Исаак Бэкус
Исаак Бэкус | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 9 января 1724 г. |
Умер | 20 ноября 1806 г. |
Национальность | Американский |
Часть серии о |
Баптисты |
---|
![]() |
![]() |
Исаак Бэкус (9 января 1724 – 20 ноября 1806) был ведущим баптистским священником в эпоху Американской революции , который проводил кампанию против государственных церквей в Новой Англии . О его детстве мало что известно. В «Очерке жизни Исаака Бэкуса» (завершенном к 1756 г.) он предоставляет генеалогическую информацию и хронику событий, приведших к его религиозному обращению.
Бэкус родился в деревне Янтик , ныне являющейся частью города Норидж, штат Коннектикут , и находился под влиянием Великого Пробуждения и работ Джонатана Эдвардса и Джорджа Уайтфилда . Он обратился в религию в 1741 году. В течение пяти лет он был членом сепаратистской конгрегационалистской церкви. В 1746 году он стал проповедником . Он был рукоположен в сан в 1748 году. [1] Бэкус стал баптистом в 1751 году, когда он стал пастором баптистской церкви Миддлборо в Миддлборо, штат Массачусетс .
В ответ на проповедь Великого Пробуждения в 1741 году Бэкус присоединился к Постоянной церкви в Норидже. Норвичский служитель был огорчен тем, что новообращенные вызвали слишком много волнений, и через несколько лет отказался пригласить странствующих «Новых Светов», поэтому в 1746 году Бэкус и несколько других членов церкви вышли из церкви и сформировали церковь «Новый Свет». В 1748 году Бэкус стал служителем церкви Нового Света в Миддлборо, Массачусетс; он продолжал свое сотрудничество с «Новым светом» до 1756 года, когда отказался от него из-за своего несогласия с крещением младенцев . Он организовал Отдельную баптистскую церковь в Миддлборо и оставался там служителем до своей смерти.
В 1764 году Исаак Бэкус присоединился к Джону Брауну , Николасу Брауну , Уильяму Эллери , Стивену Хопкинсу , Джеймсу Мэннингу , Эзре Стайлзу , Сэмюэлю Стиллману , Моргану Эдвардсу и нескольким другим в качестве первоначального члена или попечителя для создания колледжа в английской колонии Род. Остров и плантации Провиденс (первоначальное название Университета Брауна ), первая баптистская высшая школа. [1]
Бэкус опубликовал большое количество трактатов и трехтомную историю баптистской деноминации. В этих работах отражены две его основные проблемы: объединение отдельных баптистов и борьба с религиозным налогообложением как часть усилий по достижению религиозной свободы. На протяжении своей профессиональной карьеры Бэкус много путешествовал по Новой Англии, помогая организовывать церкви и разрешать споры между различными баптистскими группами. Баптистская ассоциация Уоррена была основана в 1767 году; Бэкус был членом Комитета по рассмотрению жалоб, созданного для устранения преследований со стороны гражданских властей. В качестве агента Комитета он старался донести до широкой общественности вопрос разделения церкви и государства; а в 1774 году он вместе с другими баптистами отправился в Филадельфию, чтобы обратиться за помощью к Первому Континентальному Конгрессу.
В более поздние годы Бэкус продолжал выступать представителем баптистов. Он выступал за ратификацию Конституции США в 1790 году, будучи убежденным, что по сути она выступает за отделение церкви от государства, запрещая любые религиозные тесты для должностных лиц. В 1796 году он опубликовал третий том своей «Истории», а в 1803 году — «Сокращение». Бэкус умер в Миддлборо 20 ноября 1806 года.
