Следопыты (адвентисты седьмого дня)
Формирование | 1950 |
---|---|
Тип | Адвентистская молодежная организация |
Ключевые люди | Джеймс Браун |
Веб-сайт | Сайт следопыта: clubministries.org |
Следопыты | |||
---|---|---|---|
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
Адвентизм |
Клуб следопытов , или просто Следопыты , — это отдел Церкви адвентистов седьмого дня (АСД), который занимается культурным, социальным и религиозным образованием детей и подростков. Членами клуба могут стать дети от 10 лет и старше. [1] [2] [3]
Хотя во многих отношениях оно похоже на скаутинг , [4] [5] Следопыты имеют более сильный религиозный акцент. [6] [7] Клуб следопытов является официальным компонентом молодежного служения церкви АСД с 1950 года.
Местные церкви адвентистов седьмого дня будут иметь клубы следопытов с местными членами и руководителями клубов. В некоторых регионах есть региональные координаторы, которые курируют несколько клубов в определенной области. Затем будут директора следопытов (или молодежные директора в тех областях, где служение следопытов входит в состав молодежного департамента) на уровне поля/конференции, уровне миссии/союза, уровне дивизиона и на Генеральной конференции . [8] В настоящее время директором программы Генеральной конференции является Андрес Ж. Перальта. [9]
Согласно всемирному опросу лидеров местных церквей, проведенному в 2002 году, примерно 38% адвентистской молодежи в возрасте до 18 лет «являются членами Следопытов или аналогичной молодежной группы, спонсируемой церковью». [10]
История
[ редактировать ]Первым шагом на пути к организации Клуба следопытов в рамках адвентистской церкви стал 1907 год, когда был создан Отдел молодых миссионеров-добровольцев (Добровольное миссионерское общество) под руководством пастора Милтона Эрла Керна . [11]
В 1909 году были организованы первые общества Миссионерской волонтерской молодежи (MVY), а в 1914 году были разработаны первые уроки MVJ, которые стали предшественниками прогрессивных классов Следопытов. [11]
В 1911 году зародилась форма клуба следопытов. [12] была основана в Такома-Парке, штат Мэриленд . В 1911 году в парке Такома были созданы три клуба: «Скаутские миссии», «Лесной клан и приятели» и «Индейцы Такома». Для них характерно было принимать регистрацию только для мальчиков. [13] В 1919 году Артур Спалдинг основал клуб «Скауты-миссионеры» в округе Мэдисон, штат Теннесси . Сполдинг изучил организацию, привел ее в соответствие с духовными целями адвентистской церкви (эта черта изначально не была принята клубами из Такома-Парка), правила и создал схему движения. «Скауты-миссионеры» разработали фундаментальные идеалы нынешнего клуба следопытов. [13]
В 1929 году впервые название «Следопыт» было использовано в расписании мероприятий ПДД для несовершеннолетних. Ассоциация Южной Калифорнии продвигает лагерь для молодых миссионеров-добровольцев и называет лагерь «Следопыт». Та же Ассоциация (Южная Калифорния) в 1946 году в одностороннем порядке формализует и спонсирует программу, а ее первый прототип, признанный клубом, проходит испытания в Риверсайде, Калифорния . [13]
Наряду с опытом, произошедшим в Калифорнии, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня в 1950 г. [4] [12] официально оформляет программу клуба и принимает униформу, флаг (написанный Хеллен Хоббс и Генри Теодором Бергом в 1948 году) и гимн (сочиненный в 1949 году Генри Теодором Бергом) для официального нового отдела. Название было присвоено программе «Молодежный клуб – миссионер-волонтер». [13]
С 9 по 11 октября 1953 года Южная ассоциация Новой Англии организовала первый слет следопытов в Эшбернхеме, штат Массачусетс . С тех пор слеты стали основным лагерем и формой взаимодействия между клубами следопытов по всему миру. [14]
С момента официального оформления движения как программы ПДД оно претерпело некоторые обновления, наиболее значительными из которых являются:
- (1958) Развитие прогрессивных классов;
- (1959) Развитие физических занятий (золотая и серебряная медали);
