Освященная Христом Святая Церковь
Освященная Христом Святая Церковь | |
---|---|
![]() | |
Классификация | Методизм |
Ориентация | Движение святости |
Теология | Уэслианский |
Источник | 1892 |
Отдельно от | Методистская епископальная церковь |
Конгрегации | 19 |
Официальный сайт | sanctifiedchurch.org |
Освященная Святая Церковь Христа — это методистская деноминация, сотрудничающая с движением святости . Он базируется на юго-востоке США. Группа была организована 14 февраля 1892 года членами методистской епископальной церкви на острове Чинкотиг, штат Вирджиния , под руководством Джозефа Б. Линча . Освященная Христом Святая Церковь учит, что полнота спасения достигается через два дела благодати: (1) Новое Рождение и (2) переживание «второго благословения», т. е. полного освящения . [ 1 ] Освященная Христом Святая Церковь значительно выросла в первой половине 20-го века, когда ее члены путешествовали по стране, проповедуя учение о святости (освящении). На ранних стадиях движение было известно как « Освященный оркестр» , «Освященный отряд» или «Линчиты» .
История
[ редактировать ]Освященная Христом Святая Церковь имеет свои корни в методизме и Движении святости , что частично проиллюстрировано протоколами конвенции о полном освящении. [ 2 ] с 1841 года и проповедь Джорджа Ватсона, также родом из Восточного Берега. [ 3 ] В 1887 году на острове Чинкотиг, штат Вирджиния, члены Методистской епископальной церкви доброй воли твердо придерживались убеждения, что они, хотя и живут в состоянии прощения перед Богом, не могут быть спасены без освящения. Читая Библию и молясь, они искали и получили это второе благословение полного освящения . Они начали провозглашать это послание другим членам своей церкви и сообщества. В 1892 году, после того как их прошение к Методистской епископальной церкви с просьбой о назначении святого служителя было отклонено, они организовались в Освященную Святую Церковь Христа. Джозеф Б. Линч, их первый лидер, был «первым человеком на восточном берегу Вирджинии, принявшим доктрины святости, которые так разделили американский методизм в конце XIX века», а Освященная Святая Церковь Христа — «старейшая община святости на полуостров Вирджиния». Жители Чинкотига того времени никак не могли этого знать, но Линч «и его последователи не были уникальными в своих убеждениях и практиках». [ 4 ] как пробуждение святости начинается в Соединенных Штатах во второй половине девятнадцатого века.
Послание Святости было сильным, убедительным и заставило принять решение тех, кто слышал это учение. Похоже, те, кто не принадлежит к сообществу, были более чем готовы поверить скандальным обвинениям. [ 5 ] [ 6 ] Хотя община проповедовала, что освящение устранит желание совершать греховные поступки, некоторые наблюдатели поняли, что это означает, что действия, которые обычно были бы греховными, не являются греховными для освященных. Бывший член движения был убит местными линчевателями «шальной пулей». Те, кто совершил это деяние, так и не заплатили за это преступление, поскольку сообщество пришло на их защиту, но позже лидеры банды, Линч, Коллинз и двое других мужчин были арестованы, заключены в тюрьму и оштрафованы властями. По словам преподобного Кирка Маринера, бывшего священника Объединенной методистской церкви, писателя и историка, их «преступление по сегодняшним меркам представляет собой не что иное, как практику и пропаганду религиозных убеждений, которые противоречат нынешним общественным стандартам». Сегодня церковь «пользуется миром и признанием среди островитян, а ее члены, как и члены секты в целом, теперь пользуются уважением во всем сообществе». [ 4 ]
Вера, вызвавшая отделение от Методистской епископальной церкви, иногда затрагивала семьи и общество. Несомненно, бывали случаи, когда муж или жена хотели присоединиться к Освященному отряду и стать странствующим евангелистом, а другой – нет. Действительно, они часто переезжали в поисках плодородных полей для проповеди, избегая преследований и пытаясь заработать на жизнь. Некоторые разлучения семей, вероятно, были результатом решения переехать вместе с ними, возможно, другие были вызваны личным удобством и противоречили учениям сообщества. В некоторых из самых ранних документов по доктрине и дисциплине 1897 года относительно темы развода и повторного брака говорится , что «ни один брат или сестра не должны оставлять свою жену или ее мужа, кроме как из-за прелюбодеяния и прелюбодеяния». [ 7 ] Тем не менее, были примеры, когда муж или жена уходили вместе с группой Освященных с момента ее основания до евангелического периода. [ 8 ]
Даже в условиях преследований многие признавали искренность. Летом 1894 года писатель из газеты «Нью-Йорк Рекордер» услышал о группе, проповедовавшей, что человек может жить жизнью, свободной от греха, и быть святым. Писатель был убежден, что они «совершенно искренни»: «На каждом лице царила печать совершенного удовлетворения, с душевным покоем и духовным счастьем, сиявшим на их лицах». [ 9 ]
В поисках тех, кто восприимчив к их посланию, и спасаясь от преследований, группа мигрировала из Чинкотига, привлекая внимание своей необычной практикой проживания в плавучих домах.
