Синод Гиппопотама
Синод Гиппона — это синод 393 года, который проводился в Гиппоне Региусе в Северной Африке во времена ранней христианской церкви . Дополнительные синоды состоялись в 394, 397, 401 и 426 годах. На некоторых присутствовал Августин Гиппонский .
Синод 393 года наиболее известен двумя разными актами. Во-первых, впервые собор епископов перечислил и утвердил христианский библейский канон , который соответствует современному католическому канону, но не соответствует восточно-православному канону . Канонический список, утвержденный в Гиппо, включал книги, позже классифицированные католиками как второканонические книги , а протестантами - как апокрифы . Список каноников был позже одобрен на Карфагенском соборе (397 г.) в ожидании ратификации «Церковью за морем», то есть Римским престолом . [1] Предыдущие советы утверждали схожие, но немного отличающиеся каноны.
Собор также подтвердил апостольское происхождение требования священнического воздержания и подтвердил его как требование для всех рукоположенных, а также потребовал, чтобы все члены семьи человека были христианами, прежде чем этот человек может быть рукоположен. [2] [3] На Синоде также были разъяснены правила преемственности духовенства. [4] а также некоторые литургические соображения. [5]
Канонические писания
[ редактировать ]Канонические писания перечислены в Каноне XXIV следующим образом:
Бытие , Исход , Левит , Числа , Второзаконие , Сын Навин Иисус Навин , , Судьи , Руфь , Царств 4 книги [1 Царств, 2 Царств, 3 Царств, 2 Царств], Паралипоменон 2 книги, Иов , Псалтирь , пять книг Соломона ] [Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней, Премудрость Соломона и Экклезиастик], Двенадцать книг пророков [Осия, Иоиль, Амос, Авдия, Иона, Михей, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, Захария, Малахия , Исайя , Иеремия , Иезекииль , Даниил , Товит , Юдифь , Эстер , Ездры книги Маккавеев II. II, книги
Из Нового Завета:
Евангелия IV книги, Деяния Апостолов I книга, Послания Павла XIV, Послания Петра, Апостола II, Послания Апостола Иоанна III, Послания Апостола Иакова I, Одно из посланий Апостола Иуды, Откровение Иоанна , я. [6]
«Пятью книгами Соломона», согласно Августину, были Притчи , Экклезиаст , Песнь Песней , Премудрость Соломона и Экклезиастик . [7]
В De doctrina christiana Августин объясняет связь между двумя книгами Ездры/ Ездры и ее отделение от Хроник (частично включенных в ) Септуагинты 1 Ездру : «... и две книги Ездры , которые последние выглядят более как продолжение непрерывной регулярной истории, которая заканчивается книгами Царств и Летописи ». [8]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фрэнсис, Хэви (1907), «Африканские синоды», Католическая энциклопедия , Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона , получено 1 марта 2013 г.
- ^ Шафф, Филип ; Уэйс, Генри , «Пушка XXXVI» , Семь Вселенских Соборов , Никейские и постникейские отцы: Вторая серия, том. XIV, Гранд-Рапидс: Издательство William B Eerdmans Publishing Company , получено 1 марта 2013 г.
- ^ Шрейдер, Чарльз (октябрь 1936 г.), «Историческое развитие папской монархии», The Catholic Historical Review , 22 (3), Catholic University of America Press : 259–282, ISSN 0008-8080 , JSTOR 25013503
- ^ Бивер, Р. Пирс (июнь 1936 г.), «Организация Африканской церкви накануне вторжения вандалов», Church History , 5 (2), Cambridge University Press : 168–181, doi : 10.2307/3160527 , ISSN 0009-6407 , JSTOR 3160527
- ^ Шепард, Мэсси-младший (1961), «Формирование и влияние антиохийской литургии», Dumbarton Oaks Papers , 15 , Dumbarton Oaks: 23+25–44, doi : 10.2307/1291174 , ISSN 0070-7546 , JSTOR 1291174
- ^ «Канон XXIV (греческий xxvii)» , Каноны 217 блаженных отцов, собравшихся в Карфагене , Эфирная библиотека христианской классики
- ^ «Третий Карфагенский собор по канону Священного Писания» .
- ^ Августин Гиппопотамский. О христианском учении . Книга II, глава 8.