Взгляды Мухаммеда на евреев
Часть серии о |
Мухаммед |
---|
исламского пророка Мухаммеда Взгляды на евреев сформировались благодаря его контактам с еврейскими племенами, жившими в Медине и вокруг нее . Его взгляды на евреев включают его богословское учение о них как о людях Книги ( Ахль аль-Китаб ), его описание их как более ранних получателей авраамического откровения; и неудавшиеся политические союзы между мусульманской и еврейской общинами.
Как сказано в священной книге мусульман, после своей миграции ( хиджры ) в Медину из своего родного города Мекки он заключил соглашение, известное как Конституция Медины, между основными фракциями Медины, включая еврейские племена Бану Кайнука , Бану Надир. и Бану Курайза , которые обеспечили равные права как евреям, так и мусульманам, пока евреи сохраняли политическую поддержку. [ 1 ]
![]() Часть серии об Исламе. Исламские пророки |
---|
![]() |
Мухаммед и еврейские племена Медины
[ редактировать ]Прием Мухаммеда еврейскими современниками
[ редактировать ]В ходе обращения Мухаммеда в Мекку он рассматривал христиан и евреев, которых он называл « людьми Книги », как естественных союзников, разделяющих основные принципы его учения, и ожидал их принятия и поддержки. Мусульмане, как и евреи, в то время молились в сторону Иерусалима . [ 2 ] В разгар преследований мусульман в Мекке Мухаммеду предложили должность арбитра в очень разнообразной Медине, где проживала большая еврейская община. [ 3 ]
Многие медийцы обратились в веру мекканских иммигрантов как до, так и после эмиграции Мухаммеда. [ когда? ] , но лишь немногие были выходцами из евреев, поскольку большая часть еврейской общины отвергла статус Мухаммеда как пророка . [ 2 ] Их оппозиция «вполне могла быть вызвана как политическими, так и религиозными причинами». [ 4 ] По словам Уотта , «евреи обычно не желают признавать, что неевреи могут быть пророками». [ 5 ] Марк Коэн добавляет, что Мухаммед появился «через столетия после прекращения библейских пророчеств » и «изложил свое послание в словоблудии, чуждом иудаизму как по формату, так и по риторике». [ 6 ]
Поскольку Мухаммед учил о новых исламских пророках (таких как Лот и Иисус ) и что его послание было идентично посланию Авраама и Моисея , евреи, кроме того, были в состоянии заставить некоторых мусульман усомниться в его пророчестве. Иудаизм не называет Лота или Иисуса пророками в иудаизме , а Талмуд ( Синедрион 11а) утверждает, что Аггей , Захария и Малахия были последними пророками, все из которых жили в конце 70-летнего вавилонского изгнания , и в наши дни существует только « Бат Кол » (בת קול, букв. « дочь голоса» , «голос Бога»). Евреи, по мнению Уотта, могли утверждать, что «некоторые отрывки Корана противоречат их древним писаниям». [ 5 ] Уотт также утверждает, что многие евреи имели тесные связи с Абдаллой ибн Убайем . [ 5 ] «потенциальный принц Медины», о котором «говорят, что если бы не прибытие Мухаммеда, он бы не стал» [ 7 ] главный арбитр сообщества. Евреи, возможно, надеялись на большее влияние, если бы Убай стал правителем. [ 5 ] Ватт пишет, что исламский ответ на эту критику был: [ 5 ]
Коран ответил на эту интеллектуальную критику, развив концепцию религии Авраама. Хотя знания об Аврааме исходили из Ветхого Завета и материалов, основанных на нем, Авраама можно было считать предком арабов через Измаила . Также неоспоримым фактом было то, что он не был евреем или христианином, поскольку евреев следует считать либо последователями Моисея, либо потомками внука Авраама, Иакова . В то же время Авраам стоял за поклонение только Богу. Таким образом, Коран утверждал, что он восстанавливает чистый монотеизм Авраама, который был испорчен различными, четко определенными способами евреями и христианами.
Ватт утверждает, что обвинение в изменении Священного Писания может означать не что иное, как ложное толкование некоторых отрывков, хотя в современном исламе оно воспринимается как ссылка на искажение текста. Искажение ранее обнаруженных книг называется тахрифом . В Коране также говорится, что не было ничего удивительного в неприятии Мухаммеда евреями, как это произошло с другими пророками, упомянутыми в еврейских писаниях. Уотт утверждает, что Коран «также критикует преувеличения евреев в их заявлениях о том, что они являются избранным народом». [ 8 ] и выступил против предполагаемого утверждения евреев Медины, «что только они обладали истинным знанием Бога». [ 9 ] Коран также критиковал евреев за веру в то, что Ездра - Сын Божий, - утверждение, не подтвержденное ни в еврейских, ни в других внекоранических источниках. [ 10 ] Майкл Кук считает обвинение в том, что Ездру считают Сыном Божьим, мелочным и неясным. [ 11 ] В статье « Энциклопедии иудаики» об Эзре говорится: «Мухаммед утверждает (Сура 9:30), что, по мнению евреев, Узайр (Эзра) является сыном Бога. Эти слова являются загадкой, потому что среди евреев такого мнения нет. , хотя Ездра удостоился особой оценки (см. Сан. 21б; Ев. 86б)».
