Jump to content

История Церкви адвентистов седьмого дня

Церковь адвентистов седьмого дня в Такома-Парке, штат Мэриленд.

Церковь адвентистов седьмого дня берет свое начало в миллеритском движении 1830-1840-х годов, в период Второго Великого пробуждения , и была официально основана в 1863 году. Среди выдающихся деятелей ранней церкви были Хирам Эдсон , Эллен Г. Уайт. , ее муж Джеймс Спрингер Уайт , Джозеф Бейтс и Дж. Н. Эндрюс . В последующие десятилетия церковь расширилась от своей первоначальной базы в Новой Англии и превратилась в международную организацию. Важные события, такие как обзоры, инициированные евангелистами Дональдом Барнхаусом и Уолтером Мартином в 20 веке, привели к признанию христианской деноминации .

Фундаменты, 1798–1820- е гг .

Второе великое пробуждение , движение возрождения в Соединенных Штатах, произошло в начале 19 века. Второе великое пробуждение было стимулировано основанием множества библейских обществ , которые стремились решить проблему нехватки доступных по цене Библий. Распространение Библии позволило многим, у кого ее не было, приобрести и изучить ее самостоятельно, а не просто слушать ее проповеди, и привело к созданию множества реформаторских движений, призванных исправить пороки общества перед ожидаемым Вторым пришествием Иисуса. Христос. [1] Многие движения религиозных меньшинств сформировались из конгрегационалистской , пресвитерианской , баптистской и методистской церквей. Некоторые из этих движений придерживались убеждений, которые позже были приняты адвентистами седьмого дня.

Интерес к пророчествам вспыхнул среди некоторых протестантских групп после ареста Папы Пия VI в 1798 году французским генералом Луи Александром Бертье . Предшественники адвентистского движения считали, что это событие ознаменовало конец 1260-дневного пророчества из Книги Даниила . [2] [3] [4] Некоторые люди начали обращать внимание на пророчество о 2300 днях, содержащееся в Даниила 8:14. [2] Интерес к пророчествам также проник в Римско-католическую церковь, когда изгнанный священник -иезуит по имени Мануэль де Лакунца опубликовал рукопись, призывающую возобновить интерес к Второму пришествию Христа. Его публикация вызвала фурор, но позже была осуждена Папой Львом XII в 1824 году. [2]

В результате стремления к религиозной свободе многие сторонники возрождения переехали в Соединенные Штаты, стремясь избежать преследований. [5]

Пророческая карта 1843 года, иллюстрирующая многочисленные интерпретации пророчеств, дающих 1843 год.

, 1831–1844 гг . Миллеритовые корни

Церковь адвентистов седьмого дня образовалась из движения, известного сегодня как миллериты. В 1831 году баптист новообращенного баптиста Уильяма Миллера попросил проповедовать в их церкви, и он начал проповедовать, что Второе пришествие Иисуса произойдет где-то между мартом 1843 и мартом 1844 года, основываясь на своей интерпретации Даниила 8:14. . Вокруг Миллера собрались последователи, среди которых были представители баптистской, методистской , пресвитерианской и христианской церквей. Летом 1844 года некоторые последователи Миллера выдвинули дату 22 октября. Они связали очищение святилища из Даниила 8:14 с еврейским Днем искупления , который, как полагают, приходился на 22 октября того же года. К 1844 году более 100 000 человек ожидали того, что Миллер назвал «Благословенной надеждой». 22 октября многие верующие до поздней ночи бодрствовали, ожидая возвращения Христа, и были горько разочарованы, когда и закат, и полночь прошли, а их ожидания не оправдались. Это событие позже стало известно как Великое разочарование.

Доконфессиональные годы, . гг 1844–1860

Эдсон и Небесное святилище [ править ]

После разочарования 22 октября многие последователи Миллера остались расстроенными и разочарованными. Большинство перестало верить в скорое возвращение Иисуса. Некоторые полагали, что дата неверна. Некоторые считали, что дата правильная, но ожидаемое событие было неправильным. Эта последняя группа превратилась в Церковь адвентистов седьмого дня. Один из адвентистов, Хирам Эдсон (1806–1882), писал: «Наши самые заветные надежды и ожидания рухнули, и на нас охватил такой дух плача, которого я никогда раньше не испытывал. сравнение Мы плакали и плакали до рассвета». [6] Утром 23 октября Эдсон, живший в Порт-Гибсоне, штат Нью-Йорк, вместе с другом проходил через свое зерновое поле. Позже он рассказал о своем опыте:

Мы тронулись, и, проезжая большое поле, меня остановили примерно на середине поля. Небеса как будто открылись моему взору, и я отчетливо и ясно увидел, что вместо того, чтобы наш Первосвященник вышел из Святейшего небесного святилища, чтобы прийти на эту землю в десятый день седьмого месяца, по истечении 2300 дней, [вычислено, что это 22 октября 1844 г.], Он впервые вошел в тот день во вторую комнату этого святилища; и что Ему нужно было совершить работу во Святом Святых, прежде чем прийти на землю. [7]