- (1976) Включение в программу клуба почетных наград «Master Awards»;
- (1982) Глобальная эмблема «Миссионер-волонтер» заменяется мировой эмблемой «Следопыт», и название «Миссионер-доброволец» выходит из употребления;
- (1988) Капитальный пересмотр учебной программы Следопыта с целью модернизации методов обучения;
- (2012) Проведен второй общий обзор учебной программы Следопытов;
В январе 2018 года насчитывалось более 1,5 миллиона Следопытов и 40 000 клубов в более чем 150 странах. [15] [16]
Философия и цели
[ редактировать ]Клуб Следопытов сосредоточен в «физическом, умственном и духовном штативе». [12] [17] который разрабатывает деятельность для удовлетворения потребностей и интересов детей и подростков от 10 до 15 лет, [12] с особым акцентом на религиозную деятельность этой возрастной группы. [12] [18]
Большая часть программы Клуба Следопытов построена на физических нагрузках. [12] Согласно руководству клуба «Следопыт», такая направленность объясняется тем, что «молодые люди от 10 до 15 лет находятся на стадии роста и очень быстрого физического развития». [19] Согласно философии, многие виды деятельности клуба включают в себя действия, приключения, вызовы и групповые мероприятия, которые «предоставляют возможности для развития новых взглядов и навыков, которые способствуют личностному росту, командному и общественному духу». Это часть треножника философии, направленной на достижение «гражданства и лояльности» и проповедующей уважение к «Богу, Его творению и Его церкви». [20]
Хотя Клуб Следопытов существует в первую очередь для молодежи, одной из его основных целей является также встреча с родителями и членами церкви посредством активного участия в работе клуба. [21] Целью такого участия является исправление (или подавление) разрыва между поколениями, приближающимися к молодежи и взрослым. И работать и развлекаться вместе в рамках общего опыта. [19]
Вся философия «Следопытов» построена на предпосылке, что «подростки и дети лучше всего учатся на примере, а не на заповедях». [22] То, как они видят лидеров и родительские ценности, используется в качестве духовного и социального образца для подражания. [19] Ожидается, что при этом они разовьют высокие моральные принципы, любовь, заботу и решимость. Они встроены во все виды деятельности. Образовательная философия клуба также подчеркивает, что молодежь учится более эффективно в позитивной, счастливой и безопасной атмосфере. По мнению Генеральной конференции АСД, «поэтому позиция лидеров клуба жизненно важна для обеспечения успеха и эффективности этого служения молодежи, поскольку оно станет одной из основных моделей, которым будут следовать несовершеннолетние». [23]
Лидерская роль
[ редактировать ]Роль лидера заключается в том, чтобы «помочь молодым людям понять и полюбить Бога, а также присматривать за церковью и остальными». [23] Согласно Уставу клуба «Следопыт», целями и обязанностями руководства клуба являются: [19] [24]
- «Поощряйте Следопытов раскрыть свой Богом данный потенциал и использовать свои дары и навыки, чтобы оправдать ожидания плана спасения »;
- «Вдохновляйте их лично выражать свою любовь к Богу, объединяясь с другой молодежью в различных мероприятиях по распространению знаний»;
- «Стать клубной приоритетной программой номер один — личное спасение каждого следопыта»;
- «Опираясь на новаторское понимание здорового образа жизни (наслаждаться активным отдыхом) и воспитывать в них любовь к творению Божьему»;
- «Обучать новаторским иммерсивным и интерактивным навыкам, чтобы использовать время и таланты наиболее значимой молодежи»;
- Он должен «поощрять Следопытов поддерживать физическую форму, учить их заботиться о своем теле и вырабатывать привычки, которые принесут пользу вашему здоровью»; [25]
- «Предоставлять возможности для развития лидерских качеств, поощряя членов клуба работать вместе и разделять обязанности лидера»;
- «И стремимся способствовать гармоничному развитию следопыта, заботясь обо всех необходимых аспектах, будь то физические, социальные, интеллектуальные и духовные».
