Jump to content

Убада ибн аль-Самит

(Перенаправлено от Убады ибн ас-Самита )
'Убада ибн ас-Самит аль-Хазраджи
«Аль-Акаби»
«Аль-Ансари»
«Аль-Бадри»
«Аль-Ухуди»
Кади Хомса и Иерусалима
Муфтий Рашидунского халифата
Губернатор Он слушал меня
Личные данные
Рожденный в. 583 (38 БХ)
Ясриб , Хиджаз , Аравия
Умер в. 655 (72 года)
Израиль
Место отдыха Баб ар-Рахма , Иерусалим
Супруги
Отношения
  • 'Аус ибн аль-Самит (брат)
    Нусайба Бинт аль-Самит (сестра)
Дети
  • Убайда ибн Убада
  • Валид ибн Убада
Родители
  • Шамит ибн Кайс (отец) [2]
  • Карат аль-Айн Бинт Убада (мать) [3]
Известный Сподвижник Мухаммеда
Военная служба
Верность Мухаммед (623–632)
Рашидунский халифат (632–655)
Филиал/служба Рашидунская армия
Лет службы 623–655
Битвы/войны

Убада ибн ас-Самит ( араб . Убада ибн ас-Самит Убада ибн ас-Самит ) был сподвижником Мухаммеда и уважаемым вождем конфедерации племен ансаров . Он участвовал почти в каждом сражении в эпоху Мухаммеда . Его официальный титул, согласно мусульманской научной традиции, был Убада бин Саамит аль-Ансари аль-Бадри (Убада бин ас-Самит аль-Ансари аль-Бадри ) за его действия в битве при Бадре . [5] Он служил под началом первых трех Рашидунов халифов во время мусульманского завоевания Византии .

Завоевание Кипра сделало Убаду одним из армии Рашидуна самых успешных военачальников . Он участвовал более чем в семи крупномасштабных военных кампаниях, прежде чем завершил свою карьеру в качестве кади на Святой Земле . В последующие годы он помогал тогдашнему губернатору, а затем халифу Омейядов Муавии .

'Убада служил учителем Корана в Суффе и муфтием и судьей халифата Рашидун, а также занимался вопросами обращения покоренного населения и строительства мечетей , таких как мечеть Амра ибн аль-Аса в Египте и базарная конгрегационалистская мечеть в Египте. Хомс . Несмотря на его низкое структурное положение, влияние Убады как уважаемого старшего сахаба, которому доверяли Мухаммад и халиф Умар, могло управлять многими из его соотечественников, включая тех, кто превосходил его по структурному положению, таких как Муавия , который занимал пост губернатора Хомса во время правления Убады. пребывание на должности судьи. [ нужна ссылка ]

Исламские ученые считают Убаду влиятельным сподвижником Мухаммеда, который передал множество хадисов , которые стали основой правил фикха в различных вопросах. [6] [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

'Убада был потомком йеменских арабов, которые поселились в Ятрибе и сформировали племена Бану Аус и Хазрадж . Он родился в последнем и стал видным вождем. [7] Его генеалогическая линия происходила от Убады ибн ас-Самита ибн Кайса бин Асрама бин Фахра бин Талаба ибн Ганма ибн Ауфа ибн (Амра бин Ауфа) ибн Аль Хазраджа. Незадолго до переселения Мухаммеда из Мекки Убада и другие вожди племен Бану Аус и Хазрадж, такие как Абдулла ибн Раваха , Абдулла ибн Харам, Саад ибн Убада и Абу Талха аль-Ансари , встретили Мухаммеда в Акабе во время их путешествия из Мекки. Медина для совершения хаджа в Мекку . В исторической литературе говорится, что лидеры этих кланов совершили хадж, чтобы достичь просветления после того, как они устали от межплеменных конфликтов, особенно от гражданской войны при Ятрибе, которую мусульманские историки называют битвой при Буате. Они слушали проповедь Мухаммеда и считали его решением объединения своих племен. Они немедленно присягнули ему на верность, отметив это событие как первую клятву Аль-Акабы. 'Убаде было около сорока лет. [8] [9] Позже он участвовал во Втором обещании в Аль-Акабе и рассказал об этом событии.

Я был среди тех, кто присутствовал в Акабе. Нас было двенадцать человек, которые принесли клятву верности Посланнику Аллаха, саллаллаху алейхи уа саллям, в клятве Акабы, которая называлась Байат ан-Ниса. [Примечания 1] Это было до того, как были объявлены боевые действия, поэтому мы пообещали ничего не придавать Аллаху в сотоварищи, не воровать, не прелюбодействовать, не убивать наших детей, не подделывать намеренно ложь, [Примечания 2] и не ослушаться его ни в каком справедливом деле. «Если вы выполните это, то Рай будет вашим, но если вы совершите какой-либо из этих грехов, Аллах должен простить или наказать, как Он пожелает». [11] "

Когда мекканские мусульмане мигрировали в поисках убежища в Ясриб (ныне Медина), Убада и его товарищи Бану Аус и Хазраджи предоставили им убежище, поскольку Мухаммед немедленно приказал Убаде принести клятву братства с мухаджиринами по имени Абу Мартхад аль-Ганви. . [12]

Битвы при Мухаммеде

[ редактировать ]

Во время пребывания Мухаммеда в Ясрибе Убада участвовал в битве при Бадре , что повысило его статус покровителя ислама в глазах мусульманских ученых и принесло ему титул аль-Бадри , который присваивался мусульманам, участвовавшим в битве. [5] [4] 'Убада дал свои показания о последствиях битвы, когда мусульманская армия обсуждала своих военнопленных. [5]

Убада также участвовал в битве при Ухуде . [13]

После инцидента между племенем Бану Кайнука и Мухаммедом Убада объявил, что он аннулировал союз с Бану Кайнука, и именно этот инцидент привел к ниспосланию суры Аль -Маида 5:51 и суры Аль-Ма'. Ида 5:52 от Аллаха Мухаммаду. Позиция Убады как уважаемого главы клана заменила ибн Убайем поддержку евреев Абдаллой (еще одним вождем Хазраджи) . В конце концов, весь клан вместо этого последовал за Убадой и поддержал Мухаммеда, и они изгнали евреев Бану Кайнука из Медины и использовали их финиковых пальм сады в качестве священной военной выгоды для мусульманской общины города, прежде чем продолжить службу в битве при Кхандаке . [14] В январе 627 года ансари под командованием Убады и его коллеги Саада ибн Убады возглавили экспедицию против племени Бану Мусталик . Рейд увенчался успехом, и они взяли в плен 200 семей, а также 200 верблюдов, 5000 овец, коз и большое количество домашнего имущества. [15] Однако во время битвы Убада непреднамеренно убил одного из членов своего клана Ансари, Хишама ибн Субабу. [16] Через некоторое время после Худайбийского договора Убада участвовал в битве при Хайбаре . [4]

'Убада до своей смерти участвовал практически во всех военных экспедициях, лично возглавляемых Мухаммедом. [14]

Рашидунский халифат

[ редактировать ]

После избрания первого халифа по всему халифату вспыхнуло восстание. Халиф Абу Бакр приказал Убаде подавить восстания по всей Аравии , хотя в истории не зафиксировано, в каких сражениях он участвовал. [17] [18] По словам Дэвида Николля, четыре контингента Рашидунов покинули Медину между осенью 633 и 634 годов, прежде чем Халид соединился с другими контингентами во главе с такими генералами, как Абу Убайда ибн аль-Джарра , Язид ибн Абу Суфьян , Амр ибн аль-Аас и Шурахбиль. Ибн Хасана . [19] 'Убада, Абу Дарда и Муаз ибн Джабаль были отправлены в Сирию после того, как ибн Абу Суфьян попросил халифа прислать ему проповедников для обучения недавно покоренных сирийских христиан. В какой-то момент Убаде было поручено помогать военным кампаниям в Сирии. [4] [12]

