Jump to content

Гонщик по кольцевым дорогам (религиозный)

Иллюстрация из «Кольцевой всадник: Повесть о героической эпохе» книги Эдварда Эгглстона , изображающая методистского всадника.

Всадники , также известные как конные проповедники , были священнослужителями, которым было поручено путешествовать по определенным географическим территориям, чтобы служить поселенцам и организовывать собрания. [1] Райдерами были священнослужители Методистской епископальной церкви и родственных конфессий, хотя подобных странствующих проповедников можно было найти и в других конфессиях, особенно среди групп религиозных меньшинств. Они были наиболее заметными в первые годы существования Соединенных Штатов, с 1784 по 1830 годы, и были частью движения возрождения Второго Великого Пробуждения .

«Видение кругового всадника», романтизированный вид проповедников с Библией в руках, посещающих скромные бревенчатые хижины.

В малонаселенных районах Соединенных Штатов духовенство многих конфессий всегда было обычным делом служить более чем одной общине одновременно - форма церковной организации, которую иногда называют « проповедническим кругом ». В трудные пограничные времена на заре Соединенных Штатов модель организации методистской епископальной деноминации и ее преемников особенно хорошо работала в служении сельским деревням и неорганизованным поселениям. В методистских деноминациях общины не «призывают» (или не нанимают) пастора по своему выбору. Вместо этого епископ «назначает» (назначает) пастора общине или группе общин, и до конца 20 века ни пастор, ни община не имели никакого права голоса при назначении. Это означало, что на заре существования Соединенных Штатов, по мере роста населения, методистское духовенство могло быть назначено в округа, где бы ни селились люди. Ранние лидеры, такие как Фрэнсис Эсбери и Ричард Ваткот, пользовались почти полной свободой действий при выборе, обучении, рукоположении и размещении районных всадников. [2]

«Округ» (ныне называемый «обвинением») представлял собой географическую область, охватывающую две или более поместные церкви . Пасторы встречались каждый год на «Ежегодной конференции», где их епископы назначали их либо в новый округ, либо оставались в том же округе. Чаще всего каждый год их переводили на другое назначение. (В 1804 году Генеральная конференция методистской епископальной церкви постановила, что ни один пастор не должен занимать одну и ту же должность более двух лет подряд.) [3] После того как пастору был назначен район, в его обязанности входило проводить богослужения и регулярно посещать членов каждой подведомственной ему церкви, а также, возможно, основывать новые церкви. Его курировал председательствующий старейшина (теперь называемый окружным суперинтендантом), который посещал каждого подопечного четыре раза в год, на «Ежеквартальной конференции».

Сельские местности

[ редактировать ]

Передвигаясь верхом между отдаленными церквями, этих проповедников в народе называли «райдерами» или «седельными проповедниками», хотя их официальная роль заключалась в «путешествующем духовенстве». Неся с собой только то, что могло поместиться в их седельные сумки , они путешествовали по диким местам и деревням, проповедуя каждый день в любом доступном месте (хижинах людей, зданиях суда, полях, домах собраний, даже в подвалах и углах улиц). В отличие от духовенства в городских районах, разъездные методисты всегда были в движении, и им требовалось пять-шесть недель, чтобы преодолеть самые длинные маршруты. Их министерская деятельность превратила методизм в крупнейшую протестантскую конфессию того времени. [4] с 14 986 членами и 83 странствующими проповедниками в 1784 году, а к 1839 году - 749 216 членов, которых обслуживали 3 557 странствующих проповедников и 5 856 местных проповедников. [5]

Раннее пограничное служение часто было одиноким и опасным. В гимне Сэмюэля Уэйкфилда описывается семья разъездного велосипедиста, с нетерпением ожидающая возвращения проповедника; последняя строфа читается

И все же они смотрят блестящими глазами,
Пока! глашатай приближается;
Он приходит рассказать печальную историю,
Как пал он, их опора и слава;
Как он умер в чужой комнате,
Как чужие положили его во гроб,
Как говорил он с последним вздохом,
И любил и благословлял их всех в смерти. [6]

