Люди Я-Сина
Часть серии о |
ислам |
---|
![]() |
Люди Я-Сина или Ашаб аль-Карья ( араб . أصحاب القرية ) — это фраза, используемая мусульманами для обозначения древней общины, упомянутой в 36-й суре Корана . [1] как жители города или товарищи города . Местоположение и жители этого города были предметом многочисленных научных дискуссий в исламе .
В Коране
[ редактировать ]Согласно Корану, Бог послал двух пророков . в эту общину [2] Когда жители города отказались слушать их слова, Бог послал третьего пророка, чтобы укрепить их. Пророки сказали народу: «Воистину мы посланы к вам с миссией». [3] Сообщество высмеивало послание пророков и говорило: «Вы такие же люди, как и мы, и Самый Милосердный ничего не открыл. Ты просто лжешь!» [4] Пророки в ответ упрекали общину, говоря: «Наш Господь знает, что мы посланы к вам с миссией: «И наш долг — только провозглашать ясное Послание». [5]
Далее в Коране говорится, что пророкам угрожали побиванием камнями и пытками . [6] но они отказались сдаться и продолжали призывать людей положить конец своим греховным путям. Затем из самой дальней части города прибежал человек, который призвал людей поверить этому посланию и сказал им: «О мой народ! Повинуйтесь посланникам: «Повинуйтесь тем, кто не просит у вас награды (для себя), и которые сами получили Руководство. [7] Следующие стихи, описывающие вход человека в «сад» (Джанна), который относится к Небесам , были истолкованы некоторыми учеными как означающие, что верующий человек был замучен за свою веру. [8]
Счета в экзегезе
[ редактировать ]
Классические комментаторы Корана обычно отождествляли «Людей города» с городом Антиохия . [8] Однако те ученые, которые отождествляли город с Антиохией, разделились во мнениях относительно даты события. Одна группа считала, что это событие произошло после Иисуса , и объяснила, что использование в Коране слова «Посланник» в этом контексте относится не к трем пророкам, а к трем ученикам Иисуса, которые были отправлены в Антиохию, чтобы провозгласить послание . Имя этого мученика прямо не упоминается нигде в Коране или хадисах, хотя он известен как Верующий Ясина . [9] Ибн Касир в своем Тафсире (Комментарии) к Корану 36 ссылается на повествование, в котором указаны три посланных ученика: Шамун ( Симон Петр ), Юханна ( Иоанн ), а имя третьего было Булус ( Павел ). [10] Другие комментаторы, которые считают, что город действительно относится к Антиохии, объяснили, что это повествование о гораздо более древнем инциденте и что три упомянутых «посланника» действительно были пророками, а именно Садук, Масдук и Шалум. [11]
Абдулла Юсуф Али действительно связал повествование этой истории с проповедью Павла и Варнавы , как описано в Деяниях Апостолов . [12] Как и в случае с Антиохией, город Иерусалим также не упоминается напрямую в Коране. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коран 36: 13–21.
- ^ Коран 36:13
- ^ Коран 36:14
- ^ Коран 36:15
- ^ Коран 36: 16–17.
- ^ Коран 36:18
- ^ Коран 36: 20–21.
- ^ Jump up to: а б Истории Пророков , Ибн Касир, Люди Я-Сина
- ^ Мухаммед , Мартин Лингс, Глава XXVIII
- ^ (Тафсир Ибн Касир (в сокращении), Том 8, Сурат Аль-Ахзаб, Стих 51 до конца Сурат Ад-Духан, сокращено группой ученых под руководством Шейха Сафиура Рахмана Аль-Мубаракпури [Даруссалам Издатели и дистрибьюторы Эр-Рияд , Хьюстон, Нью-Йорк, Лондон, Лахор, первое издание, сентябрь 2000 г.], стр. 179) https://quranx.com/tafsirs/36.13 ;
- ^ AZ Пророков в исламе и иудаизме , Уиллер, Люди Я-Сина.
- ^ Абдулла Юсуф Али, Коран: текст, перевод и комментарии , примечание. 3959: «Ср. Деян. 14:15, где Павел и Варнава говорят в городе Листре близ современной Конии: «Мы тоже люди с такими же страстями, как и вы, и проповедуем вам, чтобы вы отвернулись от сего суетного». ..'».
- ^ Религиозное значение Иерусалима.