Организация
[ редактировать ]Каждым клубом следопытов руководят директор клуба, заместители директора, советники, инструкторы, капеллан, секретарь и казначей. [12] Административные помещения клуба требуют, чтобы эти функции выполняли обученные люди. [12] Молодежный отдел Генеральной конференции поручает, что желательно привлекать лидеров - 18 лет, которые прошли «Классный руководитель» - или, по крайней мере, они соответствуют требованиям классного руководителя. [12] [26]
Клуб разделен на отдельные подразделения, классифицированные по возрастам. В каждом отряде в среднем шесть или восемь следопытов, в зависимости от размера клуба, которых сопровождает вожатый. Консультант является руководителем подразделения. [27] В каждом отряде также будут капитан и писец. Подразделение функционирует как ячейка клуба или «микроклуб», поскольку оно также разрабатывает административную организационную структуру с капитаном и секретарем, а также развивает практическую и теоретическую деятельность посредством взаимодействия между своими членами. [27]
Клубы также организованы в «регионы», которые действуют как группы географически близких местных клубов. [12] [28] Регионы обычно имеют право проводить долгосрочные мероприятия (например, слеты), требующие больше усилий и планирования, а также поддерживать клубы через «региональную команду». [12] Деятельность региона координирует региональный координатор, обычно влиятельный лидер. [28] [12]
В более широком смысле это местная координация деятельности следопытов (миссий, ассоциаций, союзов и подразделений). [12] который, как и региональный, имеет мандат на координацию деятельности, требующей более тщательного планирования, [28] кроме того, он отвечает перед Генеральной конференцией за всю деятельность и работу, проделанную в географическом регионе. [26]
Разработанные мероприятия
[ редактировать ]В программе клуба проводятся различные мероприятия, которые подразделяются по образовательным треногим клубам, уделяя особое внимание физическому, умственному и духовному. [29]
Физическое здоровье
[ редактировать ]В рамках официальной программы ценится физическая активность, согласно философии клуба, согласно которой «подростки (от 10 до 15 лет) [12] находятся на стадии роста и очень быстрого физического развития». [4] Различные мероприятия, такие как походы, тропы в джунглях, [4] езда на велосипеде, альпинизм, [4] среди прочего, осветили деятельность кафедры. [29]
Мероприятия внутри и за пределами регулярных собраний клуба сосредоточены на физическом плане. [4] Разрабатывайте игры, развлекательные мероприятия и игры, поощряющие физические упражнения. [27] [4] Даже традиционная деятельность регулярного собрания, как единого ордена, ценит физический аспект в сочетании с умственным развитием. [4]
Физическая активность по своей сути (в рамках официальной философии) развлекает и привлекает детей и подростков, а также позволяет совместно развивать их умственную и духовную сторону. [27] [12]
Ментальные рамки
[ редактировать ]Часть умственного развития побуждает молодежь учиться и осваивать классы и специальности, аналогичные серии и школьным предметам. [12]
Хотя классы и специальности также понимают физические и духовные аспекты, они приносят большую пользу контексту ментального исследования, обеспечивая более глубокое изучение различных предметов. [26] [12]
Духовная сфера
[ редактировать ]Хотя физическая часть требует значительного времени в рамках занятий, духовное развитие является основным направлением деятельности клуба. [12] Основная цель - дать молодежи «постоянный ежедневный опыт общения с Богом», заставив его задуматься о «Его творении и Его заботе о нем». [29] [30]
В духовных вопросах он проводит различные мероприятия по вовлечению молодежи. [12] Выделяются миссионерская работа, изучение Библии и волонтерская работа. [29] [31]
Один из примеров занятий, укрепляющих как духовную, так и умственную сферы, известен как «Библейский опыт Следопыта». Это дружеское соревнование, которое побуждает молодежь изучать и запоминать целые книги Библии. [32]
Христианское гражданство
[ редактировать ]В духовной сфере существует понятие христианского гражданства. [4] в клубе Следопыт. Это является неотъемлемой частью работы с молодежью и закрепляет концепции (или второй треножник) «гражданства и верности», которых три: служить Богу, Родине и другим. Этой концепцией руководствуется социальная работа всего отдела. [31]
Классы, специальности и система заслуг
[ редактировать ]Обычные и продвинутые занятия
[ редактировать ]Регулярные занятия — это мероприятия, охватывающие различные темы и всегда учитывающие образовательную философию клуба. [12] Классы напоминают ученые степени, поэтому их рекомендуется осваивать в течение одного года в соответствии с возрастом, соответствующим каждому классу. [29] Совместно разрабатывайте продвинутые классы, которые содержат более сложные требования и обычно с некоторой степенью сложности с обычными классами. [12] Для молодежи существует двенадцать классов: [28]
