~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0AFD1B3CAB5F4BC7D6C77A93EAD9A5B5__1715355060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Ecclesiastical polity - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Церковное устройство — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Ecclesiastical_polity ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b5/0afd1b3cab5f4bc7d6c77a93ead9a5b5.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b5/0afd1b3cab5f4bc7d6c77a93ead9a5b5__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 05:27:47 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 May 2024, at 18:31 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Церковное устройство — Википедия Jump to content

Церковное государство

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Апостолы Петр и Иоанн возлагают руки при рукоположении. Иллюстрация, 1873 год.

Церковное государство – это управление церковью. Существуют местные ( конгрегационные ) формы организации, а также конфессиональные . Политика церкви может описывать ее министерские должности или структуру власти между церквями. Государство тесно связано с экклезиологией , богословским изучением церкви.

История [ править ]

Вопросы церковного управления были задокументированы еще в первых главах Деяний апостолов, и с тех пор «богословские дебаты о природе, местонахождении и осуществлении власти в церкви» продолжаются. [1] Первым действием, зафиксированным после Вознесения Иисуса Христа, было избрание святого Матфия одним из Двенадцати Апостолов , на смену Иуде Искариоту .

Во время протестантской Реформации реформаторы утверждали, что Новый Завет предписывает церковное управление, отличное от епископского устройства, поддерживаемого Католической церковью , и, следовательно, различные протестантские организации, организованные в разные типы правления. [1] В этот период Ричард Хукер написал «О законах церковной политики» , первые тома которой были опубликованы в 1594 году, чтобы защитить государственное устройство англиканской церкви от возражений пуритан . [2] Именно из названия этой работы, термин «церковное государство» . возможно, произошел [ нужна цитата ] Что касается экклезиологии , Хукер предпочитал термин «полития» правительству , поскольку первый термин «содержит как [] правительство, так и все, что помимо того, что принадлежит к общественному устройству Церкви». [3]

Типы [ править ]

Существует четыре основных типа правления: епископальное , коннексиональное , пресвитерианское и конгрегационалистское .

Епископальное устройство [ править ]

Схема епископского устройства.

Церкви, имеющие епископское устройство, управляются епископами . Титул «епископ» происходит от греческого слова «епископос» , что переводится как надзиратель . [4] В Католической церкви епископы имеют власть над епархией , которая является как сакраментальной, так и политической; Помимо совершения хиротоний , конфирмаций и хиротоний , архиерей руководит духовенством епархии и представляет епархию как в светском плане, так и в иерархии церковного управления.

Епископы могут подчиняться епископам более высокого ранга (по-разному называемым архиепископами , митрополитами или патриархами , в зависимости от традиции; см. статью «Епископ» ). Они также встречаются на соборах или синодах . Эти синоды, при условии приоритета епископов более высокого ранга, могут управлять епархиями, представленными в совете, хотя синод также может носить чисто консультативный характер. В епископальном устройстве пресвитер (старейшина) относится к священнику .

Церкви, управляемые епископством, не просто придерживаются субординации . Вместо этого определенная власть может принадлежать синодам и коллегиям епископов, а другая - советам мирян и духовенства . Модели власти подчиняются широкому спектру исторических прав и почестей, которые могут пересекать простые линии власти.

Англиканский дьякон, епископ и священник. Священники обычно являются бывшими дьяконами епископальной власти.

Епископальное устройство является преобладающей моделью в католической , восточно-православной , восточно-православной и англиканской церквях. Это распространено в некоторых методистских и лютеранских церквях, а также среди некоторых афро-американских пятидесятнических традиций, таких как Церковь Бога во Христе и Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия . [5]

Связанное государство [ править ]

Рукоположение методистского епископа Фрэнсиса Эсбери, 1784 год.

Многие методистские и уэслианские церкви используют производную от епископальности, известную как связное государство. [6] В нем подчеркивается необходимая взаимозависимость посредством общения, консультаций, управления и надзора. В некоторых методистских церквях есть епископы , но эти люди не так влиятельны, как в епископальных церквях. [ нужна цитата ]

Коннексионализм иногда определяют как организацию, а иногда как отношения или теологический принцип. [7] Объединенная методистская церковь определяет связь как принцип, согласно которому «все лидеры и общины связаны сетью лояльности и обязательств, которые поддерживают, но превосходят местные проблемы». [8]

Меньшинство методистских конфессий использует другую несвязную форму правления, такую ​​как Конгрегационалистская методистская церковь .

