Носители Трона

Носители Трона или также известные как Хамлат аль-Арш ( арабский : حملة العرش , латинизированный : Хамалат аль-Арш ), [1] [2] группа ангелов в исламе . [3]
Коран упоминает их в Коране 40:7 и Коране 69:17 . Они упоминаются в « Ас-Сахифа ас-Саджадия» , книге молитв , приписываемой Али ибн Хусейну Зейну аль-Абидину . [4]
Описание
[ редактировать ]В исламских традициях Хамалат аль-Арш — это группа ангелов, единственная задача которых — нести Трон Божий. [5] Ибн Аббас сказал, что, когда наступит День воскресения , количество Носителей Трона увеличится с четырех до восьми ангелов. [6] Подобные комментарии к тексту аята также поступили от различных ученых, составленных Исламским университетом Медины и религиозным министерством Индонезии , таких как Абдул-Рахман ас-Саади , Вахба аз-Зухайли и Умар Сулейман аль-Ашкар , по поводу главы Корана. Аль-Хакка, аят 69:17. [7]
Их часто изображают в зооморфных формах. Ас-Суюти, который цитировал Вахба ибн Мунаббиха и Аль-Байхаки в книге аль-Асма ва аль-Сифат , сказал, что каждый из этих разных антропоморфных ангелов имеет четыре лица человека, быка, стервятника и льва. [8] Другие хадисы описывают их с шестью крыльями и четырьмя лицами. [9] Между тем, ас-Суюти сообщил, что у Хамалат аль-Арш четыре крыла. [8]
Согласно хадису, переданному из Ат-Таргиб ват-Тархиб , автором которого является Абд аль-Азим ибн Абд аль-Кави аль-Мундхири, носители трона имели форму петуха , ногами на земле, а затылком, поддерживающим Трон Бог в высочайшем небе. [Примечания 1] ряд современных исламских ученых из Исламского университета имама Мохаммада ибн Сауда и других институтов в Йемене и Мавритании также согласились с достоверностью этого хадиса, процитировав комментарий Ибн Аби аль-Изза , ученого классической эпохи, который поддержал это повествование. [10]
Считается, что эти четыре ангела созданы из четырех разных элементов: света, огня, воды и милосердия. [ нужна ссылка ] В своем комментарии к «Аль-Акида ат-Тахавия» Ибн Аби аль-Изз процитировал хадис о физических размерах ангелов, автором которого является Абу Дауд ас-Сиджистани . Также сказано, что они настолько велики, что расстояние от их мочек ушей на их плечи уйдет семьсот лет. [11] [12] [13]
По мнению Ас-Суюти , который процитировал хадис, переданный Ибн аль-Мубараком , архангел Исрафил является одним из носителей престола. [14]
Подобные существа в других религиях
[ редактировать ]Изображение этих ангелов сравнимо с серафимами в Книге Откровения . [15] Их можно было бы отождествить с херувимами или серафимами еврейских традиций . [16]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хадис был: «... Аллах, самый возвышенный, позволил мне говорить о петухе, ноги которого отделили землю, а его шея согнута под троном ...» через повествование Абу Хурайры Абда. аль-Кави аль-Мундхири через Аль-Кади Абу Яла . Хадисы были признаны достоверными и достоверными многими исследователями хадисов, такими как Нур ад-Дин аль-Хайсами в его работе, Маджма аз-Заваид , Аль-Табарани в его работе, Аль-Муджам аль-Аусат , Мустафа. аль-Адави в «Сахих аль-Ахадис аль-Кудси» , а также Мухаммадом Насируддином аль-Албани в его работе «Сильсалат аль-Хадис ас-Сахиха». [10] Это также прокомментировано как безопасное, поскольку оно также подтверждается другими хадисами из другой цепочки от Джабира ибн Абдаллаха в Сунан Абу Дауд . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сирил Глассе (2001). Новая энциклопедия ислама (мягкая обложка) . АльтаМира Пресс. п. 168. ИСБН 9780759101906 . Проверено 8 декабря 2023 г.
Сирил Глассе. ХАМАЛАТ АЛЬ-АРШ-ХАММУРАБИ Хамалат аль-Арш (букв. «носители престола»). Восемь ангелов, которых Коран упоминает как носителей престола Божия
- ^ Держатели трона Google Translate.
- ^ Мерриам-Вебстер (1995). Литературная энциклопедия Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер, Инк. 53. ИСБН 9780877790426 . Проверено 8 декабря 2023 г.
