Платформа Сэйбрук

Платформа Сэйбрука была конституцией Конгрегационалистской церкви в Коннектикуте в 18 веке.
Исторический контекст
[ редактировать ]Религиозные и гражданские лидеры Коннектикута около 1700 года были обеспокоены упадком личного религиозного благочестия и церковной дисциплины во всей колонии. Законодательный орган колонии принял меры, созвав 12 министров и четырех мирян на встречу в Сэйбруке, штат Коннектикут ; восемь были попечителями Йельского университета . Делегаты участвовали в политических дебатах между пресвитерианством , с одной стороны, конгрегационализмом , с другой, и посреднической позицией консоциационализма.
Содержание
[ редактировать ]Платформа состоит из трех частей: признания, Основ соглашения и Пятнадцати статей.
Признание
[ редактировать ]Что касается доктрины, собрание приняло Савойскую декларацию с поправками, внесенными Бостонским синодом 1680 года. [ 1 ] Это поставило церковь Коннектикута в соответствие с традициями Вестминстера и церкви Массачусетса.
Первоначально «Савой» добавил к исповеданию свою собственную платформу по вопросам политического устройства, но она не была принята ни в Бостоне, ни в Сэйбруке, которые вместо этого использовали Кембриджскую платформу и платформу Сэйбрука соответственно. [ 2 ]
Главы соглашения
[ редактировать ]Что касается церковного порядка и единства, [ 1 ] собрание приняло «Основы соглашения», документ, устанавливающий союз между конгрегационалистами и пресвитерианами (старого) Лондона. Этот документ ранее был распространен среди американских церквей, но не был выбран для объединения пресвитерианцев и конгрегационалистов в Коннектикуте, поскольку не было пресвитерианских делегатов. [ 3 ] Основы соглашения были составлены Инкрисом Мэзером , Мэтью Мидом и Джоном Хоуном. [ 4 ]
Главы соглашений считаются наиболее либеральной частью платформы, и их сложно обеспечить соблюдением. [ 4 ] отсюда необходимость в следующих статьях.
Пятнадцать статей
[ редактировать ]Что касается церковного управления и дисциплины, [ 1 ] собрание разработало свои собственные статьи для управления церковной дисциплиной.
Они (статьи) на самом деле являются Платформой, поскольку все, что предшествует им, является лишь подтверждением уже принятых принципов, а новое в документе, прогресс в церковности, - это возросшая власть, разрешенная, а затем и навязанная эти Пятнадцать статей. [ 4 ]
В статьях предписывается создавать ассоциации для решения вопросов церковной дисциплины, ассоциации служителей, которые должны встречаться по вопросам интересов церквей и рассматривать кандидатов на пост министра, а также общую ассоциацию делегатов, которая будет встречаться ежегодно. [ 1 ] В каждом округе должна была быть хотя бы одна ассоциация и консоциация.
Прием
[ редактировать ]Платформа Сэйбрука создала более централизованную церковную систему, чем существовала до 1708 года, похожую на пресвитерианскую, но не полностью. Конгрегационалистскую церковь теперь должны были возглавлять местные министерские ассоциации и консоциации, состоящие из служителей и мирских лидеров из определенного географического региона. всей колонии Генеральной ассамблее Окончательная власть принадлежала . Вместо того, чтобы прихожане каждой поместной церкви выбирали своего служителя, ассоциации теперь были обязаны проверять кандидатов на служение и контролировать поведение служителей. Ассоциации (где миряне были бессильны) могли налагать дисциплину на конкретные церкви и разрешать возникающие споры. Ассоциации были готовы исключать церкви, не соответствующие требованиям. Подобные предложения по более централизованному клерикальному контролю над местными церквями были отклонены в Массачусетсе, где процветало более либеральное богословие. [ 5 ] Платформа способствовала установлению тесных связей с пресвитерианами; Янки из Коннектикута, переехавшие на Запад, основали пресвитерианские церкви. [ 6 ] Платформа была победой консерваторов над волной нонконформистов, которая началась с Половинного Завета и достигла кульминации в Великом Пробуждении . [ 7 ] [ 8 ]
Как устоявшаяся церковь, условия Платформы Сэйбрука имели юридическую силу в отношении инакомыслящих христиан, таких как баптист из Коннектикута Исаак Бэкус . После Великого Пробуждения Коннектикута Старый и Новый Свет претерпели «великий раскол». [ 4 ] В 1750 году в церковные законы Коннектикута были окончательно внесены поправки.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Платформа Сэйбрука из МакКлинтока и сильной библейской циклопедии» . МакКлинток и сильная библейская циклопедия в Интернете . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Дэвис, Роберт Э., изд. (2015). Исторические документы конгрегационализма (2-е изд.). Миннеаполис, Миннесота: Ресурсы NextStep. п. 19. ISBN 9780983645269 .
- ^ Генеральная ассоциация Коннектикута (1843 г.). Древние платформы конгрегационалистских церквей Новой Англии; со сборником правил и обычаев в Коннектикуте, а также с приложением, содержащим уведомления о органах конгрегаций в других штатах . Библиотека Принстонской духовной семинарии. Миддлтаун, Э. Хант. стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б с д Грин, М. Луиза (1905). Развитие религиозной свободы в Коннектикуте . Бостон; Нью-Йорк: Хоутон, Миффлин.
- ^ Патрисия У. Бономи (1986). Под куполом небес: религия, общество и политика в колониальной Америке . Издательство Оксфордского университета. стр. 62–64. ISBN 978-0-19-972911-1 .
- ^ Сидней Э. Альстром, Религиозная история американского народа (1972), стр. 163–166, 267, 290.
- ^ Уиллистон Уокер, Вероучения и платформы конгрегационализма (1960)
- ^ Ричард Л. Бушман (1970). От пуританина до янки: характер и социальный порядок в Коннектикуте, 1690–1765 гг . Издательство Гарвардского университета. п. 151. ИСБН 978-0-674-02912-5 .
Первоисточники
[ редактировать ]- Х. Шелтон Смит, Роберт Т. Хэнди и Леффертс А. Лоетшер, ред. Американское христианство: историческая интерпретация с репрезентативными документами, Vol. 1: 1607-1820 (1960), на стр. 226-29 есть текст.
- Древние платформы конгрегационалистских церквей Новой Англии . Миддлтаун, Э. Хант, 1843 г.
- Главы соглашения, одобренные Соединенными министрами в Лондоне и его окрестностях: ранее называвшиеся пресвитерианскими и конгрегационалистскими . Хоу, Джон, 1691 г.