Jump to content

Фрэнсис Эсбери

Фрэнсис Эсбери
Рожденный 20 или 21 августа 1745 г.
Умер 31 марта 1816 г. ) ( 1816-03-31 ) ( 70 лет
Род занятий Министр, богослов

Фрэнсис Эсбери (20 или 21 августа 1745 – 31 марта 1816) был британско-американским методистским священником, который стал одним из первых двух епископов Методистской епископальной церкви в Соединенных Штатах . В течение своих 45 лет в колониях и новых независимых Соединенных Штатах он посвятил свою жизнь служению, путешествуя верхом на лошади и в экипаже за тысячи миль к тем, кто жил на границе.

Эсбери распространял методизм в британской колониальной Америке и Соединенных Штатах в рамках Второго Великого Пробуждения . За свою жизнь он также основал несколько школ, хотя его собственное формальное образование было ограниченным. Его журнал ценен для ученых, поскольку в нем рассказывается о приграничном обществе со ссылками на многие города и деревни колониальной Америки. [1] Наряду с Джоном и Чарльзом Уэсли , Эсбери часто называют одним из основателей методистской церкви.

Биография

[ редактировать ]

Детство и юность

[ редактировать ]
Коттедж епископа Эсбери , дом детства Эсбери в Грейт-Барре.

Фрэнсис Эсбери родился в Хэмстед-Бридж , Стаффордшир , Англия, 20 или 21 августа 1745 года в семье Элизабет и Джозефа Эсбери. В следующем году семья переехала в коттедж в Грейт-Барре , Сандвелл . [2] Дом его детства до сих пор стоит и открыт как коттедж-музей епископа Эсбери . [3]

Вскоре после того, как семья переехала в Грейт-Барр, в мае 1748 года, умерла старшая сестра Эсбери, Сара; ему было меньше трех лет. Эсбери позже писал, что его мать Элиза была «во многом светской женщиной»; после смерти его сестры она «впала в глубокую скорбь... от которой не могла избавиться в течение многих лет» и жила «в очень темном, темном, темном дне и месте». [4] Несколько лет спустя она обрела обновленную христианскую веру, когда странствующие проповедники, баптисты или методисты, посетили Барра в рамках программы пробуждения. С тех пор она начала читать Библию каждый день и поощряла к этому своего сына. [4]

Глубокую веру Элизы, возможно, не разделял ее муж, у которого, похоже, были проблемы, возможно, с алкоголем или азартными играми. Фрэнсис Эсбери описал своего отца как «трудолюбивого». Муж поддерживал свою жену в ее вере и свидетельстве: он разрешил проводить методистские собрания каждое воскресенье в коттедже. [5]

В детстве Эсбери Уэст-Мидлендс претерпевал огромные изменения, поскольку по этому региону прокатилась промышленная революция. Волны рабочих мигрировали в этот район, привлеченные работой на растущих фабриках и мастерских Бирмингема и Черной страны шахт. Эсбери жили в коттедже, пристроенном к трактиру , на главной дороге между шахтами и фабриками. Они знали бы о пьянстве, азартных играх, бедности и плохом поведении, преобладающих в этом районе. [6]

Фрэнсис Эсбери посещал местную благотворительную школу в Снейлс-Грин, соседней деревушке. Он не ладил со своими одноклассниками, которые высмеивали его из-за религиозных убеждений его матери. и его окрестностях происходили массовые антиметодистские бунты В 1740-х годах в Веднсбери , а в 1750-е годы начались многочисленные преследования. Он также не любил своего учителя и бросил школу при первой же возможности. [7]