Во времена халифа Умара ибн аль-Хаттаба запросы на подкрепление поступали с сирийского фронта во время завоевания Рашидуном Леванта . Хаттаб послал Убаду объединить силы с Абу Убайдой ибн аль-Джаррой и Халидом ибн аль-Валидом . [4] 'Убада участвовал в битве при Аджнадайне под командованием Халида ибн аль-Валида, где 100 000 византийских солдат под командованием Вардана оказались в ловушке, потерпели поражение и бежали в Дамаск . Эта битва закончилась гибелью более половины византийской армии, включая генерала Вардана. [20] [21]

Во время осады Эмесы между 635 и 636 годами нашей эры Абу Убайда назначил Убаду своим заместителем в Хомсе, в то время как Абу Убайда ушел, чтобы захватить Хаму . 'Убада остался там со своей женой Умм Харам , где Умм Харам вспомнила хадис, который якобы предсказал будущее завоевание Кипра , в котором она и ее муж участвовали. [22]

О, Джабла. Разве ты не знаешь, как мы столкнулись с твоими передовыми силами в Аджнадайне и других местах, и как Аллах Субханаху Ва та Ала даровал нам победу над тобой и как твой тиран сбежал? Мы знаем, кто остался из ваших сил, и они для нас легки. Мы не боимся этих пришедших сил. Мы вкусили крови и не нашли крови слаще крови римлян! Джабла, я призываю тебя принять Ислам и войти в нашу религию вместе со своим народом и сохранить свою честь в этой жизни и в следующей жизни. не будьте слугой этих неотесанных римлян и не рискуйте своей жизнью, чтобы спасти их от уничтожения. Вы из вождей арабов и короля. Воистину, появилась наша религия. Следуйте путем тех, кто покаялся и вернулся к Аллаху, уверовал в Него и сказал: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — Посланник Аллаха…» [23]
Убада ибн аль-Самит насмехается над Джабалой ибн аль-Айхамом перед битвой при Ярмуке

'Убада участвовал в битве при Ярмуке . [23]

После того, как они разгромили византийскую коалицию в Ярмуке, Убада вместе с армией Абу Убайды и Халида продолжали завоевание, пока не достигли Северной Сирии, где повернули на юг, чтобы усмирить прибрежные районы Леванта. 'Убаде было поручено возглавить отряд для покорения Тартуса , прибрежного города-крепости. [24] Пока Убада оккупировал Тартус в 636 году, Муавия пришел в город и построил комплекс Амсар , а также делегировал феодальные владения командирам гарнизонов. [25] [26]

Абу Убайда приказал Убаде двинуться в сторону Джаблы и Лаодикии ( Латакии ). [27] [28] [4] [29] Убада встретил сопротивление местного гарнизона во время осады Латакии . Он заметил, что в городе есть массивные ворота, которые может открыть только большое количество людей. Он приказал своим людям разбить лагерь и выкопать траншеи, в которых можно было бы спрятать всадника верхом на лошади. 'Убада и его армия сделали вид, что возвращаются в Хомс, а ночью он приказал армии вернуться и спрятаться в траншее. Как только жители Лаодикии подумали, что Убада ушел, они открыли ворота, чтобы выпустить свой скот. Затем Убада приказал всей своей армии атаковать. Византийцы были застигнуты врасплох и не смогли закрыть ворота. Он взобрался на стену, а затем подал сигнал Такбира, напугавшего византийских защитников и заставивших их бежать в сторону Аль-Юсайида. [25] Бегущие византийские солдаты и местные жители вернулись и сдались Убаде, который принял их капитуляцию и позволил им вернуться в свои дома с особыми условиями, включая обязательство уплаты земельного налога в Харадже . [25] Пока Убада курировал Латакию, не было снесено ни одного здания, включая церкви, и началось строительство мечетей. Он остался, чтобы установить порядок халифата среди покоренного населения. Сохранилась одна конкретная мечеть, Джами аль-Базар или Мечеть аль-Базар. Лаодикия была переименована в Латакию или Аль-Латакию. [24] [30]

Уладив дела в Латакии, Убада вошел в другие города, контролируемые Византией, и подчинил их один за другим от Саламии до портового города Банияс . [26]

Около 630-х годов Убада подчинил город Палтус , который в более позднюю эпоху стал арабским поселением под названием Араб аль-Мульк , как записано Якутом аль-Хамави . [31]

Трансфер в Египет

[ редактировать ]
Двор мечети Амра ибн аль-Аса в 2013 году. Мечеть, построенная Амром ибн аль-Асом при содействии Убады.

В июле 640 года, во время осады Вавилонской крепости в Египте против византийских войск, халиф послал Убаду с 4000 солдат. [32] Четырьмя командирами были два ветерана-мухаджирина, Зубайр ибн аль-Аввам и Микдад ибн аль-Асвад ; молодой ансариский командир по имени Маслама ибн Мухаллад аль-Ансари ; и Убада. Это подкрепление прибыло в сентябре 640 г. [4] Имам Аузаи , табиун и основатель ныне исчезнувшей школы Аузаи Мазхаб , записал, что он был свидетелем мусульманского завоевания Египта, и подтвердил, что Убада был среди лидеров. [1] Амр ибн аль-Аас решил сразиться на открытом поле возле Гелиополя в начале-середине июля 640 года. 8000 солдат аль-Ааса возглавляли Зубайр, Убада, Маслама, Микдад, Биср ибн Аби Артат . Они разгромили 20-тысячную византийскую армию под командованием Феодора. [33] [34] Мусульмане осаждали крепость в течение нескольких месяцев, но без явной победы. Во время осады обе стороны обменивались посланниками, стремясь деморализовать друг друга. [4] За несколько дней до конца Убада был отправлен с делегацией в Мукавкис для проведения последних переговоров. Говорят, что Мукавкис испугался Убады, когда увидел мрачный и величественный вид Убады. 'Убада затем высмеял Мукавкиса в хронике:

Воистину за мной 1000 моих товарищей. Это люди, у которых более темная кожа, чем у меня, и более зловещие, чем я. если бы ты увидел их, ты бы испугался больше, чем меня. Меня назначили (руководителем), и моя молодость прошла. и хвала Аллаху. Знаешь, я не боюсь, если 100 твоих людей встретятся со мной наедине одновременно. как и мои товарищи позади меня [4]

'Убада предложил ему три варианта: принять ислам, платить джизью или сражаться. Мукавкис отказался и решил продолжить боевые действия. [4] После неудачных переговоров византийские войска решили сражаться, и в тот же день крепость пала перед мусульманами во главе с Зубайром ибн аль-Аввамом, который в одиночку поднялся на крепостную стену и открыл ворота изнутри. [4] После взятия крепости аль-Аас посоветовался с Масламой ибн Мухалледом . Маслама предложил Амру дать команду Убаде атаковать Александрию . 'Убада поехал к Амру, и тот дал ему свое командное копье. [35] 'Убада подъехал к армии и произнес речь перед тем, как начать атаку на Александрию . [36] 'Убада возглавил отряд для осады Александрии и повторно использовал свою стратегию использования траншей для завоевания Латакии в Сирии. Когда он и его основные силы прибыли на окраину Александрии, он дал сигнал армии, включая тех, кто прятался в окопах, начать штурм. Его атака первой же атакой прорвала и разбила силы александрийского гарнизона. [12] После Александрии Убада остался в Египте, чтобы помочь аль-Аасу построить город Фустат и его достопримечательность — мечеть Амр ибн аль-Аас.

