Jump to content

Ибн Касир

Ибн Касир
Персональный
Рожденный в. 1300/701 ч
Умер 27 февраля 1373 г. / 774 г. по хиджре
Религия ислам
Эра Султанат Бахри-Мамлюк
Область Шам
Номинал сунниты
Юриспруденция Шафииты [7] [8] [9]
Крид Эффект [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Известные работы - Тафсир аль-Коран аль-Азим ( Тафсир Ибн Касир Корана ), толкование ;
- Аль-Бидайя ван Нихая («Начало и конец»), 14-томная история ислама;
- Китаб аль-Джами , сборник хадисов . [10]
Мусульманский лидер
Под влиянием
Арабское имя
Личное ( Изм ) Исмаил
إسماعيلИсмаил
Отчество ( Насаб ) ибн Умар ибн Кадир
بن عمر بن كثيرБин Омар бин Касир
Текнонимический ( Куня ) Абу ль-Фида
أبو الفداءАбу Аль-Фида
Эпитет ( прозвище ) ʿИмад уд-Дин
عماد الدينИмад Аль -Дин
«столп веры»
Топонимический ( Нисба ) Ад-Димас
Аль-Кураши
Аль-Бусрави

Абу аль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки ( арабский : Абу аль- Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки , латинизированный : Абу аль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки ок . 1300–1373 ), известный просто как Ибн Касир , был арабским исламским экзегетом, историком и учёным. Эксперт по тафсиру (толкованию Корана), тариху (истории) и фикху (юриспруденции), он считается ведущим авторитетом в области суннитского ислама .

родился в Бостре , султанат Мамлюк Ибн Касир . Среди учителей Ибн Касира были ад-Захаби и Ибн Таймийя . Он написал несколько книг, в том числе четырнадцатитомную всеобщую историю под названием «аль-Бидайя валь-Нихая» ( араб . البداية والنهاية ). [13] [14]

Его знаменитый тафсир Тафсир ибн Касир известен своим критическим подходом к Исраилияту , особенно среди западных мусульман и ученых-ваххабитов . Его методология во многом заимствована у его учителя Ибн Таймийи и отличается от методологии других ранее известных экзегетов, таких как Табари . Он придерживался Атари школы исламского богословия .

Биография

[ редактировать ]

Его полное имя было Абу ль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Катир ( Абу Аль-Фида Исмаил бин Омар бин Касир ‎) и имел лакаб (эпитет) Имад ад-Дин ( عماد الدين ‎ « столп веры»).Его семья ведет свое происхождение от племени Курайшитов . Он родился в Мидждале, деревне на окраине города Бусра , на востоке Дамаска, Сирия , примерно в 701 году хиджры (1300/1 г. н.э.). [15] Его обучали Ибн Таймия и Аль-Захаби .

По завершении учебы он получил свое первое официальное назначение в 1341 году, когда присоединился к следственной комиссии, созданной для решения некоторых вопросов ереси. [10]

Он женился на дочери Аль-Миззи , одного из выдающихся сирийских ученых того периода, что дало ему доступ к научной элите. В 1345 году он был назначен проповедником ( хатибом ) в недавно построенной мечети в Миззе, родном городе его тестя. В 1366 году он дослужился до профессорской должности в Великой мечети Дамаска . [10] [16]

В более позднем возрасте он ослеп. [17] Он объясняет свою слепоту тем, что поздно ночью работал над Муснадом Ахмада ибн Ханбала, пытаясь перестроить его тематически, а не с помощью рассказчика.Он умер в феврале 1373 года ( 774 года хиджры ) в Дамаске. Он был похоронен рядом со своим учителем Ибн Таймией . [18]