Эсбери проявлял большой интерес к религии, «почувствовав что-то от Бога уже в семилетнем возрасте». [8] Он жил недалеко от церкви Всех Святых в Вест-Бромвиче, которая под патронажем методиста графа Дартмута обеспечивала существование евангелическому священнику Эдварду Стиллингхерсту. Имея хорошие связи, Стиллингхерст пригласил в качестве приглашенных проповедников некоторых из выдающихся проповедников и богословов того времени. В их число входили Джон Флетчер , Джон Райланд, Генри Венн , Джон Сенник и Бенджамин Ингэм . Его мать призвала Фрэнсиса встретиться с методистами в Веднсбери, в конечном итоге присоединившись к «группе» с четырьмя другими молодыми людьми, которые собирались и молились вместе. Для них типичное воскресенье — это проповедническое собрание в 5 часов утра, причастие в приходской церкви в середине утра и повторное посещение проповеднического собрания в 17 часов. [9]

Эсбери получил свою первую официальную работу в тринадцать лет; он пошел «на службу» к местному дворянству, которого позже описал как «одну из самых безбожных семей в приходе». Но вскоре он покинул их и, как полагают, в конечном итоге стал работать на Томаса Фоксолла на ферме Олд-Фордж. [10] где он изготавливал изделия из металла. Он подружился с сыном Фоксолла, Генри. [11] У них сложилась дружба, которая продолжилась после эмиграции Генри Фоксолла в колониальную Америку. Там он продолжил работу с металлом и основал Литейную церковь в Джорджтауне, ныне часть Вашингтона, округ Колумбия.

Эсбери начал проповедовать на местном уровне и в конечном итоге стал странствующим проповедником от имени методистов. [12]

Проповедническое служение Эсбери в Англии подробно описано в разделе ниже: «Сферы Эсбери в Англии».

Работа Эсбери в Америке

[ редактировать ]

В возрасте 22 лет выбор Эсбери Джоном Уэсли в качестве странствующего проповедника-мирянина стал официальным. Обычно такие должности занимали молодые неженатые мужчины, известные как увещеватели. В 1771 году Эсбери вызвался отправиться в Британскую Северную Америку . Его первая проповедь в колониях состоялась в методистской общине в Вудро, Статен-Айленд . [13] В течение первых 17 дней пребывания в колониях Эсбери проповедовал как в Филадельфии, так и в Нью-Йорке. В течение первого года он служил помощником Уэсли и проповедовал в 25 различных поселениях. Когда Война за независимость в США в 1775 году разразилась , он и Джеймс Демпстер были единственными британскими методистскими священниками-мирянами, оставшимися в Америке. [14]

«В первые годы своего пребывания в Северной Америке Эсбери уделял свое внимание главным образом последователям, жившим на восточном берегу между рекой Делавэр и Чесапикским заливом . Епископ Эсбери был хорошим другом Мелсонов и много раз бывал у них в гостях во время своих поездок. Американская революция разорвала традиционные связи между Тринадцатью американскими колониями и Великобританией. Епископ Эсбери в интересах своих религиозных догматов и принципов и в попытке остаться в стороне от политического и военного рвения, охватившего страну, объявил, что он будет: Чтобы сохранить нейтральность зарождающихся методистских общин, воздерживаться от поддержки Великобритании или недавно сформированного правительства Соединенных Штатов Америки и призвал всех своих последователей сделать то же самое. Несостоятельная позиция Штат Мэриленд принял закон, требующий от всех граждан принести присягу на верность недавно сформированному Американскому Конгрессу. В дополнение к этому, он предусматривал, что все нерезиденты в пределах его границ также должны были принести и подписать присягу на верность. Те, кто отказался, были заключены в тюрьму за государственную измену. Эсбери, провозгласив свой нейтралитет, бежал в Делавэр, где принесение присяги на верность не было обязательным требованием. Его сторонники в Мэриленде подверглись злобе со стороны сторонников Клятвы». [15]

Эсбери скрывался во время войны и время от времени возвращался в Мэриленд. Иногда это приводило к компрометации его прихожан.

Примечание: Эсбери не стал рукоположенным или епископом до декабря 1784 года.