и религиозная свобода революционный период Американский
Считается ведущим оратором «кафедры американской революции». Бэкус опубликовал в 1773 году проповедь, в которой выразил свое стремление к религиозной свободе и отделению церкви от государства , под названием «Обращение к общественности за религиозную свободу против притеснений наших дней». В этой книге Бэкус заявил: «Кто может услышать , как Христос заявляет, что Его Царство не от мира сего, и при этом поверить, что это смешение церкви и государства может быть Ему угодно?» [2]
На защиту свободы вероисповедания Исаака Бэкуса глубоко повлияли идеологии Роджера Уильямса и Джона Локка, ключевых фигур, которые сформировали его мышление. Новаторские аргументы Уильямса в пользу разделения церкви и государства в колониальной Америке глубоко повлияли на Бэкуса, заложив в его работы решительную оппозицию религиозным учреждениям. Кроме того, принципы индивидуальных прав Джона Локка и теория общественного договора еще больше обогатили богословские аргументы Бэкуса, подчеркнув неотъемлемое право на религиозную свободу. Это влияние проявляется в настойчивых усилиях Бэкуса обеспечить религиозную свободу посредством его сочинений и пропагандистской деятельности. [3]
Бэкусом Поддержка американской революции
Стекольщик [4] отмечает, что Исаак Бэкус претерпел резкую трансформацию из критика Законодательного собрания штата Массачусетс в 1774 году в убежденного сторонника американской революции в 1775 году. До 1775 года Бэкус угрожал поднять вопрос о религиозной свободе перед Короной. В знаменитом письме Джону Адамсу от 19 января 1774 года Бэкус писал:
«Я надеюсь, сэр, что вы докажете как двору, так и всему миру, что вы уважаете религиозные, а также гражданские права своих соотечественников; что такое большое количество миролюбивых людей и таких сердечных друзей, их страна, как и любая другая страна в стране, не может быть принуждена выносить свои жалобы перед теми, кто был бы рад услышать, что законодательный орган Массачусетса отказывает их собратьям-служащим в той свободе, на которой они так искренне настаивают для себя».
Адамс так и не ответил напрямую на письмо Бэкуса, но сделал ряд пренебрежительных комментариев о Бэкусе в своем дневнике. Позже Адамс выразил мнение, что «было бы легче изменить работу Солнечной системы, чем изменить церковный налог Массачусетса». Завуалированная ссылка Бэкуса на Георга III выше, возможно, была ответом на то, что он узнал об успешной петиции церкви Эшфилда в 1771 году. Баптисты Эшфилда столкнулись с трудностями, начиная с 1765 года, когда из-за формулировок, касающихся налогов в Акте о регистрации города Эшфилд, они были обязаны платить церковные налоги. По словам Чилиаба Смита, Генеральный суд в 1768 году «наделил наших угнетателей полномочиями собирать с нас деньги или продавать наши земли для оплаты своего министра и завершения строительства их молитвенного дома». Баптистская собственность была продана городом с аукциона в 1770 году. Баптисты направили петицию королю Георгу III. В июле 1771 года король ответил. Он указал, что «был доволен советом своего Тайного совета объявить о своем несогласии с указанным законом». Земли были возвращены истцам. О подобном случае в Южной Каролине IB сообщил Фрэнсис Пелот в письме от 3 октября 1770 года.
Существует мало свидетельств поддержки баптистами американской революции до 1775 года. Конечно, для любого баптиста не имело бы большого политического смысла публично защищать американскую независимость до этой даты. После объявления войны Бэкус (и многие другие баптисты) решили поддержать Революцию. Бэкус быстро адаптировал свои проповеди к потребностям времени. В воскресенье, 23 апреля 1775 года, после битв при Конкорде и Лексингтоне, он выбрал в качестве текста 1 Паралипоменон 12:32: «И если бы сыны Иссахара, которые были людьми, понимающими времена, знали, что надлежит Израилю делать; глав их было двести, и все братья их были под их началом». Баптистские священники стали основными сторонниками революционного дела. Из двадцати одного капеллана в армии Джорджа Вашингтона шесть капелланов были баптистами. Исаак Бэкус оставался стойким сторонником независимости Америки до конца своей жизни.