Записи современных исследователей, таких как Таха Джабир Алалвани , Язид Абду аль-Кадир аль-Джавас и Барбара Стоуассер, продемонстрировали важные сходства между Ибн Касиром и его влиятельным учителем Таки ад-Дином Ибн Таймийей , например, отказ от логической экзегезы Корана , пропагандируя воинственный джихад и поддерживая обновление одной единственной исламской уммы . [19] [20] [21] [22] В современной науке Ибн Касир широко известен как антирационалистический, ориентированный на хадисы ученый, который придерживался вероучения Атари , как и его наставник Ибн Таймийя. [23] По словам Джейн Маколифф, что касается толкования Корана, Ибн Касир использует методы, противоположные методам бывших суннитских ученых, и в основном следовал методологии Ибн Таймийи. [24] Барбара Фрейер утверждает, что этот антирационалистический, традиционалистский и ориентированный на хадис подход, которого придерживался Ибн Касир, разделял не только Ибн Таймия, [19] [25] но также Ибн Хазм , независимый Мазхаб Бухари [ сломанный якорь ] , [26] а также ученые из Джарири и Захири Мадхабов. [27] По словам Кристиана Ланге , хотя он и был шафитом , он был тесно связан с дамасским ханбализмом. [28] : 86  Дэвид Л. Джонстон описал его как «традиционалиста и ашарита Ибн Касира». [29]

Таха Джабир Алалвани, профессор и президент Кордовского университета в Эшберне, штат Вирджиния, утверждает, что эти традиционалистские взгляды на Ибн Касира, утверждаемые салафитами, укоренились еще в поколении сахабов салафов , где Зубайр ибн аль-Аввам , один из десяти, для которых был рай обещал также преподать эту точку зрения. [21] Современные исследователи отмечают, что эти антирационалистические, антиашаритские методы Ибн Касир разделял со своим учителем Ибн Таймийей; были доказаны в его тафсире относительно Дня Воскресения и лицемерия в Коране. [20]

Ибн Касир сообщает:

«Люди много говорили на эту тему, и здесь не место разъяснять то, что они сказали. В этом вопросе мы следуем ранним мусульманам ( салафам ): Малику , Аузаи , Саури , Лейсу ибн Сааду. , Шафии , Ахмад ибн Ханбал , Исхак ибн Рахвайх и другие среди имамов мусульман, как древних, так и современных, то есть позволить (рассматриваемому аяту) пройти так, как он пришел, не говоря, как он имеется в виду ( мин гайр такыиф ), не уподобляя его сотворенным вещам ( ва ла ташбих ), и не сводя его на нет ( ва ля та'тиль ): Буквальный смысл ( захир ), который приходит в голову антропоморфистам ( ал-мушаббихин ), отрицается Аллаха , ибо ничто из Его творений не похоже на Него: «Нет ничего подобного Ему, и Он — Всеслышащий, Всевидящий». Скорее, это дело похоже на то, что сделал Великий Шейх Имама Бухари Шейх Наим ибн Хамаад Хазаа. Я сказал: «Тот, кто уподобляет Аллаха своему творению, совершил куфр (неверие), а тот, кто отрицает то, чем Аллах описывает Себя, также совершил куфр (неверие). Нет ничего из того, чем Аллах описывает Себя, и его Пророк не описывает Аллаха, от уподобления Аллаха его Творение (ташбих). Тот, кто утверждает для Аллаха то, что дошло до Нас из правдивых аятов (стихов) и правильных хадисов (пророческих повествований) на пути, подобающем Величеству Аллаха, и отрицая у Аллаха все недостатки, поистине, тот следует путем прямого пути» (Тафсир). Ибн Касир 7:54) [30]


Эти слова Ибн Касира были аргументированы учеными Асари как доказательство того, что Ибн Касир не был ашаритом. По мнению мусульман-салафитов, поскольку Ибн Касир не использует логическое обоснование для отрицания антропоморфизма, он считал, что атрибуты Бога нельзя сравнивать с творениями, одновременно подтверждая аяты и хадисы о таких атрибутах Бога, как пребывание над Его Троном и Его Возвышение превыше всего. существа. [31] : 205–207  Салафиты опровергают утверждения ашаритов как формальное заблуждение относительно тафсира Ибн Касира, а другие утверждения, такие как четыре школы мазхаба, поддерживающие ашаритов и матуридитов, являются выдумками. Для этого они используют сообщения Ахмада ибн Ханбала , который отверг взгляды тех, кого якобы считали протоашаритами и матуридитами, мутакаллимами , и считает их не входящими в Ахль как учение Сунны. [31] : 43  По словам Ливнат Хольцман, исторически школа Ахль аль-Хадис , которую отстаивал не кто иной, как учитель Ибн Касира, Ибн Таймия, успешно разгромила допросы и обвинения на основе рациональных (калам) ашаритских аргументов в 13 веке нашей эры. [32] в то время как современные ученые, такие как Марзук из Тарифи, [33] и Саид Мусфир аль-Кахтани далее утверждал, что Абу аль-Хасан аль-Ашари , эпоним ашаритской школы, сам не любил своих «ашаритских последователей», и указал в своей книге «Аль-ибана», что Абу аль-Хасан преподавал метод, подобный Ахмаду ибн Ханбалу, Ибн Таймийе, Ибн Касиру, и отвергал Ахль аль-Калама и Матуридитов, таких как Ар-Рази. [34] [35]