Эсбери учил, что «рабство было преступлением против законов Бога, человека и природы». [16] В 1780 году Эсбери встретился с вольноотпущенником Генри «Черным Гарри» Хозиером , и министр считал эту встречу «благоразумно организованной». [17] Хозиер служил его водителем и гидом и, хотя и был неграмотным, запоминал длинные отрывки из Библии , когда Эсбери читал их вслух во время путешествий. В конце концов Хозиер сам стал известным проповедником, первым афроамериканцем, проповедовавшим непосредственно белому собранию в Соединенных Штатах . [17]

Лагерное собрание

[ редактировать ]

Осенью 1800 года Эсбери присутствовал на одном из событий Возрождения 1800 года , когда путешествовал из Кентукки в Теннесси. Совместное соблюдение пресвитерианской и методистской общины произвело на Эсбери глубокое впечатление; Для него это был первый опыт многодневных собраний, на которых участники разбивали лагерь на территории или ночевали в своих фургонах вокруг молитвенного дома. Он записал события в своем дневнике: он показал связь между религиозным возрождением и лагерными собраниями , которые позже стали основным продуктом пограничного методизма девятнадцатого века. [18]

Рукоположен и рукоположен во епископа.

[ редактировать ]
Рукоположение епископа Эсбери , гравюра с изображением этой сцены 1882 года.

В 1784 году Джон Уэсли назначил Эсбери и Томаса Кока соруководителями работы в Соединенных Штатах. Рождественская конференция того года положила начало методистской епископальной церкви Соединенных Штатов. Именно во время этой конференции Кока-кола рукоположила Эсбери. [19]

В течение следующих 32 лет Эсбери возглавлял всех методистов Америки. Однако его лидерство не осталось бесспорным. Его идее создания правящего совета противостояли такие известные личности, как Уильям МакКендри , Джесси Ли и Джеймс О'Келли . В конце концов, по совету Кока-колы, он учредил в 1792 году Генеральную конференцию , на которую можно было отправлять делегатов, чтобы заручиться более широкой поддержкой.

Его путешествия

[ редактировать ]

Как и Уэсли, Эсбери проповедовал во множестве мест: в зданиях судов, трактирах, табачных лавках, на полях, площадях, везде, где собиралась толпа, чтобы послушать его. Всю оставшуюся жизнь он проезжал в среднем 6000 миль каждый год, проповедуя практически каждый день и проводя собрания и конференции. Под его руководством церковь выросла с 1200 до 214 000 членов и 700 рукоположенных проповедников. Среди мужчин, которых он рукоположил, был Ричард Аллен из Филадельфии , первый чернокожий методистский священник в Соединенных Штатах, который позже основал Африканскую методистскую епископальную церковь , первую независимую чернокожую деноминацию в стране. Другим афроамериканцем был Дэниел Кокер , который эмигрировал в Сьерра-Леоне в 1820 году и стал там первым методистским священником с Запада. Осенью 1806 года епископ Эсбери также рукоположил Питера Картрайта. [20]

Ухудшение здоровья и смерть

[ редактировать ]

В 1813 году Эсбери написал свое завещание. Это было время, когда был достигнут «величайший прирост числа членов в истории церкви». [21] В 1814 году его здоровье начало ухудшаться, и он заболел. В 1816 году он начал восстанавливать силы и продолжил проповедническое путешествие. Он «проповедал свою последнюю проповедь в Ричмонде, штат Вирджиния» 24 марта, «и умер в доме Джорджа Арнольда недалеко от Фредериксбурга» 31 марта. [22]

Епископ Эсбери умер в округе Спотсильвания, штат Вирджиния . Он был похоронен на кладбище Маунт-Оливет в Балтиморе , рядом с могилами епископов Джона Эмори и Беверли Во .