Пресвитерианское государство [ править ]

Схема пресвитерианской государственности согласно Форме правления пресвитерианской церкви (1646 г.).

Многие реформатские церкви управляются иерархией советов (или судов ). [9] Совет самого низкого уровня управляет одной поместной церковью и называется сессией или консисторией ; [10] его члены называются старейшинами . Служитель старейшиной - церкви (иногда называемый преподавателем ) является членом сессии и председательствует на ней; Представители мирян ( правящие старейшины или, неофициально, просто старейшины) избираются общиной. Сессия направляет представителей [ нужна цитата ] к высшему совету следующего уровня, называемому пресвитерией или классисом . [11] В некоторых пресвитерианских церквях существуют советы более высокого уровня ( синоды или генеральные ассамблеи ). Каждый совет имеет власть над своими избирателями, и ожидается, что представители на каждом уровне будут выносить собственные суждения. Например, каждая сессия утверждает и назначает своих старейшин, а каждая пресвитерия утверждает служителей, служащих на ее территории, и связи между этими служителями и конкретными общинами. Следовательно, советы более высокого уровня действуют как апелляционные суды для церковных процессов и споров, и нередко можно увидеть отмену постановлений и решений.

Соборные церкви, такие как Сент-Эндрюс, были несовместимы с пресвитерианским строем, которому учил Джон Нокс . Эта статуя стоит в Сент-Джайлсе , который до сих пор называют собором, несмотря на то, что он больше не служит епископской резиденцией.

Пресвитерианское государство и пресвитерианская традиция не идентичны. Континентальные реформатские церкви (например, голландские ) также можно назвать пресвитерианскими, но с некоторыми ключевыми отличиями. Континентальные церкви, которые исторически следуют Дордрехтскому церковному ордену (1618/1619), в целом будут считать свои уровни управления «более широкими», а не «высшими» судами. [12] Кроме того, реформированный класс является временным делегированным органом, поэтому служитель в первую очередь является членом своей общины, а не постоянного пресвитерия.

Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки, возможно, представляет собой своего рода мирское пресвитерианское государство. Управление епископов сопровождается системой депутатов, которые представляют собой представителей мирян и духовенства, избираемых приходами , а на национальном уровне - епархиями. Законодательство общего собрания требует отдельного согласия епископов и депутатов.

Конгрегационалистское устройство [ править ]

Схема конгрегационного устройства согласно Кембриджской платформе (1648 г.).

Конгрегационалистское устройство исторически реформируется , как и пресвитерианство, но сохраняет автономию (буквально самоуправление) поместной церкви. Конгрегационалистские церкви обходятся без таких титулов, как «Папы, патриархи, кардиналы, архиепископы, лорды-епископы, архидьяконы, официальные лица, комиссары и тому подобные». [13] как незаконное и «бесчестие Христа Иисуса». [13] Конгрегация существует без служителей [14] и имеет право выбирать и назначать своих собственных должностных лиц. В рукоположении могут участвовать служители других церквей, особенно если церковь участвует в местном округе , ассоциации или съезде. Более широкие ассамблеи, сформированные делегатами церквей, управляемых общинами (например, Южная баптистская конвенция ), не имеют полномочий управлять своими избирателями.

Количество должностей в церкви обычно колеблется от двух (старейшина и дьякон) до четырех (пастор, учитель, правящий старейшина и дьякон) в конгрегационалистских церквях. [15]

«Дьякон Сэмюэл Чапин », который занимал должность в Первой церкви прихода в Роксбери , колония Массачусетского залива.

Церкви с конгрегационалистским строем включают конгрегационалистов , баптистов , квакеров и большую часть внеконфессионального христианства . Конгрегационалистское государство иногда называют баптистским государством. [ нужна цитата ] из-за относительного преобладания баптистов.

Исторические заявления конгрегационного устройства включают Кембриджскую платформу , Савойскую декларацию , Платформу Сэйбрука и Второе Лондонское исповедание .

Как «самоуправляемое добровольное учреждение», [ нужна цитата ] это можно было бы считать разновидностью религиозного анархизма .

Другие формы [ править ]

Церковью СПД управляет Президент и Кворум Двенадцати Апостолов .