Эдсон поделился своим опытом со многими местными адвентистами, которых его рассказ очень воодушевил. В результате он начал изучать Библию вместе с двумя другими верующими в этом районе, Орлом Крозье и Франклином Б. Ханом, которые опубликовали свои выводы в газете под названием Day-Dawn . В этой статье исследуется библейская притча о десяти девах и делается попытка объяснить, почему жених замешкался. В статье также исследовано понятие дня искупления и то, что авторы назвали «нашей хронологией событий». [8] [9]

Результаты, опубликованные Крозье, Ханом и Эдсоном, привели к новому пониманию небесного святилища. В их статье объяснялось, что на небесах существует святилище, которое Христос, Первосвященник , должен был очистить. Верующие поняли, что под этим очищением подразумевались 2300 дней в книге Даниила. [10]

Джордж Найт писал: «Хотя изначально это была самая маленькая из постмиллеритских групп, она стала считать себя истинным преемником некогда могущественного миллеритского движения». [11] Эту точку зрения поддержала Елена Уайт. Однако «В поисках святилища» рассматривают это скорее как ответвление миллеритского движения.

Адвентисты «Субботы и закрытых дверей» были разрозненными, но медленно появлялись. Только Джозеф Бейтс имел известность в миллеритском движении. [12]

Адвентисты считают себя наследниками более ранних верующих-изгоев: вальденсов , протестантских реформаторов , включая анабаптистов , английских и шотландских пуритан , евангелистов 18-го века, включая методистов , баптистов седьмого дня и других, отвергавших устоявшиеся церковные традиции. [13]

Соблюдение субботы развивает и объединяет [ править ]

Молодая -баптистка седьмого дня прихожанка по имени Рэйчел Оукс Престон, живущая в Нью-Гэмпшире, была ответственна за представление субботы адвентистам-миллеритам. Благодаря ее влиянию Фредерик Уиллер, местный методистско-адвентистский проповедник, начал соблюдать седьмой день как субботу, вероятно, ранней весной 1844 года. Несколько членов церкви в Вашингтоне , штат Нью-Гэмпшир, которой он иногда служил, также последовали его решению. В их число входили Уильям и Сайрус Фарнсворты. Т.М. Пребл вскоре приняла его либо от Уиллера, либо непосредственно от Оукса. Вскоре за этими событиями последовало Великое разочарование.

Пребл пропагандировал субботу в номере журнала « Надежда Израиля» от 28 февраля 1845 года . В марте он опубликовал свои взгляды на субботу в виде трактата. Хотя в последующие несколько лет он вернулся к соблюдению воскресенья, его сочинения убедили Джозефа Бейтса и Дж. Н. Эндрюса . Эти люди, в свою очередь, убедили Джеймса и Елену Уайт , а также Хайрама Эдсона и сотни других. [14]

Бейтс предложил организовать встречу между верующими Нью-Гэмпшира и Порт-Гибсона. На этой встрече, которая произошла где-то в 1846 году на ферме Эдсона, Эдсон и другие верующие Порт-Гибсона с готовностью приняли субботу и в то же время заключили союз с Бейтсом и двумя другими людьми из Нью-Гэмпшира, которые позже стали очень влиятельными в адвентистской церкви . и Эллен Г. Уайт . С апреля 1848 года по декабрь 1850 года двадцать две «субботние конференции» были проведены в Нью-Йорке и Новой Англии . Эти встречи часто рассматривались как возможность для таких лидеров, как Джеймс Уайт, Джозеф Бейтс, Стивен Пирс и Хайрам Эдсон, обсудить и прийти к выводам по доктринальным вопросам. [15]

Первоначально считалось, что суббота начинается в 18:00, но к 1855 году стало общепринятым, что суббота начинается на закате пятницы. [16]

«Настоящая Истина» (см. ниже) поначалу была в основном посвящена субботе. Дж. Н. Эндрюс был первым адвентистом, написавшим целую книгу в защиту субботы, впервые опубликованную в 1861 году.

Тринитаризм [ править ]

При формировании церкви в 19 веке многие адвентистские лидеры придерживались антитринитарных взглядов благодаря тому, что многие антитринитарные служители христианской связи вошли в состав бывших миллеритов. Эллен Уайт никогда не вступала в дебаты по этому вопросу, но сделала несколько тринитарных заявлений в своей книге «Желание веков», а стенограммы ее проповедей начала 1900-х годов показали, что она идентифицировала Святой Дух как «Личность» и одного из «Лицо». три святейших существа». Современные адвентисты седьмого дня, придерживающиеся антитринитарных взглядов, находятся в меньшинстве, но они утверждают, что эти стенограммы представляют собой неточные стенографистские отчеты, которые не отражают ее истинное учение. Сторонники тринитаризма в Церкви отмечают, что эти стенограммы находились в ее распоряжении, и она могла изменить их в любое время, если бы они отражали неточную версию того, что она сказала, учитывая предполагаемую доктринальную важность этой темы.