Способности проповедника

[ редактировать ]

Сообщалось, что в этот захватывающий период американской истории Эсбери был выдающимся проповедником. Биограф Эзра Сквайер Типпл писал: «Если говорить с авторитетом как уполномоченный посланник Божий; иметь полномочия, несущие печать небес… если, когда он поднес трубу к губам, Всемогущий издал звук; если быть сознательным о вездесущем ощущении Бога, Бога-Призывателя, Бога-Помазателя, Бога-Судии, и проецировать его в речь, которая заставила бы его слушателей дрожать, растопить их от ужаса и заставить их упасть как мертвецы; быть и делать все это давало бы человеку право называться великим проповедником, тогда Эсбери был великим проповедником».

Личные привычки

[ редактировать ]

«Фрэнсис Эсбери испытывал большое недоверие к личной популярности и в равной степени выраженное отвращение к личной публичности». [23] Не будучи тщеславным человеком, он не заботился о сохранении своего образа. Он прожил в Америке 23 года и был епископом 10 лет, прежде чем позволил сделать свой портрет. Его друг Джеймс Макканнон убедил его сделать это. Эсбери заказал его портрет для своей матери в 1797 году. Его последний портрет был сделан в 1813 году неизвестным художником в Страсбурге, штат Пенсильвания.

У Эсбери бывали времена, когда у него были мрачные мысли и мнения. Он считал себя «истинным пророком злых вестей, как это соответствует моему складу ума». [24] Хотя он был пессимистичен, знавшие его люди считали его чрезвычайно чувствительным человеком. В своем дневнике он записал больше неудач и опасений, чем успехов в своем служении. Он любил простоту и у него «часто случались приступы болезненной депрессии». [24] В своих проповедях он имел тенденцию использовать циничный сарказм. Одной из типичных молитв, которые он произносил даже по пути в Америку, была: «Господь, мы в Твоих руках и в Твоей работе. Ты знаешь, что лучше для нас и для Твоей работы: изобилие или бедность. Сердца все люди в твоих руках. Если для нас и для твоей церкви лучше, чтобы мы были стеснены и стеснены, пусть руки и сердца людей будут закрыты: если это лучше для нас, — и еще больше для тебя; Слава тому, что мы изобилуем жизненными удобствами; Ты располагаешь сердцами тех, кому мы служим, чтобы давать соответственно: и пусть мы научимся быть довольными, независимо от того, изобилуем ли мы или страдаем от нужды». [25]

Каждое утро он вставал в 5, чтобы читать Библию. Он был нетерпелив к тем, кто не выполнял поставленные перед ними задачи, как только задача была поставлена. Он был «одним из самых мудрых и дальновидных людей своего времени». [26]

Его журнал

[ редактировать ]

4 сентября 1771 года, в возрасте 26 лет, Фрэнсис Эсбери начал свое путешествие в Филадельфию из Пилла недалеко от Бристоля, Англия. «Ему дорого стоило оставить дом и родных, о чем свидетельствуют его нежные письма и жертвенные переводы домой: но призыв Божий нельзя было отвергнуть». [27] Перед отъездом он написал письмо своей семье. «Иногда я удивляюсь, как кто-то сядет и услышит меня, но Господь покрывает мою слабость Своей силой… Я верю, что тебе будет легче и спокойнее. Что касается меня, я знаю, к чему я призван. Это сдаться. все, и чтобы мои руки и сердце были в работе, да, самые близкие и дорогие друзья… Пусть другие осуждают меня как человека, лишенного естественной привязанности, непослушного родителям, или говорят, что им нравится… Я люблю своих родителей и друзей, но я больше люблю моего Бога и Его служение… И хотя я отказался от всего, я не раскаиваюсь, ибо я нашел все». [28] В этом путешествии он начал вести дневник. «В своем дневнике он изливает чувства и порывы момента, но часто не давая ни малейшего понятия ни обидчику, ни обиде». [29] В первую неделю его укачало, но он выздоровел. Он был «беден материальными благами, но богат духовной атмосферой, созданной и поддерживаемой его матерью». [30] Он также проводил много времени за изучением и чтением Библии и книг, написанных Уэсли. 22, 29 сентября и 6 октября он проповедовал перед корабельной командой. Наконец, 27 октября он приземлился в пункте назначения в Филадельфии. Его журнал также содержит некоторые ссылки на мнения служителей, несогласных с методистским руководством, таких как преподобный Чарльз Хопкинс из округа Похатан, штат Вирджиния, который несколько лет назад отверг методистские идеалы.

