Послания трех ангелов
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июль 2024 г. ) |
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2024 г. ) |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |
« Трёхангельская весть » — это интерпретация вестей, данных тремя ангелами в Откровении 14:6–12 . Церковь адвентистов седьмого дня учит, что эти вести даны, чтобы подготовить мир ко второму пришествию Иисуса Христа , и рассматривает их как центральную часть своей собственной миссии.
Сообщения
[ редактировать ]- Ангел Один (Откровение 14:6–7): «Бойтесь Бога и воздайте Ему славу, потому что пришел час суда Его. Поклонитесь Сотворившему небо, землю, море и источники вод».
- Ангел Второй (Откровение 14:8): «Пад! Пал Вавилон Великий, который заставил все народы пить опьяняющее вино прелюбодеяний своих».
- Ангел Третий (Откр. 14:9–11): «Если кто поклонится зверю и образу его и примет начертание его на лоб или на руку, то и он будет пить вино ярости Божией, налитое в полную силу. в чашу гнева Его будут мучиться горящей серой пред святыми Ангелами и Агнцем, и дым мучения их будет подниматься во веки веков. Не будет им покоя ни днем, ни ночью. поклоняющиеся зверю и образу его, или принимающему начертание имени его». (все цитаты указаны NIV )
Сообщения Трех Ангелов из Откровения 14 имеют большое значение для Церкви адвентистов седьмого дня. В официальном заявлении миссии церкви АСД особое место занимают послания Трех ангелов: Миссия Церкви адвентистов седьмого дня — провозглашать всем народам вечное Евангелие в контексте вести Трех Ангелов из Откровения 14:6–12. [ 1 ]
Адвентистские интерпретации
[ редактировать ]Церковь адвентистов седьмого дня традиционно считала, что она является церковью остатка библейских пророчеств и что ее миссия состоит в провозглашении трехангельской вести, которую она использует в своих знаках и логотипах.
Официальные взгляды
[ редактировать ]- «Вселенская церковь состоит из всех, кто истинно верит во Христа, но в последние дни, во время повсеместного отступничества, остаток был призван соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса. Этот остаток возвещает о приходе час суда провозглашает спасение через Христа и возвещает приближение Его второго пришествия. Это провозглашение символизируется тремя ангелами из Откровения 14; оно совпадает с работой суда на небесах; приводит к работе покаяния и реформации на земле. Каждый верующий призван принять личное участие в этом всемирном свидетельстве».
- Фундаментальные убеждения Церкви адвентистов седьмого дня [ 2 ]
- «В соответствии с единым замыслом Бога по отношению к человечеству, предупреждая его о грядущих событиях, которые жизненно повлияют на его судьбу, Он послал провозглашение приближающегося возвращения Христа. Это подготовительное послание символизируется трехангельской вестью из Откровения 14: и сегодня находит свое воплощение в великом Движении Второго Пришествия. Оно породило остаток, или Церковь адвентистов седьмого дня, соблюдающую заповеди Божьи и веру Иисуса».
- Руководство Церкви адвентистов седьмого дня [ 3 ]
В заявлении о миссии церкви говорится:
- «Миссия Церкви адвентистов седьмого дня — провозглашать всем народам вечное Евангелие Божьей любви в контексте трехангельской вести из Откровения 14:6–12, раскрытой в жизни, смерти, воскресении, и первосвященническое служение Иисуса Христа, побуждающее их принять Иисуса как личного Спасителя и Господа и объединиться с Его церковью остатка и воспитывать верующих как учеников, готовясь к Его скорому приходу; возвращаться." [ 4 ]
Изображение трех ангелов, вращающихся вокруг земного шара, является бывшим символом церкви. На нынешнем логотипе церкви адвентистов седьмого дня изображены три пламени, окружающие земной шар, символизирующие Святой Дух ; трехлепестковое пламя также является символом трех ангелов. [ 5 ]
Миллеритовые интерпретации
[ редактировать ]По мнению пионеров-адвентистов, весть первого ангела произошла в течение двух десятилетий до весны 1844 года. Весть о скором втором пришествии Иисуса, проповедуемая миллеритским движением, тогда исполнила пророчество вести вести первого ангела.
Затем весть второго ангела была проповедана летом 1844 года (в северном полушарии), чему предшествовал выход значительного числа миллеритов из движения, что привело к тому, что большое количество христиан покинуло свои церкви («Вавилон») и присоединилось к адвентистской церкви. движение. [ 6 ]
Весть третьего ангела основана на идее, что « Печать Божия » (Откровение 7:2) — это субботе заповедь о в декалоге . Следовательно, « начертание зверя » противоположно: соблюдение воскресенья как субботы. Отсюда и завершение вести: «Здесь соблюдающие заповеди Божии». Адвентисты подчеркивают, что клеймо зверя еще не было дано.