В Конституции Медины евреям было предоставлено равенство с мусульманами в обмен на политическую лояльность. [ 2 ] [ 12 ]
Согласно «Еврейской энциклопедии» , Мухаммед со временем становился все более враждебным по отношению к евреям. Он начал понимать, что между их религией и его существуют непримиримые различия, особенно когда вера в его пророческую миссию стала критерием истинного мусульманина». [ 13 ] Когда еврейская община подвергла сомнению «способ, которым Коран присвоил библейские повествования и персонажей; например, он сделал Авраама арабом, а основатель Каабы в Мекке Мухаммад «обвинил их в намеренном сокрытии его истинного значения или в полном неправильно поняли это и насмехались над ними». [ 13 ] Однако важно отметить, что ни Коран , ни исламские толкования не называют Авраама арабом, и что Еврейская энциклопедия была завершена в 1906 году, а западные исследования ислама в то время находились под сильным влиянием ориентализма . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Бану Курайза
[ редактировать ]После битвы у Рваного траншеи в 627 году евреев Бану Курайза обвинили в сговоре с мекканцами. По словам Ватта, хотя Курайза, похоже, не совершил каких-либо явных враждебных действий. [ 17 ] и были совершенно корректны в своем поведении, [ 18 ] у них, скорее всего, было [ 17 ] [ 18 ] участвовал в переговорах с противником». [ 17 ] [ 19 ] Марко Шоллер считает, что Бану Курайза «открыто, вероятно, активно» поддерживали мекканцев и их союзников. [ 20 ] Наср пишет, что было обнаружено, что Курайза был сообщником врага во время битвы. [ 21 ]
Меньшая часть мусульманских ученых отвергает этот инцидент, утверждая, что Ибн Исхак, первый биограф Мухаммеда, предположительно собрал многие подробности инцидента от самих потомков евреев-курайза. Эти потомки якобы приукрасили или сфабриковали подробности инцидента, заимствовав истории о преследованиях евреев во времена Римской империи. [ 22 ]
Коран содержит обвинение мединским евреям и христианам, отвергавшим байину Пророка, — ясное доказательство, на основании которого человек выбирает послушание или отвержение Бога.
Воистину, неверующие из Людей Книги и многобожников будут в огне ада, чтобы остаться там навсегда. Они худшие из всех существ. [ 23 ]
В этом стихе говорится о судьбе тех, кто отвергает послание ислама, включая как людей Писания (евреев и христиан), так и многобожников (тех, кто поклоняется нескольким богам). Этот аят неверно истолкован как говорящий, что те, кто не верят в Ислам, будут приговорены к аду и останутся там навсегда. Он также описывает их как «худших из существ», подчеркивая серьезность их неверия в глазах ислама. Однако этот стих относится только к величайшим из грешников, как поясняется в следующем стихе. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ахмад, Б. (1979). Мухаммед и евреи: пересмотр. Индия: Викас., стр. 46–47.
- ^ Jump up to: а б с Эспозито, Джон. 1998. Ислам: прямой путь, расширенное издание. Издательство Оксфордского университета, стр.17.
- ^ Энциклопедия религии , второе издание, Линдси Джонс, статья о Мухаммеде, ISBN 0-02-865742-X
- ^ Герхард Эндресс, Ислам , издательство Колумбийского университета, стр.29
- ^ Jump up to: а б с д и Кембриджская история ислама , стр. 43–44.
- ^ Марк Р. Коэн, Под полумесяцем и крестом: евреи в средние века , с. 23, Издательство Принстонского университета
- ^ Кембриджская история ислама, стр. 40
- ^ Ватт, Мухаммед: Пророк и государственный деятель , стр. 116
- ^ Ватт, Мусульманско-христианские встречи , стр.14.
- ^ Кейт Зебири, Энциклопедия Корана , Коран и полемика
- ^ Майкл Кук, Мухаммед, стр. 34
- ^ Джейкоб Нойснер, Правление Бога: Политика мировых религий , стр. 153, Издательство Джорджтаунского университета, 2003 г., ISBN 0-87840-910-6
- ^ Jump up to: а б Сингер, И. (ред.). (1901–1906). Еврейская энциклопедия: описательный отчет об истории, религии, литературе и обычаях еврейского народа с древнейших времен до наших дней , 12 томов. Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс . Запись о Мухаммеде
- ^ «Ибрагим». Энциклопедия ислама .
- ^ «Еврейская энциклопедия» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1902 года.
- ^ Саид, Эдвард В. (1978). Ориентализм (Первое изд.). Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN 0-394-42814-5 . OCLC 4004102 .
- ^ Jump up to: а б с Ватт в Энциклопедии ислама, статья Бану Курайза
- ^ Jump up to: а б Кембриджская история ислама, стр. 49
- ^ Ватт, Мухаммед, пророк и государственный деятель , Oxford University Press, стр. 171
- ^ Статья Курайзы, Энциклопедия Корана , том. 4, с. 334
- ^ Наср в статье Мухаммеда, Британская энциклопедия
- ^ В. Н. Арафат (1976). «Новый свет на историю Бану Курайцы и евреев Медины». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 108 (2): 100–07. дои : 10.1017/S0035869X00133349 . JSTOR 25203706 .
- ^ Коран 98:6 (тр. Мустафа Хаттаб , Ясный Коран )
- ^ Хаддад, Ивонн Язбек (1 октября 1977 г.). «Толкование суры девяносто восьмой» . Журнал Американского восточного общества . 97 (4): 519–530. дои : 10.2307/598634 . JSTOR 598634 . Проверено 7 мая 2023 г. - через JSTOR.