Подводя итог, Джон Гувер подчеркнул, что позиция Ибн Касира, по мнению ученых, была ортодоксальной традиционалисткой и отвергала точку зрения мутакаллимов, точно так же, как точка зрения мусульман-салафитов и их предшественников школы Ахль аль-Хадис . [36]

Взгляд некоторых учёных-ашаритов

[ редактировать ]

В наше время кредо Ибн Касира иногда поднималось как предмет разногласий между ашаритами, преемниками Ахль ар-Рай рационалистической школы , и салафитами , которые Джон Гувер теоретизировал как преемников Ахль аль-Хадис традиционалистской школы . . [36] Некоторые ашаритские богословы объявили Ибн Касира ашаритом, указав на некоторые из его убеждений и высказываний, взятых из его работ, а также на тот факт, что:

  • Он принадлежал к шафиитской школе исламской юриспруденции и был профессором хадисов в Доме хадисов, известном как « Дар аль-Хадис аль-Ашрафия », который был создан исключительно для тех, кто придерживался школы ашаритского вероучения, поскольку упоминается Тадж ад-Дином ас-Субки (ум. 771/1370) в его «Табакат аш-Шафийя аль-Кубра» (Всеобъемлющий биографический словарь шафиитов), что условием преподавания в аль-Ашрафийе должен был быть Аш 'ари в' акида . [37]
  • Ибн Хаджар аль-Аскалани (ум. 852/1449) сообщил в своей книге «Ад-Дурар аль-Камина» («Скрытые жемчужины: о знаменитостях восьмого исламского века»), что спор между Ибн Касиром и сыном Ибн аль- Кайим аль-Джавзия разразился скандалом из-за должности преподавателя. Кажется, Ибн Касир имел в виду, что неприязнь к нему обусловлена ​​его ашаритскими корнями, и однажды сын Ибн аль-Кайима выступил против него по этому поводу и сказал, что даже если Ибн Касир поклялся высшим небесам, что он не придерживался веры Ибн Таймия, люди не поверили бы ему, потому что его шейх (учитель) – Ибн Таймия. [38]

Работает

[ редактировать ]

интерпретация

[ редактировать ]

Ибн Касир написал знаменитый комментарий к Корану под названием «Тафсир аль-Куран аль-Азим», более известный как Тафсир ибн Касир, который связал определенные хадисы или высказывания Мухаммеда и высказывания сахабов со стихами Корана, объясняя их. и избегал использования исраилиятов . Многие мусульмане-сунниты считают его комментарий лучшим после Тафсира аль-Табари и Тафсира аль-Куртуби , и он высоко ценится, особенно среди салафитской школы мысли. [39] Хотя Ибн Касир утверждал, что опирается на ат-Табари , он ввел новые методы и отличается по содержанию, пытаясь очистить ислам от того, что он оценивает как исраилият. Его подозрения в отношении Исраилията, возможно, возникли под влиянием Ибн Таймийи, который с тех пор игнорировал большую часть экзегетической традиции. [24] [40]

Его тафсир приобрел широкую популярность в наше время, особенно среди западных мусульман, вероятно, из-за его прямолинейного подхода, но также и из-за отсутствия альтернативных переводов традиционных тафсиров. [41] Работа Ибн Касира «Тафсир» оказала большое влияние на современные движения исламских реформ. салафитского реформатора Джамала ад-Дина Касими Корана На толкование Махасин ат-Тахвил большое влияние оказали Ибн Таймия и Ибн Касир, что очевидно из его акцента на хадисах , библейских подходах, неприятии исраилийята и полемическом отношении к Ахль аль-Ахли . -ра'й . [42] Начиная с 1920-х годов, учёные-ваххабиты также внесли огромный вклад в популяризацию хадисоориентированной герменевтики и толкований, таких как Ибн Касира и аль-Багави, а комментарии к Корану Ибн Таймийи также «Аль-Мукаддима фи ушуль ат-тафсир» , через печатный станок. Пропаганда ваххабитами работ Ибн Таймии и Ибн Касира посредством печатных публикаций в начале двадцатого века сыграла важную роль в популяризации этих двух ученых в современный период и оказала сильное влияние на современные экзегетические произведения. [43]

