Jump to content

Христианство в VII веке

  Распространение христианства до 325 г.
  Распространение христианства до 600 г.

Западное (латинское) и восточное (греческое) подразделения христианства начали приобретать характерные очертания в христианстве VII века . Если на Востоке Церковь сохраняла свою структуру и характер и развивалась медленнее, то на Западе римские епископы (папы) были вынуждены быстрее и гибче приспосабливаться к резко меняющимся обстоятельствам. В частности, в то время как епископы Востока сохраняли явную преданность восточно-римскому императору, епископ Рима, сохраняя номинальную верность восточному императору, был вынужден вести переговоры о хрупком балансе с «варварскими правителями» бывших западных провинций. Хотя большее число христиан осталось на Востоке, события на Западе подготовили почву для крупных событий в христианском мире в позднее Средневековье .

В VII веке арабский религиозный лидер по имени Мухаммед начал распространять авраамическую веру, подобную христианству и иудаизму, что стало одним из величайших вызовов средневековой христианской церкви . значительная часть Аравийского полуострова Ко времени его смерти была завоевана, и формирующийся халифат вскоре начал расширяться за пределы Аравии , поскольку Византийская и Персидская империи только что были подорваны во время Византийско-Сасанидской войны 602–628 годов .

Вселенские Соборы [ править ]

Третий Константинопольский собор [ править ]

Третий Константинопольский собор (680–681): отверг монофелитство и подтвердил, что у Христа была как человеческая, так и божественная воля. Считается одним из первых семи Вселенских соборов.

Совет Quinisext [ править ]

Квинисекстский собор или Собор в Трулло (692 г.) не был принят Римско-католической церковью. Поскольку это был главным образом административный совет для придания некоторым местным канонам экуменического статуса, установления принципов церковной дисциплины, обращения к библейскому канону и установления пентархии , без определения вопросов вероучения, Восточная Православная Церковь не считает его полноценным - самостоятельный совет; вместо этого он считается продолжением пятого и шестого советов.

Западное богословие [ править ]

Когда Западная Римская империя распалась под воздействием различных варварских вторжений, общеимперская интеллектуальная культура, которая лежала в основе позднего святоотеческого богословия, была разорвана. Теология имела тенденцию становиться более локализованной, более разнообразной, более фрагментированной. Классическое христианство, сохранившееся в Италии такими людьми, как Боэций и Кассиодор, отличалось от энергичного франкского христианства, задокументированного Григорием Турским , которое отличалось от христианства, процветавшего в Ирландии и Нортумбрии в VII и VIII веках. На протяжении всего этого периода богословие имело тенденцию быть более монашеским делом, процветая в монашеских убежищах, где можно было поддерживать условия и ресурсы для богословского обучения.

Среди важных писателей:

Монашество [ править ]

Западный [ править ]

Богатые лорды и дворяне отдавали монастырям поместья в обмен на проведение месс по душе умершего близкого человека. Хотя это, вероятно, не было первоначальным намерением Бенедикта Нурсийского , эффективность его общежительного правления в дополнение к стабильности монастырей сделала такие поместья очень продуктивными; генерал-монах по существу был возведен в дворянский уровень; ибо крепостные поместья будут заниматься работой, пока монах будет свободен учиться. Таким образом, монастыри привлекали многих лучших людей общества, и в этот период монастыри были центральными хранилищами и производителями знаний.

Восточный [ править ]

Большое значение для развития монашества имеет монастырь Святой Екатерины на горе Синай . «Лествица Божественного восхождения» (около 600 г.) была написана Здесь Иоанном Лествичником , произведение такого значения, что многие православные монастыри и по сей день читают ее публично либо во время богослужений , либо в Трапезе во время Великого поста .

В период расцвета Византийской империи императоры основали множество великих монастырей, в том числе двадцать «державных монастырей» на Афоне , [1] настоящая «монашеская республика», в которой вся страна посвящена приближению душ к Богу. В этой среде Добротолюбие было составлено .

Распространение христианства [ править ]

Англия [ править ]

Христианизация англосаксонской Англии началась около 600 г. под влиянием григорианской миссии с юго-востока и гиберно-шотландской миссии с северо-запада. Августин , первый архиепископ Кентерберийский , вступил в должность в 597 году. Арвальд , последний языческий англосаксонский король, был убит в 686 году.

германские народы [ править ]

Франкское изображение Иисуса VII века из Нидердоллендорфа в Германии.

Колумбан , Бонифаций , Виллиброрд и другие принесли христианство в Северную Европу и распространили католицизм среди германских и славянских народов . [2] Синод Уитби 664 года, хотя и не такой решающий, как иногда утверждают, стал важным моментом в реинтеграции Кельтской церкви Британских островов в римскую иерархию после того, как языческие захватчики фактически отрезали ее от контактов с Римом.