(Вплоть до лета 1843 года миллериты обычно интерпретировали «Вавилон» в Книге Откровения как папство . Эта позиция соответствовала позиции большинства протестантов . [ нужна ссылка ] Проповедник-миллерит Чарльз Фитч расширил идею «Вавилона», включив в нее всех католиков и протестантов, отвергших адвентистское учение. Его послание было: «Выйди из нее, народ Мой» – основанное на Откровении 18:2,4 (см. также 14:8). Это произошло после изменения, произошедшего в 1843 году, когда миллериты подвергались большему количеству насмешек и все чаще лишали их общения их церкви . Миллериты стали воспринимать себя как отдельную группу, тем более, что многие из них были исключены из общения.
Большинство восточных лидеров изначально не приняли заявления Fitch, однако многие непрофессионалы согласились. В конце концов, осенью 1844 года, хотя и неохотно, Джошуа В. Хаймс поддержал интерпретацию сообщения Fitch. Сам Уильям Миллер никогда не подтверждал ее, несмотря на то, что его исключили из церкви.) [ 7 ]

Стандартный вид
[ редактировать ]Когда Иисус не вернулся в 1844 году, как ожидало миллеритское движение, возникшее в результате движение адвентистов седьмого дня стало считать себя остатком Бога и поверило, что их миссия состоит в том, чтобы снова проповедовать трехангельскую весть.
Весть первого ангела – это «вечное Евангелие», а именно «благая весть о бесконечной любви Бога». Это также предупреждение о том, что начался следственный суд , и призыв поклоняться Творцу мира, в частности, в соблюдении заповеди о субботе . «Весть первого ангела... призывает к восстановлению истинного поклонения путем представления миру Христа, Творца и Господа библейской субботы, [которая является] знаком Божьего творения». [ 8 ]
Весть второго ангела – это призыв к находящимся в Вавилоне «уйти от него» (ср. Откровение 18:4). Адвентисты традиционно считают, что Вавилон представляет собой отступническую церковь, которую они идентифицируют как католицизм , а также протестантов, отвергших истину. «Это пророчество о падении Вавилона особенно находит свое исполнение в отходе протестантизма в целом от чистоты и простоты вечного Евангелия праведности по вере, которое когда-то так мощно стимулировало Реформацию». Это объясняет, почему адвентисты часто направляют свою евангелизацию как на христиан в других церквях, так и на нехристиан. «Весть о падении Вавилона... призывает тех из народа Божьего, кто все еще состоит в различных религиозных организациях, составляющих Вавилон, отделиться от них». [ 9 ] Однако адвентисты также ясно дали понять, что в настоящее время в «Вавилоне» есть много истинно верующих, искренне поклоняющихся Богу, включая католиков. [ 10 ] [ 11 ]
Богослов Анхель Мануэль Родригес объясняет миссию остатка с точки зрения вести второго ангела: «Остаток последнего времени описан в Откровении как имеющий данную Богом миссию и особое послание всему миру. Они должны призвать людей Бога выйти из Вавилона, то есть присоединиться к историческому, верному и видимому остатку Бога последнего времени». [ 12 ]
Весть третьего ангела — это торжественное предостережение против соблюдения воскресенья как священного дня, который адвентисты исторически интерпретировали как знак зверя . «Те, кто отвергает Божий памятник творения – библейскую субботу – предпочитая поклоняться и чтить воскресенье, полностью осознавая, что это не назначенный Богом день поклонения, получат «начертание зверя»». [ 13 ] Адвентисты верят, что клеймо зверя будет получено только в будущем, когда каждый человек на земле осознает свою обязанность соблюдать субботу; другими словами, христиане, которые в настоящее время поклоняются по воскресеньям, не имеют этого знака. [ 14 ]
Альтернативный вид
[ редактировать ]Некоторые представители более либерального крыла, прогрессивные адвентисты , обычно отвергают утверждение о том, что трехангельская весть находит исполнение в Церкви адвентистов седьмого дня.
Основные адвентисты верят, что Бог руководил христианскими движениями в истории. [ 15 ] но прогрессисты, как правило, не придерживаются этой точки зрения или вообще не придерживаются этой точки зрения.