Вернуться в Левант

[ редактировать ]

Убада был отправлен халифом Умаром для помощи Абу Убайде и Муавии в Сирии. До последних лет жизни халифа Умара он хотел назначить Убаду губернатором Хомса, поскольку халиф считал, что власть халифата и ислама в этой области нова, поэтому он хотел, чтобы кто-то, кому он доверял, наводил строгий порядок. [14] 'Убада отклонил это предложение, а затем согласился вместо этого быть назначенным кади в Израиле. Убада во время своего пребывания на посту кади преподавал Коран и хадисы, открыл общественный меджлис [14] и вел проповеди. [37] [4] 'Убада присоединился к основным силам Муавии для завоевания Кесарии в 640 году и был назначен возглавить правый фланг корпуса Муавии во время последней битвы против римлян при Кайсарии или Кесарии Приморской . Убада и его люди разгромили ряды византийцев одной атакой, которая вывела из тупика. Это позволило мусульманским силам аннексировать историческую территорию Византии, что привело к образованию Джунда Филистина . На этом путешествие Убады по Леванту закончилось. В это время Убада был назначен первым губернатором Джунд Филистин. [38] [28] [4] Позже Убада помог Муавии атаковать Амориум , в 170 милях к юго-востоку от Константинополя . [39] зимой 644 г. с силой 10 000 человек. [40] Эта рейдовая операция началась из района Шайфа и завершилась в Амориуме. [40]

Первое завоевание Кипра

[ редактировать ]
Средневековое изображение острова Кипр, где завоевал Убада ибн ас-Самит под предводительством Муавии.

Иногда во время мусульманского завоевания Леванта Муавия предлагал Умару идею позволить ему построить флот, которым он будет командовать для умиротворения острова Кипр . Однако Умар не решался дать разрешение и вместо этого обратился к другим командирам Рашидунов, начиная с Убады, Халида (ибн Валида), а затем Амра ибн аль-Ааса. Амр выразил мнение, что он выражает сомнение в готовности армии Рашидуна провести такие военно-морские операции, что побудило Умара должным образом отклонить предложение Муавии. [41] [42] После того, как Усман ибн аль-Аффан стал халифом после смерти Умара, Муавия еще раз написал халифу просьбу с просьбой разрешить ему построить военно-морской флот для нападения на Кипр, поскольку Муавия рассуждал, что Кипр стал островом-спутником византийских сил, которые могут угрожать халифату. на западных берегах Палестины. [43]

'Убада вместе с ветеранами-соратниками Мухаммеда, такими как Микдад ибн аль-Асвад, Абу Дхар Гифари , Шадаад ибн Аус , Халид бин Зайд аль-Ансари и Абу Айюб аль-Ансари , все участвовали в создании первой военно-морской армады халифата под руководством от Муавии. [44] [45] Прежде чем присоединиться к проекту Муавии по созданию первых военно-морских сил халифата, Убада объединил силы с мусульманским генералом Абдаллахом ибн Кайсом . Вместе с Муавией они с разрешения ибн аль-Аффана построили первую армаду халифата. Абу Зарр упомянул, что Микдад ибн Амр аль-Асвад участвовал в этом проекте. [46] Вскоре после этого Муавия и Убада покинули Акру и направились на Кипр . [47] По словам аль-Баладхури и Халифы ибн Хайята , Муавия и Убада возглавили атаку, и их сопровождали их жены Катва бинт Караза ибн Абд Амр из курайшитского Бану Науфаль и Умм Харам. [48] Умм Харам погибла в результате несчастного случая во время предвыборной кампании. [43] Мусульманские силы приняли капитуляцию Кипра при условии, что они будут воздерживаться от враждебности по отношению к мусульманам, информировать халифат о любых византийских движениях, платить 7200 динаров ежегодно за джизью и никогда не раскрывать посторонним информацию о военных операциях халифата. [43]

Силы Муавии и Убады усмирили почти каждый византийский гарнизон. Об этом свидетельствуют две греческие надписи в кипрской деревне Солоис, отмечающие эти два наступления. [49] Весь остров Кипр сдался после того, как его столица Саламис была окружена и осаждена. [43] Между этой первой кампанией 648 года и последней кампанией 650 года на Кипре произошло не менее 50 военных операций. [43]

Хадис пророчества о завоевании Кипра

[ редактировать ]

Уммайру ибн Асваду аль-Анси однажды сказала Умм Харам, что Мухаммед говорил с ней:

Она сказала: «Посланник Аллаха, молись за меня, чтобы я была одной из них». Он сказал: «Ты один из них». Вскоре он снова заснул. Он снова проснулся, улыбаясь, и она спросила его, почему он улыбается. Его ответ был таким же, как он дал ей в первый раз. Она снова попросила его помолиться Аллаху, чтобы сделать ее одной из них.

Он сказал: «Нет. Вы будете в числе первых». [48]

Сахих Бухари [Примечания 3]

Один из самых известных хадисов, связанных с Убадой и Умм Харам, касается пророчества о том, что Исламский халифат будет дважды доминировать на море. Мусульманские ученые учили этому как пророчеству о завоевании Кипра. [48] 'Убада участвовал как в первом завоевании, так и во второй кампании годы спустя. Умм Харам рассказала пророчество, которое, по ее мнению, имело отношение к этой кампании. Анас ибн Малик , ее племянник, напомнил им хадис об обещании грядущих морских завоеваний со стороны ислама. [48]

Второе завоевание

[ редактировать ]

В 652 году Кипр восстал против халифата и заставил Муавию и Убаду начать вторую кампанию. [43] На этот раз Муавия и Убада разделили свои силы: один возглавлял Муавия, а другой - Абдаллах ибн Саад . Эта карательная кампания была описана в Тарих фи Аср аль-Хулафа ар-Рашидине как особенно жестокая. Многие погибли в ходе кампании, многие были взяты в плен. [43]

После того, как они снова усмирили Кипр, Убада велел Муавии разделить добычу согласно учению Мухаммеда , которая должна быть разделена на пятые части. [43] Муавия согласился с советом Убады и поручил ему эту задачу. После этого Муавия посоветовался с одним из своих офицеров, Исмаилом ибн аль-Айяшем, как предотвратить новое восстание. Тогда Муавия решил разместить гарнизон из 12 000 солдат. Муавия также переселил мусульманских поселенцев из Баальбека на Кипр и построил там мечети. [43]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]
Вход на кладбище Баб ар-Рахма в Иерусалиме, где находится могила Убады ибн аль-Самита.

По окончании своей военной карьеры Убада удалился в Палестину. Когда халиф Усман столкнулся с диссидентами из секты хариджитов и частью последователей Абдуллы ибн Сабы . Убада был среди тех, кто выразил поддержку Усману, поскольку Убада выступал против восстания последователей Абдуллы ибн Сабы, которое возглавляли Язид ибн Кайс и Малик аль-Аштар . [50] Он, Муавия, Хариджа ибн Хузафа из Египта, Анас ибн Малик, Хишам ибн Амир, Абу Дарда и Табиин , ученики Абдаллаха ибн Масуда, были среди тех, кто находился за пределами Медины и призывал халифат принять меры против хариджитских диссидентов. в Медине. [46]

'Убада умер в Рамле в возрасте семидесяти двух (72) лет. [51] [52] [53] 'Убада сказал на смертном одре:

Клянусь Аллахом, каждый хадис (от Пророка), который я слышал от Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи уа саллям). Я расскажу вам, потому что незадолго до того, как я покину этот мир, я расскажу один хадис. Я слышал, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи уа саллям) сказал: «Кто засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Пророк Мухаммад — посланник Аллаха, тому Аллах запретит адскому огню (сжечь) его» [55]

Персональная информация

[ редактировать ]

Появление

[ редактировать ]

Ибн Хаджар в своем «Сияре Алам Нубала» в главе «Убада» описывает его как физически привлекательного. [56] Некоторые историки заявили, что его враги были в восторге от его внешнего вида. [4]

Сестру Убады звали Нусайба. [7] Его отцом был Самит ибн Кайс ибн Асрам ибн Фахр, а матерью - Карат аль-Айн бинт Убада бин Нидал аль-Хазраджийя. Его брат, Аус бин аль-Самит, был женат на Хавле бинт Талаба , спутнице Мухаммеда, упомянутой в суре «аль Муджадала» .