Епископ Фрэнсис Эсбери

[ редактировать ]

Фрэнсис Эсбери (1745–1816), епископ-основатель американского методизма, создал прецедент кольцевой езды. Вместе со своим водителем и партнером « Черным Гарри » Хозиером он проехал 270 000 миль и произнес 16 000 проповедей, путешествуя по ранней Америке, руководя духовенством. Он заимствовал концепцию округа из английского методизма, где она существует до сих пор: британские методистские церкви группируются в округа, которые обычно включают в себя дюжину или более церквей, а служители назначаются («размещаются») в округе, а не в местных общинах. церковь. В типичном английском округе церквей в два-три раза больше, чем служителей, при этом остальную часть служения возглавляют местные методистские проповедники-миряне или вышедшие на пенсию («сверхштатные») служители. Однако титульный круговой всадник был американской монетой, рожденной из американских потребностей. Хотя Джон Уэсли , основатель методизма , за свою карьеру преодолевал огромные расстояния верхом на лошади, а ранние британские методистские проповедники также разъезжали по своим местам, в целом у них были гораздо менее серьезные обязательства в поездках, чем у их американских коллег.

Эсбери начинал скромно (его отец был садовником) и серьезно относился к идее, что Иисус служит бедным. Он отбирал проповедников, желающих пережить подобную жизнь. Он сказал: «Мы должны страдать, если работаем для бедных», и настаивал на том, чтобы атрибуты респектабельной жизни среднего класса были отброшены в сторону. Это включало финансовую безопасность; годовая зарплата в размере 80 долларов гонщикам редко выплачивалась полностью. В результате гонщики на кольцевых гонках были в основном ревностными молодыми людьми, и лишь немногие из них проработали в гонках дольше 12 лет из-за смерти или выхода на пенсию. только разъездных пассажиров и других странствующих проповедников Эсбери также приглашал на ежегодную методистскую конференцию ; «местные» проповедники не были приглашены. [2]

Отклонить

[ редактировать ]

По мере процветания Соединенных Штатов все больше методистов стало жить в оседлых городах с достаточным населением для полноценного церковного строительства, и у них уменьшалась потребность в лагерных пробуждениях в приграничном стиле с призывом к Святому Духу и разъездам. Между этими двумя стилями возник раскол: в приходах появилось больше методистов в формальной одежде, церковные хоры, служители с семинарским образованием и так далее. Многие служители-методисты хотели жениться, завести детей и поселиться с семьей, а не бедному странствующему стилю, который предпочитал Эсбери с его высокой текучестью кадров. Натан Бэнгс , сам бывший наездником в Верхней Канаде и Квебеке, стал влиятельным сторонником в методизме зрелого стиля, который избегал шумных лагерных собраний и имел образованное духовенство, принадлежащее к среднему классу. В то время как некоторые группы стремились восстановить старый пограничный стиль, в целом методизм вышел за рамки разъездов в качестве основного инструмента евангелизации. [2]

Современные методистские практики

[ редактировать ]

Помимо того, что методистские служители постоянно перемещались между находящимися в их ведении церквями, они также регулярно перемещались между службами, принцип, известный как странствование . Хотя большинство приходов в Соединенных Штатах теперь состоят из одной церкви, традиция странствий по-прежнему актуальна в современном американском методизме и в большинстве методистских церквей по всему миру. [7] США переезжает не так часто, как в прошлом, Хотя средний пастор Объединенной методистской церкви он остается в поместной церкви в течение 2–5 лет, прежде чем будет назначен на другое поручение на Ежегодной конференции (хотя технически каждый пастор назначается на новое поручение каждую неделю). год, обычно это один и тот же). В британском методизме служители обычно назначаются в округ сроком на пять лет (опять же, они назначаются туда ежегодно Конференцией); Конференция не может назначать кого-либо после этого периода без приглашения Окружного собрания для того, чтобы этот служитель остался в округе, но это необычно, когда служитель остается дольше семи или восьми лет в одном округе.