Стандартные занятия | Продвинутые классы | Минимальный класс/возраст | Цвет класса |
---|---|---|---|
Друг [12] | Друг природы / Друг тропы | 5 класс, возраст 10/11 лет | Синий |
Компаньон [12] | Компаньон по экскурсиям / Компаньон по границам | 6 класс, возраст 11/12 лет | Красный |
Исследователь [12] | Исследователь полей и лесов / Исследователь-рейнджер | 7 класс, возраст 12/13 лет | Зеленый |
Рейнджер [12] | Рейнджер новых границ / Рейнджер дикой природы | 8 класс, возраст 13/14 лет | Серебро |
Вояджер [12] | Вудс Вояджер / Вояджер Продвинутый | 9 класс, возраст 14/15 лет | Бургундия |
Гид [12] | Руководство по исследованию / Руководство для продвинутых пользователей | 10 класс, возраст 15/16 лет | Золото |
Обучение подростковому лидерству [12] | — | Подростковый возраст 13+ | Нет цвета |
Мастер-гид [12] | Мастер-лидер: 20+ лет Продвинутый мастер-лидер: 22+ года | Спустя 4 года TLT | Золото |
Лидерство и специализации
[ редактировать ]По достижении 16 лет Следопыт имеет возможность остаться в клубе и составить образ лидера. [12] Если это выбор молодого человека, он/она будет соответствовать ведущим классам, а их три: Лидер, Мастер-гид и Мастер-гид-старший. [19] Целью этих занятий является подготовка и расширение возможностей молодежи, которая будет составлять структуру лидерства, давая все необходимые инструкции в этом отношении. [24] [29]
В то время как класс «Лидер» позволяет формировать лидеров в более широком смысле, класс «Мастер-гид» существует для специализации уже вложенных лидеров, которые будут работать над технической подготовкой претендентов. [12] Последняя степень специализации, Master Guide Senior, ориентирована на производство и проверку технического и дидактического контента для отдела. [33] [34]
Специальности и мастера
[ редактировать ]Специальные курсы — это теоретические и практические занятия, ориентированные на определенную конкретную тему, например, интенсивные курсы. Ваша цель — помочь Следопыту усвоить новые знания из областей, связанных с питанием и здоровьем, а также из областей отдыха, чтобы дать ему возможность и натренироваться справляться со многими различными ситуациями. [31] В его философии считается, что специальные занятия также помогают в духовном и нравственном развитии. [28]
Магистратура представляет собой группу смежных специальностей, которые развились и дают исследователю, благодаря заслугам клубной системы, возможность получить за это заслугу в знании определенной области знаний. [29]
Система заслуг
[ редактировать ]Система заслуг Следопыта позволяет молодежи и взрослым развивать свои навыки в четырех основных областях деятельности, которые признаны в программе клуба столпами поддержки, а именно: церковь, семья, школа (или работа) и сам клуб. [33]
Стимул к хорошей практике во всех этих сферах признается через ленту за хорошее поведение (Премия «Следопыт за выдающиеся достижения»), которая вручается каждые 12 месяцев молодым людям (в возрасте до 15 лет), обладающим признанным моральным совершенством. Директор клуба вместе с другими членами правления несут ответственность за оценку соответствия кандидата. В некоторых частях мира люди старше 16 лет имеют право на получение ленточки за хорошее поведение после пяти лет непрерывной волонтерской службы в клубе; в этом случае пригодность оценивают региональный лидер и руководитель округа. [33]
Другие выпускные экзамены включают в себя так называемые классы физических заслуг, а именно: серебряную медаль и золотую медаль. Для них характерно активное поощрение физического и спортивного развития подростков и молодежи, состоящих в руководящих кадрах клуба Следопытов, Клуба искателей приключений и Молодежного клуба. [24]
См. также
[ редактировать ]- Медицинский кадетский корпус
- Искатели приключений
- Королевские Рейнджеры
- Трейл Лайф США
- Он получил это
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Структура и организация Клуба следопытов» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Администратор получает поддержку от Desbravadores. Архивировано 19 апреля 2014 г. на Wayback Machine - портал Núcleo Bandeirante правительства Федерального округа.
- ^ Сорок детей из Клуба Desbravadores получают информацию от Донора будущего - Agência Sergipe de Notícias.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Битараеш, Дебора Феррейра де Салес Силва (2019). Отношения молодежи и природы: развитие у юных исследователей вкуса к природе (PDF) . Бразилиа : Университет Бразилиа .
- ^ Clube de Desbravadores совершает 13-километровую прогулку. Архивировано 18 марта 2014 г. в Wayback Machine - O Popular do Paraná.