В 1855 году Джеймс Уайт ясно изложил свою точку зрения по этому вопросу: «Здесь мы могли бы упомянуть Троицу, которая уничтожает личность Бога, и Его Сына Иисуса Христа...» [17] В 1856 году он снова разъясняет свою позицию, говоря: «Самая большая ошибка, которую мы можем найти в Реформации, состоит в том, что реформаторы прекратили реформы. естественное бессмертие, кропление, Троица и соблюдение воскресенья, церковь теперь будет свободна от своих библейских ошибок». [18]

Лемюэль Сапиан пишет: «...к началу 20-го века многим стало очевидно, что прежняя позиция [адвентистов] [против] Троицы была ошибочной. Это произошло не в результате какого-либо внутреннего заговора или вмешательства третьих лиц». не на разбавлении [] отличительного [адвентистского] послания, а потому, что вдохновенное перо [Елены Г. Уайт] приняло меры – и люди… приняли во внимание». [19]

после Скорби Премилленаризм

Начиная с учения Уильяма Миллера, адвентисты сыграли ключевую роль во внедрении библейской доктрины премилленаризма в Соединенных Штатах. Они верят, что святые будут приняты или собраны Христом в Царство Божие на небесах в конце Великой Скорби во время Второго Пришествия перед Тысячелетием . В приложении к своей книге «Царство культов», где Уолтер Мартин объясняет, почему адвентистов седьмого дня считают ортодоксальными христианами (см. стр. 423), Мартин также резюмирует ключевую роль, которую адвентисты сыграли в продвижении премилленаризма в 19 веке.

С самого начала подавляющее большинство христиан-евангелистов относилось к адвентистам с серьезным подозрением, главным образом потому, что адвентисты седьмого дня придерживались премилленаристского учения. То есть они верили, что Христос придет до тысячелетия... Некоторые авторы того времени считали премилленариев особенными... и называли «адвентистами» всех, кто придерживался такого взгляда на эсхатологию.

- «Королевство культов», стр. 419–420.

Однако уникальный вклад адвентистов седьмого дня в это учение на этом не заканчивается. Адвентисты седьмого дня — это премилленаристы, пережившие период Великой Скорби и принимающие библейское учение о буквальных 1000 годах в Откровении 20, которое следует сразу за буквальным вторым пришествием Христа, описанным в Откровении 19. В отличие от почти всех групп премилленаристов, они не верят в 1000 лет. -годичного царства на земле в течение тысячелетия. В адвентистской эсхатологии обещание Христа взять святых в дом Своего Отца в Иоанна 14:1–3 исполняется при Втором пришествии, когда и живые, и мертвые святые будут подняты в воздух для встречи с Господом (см. 1 Фес. 4: 13–18). Иоанн, автор Откровения, называет этот момент «первым воскресением» в Откровении 20:5–6. Адвентисты учат, что вместо Тысячелетнего царства на земле на 1000 лет будет только пустынная земля, а в это время святые будут на небесах со Христом (см. Иеремия 4:23–29). [20]

Издательская работа адвентистов начинается с Настоящей « » истины

Первое издание «Настоящей истины»

18 ноября 1848 года у Елены Уайт было видение, в котором Бог сказал ей, что ее муж должен открыть газету. В 1849 году Джеймс, решив опубликовать эту статью, отправился искать работу на ферме, чтобы собрать достаточно средств. После очередного видения она сказала Джеймсу, что ему не следует беспокоиться о средствах, а приступить к изготовлению бумаги для печати. Джеймс с готовностью подчинился и писал, используя «карманную Библию, Сокращенную симфонию Крудена и сокращенный словарь со снятой обложкой». Благодаря щедрому предложению типографии отложить обвинения, группа верующих Адвента напечатала 1000 экземпляров первой публикации. Они разослали публикацию на тему субботы друзьям и коллегам, которые, по их мнению, найдут ее интересной. [21] [22] В 1849 и 1850 годах было опубликовано одиннадцать выпусков.

Формальная организация и дальнейший рост, гг . 1860–1880

Выбор имени и конституции [ править ]

В 1860 году молодое движение наконец остановилось на названии « Адвентисты седьмого дня» , представляющем отличительные верования церкви. Три года спустя, 21 мая 1863 года, была образована Генеральная конференция адвентистов седьмого дня , и движение стало официальной организацией.

лагерные региональные Ежегодные встречи

Первое ежегодное региональное лагерное собрание состоялось в сентябре 1868 года. [23] С тех пор ежегодные региональные лагерные собрания стали обычным явлением среди адвентистов седьмого дня и практикуются до сих пор.