В современной Объединенной методистской церкви служитель, обслуживающий более чем одну церковь, считается имеющим «балльную плату (количество церквей)».

Вероятно, самым известным гонщиком был Питер Картрайт , написавший две автобиографии. [8] Джон Б. Матиас был одним из первых разъездов из штата Нью-Йорк , которому приписывают написание евангельского гимна « Пальмы победы ». Уилбур Фиск , ставший педагогом, три года работал автогонщиком. Духовенство нередко служило в округах несколько лет, а затем переходило на другую работу. Кентукки Уроженец Эли П. Фармер , наездник методистской епископальной церкви на границе с Индианой с 1825 по 1839 год, стал в Блумингтоне, штат Индиана фермером, редактором газеты и бизнесменом . Позже он служил в Сенате Индианы (с 1843 по 1845 год) и в качестве самопровозглашенного капеллана во время Гражданской войны в США . [9] Джозеф Таркингтон, еще один гонщик из Индианы, был дедушкой писателя Бута Таркингтона . [10]

Портрет губернатора Браунлоу работы Джорджа Дьюри .

Уильям Дж. «Парсон» Браунлоу , радикальный газетный издатель Теннесси, известный автор книг, Гражданская война в США - эпоха реконструкции , губернатор Теннесси и сенатор США, начал свою карьеру в качестве разъездного наездника в 1820-х и 1830-х годах. Браунлоу получил широкую известность благодаря своим диким столкновениям – как лично, так и в печати – с конкурирующими баптистскими и пресвитерианскими миссионерами и христианскими сектантскими авторами в регионе Южных Аппалачей Соединенных Штатов. [11] Книги Браунлоу, подробно описывающие военную оккупацию Конфедеративными Штатами Америки его родного города Ноксвилл, штат Теннесси , а также его собственное время, кратко проведенное в тюрьме Конфедерации во время Гражданской войны в США, принесли Браунлоу значительно расширившуюся аудиторию на севере Соединенных Штатов, которая стремилась приобрести обе книги. его книги и входные билеты для его выступления на севере США в последние годы Гражданской войны в США.

Отец преступника Джона Уэсли Хардина , Джеймс «Гип» Хардин, был методистским проповедником и разъездным наездником в середине 1800-х годов. Отец Хардина объездил большую часть центрального Техаса со своими проповедями до 1869 года, когда он и его семья поселились в Самптере, округ Тринити, штат Техас , где он основал школу, также названную в честь Джона Уэсли, основателя методизма.

Томас С. Хинде был методистским наездником в Иллинойсе, Индиане, Кентукки и Миссури с начала 1800-х годов примерно до 1825 года. В конце концов он поселился в Маунт-Кармель, штат Иллинойс , городе, который он ранее основал. Хинде был известным министром, издателем газет, адвокатом, предпринимателем в сфере недвижимости и секретарем Палаты представителей Огайо . Более 47 томов его личных и деловых документов находятся в Лаймана Дрейпера коллекции Исторического общества Висконсина , поскольку они были подарены после его смерти его зятем Чарльзом Х. Констеблем .

Отец Пьер Ив Кералум был католическим священником, который служил владельцам ранчо в долине Нижнего Рио-Гранде с 1853 по 1872 год. Он был одним из примерно тридцати католических священников, известных как « Кавалерия Христа», потому что они путешествовали верхом. Кералум также был архитектором, который проектировал и помогал строить такие церкви, как Собор Непорочного Зачатия в Браунсвилле, штат Техас , а также часовни, приходские дома и другие здания в регионе. [12]

В культуре

[ редактировать ]