В 1778 году Бэкус написал исторически важную работу под названием « Описание правительства и свободы и разоблачение церковной тирании» , копия которой хранится в Библиотеке Джона Картера Брауна в Брауне. [5]
Ассоциация Бэкус и Уоррена
Сегодня Бэкус наиболее известен своей трехтомной религиозной историей Новой Англии. Но его деятельность от имени Ассоциации Уоррена не менее значительна.
В 1769 году Джеймс Мэннинг — пастор церкви в Уоррене и президент Колледжа Род-Айленда (ныне Университет Брауна ) — учредил организацию под названием «Ассоциация Уоррена» для рассмотрения жалоб церкви и государства : соответствия религиозному истеблишменту Новой Англии, были переданы в эту Ассоциацию, и поскольку законы, полученные для предотвращения и исправления таких притеснений, в ходе судебного разбирательства были признаны недостаточными (либо из-за дефектов в самих законах, либо из-за несправедливости в их исполнении). ); и хотя скромные протесты и петиции не были должным образом рассмотрены, но те же репрессивные меры продолжались: Это должно сообщить всем угнетенным баптистам в Новой Англии, что Ассоциация Уоррена (вместе с Западной или Филадельфийской Ассоциацией) полна решимости; искать средства правовой защиты для своих братьев там, где это возможно быстро и эффективно. Чтобы добиться выполнения этой резолюции посредством петиций и мемориалов, следующие джентльмены назначены принимать хорошо подтвержденные жалобы и передавать их преподобному Сэмюэлу Стиллману. Бостон; а именно, преподобный Езекия Смит из Хаверхилла, преподобный Исаак Бэкус из Миддлборо, г-н Ричард Монтегю из Сандерленда, преподобный Джозеф Мичем из Энфилда и преподобный Томас Уитмен из Гротона в Коннектикуте. "
С большой неохотой Исаак Бэкус принял предложение Мэннинга стать представителем в Комитете по рассмотрению жалоб. В итоге он стал секретарем Комитета по рассмотрению жалоб и проработал там дольше, чем любой другой член Ассоциации. В качестве клерка Бэкус был обязан регистрировать и отвечать на все письма и отчеты WA.
Исаак Бэкус посвятил значительное время Ассоциации Уоррена (WA) между 1770 и 1774 годами. В течение этого периода ассоциация получала в среднем двенадцать писем и шесть отчетов ежемесячно. Бэкус тщательно сделал копии всей корреспонденции и отчетов и раздал их как минимум четырем другим членам Комитета по рассмотрению жалоб. Членство в Ассоциации Уоррена было добровольным, и ассоциация выполняла исключительно консультативные функции. У него не было полномочий отказывать в членстве в церкви или увольнять пасторов. Например, письмо Леви Макси от 4 сентября 1772 года не было принято Комитетом по рассмотрению жалоб, поскольку оно выходило за рамки их юрисдикции. Годовые отчеты ассоциации, как правило, были краткими и состояли из одной страницы хорошо составленного текста, написанного на плотной бумаге и отличавшегося отличным почерком. Каждый отчет подписывался секретарем церкви, который его писал, и пастором, утверждавшим его от имени церкви.
Отчеты WA следуют стандартному формату: первый абзац представляет собой цветистое (англ. King James English) «Приветствие», в котором подчеркивается, как Бог благословил их церковь в течение прошлого года. Во втором абзаце указаны номера членов; крещения, смерти, переводы и увольнения. В третьем абзаце подробно описаны текущие церковные трудности – борьба за руководство и увольнения. Файлы Бэкуса WA представляют собой один из наиболее полных отчетов о церковных делах в Новой Англии восемнадцатого века.
Стекольщик [4] предполагает, что самым важным документом в Йельской коллекции является отчет Чилиаба Смита о преследовании баптистов в Эшфилде, штат Массачусетс. Работа Бэкуса в Ассоциации Уоррена повысила его профессиональную репутацию. Впоследствии он был назначен попечителем Колледжа Род-Айленда, представлял интересы баптистов в Законодательном собрании штата Массачусетс, а также представлял интересы баптистов на Континентальном конгрессе в Филадельфии.
