Jump to content

Взгляды Мухаммеда на евреев

исламского пророка Мухаммеда Взгляды на евреев сформировались благодаря его контактам с еврейскими племенами, жившими в Медине и вокруг нее . Его взгляды на евреев включают его богословское учение о них как о людях Книги ( Ахль аль-Китаб ), его описание их как более ранних получателей авраамического откровения; и неудавшиеся политические союзы между мусульманской и еврейской общинами.

Как сказано в священной книге мусульман, после своей миграции ( хиджры ) в Медину из своего родного города Мекки он заключил соглашение, известное как Конституция Медины, между основными фракциями Медины, включая еврейские племена Бану Кайнука , Бану Надир. и Бану Курайза , которые обеспечили равные права как евреям, так и мусульманам, пока евреи сохраняли политическую поддержку. [ 1 ]

Мухаммед и еврейские племена Медины

[ редактировать ]

Прием Мухаммеда еврейскими современниками

[ редактировать ]

В ходе обращения Мухаммеда в Мекку он рассматривал христиан и евреев, которых он называл « людьми Книги », как естественных союзников, разделяющих основные принципы его учения, и ожидал их принятия и поддержки. Мусульмане, как и евреи, в то время молились в сторону Иерусалима . [ 2 ] В разгар преследований мусульман в Мекке Мухаммеду предложили должность арбитра в очень разнообразной Медине, где проживала большая еврейская община. [ 3 ]

Многие медийцы обратились в веру мекканских иммигрантов как до, так и после эмиграции Мухаммеда. [ когда? ] , но лишь немногие были выходцами из евреев, поскольку большая часть еврейской общины отвергла статус Мухаммеда как пророка . [ 2 ] Их оппозиция «вполне могла быть вызвана как политическими, так и религиозными причинами». [ 4 ] По словам Уотта , «евреи обычно не желают признавать, что неевреи могут быть пророками». [ 5 ] Марк Коэн добавляет, что Мухаммед появился «через столетия после прекращения библейских пророчеств » и «изложил свое послание в словоблудии, чуждом иудаизму как по формату, так и по риторике». [ 6 ]

Поскольку Мухаммед учил о новых исламских пророках (таких как Лот и Иисус ) и что его послание было идентично посланию Авраама и Моисея , евреи, кроме того, были в состоянии заставить некоторых мусульман усомниться в его пророчестве. Иудаизм не называет Лота или Иисуса пророками в иудаизме , а Талмуд ( Синедрион 11а) утверждает, что Аггей , Захария и Малахия были последними пророками, все из которых жили в конце 70-летнего вавилонского изгнания , и в наши дни существует только « Бат Кол » (בת קול, букв. « дочь голоса» , «голос Бога»). Евреи, по мнению Уотта, могли утверждать, что «некоторые отрывки Корана противоречат их древним писаниям». [ 5 ] Уотт также утверждает, что многие евреи имели тесные связи с Абдаллой ибн Убайем . [ 5 ] «потенциальный принц Медины», о котором «говорят, что если бы не прибытие Мухаммеда, он бы не стал» [ 7 ] главный арбитр сообщества. Евреи, возможно, надеялись на большее влияние, если бы Убай стал правителем. [ 5 ] Ватт пишет, что исламский ответ на эту критику был: [ 5 ]

Коран ответил на эту интеллектуальную критику, развив концепцию религии Авраама. Хотя знания об Аврааме исходили из Ветхого Завета и материалов, основанных на нем, Авраама можно было считать предком арабов через Измаила . Также неоспоримым фактом было то, что он не был евреем или христианином, поскольку евреев следует считать либо последователями Моисея, либо потомками внука Авраама, Иакова . В то же время Авраам стоял за поклонение только Богу. Таким образом, Коран утверждал, что он восстанавливает чистый монотеизм Авраама, который был испорчен различными, четко определенными способами евреями и христианами.

Ватт утверждает, что обвинение в изменении Священного Писания может означать не что иное, как ложное толкование некоторых отрывков, хотя в современном исламе оно воспринимается как ссылка на искажение текста. Искажение ранее обнаруженных книг называется тахрифом . В Коране также говорится, что не было ничего удивительного в неприятии Мухаммеда евреями, как это произошло с другими пророками, упомянутыми в еврейских писаниях. Уотт утверждает, что Коран «также критикует преувеличения евреев в их заявлениях о том, что они являются избранным народом». [ 8 ] и выступил против предполагаемого утверждения евреев Медины, «что только они обладали истинным знанием Бога». [ 9 ] Коран также критиковал евреев за веру в то, что Ездра - Сын Божий, - утверждение, не подтвержденное ни в еврейских, ни в других внекоранических источниках. [ 10 ] Майкл Кук считает обвинение в том, что Ездру считают Сыном Божьим, мелочным и неясным. [ 11 ] В статье « Энциклопедии иудаики» об Эзре говорится: «Мухаммед утверждает (Сура 9:30), что, по мнению евреев, Узайр (Эзра) является сыном Бога. Эти слова являются загадкой, потому что среди евреев такого мнения нет. , хотя Ездра удостоился особой оценки (см. Сан. 21б; Ев. 86б)».