- ^ «Разведчики» гражданства. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine - São Gonçalo Online.
- ^ Факультет продвигает кампанию по донорству крови - Jornal Bahia Online
- ^ https://www.gcyouthministries.org/ministries/pathfinders/structure-organization/
- ^ «Адвентистская церковь назначает директора по работе с молодежью Следопытов» . Адвентистский обзор онлайн. 29 января 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ « Три стратегические проблемы: мировой обзор. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine ». Генеральная конференция адвентистов седьмого дня , 2002 г. См. вопрос 63.
- ^ Jump up to: а б История Дебравадорес - хронология. Архивировано 20 октября 2013 года в Wayback Machine . Королевский Игл Клуб
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Рейс, Луан де Соуза Брандао дос (2018). Базовая социальная защита детей и подростков от религиозных организаций гражданского общества: пример клуба «Десбравадорес» (PDF) . Кашуэйра : Федеральный университет Реконкаву-да-Баия .
- ^ Jump up to: а б с д История Следопытов - Вселенная Следопытов
- ↑ История Desbravadores – Camporis. Архивировано 19 октября 2013 года в Wayback Machine . автор: Clube Águia Real
- ^ «Статистика – Южно-Американский дивизион: Данные обновлены 21.01.2018» . Найдите клуб — Следопыты и искатели приключений — Южноамериканский дивизион . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Программа расширения UNIFAL-MG способствует торжеству инвеституры для участников Клуба следопытов - Федеральный университет Альфенаса (Unifal)
- ^ Tribuna. Архивировано 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine - Городской совет Venda Nova do Imigrate.
- ^ Следопыты - учение о духовной, физической и умственной жизни . Архивировано в Archive Today - O Cabano
- ^ Jump up to: а б с д и Руководство Клуба Следопытов — Вселенная Дебравадора
- ^ Мировоззрение – Философия – Религия . Ukrainian Academy of Banking
- ^ Взгляд родителей на успеваемость учащихся начальных классов, участвующих во внеклассных мероприятиях - EF Desportes
- ^ Философия - 2-я координация следопытов AAMO
- ^ Jump up to: а б Молодежный отдел Генеральной конференции. Руководство по церковному наследию. 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Премия Следопыта за лидерство. Архивировано 21 января 2011 г. в Wayback Machine - Молодежный отдел Генеральной конференции.
- ^ БЕЛЫЙ, Эллен. Образование. Бразильское издательство Tatuí-SP. Стр. 195, 536 и 537. ISBN 8534505527
- ^ Jump up to: а б с ВИСЕНТЕ, Ана Клаудия С.Д. Внедрение скаутинга в Португалии - Veritati - Институциональный репозиторий - Universidade Católica Portuguesa
- ^ Jump up to: а б с д ДОС САНТОС, Сержиу Перейра. «Можем ли мы войти» или «Давайте войдем?»: отношения между программой открытой школы и религиозными учреждениями [ постоянная мертвая ссылка ] - Федеральный университет PPGE Эспириту-Санту
- ^ Jump up to: а б с д и ГРАМУНТ, Алехандро РДБ По тропе приключений: что должен знать каждый первопроходец. Маринга; Каниатти и Марчезан. 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ОЛИВЕР, Вилли; ХАМФРИ, Патрисия. Мы — сильные следопыты. Review and Herald Pub Assoc.
- ^ БЕЛЫЙ, Эллен. Советы родителям, учителям и ученикам. Бразильское издательство
- ^ Jump up to: а б с БАРРЕЙРОС, Дэйс Келли Практика преподавания и обучения: опыт за пределами школьных стен. Архивировано 18 марта 2014 г. в Wayback Machine - CEPED - IV EDIPE - Государственное совещание по дидактике и педагогической практике - 2011 г.
- ^ Библейский опыт Pathfinder. Архивировано 9 мая 2015 г. в Wayback Machine - Pathfinders Online.
- ^ Jump up to: а б с Жуковский, Удольцы (орг.). (2013). Административное руководство Клуба Дебравадоров (2-е изд.). Бразилиа/DF: Editora Sobre Tudo. Архивировано из оригинала (pdf) 13 октября 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Крус, Эбер Монтейру да. (2015). Ученичество молодежи и миссионерское образование в клубах следопытов: библейский, исторический и учебный анализ Клуба следопытов . Парауапебас/Пенсильвания: Независимый.