В академическом дискурсе

[ редактировать ]

Тафсир аль-Коран аль-Азим вызывает споры в западных академических кругах. Анри Лауст считает это основным филологическим трудом и «очень элементарным». Норман Колдер описывает ее как ограниченную, догматичную и скептически настроенную по отношению к интеллектуальным достижениям бывших экзегетов. Его забота ограничивается оценкой Корана по корпусу хадисов, и он первый, кто категорически оценивает еврейские источники как ненадежные, одновременно используя их, как и пророческие хадисы, выборочно для поддержки своего заранее сфабрикованного мнения. [44] В противном случае Джейн Даммен МакОлифф считает этот тафсир «сознательно и тщательно выбранным, интерпретация которого уникальна, и его собственное суждение необходимо сохранить, и который он считает лучшим среди своих традиций». [45]

Полные английские переводы

[ редактировать ]
  1. Экзегеза Великого Священного Корана (4 тома) доктора Мухаммада Махди Аль-Шарифа. Он был опубликован в 2006 году издательством Дарул Кутуб аль-Ильмия в Ливане.
  2. Еще один перевод, выполненный Мауланой Мухаммадом Амином Хаулвадией, директором Дарул Касима в Глендейл-Хайтс, Чикаго, Иллинойс, находится в стадии разработки. Пока издано только 2 тома.
  • Аль-Джами ( الجامع ‎) — обширное собрание текстов хадисов , предназначенное для энциклопедического использования. Это алфавитный список сподвижников Пророка и высказываний, которые каждый из них передал, таким образом восстанавливая цепочку авторитетов для каждого хадиса. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шах, Мухаммад, Мустафа, Мухаммед; Пинк, Джоанна (2020). «55: Классическая кораническая герменевтика». Оксфордский справочник по изучению Корана . Грейт-Кларендон-стрит, Оксфорд, OX2 6DP, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. п. 829. ИСБН  978-0-19-969864-6 . методология, предложенная Ибн Таймийей (ум. 728/1328) и принятая Ибн Касиром (ум. 774/1373), что в конечном итоге привело к отказу от филологии в пользу хадисов и доктрин суннитского традиционализма. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Ричард Неттон, Ян (2008). Энциклопедия исламской цивилизации и религии . Абингдон, Оксон: Рутледж. стр. 256–257. ISBN  978-0-7007-1588-6 . ИБН КАСИР, ИМАД АД-ДИН ИСМАИЛ ИБН УМАР (1300–1373 гг. н.э.)... Он полностью полагается на хадисный материал; Фактически эпоха Ибн Касира знаменует собой триумф традиционализма над силами рационализма.
  3. ^ Бахос, Кэрол (2015). «13: Толкователи Священного Писания». В Дж. Сильверстайне; Г. Струмса; М. Блидштейн (ред.). Оксфордский справочник авраамических религий . Грейт-Кларендон-стрит, Оксфорд, OX2 6DP, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. п. 247. ИСБН  978-0-19-969776-2 . Ибн Касир родился в Босре в 1300 году и был историком и традиционалистом из Мамлюка, Сирия. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Окава, Рэйко (март 2013 г.). «Современные мусульманские интеллектуалы, публикующие произведения тафсира на английском языке: авторитет толкователей Корана» . Ориент . 48 . Общество ближневосточных исследований в Японии: 71–72. doi : 10.5356/orient.48.57 – через JSTOR. Филипс является последователем традиционной буквальной интерпретации Корана... Это основной и консервативный метод интерпретации Корана, который используется мусульманскими учеными-традиционалистами, такими как Ибн Касир (ум. 1373)...
  5. ^ Ричард Неттон, Ян (2008). Энциклопедия исламской цивилизации и религии . Абингдон, Оксон: Рутледж. стр. 256–257. ISBN  978-0-7007-1588-6 . Ибн Касир, 'Имад ад-Дин Исмиль ибн 'Умар (1300–1373 гг. Н.э.)... Он полностью полагается на материал хадисов; Фактически эпоха Ибн Касира знаменует собой триумф традиционализма над силами рационализма.