Елены Влияние Г. Уайт

Елена Уайт (1827–1915), хотя и не занимала никакой официальной роли, была доминирующей личностью. Вместе со своим мужем Джеймсом Уайтом и Джозефом Бейтсом она сосредоточила внимание деноминации на миссионерской и медицинской работе. Миссия и медицинская работа продолжают играть центральную роль в 21 веке.

Под руководством Уайта деноминация в 1870-х годах обратилась к миссионерской работе и возрождению, утроив свое членство до 16 000 к 1880 году; быстрый рост продолжался: в 1901 году насчитывалось 75 000 членов. К этому времени действовали два колледжа, медицинская школа, дюжина академий, 27 больниц и 13 издательств.

К 1945 году церковь насчитывала 226 000 членов в США и Канаде и 380 000 в других странах; бюджет составил 29 миллионов долларов, а набор в церковные школы составил 40 000 человек. [24] В 1960 году во всем мире насчитывалось 1 245 125 членов с годовым бюджетом более 99 900 000 долларов. В церковные школы от начальной до колледжа поступило 290 000 студентов. [25] По состоянию на 2000 год во всем мире насчитывалось 11 687 229 членов, глобальный бюджет составлял 28 610 881 313 долларов, а в школах обучалось 1 065 092 ученика. [26] В 2008 году число членов по всему миру составило 15 921 408 человек с бюджетом в 45 789 067 340 долларов США. Число студентов в университетах, средних и начальных школах, находящихся в ведении SDA, составило 1 538 607 человек. [27]

Политические взгляды [ править ]

Адвентисты седьмого дня участвовали в Движении за воздержание в конце 1800-х — начале 1900-х годов. В это же время они стали активно участвовать в продвижении религиозной свободы . Они внимательно следили за американской политикой, сопоставляя текущие события с предсказаниями Библии.

«Седьмой день» означает, что соблюдение первоначальной субботы, субботы, по-прежнему является священным обязательством. Адвентисты утверждали, что как остальные Десять заповедей не были пересмотрены, так и предписание «помнить день субботний, чтобы святить его» осталось в полной силе. Этот теологический момент превратил молодую группу в мощную силу религиозной свободы. Достигнув своего полного могущества в конце 19-го и начале 20-го веков, эти адвентисты со всех сторон выступали против воскресных законов. Многие были арестованы за работу в воскресенье. Борясь с реальной угрозой законодательно установленного Национального дня поклонения, этим субботникам приходилось ежедневно бороться за свою свободу. Вскоре они начали бороться за религиозную свободу на более широкой, менее узкой основе.

Всемирная миссия [ править ]

Усилия адвентистов по провозглашению своего послания по всему миру начались с рассылки публикаций. В 1874 году Дж. Н. Эндрюс стал первым официальным адвентистским миссионером, поехавшим за границу. Работая в Швейцарии , он стремился объединить компании, соблюдающие субботу, под одной крышей. [28] [29] В 1890-е годы адвентисты начали с энтузиазмом продвигать миссионерскую деятельность по всему миру. [30]

Мировоззрение и болезни роста, 1880–1915 гг .

График членства в церкви с течением времени

Генеральная конференция года 1888

В 1888 году сессия Генеральной конференции в Миннеаполисе состоялась . На этом заседании состоялась дискуссия между тогдашним Генеральной конференции президентом Дж.И. Батлером ; редактор обзора Урия Смит ; и группа под руководством Э. Дж. Ваггонера и А. Т. Джонса о значении «Праведности по вере» и значении закона в Послании к Римлянам и Галатам . Эллен Уайт также выступила на конференции.

разработки Организационные

С начала 1860-х годов в церкви было три уровня управления: поместная церковь, конференция и Генеральная конференция. По мере развития идей возникали организации, продвигающие эти идеи; т.е. субботние школы, реформа здравоохранения и медицинская работа, книгопечатание, распространение литературы, религиозная свобода, миссии и т. д. Все они продвигались вперед в рамках обществ, созданных для этого. [31] По мере продвижения работы управление всеми этими обществами становилось весьма обременительным.

По мере того как конференции развивались в далеких странах, становилось очевидным, что Генеральная конференция не может контролировать повседневные нужды конференций. Это привело к развитию конференций Союза в Австралии и Европе в конце 1890-х годов, а также к развитию округов в Соединенных Штатах.

Сессии Генеральной конференции 1901 и 1903 годов реорганизовали структуру церкви, включив в нее унионные конференции, которые управляли группой местных конференций в своей сфере. К концу 1904 года различные общественные интересы были включены в качестве отделов в структуру каждой конференции. [31]

уроки Христа и Наглядные школы адвентистские

Эллен Уайт рассказывает, как ее книга «Наглядные уроки Христа» оказалась связана с финансовой поддержкой адвентистских школ:

Я так благодарен за работу, которую «Наглядные уроки Христа» выполнили и продолжают выполнять. Когда эта книга находилась в стадии подготовки, я рассчитывал использовать средства, полученные от продажи этой книги, на подготовку и публикацию нескольких других книг. Но Господь велел мне передать эту книгу нашим школам, чтобы использовать ее для освобождения их от долгов. Я попросил наши издательства объединиться со мной в этом подарке, пожертвовав расходы на издание. Они охотно согласились на это. Был собран фонд для оплаты материалов, использованных при печати книги, а литературные деятели и люди продавали книгу без комиссии.