Прогрессивные адвентисты, такие как Стив Дейли, бросили вызов традиционному пониманию Остатка, предпочитая расширить эту концепцию, включив в нее христиан в неадвентистские церкви. [ 12 ]
Культура
[ редактировать ]Концепция появляется в названии сети вещания «Три ангела» ( 3ABN ).

Лютеранская интерпретация
[ редактировать ]Зиберт Беккер из Евангелическо-лютеранского синода штата Висконсин объяснил, что некоторые считают, что ангелом в стихе 6 был Мартин Лютер. Это пример историзма . Беккер предпочитал идеалистическую интерпретацию, согласно которой работа ангела не ограничивалась «одним конкретным временем и одним конкретным событием». [ 16 ] Это контрастирует с П.Е. Крецманном, который писал: [ 17 ]
Лютеранские комментаторы поняли, что этот отрывок применим к доктору Мартину Лютеру и Реформации. Ибо он, как Ангел Господень, в отличие от других ангелов, о которых говорилось в предыдущих главах, возвратил и проповедовал вечное Евангелие оправдания бедного грешника только заслугами Иисуса Христа, верой.
Крецманн не дает имени двум другим ангелам.
См. также
[ редактировать ]- Эсхатология адвентистов седьмого дня
- Столпы адвентизма
- История Церкви адвентистов седьмого дня
- Список ангелов в богословии
- Пророчество в Церкви адвентистов седьмого дня
- Следственный приговор
- Откровение 14 глава
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 27 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Основные убеждения Церкви адвентистов седьмого дня» . Адвентист.орг . Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ «Руководство Церкви адвентистов седьмого дня» . Адвентист.орг. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ « Заявление о миссии Церкви адвентистов седьмого дня ». Официальное заявление, одобренное Исполнительным комитетом Генеральной конференции на весеннем собрании в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, апрель 1993 г.; с поправками от 10 октября 2004 г.
- ^ «Логотип и его значение» . Адвентист.орг/. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ Эллен Дж. Уайт . Великая борьба . стр. главы 20 и 21, страницы 355–390.
- ↑ Джордж Р. Найт (1999), Краткая история адвентистов седьмого дня , стр. 20: «Хотя большинство лидеров восточных миллеритов поначалу холодно отреагировали на призыв Fitch к отделению, агрессивная реакция внутри различных конфессий сделала это приемлемым для многих верующих адвентистов, поскольку они столкнулись с растущим сопротивлением и потерей членства. Хаймс стал сторонником отделения только осенью 1844 года, и тогда Миллер неохотно так и не смог заставить себя пойти на это. настаивал на отделении, хотя баптистская церковь Лоу-Хэмптона, членом которой он был, в конечном итоге исключила его».
- ^ Адвентисты седьмого дня верят (2-е изд.) . Служительская ассоциация, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня . 2005. стр. 192–194.
- ^ Адвентисты седьмого дня верят (2-е изд.) . Служительская ассоциация, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня . 2005. стр. 194–195.
- ^ Вопросы по доктрине . Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». 1957. стр. 197–202.
- ^ «Как адвентисты седьмого дня смотрят на католицизм» . Административный комитет Генеральной конференции адвентистов седьмого дня (ADCOM). 15 апреля 1997 года.
- ^ Jump up to: а б Анхель Мануэль Родригес (2002). «Остаток и адвентистская церковь» . Институт библейских исследований . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ Адвентисты седьмого дня верят (2-е изд.) . Служительская ассоциация, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня . 2005. с. 196.
- ^ Вопросы по доктрине . Издательская ассоциация «Ревью энд Вестник». 1957. стр. 183–186.
- ↑ Например, Джорджа Вандемана книга «Что мне нравится…: Лютеране, баптисты, методисты, харизматики, католики, наши еврейские друзья, адвентисты: спасатели забытой истины» , в которой он видит множество групп. восстановление некоторых Божьих «истин»
- ^ страница 4. Архивировано 7 февраля 2019 г. в Wayback Machine изагогической трактовки Откровения святого Иоанна Богослова. Зигберт В. Беккер
- ^ Популярные комментарии , стр. 14.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Остаток и вести трех ангелов» Ганса ЛаРонделя в «Справочнике по богословию адвентистов седьмого дня» , том. 12 из справочной серии комментариев адвентистов седьмого дня
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Пророческие основы адвентизма. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine », Ганс Карл ЛаРондель . Адвентистское обозрение , 1 июня – 20 июля 1989 г.
- Официальный сайт 3АБН