  6. ^ Бахос, Кэрол (2015). «13: Толкователи Священного Писания». В Сильверстайне Адам Дж.; Струмса, Гай Г.; Блидштейн, Моше (ред.). Оксфордский справочник авраамических религий . Грейт-Кларендон-стрит, Оксфорд, OX2 6DP, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. п. 247. ИСБН  978-0-19-969776-2 . Ибн Касир родился в Босре в 1300 году и был историком и традиционалистом из Мамлюка, Сирия. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ «Реформаторы ислама: вопросы Масуда» . Ибн Касир — учёный Ахль аль-Сунны, принадлежавший к школе Шафиитов (согласно первому тому его основного труда «Тафсир аль-Коран аль-Азим», 1.2), а Ибн Таймия был учёным, чья фикх остался в общих рамках школы Ханбали.
  8. ^ Юнус Ю. Мирза (2012). ИБН КАТЕР (ум. 774/1373): ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУГ, ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ТОНКИЯ КОРАНА . Джорджтаунский университет. Ибн Касира часто изображают как «представителя» Ибн Таймийи, человека, который продвигал его работу и реализовывал его теории. Ибн Касира более точно можно описать как шафиитского традиционалиста или группы шафиитских ученых, изучающих хадисы, которые придерживались традиционалистского вероучения.
  9. ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 3. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN   1465-3591 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Ибн Касир – мусульманский учёный» . Британская энциклопедия . Проверено 26 марта 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Известный учёный: Ибн Касир» . Апрель 2002 года.
  12. ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 3. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN   1465-3591 . Джейн МакОллиф отмечает, что «безусловно, самым известным из учителей Ибн Касира и, возможно, тем, кто оказал на него наибольшее влияние, был ханбалитский теолог и юрист Ибн Таймия».
  13. ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 1. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN   1465-3591 .
  14. ^ Людвиг В. Адамец (2009), Исторический словарь ислама , стр.138. Пугало Пресс. ISBN   0810861615 .
  15. ^ Мирза, Юнус Ю. (1 сентября 2016 г.). «Ибн Касир, Имад ад-Дин» . Энциклопедия ислама, ТРИ .
  16. ^ Ибн Касир I; Ле Гассик Т. (переводчик); Фарид М. (рецензент) (2000). Жизнь Пророка Мухаммеда: английский перевод книги Ибн Касира Аль Сира Аль Набавия . Гранат. ISBN  9781859641422 . {{cite book}}: |author2= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Людвиг В. Адамец (2009), Исторический словарь ислама , стр.138. Пугало Пресс. ISBN   0810861615 .
  18. ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 2. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN   1465-3591 . В заключение Ибн Кади аль-Шухба упоминает, что Ибн Касир был похоронен «рядом со своим учителем ( шейхихи ) Ибн Таймийей».
  19. ^ Перейти обратно: а б Стовассер, Барбара Фрейер (1996). Женщины в Коране, традициях и интерпретации . Издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN  978-0-19-976183-8 .
  20. ^ Перейти обратно: а б бин Абдул Кадир аль-Джаваз, Язид (2006). Шара Акида Ахлуссунна валь Джамаа (на индонезийском языке). Пустака Имам Сьяфии. стр. 310, 533. ISBN  9789793536644 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Алвани, Таха Джабир Файяд; ДеЛоренцо, Юсуф Талал; Аль-Шейх-Али, AS (2003). Источниковая методология в исламской юриспруденции Усул Аль Фиг Аль Ислами . Международный институт исламской мысли. ISBN  978-1-56564-404-5 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  22. ^ Р. Храйр Декмеджян Ислам в революции: фундаментализм в арабском мире Издательство Сиракузского университета, 1995 г. ISBN   978-0-815-62635-0 стр. 40
  23. ^ Барбара Фрейер Стоуассер Женщины в Коране, традициях и интерпретации Oxford University Press, 1994 г. ISBN   978-0-199-87969-4