Оглядываясь назад, можно сказать, что кольцевой гонщик стал романтической фигурой и фигурировал в ряде романов конца 19 - начала 20 веков. Два из этих романов — Эдварда Эгглстона. » «Наездник по кругу [13] и Эрнеста Томпсона Сетона . » «Проповедник Кедровой горы [14]

Велогонщик также является персонажем , получившего премию Ньюбери детского романа «Кэдди Вудлон» , действие которого происходит в западном Висконсине в 1860-х годах. [15]

В 1970-х годах, перед подписанием своего послания, в Ричмонде, штат Вирджиния , телевизионная станция WWBT транслировала «Справедливость и кольцевой гонщик», сельский проповедник, появляющийся на своем скакуне, «Справедливость», и представляющий короткую притчу, используя реквизит из своей седельной сумки . Эти ролики также появились на WXEX, филиале Richmond ABC, который теперь работает как WRIC-TV сразу после окончания «Шокового театра». В этих короткометражных фильмах ведущий был идентифицирован только как Гонщик из Коббс-Крик, штат Вирджиния , в конце трехминутного сегмента. Проповедником был Уильям Б. Ливермон-старший, который при жизни служил нескольким церквям Вирджинии, прежде чем скончался в 1992 году. [16]

Вдохновленный историей католического гонщика Пьера Ива Кералума, автор Пол Хорган написал художественный рассказ о последних днях священника под названием «Дьявол в пустыне» (1952). [17]

Автобиографии

[ редактировать ]

Рассказы от первого лица о гонщиках-пионерах дают представление о культуре ранних Соединенных Штатов, а также о теологии и социологии религии (и особенно методизма) в молодой стране. Многие автогонщики опубликовали мемуары. Обычно они доступны в коллекциях библиотек Объединенной методистской семинарии. Объединенная библиотека Евангелической богословской семинарии Гарретта и Теологической семинарии Сибери-Вестерн ( Эванстон, Иллинойс ), по-видимому, обладает самой большой коллекцией этих сочинений, включающей более 70 экземпляров. [18]

Будучи председателем редакционного комитета Объединенного методистского общества в Шривпорте, штат Луизиана , в конце 1970-х годов историк Уолтер М. Лоури возглавил проект «История методизма Луизианы» . [19] который включает материалы о обширной сети церковных разъездчиков. [20]