Таким образом, книга была распространена во всех частях мира. Повсюду оно было встречено с большим благосклонностью. Служители всех конфессий написали отзывы, рекомендуя это. Господь подготовил почву для его приема, так что уже продано не менее 200 000 экземпляров. Собранные таким образом средства позволили во многом освободить наши школы от долгов, которые накапливались в течение многих лет.

Наши издательства бесплатно напечатали 300 000 экземпляров, которые были розданы различным обществам для продажи нашим людям.

Господь сделал продажу этой книги средством обучения наших людей тому, как вступать в контакт с теми, кто не принадлежит к их вере, и как передать им знание истины для этого времени. Многие обратились, прочитав эту книгу». [32]

В 1902 году члены Хилдсбургского колледжа (ныне Пасифик Юнион Колледж) посвятили неделю продаже «Наглядных уроков Христа». Впервые они прочитали книгу вместе. Затем каждому студенту дали на продажу шесть книг. Были выделены территории, и на неделю школа приостановила занятия, чтобы продать книги. Церковь колледжа заняла территорию, непосредственно окружающую церковь, а студентам была предоставлена ​​территория дальше от школы. [33]

Послание миру [ править ]

После того, как Джон Эндрюс отправился в Европу, ушли и другие. Некоторый [ ВОЗ? ] в Африку, другие в Азию и третьи в Австралазию. [ нужна ссылка ]

20 века, 1915–1930 гг Начало .

и Фундаментализм прогресс

Эллен Уайт умерла в 1915 году, и лидеры адвентистов приняли участие в ряде пророческих конференций во время и вскоре после Первой мировой войны . Библейская конференция 1919 года рассмотрела, как адвентисты интерпретировали библейские пророчества и наследие произведений Елены Уайт. Это также оказало поляризующее влияние на адвентистское богословие: такие лидеры, как А. Г. Дэниелс и У. В. Прескотт, поставили под сомнение некоторые традиционные взгляды, которых придерживались другие, такие как Бенджамин Г. Уилкинсон , Дж. С. Уошберн и Клод Холмс.

фундаментализм . В начале 20 века в церкви доминировал [34] Джордж Найт датирует ее 1919-1950 годами. Отредактированные стенограммы Библейской конференции 1952 года были опубликованы под названием Our Firm Foundation . [35]

Середина 20 века [ править ]

Вторая мировая война

В Южной Европе, как только началась война, было призвано большинство церковных служащих призывного возраста. Церковь потеряла президентов унионов и местных конференций, пасторов, евангелистов и институциональных работников. [36]

Когда нацисты оккупировали Францию, они распустили конференцию и все церкви, конфисковали церковные здания и запретили церковную деятельность. В Хорватии все адвентистские церкви были закрыты, а конференция распущена. Вся церковная и евангелизационная деятельность была строго запрещена. В Румынии, где насчитывалось более 25 000 адвентистов, унионная конференция, шесть местных конференций и все церкви были также распущены. У церкви были отобраны более трехсот адвентистских часовен, издательство в Бухаресте и школа в Брашове. Все церковные средства были изъяты. Три тысячи адвентистов были заключены в тюрьму. Их пытали и оскорбляли. [36]

Работа церкви шла под творческим прикрытием. Сообщалось, что крестившиеся были студентами, окончившими обучение и получившими дипломы. Один министр сообщил о проданных полисах страхования жизни. Другой сообщил о сборе 253 корзин фруктов. [36]

Конец 20 века [ править ]

В середине 1970-х годов в адвентизме седьмого дня возникли две отдельные фракции. Защита многих позиций адвентистов до 1950 года была консервативным крылом , в то время как более либеральный адвентизм делал упор на верованиях евангелического христианства.

В 1970-х годах в « Ревью энд Геральд» были опубликованы статьи редактора Кеннета Вуда и заместителя редактора Герберта Дугласа, посвященные проблеме « Вопросы доктрины» , а также статьи, в которых приводились доводы в пользу окончательного совершенного поколения. [37] Редакторы начали подчеркивать взгляды, которые были традиционными взглядами в церкви до «Вопросов о доктрине», такие как безгрешное совершенство последнего поколения , против чего выступали многие прогрессивные адвентисты. [38]

Генеральная конференция рассмотрела этот спор по поводу «праведности по вере», проведя конференцию в Палмдейле, Калифорния, в 1976 году. [37] Форд был «в центре внимания», и итоговый документ получил название « Заявление Палмдейла ». [39]

На сессии Генеральной конференции 1980 года, состоявшейся в Далласе, была принята первая официальная декларация верований церкви, одобренная всемирной организацией, под названием « 27 фундаментальных убеждений» . (Этот список убеждений с тех пор был расширен до нынешних 28 Основ ).