Записи Бухари и мусульманские тексты включали заявление Анаса ибн Малика о том, что Убада был женат на Умм Харам бинт Милхан во время первого завоевания острова Кипр вместе с Муавией, где Умм Харам умерла во время кампании. Ибн Хаджар аль-Аскалани перевел это как «Убада женился на Умм Харам во время кампании». Однако Ибн Исхак не согласился и перевел слова Анаса как означающие, что Умм Харам вышла замуж за Убаду до начала кампании. Ибн Хаджар далее утверждал, что другая запись Ибн Хиббана , в которой говорится, что Умм Харам только что вышла замуж за Убаду, заставила Ибрагима аль-Курайби, автора «Тарих уль-Хулафа», поддержать мнение Ибн Хаджара. [57]

Убада также был женат на Джамиле, дочери Аби Сасы, и у них родился сын по имени Валид ибн Убада. [1]

Его сын Убайда ибн Убада ибн Убада был похоронен в Египте. [58]

Характер

[ редактировать ]

При жизни Убада имел влияние в администрации халифата. Его попросили вынести суждение, что было позволено лишь горстке сподвижников Мухаммеда при жизни. Никто по-настоящему не понимает, кто дал им такие привилегии. [59] [60]

Что касается его боевых достижений, Убада был известен как бесстрашный воин. Сам халиф Умар восхвалял его как равного тысяче воинов. [61] Однажды он был отмечен тем, что продемонстрировал свое личное военное мастерство, когда мусульмане осадили византийский форт. Византийские солдаты нашли Убаду молящимся в поле. Прежде чем они смогли приблизиться, он вскочил на свою лошадь и двинулся к ним. Византийские солдаты бежали, и Убада преследовал их, пока они не достигли своего форта. [35]

Он был известен как умный полководец, который применял успешные стратегии, такие как использование засадных траншей, что позволило ему завоевать такие крепости, как Латакия в Сирии и Александрия в Египте.

Я послал вам подкрепление [ sic ] из 8000 воинов. Он состоял из 4000 человек [ так в оригинале ], каждого из 1000 человек возглавляли четыре фигуры (включая Убаду), причем сила каждого из этих людей равна 1000 солдатам [ так в оригинале ] [32]

Халиф Умар похвалил Убаду ибн ас-Самита

Историки ислама описывали Убаду как гордого человека, которого нелегко было запугать во время переговоров. Он известен как серьезная личность, ненавидевшая подхалимов, что он и продемонстрировал на одной из пятничных молитв в Дамаске. Хатиб . хвалил его, когда Убада был главным судьей Он облил грязью лицо Хатиба и процитировал хадис о указании Мухаммеда поливать грязью лицо льстецов. [62] Халиф Умар высоко ценил Убаду. Халиф уважал его настолько, что он давал Убаде важные задания. [4] Халиф Умар поддержал Убаду, когда тот вступил в спор с Муавией. Халиф назначил Убаду судьей, предоставив ему автономию, чтобы Муавия, который был губернатором Сирии, не мог вмешиваться в его приговоры. [4] Источник спора зафиксирован в хадисе, который высоко оценил Сунан ибн Маджа . Хадис объяснил разницу между Убадой и Муавией относительно допустимости операций с использованием золота для обмена на монету динара и серебра на монету дирхама. [63]

Наследие

[ редактировать ]

Посланник Аллаха сказал: «Кто из вас даст мне обещание совершить три дела?» Затем он прочитал стихи 151–153 Аль-Анама . Затем он сказал: «Кто выполнит (это обещание), тогда ему награда будет у Аллаха, а кто впал в недостатки, и Аллах наказывает его за это в этой жизни, то это и будет его наградой. Кого Аллах задержит (его расчёт) до тех пор, пока В будущей жизни его дело перед Аллахом, если Он пожелает, Он накажет его, а если пожелает, Он простит его. [64]

Аль-Мустадрак ала ас-Сахихайн, записи повествования Убады о залоге Акабы

Суннитские учёные отнесли Убаду к числу высокопоставленных сподвижников Мухаммеда из-за его ансарийского происхождения и участия в Первой и Второй клятвах в Акабе, битве при Бадре и клятве Древа . [65] [4] Ученые называют по крайней мере пять причин, которые придали Убаде столь почтенный статус святого в соответствии с традициями исламских ученых:

  • Его присутствие на церемонии присяги на верность в Акабе , которая открыла почетный титул Аль-Акаби . [13]
  • Его статус Ансара положил начало почетному титулу «Аль-Ансари» . Более того, включение Ансари Мухаммедом в различные стихи Корана и хадисы рассматривалось как особый статус в исламе. Два покровителя хадисов, Муслим и Бухари , составили специальные главы, посвященные вопросу ансаров. [66] [67] Насируддин аль-Албани выделил хадис от Муслима о том, что ансары - «лучшее племя в истории человечества до конца времен». [67] Ибн Хаджар аль-Аскалани записал и прокомментировал в своей книге «Фатх аль-Бари» хадис о том, что любовь и забота об ансари необходимы мусульманам , тогда как недоброжелательность по отношению к ансари и их семьям является признаком лицемерия . [68]
  • Его участие в битве при Бадре, принесшее ему почетный титул «Аль-Бадри» . [13] Его статус ветерана является особенным в глазах ученых, поскольку Мухаммед считал тех из своих сподвижников, которые посещали Бадра, одними из самых важных в исламе. [5]
  • Его участие в битве при Ухуде, принесшее почетное звание «Аль-Ухуди». [13]
  • Его участие в Залоге Древа . [69] Рашид Рида пояснил, что для каждого, кто дал клятву, учение ислама считается особенным. [70] Это объяснение соответствует объяснению Ибн Хаджара аль-Аскалани хадиса Бухари относительно соблюдения обещаний, что привело к ниспосланию хадиса Кудсе относительно воли Бога по отношению к ним. [71]

Ранние мусульманские ученые поддерживали научные знания о статусе Убады, о чем свидетельствует Ахмад ибн Ханбал . [72] Аль-Захаби перечислил конкретную главу своей биографии в своем «Сияре алам Нубала». [56]

Мухаммад ибн Кааб аль-Курази передал, что во времена Мухаммеда Убада был среди тех, кто собирал и записывал Коран вместе с Муазом ибн Джабалем , Абаййу ибн Каабом, Абу Айюбом аль-Ансари и Абу Дарда . [73] Эксперты по Корану в целом приняли участие Убады в Залоге Древа как Асбаб ан-Нузуль из аятов 55-56 суры Аль-Маида , что является одним из факторов, вызывающих почитание Убады. [4] Более того, традиция Ат-Табарани и байхаки согласилась с тем, что ниспослание аятов с 51 по 52 суры Аль-Маида также было связано с Убадой. Где стихи упрекали Убаду, чтобы он не следовал по пути лицемеров, таких как Абдаллах ибн Убай, которые дружили с еретиками, такими как евреи и христиане. [74] Мусульмане считают, что эти стихи являются пересмотром Десяти заповедей согласно исламу. [75] [76] [77] Либо так, как было открыто Моисею изначально , либо как это воспринимают мусульмане сейчас: [78] Сообщается, что Убада был одним из первых, кто преподавал толкование Корана. Хаммам ибн Мунаббих , табиин , написавший один из старейших хадисов , сообщил, что Мухаммад доверил Убаде обучать учеников Суффы искусству письма и передавать тафсир Корана. [79]

Хадисы и юриспруденция

[ редактировать ]

Тот факт, что Убада был одним из немногих сподвижников Мухаммеда, которым разрешено выносить фетвы и передавать знание столь многих хадисов от Мухаммеда, мусульманские ученые на протяжении поколений обычно рассматривают его как одного из исламских покровителей знаний и заимствованных традиций. из Убады как основы для различных постановлений, включая соблюдение исламского учения, мистицизма, эсхатологии, этики или юриспруденции в суннитском мазхабе . [6] [4] В аль-Захаби книге «Сияр алам ан-нубала » он записал, что по крайней мере сто восемьдесят один (181) хадис был передан Убадой. [56]