В Конституции Медины евреям было предоставлено равенство с мусульманами в обмен на политическую лояльность. [ 2 ] [ 12 ]

Согласно «Еврейской энциклопедии» , Мухаммед со временем становился все более враждебным по отношению к евреям. Он начал понимать, что между их религией и его существуют непримиримые различия, особенно когда вера в его пророческую миссию стала критерием истинного мусульманина». [ 13 ] Когда еврейская община подвергла сомнению «способ, которым Коран присвоил библейские повествования и персонажей; например, он сделал Авраама арабом, а основатель Каабы в Мекке Мухаммад «обвинил их в намеренном сокрытии его истинного значения или в полном неправильно поняли это и насмехались над ними». [ 13 ] Однако важно отметить, что ни Коран , ни исламские толкования не называют Авраама арабом, и что Еврейская энциклопедия была завершена в 1906 году, а западные исследования ислама в то время находились под сильным влиянием ориентализма . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Бану Курайза

[ редактировать ]

После битвы у Рваного траншеи в 627 году евреев Бану Курайза обвинили в сговоре с мекканцами. По словам Ватта, хотя Курайза, похоже, не совершил каких-либо явных враждебных действий. [ 17 ] и были совершенно корректны в своем поведении, [ 18 ] у них, скорее всего, было [ 17 ] [ 18 ] участвовал в переговорах с противником». [ 17 ] [ 19 ] Марко Шоллер считает, что Бану Курайза «открыто, вероятно, активно» поддерживали мекканцев и их союзников. [ 20 ] Наср пишет, что было обнаружено, что Курайза был сообщником врага во время битвы. [ 21 ]

Меньшая часть мусульманских ученых отвергает этот инцидент, утверждая, что Ибн Исхак, первый биограф Мухаммеда, предположительно собрал многие подробности инцидента от самих потомков евреев-курайза. Эти потомки якобы приукрасили или сфабриковали подробности инцидента, заимствовав истории о преследованиях евреев во времена Римской империи. [ 22 ]

Коран содержит обвинение мединским евреям и христианам, отвергавшим байину Пророка, — ясное доказательство, на основании которого человек выбирает послушание или отвержение Бога.

Воистину, неверующие из Людей Книги и многобожников будут в огне ада, чтобы остаться там навсегда. Они худшие из всех существ. [ 23 ]

В этом стихе говорится о судьбе тех, кто отвергает послание ислама, включая как людей Писания (евреев и христиан), так и многобожников (тех, кто поклоняется нескольким богам). Этот аят неверно истолкован как говорящий, что те, кто не верят в Ислам, будут приговорены к аду и останутся там навсегда. Он также описывает их как «худших из существ», подчеркивая серьезность их неверия в глазах ислама. Однако этот стих относится только к величайшим из грешников, как поясняется в следующем стихе. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ахмад, Б. (1979). Мухаммед и евреи: пересмотр. Индия: Викас., стр. 46–47.
  2. ^ Jump up to: а б с Эспозито, Джон. 1998. Ислам: прямой путь, расширенное издание. Издательство Оксфордского университета, стр.17.
  3. ^ Энциклопедия религии , второе издание, Линдси Джонс, статья о Мухаммеде, ISBN   0-02-865742-X
  4. ^ Герхард Эндресс, Ислам , издательство Колумбийского университета, стр.29
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кембриджская история ислама , стр. 43–44.
  6. ^ Марк Р. Коэн, Под полумесяцем и крестом: евреи в средние века , с. 23, Издательство Принстонского университета
  7. ^ Кембриджская история ислама, стр. 40
  8. ^ Ватт, Мухаммед: Пророк и государственный деятель , стр. 116
  9. ^ Ватт, Мусульманско-христианские встречи , стр.14.
  10. ^ Кейт Зебири, Энциклопедия Корана , Коран и полемика
  11. ^ Майкл Кук, Мухаммед, стр. 34
  12. ^ Джейкоб Нойснер, Правление Бога: Политика мировых религий , стр. 153, Издательство Джорджтаунского университета, 2003 г., ISBN   0-87840-910-6
  13. ^ Jump up to: а б Сингер, И. (ред.). (1901–1906). Еврейская энциклопедия: описательный отчет об истории, религии, литературе и обычаях еврейского народа с древнейших времен до наших дней , 12 томов. Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс . Запись о Мухаммеде
  14. ^ «Ибрагим». Энциклопедия ислама .
  15. ^ «Еврейская энциклопедия» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1902 года.
  16. ^ Саид, Эдвард В. (1978). Ориентализм (Первое изд.). Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN  0-394-42814-5 . OCLC   4004102 .
  17. ^ Jump up to: а б с Ватт в Энциклопедии ислама, статья Бану Курайза
  18. ^ Jump up to: а б Кембриджская история ислама, стр. 49
  19. ^ Ватт, Мухаммед, пророк и государственный деятель , Oxford University Press, стр. 171
  20. ^ Статья Курайзы, Энциклопедия Корана , том. 4, с. 334
  21. ^ Наср в статье Мухаммеда, Британская энциклопедия
  22. ^ В. Н. Арафат (1976). «Новый свет на историю Бану Курайцы и евреев Медины». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 108 (2): 100–07. дои : 10.1017/S0035869X00133349 . JSTOR   25203706 .
  23. ^ Коран 98:6 (тр. Мустафа Хаттаб , Ясный Коран )
  24. ^ Хаддад, Ивонн Язбек (1 октября 1977 г.). «Толкование суры девяносто восьмой» . Журнал Американского восточного общества . 97 (4): 519–530. дои : 10.2307/598634 . JSTOR   598634 . Проверено 7 мая 2023 г. - через JSTOR.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d032d17ca794e4d585ada1ac45b5779__1723057860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/79/3d032d17ca794e4d585ada1ac45b5779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muhammad's views on Jews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)