Ансар (мусульманин)
Ансары Ансари или الأنصار ( арабский : , , латинизированный : аль-Ансар , букв. «Помощники» или «Те, кто приносит победу») — местные жители Медины которые взяли исламского пророка Мухаммеда и его последователей ( Мухаджирун ) в свою дома, когда они эмигрировали из Мекки во время хиджры . Они принадлежали к племенам Бану Хазрадж и Бану Аус .
Фон
[ редактировать ]
Медийцы, состоявшие из Ауса и Хазраджа, вместе со своими арабскими еврейскими союзниками ( Бану Надир , Бану Курайза и Бану Кайнука ), были вовлечены в годы вырождения войн, таких как битва при Сумаире, битва при Бану Джахджаха при Аус-Бану Мазин. при Хазрадже, битва в день Сарары, битва при Бану Ваиль ибн Зайде, битва при Жуфр-Малике, битва при Фари, битва при Хатибе, битва в день Раби, первая битва при Фиджаре в Ятрибе (не Фиджарская война между Кайсами) с Кинаной в Мекке [1] ), битва при Маисе, битва при Мудхаррасе и вторая битва при Фиджаре в Ятрибе. [1] Медийцы также даже боролись с иностранными захватчиками, пришедшими из-за пределов Хиджаза , в том числе с такими, как Шапур II из Сасанидской империи, с относительно неопределенным результатом. [2] а также в успешной защите от Химьяритского царства под их правителем Таббаном Абу Карибом , [3] [4] который также известен как Зу аль-Адхар . [5] Однако самым ужасным конфликтом как для Ауса, так и для Хазраджа была гражданская война, названная битвой при Буате , которая оставила горький привкус у обоих кланов и заставила их устать от войны из-за исключительно высокого уровня насилия. даже по их меркам, и ненужные массовые убийства, произошедшие во время этой битвы. [1] [6]
Таким образом, в поисках просветления и в поисках арбитража со стороны третьей стороны, ятрибесы затем присягнули на верность Мухаммеду, курайшиту из Мекки, который проповедовал новую веру, ислам , во время медийского паломничества к Каабе . [7] Поскольку Мухаммеду удалось убедить многих видных деятелей как Ауса, так и Хазраджа, в том числе Аббада ибн Бишра, которого лично убедил мухаджирун по имени Мусаб ибн Умайр. [8] В отношении его новой веры вожди племен Аус и Хазрадж, особенно Саад ибн Муаз , Усаид бин Худайр , Саад ибн Убада и Асад ибн Зурара согласились принять ислам и назначить Мухаммеда арбитром и фактический лидер Медины. [4] [6] В мгновение ока Аббад и другие ятрибесы согласились предоставить убежище мекканским мусульманам, преследуемым -курайшитами многобожниками , а также согласились изменить название своего города с Ясриба на Медину, поскольку Ясриб имеет плохой оттенок в арабском языке. [4]
Битвы, в которых ансари помогали Мухаммеду
[ редактировать ]Ансари помогли Мухаммеду в нескольких битвах, одно из первых - Патруль Бувата . Через месяц после набега на аль-Абву, который приказал Мухаммед, он лично повел двести человек, включая мухаджиров и ансаров, в Бават, место на караванном пути купцов-курайшитов. Следовало стадо из полутора тысяч верблюдов в сопровождении ста всадников под предводительством Умайи ибн Халафа , курайшита. Целью набега было разграбление этого богатого каравана курайшитов. Никакого сражения не произошло, и рейд не принес никакой добычи. Это произошло из-за того, что караван двинулся по непроторенной неизвестной дороге. Затем Мухаммед отправился в Дхат ас-Сак в пустыне аль-Хабар. Он молился там, и на этом месте была построена мечеть. Это был первый рейд, в котором приняли участие несколько ансаров. [9] [10]
После смерти Мухаммеда
[ редактировать ]
Во время правления халифатов после Мухаммеда ансары в основном стали важными военными элементами во многих завоеваниях (о чем свидетельствует назначение Сабита бин Кайса бин Шаммаса, оратора Ансара), чтобы возглавить ансаров в поддержку Халида ибн аль-Валида. в битве при Бузахе [11] во времена халифа Абу Бакра. Позже они также сыграли заметную роль в битве при Ямаме , где ансары под командованием Аль-Бара бин Малика Аль-Ансари атаковали в опасный момент битвы, отметив ее поворотный момент. [12] В битве при Ямаме пал также самый выдающийся воин ансаров Абу Дуджана .