Многочисленные хадисы о соблюдении исламской веры были переданы Убадой, например, хадис о пяти ежедневных молитвах . Этот хадис был признан достоверным имамом Насаи . [80] [81] Другой хадис, использованный учеными, был передан Ибн Шихабом аз-Зухри . Он приписал это Убаде через Махмуда ибн ар-Раби. Этот хадис стал основой для более поздних ученых фикха , которые сформулировали постановление о том, что аль-Фатиха является обязательным для чтения в каждом ритуале намаза. [82] Другой хадис о соблюдении, переданный Убадой, использовался мусульманами в качестве показателя для измерения существования и предзнаменования Лейлат аль-Кадра , особого события для мусульман, которое происходило один раз в году, и которые можно найти в работе Ахмада бин Ханбала. [83]

«Разве Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не сказал, что когда мы видим человека, превозносящего добродетели в лицо, то мы должны полить его лицо грязью? [62]

Убада ибн ас-Самит упрекнул человека, который чрезмерно заискивал перед ним, процитировав хадис

собрал хадисы из Убады В области мистицизма, касающегося преподавания ислама, Абу Дауд относительно сна Мумина или истинно верующего ислама как одного из сорока чудес Мухаммеда. [84] Цепи были признаны подлинными автором критиков хадисов, в то время как экзегетический комментарий, сохраненный от Абу Хурайры классической эпохи Махмудом ибн Гейланом, перевел этот хадис, который иногда подтверждает пророчества Мухаммеда и знаки Корана и Сунны, которые появляются в мечты верующих. [84]

В школе юриспруденции фикха ученые мазхаба из Ханафи , Ханбали , Шафии , Малики и других меньших и исчезнувших школ мазхаба, таких как Мазхаб Суфьяна ас-Саури, взяли хадис относительно губернаторства и поведения правления, согласно которому лояльность и послушание законным правителям или лидерам являются частью мусульманских обязательств и основой шариата о государственной власти. [57] Образцовый хадис Убады, который Малики Мазхаб считает важным относительно сделок, был записан основателем Маликитского Мазхаба Маликом ибн Анасом в его книге «Муватта Имам Малик» : [85] который также был признан достоверным Муслимом ибн аль-Хаджаджем в его сборнике хадисов. [86] [85]

Современные ученые, такие как муфтий Саудовской Аравии Великий Абд аль-Азиз бин Баз , основывали свои фетвы на основе его хадисов как транзакций в исламе . [86] ритуал хаджа , [86] разводы и клятвы . [87] Между тем, закон шариата о прелюбодеянии также можно найти в хадисе Убады. [88] [89]

Джихад и законы войны

[ редактировать ]

'Убада передал хадис, управляющий управлением военными трофеями , например, после того, как они во второй раз умиротворили Кипр. 'Убада сказал Муавии разделить добычу, полученную в результате военных кампаний, согласно Сунне , которая должна быть разделена по пятым. [43] В ответ Муавия поручил Убаде распоряжаться добычей. [43]

Что касается операций меньшего масштаба, таких как ограниченные военные рейды, в хадисе говорится, что Убада сказал, что Мухаммад «награждал четверть добычи тем, кто атаковал врага в начале, и одну треть тем, кто атаковал в конце...». [90] [91] Ханафитский ученый Мухаммад Абид аль-Синди сохранил толкование Али ибн Мухаммада аль-Шаддада о том, что этот хадис гласит, что те, кто участвовал в начале битвы, имеют право на одну четверть добычи, в то время как те, кто участвовал позже, получили одну треть. трофеи. [91]

Хадис о ростовщичестве

[ редактировать ]

Возможно, наиболее впечатляющими хадисами, рассказанными Убадой, были хадисы, в которых основное внимание уделялось ростовщичеству или ростовщичеству . [92] [93] [94] [95] [96] Он исключает сделки с товарами из рук в руки. Он требует, чтобы торговались только схожие товары, за исключением случаев, когда сделка состояла из двух разных товаров. [96] Ученые-экзегеты согласились, что эта традиция Убады охватывает по крайней мере один из шести типов риба , тип риба аль-фадл , который гласит, что увеличение одного из двух обмениваемых предметов рибави, имеющих одну и ту же природу и тип. [92] Так, в сфере школ мазхаба четыре основных мазхаба, наряду с Захири , единогласно согласились о введении запретов на подобные виды риба . Хотя степень запрета различается среди этих мазхабов, например, ханбалиты не согласились с полным запретом ханафитов на любые предметы, как утверждает ханбалит на основании доводов Саида ибн аль-Мусайиба о том, что хадисы Убады ограничивались продуктами питания, поскольку непотребляемые предметы были освобождены от налога. Саиб использовал другой достоверный хадис от Абу Саида аль-Худри, чтобы рассматривать этот вопрос как контраргумент. [97]

Историческое использование этого хадиса из Убады было обнаружено, когда Убада пытался реализовать этот хадис во время кампании на Кипре. [93] Однако Сунан ибн Маджа записал, что во время его пребывания на посту судьи в Хомсе эта попытка Убады реализовать это правило стала источником спора между Убадой и губернатором города Муавией. [63] 'Убада утверждал, основываясь на этом хадисе о ростовщичестве, что ислам запрещает неравный обмен товарами, если они не имеют одинакового качества, в данном случае обмен золота на динар и дирхам. 'Убада считал, что это подпадает под практику рибы , в то время как Муавия утверждал, что здесь не было элемента ростовщичества, за исключением случаев задержки в сделке. [63] [Примечания 4] Этого хадиса было достаточно, чтобы отменить ранний приговор в отношении Рибы, вынесенный Ибн Аббасом , другим сподвижником Мухаммеда столь же высокого ранга. Ранее Ибн Аббас вынес менее строгий вердикт в отношении Рибы , таким образом, в конце концов решение Убады относительно Рибы или ростовщичества преобладало во мнениях большинства их коллег, что заставило Ибн Аббаса смягчить свои предыдущие решения. [99]

Архитектура

[ редактировать ]
Мечеть Джами аль-Базар в Латакии, построенная Убадой ибн аль-Самитом во время завоевания Леванта.

Убада продемонстрировал свое мастерство архитектора после завоевания Латакии. Управляя городом, он построил Великую мечеть аль-Базар. Мечеть имеет два западных входа. К югу от мечети, ведущее во двор, находится открытое пространство, недавно покрытое малиновыми досками. С восточной стороны перед мечетью открываются два помещения, прямоугольник, перекрытый шестью каменными арками, минарет на самом высоком основании которого стоит средних размеров. Мечеть не содержит художественных деталей, за исключением некоторых украшений на входе и минарете. На западной стороне мечети находится старая ванная комната. [100]

Другой пример его архитектуры - когда он завершил завоевание Египта аль-Аасом. Он участвовал в планировании и развитии Фустата , а также в строительстве первой мечети в Египте, известной как мечеть Амра бин аль-Ааса . Он, вместе с другими сподвижниками, такими как Зубайр ибн аль-Аввам, Абу Дарда и Микдад ибн Амр аль-Асвад, также построил и определил Киблу или направление молитвы в мечети. [101] [4]

Потомки и социальное развитие

[ редактировать ]

'Убада почитается многими палестинскими арабскими общинами, которые сохранили его могилу в Рамле. Автор исторической книги Саймон Себаг Монтефиоре писал, что хранитель гробницы Убады происходит из семьи Нусайба , современной арабской семьи, которая утверждает, что является потомками Убады и Нусайбы, его сестры. [102] Палестинские арабы считают его влиятельной фигурой, о чем свидетельствует публичная проповедь доктора Юсуфа Джумы Саламы, одного из официальных хаттибов мечети Аль-Акса , который говорил об Убаде как о первом судье Палестины. [103] Известным потомком был Сари Нуссейбе , палестинский профессор философии и бывший президент Университета Аль-Кудс . [104] Другим выдающимся потомком был Садр аль-Шариа аль-Тани , ханафитский ученый и Матуриди . философ [105]

'Убада оказал влияние на потомков ансари более поздних поколений, которые занимали элитные позиции в различных областях, особенно в Хиджазе . [106]