В его дневнике также часто упоминался Томас С. Хинде , который был сыном доктора Томаса Хинде и основателем города Маунт-Кармель, штат Иллинойс . [31]

Трассы Эсбери в Англии

[ редактировать ]

Путешествия Эсбери по Америке подробно описаны в его трехтомном журнале « Журнал и письма Фрэнсиса Эсбери». Однако его путешествия по Англии гораздо сложнее собрать воедино, поскольку информации очень мало. [32] Джон Виггер изложил некоторые подробности в своей биографии об Эсбери American Saint . [33]

Примерно в 1763 году Эсбери начал руководить классом, насчитывавшим около двух десятков верующих, в Уэслианском обществе Вест-Бромвича . В марте 1765 года его наставник, уэслианец Александр Мэзер попросил Эсбери помочь ему. В течение следующих 11 месяцев двадцатилетний Эсбери преподавал и проповедовал в округе Стаффордшира. Круг состоял из небольших уэслианских обществ в Вест-Бромвиче, Веднсбери, Уолсолле, Вулверхэмптоне и Биллбруке. Эти области легли в основу методизма в Черной стране . На этом начальном этапе его путешествий по Англии два уэслианских проповедника предлагали наставничество большинству молодых проповедников. Первым был уже упомянутый шотландский странник Мэзер. Вторым был английский проповедник из Бедфордшира Джеймс Гласбрук. Эти двое научили Эсбери, Джона Уэсли , основным требованиям, предъявляемым к странствующему проповеднику Уэсли.

В январе 1766 года Мэзер предложил ему возможность бросить кузницу и присоединиться к Уэслианскому движению в качестве постоянного странника на испытательной основе. Двадцатиоднолетний Эсбери согласился. [ нужна ссылка ] Часть его подготовки в качестве путешествующего проповедника требовала от него много читать книги, предложенные Уэсли, который сделал их доступными в Лондоне, Бристоле и Ньюкасле. В список вошли несколько книг о богословии: Библия, трактаты Уэсли, труды Бема и Франке . Были также книги по натуральной философии, астрономии, истории, поэзии и латинской прозе. Были также книги на латинском стихе, греческой прозе, включая греческий Новый Завет, греческом стихе, включая «Илиаду» Гомера, и еврейскую Библию.

В течение следующих пяти месяцев во время своих поездок по Англии Эсбери сотрудничал с Уильямом Орпом, молодым проповедником, который был учителем иврита в школе Уэсли Кингсвуд в Бристоле. Они охватывали большую территорию Стаффордшира, которая охватывала не только Бирмингем, Вулверхэмптон, Уилленхолл, Уолсолл, Веднсбери, Дарластон и Биллбрук, но также и расширенную часть на юге в Вустершире, Тьюксбери и Глостершире. Несмотря на то, что Эсбери был доволен своей новой карьерой, он боролся с ощущением, что его усилия были несколько ограничены. Он все еще жил со своими родителями и проповедовал в местах, где его проповеди слышали последние пять лет. Он искал больше путешествий и больше ответственности.

Эсбери настаивал на том, чтобы Мэзер назначил Эсбери на нижний этап Стаффордширского округа, и нашел это более изнурительным, чем он ожидал. Через двенадцать месяцев Мэзер отправил его домой на небольшой перерыв. Затем Эсбери получил указание отправиться в Лондон. Лондонская конференция 1767 года назначила Эсбери округом Бедфордшир.

