» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Знакомство со свободными афроамериканцами Северной Каролины, Вирджинии и Южной Каролины» . freeafricanamericans.com . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Додж, Дэвид (январь 1886 г.). «Свободные негры Северной Каролины» . Атлантика .
- ^ Jump up to: а б с «Отчет Министерства внутренних дел США за 1894 год в отчете об индейцах, облагаемых налогом и не облагаемых налогом» (PDF) . www2.census.gov . Департамент внутренних дел . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Министерства внутренних дел США за 1894 год в отчете об индейцах, облагаемых налогом и не облагаемых налогом» (PDF) . www2.census.gov . Департамент внутренних дел . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Топлович, Анна. «Меланджоны» . Энциклопедия Теннесси . Историческое общество Теннесси . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Совин, Мелани Л. «Таинственные меланджи: критика мифического образа». Университет Кентукки, доктор философии. диссертация, 1982 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы». Ассоциация наследия Меланджона. Проверено в декабре 2023 г.
- ^ Пеццулло, Джоан (10 августа 2017 г.). «Кэллоуэй Коллинз» . Исторические Меланджи . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Плекер, Уолтер А. «Фамилии по округам и городам смешанных негроидных семей Вирджинии, стремящихся сойти за «индейцев» или белых» . Энциклопедия Вирджинии: Гуманитарные науки Вирджинии . Библиотека Вирджинии . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Шрифт, Мелисса (2013). "Введение". Стать Меланджоном: формирование этнической идентичности на юге Аппалачей . Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0-8032-7154-8 .
- ^ «Закон о расовой целостности 1924 года: нападение на коренную идентичность» . Служба национальных парков . 21 июня 2023 г. . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эстес, Роберта А.; Гоинс, Джек Х.; Фергюсон, Пенни; Крейн, Джанет Льюис (осень 2011 г.). «Меланджоны, многоэтническое население» (PDF) . Журнал генетической генеалогии . 7 (1) . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ ДеМарс, Вирджиния Исли . «Verry Slitly Mixt»: изолированные трехрасовые семьи Верхнего Юга - генеалогическое исследование». Ежеквартальный журнал Национального генеалогического общества 80.1 (март 1992 г.): [5]-35.aZ
- ^ Эванс, Э. Раймонд (1979). «Грейсвилльские меланджи: трехрасовые люди в Нижнем Восточном Теннесси», Антрополог Теннесси IV (1): 1–31.
- ^ К.С. Эверетт, «История и миф Меланджена», Appalachian Journal (1999)
- ^ « Свободные афроамериканцы, указ. соч. , Церковь и семьи Котанч» . Freeafricanamericans.com . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Форбс, Джек Д. (1993). Африканцы и коренные американцы: язык расы и эволюция красно-черных народов . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252051005 .
- ^ Гросс, Ариэла (2007). « Португальского происхождения»: судебные разбирательства по вопросам идентичности и гражданства среди «маленьких рас» в Америке девятнадцатого века» . Обзор права и истории . 25 (3): 467–512. дои : 10.1017/S0738248000004259 . ISSN 0738-2480 . JSTOR 27641498 . S2CID 144084310 .
- ^ Смит, Дж. Дуглас. «Кампания за расовую чистоту и разрушение патернализма в Вирджинии, 1922-1930 годы: «номинально белые, биологически смешанные и юридически негры». Журнал южной истории, том. 68, нет. 1, 2002, стр. 65–106. JSTOR, https://doi.org/10.2307/3069691 . По состоянию на 3 сентября 2023 г.
- ^ «Лавинг против Вирджинии» . Канал «История» . 14 декабря 2022 г. Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Кеннеди, Н. Брент; Кеннеди, Робин Вон (1997). Меланджионы: воскрешение гордого народа: нерассказанная история этнической чистки в Америке (2-е изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN 0-86554-516-2 – через Google Книги .
- ^ « Знакомство с семейной средиземноморской лихорадкой», Национальный институт исследования генома человека» . Genome.gov. 17 ноября 2011 года . Проверено 21 августа 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болл, Бонни (1992). Меланджионы: заметки о происхождении расы». Джонсон-Сити, Теннесси: Overmountain Press.
- Берри, Брютон (1963). Почти белые: исследование некоторых расовых гибридов на востоке США . Нью-Йорк: Macmillan Press.
- Библия, Джин Паттерсон (1975). Меланжеоны вчера и сегодня . Сигнал Маунтин, Теннесси: Mountain Press.
- Тормоз, Кэтрин Ванде. Как они сияют: Как они сияют: персонажи Меланджона в художественной литературе Аппалачей. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Тормоз, Кэтрин Ванде. Через черный ход: меландженская грамотность и технологии двадцать первого века. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Кавендер, Энтони П. «Меланджи Верхнего Восточного Теннесси: сохраняющаяся социальная идентичность», Теннесси Антрополог 6 (1981): 27–36
- Гоинс, Джек Х. (2000). Меланджоны: и другие семьи пионеров , Блаунтвилл, Теннесси: Continuity Press.