Что касается наследия эмансипации Убады , Мустафа ас-Сибаи отметил, что эмансипация в исламе была очевидна из-за того, что под его командованием находилась тысяча (1000) чернокожих воинов. [107] Убада осудил расистское отношение, проявленное напуганными, но презрительными мукавками к чернокожим народам во время переговоров о капитуляции последних во время завоевания Египта. [108]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его называли Байат ан Ниса, или «Клятва женщин», из-за присутствия Афры бинт Убайд ибн Талаба, которая была первой женщиной, принесшей клятву верности. [10]
  2. ^ Ссылка на Аль-Мумтаханы . стих 12
  3. ^ Подобное повествование было также дано Умайром ибн Асвадом аль-Анси, которому рассказала Умм Харам. [12] Дальнейшее свидетельство было получено из показаний Абд ар-Рахмана аль-Авзаи , табиуна и основателя ныне исчезнувшего Аузаи Мазхаба. Имам Аузаи говорит, что Убада был первым вали или губернатором халифата в Палестине. [1]
  4. Этот отчет о споре между Убадой и Муавией был подтвержден записью ан-Насаи. [98]

Список литературы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Такриб Тухфат Аль-Ашраф 1-5 – 4 ». ИсламКотоб – через Google Книги.
  2. ^ Часть № 1». «Книги – Биографии благородных деятелей – Сподвижники, да будет доволен ими Бог – Убада бин Аль-Самит – islamweb.net .
  3. ^ «Большие классы I научных» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Басалама, доктор. Халид Зид Абдулла. «Сира Сахаба» . Официальный сайт Халида Басаламы . Официальный представитель Халида Басаламы. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Бадар аль-Кубра, спор о военнопленных» . 8 ноября 2007 года . Проверено 30 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сулейман ибн аль-Ашас аль-Сиджистани 1984 , с. 1012
  7. ^ Jump up to: а б Себаг Монтефор, 2012 г. , с. 226
  8. ^ «Второе обещание Акабы» , «Запечатанный нектар» , «Суннитский путь».
  9. ^ Абдаллах ибн Раваха , Исламский совет, заархивировано из оригинала 30 июня 2006 г.
  10. ^ Атлас Аль-Сира Ан-Набавия . Даруссалам. 1 февраля 2004 г. ISBN.  978-9960-897-71-4 – через Google Книги.
  11. ^ Абу Халил, Шауки (2004). Атлас Аль-Сира Ан-Набавия . Даруссалам. п. 292. ИСБН  9960-897-71-0 . Проверено 30 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Ахмад Гаданфар, Махмуд; Аль-Хайат, Абдул-Латиф (2001). Командиры мусульманской армии . Издательство Даруссалам. п. 392 . Проверено 28 января 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д ад-Дихлави 1991 , с. 401.
  14. ^ Jump up to: а б с д Гил 1997 , стр. 119.
  15. ^ Мубаракпури, Сайфур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка , Публикации Даруссалама, стр. 386–387, ISBN  978-9960-899-55-8 ( онлайн )
  16. ^ Ахмед Али Абдель-Кадер Мухаммад аль-Макризи, Таки ад-Дин. «Битва с Бану Мусталиком» . С пророком . Проверено 30 января 2020 г.
  17. ^ Басалама, доктор. Халид Абдулла Зид (21 декабря 2014 г.). «Сира Абу Бакр, сессия 3, публичная лекция» . Ютуб . Официальный представитель Халида Басаламы. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 27 января 2020 г.
  18. ^ Басалама, доктор. Халид Абдулла Зид (22 января 2020 г.). «Публичная лекция Сиры Саада ибн Убады» . Ютуб . Официальный представитель Халида Басаламы. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 27 января 2020 г.
  19. ^ Д. Николь, Ярмук 636 г. н.э. - Мусульманское завоевание Сирии , Оспрей, 1994, стр. 46.
  20. ^ Гил 1997 , стр. 1485.
  21. ^ Гибб, ХАР (1986). «Аджнянадайн» . Энциклопедия ислама, новое издание, том I: A – B. Лейден и Нью-Йорк: БРИЛЛ. п. 208. ИСБН  90-04-08114-3 .
  22. ^ аль-Курайби, Ибрагим; Афкар, Дахьял (2016). История ислама . Кишти пресс. п. 502. ИСБН  978-979-1303-40-8 . Проверено 27 января 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б ибн Умар Вакиди, Мухаммад (2005). Футухушам . Та-ха. п. 389. ИСБН  1-84200-067-5 . Проверено 27 января 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б К. Хитти, Филипп. «Истоки исламского государства: перевод с арабского» . Колумбийский университет . Проверено 28 января 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с бин Яхья бин Джабир аль-Баладхури, Ахмад; Хитти, Филипп Кури (март 2011 г.). Истоки Исламского государства: перевод с арабского языка, сопровождаемый аннотациями, географическими и историческими примечаниями Китаба Футух аль-Бульдана . Козимо. ISBN  978-1-61640-534-2 . Проверено 29 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Ибн Асир, Али . «Аль-Камиль фи ат-тарих» («Полная история»;). Полная энциклопедия www.islamport.com . Сайт Аль-Варрак . Проверено 26 ноября 2021 г.
  27. ^ Таха аль-Салмани, доктор. Абдулла. «Резюме исследования » . Образование в Филадельфии . Университет Мосула . Проверено 27 января 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Баладхури, Ахмад ибн Яхья ибн Джабир (март 2011 г.). Истоки Исламского государства: перевод с арабского языка, сопровождаемый аннотациями, географическими и историческими примечаниями Китаба Футух аль-Бульдана . Козимо, Инк. ISBN  978-1-61640-534-2 . Проверено 26 января 2020 г. .
  29. ^ Шульце 1973 , с. 253.
  30. ^ аз-Зибави, Махмуд. «Латакия арабов (араб. Латакия)» . Маабер . Проверено 28 января 2020 г.
  31. ^ Странный 1890 , с. 493 .
  32. ^ Jump up to: а б Салех, Касим а Ибрагим и Мухаммад А. (2014). Умная книга исламской истории (на индонезийском языке). Крыльцо Универсальных наук. ISBN  978-602-17919-5-0 .
  33. ^ Сияр Алам Нубала, Ибн Захаби. «Амр бин Аль-Аас, да будет доволен им Аллах, проницательный арабский человек... завоеватель Египта » . — Сайт шейха Хамада Аль-Хогейла . Лаха Онлайн . Проверено 30 января 2020 г.
  34. ^ Хассон, Исаак (2019) [2011]. «Буср б. Аби Арат». Во флоте, Кейт; Кремер, Гудрун; Матринг, Денис; Навас, Джон; Роусон, Эверетт (ред.). Энциклопедия ислама .
  35. ^ Jump up to: а б Махмуд Мустофа Саад; Нашир Абу Амир Аль-Хумаиди (2017). Золотые истории: красивые истории исламской истории . Библиотека Аль-Каутсара. п. 444. ИСБН  978-979-592-643-6 . Проверено 26 января 2020 г. .
  36. ^ «Пенаклукан Месир Дан Александрия; Баб III» (PDF) . цифровая библиотека . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
  37. ^ Сайид, Камали (19 октября 2019 г.). «Человек на тысячу человек » . мактубы . Проверено 27 января 2020 г.
  38. ^ Таха аль-Салмани, доктор. Абдулла. «Резюме исследования » . Образование в Филадельфии . Университет Мосула . Проверено 27 января 2020 г.
  39. ^ Ибн Джарир ат-Табари, Мухаммад (2015). История Аль-Табари Том. 14: Завоевание Ирана 641–643 гг. н.э./21–23 гг. хиджры (электронная книга) . Перевод Дж. Рекса Смита. Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 164. ИСБН  978-1-4384-2039-4 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Энди Бастони, Хепи (2012). Политическое лицо Муавии бин Абу Суфьяна: разгадка истории суннитско-шиитского конфликта (Оригинальное издание). Бустанская библиотека. п. 29. ISBN  978-979-1324-07-6 . Проверено 7 февраля 2020 г.