Аламанны в VII веке путем стали христианами после периода синкретизма постепенного подражания новой религии элиты Меровингов .

Среди христианских миссионеров у англосаксов:

Китай [ править ]

Когда христианство впервые появилось в Китае , там уже были популярны три основные религиозные системы: буддизм , конфуцианство и даосизм , вплетенные в древние традиции и обычаи народа. Средний китаец не считал себя исключительным приверженцем какой-либо из трех, а скорее последователем общей китайской религии, состоящей как из анимистических , так и из политеистических элементов, представляющих собой синкретический конгломерат идей. Таким образом, христианская церковь с ее политикой разделения и изоляции столкнулась с некоторыми трудностями. Только в периоды династий Тан (618–906) и Юань (1206–1368) евангельское предприятие имело значительный успех.В древнем Бревиарии сирийской церкви Малабар, написанном в 17 веке, говорится: « Посредством святого Фомы китайцы... обратились к истине... Посредством святого Фомы Царство Небесное прилетело и вошло в Китай... Китайцы в память святого Фомы возносят поклонение Пресвятому Имени Твоему, Боже. ."

Активная торговля между Китаем и Западом на протяжении веков могла бы привести к появлению христианских миссионеров в ближайшем будущем. Но если не считать одного довольно неясного упоминания в « Adversus Gentes» ( Арнобия 303) о «китайцах как об объединенных вере Христовой, [1] свидетельств присутствия христиан в Китае до VII века мало или вообще нет. Но с тех пор свидетельств христианства в Китае в эпоху Тан (618-906 гг.) множество, включая упоминания в китайских писаниях, императорских указах и, в частности, знаменитых надписях на так называемом « Несторианском памятнике ». Во времена династии Тан условия были благоприятны для внедрения иностранных религий: линии международных коммуникаций были широко открыты; процветала внешняя торговля; правительство было терпимо ко всем вероисповеданиям; все иностранцы были приветствованы в различных качествах. Именно во времена династии Тан христианство впервые стало известно как «Светящаяся религия» ( Jong Jiào , 3 4 ° 1 2 ج).

Далее следует рассказ о том, как Алопэн из Дациня ( Дацинь означает Ближний Восток, особенно Сирию или Персию) прибыл в Чанъань в 635 году с Священными Писаниями. Его приветствовал император Гаозу , основатель династии Тан. Император, осмотрев священные писания, приказал их переводить и проповедовать их послание. Он также руководил строительством христианского монастыря в своей столице. Согласно надписи, его преемник, император Тайцзун , также поощрял христианство и приказал построить монастырь в каждой провинции своих владений.

Вторая часть памятника была написана на сирийском языке и перечисляла около шестидесяти семи имен: одного епископа , двадцати восьми пресвитеров и тридцати восьми монахов . Некоторые из них подтверждены записями ассирийской церкви. Надпись демонстрирует значительное изящество литературного стиля, а аллюзии и фразеология свидетельствуют о владении китайским и сирийским языками, а также о знании как буддизма, так и даосизма. были обнаружены древние христианские рукописи Примерно в тот же период в Дуньхуане , написанные в литературном стиле Памятника. К ним относятся « Гимн Троице » и относятся как минимум к тридцати христианским книгам, что указывает на то, что в обращении находилось значительное количество христианской литературы. [2]

250-летний период христианского движения в период Тан характеризовался превратностями императорского благоволения и процветания, гонений и упадка. Христианству пришлось плохо во время правления У Цзэтяня (689–699), который был ярым буддистом. Однако несколько последующих императоров были благосклонны, и миссионерские силы время от времени пополнялись.

Северо-Восточная Азия [ править ]

Известно также, что торговые пути Шелкового пути к этому времени достигли Кореи, Японии и территории, которая сегодня является восточной Россией, способствуя этим обменам. На этом фоне именно из Китая, в частности из Чанъаня времен династии Тан, христианство также впервые пришло в Корею и Японию.В случае с Кореей, где, по-видимому, присутствовало христианство, в корейских хрониках Сангук Юса и Сангукса были найдены доказательства присутствия несторианского христианства во время объединенной династии Силла (661-935). [3] Это не является неожиданным в свете известного присутствия корейцев в Танской столице Чанъане в VII-IX веках.

Ближний Восток [ править ]

Мусульманское присутствие на Святой Земле началось с первого мусульманского завоевания Сирии в VII веке. Успехи мусульманских армий оказали все большее давление на Восточно-православную Византийскую империю.

Раннее мусульманское завоевание этих земель в VII и VIII веках не привело к прямым преследованиям. Однако отступничество мусульман сдерживалось угрозой смерти, и многие номинальные христиане начали постепенно переходить в ислам, чтобы избежать дискриминации и джизьи в размере 1 динара в год. Христианам по-прежнему разрешалось содержать церкви и проповедовать Евангелие в частных проповедях.