Во время дебатов по ратификации [ править ]
Бэкус был делегатом от Миддлборо на съезде в Массачусетсе, который ратифицировал Конституцию Соединенных Штатов в 1788 году. В своей речи на съезде Бэкус похвалил конституцию за запрет религиозных тестов для федеральных чиновников:
Многие, по-видимому, очень обеспокоены этим [запретом религиозных испытаний], но нет ничего более очевидного, как с точки зрения разума, так и в Священных Писаниях, чем то, что религия всегда является вопросом между Богом и отдельными людьми; и поэтому ни один человек или люди не могут навязывать какие-либо религиозные испытания, не вторгаясь в существенные прерогативы Господа нашего Иисуса Христа. Министры сначала взяли на себя эту власть под христианским именем; а затем Константин одобрил эту практику, когда принял христианство в качестве двигателя государственной политики. И если изучить историю всех наций, начиная с того дня и до сегодняшнего дня, то окажется, что навязывание религиозных испытаний было величайшим двигателем тирании в мире. [6]
В той же речи Бэкус также похвалил конституцию за то, что она дала федеральному правительству право облагать налогом и, в конечном итоге (через двадцать лет), регулировать или отменить работорговлю .
Он проголосовал за ратификацию. [7]
о рабстве Бэкус
Нет никаких упоминаний о том, что сам Исаак Бэкус владел рабами, хотя его брат Илия владел рабами, и Исаак, возможно, использовал рабский труд. Исаак Бэкус не осудил африканское рабство ни в одном из своих ранее опубликованных произведений. Его друзья и члены его большой семьи владели рабами. В Норвиче восемнадцатого века было обычным содержать африканских рабов, а также белых наемных слуг.
Понимание Бэкусом рабства включало любую форму рабства. Оно также охватывало любую практику или институциональную форму, ограничивающую индивидуальную свободу выбора, которую Бэкус сравнивает с педобаптизмом (крещением младенцев). Для Бэкуса крещение младенцев было формой рабства, поскольку у младенца не было выбора в этом вопросе. Рабство, по Бэкусу, коренится в влечении человечества ко злу и неспособности противостоять греху. «Все» — рабы. Бэкус прекрасно осознавал, что его новое определение «рабства» было спорным (например, его речь на Массачусетской ратификационной конвенции 1788 года, приравнивающая рабство, обрезание и педобаптизм, была произнесена сразу после интенсивных дебатов по налогообложению африканской работорговли).
Глейзер предполагает, что на идеи Бэкуса относительно рабства могла повлиять его дружба со Стивеном Хопкинсом (1707–1785). Хопкинс, который занимал пост губернатора Род-Айленда, председателя Верховного суда Род-Айленда , первого ректора Колледжа Провиденс и подписавшего Декларацию независимости, был аболиционистом, когда-то квакером, рабовладельцем, работорговцем и капер. Стивену Хопкинсу принадлежало как минимум семь рабов, имена которых указаны в двух завещаниях: Адам, Боннер, Фиббо, Примус, Приам, Принц и Святой Яго. На протяжении нескольких десятилетий Хопкинс сопротивлялся давлению и угрозам изгнания со стороны своих «собратьев-квакеров», стремясь освободить своих рабов. [8] Как и Бэкус, Хопкинс был человеком, добившимся успеха самостоятельно, с небольшим формальным образованием. Как уже отмечалось, Хопкинс тесно сотрудничал с Бэкусом при основании Университета Брауна и был самым политически влиятельным и юридически проницательным другом Бэкуса. Поэтому Бэкусу, возможно, было бы целесообразно избежать осуждения рабства. Бэкус выступал против рабства лишь спустя много времени после смерти Стивена Хопкинса.