  41. ^ Ибн аль-Асир (1987). Аль-Кади, Абу Аль-Фида Абдулла (ред.). Полная история (на арабском языке). Том. 2. Научные книги. п. 488 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  42. ^ Аль-Табари (2011). История ат-Табари (История народов и царей) 1-6 с указателями, Часть 2 (на арабском языке). Дар Аль Котоб Аль Ильмия. п. 900 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Саллаби, Али Мухаммад (2007). Муавия бин Аби Суфьян (оригинальная редакция). Библиотека Аль-Асирия. п. 654. ИСБН  978-9953-34-717-2 . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  44. ^ Индра, Гунаван (13 марта 2014 г.). Легенда о 4 Великих Умарах . Элекс Медиа Компьютердо. п. 280. ИСБН  978-602-02-3477-9 .
  45. ^ Рекс, Смит (2015). История ат-Табари Том. 14: Завоевание Ирана 641–643 гг. н.э./21–23 гг. хиджры . п. 164. ИСБН  978-1-4384-2039-4 .
  46. ^ Jump up to: а б Хамфри, Р. Стивен; Мухаммад Табари (январь 1990 г.). Хамфри, Стивен (ред.). История ат-Табари Том. 15: Кризис раннего Халифата: Правление Усмана 644-656 гг. н.э./24-35 гг . хиджры . СУНИ пресс. п. 285. ИСБН  978-0-7914-0154-5 .
  47. ^ Аль Газали (2015). Муавия – Ранняя биография . PTS Publications & Distributors Sdn Bhd. п. 176. ИСБН  978-967-411-446-6 . Проверено 26 января 2020 г. .
  48. ^ Jump up to: а б с д аль-Бухари, Сахих. «Сахих Бухари, книга 56, хадис 7» . Сунна . Проверено 28 января 2020 г.
  49. ^ Линч 2016 , с. 539.
  50. ^ Башир-уд-Дин Махмуд Ахмад, Мирза (1 июня 2013 г.). Начало разногласий в исламе . Ислам Интернэшнл Пабликейшнз Лтд. 167. ИСБН  978-1-84880-092-2 . Проверено 30 января 2020 г.
  51. ^ Гил 1997 , стр. 135.
  52. ^ Аббах, Ибрагим Абу (1997). Правильное и неправильное в противостоянии (на индонезийском языке). Человеческое эхо. ISBN  978-979-561-444-9 .
  53. ^ Саад, Мухаммад ибн (1997). Мужчины Медины . Издательство Та-Ха. ISBN  978-1-897940-68-6 .
  54. ^ Абу Абба, Ибрагим (1997). Правильное и неправильное в противостоянии . Эхо человека, 2017. ISBN.  978-979-561-444-9 . Проверено 31 января 2020 г.
  55. ^ Сахих Муслим (29) аль-Иман [54]
  56. ^ Jump up to: а б с аль-Аскалани, Ибн Хаджар. «Сияр алам Нубала/Убада бин аль-Самит» . Викиисточник . Проверено 30 января 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б аль-Курайби, Ибрагим; Аскар Лк., Дахья (2016). Тарих Хулафа . Кишти пресс. п. 630. ИСБН  978-979-1303-40-8 .
  58. ^ Аль-Шими, Али Шафик (14 июля 2019 г.). « Второй Баки Египта»… «Бахнаса», Город Мучеников . Ахрам . Проверено 30 января 2020 г.
  59. ^ бин Мат Саад, Хасболла (7 мая 2020 г.). ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ШАРИАТА . РЕСУРСЫ ПЕНА ХИДЖРА. стр. 205, 372. ISBN.  978-967-5523-16-8 . Проверено 14 октября 2021 г.
  60. ^ Али ас-Сайис, Мухаммед; Тукан, Рами (2016). История исламской юриспруденции . Дар Аль Котоб Аль Ильмия, Дом научной книги. стр. 169, 304. ISBN  978-2-7451-8248-7 . Проверено 14 октября 2021 г.
  61. ^ Морадхун, Тибай. Числа и математические понятия в исламе . Математические концепции в исламе. п. 83 . Проверено 28 ноября 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б Ахмад Гаданфар, Махмуд (2001). «Командиры мусульманской армии» . Гугл книга . Издательство Даруссалам . Проверено 27 января 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Ибн Маджа, Абу Абдуллах Мухаммад ибн Язид. «Книга Сунны (2) Глава: Почитание хадиса Посланника Аллаха (сас) и суровое обращение с теми, кто выступает против него» . sunnah.com . Даруссалам . Проверено 22 сентября 2021 г.
  64. ^ Ибн Касир . «Тафсир суры Аль-Анам» . Ктафсир . islamnewsroom.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  65. ^ «Двенадцать рангов сподвижников» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 г.
  66. ^ Аз-Забиди, Имам (2008). Краткое изложение Шахиха Аль-Бухари – Hc (новое) (на индонезийском языке). Публичная библиотека ПТ. п. 11. ISBN  978-979-433-513-0 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  67. ^ Jump up to: а б аль Альбани, Мухаммад Насируддин (2016). Мухтасар Сахих Муслим (Краткое содержание) Хадис из Сахих Мусульманской книги (на индонезийском языке). аутентичный стр. 824–826 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  68. ^ Ашим Мустафа, Мухаммед (2021). «Любить ансаров – признак веры» . muslim.or.id (на индонезийском языке) . Проверено 26 ноября 2021 г.
  69. ^ аль-Мисри (2015 , стр. Зубайр ибн Аввам, глава)
  70. ^ Рида, Рашид . «Заплати Ридван» . Викиисточник . Проверено 18 ноября 2021 г.
  71. ^ аль-Аскалани, Ибн Хаджар. «Толкование Фатх аль-Бари Сахих аль-Бухари» . Исламвеб . Проверено 18 ноября 2021 г.
  72. ^ Абдул Джаббар, Сухайб. «Сунна и Муснад ибн Ханбал» . Проверено 30 января 2020 г.
  73. ^ Шабан, Ахмад. «Убада бин аль-Самит... отрекся от старого союза». Аль Иттихад .
  74. ^ Ибн Хишам, Абу Мухаммад (октябрь 2019 г.). Сира Набавия-Ибн Хишам . Кишти пресс. п. 792 . Проверено 31 января 2020 г.
  75. Тафсир ибн Касир. Архивировано 4 апреля 2013 г. в Wayback Machine , см. заголовок главы к комментарию к стиху 6:151.
  76. ^ «В Коране Десять заповедей обсуждаются в суре Аль-Анам, 6:151-153»: Хиллари Томпсон; Эдвард Ф. Даффи; Эрин Доусон (7 ноября 2017 г.). Инфографический путеводитель по Библии: Ветхий Завет: визуальный справочник всего, что вам нужно знать . Саймон и Шустер. стр. 43–. ISBN  978-1-5072-0487-0 .
  77. ^ Хусейн Нагиб (2014). Десять заповедей Корана: Это мой прямой путь Аль Анам (6:153) . Хусейн М. Нагиб. ISBN  978-0-615-99559-5 .
  78. ^ Нумерация стихов выделена жирным шрифтом, а нумерация Заповедей — надстрочным индексом.
  79. ^ Ибн Мунаббих, Хаммам; Хамидулла, Мухаммед (1979). Сахифа Хаммам ибн Мунаббих (перевод Мухаммада Рахимуддина). Апекс. стр. 16, 158. ISBN  978-2-901049-06-7 . Проверено 14 октября 2021 г.
  80. ^ Ибн как Шалиих, профессор Мухаммед. «Вывод хадиса о заступничестве на неверность пренебрегающего молитвой» . Исламский путь . Профессор Мухаммад ибн в роли Шалииха; Совет старших ученых и профессор Исламского университета имама Мухаммада ибн Сауда . Проверено 28 декабря 2020 г.
  81. ^ Министерство религии Индонезийской Республики, отделение религиозного учебного центра города Бандунг. «Мутиара Хикма: 29 ноября 2020 г.» . БДК Бандунг Кементриан Агама Р.И. п. «Пять раз молитвы, которые были обязательными для Его рабов, тот, кто совершает (молитву), не занижая (ценность молитвы), тому Аллах гарантирует вход в Рай, а кто не совершает этого, Аллах не будет гарантирую, если он войдет в Рай. Если Аллах пожелает, Он подвергнет его мучениям, а если пожелает, то впустит его в Рай» . Проверено 28 декабря 2020 г.
