Первое паломничество
Часть серии о |
Мухаммед |
---|
Первое паломничество или умра Зуль -Када (Паломничество 11-го месяца) было первым паломничеством , которое исламский пророк Мухаммед и мусульмане совершили после переселения в Медину . Это произошло утром четвертого дня Зуль-Кида 7 года хиджры (629 г. н.э.), после заключения Худайбийского договора 6 года хиджры (628 г. н.э.). Все мероприятие длилось три дня. [1]
Паломничество, которое происходит в месяц Зу аль-Хиджа, называется «большим паломничеством» или просто «паломничеством» ( араб . حَـجّ , Хадж ), а паломничество во все остальные месяцы называется «малым паломничеством» ( араб . عُـمْـرَة ). « Умра »).
История
[ редактировать ]Пророк Мухаммед сообщил, что с 40 лет он получал откровения от Бога. Он и его последователи, называемые мусульманами, подверглись преследованиям со стороны правящего клана Мекки курайшитов и были вынуждены уйти в северный город Медину . Последовало несколько вооруженных столкновений, а также попытка мусульман совершить обратное паломничество в Мекку в 628 году, как указано в одном из откровений. [2] Курайшиты отвергли их, но мекканцы согласились на перемирие, а в Ходайбийском договоре было положение, согласно которому мусульмане могли мирно вернуться в Мекку для совершения паломничества в 629 году. [3] [4] [5]
Паломничество
[ редактировать ]Ар-Рахик аль-Махтум ( араб . ٱلـرَّحِـيْـق ٱلْـمَـخْـتُـوْم , «Запечатанный нектар»), в главе «Компенсационная умра» (Малое паломничество) событие описывается следующим образом:
Когда месяц Зуль Каада подошел к концу седьмого года хиджры, Пророк приказал своему народу, и в частности людям, которые были свидетелями перемирия Аль-Худайбия, подготовиться к совершению малого паломничества. Он отправился с 2000 мужчинами, а также некоторыми женщинами и детьми [ Фатх аль-Бари 7/700] и 60 верблюдами для принесения в жертву, чтобы посетить Святое Святилище в Мекке . Мусульмане взяли с собой оружие, опасаясь предательства курайшитов, но оставили их с отрядом из двухсот человек в месте примерно в восьми милях от Мекки. Они вошли в город с мечами в ножнах [ Заад Аль-Маад 2/151; Фатх аль-Бари 7/700], с Пророком во главе на верблюдице Аль-Касвой как окружающие сподвижники внимательно сосредоточили на нем свои взгляды и все говорили: «Вот я! , в то время !" Курайшиты покинули это место и разошлись по своим палаткам на прилегающих холмах. Мусульмане совершали обычный обход энергично и быстро ; и по рекомендации Пророка они сделали все возможное, чтобы казаться сильными и стойкими в своем обходе, как многобожники распространяли слухи, что они слабы, потому что лихорадка Йасриба ( Медины ) истощила их силы. Им было приказано бежать первые три раунда, а затем идти в остальных. Тем временем мекканцы выстроились на вершине горы Куайкаан, наблюдая за мусульманами, косноязычными, наблюдая за их силой и преданностью. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тафсир ибн Касир [1]
- ^ Коран 48:27
- ^ Мухаммед: Наследие Пророка (документальный фильм). ПБС . 2002.
- ^ Армстронг, Карен (2002). Ислам: Краткая история . Нью-Йорк : Современная библиотека . п. 22 . ISBN 978-0-8129-6618-3 .
- ^ Армстронг, Карен (2007). Мухаммед: Пророк нашего времени . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . п. 181. ИСБН 978-0-06-115577-2 .
- ^ Мубаракпури, С.Р. , «Компенсационная умра (Малое паломничество)» , Ар-Рахик аль-Махтум («Запечатанный нектар») , заархивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. , получено 25 июля 2006 г.