Бэкус много путешествовал по Югу и поддерживал баптистские церкви в регионе. Эти церкви обращались к нему за советом в своих спорах с другими сепаратистскими церквями и в борьбе с англиканством . Хотя африканцы, возможно, не имели права на полноправное членство в этих южных церквях (они имели право на членство в церкви Бэкуса в Миддлборо), Бэкус не дает полного отчета о расовом составе церквей, которые он посетил. Он упоминает проповедь афроамериканским общинам.
Когда Бэкус опубликовал в 1785 году свою знаменитую брошюру «Благочестие исключает рабство», рабство стало темой интенсивных национальных дебатов. В книге «Благочестие исключает рабство», которая в основном распространялась среди баптистов Вирджинии и Северной Каролины, Бэкус рассматривал рабство как «духовную проблему». Он приравнивал африканское рабство к «рабу своей греховной природы». Он никогда не затрагивал «моральную проблему» владения рабами. Исаак Бэкус открыто не осуждал рабство до 1797 года.
Не осуждая рабство, Бэкус выступал против африканской работорговли. Будучи делегатом от Миддлборо на съезде в Массачусетсе, который ратифицировал Конституцию Соединенных Штатов в 1788 году, Бэкус проголосовал за ратификацию Конституции, которая давала федеральному правительству право взимать налоги и (через двадцать лет) регулировать или отменять работорговлю.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маклафлин, Уильям Г., Свобода души: борьба баптистов в Новой Англии , 1630–1833 гг., Ганновер: издательство Brown University Press, 1991, стр. 250-251.
- ^ Исаак Бэкус, Обращение к общественности за религиозную свободу против современных притеснений, 1773 г., http://classicliberal.tripod.com/misc/appeal.html
- ^ «Исаак Бэкус» . Центр свободы слова . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стивен Д. Глейзер, «Архивы Исаака Бэкуса в специальных коллекциях, Йельская школа богословия, ящик 9, 1771–1774», черновик от 10 мая 2021 г. два : 10.13140/RG.2.2.24190.92487
- ↑ Религия и основание американских республик, Библиотека Конгресса, 23 июля 2010 г., https://www.loc.gov/exhibits/religion/rel05.html.
- ^ Документальная история ратификации конституции . Том. VI. Дженсен, Меррилл, Камински, Джон П., Саладино, Гаспаре Дж. Мэдисон: Издательство Исторического общества Висконсина. 2000. стр. 1421–1422. ISBN 0870201530 . OCLC 1365137 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Камински, Джон П.; и др. (2009). Документальная история ратификации Конституции. Цифровое издание . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии.
- ^ Черри Флетчер Бамберг и Дональд Р. Хопкинс, «Рабы губернатора Стивена Хопкинса», Историко-генеалогический регистр Новой Англии 33 (2012): 11–27.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Эллисон, Уильям Генри. «Исаак Бэкус». Словарь американской биографии. Том I. , с. 471. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1928, 1943.
- Бэкус, Исаак (1773). Обращение к общественности за религиозной свободой против притеснений сегодняшнего дня . Бостон: Джон Бойл.
- Бэкус, Исаак (1782). Доктрина всеобщего спасения исследована и опровергнута . Бостон: Джон Картер.
- Бэкус, Исаак (1805). Великая вера описана и обоснована: проповедь на тему Луки VII. 9 . Бостон: Э. Линкольн.
- Бэкус, Исаак (1844). Церковная история Новой Англии с 1620 по 1804 год . Филадельфия: Американское баптистское издательство. и Общество СС.
- Бэкус, Исаак (1871). Дэвид Уэстон (ред.). История Новой Англии с особым упором на деноминацию христиан, называемых баптистами . Том. 1 (2-е изд.). Ньютон, Массачусетс: Историческое общество Бэкуса.
- Бэкус, Исаак (1871). Дэвид Уэстон (ред.). История Новой Англии с особым упором на деноминацию христиан, называемых баптистами . Том. 2 (2-е изд.). Ньютон, Массачусетс: Историческое общество Бэкуса.