Благодаря их евангелизационной деятельности их послание немедленно распространилось на соседние общины на восточном берегу Вирджинии, Делавэра и Мэриленда. Другие уверовали и были освящены. Странствующую группу в целом хорошо принимали во многих общинах, но она столкнулась с многочисленными проблемами. В 1895 году группа людей из Освященной Христом Святой Церкви покинула восточный берег Вирджинии и Делавэра, чтобы начать евангелизацию по распространению вести об освящении. [ 10 ]
В феврале 1897 года местная газета в Орегоне, Северная Каролина, опубликовала интересный отчет. «Они проводили много собраний – почти ежедневно… Около 150 человек выразили веру в их доктрины освящения… Хотя многие хорошие люди выступают против них, очень многие из лучших граждан в той части, где они в основном действовали, говорят: они сделали великое добро». Примерно 60-летний опытный местный служитель из более крупной конфессии вызвал их на совместные дебаты на темы Священных Писаний во вторник, 20 января 1897 года. доктринам, которые она защищает, и, кажется, знает всю Библию наизусть». В докладе далее говорится, что «космос не позволит нам представить отчет о дискуссиях, но мы чувствуем себя вправе сказать, что преподобный Давенпорт не захочет возобновлять дискуссии и что по крайней мере девять из 10, слышавших дебаты, дадут победа женщины». [ 11 ]
Возможно, события были приукрашены международным освещением, поскольку газета в Новой Зеландии опубликовала историю, повторенную Oxford Observer. [ 12 ] Газета сообщила, что, спасаясь от преследований в округе Чован, штат Северная Каролина, они погрузились в свои плавучие дома и спустили их в воду примерно на 50 ярдов. Некоторое время спустя, когда пули пронзали борта их плавучих домов, они начали петь. «С берега реки были слышны хриплые крики, проклятия и угрозы», но из плавучих домов «Священных» был только «воп молитвы и плача», поскольку Пэтти Уоткинс погибла от пули. Газета далее сообщает: «Однако не было сказано ни слова с горечью в адрес тех, кто ее убил».
Хотя блоги были опубликованы в Интернете совсем недавно, в 2012 году, [ 13 ] В этих ссылках содержится более тщательная трактовка контекста и исторических событий. [ 14 ] [ 15 ]
Некоторые примеры дают представление об Освященной Святой Церкви Христом. С самого начала утверждалось, что служителям церкви не будет жалованья; в церкви не будет никаких методов сбора денег, сборов или фестивалей. Они учат, что все (и мужчины, и женщины) [ 16 ] освященные имели свободу проповедовать, свидетельствовать и петь, когда на них соходил Святой Дух (хотя лидеры часто останавливали разговор более чем на 15 минут). Они стоят группой, поют, хлопают в ладоши и кричат, когда Святой Дух сходит на них без музыкальных инструментов. Во время Первой мировой войны церковь поощряла своих членов искать работу на верфях, чтобы избежать призыва на военную службу, поскольку их убеждения запрещали военную службу. [ 17 ] [ 18 ]
Их первоначальные путешествия простирались от Мэриленда до Северной Каролины, а к концу десятилетия - до Южной Каролины, Джорджии и Флориды. Другие были освящены и присоединились к евангелизационной деятельности. К 1905 году собрания проводились в городах Алабама, Миссисипи, Луизиана, Техас, Оклахома, Канзас, Миссури и западных штатах Колорадо и Калифорния. [ 19 ] Другие были освящены и присоединились к евангелизационной деятельности. К 1905 году собрания проводились в городах Алабама, Миссисипи, Луизиана, Техас, Оклахома, Канзас, Миссури и западных штатах Колорадо и Калифорния.