Во время халифата Умара видные ансари внесли большой вклад в кампании против Византии. Вождь ансаров Убада ибн аль-Самит сыграл особенно важную роль во время мусульманского завоевания Египта и мусульманского завоевания Леванта под руководством Абу Убайды , Халида ибн Валида , Амра ибн аль-Ааса и Муавии.
В 24/645 году, во время халифата Усмана ибн Аффана , выдающиеся ансариты также занимали важные посты, такие как Аль-Бара ибн Азиб , который был назначен губернатором Аль-Рая (в Персии). В конце концов он удалился в Куфу и умер там в 71/690 году. [13]
В эпоху Омейядов Ансары стали своего рода оппозиционной политической фракцией режима. [14] [15] Они описываются как тесно связанные с контингентом клана Хашим, а не с действующим Омейядом. Такие связи Ансар-Хашим описываются как формирование новой элитной местной политической гегемонии в Хиджазе . [16]
Список ансари
[ редактировать ]Бану Хазрадж
[ редактировать ]Мужчины
[ редактировать ]- Виноград
- Саад ибн Убада , вождь [17]
- Асад ибн Зурара
- 'Абдаллах ибн Раваха
- Абу Айюб аль-Ансари [18]
- Убай ибн Кааб
- Зайд ибн Сабит [19]
- Хасан ибн Сабит
- Джабир ибн Абдуллах [18]
- Амр ибн аль-Джамух
- Саад ибн ар-Раби
- Аль-Бара ибн Азиб
- Убайда ибн аль-Самит
- Зайд ибн Аркам
- Абу Дуджана
- Абу Дарда
- Хабаб ибн Мундир [17]
- Анас ибн Назар
- Анас ибн Малик [20]
- Аль-Бара ибн Малик [20]
- Сахль ибн Саад [18]
- Фарва ибн Амр ибн Вадка аль-Ансари [21]
- Хабиб ибн Зайд аль-Ансари
- Тамим аль-Ансари
- Убада ибн ас-Самит
Женщины
[ редактировать ]- Нусайба бинт Кааб , мать Хабиба ибн Зайда
- Руфайда Аль-Асламия [22]
Бану Аус
[ редактировать ]Без категории
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Ансар аль-Шариа
- Ансар-э Хезболла
- Ансари (нисбат)
- Братство среди сахабов
- Глоссарий ислама
- Кайс
- Компаньоны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Али 2019 , стр. 98–101
- ^ Лабиб Ризк 1993 , с. 16
- ^ Авигдор Чайкин 1899 г.
- ^ Jump up to: а б с бин Хишам ибн Айюб аль-Химьяри аль-Муафири аль-Басри, Абд аль-Малик (2019). Сирах ибн Хишам (на индонезийском языке). Перевод Ихласа Хикматиара. Кишти Пресс . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Али 2019 , с. 145
- ^ Jump up to: а б Аль-Мишри, Махмуд; Карими, Иззудин; Сюаеб аль-Файз, Мохаммад (2010). «Саад ибн Аби Ваккас». Сахабат-сахабат Расулулла: глава Саад ибн Аби Ваккас (на малайском языке). Пустака Ибну Кацир. ISBN 9789791294393 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Абу Халил 2004 , с. 85: «Второе обещание Аль-Акабы (залог войны) гласило: «Кровь — это кровь, а кровь, за которую нельзя платить, — это кровь, за которую нельзя платить. Я из тебя, а ты из меня. Я буду воевать против тех, кто воюет против тебя, и буду в мире с ними и в мире с тобой».
- ^ Ибн Саад 1990.