- Дневник Исаака Бэкуса . Уильям Г. Маклафлин, изд. 3 том. Провиденс: Издательство Брауновского университета, 1979.
- Глейзер, Стивен Д. «Джонатан Эдвардс и Исаак Бэкус о свободе воли», неопубликованная диссертация STM, Йельская школа богословия, 2021.
- Глейзер, Стивен Д. «Архивы Исаака Бэкуса в специальных коллекциях, Йельская школа богословия, ящик 9, 1771–1774», проект от 10 мая 2021 г.». DOI: 10.13140/RG.2.2.24190.92487
- Гренц, Стэнли Дж. «Церковь и государство: наследие Исаака Бэкуса». Центр Журнал 2 (весна 1983 г.): 73–94.
- «Исаак Бэкус: Свет восемнадцатого века на проблему молитвы в современной школе». Перспективы религиоведения 13 (зима, 1986 г.): 35–45.
- «Исаак Бэкус и религиозная свобода». Foundations 22 (октябрь/декабрь 1979 г.): 352–360.
- Исаак Бэкус, пуританин и баптист: его место в истории, его мысли и их значение для современного баптистского богословия . Мейкон, Джорджия: Издательство Мерсерского университета , 1983.
- Хови, Альва (1859). Мемуары о жизни и временах преподобного Исаака Бэкуса, AM Бостон: Гулд и Линкольн. (Отзыв в JSTOR 25107417
- Маленький, Дэвид. «Американская гражданская религия и рост плюрализма». Ежеквартальный обзор Союзной семинарии 38 (3-4, 1984): 401–413.
- Мастон, Т.Б. Исаак Бэкус: пионер религиозной свободы . Лондон: James Clarke & Co. Ltd., 1962.
- Маклафлин, Уильям Г. «Исаак Бэкус и разделение церкви и государства в Америке». American Historical Review 73 (июнь 1968 г.): 1392–1413. JSTOR 1851375
- О'Брайен, Бэндон Дж. «Эдвардсин Исаак Бэкус: значение Джонатана Эдвардса в теологии, истории и защите истории религии Бэкуса». Неопубликованный доктор философии. Диссертация, Троицкая евангелическая богословская школа, 2013.
- Ричардс, Питер Дж. «Ясный и устойчивый канал: Исаак Бэкус и пределы свободы» Journal of Church and State 43 (3, 2001): 447–482.
- Записки Исаака Бэкуса, 1630–1806 гг. Ли Джонсен, изд. 15 катушек с микрофильмами. Анн-Арбор, Мичиган: Информация и обучение ProQuest, 2003.
- Исаак Бэкус о церкви, государстве и кальвинизме: брошюры, 1754–1789 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1968.
- Исаак Бэкус и американская пиетистская традиция . Бостон: Литтл, Браун и компания, 1967.
Внешние ссылки [ править ]
- Отдельные священнослужители и конфессиональные оценки Конституции
- Специальная коллекция о баптистах Университета Фурмана, заархивированная 29 июля 2017 г. в Wayback Machine.
- Баптистская идентичность и христианское высшее образование , монография Дональда Д. Шмельтекопфа и Дайанны М. Витанца
- Исаак Бэкус на баптистской странице
- Исаака Бэкуса в Институте Актона Биография
- Стивен Д. Глейзер, диссертация по STM Йельского университета, 2021 г.
- Обращение к общественности за религиозную свободу против притеснений сегодняшнего дня
- Веб-сайт Первой баптистской церкви Северного Миддлборо
- 1724 рождения
- 1806 смертей
- Религиозные лидеры из Нориджа, Коннектикут
- Американские баптистские богословы
- Сотрудники Университета Брауна
- Основатели университетов и колледжей
- Баптистские служители XVIII века из США
- Духовенство в американской революции
- Патриоты в американской революции
- Люди из колониального Коннектикута
- Люди из колониального Массачусетса