Десмонда Увольнение Форда

В 1980 году также произошел небольшой кризис по поводу учения о следственном суде , известный как полемика о Глейшер-Вью . Это вызвало разногласия внутри церкви, но основная часть верила в эту доктрину, и церковь подтвердила свою основную позицию по этому учению: [40] церкви хотя некоторые представители более либерального крыла продолжили споры и в 21 веке. [41] Форд выразил вопросы по поводу решения и позже потребовал прекратить его членство в Церкви адвентистов седьмого дня по причинам, не связанным с доктринальными разногласиями.

Рукоположение женщин [ править ]

В 1990 году рукоположение женщин рассматривалось на сессии Генеральной конференции в Индианаполисе, а в 1995 году — на сессии Генеральной конференции в Утрехте, но было отклонено. В 2012 году 16 женщин-пасторов были одобрены для рукоположения на конференции Колумбийского униона. Также в том же году Генеральная конференция создала Комитет по изучению богословия рукоположения для изучения вопроса рукоположения женщин. В 2015 году на деловой сессии Генеральной конференции в Сан-Антонио, штат Техас, большинство делегатов проголосовали против предложения разрешить подразделениям рукополагать женщин. [42]

Начало 21 века [ править ]

В новом столетии число членов адвентистов продолжало расти, и по всему миру они начали использовать YouTube и другие интернет-СМИ для общения. Эти сообщения включали видеообращения тогдашнего президента США Джорджа Буша и Хиллари Клинтон к адвентистам. [43]

Проверка членства показала, что в среднем около 2900 человек присоединяются к Церкви адвентистов седьмого дня каждый день, что показывает, что, согласно церковной статистике, в настоящее время в деноминации насчитывается 16,6 миллионов взрослых крещеных членов. Членство в конфессиях продемонстрировало значительный рост, а проверки членства показали, что в 2009 году седьмой год подряд чистый прирост церкви составил более одного миллиона членов. [44] Однако Дэвид Трим, директор департамента архивов, статистики и исследований, который считает, что цифры «не совсем точны», сказал, что система ведения учета не идеальна, а проверки, скорее всего, приведут к снижению общего числа членов, чем 16,5. миллион. [45]

формирование Духовное

то, что он считал опасностями духовного формирования Во втором десятилетии XXI века пастор на пенсии Рик Ховард довел до сведения адвентистской церкви . Другие адвентисты, такие как пастор Хэл Майер и Дерек Моррис, также выразили обеспокоенность. Официальная церковная газета Adventist Review опубликовала статьи. [46] обрисовывая в общих чертах последствия спиритизма, пришедшего в христианскую церковь через учение о духовном формировании . [47] Ховард написал книгу «Восстание Омеги» , в которой предупреждал об опасностях, связанных с движением « возрождающейся церкви ». Он определил учения о духовном формировании, созерцательной молитве , постмодернистской духовности и медитации, пропитанные восточным мистицизмом, как опасные. [48] В своей программной проповеди в июле 2010 года Тед Н.К. Уилсон, недавно избранный президент Церкви адвентистов седьмого дня, посоветовал:«Держитесь подальше от небиблейских духовных дисциплин или методов духовного формирования, укорененных в мистицизме, таких как созерцательная молитва, центрирующая молитва и зарождающееся церковное движение, в котором они пропагандируются». Вместо этого, по его словам, верующим следует «заглянуть в Церковь адвентистов седьмого дня, чтобы смирить пасторов, евангелистов, библеистов, лидеров и руководителей департаментов, которые могут предложить евангелизационные методы и программы, основанные на твердых библейских принципах и теме Великой борьбы». ."

Членов церкви также предупредили о необходимости проявлять проницательность в стилях богослужения: «Используйте христианско-ориентированные, основанные на Библии богослужения и музыкальные практики в церковных службах», - сказал Уилсон. «Хотя мы понимаем, что богослужения и культуры различаются по всему миру, не возвращайтесь назад, в запутанную языческую среду, где музыка и поклонение настолько сосредотачиваются на эмоциях и переживаниях, что вы теряете центральное внимание на Слове Божьем. Однако любое поклонение Простое или сложное должно делать одно и только одно: возносить Христа и унижать себя». [49]

В творчестве [ править ]