- ^ Мубаракпури, Сайфур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка , Публикации Даруссалама, стр. 244, ISBN 978-9960899558
- ^ «Список битв Мухаммеда» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ История ат-Табари Том. 10. Завоевание Аравии: Войны Ридда, 632–633 гг. н. э./11 г. хиджры.
- ^ Золотые истории принятых молитв Абдула Малика Муджахида
- ^ Хатиб Багдади, История Багдада , том 1, стр.177
- ^ Литературная критика в средневековой арабо-исламской культуре: создание традиции Вэнь-чин Оуян
- ^ История ат-Табари Том. 26: Упадок Омейядского халифата. Сноска У. Монтгомери Уотта.
- ^ Религиозная элита раннего исламского Хиджаза: пять просопографических тематических исследований Асада К. Ахмеда
- ^ Jump up to: а б с «Имамат: Наместничество Пророка» . www.al-islam.org . Проект цифровой исламской библиотеки Ахлул Байт . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Передатчики хадиса аль-Сакалайн из числа сахабов» . www.al-islam.org . Проект цифровой исламской библиотеки Ахлул Байт. 4 ноября 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Пересказ истории ислама и мусульман, Умар бин аль-Хаттаб, второй халиф мусульман» . www.al-islam.org . Проект цифровой исламской библиотеки Ахлул Байт. 10 ноября 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аль-Бара ибн Малик Аль-Ансари: Аллах и Рай» . islamonline.net . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а б «Письмо 80» . www.al-islam.org . Диалог шиитов и суннитов . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Жизнь Руфайды аль-Асламии» . islamweb.net . Исламвеб . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Уильям Монтгомери Уотт , Мухаммед в Медине , Оксфорд, 1966.
- ^ Jump up to: а б с д «Седьмая сессия, вечер среды, 29 раджаба 1345 года хиджры» www.al-islam.org . Пешаварские ночи . 26 января 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г. Тарих аль-Якуби , цитата из «Ночей Пешавара». Кроме того, список составлен из таких источников, как Ибн Хаджар аль-Аскалани и Аль-Баладхури , каждый в своем Тарихе . Мухаммад ибн Хванд в его «Равдату'с-сафа» и Ибн Абд аль-Барр в его «Всеобъемлющем сборнике имен сподвижников Пророка».
- ^ «Седьмая сессия, вечер среды, 29 раджаба 1345 года хиджры» www.al-islam.org . Пешаварские ночи . 26 января 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Сахих аль-Бухари , 3:34:439.
- ^ «253. Глава: Чудеса друзей Аллаха и их превосходство» . qibla.com . Кибла. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года.
- ^ История халифов аль -Суюти
Источники
[ редактировать ]- Абу Халил, Шауки (2004). Атлас Аль-Сира Ан-Набавия . Даруссалам. п. 85. ИСБН 9960897710 .
Второе обещание Аль-Акабы (залог войны) гласило: «Кровь — это кровь, а кровь, за которую нельзя платить, — это кровь, за которую нельзя платить. Я от вас, а вы от меня. Я буду воевать против них». эту войну против вас, и будьте в мире с ними и в мире с вами».
- Али, Джаввад (2019). Арабская история до ислама – Книга 4: Социальные условия – Культура [ Арабская история до ислама – Книга 4: Социальные условия – Культура ]. ISBN 9786232200616 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- Авигдор Чайкин, Моисей (1899). Знаменитости евреев: взгляд на исторические обстоятельства еврейского народа от разрушения Иерусалима до наших дней. Часть I. 70-1290 . Поусон и Брейлсфорд . Проверено 9 июля 2010 г.
- Ибн Саад, Мухаммад (1990). «Аббад ибн Бишр». Основные классы [ Табакат аль-Кубра ]. Дар аль Поле Ильмия . Проверено 27 ноября 2021 г.
- Лабиб Ризк, Юнан (1993). Арабо-иранские отношения [ Арабо-иранские отношения ] (на арабском языке). п. 16. ISBN 9789775347107 . Проверено 6 декабря 2021 г.