Jump to content

Еврейские взгляды на Мухаммеда

Очень немногие тексты в иудаизме упоминают или упоминают исламского пророка Мухаммеда . Те, кто это делает, обычно отвергают заявление Мухаммеда о получении божественных откровений от Бога и вместо этого называют его лжепророком .

Ссылки на Мухаммеда

[ редактировать ]

писатели обычно В средние века еврейские описывали Мухаммеда как ха-мешугга («сумасшедший») - термин, часто используемый в Библии для тех, кто считает себя пророками. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Маймонид

[ редактировать ]

Маймонид называл Мухаммеда лжепророком и безумцем. В своем Послании к Йемену путь. он написал: «После того, как [Иисус] восстал, Безумец, который подражал своему предшественнику [Иисусу], поскольку он проложил ему суверенитет] и он изобрел то, что было хорошо известно [ислам]». [ 4 ]

В своем авторитетном труде по праву, Мишне Тора (Хилхот Мелахим 11:10–12), Маймонид указал, что, тем не менее, Мухаммед был частью Божьего плана подготовки мира к пришествию еврейского Мессии : «Все эти слова Иисуса из Назарета и этот исмаильтянин [т. е. Мухаммад], восставший после него, должен только выпрямить путь мессианского царя и подготовить весь мир к совместному служению Господу. сказано: «Ибо тогда Я превращу речь народов в чистую речь, так что все они будут призывать имя Господа и служить Ему единодушно» (Софония 3:9)». [ 5 ]

Неясные и косвенные ссылки

[ редактировать ]

Натанэль аль-Файюми раввин и богослов XII века , выдающийся йеменский , основатель того, что иногда называют « еврейским исмаилизмом », писал в своем философском трактате « Бустан аль-Укул » («Сад умов»), что Бог посылает пророки для установления религий для других народов, которые не обязательно должны соответствовать предписаниям еврейской Торы. Натанель открыто считал Мухаммеда истинным пророком, посланным с Небес с особым посланием, которое относится к арабам, но не к евреям. [ 6 ] [ 7 ] Явное принятие аль-Файюми пророчества Мухаммеда было редким и практически неизвестным до недавнего времени за пределами его родного Йемена . [ 8 ]

Апокалиптический « Мидраш Тайны раввина Симона бен Йохая » сравнивает Мухаммеда с еврейским Мессией . Согласно этому тексту, приписываемому знаменитому мудрецу и мистику I века Симеону бар Йохаю и, очевидно, написанному в начале мусульманского завоевания или в VIII веке, [ 9 ] Роль Мухаммеда как пророка включает в себя искупление евреев от христианского («римского» или «эдомитского») угнетения и позитивную роль в мессианском процессе. [ 10 ]

Ряд историй из исламской традиции о Мухаммеде случайно вошли в основную еврейскую мысль из-за великого культурного сближения в Аль-Андалусе с 9 по 12 века, известного как Золотой век иберийского еврейства . Например, раввин Якоб Йозеф из Полонны , один из ранних хасидских мистиков, писал, что один благочестивый человек ( хасид ) учил, что внутренняя борьба со злым наклонением превосходит внешнюю битву, цитируя Бахья ибн Пакуды популярный трактат «Ховот ха-Левавот» . В иудео-арабской оригинальной версии этой книги Бахья ибн Пакуда называет как внешнюю, так и внутреннюю битву джихадом , а «благочестивым человеком», о котором первоначально рассказывается история, является Мухаммед, хотя автор не называет его источник по имени. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норман А. Стиллман (1979). Евреи арабских стран: история и справочник . Еврейское издательское общество. п. 236 . ISBN  978-0-8276-0198-7 . Проверено 26 декабря 2011 г.
  2. Защита Запада: критика ориентализма Эдварда Саида Ибн Варрака, стр. 255
  3. ^ Наследие исламского антисемитизма: от священных текстов к торжественной истории, стр. 21
  4. ^ Норман Рот. Евреи, вестготы и мусульмане в средневековой Испании: сотрудничество и конфликты , BRILL , 1994, с. 218.
  5. ^ А. Джеймс Рудин . Христиане и евреи От веры к вере: трагическая история, многообещающее настоящее, хрупкое будущее , Издательство Jewish Lights Publishing, 2010, стр. 128–129.
  6. ^ Бустан аль-Укул, Натаниэль ибн аль-Файюми, отредактированный и переведенный Дэвидом Левином, Восточные исследования Колумбийского университета, том. VI, с. 105
  7. ^ Ган ха-Сехалим , изд. Кафих (Иерусалим, 1984 г.), гл. 6.
  8. ^ Дети Авраама: евреи, христиане и мусульмане в разговоре, Норман Соломон, Ричард Харрис, Тим Винтер, T&T Clark Int'l, 2006, ISBN   0-567-08161-3 , с. 137 Работы Нетанеля были практически неизвестны за пределами его родного Йемена до наших дней, поэтому они мало повлияли на более позднюю еврейскую мысль.
  9. ^ История Иерусалима: ранний мусульманский период , Джошуа Правер и Хаггей Бен-Шаммай, NYU Press, 1996, ISBN   978-0814766392 , с. 304
  10. ^ Дети Авраама: евреи, христиане и мусульмане в разговоре, Норман Соломон, Ричард Харрис, Тим Винтер, T&T Clark Int'l, 2006, ISBN   0-567-08161-3 , с. 133 «Нистарот» помещает мусульманские завоевания в эсхатологический контекст и подразумевает, что Мухаммед сыграл положительную роль в мессианском процессе.
  11. ^ Суфийско-еврейский диалог: философия и мистицизм в сердечных обязанностях Бахьи ибн Пакуды, Диана Лобель, University of Pennsylvania Press, ISBN   0-8122-3953-9 , с. ix «Как получилось, что неизменно популярное руководство по еврейскому благочестию цитирует исламские традиции о Пророке Мухаммеде? Мусульманская Испания десятого-двенадцатого веков, известная как «золотой век» испано-еврейской поэзии и литературы, является временем великая конвергенция и культурное творчество».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ec2c2ac1c349441a6f64b9d88565d5__1718796660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d5/87ec2c2ac1c349441a6f64b9d88565d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jewish views on Muhammad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)