Твердый переплет
- ^ Гимаре, Даниэль. «Исламские псалмы. Аль-Шахифат аль-камилат ас-Саджадийя, Имам Зейн аль-Абидин Али ибн аль-Хусейн, перевод с введением и аннотациями Уильяма К. Читтика. Фонд Мухаммади Великобритании и Северной Ирландии. (Лондон, Англия, 1988 г.; распространяется издательством Oxford University Press)». Критический бюллетень исламских Анналов 7.1 (1991): 59–61.
- ^ Мэтью Аарон Беннетт (2020). «Каковы шесть статей исламской веры?». 40 вопросов об исламе (мягкая обложка) . Публикации Крегеля. п. 115. ИСБН 9780825446221 . Проверено 8 декабря 2023 г.
хамалат аль-арш, несущий престол Божий
- ^ Азиатский журнал . Блэк, Парбери и Аллен. 1839. с. 195 . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Абдул-Рахман аль-Саади ; профессор Шалих бин Абдулла бин Хумайд из центра Тафсир в Эр-Рияде; Имад Зухаир Хафидз из Медины Марказ Тадхим Коран; Вахба аз-Зухайли ; Мухаммад Сулейман Аль-Аскар из Исламского университета Медины. «Сура Аль-Хакка, стих 17» (на арабском и индонезийском языках). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству . Проверено 8 декабря 2023 г.
Ангелы со всех уголков неба поддержат Трон своего Господа над своими головами в Судный день. Их число — 8 ангелов.
- ^ Jump up to: а б Джалал ад-Дин ас-Суюти (2021). Тайны ангельского царства (электронная книга) (на индонезийском языке). Библиотека Аль-Каутсар. п. 166. ИСБН 9789795929512 . Проверено 9 августа 2023 г.
Цитирую Амира аль-Шааби.
- ^ Стивен Бердж (2015). Ангелы в исламе: Аль-Хабаик фи Ахбар аль-Малик Джалал ад-Дина ас-Суюти . Рутледж. п. 265. ИСБН 978-1-136-50473-0 .
- ^ Jump up to: а б с Абдулла аль-Факих; Центры фетв и исламские образовательные институты в Йемене и Мавритании (2013 г.). «Ранг хадиса: Разрешите мне рассказать от имени одного из ангелов Божьих из числа носителей Трона... Номер фетвы: 205000]. Исламвеб (на арабском языке). Саудовская Аравия: Исламский университет Аль-Имаама Мухаммада бин Сауда . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Сиринкс Хиса (2002). Энциклопедия как зеркало мировоззрения: Чудеса творения Казвини: естественная история XIII века (на немецком языке). Отто Харрасовиц Верлаг. п. 283. ИСБН 978-3-447-04511-7 .
- ^ Ибн Аби аль-Изз (1997). Фаузи Абд аль-Хамид Хамза, Халид (ред.). Приближение и расположение объяснения веры Тахави: Ибн Аби аль . -Изз аль-Ханафи ] (на арабском языке) Библиотека Аль-Диа. п. 609 . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Ибн Аби аль-Изз (1969). Аль-Албани, Мухаммад Насир ад-Дин (ред.). Краткое объяснение символа веры ат-Тахавия [ Краткое объяснение символа веры ат-Тахавия ] (на арабском языке). Дар Аль-Надир для печати и издательского дела. п. 145 . Проверено 17 марта 2024 г.
- Мне дано разрешение говорить об одном из ангелов Всемогущего Бога, который несет трон. Расстояние между мочкой его уха и плечом составляет семьсот лет.
- ^ Аль-Суюти (2021). Мухаммад как Саид Басюни, Абу Хаджир; Ясир, Мухаммед (ред.). Тайны ангельской природы (Религия / Ислам / Общие сведения) (на индонезийском языке). Перевод Мишабула Мунира. Библиотека Аль-Каутсар. стр. 29–33, 172. ISBN. 9789795929512 . Проверено 6 февраля 2022 г.
Цитируя Ибнул Мубарака из книги аз-Зухд ; ад Дурр аль-Маншур, цепное повествование от Ибнуль Мубарака до Ибн Шихаба (1/92)
- ^ Бруно Беккио; Йоханнес П. Шаде (2016). «Иерархия ангелов». Энциклопедия мировых религий . Иностранная медиагруппа. ISBN 9781601360007 .
- ^ Шёк, Корнелия (1996). «Носители престола Божия в толковании Корана и исламской традиции». Мир Востока (на немецком языке). 27 : 104–132. JSTOR 25683589 . OCLC 6015512997 . ИНИСТ 2883962 .