Исламские священные книги
Часть серии о |
ислам |
---|
![]() |
Исламские священные книги — это определенные религиозные писания, которые, по мнению мусульман, имеют действительное божественное значение, поскольку они были созданы Богом ( Аллахом ) через различных пророков и посланников , в том числе тех, которые существовали до Корана . Среди группы религиозных текстов, которые считаются действительными откровениями, три, которые упоминаются поименно в Коране, — это Таурат ( -арабски по Тора ), полученный пророками и посланниками среди детей Израиля ; Забур ; ( Псалмы полученный Давидом ) , и (Инджиль) арабское Евангелие , полученное Иисусом . Кроме того, в Коране упоминается откровение Богом Свитков Авраама и Свитков Моисея .


Мусульмане считают Коран в том виде, в каком он был ниспослан Мухаммеду , последним откровением Бога человечеству и, следовательно, завершением и подтверждением предыдущих писаний, таких как Библия . [1] Несмотря на главенство, которое мусульмане отдают Корану в этом контексте, вера в достоверность более ранних авраамических писаний является одним из шести исламских догматов веры . Однако для большинства самоидентифицированных мусульман уровень этой веры ограничен концепцией тахрифа .
Исламская методология тафсир аль-Коран би-л-Китаб ( араб . تفسير القرآن بالكتاب ) относится к интерпретации Корана с помощью Библии или через нее. [2] Этот подход использует канонические арабские версии Библии , включая Таурат и Инджиль, как для освещения, так и для придания экзегетической глубины чтению Корана. Известные мусульманские муфассируны (комментаторы) Библии и Корана, которые соединили библейские тексты с кораническими, включают Абу аль-Хакама Абд аль-Салама бин аль-Исбили из Аль-Андалуса и Ибрагима бин Умара бин Хасана аль-Бика'. я. [2]
Основные книги
[ редактировать ]Коран
[ редактировать ]Коран — центральный религиозный текст ислама الله , который считают откровением от Бога ( араб . , мусульмане Аллах ) . [3] Коран разделен на главы ( суры ), которые затем делятся на стихи ( аяты ). Мусульмане верят, что Коран был устно ниспослан Аллахом Мухаммеду через ангела Гавриила ( Джибриля ), [4] [5] постепенно, в течение примерно 23 лет, начиная с конца 609 года, когда Мухаммеду было 39 лет, и заканчивая 632 годом, годом его смерти. [3] [6] [7] Мусульмане считают Коран важнейшим чудом Мухаммеда, доказательством его пророчества. [8] и кульминация серии божественных посланий, которые начались с посланий, открытых Адаму , и закончились Мухаммедом. Оно широко считается лучшим произведением классической арабской литературы . [9] [10] [11] [12]
Тора
[ редактировать ]« Таурат » (также Таура или Таурат; арабский язык : توراة ) — это арабское название Торы в контексте исламской священной книги, считают которую мусульмане дарованной Богом пророкам и посланникам среди детей Израиля . Ссылаясь на традиции Таурата , мусульмане отождествляют его не только с Пятикнижием , но и с другими книгами еврейской Библии , а также с Талмуда и Мидраша . писаниями [13]
Забур (Псалом)
[ редактировать ]В Коране упоминается Забур, интерпретируемый как Книга Псалмов . [14] как священное писание, открытое царю Давиду ( Давуду ). Ученые часто понимали, что Псалмы были святыми хвалебными песнями, а не книгой, исполняющей закон. [15] Нынешние псалмы до сих пор восхваляются многими мусульманскими учеными. [16] Коран 21:105 и Псалом 37:29 являются прямыми аналогами. [17]
Евангелие (Евангелие)
[ редактировать ]Инджиль была священной книгой, открытой Иисусу ( Исе Согласно Корану, ). Большинство ученых и мусульман считают, что это относится не к Новому Завету , а к оригинальному Евангелию, данному Иисусу как слову Аллаха. [18]
Дополнительные Священные Писания
[ редактировать ]В Коране также упоминаются два древних свитка :
Свитки Авраама
[ редактировать ]Свитки Авраама (араб. Свитки Авраама , Сухуф Ибрагим ) [19] Считается, что это был один из самых ранних сборников Священных Писаний, переданных Аврааму ( Ибрахиму ), [20] и позже использовался Измаилом ( Исмаилом ) и Исааком ( Исхаком ). [ нужна ссылка ] Хотя сухуф обычно называют «свитками», многие переводчики перевели арабский сухуф как «книги». [21] [22] Аят, в котором упоминаются «Писания», содержится в Коране 87:18-19 , где они, наряду со Свитками Моисея , упоминаются как «Книги раннего откровения».