В 644 году Абдишо удалось привлечь большое количество турок за реку Окс в Церковь Востока. В Мерве были созданы коллегии, а в VIII веке здесь был основан монастырь.

Фактически, миссионерские усилия были настолько успешными, что казалось, что христианство может стать доминирующей религией во всем регионе между Каспийским морем и Синьцзяном на северо-западе Китая. Преимущественно анимистические и политеистические религии там практически не оказывали эффективного сопротивления высшей вере. Более того, ислам поначалу не добился больших успехов в этой области, и дуалистическая вера манихейства также не имела особой привлекательности.

Турки-христиане, посетившие Ктесифон в связи с избранием нового митрополита примерно в это время, описывались как люди чистых привычек и ортодоксальных верований, а также читатели Священного Писания как на сирийском, так и на своем родном языке.

и конфликт Византийский мусульманский

Римско-персидские войны [ править ]

Конфликт между Персидской и Римской империями, продолжавшийся с 92 г. до н. э. по 627 г. н. э., представлял собой длительную борьбу, которая, возможно, была продолжением греко -персидских войн . Римско -персидские войны привели к ослаблению соседних арабских государств на юге и востоке Восточной Римской империи. Конфликт настолько истощил и Персидскую, и Византийскую империи, что, как только начались завоевания Мухаммеда, ни одна из них не смогла обеспечить эффективную защиту от натиска. Персия пала под властью мусульман.

Византийско-арабские войны [ править ]

Эпоха халифов
  Расширение при Мухаммеде , 622–632 гг.
  Расширение во время халифата Рашидун , 632–661 гг.
  Расширение во время Омейядов халифата , 661–750 гг.

предприняли энергичные усилия После смерти Мухаммеда в 632 году арабские мусульмане по завоеванию арабских племен Востока, таких как преимущественно христианские Гассаниды . Византийско-мусульманские войны — серия войн между арабскими мусульманскими халифатами и восточно-православной Византийской империей. Они начались во время первых мусульманских завоеваний при Рашидуна и Омейядов халифах и продолжались в форме продолжительной пограничной борьбы до начала крестовых походов . В результате византийцы увидели обширную потерю территории.

Первоначальный конфликт длился с 629 по 717 год и закончился Второй арабской осадой Константинополя , остановившей быстрое расширение Арабской мусульманской империи или династии Омейядов в Малую Азию.

После арабского завоевания Северной Африки в VII веке Восточная Православная Церковь Египта в Александрии составляла меньшинство даже среди христиан и оставалась небольшой на протяжении веков.

Хронология [ править ]

Хронология христианства в VII веке

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ И гора Синай, и гора Афон в православной литературе называются «Святой горой».
  2. ^ Коллинз, История христианства (1999), стр. 84–86.
  3. ^ «Лорд Ропер с острова Торни» .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Проект хронологии Ecole» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 27 мая 2009 г.
  5. ^ Андерсон, с. 16
  6. ^ Нил, 81 год.
  7. ^ Андерсон, с. 8
  8. ^ Барретт, с. 24
  9. ^ Гэльское общество Инвернесса. Труды Гэльского общества Инвернесса , Общество, 1985, с. 161
  10. ^ Герберманн, с. 639
  11. ^ Кейн, с. 41

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Лоуренс, CH Средневековое монашество . 3-е изд. Харлоу: Pearson Education, 2001. ISBN   0-582-40427-4
  • Флетчер, Ричард, Обращение Европы. От язычества к христианству 371-1386 гг. н.э. Лондон 1997.
  • Евсевий, Церковная история , книга 1, гл.19
  • Сократ, Церковная история , книга 3, гл. 1
Парфия и Персия
  • Мингана, Раннее распространение христианства в Центральной Азии и на Дальнем Востоке
Великое преследование
  • Феодорит, Церковная история 1
  • Евсевий, Жизнь Константина 4:56
  • Афраат, Демонстрации 5
  • Созомен, Церковная история 2, 9-10.
Китай
  • AC Moule, Христиане в Китае до 1550 года
  • Артур Ллойд, Кредо половины Японии
  • Католическая энциклопедия , 3:667.
  • П. Я. Саеки, Несторианские документы и реликвии в Китае и Несторианский памятник в Китае

Внешние ссылки [ править ]

История христианства : Средние века.
Предшественник:
Христианство в
VI век
7-е место
век
С последующим:
Христианство в
8 век
до нашей эры С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С9 С10
С11 С12 С13 С14 С15 С16 С17 С18 С19 С20 С21
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a6dacbb381b9ee2630e58e8da71023__1709364180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/23/04a6dacbb381b9ee2630e58e8da71023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christianity in the 7th century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)