Вполне вероятно, что в Лондоне Эсбери встретил Джорджа Уайтфилда , когда тот присутствовал на богослужении в Скинии Уайтфилда . На момент прибытия Эсбери в Лондон Бенджамин Франклин находился в Лондоне и был гостем своего друга Уайтфилда, с которым он познакомился несколькими годами ранее во время одной из поездок Уайтфилда в Америку. Вместе с Франклином в доме Уайтфилда находились колониальные лидеры Коннектикута, в том числе индеец-мохеган по имени Самсон Оккум и его попутчик, пресвитерианский священник Принстонского колледжа Натаниэль Уитакер, лорд Дартмут и торговец Деннис Де Берт. Оккам и Уитакер были в Англии, чтобы собрать деньги для своей индийской благотворительной школы в Ливане, штат Коннектикут. Проведя пару месяцев в Лондоне перед августовской конференцией, Эсбери, вероятно, не только услышал выступление Самсона Оккама в Скинии, но и имел возможность встретиться с этой уникальной группой.

началась конференция Джона и Чарльза Уэсли 18 августа 1767 года в Лондоне в литейной церкви . На этой конференции Уэсли поручил Эсбери работать в обширном районе Бедфордшира. Помимо Бедфордшира, Эсбери был официально допущен к суду и объединился с уроженцем Бедфордшира Джеймсом Гласбруком. Основными местами проведения были Хартфорд, Лутон, Сундон, Милбрук, Бедфорд, Клифтон и Нортгемптон. Это был сельский округ, состоящий из небольших обществ, общее количество членов которых составляло всего 208 человек. [34]

Вместо участия в конференции 1768 года в Бристоле Эсбери приказывают подождать в Лондоне, чтобы дождаться своего следующего задания. Короткая остановка Эсбери в Лондоне происходит в то же время, когда Бенджамин Раш останавливается у Джорджа Уайтфилда, закончившего медицинское образование в Эдинбурге. После Бристольской конференции в августе 1768 года Уэсли назначает Эсбери единственной трассой, более сложной, чем Стаффордширский низкий раунд, Колчестер. Эсбери будет проповедовать вдоль южного побережья реки Стоур , от Мэннингтри до Харвича. Какими бы красивыми ни были пейзажи, этот район кишит безудержной контрабандой. Эсбери должен проповедовать против контрабанды.

Возможно, из-за беспокойства за молодого странника и опасную территорию, которую он путешествует, после двух месяцев пребывания в округе Колчестера Эсбери получает извещение о переезде в округ Уилтшир. Три главных города округа Уилтшир — Солсбери, Винчестер и Портсмут. Вполне вероятно, что Эсбери начал свое изучение иврита в Портсмуте через большое еврейское поселение, сосуществовавшее с портсмутскими методистами. В Портсмуте большинство еврейских поселенцев проживают в Портси, также известном как Портсмут Коммон, в том же районе, что и методисты. В течение следующих десяти месяцев он остается в округе Уилтшир.

10 августа 1769 года известие с конференции в Лидсе доходит до Эсбери в Солсбери. Известие от Уэсли гласит, что следующая трасса будет в Оксфордшире. Там он объединяется со своим другом из Стаффордшира Ричардом Ваткотом. В Оксфорде Эсбери и Ваткот иногда проповедуют из церкви Святого Джайлза . Эсбери и Ваткот остаются в Оксфорде до Рождества. Им обоим поручено проповедовать в округе Бедфордшир в новом году.Помимо возвращения в Нортгемптон, Эсбери посетит более мелкие уэслианские общества в Таустере и Уиттлбери. Он также проводит время в Уидоне. В течение следующих восьми месяцев Эсбери будет проповедовать в западной части округа Бедфордшир.