- Дромгул, Уильям «Уилл» Аллен (1891). Дерево Малунджон и его четыре ветви , Ассоциация наследия Меланджона.
- Хашоу, Тим. Дети погибели: Melungeons и борьба смешанной Америки . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Хейнегг, Пол (2005). СВОБОДНЫЕ АФРИКАНЦЫ ВИРДЖИНИИ, СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ, ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ, МЭРИЛЕНДА И ДЕЛАВЭРА Включая семейные истории более 80% тех, кто считался «всеми другими свободными людьми» в переписях 1790 и 1800 годов , Балтимор, Мэриленд: Генеалогическое издательство, 1999– 2005. Полностью доступен онлайн.
- Хиршман, Элизабет. Меланджоны: последнее затерянное племя в Америке. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Джонсон, Мэтти Рут (1997). Мое наследие Меланджона: история жизни на хребте Ньюман . Джонсон-Сити, Теннесси: Overmountain Press.
- Кеннеди, Н. Брент (1997) Меланджионы: воскрешение гордых людей . Издательство Университета Мерсера.
- Кесслер, Джон С. и Дональд Болл. К северу от гор: народная история поселения Кармел Меланджон, округ Хайленд, штат Огайо. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Лэнгдон, Барбара Трейси (1998). Меланджионы: аннотированная библиография: ссылки как в художественной, так и в научной литературе , Хемфилл, Техас: Dogwood Press.
- Листер, Ричард (3 июля 2009 г.). «Затерянные люди Аппалачей» . Новости BBC онлайн .
- Макгоуэн, Кэтлин (2003). «Откуда мы на самом деле?», DISCOVER 24 (5 мая 2003 г.)
- Оффатт, Крис . (1999) «Melungeons», в книге «Из леса» , Саймон и Шустер.
- Овербей, ДрюАнна Уильямс. Окна в прошлое: культурное наследие Варди, округ Хэнкок, штат Теннесси. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Подбер, Джейкоб. Электронное крыльцо: устная история появления современных средств массовой информации в сельских Аппалачах и сообществе Меланджон. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Прайс, Генри Р. (1966). «Меланджоны: исчезающая колония Ньюманс-Ридж». Документ конференции. Ассоциация американских исследований Кентукки и Теннесси . 25–26 марта 1966 г.
- Рид, Джон Шелтон (1997). «Смешение в горах» , Southern Cultures 3 (зима 1997 г.): 25–36. (требуется подписка)
- Скольник, Джозеф М. младший и Н. Брент Кеннеди. (2004). От Анатолии до Аппалачей: турецко-американский диалог. Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Ванде Брейк, Кэтрин (2001). Как они сияют: персонажи Мелунджена в художественной литературе Аппалачей , Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Уильямсон, Джоэл (1980). Новые люди: смешанные браки и мулаты в Соединенных Штатах , Нью-Йорк: Свободная пресса.
- Винклер, Уэйн. 2019. За закатом: Драма Меланджона, 1969–1976 гг . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Винклер, Уэйн (2004). «Идя навстречу закату: Мелунджи Аппалачей», Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера.
- Винклер, Уэйн и Эстес, Роберта (11 июля 2012 г.). «У некоторых жителей Аппалачей сложные корни» , «Расскажи мне больше ». Национальное общественное радио. npr.org по состоянию на 12 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация наследия Меланджона
- Исследования смешанных рас
- Пол Бродвин, «Биоэтика в действии» и исследование популяционной генетики человекаМейкон, Джорджия: Mercer University Press.ch» , Culture, Medicine and Psychiatry , Volume 29, Number 2 (2005), 145–178, DOI: 10.1007/s11013-005 -7423-2 PDF , посвящен неопубликованному исследованию ДНК Melungeon, проведенному Кевином Джонсом в 2002 году.
- Пол Хейнегг, Свободные афроамериканцы Вирджинии, Северной Каролины, Южной Каролины, Мэриленда и Делавэра , 1999–2005 гг.
- «Меланджоны» , Цифровая библиотека Аппалачей. Содержит многочисленные фотографии и документы, связанные с Меланджоном, в основном с 1900 по 1950 годы.
- Загадочные люди: Меланджионы. Архивировано 19 апреля 2014 г. в Wayback Machine. Из книги Луи Гейтса-младшего «В поисках своих корней».
- Этнические группы в Аппалачах
- Свободные цветные люди
- История Северной Каролины
- История Теннесси
- История Вирджинии
- Многорасовые дела в Соединенных Штатах
- Многорасовые этнические группы в США
- История афроамериканцев до эмансипации
- Общество Аппалачей
- Самоидентификация как коренного американца в Соединенных Штатах