  1. ^ Хансли, Яв. П. (1989). Круговой гонщик, тома 21–23 — стр. 8 . Генеалогическое общество округа Сангамон штата Иллинойс. п. 8.
  2. ^ Jump up to: а б с Крэкнелл, Кеннет ; Уайт, Сьюзен Дж. (2005). Введение в мировой методизм . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 48–52, 60–61, 135, 229. ISBN.  978-0-521-81849-0 .
  3. ^ Хайд, AB История методизма (переработанное издание). Спрингфилд, Массачусетс: Willey & Co., 1889, стр. 470. Доступно по адресу: скан электронной книги Google Books издания 1887 года на archive.org.
  4. ^ Гаустад, Эдвин Скотт. Исторический атлас религии в Америке. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1962, стр. 77–78.
  5. ^ Портер, Джеймс. Сборник методизма. Нью-Йорк: Карлтон и Портер, 1851, с. 134; 160. ( Скан издания 1853 года )
  6. ^ Крист-Джанер, Альберт, Чарльз В. Хьюз и Карлтон Спрэг Смит. Американские гимны, старые и новые . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1980. стр.380.
  7. ^ «Быть ​​объединенными методистами: что такое «путешествие»?» . 2015 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  8. ^ Картрайт, Питер (ред. В. П. Стрикленд). Автобиография Питера Картрайта, проповедника из глубинки. Цинциннати: Крэнстон и Куртс, 1856 г.; Картрайт, Питер (ред. У.С. Хупер). Пятьдесят лет в качестве председательствующего старейшины. Цинциннати: Хичкок и Уолден, 1871 г. [1]
  9. ^ Кейс, Райли (2018). Вера и ярость: Эли Фармер на границе, 1794–1881 гг . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 1. ISBN  9780871954299 . См. также: Шеперд, Ребекка А. (1980). Биографический справочник Генеральной Ассамблеи Индианы . Том. 1. Индианаполис: Специальный комитет по столетней истории Генерального комитета Индианы, Историческое бюро Индианы. п. 123. ОСЛК   6263491 .
  10. ^ Морли, Кристофер (1947). Пирог с фаршем: Приключения на солнечной стороне улицы Граб-стрит . Александрийская библиотека. ISBN  1465552669 .
  11. ^ « Уильям Ганнауэй 'Парсон' Браунлоу », Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Проверено: 5 мая 2014 г.
  12. ^ «Кералум, Пьер Ив» . Миссионерские Облаты Непорочной Марии . Проверено 2 февраля 2019 г.
  13. ^ Эгглстон, Эдвард. Круговой гонщик: Повесть о героической эпохе. Нью-Йорк: Scribner's, 1878, 1902. Доступно: скан книги Google.
  14. ^ Сетон, Эрнест Томпсон. Проповедник Кедровой горы. Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп, 1917 г. Доступно на: archive.org, копия электронной книги Google Book.
  15. ^ Бринк, Кэрол Райри. Кэдди Вудлон. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1935.
  16. ^ Каллис, Рита А. (1992). «Уильям Б. Ливермон старший, 1916–1992» . Мемуары из журнала Ежегодной конференции Вирджинии 1992 года . Конференция Объединенной методистской церкви в Вирджинии . Проверено 21 апреля 2009 г.
  17. ^ «Кералум, Пьер, Ив» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 3 февраля 2019 г.
  18. ^ [2] (Поищите книги по предметной рубрике «Методистская епископальная церковь — Духовенство — Биография» и найдите публикации XIX века.)
  19. ^ «Комиссия Луизианы по архивам и истории» . iscuo.org. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  20. ^ «Методистские гонщики» . столетний.edu. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 23 марта 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

С появлением Google Books несколько мемуаров стали доступны в Интернете. Некоторые мемуары автогонщиков, доступные в Google Книгах, включают:

  • Бэнгс, Нэйтан . Житие преподобного Фриборна Гарретсона [1752–1827], 1845 г. [3]
  • Дайер, Джон Льюис , 1812–1901. Странствующий на снегоступах: автобиография преподобного Джона Л. Дайера, известного как «Отец Дайер» на конференции в Колорадо , 1890 г. [4]
  • Ричардсон, Саймон Питер, 1818–1899. Свет и тени странствующей жизни , 1900 г. [5]
  • Финли, Джеймс Брэдли, 1781–1856 (WP Stricklkand, Ed.). Автобиография преподобного Джеймса Б. Финли, или «Пионерская жизнь на Западе» , 1856 г. [6]
  • Коги, Джеймс , 1810–1891 гг. Иллюстрированное «Искреннее христианство» , 1855 г. [7]
  • Хиббард, Билли, 1771–1844 гг. «Воспоминания о жизни и путешествиях Б. Хиббарда» , 1843 год [8] (Кто-то написал «Хорошая кольцевая езда» на одной из ненумерованных первых страниц копии Google.)
  • Петерсон, Дэниел Х. Зеркало: правдивый отчет и повествование о жизни, путешествиях и трудах преподобного Дэниела Х. Петерсона, цветного священнослужителя; охватывающий период времени с 1812 по 1854 год, включая его визит в Западную Африку в 1854 году. [9]
  • Зерсен, Фредерик. Гонщик второго круга на линии Су . Ежеквартальный журнал исторического института Конкордия, лето 1990 г., Vol. 63, № 2.

Кроме того, методистская церковь Св. Георгия в Филадельфии недавно оцифровала дневники гонщика Дэвида Дэйли .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf77f585e2a3a4f170225e8089536a38__1717161480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/38/cf77f585e2a3a4f170225e8089536a38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circuit rider (religious) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)