По мере роста церкви формировались другие группы, которые продолжали евангелизационные усилия во многих других местах Соединенных Штатов. Эти путешествия продолжались в широком масштабе на протяжении первой половины двадцатого века. После этого верующие во всех штатах юго-востока США основали постоянные церкви.
Летом 1938 года начинаются работы по созданию лагеря, где странствующие группы Посвященных могли собираться раз в год, чтобы провести вместе неделю или две, и где старшие члены могли уйти на пенсию. [ 20 ] Сегодня этот палаточный лагерь существует недалеко от Перри, штат Джорджия, вокруг обновленного святилища, построенного в 2004 году. Ежегодные собрания лагеря проводятся там, начиная с вечера субботы перед третьим воскресеньем июля.
Вместо того, чтобы собираться там путешествующими группами, сегодня большинство верующих приезжают сюда из уже существующих действующих церквей. [ 21 ]
Основанные церкви
[ редактировать ]
Основанные церкви по состоянию на 2015 год: [ 22 ]
- Джемисон, Алабама
- Омар, Делавэр
- Джексонвилл, Флорида
- Лисбург/Олбани, Джорджия
- Между/Атланта, Джорджия
- Перри, Джорджия (расположение палаточного лагеря)
- Округ Колумбия / Огаста, Джорджия
- Хоума, Луизиана
- Терри, MS
- Бельвидер, Северная Каролина
- Гринсборо, Северная Каролина
- Олд-Трап, Северная Каролина
- Пайни Вудс, Северная Каролина
- Роли, Северная Каролина
- Уилмингтон, Северная Каролина
- Колумбия, Южная Каролина
- Ханахан/Чарльстон, Южная Каролина
- Чесапик, Вирджиния
- Чинкотиг, Вирджиния
Убеждения
[ редактировать ]Церковь учит, что спасение — это двухэтапный процесс, состоящий из обращения (покаяния и прощения грехов) и освящения (пребывание Святого Духа), которое очищает верующего от всех грехов. Ожидается, что верующие будут жить чистой, святой жизнью. Другие доктрины включают вдохновение Священного Писания, божественность Христа и существование буквального рая и ада . CSHC практикует использование версии короля Иакова Библии в . Пение – а капелла , со спонтанными проповедями и молитвами. Церковь твердо придерживается веслианско - арминианской традиции. Спасение считается актом свободной воли верующего. [ 23 ] Женщины могут проповедовать и учить в собрании. [ 24 ] Он не раздает тарелки для пожертвований и не просит пожертвований во время церковной службы. Кроме того, ни один священнослужитель или служащий никогда не получает денежного вознаграждения за свою работу, поскольку эта работа считается добровольной и безвозмездной.
Церковь возникла в результате полемики «против постановлений», возникшей в движении святости в 1890-х годах. Линч и другие считали, что традиционные таинства церкви, а именно водное крещение , причастие и омовение ног , больше не нужны верующим. Церковь буквально воспринимает слова в Ефесянам 4:5: «Один Господь, одна вера, одно крещение», полагая, что «одно крещение» для верующих является крещением Святым Духом . Учение о физическом воскресении мертвых также было отвергнуто в пользу духовного воскресения, происходящего при освящении. Это помещает церковь в претеристов круг эсхатологический .