Другие религиозные организации, например, Адвентисты седьмого дня , Свидетели Иеговы , Армия Спасения и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), уникальны. Некоторые из них имеют иерархию, аналогичную епископскому государству, но могут быть более сложными и иметь дополнительные уровни. Лидеров не всегда называют епископами , в некоторых случаях они имеют светские титулы, такие как президент или надзиратель . Термин «епископ» может использоваться для описания функционеров, выполняющих второстепенные руководящие роли, например, лидер отдельной общины; его также можно использовать как почетное обращение, особенно в движении святости .

и экуменизм Государство , автономия

Хотя политика церкви определяет ее служителей и дисциплину, она не обязательно влияет на отношения с другими христианскими организациями. Единство церкви является важной доктриной экклезиологии . , но поскольку разделения между церквями предполагают отсутствие взаимной власти, внутреннее устройство государства не дает прямого ответа на то, как относиться к этим разделениям

Например, среди церквей епископского устройства высказываются разные теории:

Множественность и единичность [ править ]

В некоторых (особенно реформаторских) традициях считается желательным наличие нескольких старейшин , при этом предпочтение отдается двум или более служителям поместной церкви. Контраст с уникальными моделями, часто встречающимися в римско-католической, восточно-православной и англиканской церквях, а также в системе «пастор/президент» некоторых протестантских церквей. Это обычно поощряется среди пресвитериан , некоторых пятидесятнических церквей, церквей Христа , учеников Христа , баптистов и Плимутских братьев . Защитники заявляют о библейском прецеденте, ссылаясь на то, что во всех церквях Нового Завета , похоже, было несколько старейшин. [16]

И наоборот, один министр может выполнять две роли. Можно сказать, что пастор двух церквей несет «двойную ответственность». В англиканской церкви две или более независимых бенефиций могут «принадлежать во множестве» одному священнику. [17]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Доу 2013 , с. 118.
  2. ^ Фоукс-Джексон 1909 ; МакГрэйд 2013 , с. xxxii.
  3. ^ Хукер, Ричард (1954). Моррис, Кристофер (ред.). О законах церковного устройства . Том. 1. Лондон: JM Dent & Sons. п. 297. Цитируется по Becic 1959 , с. 59.
  4. ^ «Епископ» . Merriam-Webster.com . 2018 . Проверено 17 июня 2018 г.
  5. ^ Доули 2002 , с. 646.
  6. ^ Доу 2013 , с. 122.
  7. ^ «Множество значений коннекционализма» . Объединенная методистская служба новостей . Проверено 5 марта 2024 г.
  8. ^ "Связь" . Делимся Божьими дарами: словарь терминов Объединенных методистских организаций . Объединенная методистская церковь . Проверено 18 июня 2018 г.
  9. ^ Доу 2013 , с. 123.
  10. ^ Доу 2013 , стр. 123, 150–151.
  11. ^ Доу 2013 , стр. 123, 151.
  12. ^ Фабер, Райан (22 января 2021 г.). «Дорт, Долеантие и церковный порядок» . СТЖ | Стелленбосский теологический журнал . 6 (2): 235–252. дои : 10.17570/stj.2020.v6n4.a10 . ISSN   2413-9467 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Кембриджская платформа (PDF) . 1652 [1649]. VII.6.
  14. ^ Кембриджская платформа (PDF) . Лондон. 1652 [1649]. VI.1.
  15. ^ Декстер, Генри Мартин (1865). Конгрегационализм: . Библиотеки Калифорнийского университета. Бостон, Николс и Нойес. п. 67.
  16. ^ Штраух 1995 ; Виола и Барна 2008 .
  17. ^ «Словарь ключевых терминов» . www.crockford.org.uk . Проверено 3 мая 2021 г.

Библиография [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Крэгг, Джеральд Р. (1975). Свобода и власть: исследование английской мысли в начале семнадцатого века . Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстер Пресс. ISBN  978-0-664-20738-0 .
    Исследование религиозной власти (особенно стр. 97–218), а также светской власти государства.
  • Хендерсон, Ян (1967). Власть без славы: исследование экуменической политики . Ричмонд, Вирджиния: John Knox Press (опубликовано в 1969 г.). ISBN  978-0-8042-1497-1 .
    Исследование конфликта и престижа епископальной церковной власти с другими формами церковного правления, поскольку они влияют на межхристианские отношения и экуменизм.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0AFD1B3CAB5F4BC7D6C77A93EAD9A5B5__1715355060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Ecclesiastical_polity
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecclesiastical polity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)