Свитки Моисея
[ редактировать ]Свитки Моисея (араб. صُحُفِ مُوسَىٰ , Ṣuḥuf Mūsā ) — древний свод Священных Писаний, дважды упомянутый в Коране . Они являются частью религиозных писаний ислама . Иорданский ученый и профессор философии Гази бин Мухаммад упоминает, что «Свитки Моисея» идентичны Торе Моисея . [23] Другие заявляли, что они могли бы ссылаться на Книгу Войн Господних . [21] утраченный текст, о котором говорится в Ветхом Завете или Танахе в Книге Чисел . [24] Аят, в котором упоминаются «Писания», находится в Коране 87:18-19 , где они, наряду со Свитками Авраама , упоминаются как «Книги раннего откровения».
Слова Адама
[ редактировать ]Кроме того, в Коране упоминаются слова руководства, ниспосланные Адаму (Сура 2:37).
См. также
[ редактировать ]- Библейские и коранические повествования
- Канонизация исламских писаний
- Список исламских текстов
- Список шиитских книг
- Пророки и посланники в Исламе
- Сунна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глассе, Кирилл. «Святые книги». Краткая энциклопедия ислама .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маккой, Р. Майкл (8 сентября 2021 г.). Толкование Корана с помощью Библии (Тафсир аль-Коран би-л-Китаб) . Брилл. ISBN 978-90-04-46682-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Наср, Сейед Хосейн (2007). «Коран» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ Ламберт, Грей (2013). Лидеры идут! . ВестБоу Пресс. п. 287. ИСБН 9781449760137 .
- ^ Рой Х. Уильямс; Майкл Р. Дрю (2012). Маятник: как прошлые поколения формируют наше настоящее и предсказывают наше будущее . Авангард Пресс. п. 143. ИСБН 9781593157067 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Живые религии: Энциклопедия мировых религий , Мэри Пэт Фишер, 1997, стр. 338, IB Tauris Publishers.
- ^ Коран 17:106.
- ^ Питерс, FE (2003). Слова и Воля Аллаха . Издательство Принстонского университета . стр. 12–13 . ISBN 0-691-11461-7 .
- ^ Марго Паттерсон, Рассмотрение ислама: христианский взгляд , Liturgical Press , 2008, стр.10.
- ^ Мир Саджад Али, Зайнаб Рахман, Ислам и индийские мусульмане , Издательство Guan 2010, стр. 24, со ссылкой на Нью-Джерси Давуда . решение
- ^ Алан Джонс, Коран , Лондон, 1994, ISBN 1842126091 , первая страница.
«Следует также отметить его выдающиеся литературные достоинства: это, безусловно, лучшее из существующих произведений арабской прозы».
- ^ Артур Арберри, Интерпретация Корана, Лондон, 1956, ISBN 0684825074 , с. 191.
«Можно утверждать, что в литературе арабов, как бы она ни была обширна и плодотворна как в поэзии, так и в возвышенной прозе, нет ничего, что могло бы с ней сравниться».
- ^ Изабель Ланг Интертекстуальность как герменевтический подход к интерпретации Корана: рассмотрение на примере использования исраилията в восприятии повествования о Давиде в суре 38: 21-25 Logos Verlag Berlin GmbH, 31 декабря 2015 г. ISBN 9783832541514 с. 98 (немецкий)
- ^ «Забур - Оксфордские исламские исследования онлайн» . www.oxfordislamicstudies.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Энциклопедия ислама , Псалмы.
- ^ Мартин Лингс , Мекка ; Абдул Малик, В семени твоем .
- ^ «Псалмы — Оксфордские исламские исследования онлайн» . www.oxfordislamicstudies.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Али, Абдулла Юсуф (1938). Священный Коран .
- ^ Альтернативы: арабский : Книги Авраама Сухуфи Ибрагима и/или Ранние книги Ас-Сухуфи 'л-Ула - «Книги самого раннего Откровения».
- ^ Коран 87:19
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Абдулла Юсуф Али , Священный Коран: текст, перевод и комментарии [ нужна страница ]
- ^ Мармадьюк Пиктхолл , Смысл славного Корана
- ^ Путеводитель по исламу для мыслящего человека: Суть ислама в 12 стихах Корана . 2018. ISBN 9781906949648 .
- ^ Числа 21:14