Jump to content

Книга Захарии

Книга Захарии — еврейский текст, приписываемый Захарии , еврейскому пророку конца VI века до нашей эры. В еврейской Библии этот текст включен в книгу « Двенадцать малых пророков» , которая сама по себе является частью второго раздела этой работы. В христианском Ветхом Завете Книга Захарии считается отдельной книгой .

Исторический контекст

[ редактировать ]

Пророчества Захарии , одного из трех пророков периода после плена , произошли во время правления Дария Великого . [1] Главы 1–8 книги современны пророчествам Аггея . [2] в то время как главы 9–14 (часто называемые Вторым Захарией), как полагают, были написаны намного позже - в V веке, в позднеперсидский или ранний птолемеевский период. [3] Ученые полагают, что Иезекииль с его сочетанием церемоний и видения сильно повлиял на провидческие произведения Захарии 1–8. [4]

Во время изгнания значительная часть населения Иудейского царства была уведена в Вавилон , где пророки велели им строить свои дома, [5] предполагая, что они проведут там долгое время. Кир Великий завоевал Нововавилонскую империю в 539 г. до н. э. В следующем году он издал Эдикт Кира , положивший начало первому возвращению в Иудею при Шешбацаре .

Дарий взошел на престол в 522 г. до н. э. Он разделил многочисленные колонии империи на провинции, каждая из которых находилась под контролем губернатора. Зоровавель был назначен Дарием наместником Иудеи (ныне переименованной в провинцию Йехуд Медината Персидской империи ). В правление Дария также появился Захария, сосредоточивший свои пророчества на восстановлении Храма . В отличие от вавилонян, Персидская империя приложила все усилия, чтобы сохранить теплые отношения между вассалом и господином. Восстановление Храма поощрялось персидскими монархами в надежде, что это стабилизирует местное население. Эта политика была хорошей политикой со стороны персов, и евреи считали ее благословением Божиим. [6]

Имя «Захария» означает «Бог вспомнил». О жизни Захарии известно немногое, кроме того, что можно сделать из книги. Было высказано предположение, что его дед Иддо был главой семьи священников, вернувшейся с Зоровавелем. [7] и что Захария мог быть не только пророком, но и священником. Это подтверждается интересом Захарии к Храму и священству, а также проповедями Иддо в Книгах Паралипоменон .

Авторство

[ редактировать ]
Греческий манускрипт Захарии ок. 50 г. до н.э. – 50 г. н.э. ( Нахаль Хевер )

Большинство современных ученых полагают, что Книга Захарии была написана как минимум двумя разными людьми. [8] Захария 1–8, иногда называемая Первым Захарией, была написана в VI веке до нашей эры и содержит пророчества исторического пророка Захарии , который жил в империи Ахеменидов во времена царства Дария Великого . [8] Захария 9–14, часто называемая Вторым Захарией, не содержит в тексте никаких датируемых упоминаний о конкретных событиях или людях, но большинство ученых относят текст к V веку до нашей эры. [9] Второй Захария, по мнению некоторых ученых, использует книги Исайи , Иеремии и Иезекииля , девтерономическую историю и темы Первого Захарии. Это заставило некоторых поверить, что автор(ы) или редактор(ы) Второго Захарии мог быть учеником пророка Захарии. [10] Некоторые ученые идут еще дальше и делят Второго Захарию на Второго Захарию (9–11) и Третьего Захарию (12–14), поскольку каждый из них начинается с заголовка-оракула. [11]

Видение Захарии Четырех Всадников Апокалипсиса . [12] гравюра Гюстава Доре .

Возвращение из изгнания – богословская предпосылка видений пророка в главах 1–6. Главы 7–8 посвящены качеству жизни, которую Бог хочет, чтобы Его обновленный народ наслаждался, и содержат множество обнадеживающих обещаний, данных им. Главы 9–14 содержат два « оракула » будущего.

Главы с 1 по 6

[ редактировать ]

Книга начинается с предисловия, [13] который напоминает историю страны с целью представить торжественное предупреждение нынешнему поколению. Затем следует серия из восьми видений, сменяющих друг друга в одну ночь, которые можно рассматривать как символическую историю Израиля, призванную утешить вернувшихся изгнанников и вселить надежду в их умы. Эти видения включают четырех лошадей , Четыре Рога и Четырех Мастеров , человека с мерной веревкой , Иисуса Навина Первосвященника , золотой светильник и два оливковых дерева , летающий свиток и женщину в корзине , а также четыре колесницы. [14] Символическое действо, коронация Иисуса Навина , [15] описывает, как царства мира становятся царством Божьего Мессии .

Главы 7 и 8

[ редактировать ]

Через два года после первых видений появляются главы 7 и 8. Они являются ответом на вопрос, следует ли продолжать дни траура по разрушению города. Ответ адресован весь народ, заверяя его в присутствии и благословении Божием.

Главы с 9 по 14

[ редактировать ]

Этот раздел состоит из двух «оракулов» или «бремени»:

  • Первое пророчество (Захария 9-11) дает общее представление о ходе провиденциальных отношений Бога со Своим народом вплоть до времени пришествия Мессии.
  • Второе пророчество (Захария 12–14) указывает на славу, которая ожидает Израиль в «последний день», финальный конфликт и триумф Царства Божьего.