Документальный фильм Криса Смолла и Лорен Смолл «Война на небесах, война на Земле: рождение Церкви адвентистов седьмого дня во время гражданской войны в США» 2014 года рассматривает историю адвентизма от миллеритского движения до 1865 года. [50] Фильм «Расскажи миру» , снятый в 2016 году Церковью адвентистов седьмого дня в Австралии под руководством Кайла Портбери, также рассматривает историю адвентистской веры. [51]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Тимоти Л. Смит, Возрождение и социальная реформа: американский протестантизм накануне гражданской войны (1957)
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шварц, Ричард В.; Гринлиф, Флойд (2000) [1979]. «Великое Адвентистское пробуждение». Носители света (пересмотренная ред.). Силвер-Спринг, Мэриленд: Генеральная конференция адвентистов седьмого дня, Департамент образования. ISBN  0-8163-1795-Х .
  3. The Christian Guardian , 1830, англиканская церковь.
  4. ^ «Карта пророчеств» . Проверено 8 июня 2006 г.
  5. ^ Эта информация взята из книги «Носители света» Шварца и Гринлифа.
  6. ^ Эдсон, Хирам. Фрагмент рукописи его «Жизни и опыта» . Исследовательский центр Эллен Г. Уайт, Библиотека Джеймса Уайта, Университет Эндрюса, Берриен-Спрингс, Мичиган, стр. 4–5.
  7. ^ ФД Никол. Полуночный крик . п. 458.
  8. ^ ОРЛ Крозье (7 февраля 1846 г.). «Закон Моисея». Дневная звезда Экстра .
  9. ^ Говард Круг (2002). «Октябрьское утро – День прозрения адвентизма». Адвентистский обзор .
  10. ^ П. Джерард Дамстигт (осень 1992 г.). «Как наши пионеры открыли доктрину святилища». Адвентисты утверждают .
  11. ^ Adventistreview.org . Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine .
  12. ^ Носители света , стр. 55–56.
  13. ^ Артур Патрик, Адвентистские исследования: аннотированное введение для студентов высших учебных заведений .
  14. ^ Материал выше, обобщенный от Носителей Света до Остатка.
  15. ^ Нойфилд, Д. (1976). Субботние конференции . стр. 1255–1256.
  16. ^ Уайт, Джеймс (25 февраля 1868 г.). «Время начинать субботу» (PDF) . Обзор и Вестник . 31 (11). Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня: 8 . Проверено 19 декабря 2011 г.
  17. ^ Уайт, Джеймс (11 декабря 1855 г.). «Проповедуйте Слово» (PDF) . Обзор и Вестник . 7 (11). Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня: 5 . Проверено 2 июля 2019 г.
  18. ^ Уайт, Джеймс (7 февраля 1856 г.). «Слово» (PDF) . Обзор и Вестник . 7 (19). Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня: 5 . Проверено 2 июля 2019 г.
  19. ^ «Троица: исторический анализ Троицы в адвентизме седьмого дня» . ADvindicate . 30 июля 2017 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  20. ^ Адвентист.орг . Архивировано 10 марта 2006 г. в Wayback Machine , Adventist Belief 27.
  21. ^ «Уайт Эстейт о нынешней истине» . Проверено 22 июля 2006 г.
  22. ^ «Наши корни и миссия из AR» . Архивировано из оригинала 27 июня 2006 г. Проверено 22 июля 2006 г.
  23. ^ Сполдинг, Артур Уайтфилд (1949). Капитаны воинства: первый том истории адвентистов седьмого дня, охватывающий 1845–1900 годы (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald. стр. 351–362.
  24. ^ «Статистический отчет конференций, миссий и учреждений адвентистов седьмого дня: восемьдесят третий годовой отчет: год, закончившийся 31 декабря 1945 года» (PDF) . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 1945. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2011 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  25. ^ «Девяносто восьмой ежегодный статистический отчет адвентистов седьмого дня» (PDF) . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 1960. с. 36 . Проверено 13 ноября 2010 г.
  26. ^ «138-й годовой статистический отчет за 2000 год» (PDF) . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 2000. с. 66 . Проверено 13 ноября 2010 г.
  27. ^ «146-й годовой статистический отчет — 2008 г.» (PDF) . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 2008. с. 72 . Проверено 13 ноября 2010 г.
  28. ^ См. Стефан Хошеле, «От края света до края земли: развитие миссиологии адвентистов седьмого дня» (Нюрнберг: Verlag Fur Theologie und Religionswissenschaft, 2004).
  29. ^ «Галерея АПЛ» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 г. Проверено 27 марта 2006 г.
  30. ^ Найт, Джордж Р. (1999). Краткая история адвентистов седьмого дня . Серия «Адвентистское наследие» (2-е изд.). Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». п. 131. ИСБН  978-0-8280-1430-4 .
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лэнд, Гэри (2005). Исторический словарь адвентистов седьмого дня . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 6. ISBN  0-8108-5345-0 .
  32. ^ МР № 1188, с. 24 наглядных урока Христа для финансирования школ. часть письма 143, 1902 г., сестре Мэри
  33. ^ Я Кэди. Наглядный урок Христа в Хилдсбурге. Регистратор Тихоокеанского союза, 10 апреля 1902 г., с. 14.
  34. ^ Такие историки, как Джордж Найт, Арнольд Рей, Лестер Дивайн, Гилберт Валентайн и Марк Пирс, документируют его влияние.
  35. ^ Фонд нашей фирмы, Адвентистские архивы.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Олсон, А.В. (17 января 1946 г.). «Первый подробный послевоенный отчет из Южной Европы» (PDF) . Обзор и Вестник . 123 (3). Такома-Парк, Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald: 1, 17 . Проверено 18 июня 2011 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Запись «Праведность по вере» в Историческом словаре адвентистов седьмого дня Гэри Лэнда.
  38. ^ Булл, Малкольм и Кейт Лоххарт, 2006, В поисках убежища: адвентизм седьмого дня и американская мечта, стр. 86–87.
  39. ^ «Христос, праведность наша» . Адвентистский обзор . 153 (22). Вашингтон, округ Колумбия: Обзор энд Геральд : 4–7. ISSN   0161-1119 . Архивировано из оригинала ( DjVu ) 22 мая 2011 г. Проверено 23 октября 2007 г.
  40. ^ Adventist.org , стр. 14, 20, первая статистика и исходный вопрос; стр. 20, 29 для второй статистики и исходного вопроса.
  41. ^ Доктор Милтон Хук (2006). «Адвентистский форум в Сиднее, Австралия, вспоминает Глейшер-Вью двадцать пять лет спустя» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 18 января 2007 г.
  42. ^ «Архив новостей для посетителей | Церковь адвентистов седьмого дня» .
  43. ^ Геринг, Алексис А. (1 сентября 2007 г.). «Адвентисты используют интернет-видео на YouTube для обмена посланиями» . Адвентистский мир, ChurchWorks, World Report . Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  44. ^ News.Adventist.org
  45. ^ Келлнер, Марк А. (9 октября 2011 г.). «Запланированы проверки членства адвентистской церкви, предусмотрены пересмотренные цифры» . Адвентистская новостная сеть . Отдел коммуникаций Генеральной конференции . Проверено 14 октября 2011 г.
  46. ^ «Адвентистское обозрение онлайн | «Сформированные во Христе» » .
  47. ^ «Новая церковь и духовное формирование | Общество Иисуса | Созерцательная духовность» .
  48. ^ "Восстание Омеги|Книга NOOK" .
  49. ^ «Уилсон призывает адвентистов идти вперед - Adventist News Network» . news.adventist.org . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 г.
  50. ^ Война на небесах, Война на Земле , получено 21 мая 2020 г.
  51. ^ «О фильме» . Церковь адвентистов седьмого дня . Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 23 апреля 2024 г.