  82. ^ "عبادة بن الصامت" . Исламская история . п. Нет намаза (молитвы) для тех, кто не прочитал аль-Фатиху (открывающую) суру книги . Проверено 30 января 2020 г.
  83. ^ "عبادة بن الصامت" . Исламская история . п. Ночь эта была светлая-светлая, как будто была луна, ночь спокойная и мирная, ни холодная, ни жаркая. В ту ночь звезды не бросались до утра. И действительно, признак Ляйлат аль-Кадра состоит в том, что солнце утром прекрасно всходит, не светит сильно, как полная луна, и не дозволено шайтанам выходить вместе с утренним солнцем . Проверено 30 января 2020 г.
  84. ^ Jump up to: а б Ибн Гейлан, Махмуд. «Глава Абу Дауда: Сон верующего — одна из сорока шести частей пророчества» . Исламвеб.нет . Сеть Исламвеб . Проверено 25 ноября 2021 г.
  85. ^ Jump up to: а б Чизакча, Мурат (2011). Исламский капитализм и происхождение финансов, эволюция и будущее (английское издание). Эдвард Элгар Паблишинг, Инкорпорейтед. стр. 44, 360. ISBN.  978-0-85793-148-1 . Проверено 14 октября 2021 г.
  86. ^ Jump up to: а б с Бин Баз, Абд аль-Азиз; ибн аль-Усаймин, Мухаммад; ибн Джибрин, Абдулла (2002). Исламские фетвы: мечети, похороны, закят, пост и торговые операции (1) (английское, арабское изд.). Даруссалам. п. 365 . Проверено 14 октября 2021 г.
  87. ^ Бин Баз, Абд аль-Азиз; ибн аль-Усаймин, Мухаммад; ибн Джибрин, Абдулла (2002). فتاوى إسلامية: Развод, кормление грудью, правонарушения, наказания, законные и запрещенные, клятвы и приговоры (английское, арабское изд.). Даруссалам. п. 194 . Проверено 14 октября 2021 г.
  88. ^ Навави Мархабан (2021). «Криминализация Корана и его контекстуализация в Индонезии» . Журнал Ат-Тибьян: Журнал науки Аль-Корана и Тафсира . 6 (2). (Индонезийский) Государственный исламский институт : 368. doi : 10.32505/at-tibian.v6i2.3418 .
  89. ^ Динда Фаджарохма; Хана Сабилилла; Джундулла Факихудин Рамадан (17 сентября 2022 г.). «АБОРТ В ПЕРСПЕКТИВЕ ПОЗИТИВНОГО ПРАВА И ИСЛАМСКОГО ПРАВА» . Диалектическое развитие шариата и права в Индонезии . 1 (1). Государственный исламский университет Сунан Ампель, Сурабая: 43, 46 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  90. ^ ибн Язид ибн Маджа ар-Раби аль-Казвини, Мухаммад . «Главы о джихаде: Награды, полученные из военных трофеев» . Проверено 26 ноября 2021 г. Сунан Ибн Маджа 2852; оценен как Сахих (аутентичный)
  91. ^ Jump up to: а б аль-Синди, Мухаммад Абид . «Комментарий Аль-Синди на Ибн Маджу » Книга Джихада » Баб ан Нафль» . Исламвеб . Сеть Исламвеб . Проверено 26 ноября 2021 г.
  92. ^ Jump up to: а б Уль Хасан, Мехбуб (2005). «Обоснование запрета на ростовщичество в доктринах трех основных религий: с особым акцентом на ислам 利用統計を見る» . Ойкономика . 42 (2): 79–80. ISSN   0389-1364 . Проверено 26 ноября 2021 г. Золото за золото, серебро за серебро, точило за пшеницу, ячмень за ячмень, финики за финики, соль за соль, как враг, в одинаковом весе, и из рук в руки. Если же эти виды различаются, то продавай, сколько хочешь, лишь бы она была из рук в руки». Там же 30:39 13)Там же 30:130 соль, как врагу, в равном весе, и из рук в руки. Если эти виды отличаются, то продаете сколько хотите, лишь бы из рук в руки.
  93. ^ Jump up to: а б Махаматов, Тимур · (2021). Philosophy for Professionals. A Short Series of Practice-orientated Lectures and Reader. Философия Для Профессионалов. Краткий Курс Лекций И Хрестоматия На Английском Языке. Учебное Пособие Для Вузов (Ebook) . ЛитРес. p. 156. ISBN  978-5-04-071651-7 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  94. ^ Айюб, Мухаммед (декабрь 2012 г.). «Коран, хадисы и коннотации риба» . Журнал исламского бизнеса и менеджмента . 2 (2): 59–98. дои : 10.12816/0004982 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  95. ^ Тармизи, Эрванди (2017). Харамское богатство в современной Муамале . Консультант П.Т. Эрванди Тармизи. п. 325. ИСБН  978-602-19742-0-9 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  96. ^ Jump up to: а б Имран Ашраф Усмани, Мухаммад. «Риба в хадисах» . Исламский рынок . Руководство Meezan Bank по исламскому банкингу . Проверено 26 ноября 2021 г.
  97. ^ Ахмед Куреши, Фахад (2016). «История запрета на ростовщичество-EP-2: причины ростовщичества в четырех основных школах исламской юриспруденции» (Документ). Главный координатор программы AAOIFI CSAA в Цифровом институте исламских финансов ТАИФ.
  98. ^ ан-Насаи, Ахмад ибн Шуайб ибн Али ибн Синан. «44 Книга финансовых операций (44) Глава: Продажа ячменя за ячмень» . Сунна.com . Проверено 26 ноября 2021 г. Передано, что Убада бин Ас-Самит сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха сказал: «Золото, равное количество». (Один из рассказчиков) Якуб не упомянул: «Равное количество». Муавия сказал: «Это ничего не значит». 'Убада сказал; «Клянусь Аллахом, меня не волнует, нахожусь ли я в стране, где нет Муавии. Я свидетельствую, что слышал, как Посланник Аллаха говорил это».
  99. ^ Ибрагим Нуху Тахир (2016). «Причина, по которой сподвижник Ибн Аббас изменил свое мнение о рибе аль-фадль» . Международный журнал социальных наук и человечества . 6 (6): 476–477. ISSN   2010-3646 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  100. ^ Юсуф, Газван. «Мечеть Аль-Базар... Убада бин Самит заложил ее первый фундамент» . 02 апреля 2009 Сирия . Проверено 28 января 2020 г.
  101. ^ Адженг Теджомукти, Ратна (7 октября 2019 г.). «Мечеть Амру бин Аш — первое место простирания в Африке; 7 октября 2019 г.» . Казначейство Республики . Республиканская пресса . Проверено 27 января 2020 г.
  102. ^ Себаг Монтефиоре, Саймон (2 января 2012 г.). Иерусалим: Биография . Алфавитная библиотека. п. 226. ИСБН  978-602-9193-02-2 . Проверено 27 января 2020 г.
  103. ^ Салама, Юсуф (8 марта 2012 г.). «Убада ибн аль-Самит, первый судья в исламе в Иерусалиме » . Аль Итихад . Проверено 28 января 2020 г.
  104. ^ Нусейбе 2009 , с. 18.
  105. ^ Ноябрь 2017 г.
  106. ^ Ахмед, Асад К.; Линакр-колледж (Оксфордский университет). Отделение просопографических исследований (2011). Религиозная элита раннего исламского Хиджаза: пять просопографических тематических исследований . Том 14 периодических публикаций Оксфордского отдела просопографических исследований. Периодические публикации УПО. ISBN  978-1-900934-13-8 .
  107. ^ аль-Газали 2009 .
  108. ^ Пайпс 1980 , с. 4-5.

Источники

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a93ca0df5c1fb7fe275024a66c7ee24__1722764400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/24/9a93ca0df5c1fb7fe275024a66c7ee24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ubadah ibn al-Samit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)