В марте 1770 года Уэсли проповедовал в Вест-Бромвиче. Новости об Уэсли побуждают Эсбери вернуться домой после почти трехлетнего отсутствия. После визита домой Эсбери возвращается в западную часть округа Бедфордшир. После конференции 1770 года Уэсли снова назначает Эсбери в Уилтшир. Именно во время этого задания Эсбери покидает назначенный ему помощник Джон Катермол, который покидает округ Уилтшир после того, как имел дело с беспорядочным лидером мирян, который угрожает расправой Катермолу и Эсбери. Визит Уэсли в переживающий трудности район Уилтшира приводит к тому, что Уэсли просит Эсбери посетить остров Уайт . Это произошло на конференции в Бристоле в августе 1771 года, когда волонтеры округа Эсбери просто назвали «Америкой».

Мемориал Фрэнсиса Эсбери
Чарльз Уэсли , Джон Уэсли и Фрэнсис Эсбери (витражи), Мемориальная часовня, озеро Джуналуска, Северная Каролина

Наследие и почести

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк, И.Т., Мэннинг Поттс, Т., Пэйтон, Джейкоб С., редакторы. Журнал и письма Фрэнсиса Эсбери, тт. 1–3, Нэшвилл и Лондон, 1958 год.
  2. ^ Хилкокс, Крис (21 декабря 2012 г.). «Картины из прошлого». Великий наблюдатель Барра : 10.
  3. ^ Jump up to: а б «Коттедж епископа Эсбери | Совет Сэндвелла» . www.sandwell.gov.uk .
  4. ^ Jump up to: а б Халлам, Дэвид Дж. А., Элиза Эсбери: ее коттедж и сын , Стадли, 2003, стр. 8–9.
  5. ^ Халлам (2003), Элиза Эсбери , стр. 13
  6. ^ Халлам (2003), Элиза Эсбери , стр. 16-20.
  7. ^ Халлам (2003), Элиза Эсбери , стр. 9 и 21.
  8. ^ Халлам (2003), стр. 40
  9. ^ Халлам (2003), стр. 22-25.
  10. ^ Ферма Олд-Фордж
  11. ^ Генри
  12. ^ Халлам (2003), стр. 42. Детство Эсбери, и особенно отношение его матери, было предметом некоторых споров. В 1927 году Герберт Эсбери, журналист, который утверждал, что является родственником Фрэнсис Эсбери, опубликовал «Святой методист: жизнь епископа Эсбери» (Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, Inc.). Герберт Эсбери сделал ряд заявлений, цитируя «семейную легенду» о семье Эсбери, в том числе то, что мать Фрэнсиса молилась, чтобы он стал архиепископом Кентерберийским, что Элизабет утверждала, что ее посещали ангелы, и что Джозеф Эсбери ранее был женат. Сьюзан Уиппл, дочери фермера из Веднсбери. Обширное исследование, проведенное местным историком Дэвидом Халламом, не смогло найти никаких доказательств в поддержку утверждений Герберта Эсбери и отвергло его претензионные отношения с Фрэнсисом. Он отметил, что Эсбери в то время была распространенной фамилией в Уэст-Мидлендсе. См. Халлам (2003), стр. 14–15. Халлам отвергает аналогичное утверждение, сделанное в «генеалогическом исследовании», представленном семьей Эсбери методистскому музею Лав-Лейн в Балтиморе. Фрэнсис Эсбери был единственным выжившим ребенком Джозефа и Элизабет; он никогда не был женат. Записи о рождении в этот период в Англии были низкого качества, и утверждения о каком-либо родстве являются лишь предположениями.
  13. ^ Моррис, Ира. К. «Ранняя история Статен-Айленда», Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк, том 17, стр. 198.
  14. ^ "История часовни Барратта", «Часовня и музей Барратта - история Барратта» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 17 октября 2015 г. по состоянию на 11 сентября 2015 г.
  15. ^ «Райан Мелсон». Архивировано 18 сентября 2017 г. в Wayback Machine , Семья Мелсон в Америке.
  16. ^ Престон, Диксон Дж. Янг Фредерик Дуглас: Годы Мэриленда. Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1980 г.
