Товарищи Расса
Сподвижники Расса , также известные как Народ Колодца или Народ Ар-Расса , были древней общиной , упомянутой в Коране . [1] Коран предоставляет мало информации о них , кроме перечисления их среди других общин, включая Ад , Самуд , Народ Ноя и другие; Коран объединяет все эти общины как народы , которые сбились с пути и погибли за свои грехи. [2] Мусульманские учёные рассказывали, что сподвижники рассы были общиной в азербайджанском регионе. [3] Коренное значение слова «расс» — колодец или яма с водой. [4] но некоторые ученые утверждают, что Расс — это название реки или самого города. Предполагается, что современная река Арас – это ар-Расс.
Другая менее распространенная теория состоит в том, что Соратники Рассов были цивилизацией долины Инда . Расс означает «колодец», «вдоль водных каналов» или «водных траншей». Средства относятся к месту, где много колодцев. Сегодня мы знаем, что в Мохенджо-Даро на пике развития цивилизации существовало около 700 колодцев. Аналогичные оценки для самого города Хараппа утверждают, что там было 300 колодцев. То же самое и с Дхолавирой , где для хранения воды было проложено множество траншей. Некоторые арабы называли жителей Инда «соратниками рассов». [ нужна ссылка ]
Поскольку Коран повествует, что это «подтверждение» того, что было раньше, а в 17-й главе повествуется о падении Иерусалима , любой знаток Священного Писания знает, что «Соратники Расса» из главы 25, стих 38 или «Вода В 12-м стихе главы 50 говорится о последователях царя Седекии, которые схватили пророка Иеремию, который предупреждал царя и народ Израиля о покаянии перед падением Иерусалима, но, поскольку последователям царя не понравились его слова или пророчества, они схватили его. и опустил его в колодец/цистерну, наполненную грязью.
Отчет в Exegesis
[ редактировать ]Другие документы исламской литературы дают мало информации о месте и людях этой конкретной общины. Однако Ибн Касир утверждает в своих «Историях о пророках» , что посланным к ним пророком был человек по имени Ханзала ибн Сифван . [5] Экзегеза повествует, что люди этой общины бросили пророка в колодец, при этом в некоторых источниках говорится, что он умер в колодце, а в других - что он выжил. [6]
Современные ученые, такие как Имад Зухайр Хафид , Хикмат ибн Башир ибн Ясин и Мухаммад Сулейман аль-Ашкар , три профессора тафсира от Мухаммада Сулеймана аль-Ашкара , считают, что Ашаб ар-Расс или народ Расса были народами, жившими в то время. Шуайба . , пророка ислама [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коран 25:38.
- ^ AZ Пророков в исламе и иудаизме , Б. М. Уиллер, Люди колодца
- ^ AZ Пророков в исламе и иудаизме , Б. М. Уиллер, Люди колодца
- ^ Словарь арабско-английских значений, Rass
- ^ Истории пророков , Ибн Касир , Глава XIII: Города, разрушенные божественным наказанием
- ^ AZ Пророков в исламе и иудаизме , Б. М. Уиллер, Люди колодца
- ^ Имад Зухайр Хафид; Хикмат ибн Башир ибн Ясин; Мухаммад Сулейман аль-Ашкар. «Сура Каф, аят 12» . Тафсирвеб (на индонезийском языке). Исламский университет Медины ; Министерство по делам религии (Индонезия) ; Министерство по делам ислама, призыву и руководству . Проверено 25 апреля 2024 г.