Первоисточники [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Дамстигт, Джерард. Основы послания и миссии адвентистов седьмого дня Издательство Эндрюс Юниверсити Пресс ( страница издателя )
  • Эдвардс, Кэлвин В. и Гэри Лэнд. Искатель света: А. Ф. Балленджер, адвентизм и американское христианство. (2000). 240 стр. Онлайн-обзор
  • Гэри Лэнд, изд. Исторический словарь адвентистов седьмого дня
  • Гэри Лэнд, изд. Адвентизм в Америке: История , 2-е издание. Издательство Эндрюс Юниверсити Пресс ( страница издателя )
  • Лэнд, Гэри (2001). «На грани святости: адвентисты седьмого дня получают Святого Духа, 1892–1900». Фидес и история . 33 (2): 13–30.
  • Лондон, Сэмюэл Г.-младший. Адвентисты седьмого дня и движение за гражданские права (Джексон: University Press of Mississippi, 2009. x, 194 стр.) ISBN   978-1-60473-272-6
  • Морган, Дуглас. Адвентизм и Американская республика: общественное участие крупного апокалиптического движения. (2001). , 269 стр. Страница издателя , об адвентистах и ​​религиозной свободе .
  • Морган, Дуглас. «Адвентизм, апокалиптика и дело свободы», История Церкви , Том. 63, № 2 (июнь 1994 г.), стр. 235–249 в JSTOR.
  • Нойфилд, Дон Ф. изд. Энциклопедия адвентистов седьмого дня (10 том 1976 г.), официальное издание
  • Пирсон, Майкл. Мечты тысячелетия и моральные дилеммы: адвентизм седьмого дня и современная этика. (1990, 1998) отрывок и текстовый поиск , рассматривает вопросы брака, абортов, гомосексуализма.
  • Гринлиф, Флойд (2000). Носители света: История Церкви адвентистов седьмого дня (3-е изд.). Первоначально Шварц, Ричард В. (1979). Носители Света Остатку . Официальная история, впервые написанная опытным историком.
  • Вэнс, Лаура Л. Кризис адвентизма седьмого дня: гендерные и сектантские изменения в новой религии. (1999). 261 стр.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35823cc5513e6b4cd3ee08b7f963432c__1713834660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2c/35823cc5513e6b4cd3ee08b7f963432c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Seventh-day Adventist Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)