  17. ^ Jump up to: а б Смит, Джесси К. Блэк: Первые: 4000 новаторских и новаторских исторических событий (3-е изд.), стр. 1820–1821 . «Методисты: 1781 год». Кантон, Мичиган : Visible Ink Press, 2013. По состоянию на 17 октября 2013 г.
  18. ^ Эсбери, Фрэнсис (21 октября 1800 г.). Журнал и письма Фрэнсиса Эсбери, Том. 2 .
  19. ^ Христианство сегодня : Фрэнсис Эсбери , по состоянию на 8 июля 2016 г.
  20. ^ Картрайт, Питер. Автобиография Питера Картрайта: Проповедник из глуши Плезант-Хиллз: самостоятельная публикация, 1856 г. Переиздание, Колумбия: Pantianos Classics, 2019. 48.
  21. ^ Дюрен, Уильям Ларкин. 1928. Фрэнсис Эсбери, основатель американского методизма и неофициальный государственный министр, Нью-Йорк: Компания Macmillan. Стр. xiii
  22. ^ Дюрен, Уильям Ларкин 1928"
  23. ^ Дюрен, Уильям Ларкин. 1928. Фрэнсис Эсбери, основатель американского методизма и неофициальный государственный министр, Нью-Йорк: Компания Macmillan. стр. 75
  24. ^ Jump up to: а б Дюрен, Уильям Ларкин. 1928. Фрэнсис Эсбери, основатель американского методизма и неофициальный государственный министр, Нью-Йорк: Компания Macmillan. стр. 77
  25. ^ Дюрен, Уильям Ларкин. 1928. Фрэнсис Эсбери, основатель американского методизма и неофициальный государственный министр, Нью-Йорк: Компания Macmillan. стр. 119-120
  26. ^ Дюрен, Уильям Ларкин. 1928. Фрэнсис Эсбери, основатель американского методизма и неофициальный государственный министр, Нью-Йорк: Компания Macmillan. стр. 167
  27. ^ Бейкер, Фрэнк. 1976. От Уэсли до Эсбери: исследования раннего американского методизма. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. Стр. 115
  28. ^ Бейкер, Фрэнк. 1976. От Уэсли до Эсбери: исследования раннего американского методизма. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. Стр. 113-114
  29. ^ Дюрен, Уильям Ларкин. 1928. Фрэнсис Эсбери, основатель американского методизма и неофициальный государственный министр, Нью-Йорк: Компания Macmillan. Стр. 122
  30. ^ Бейкер, Фрэнк. 1976. От Уэсли до Эсбери: исследования раннего американского методизма. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 107
  31. ^ Женский репозиторий, том 12 (электронная книга Google), L. Свормштедт и Дж. Х. Пауэр, 1852 г.
  32. ^ «Схемы Фрэнсиса Эсбери в Англии», Серия «Триптих Эсбери».
  33. ^ Виггер, Джон. Американский святой ISBN   978-0199948246
  34. ^ Роделл, Джонатан. «Первый округ Фрэнсиса Эсбери: Бедфордшир, 1767 г.», « История методистов» (том 42, выпуск 2), UMC, 1 января 2004 г.
  35. ^ Уэсли, Джон ; Кокс, Томас (1844 г.) [20 сентября 1788 г.], «Джон Уэсли Фрэнсису Эсбери» , Письма преподобного Джона Уэсли, Массачусетса, и преподобного Т. Кока, доктора юридических наук (второе изд.), Балтимор: Д. Бруннер, стр. . 9, я нашел школу, ты - колледж. Нет, и назовите его своими именами! О, будьте осторожны!
  36. Хатчинсон, Виола Л. Происхождение топонимов Нью-Джерси , Комиссия публичной библиотеки Нью-Джерси, май 1945 г. По состоянию на 27 августа 2015 г.
  37. ^ warwick.ac.uk/fac/arts/southerncharities project/database/state/virginia/norfolkfos/

Источники для дальнейшего чтения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b743a52ef64c7a725353d5a531336c6__1715707680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/c6/2b743a52ef64c7a725353d5a531336c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Asbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)