Освященная Христом Святая Церковь подпадает под категорию «пацифистов святости», поскольку эта деноминация учит, что ее члены не должны «участвовать» в войне, а скорее «поддерживать мирный договор и верить, что все споры и трудности между народами должны разрешаться путем адвокат и арбитраж». [ 25 ] [ 18 ]
Текущая деятельность
[ редактировать ]Церковь содержит кладбище и палаточный лагерь в Перри, штат Джорджия, а в июле проводит ежегодное лагерное собрание. При церкви также действует приют для престарелых. Сегодня членство в основном ограничено семнадцатью общинами, расположенными в Вирджинии, Делавэре, Северной Каролине, Южной Каролине, Джорджии, Флориде, Алабаме, Миссисипи и Луизиане. [ 23 ]
Связанные движения
[ редактировать ]В конце 1800-х годов члены движения бежали из Чинкотига после жестоких нападений из-за своих неортодоксальных убеждений. В 1904 году несколько членов движения прибыли в приход Кальказье , штат Луизиана, и работали там с афроамериканскими методистами. Это вдохновило на создание в 1904 году Цветной Освященной Христовой Святой Церкви . [ 19 ] [ 26 ] Позже группа исключила слово «Цветные» из своего названия, но продолжала существовать отдельно от основного органа CSHC. [ 27 ] Сегодня она называется Освященной Церковью Христа , ее штаб-квартира находится в Техасе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артур Карл Пипкорн (сентябрь 1979 г.). Профили убеждений: религиозные организации США и Канады . Харпер и Роу. п. 32. ISBN 978-0-06-066581-4 .
- ^ «Конвенция о полном освящении» (PDF) .
- ^ «Джордж Дуглас Уотсон» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Маринер, Кирк. Однажды на острове История Чинкотига . п. 170.
- ^ Специально для The New York Times. (10 июня 2012 г.). «Освященная группа Линча — религиозная секта, обнаруженная в некоторых южных штатах. ИХ ПЛАВАЮЩИЕ ДОМА. Странные доктрины веры, которые, как утверждается, пришли через откровение. Они практикуют двоеженство. — Статья — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Прошлые документы — Oxford Observer — 3 апреля 1897 г. — ОСВЯЩЕННЫЕ АРКИТЫ» . Paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Учение и дисциплина Христоизбранной Освященной Святой Церкви - 1897 г.» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Звонок Сан-Франциско — 1904 год» .
- ^ «История Освященной Христовой Святой Церкви (1892-2004) - стр. 9» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Эдвард Л. Айерс (27 октября 1994 г.). Южный перекресток: история Юга Америки, 1877–1906 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 208 –. ISBN 978-0-19-028218-9 .
- ^ «История Освященной Христовой Святой Церкви (1892-2004) - стр. 16» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Прошлые документы — Oxford Observer — 3 апреля 1897 г. — ОСВЯЩЕННЫЕ АРКИТЫ» . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Джозеф Линч и освященная группа — Дельмар Совок» .
- ^ «Освященная Христом Святая Церковь» (PDF) .
- ^ «Нет таких простых и простых людей» (PDF) .
- ^ Айерс, Эдвард Л. (27 октября 1994 г.). Южный перекресток: история Юга Америки, 1877–1906 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 208 –. ISBN 978-0-19-028218-9 .
- ^ «История Освященной Христовой Святой Церкви (1892-2004) - страницы 3-5» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джей Биман; Брайан К. Пипкин (30 августа 2013 г.). Заявления пятидесятников и святости о войне и мире . Wipf и Stock Publishers. стр. 72–. ISBN 978-1-61097-908-5 .
- ^ Jump up to: а б Эдвард Л. Айерс (27 октября 1994 г.). Южный перекресток: история Юга Америки, 1877–1906 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 208 –. ISBN 978-0-19-028218-9 .
- ^ «История Освященной Христовой Святой Церкви (1892-2004) - страницы 45-62» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «История Освященной Христовой Святой Церкви (1892-2004) - страницы 69-116» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «История Освященной Христовой Святой Церкви (1892-2004) - страницы 69-116» (PDF) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Официальный сайт ЦСХК
- ^ Фрэнк Спенсер Мид; Сэмюэл С. Хилл (1995). Справочник конфессий в США . Абингдон Пресс. ISBN 9780687014781 .
- ^ «Освященная Христом Святая Церковь» . Центр совести и войны . 21 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Артур Карл Пипкорн (1979). Профили вероисповедания: Святость и пятидесятничество; Том . Харпер и Роу. п. 33. ISBN 978-0-06-066581-4 .
- ^ Эстрелда Александр (3 мая 2011 г.). Черный огонь: сто лет афроамериканского пятидесятничества . Межвузовская пресса. стр. 103–. ISBN 978-0-8308-2586-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллинз-младший, Гарри Дж. (2005). История Освященной Христовой Святой Церкви (PDF) . Роли, Северная Каролина : Тео Дэвис Сыновья Зевулона.
- Бренгл, Сэмюэл Л. (2016). Помогает святости . Уэслианское издательство.