Рождественская конференция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |

Рождественская конференция — историческая учредительная конференция новых независимых методистов в Соединённых Штатах, состоявшаяся сразу после американской революции в часовне Лавли-Лейн в Балтиморе, штат Мэриленд , в 1784 году.
Предыстория методизма в США
[ редактировать ]До революции американский методизм состоял из странствующих проповедников, нанятых Джоном Уэсли, основателем методистских обществ в Англии. Уэсли посылал проповедников/миссионеров с 1760-х годов. С началом войны большинство из них вернулись в Англию, за исключением Фрэнсиса Эсбери и Джеймса Демпстера . Эсбери стали рассматривать как лидера групп, тогда как Демпстер переехал в северную часть штата Нью-Йорк , где служил на местном уровне. Его деятельность была сильно ограничена, поскольку, как англичанина, его подозревали в несочувствии патриотическому делу. Во время войны он прекратил свои круговые поездки и остановился в резиденции своего друга, судьи Томаса Уайта из Делавэра .
Перед войной странствующие проповедники-методисты были назначены для формирования обществ, но Уэсли ожидал, что они будут работать в англиканской церкви, поскольку они не были рукоположены. Им не разрешалось совершать таинства . Это создавало некоторые трудности, поскольку англиканские церкви были ограничены прибрежными городами, а странствующие проповедники перемещались на запад и вглубь страны. Точно так же с началом войны почти все англиканское духовенство уехало в Англию.
Эсбери приехал в Америку в 1771 году. Под его руководством были организованы конференции и назначены американские проповедники, но это не решило проблему отправления таинств.
Во время войны общества продолжали расти, хотя и медленнее из-за всех потрясений. После войны было принято решение рукополагать проповедников на местном уровне, но Эсбери посоветовал проявить терпение, пока Уэсли не даст указаний.
Инструкции Уэсли
[ редактировать ]В Англии, на методистской конференции в Лидсе в июле 1784 года, Уэсли сам рукоположил Ричарда Ваткота и Томаса Васи в старейшины, поручив им отправиться вместе с группой странствующих проповедников в Америку. Затем Уэсли рукоположил Томаса Кока (который уже был рукоположенным англиканским священником) на пост суперинтенданта американской церкви. Он дал указание Coke также рукоположить Фрэнсиса Эсбери на пост со-суперинтенданта. Уэсли не хотел предпринимать это действие, но он уже просил епископа Лондона рукоположить епископа для Америки, но получил отказ.
Приглашения и конференция
[ редактировать ]Встретившись с Эсбери 14 ноября 1784 года, Кок объяснил намерения Уэсли и предложил рукоположить его. Эсбери, уловив дух демократии в новой стране, воздержался от принятия рукоположения до тех пор, пока оно не будет одобрено американскими связями. Были посланы посланники, созывающие американских странствующих в Балтимор 24 декабря. Восемьдесят один проповедник имел право на членство; почти шестьдесят из них смогли приехать на конференцию. [ 1 ] В течение шести недель ожидания конференции Кокс и Эсбери отправились в проповедническое путешествие (верхом), которое преодолело не менее 900 миль. [ 2 ]
С единогласного одобрения Рождественской конференции Эсбери был рукоположен и назначен со-суперинтендантом. Он был рукоположен в диакона на Рождество путем возложения рук; бузина на следующий день; и суперинтендант следующего. Друг Эсбери Филип Уильям Оттербейн , пастор Немецкой реформатской церкви Балтимора, также возложил руки на Эсбери, чтобы помочь в рукоположении. [ 3 ]
Позже Коук сказал об Эсбери: «В присутствии мистера Эсбери я чувствую себя ребенком. По моему мнению, он самый апостольский человек, которого я когда-либо видел, за исключением мистера Уэсли». Кокс прочитал проповедь о рукоположении Эсбери, которая позже была опубликована и вызвала некоторый переполох в Англии, поскольку он подчеркивал необходимость рукополагать только благочестивых людей и указал на Англию как на пример аморальных и необращенных в сан людей.
Результаты и наследие
[ редактировать ]Эта конференция, которая стала известна как первая Генеральная конференция новой церкви, сократила 39 статей религии Англиканской церкви до 24, добавила еще одну статью, касающуюся гражданских обязанностей США граждан , и приняла эти статьи в качестве своих руководящих принципов, а также известный как Дисциплина. Они также получили модифицированный молитвенник, присланный Уэсли. [ 4 ]
Джон Дикинс, пастор из Нью-Йорка, предложил название молодой церкви: Методистская епископальная церковь .
Конференция также рукоположила в сан 12 проповедников, создав прецедент для американской церкви, согласно которому рукоположения должны были быть одобрены конференцией.
Сразу после десятидневной конференции Эсбери отправился в круговое катание, как и до войны. Его первым пунктом назначения был Чарльстон, Южная Каролина , который, по его мнению, больше всего нуждался в духовном просвещении.
Американская церковь проводила еще одну Генеральную конференцию в 1792 году, а затем каждые четыре года.
См. также
[ редактировать ]- Ричард Аллен , впоследствии епископ Африканской методистской епископальной церкви , один из двух чернокожих участников конференции, не имеющих права голоса.
- " Черный Гарри " Чулочно-носочный, другой
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джеймс Э. Кирби, Рассел Э. Ричи и Кеннет Э. Роу, Методисты (Greenwood Press, 1996), 7. [1]
- ^ Ричард П. Хайзенратер, Уэсли и люди, называемые методистами (Нэшвилл: Abingdon Press, 1995), 291.
- ^ Джеймс Э. Кирби, Рассел Э. Ричи и Кеннет Э. Роу, Методисты (Greenwood Press, 1996), 7. [2]
- ^ Томас К. Оден, Доктринальные стандарты в методистской традиции , исправленное издание (Нэшвилл: Abingdon Press, 2008), 31.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия «Триптих Эсбери» : серия книг о Фрэнсисе Эсбери и методистском движении. Рождественская конференция находится в « Посвящение ». третьей книге серии