Уэслианская методистская церковь (США)
Уэслианская методистская церковь | |
---|---|
Классификация | Методизм |
Ориентация | Движение святости |
Политика | Коннексионализм |
Источник | 1841 Ютика |
Отдельно от | Методистская епископальная церковь (1841 г.) |
Слияние | Миссионерское общество веры Хефцивы (1948) [ 1 ] Миссионерские оркестры мира (1958) [ 2 ] Альянс реформатских баптистских церквей Канады (1966 г.) [ 2 ] |
Разделения | Церковь оркестра Даниила (1893 г.) Огнекрещёная Святейшая церковь (1896 г.) Миссионерская методистская церковь (1913) Библейская методистская связь церквей (1967) Библейская методистская связь Теннесси (1968) Аллегейни Уэслианская методистская связь (1968) |
Объединено в | Уэслианская церковь (1968) |

Уэслианская методистская церковь — методистская деноминация в США, организованная 13 мая 1841 года.
в ее состав вошли служители и миряне, которые вышли из Методистской епископальной церкви из-за разногласий относительно рабства и церковного устройства . Согласно Дисциплине Уэслианской методистской связи, [ 3 ] Первые отделения в 1841 году произошли в Мичигане, хотя новая церковная группа была официально оформлена в Ютике , штат Нью-Йорк . В ноябре 1842 года Ориндж Скотт , Ла Рой Сандерленд и Джотам Хортон вышли из методистской епископальной церкви по причинам, указанным в их публикации « Истинный уэслианец» (который позже был переименован в « Уэслианский методист» ). Основатели Wesleyan Methodist Connection поддержали аболиционизм и назвали толерантность Методистской епископальной церкви к «столь ужасному преступлению», как рабство, как ключевую причину своего отделения. [ 3 ] Первая Генеральная конференция состоялась в Ютике, штат Нью-Йорк, в октябре 1844 года. На ней председательствовал Орандж Скотт. [ 4 ] Он подчеркнул необходимость создания Книги дисциплины, которая «сохранит и будет способствовать экспериментальному и практическому благочестию». [ 4 ] методистские доктрины нового рождения и полного освящения (святости). С этой целью деноминация подчеркивала [ 4 ]
Конвенция Ютики разрешила публикацию Сборника гимнов для использования Уэслианскими методистами (1843 г.). [ 4 ] Пересмотр был сделан два года спустя под руководством преподобного Сайруса Приндла. [ 4 ]
Уэслианская методистская организация желала иметь образованного пресвитерата и выступала за создание семинарии на каждой ежегодной конференции . [ 4 ] Выступая за принципы субботы первого дня , Уэслианская методистская церковь решила почтить День Господень , поощряя посещение воскресной школы , богослужений и воздерживаясь от подневольного труда. [ 4 ] Он учил равенству рас и считал, что нет никаких причин, по которым чернокожий служитель не мог быть назначен в общину, в которой преобладают белые. [ 4 ] Деноминация поддерживала движение за воздержание ; он выступил против членства в тайных обществах как «несовместимого с нашими обязанностями перед Богом и христианством». [ 4 ] Уэслианская методистская церковь попала в категорию пацифистов-методистов святости, поскольку она выступала против войны, как это зафиксировано в ее « Книге дисциплины» , в которой говорилось, что Евангелие «во всех отношениях противоречит практике войны во всех ее формах; и тем обычаям, которые имеют тенденцию поощрять и увековечивать дух войны, [являются] несовместимыми с доброжелательными замыслами христианской религии». [ 5 ] Оно отправляло миссионеров в различные части мира для основания церквей. [ 4 ]
В 1968 году Уэслианская методистская церковь объединилась с Церковью святости паломников . [ 6 ] [ 7 ] и стала известна как Уэслианская церковь . Во многом это было обусловлено тенденцией к конфессиональным слияниям в 1960-е годы и убеждением, что их сходства больше, чем различий. Таким образом, они считали, что могут быть более эффективными, объединившись в одну группу. Несколько конференций обеих слившихся деноминаций отказались быть частью объединенной церкви из-за разногласий по поводу скромности и мирского поведения (некоторые конференции не разрешали своим членам иметь телевизоры и требовали от женщин нестриженных волос в соответствии с их интерпретацией 1 Коринфянам 11:15 ). Одной из крупнейших конференций, отказавшихся присоединиться к слиянию, была Конференция Аллегейни, в которой приняли участие более 100 церквей. [ 8 ] Это стало Уэслианским методистским объединением церквей Аллегейни , и большинство церквей до сих пор известны как Уэслианские методистские церкви, например, Салем-Уэслианская методистская церковь. [ 9 ] Другие уэслианские методисты, несогласные с слиянием, организовались в Библейскую методистскую организацию церквей и Библейскую методистскую организацию Теннесси . [ 10 ]
На момент слияния у Уэслианской методистской церкви было несколько колледжей, в том числе Хоутон-колледж , Мэрион-колледж , Милтонвейл-колледж , Индейская школа Брейнерда и Фонд Уэслианской семинарии, который был связан с духовной семинарией Эсбери . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список методистских конфессий
- Примитивная методистская церковь
- Уэслианская методистская церковь (Сенека-Фолс, Нью-Йорк)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пипкорн, Артур Карл (1977). Профили убеждений: религиозные организации США и Канады . Харпер и Роу. п. 11. ISBN 978-0-06-066580-7 .
Миссионерское общество веры Хефзибы (организовано в 1892 году) из Табора, штат Айова, присоединилось к Уэслианской методистской церкви в 1948 году.
- ^ Перейти обратно: а б с Костлеви, Уильям (3 августа 2009 г.). Исторический словарь Движения святости . Пугало Пресс. п. 319. ИСБН 978-0-8108-6318-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Доктрины и дисциплина Уэслианской методистской церкви» . 1842.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Саттерфилд, Рэй; Коуп, Дэниел (2018). Наследие святости: история методизма Аллегейни Уэсли . Салем : Allegheny Press. п. 32, 48-49, 54.
- ^ Биман, Джей; Пипкин, Брайан К. (2013). Заявления пятидесятников и святости о войне и мире . Wipf и Stock Publishers. стр. 73–74, 98–99, 124. ISBN. 9781610979085 .
- ^ Кимбалл, Мика (17 февраля 2020 г.). «История на свободе: подсказка за 400 долларов» . Уэслианская церковь . Уэслианская церковь . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Друри, Кейт. «История паломнической святости – 1966-1968» . Друри Письмо .
- ^ Куриан, Джордж Томас; Лэмпорт, Марк А. (10 ноября 2016 г.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Издательство Rowman & Littlefield. п. 45. ИСБН 9781442244320 .
Слияние Уэслианской методистской церкви и Церкви паломнической святости было принято единогласно. Вновь сформированная деноминация получила название «Уэслианская церковь». Конференция Аллегейни отказалась присоединиться к объединенной группе.
- ^ «Салем-Уэслианская методистская церковь» . Салем-Уэслианская методистская церковь . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Браун, А. Филип (1995). «История и развитие библейского методизма» . Проверено 1 мая 2017 г.