Цель этой книги не строго историческая, а богословская и пастырская . Главный акцент делается на том, что Бог действует, и все Его добрые дела, включая строительство Второго Храма , совершаются «не силой и не силой, но Моим Духом». [16] В конечном итоге ЯХВЕ планирует снова жить со Своим народом в Иерусалиме. Он спасет их от врагов и очистит от греха. Однако Бог требует покаяния, обращения от греха к вере в Него. [17]

Забота Захарии о чистоте очевидна в храме, священстве и во всех сферах жизни, поскольку пророчество постепенно устраняет влияние правителя в пользу первосвященника, и святилище становится все более очевидным центром мессианского исполнения. Выдающееся положение пророчества совершенно очевидно у Захарии, но верно также и то, что Захария (вместе с Аггеем) позволяет пророчеству уступить место священству; это особенно очевидно при сравнении Захарии с Третьим Исайей (главы 55–66 Книги Исайи ), автор которого вел активную деятельность некоторое время после первого возвращения из изгнания.

воспринимают серию предсказаний в главах с 7 по 14 как мессианские пророчества . Большинство христианских комментаторов прямо или косвенно [18] Эти главы помогли авторам Евангелий понять страдания, смерть и воскресение Иисуса, которые они цитировали, описывая последние дни Иисуса. [19] Большая часть Книги Откровения , повествующей о развязке истории, также окрашена образами Захарии.

Апокалиптическая литература

[ редактировать ]

Главы 9–14 Книги Захарии являются ранним примером апокалиптической литературы . не так полно развиты, как апокалиптические видения, описанные в Книге Даниила Хотя « оракулы », как они названы в Захарии 9–14, , они содержат апокалиптические элементы. Одной из тем, которые содержатся в этих оракулах, является описание Дня Господня , когда «Господь выйдет и сразится с этими народами, как когда Он сражается в день битвы». [20] Эти главы также содержат «пессимизм в отношении настоящего, но оптимизм в отношении будущего, основанный на ожидании окончательной божественной победы и последующего преобразования космоса». [21]

Последнее слово Захарии провозглашает, что в День Господень «в тот день не будет уже Хананея в доме Господа Саваофа». [22] провозглашая необходимость чистоты в Храме, которая наступит, когда Бог будет судить в конце времен. Слово כְנַעֲנִי, переведенное как «хананеянин», альтернативно переводится как «торговец». [23] или «торговец», [24] как и в других стихах Священного Писания. [25]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Захария 1:1
  2. ^ Кэрол Л. Мейерс и Эрик М. Мейерс, Аггей, Захария 1–8: Якорная Библия . Гарден-Сити, Doubleday and Company Inc., 1987. ISBN   978-0-385-14482-7 . Страница 183.
  3. ^ Нельсон, Ричард Д. (2014). Исторические корни Ветхого Завета (1200–63 гг. до н. э.) . СБЛ Пресс. стр. 215–216. ISBN  978-1628370065 .
  4. ^ Мейерс, с. 30.
  5. ^ Иеремия 29
  6. ^ Мейерс, стр. 31–2.
  7. ^ Неемия 12:4
  8. ^ Jump up to: а б Куган 2009 , с. 346.
  9. ^ Куган 2009 , с. 355.
  10. ^ Мейерс, Эрик. «Введение Захарии». Учебная Библия для нового переводчика . (Abingdon Press: Нэшвилл, 2003), с. 1338.
  11. ^ Куган, М. Краткое введение в Ветхий Завет: Еврейская Библия в ее контексте. (Издательство Оксфордского университета: Оксфорд, 2009 г.), с. 355.
  12. ^ Захария 6: 1–8.
  13. ^ 1:1–6
  14. ^ 1:7–6:8
  15. ^ 6:9–15
  16. ^ Захария 4:6
  17. ^ Захария 1: 2–6.
  18. ^ Петтерсон, А.Р., Вот ваш царь: Надежда дома Давида в книге Захарии (LHBOTS 513; Лондон: T&T Clark, 2009).
  19. ^ Например, см. намек на Захарию 9:9 в Матфея 21:5; также Захария 12:10 в Иоанна 19:37. Эти и другие ссылки между Захарией и Новым Заветом описаны в Гилл, Джон , Изложение всей Библии: Введение в Захарию , заархивировано из оригинала 4 июня 2009 г. , получено 27 декабря 2008 г.
  20. ^ Захария 14:3
  21. ^ Куган, Майкл Д. Краткое введение в Ветхий Завет. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2009. Стр. 353
  22. ^ 14:21 , KJV
  23. ^ РСВ
  24. ^ 14:21 , Мехон-Мамре
  25. ^ Комментарий кафедры. «Захария 14:21» . БиблияХаб . Это слово используется в значении «торговец» или «торговец» в Иов 40:30 (Иов 41:6, Авторизованная версия); Притчи 31:24 (ср. Софония 1:11).
  • Куган, Майкл Дэвид (2009). Краткое введение в Ветхий Завет: Еврейская Библия в ее контексте . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-983011-4 .
  • Демпстер, Стивен Г. , Господство и династия: теология еврейской Библии. Иллинойс: Intervarsity Press, 2003. ISBN   0-8308-2615-7
  • Гатри, Дональд (редактор), Новый библейский комментарий. [3-е изд., полностью переработанное. и сброс]. Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Eerdmans Publishing Company, 1970, ISBN   0-85110-615-3 .
  • Стулмюллер, Кэрролл, Аггей и Захария: восстановление с надеждой. Эдинбург: Handsel Press Ltd., 1988. ISBN   0-905312-75-9 .
  • Студенческая Библия, NIV. Мичиган: Издательство Зондерван, 1992. ISBN   0-310-90917-1 .
  • Викиисточник В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Истон, Мэтью Джордж (1897). « Захария ». Библейский словарь Истона (новое и исправленное издание). Т. Нельсон и сыновья.
[ редактировать ]
Переводы
Книга Захарии
Предшественник Еврейская Библия Преемник
христианин
Ветхий Завет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 944e21b55d703f45a76a0a4bd1f61df0__1716504720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f0/944e21b55d703f45a76a0a4bd1f61df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Book of Zechariah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)