Jump to content

Католические послания

Католические послания (также называемые общими посланиями ) — это семь посланий Нового Завета . Католические послания перечислены в порядке их появления в Новом Завете:

Традиционное название послания Автор по тексту ( НРСВ ) Традиционная атрибуция [1] Современный консенсус [1] Адресат(и) по тексту (НРСВ)
Послание Иакова «Иаков, раб Божий и Господа Иисуса Христа» Иаков, брат Иисуса Неизвестный Джеймс « коленам Рассеяния » Двенадцати [2]
Первое послание Петра «Петр, апостол Иисуса Христа» Саймон Питер Может быть, Саймон Питер «Изгнанникам рассеяния в Понте , Галатии , Каппадокии , Азии и Вифинии » [3]
Второе послание Петра «Сим(е)он Петр, слуга и апостол Иисуса Христа» Саймон Питер Не Саймон Питер Всем христианам [4]
Первое послание Иоанна анонимный Иоанн, сын Зеведея Неизвестный Соверующим христианам [5]
Второе послание Иоанна анонимный Иоанн, сын Зеведея Неизвестный «Избранной даме и ее детям» [6]
Третье послание Иоанна анонимный Иоанн, сын Зеведея Неизвестный «Любимому Гаю» [7]
Послание Иуды «Иуда» (или «Иуда»), «слуга» (греч. раб), «Иисуса Христа и брата Иакова». Иуда, брат Иисуса Неизвестный Джуд Всем христианам [8]

Именование [ править ]

Использование слова «католический» в термине « католические послания» было принято еще в четвертом веке. Не привязанное к конкретной конфессии, в то время оно означало просто «общее». Позже слово «католик» стало частью названия католической церкви . Чтобы избежать предположения, что эти тексты относятся только к католической церкви или католицизму , используются альтернативные термины, такие как «общие послания» или «общие миссионерские послания».

В историческом контексте слово «католический» , вероятно, означало, что письма были адресованы всей церкви, а не конкретным, отдельным общинам или лицам, как в случае с посланиями Павла . Однако 2-е и 3-е послания Иоанна, похоже, противоречат этой точке зрения: [9] потому что их адреса обращены соответственно к «избранной даме», которую многие считают самой церковью, и к « Гаю », о котором было много предположений, но мало убедительных доказательств его личности. [ нужна ссылка ] Поэтому некоторые историки полагают, что ярлык «католический» первоначально применялся только к Первому посланию Иоанна , а позже распространился на все другие послания, не относящиеся к Павлу. [9]

Некоторые протестанты назвали эти «Малые послания». [10]

Авторство [ править ]

Три из семи писем анонимны. Этих троих традиционно приписывают Иоанну Апостолу , сыну Зеведея и одному из Двенадцати Апостолов Иисуса. Следовательно, эти письма были названы посланиями Иоанна , несмотря на то, что ни в одном из посланий не упоминается какой-либо автор. Большинство современных ученых считают, что автором не является апостол Иоанн, но среди ученых нет единого мнения относительно какой-либо конкретной исторической личности. (См. Авторство произведений Иоанна .)

Два письма утверждают, что были написаны Симоном Петром , одним из Двенадцати Апостолов Иисуса. Поэтому их традиционно называли Петровскими посланиями . Однако большинство современных ученых сходятся во мнении, что второе послание, вероятно, было написано не Петром, поскольку оно, судя по всему, было написано в начале II века, спустя много времени после смерти Петра. Тем не менее, мнения по поводу первого послания более разделены; многие ученые действительно считают это письмо подлинным, хотя оно написано на отточенном греческом языке даже лучше, чем письмо Павла, что маловероятно для неграмотного еврейского рыбака, и принимает богословие Павла, которое плохо сочетается с напряженностью между Павлом и Петром. [1]

В одном послании автор называет себя лишь Иаковом (Ἰάκωβος Iákobos ). Неизвестно, какой это Джеймс. Существует несколько различных традиционных христианских интерпретаций других текстов Нового Завета, в которых упоминается Иаков, брат Иисуса . Однако большинство современных учёных склонны отвергать эту линию рассуждений, поскольку сам автор не указывает на какое-либо родственное родство с Иисусом . Аналогичная проблема возникает и с Посланием Иуды (Ἰούδας Ioudas ): автор называет себя братом Иакова (ἀδελφὸς δὲ Ἰακώβου adelphos de Iakóbou ), но неясно, о каком Иакове идет речь. Согласно некоторым христианским традициям, это тот же Иаков, что и автор Послания Иакова, который сам по общему мнению является братом Иисуса; и таким образом, этот Иуда также должен быть братом Иисуса, несмотря на то, что он не указывает ничего подобного в своем тексте. [1]

За исключением посланий Петра, оба из которых могут быть псевдоэпиграфами , семь католических посланий были добавлены к канону Нового Завета, потому что отцы ранней церкви приписывали анонимные послания важным людям и приписывали послания, написанные людьми с тем же именем, что и важных людей этим важным людям. [1] : 4:18 

Отказ от библейского канона [ править ]

Принятие католических посланий было спорным в течение первых нескольких столетий христианства. Отвержение среди некоторых христиан было впервые описано Оригеном в начале третьего века. Даже после того, как послания начали широко появляться в канонических списках конца четвертого века, некоторые группы продолжали отвергать некоторые или все католические послания вплоть до шестого и седьмого веков. [11]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Эрман, Барт Д. (2003). Утраченные христианства: битвы за Писание и веры, которых мы никогда не знали . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195141832 .
  2. ^ Иакова 1:1
  3. ^ 1 Петра 1:1.
  4. ^ 2 Петра 1:1: «Тем, кто принял столь драгоценную, как наша, веру по праведности Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа»
  5. ^ В письме к аудитории обращаются как к «детям моим дорогим» (например, 1 Иоанна 2:1) и «дорогим друзьям» (например, 1 Иоанна 2:7). В 1 Иоанна 3:2 говорится: «Дорогие друзья, теперь мы дети Божии...», показывая, что автор обращается к соверующим-христианам, которых он время от времени называет «детьми Божьими» (включая себя), а также « дорогие друзья» (или «любимые» в некоторых переводах).
  6. ^ 2 Иоанна 2
  7. ^ 3 Иоанна 1
  8. ^ Иуды 1: «Призванным, возлюбленным в Боге Отце и сохраненным Иисусом Христом»
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Энциклопедия Encarta Винклера Принса (1993–2002) «Католические письма». Корпорация Microsoft/Спектр.
  10. ^ Бонар, Гораций (1883). Свет и истина: или Библейские мысли и темы. Малые послания (4-е изд.). Лондон: Дж. Нисбет и компания . Проверено 14 марта 2017 г.
  11. ^ Уильямс, Трэвис Б. (2023). «Гипотеза Amanuensis в изучении Нового Завета: ее происхождение, доказательная основа и применение» . Течения в библейских исследованиях . 22 (1): 8. дои : 10.1177/1476993X231210004 . ISSN   1476-993X .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7468281f95013ae648678c7eb931df10__1710028080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/10/7468281f95013ae648678c7eb931df10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catholic epistles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)