  24. ^ Перейти обратно: а б Карен Бауэр Гендерная иерархия в Коране: средневековые интерпретации, современные ответы Cambridge University Press 2015 ISBN   978-1-316-24005-2 стр. 115
  25. ^ Спевак, Аарон (2014). Архетипический суннитский учёный: право, теология и мистицизм в синтезе аль-Баджури . СУНИ Пресс. стр. 129–130. ISBN  978-1-4384-5371-2 .
  26. ^ Лукас, Скотт С. (2006). «Правовые принципы Мухаммада б. Исмаила аль-Бухари и их связь с классическим салафитским исламом». ИЛС . 13 : 289–324. дои : 10.1163/156851906778946341 .
  27. ^ Стюарт, Девин Дж. (2002). Вайс, Бернард Г. (ред.). «Руководство по юриспруденции Мухаммеда б. Дауда аз-Захири». Исследования в области исламского права и общества . 15: Исследования по теории исламского права. Лейден : Издательство Brill : 99–158.
  28. ^ Ланге, Кристиан (2016). Рай и ад в исламских традициях . Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-50637-3 .
  29. ^ Дэвид Л. Джонстон (2010). Земля, Империя и Священный текст: мусульмане и христиане как попечители творения . Издательство «Равноденствие» . п. 288. ИСБН  9781845532253 . Традиционист и ашарит Ибн Касир...
  30. ^ Спевак, Аарон (9 сентября 2014 г.). Архетипический суннитский учёный: право, теология и мистицизм в синтезе аль-Баджури . СУНИ Пресс. стр. 129–130. ISBN  9781438453712 .
  31. ^ Перейти обратно: а б бин Абдул Кадир аль-Джаваз, 2006 г.
  32. ^ Гольцман, Ливнат (2018). Антропоморфизм в исламе. Вызов традиционализма (700-1350 гг.) (электронная книга) . Издательство Эдинбургского университета. п. 352. ИСБН  9780748689576 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  33. ^ Марзуки в Тарифи, Абдул Азиз. Акида Аль-Хурасания . Пустака аль-Каутсар . Проверено 14 октября 2021 г.
  34. ^ Мусфир аль-Кахтани, Саид (2019). БЕЛАЯ КНИГА СЬЯИХА АБДУЛА КАДИРА АЛЬ-ДЖАЙЛАНИ (доктор) (на индонезийском языке). Дарул Фалах. стр. 172–174. ISBN  9789793036090 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  35. ^ Ирхам Зухди, Мастури; Абидун, М. (2015). Энциклопедия сект и школ исламского мира [ Энциклопедия сект и школ исламского мира; Арабский: Силсила аль-маусуат исламияхмутахасшихах; маусуах аль-фирад ва аль-маджахиб фи аль-алам аль-ислам ] (на индонезийском языке). Библиотека Аль-Каутсар; Исследовательская группа Высшего совета по делам ислама Египта. стр. 399–423. ISBN  978979-5926948 . Проверено 8 декабря 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Гувер, Джон (2014). «Ханбалитское богословие» . В Сабине Шмидтке (ред.). Оксфордский справочник по исламской теологии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199696703.013.014 . ISBN  978-0-19-969670-3 .
  37. ^ Фаузи аль-Анджари; Хамад аль-Синан. Предисловия Вахбы аз-Зухайли ; Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути ; Али Гомаа ; Али аль-Джифри ; 'Абд аль-Фаттах аль-Базм (Великий муфтий Дамаска); Мухаммад Хасан Хиту (ред.). Ахль аль-Сунна аль-Ашаира: Шахадат Улама аль-Умма ва Адиллатахум [ Ахль аль-Сунна: Ашариты - Свидетельства и доказательства ученых ] (на арабском языке). Суннитские публикации. ISBN  9789079294220 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года. Имам Аль-Хафиз и переводчик Абу Аль-Фида Исмаил бин Касир, да помилует его Всевышний, автор великого толкования Аль-Бидая и Аль-Нихая и других. от него сообщили, что он заявил, что он ашари, как в «Ад-Дурар аль-Камина» 1/58 и «Ад-Дарис фи Тарих аль-Мударис» в «Ан-Наими» 2/89. В дополнение к этому, он был назначен шейхом Дар аль-Хадис аль-Ашрафия, условием его шейха было то, что никто не должен стать преемником его шейха, кроме ашари, и добавить к этому возвышение и освящение в его интерпретации и акцент на тех, кто говорят, что видимые значения схожи, как было упомянуто в его заявлении при интерпретации высказываний Всевышнего из суры аль-Араф («Тогда Он уравнял На Троне») (Тафсир 2/220) и других ясных и очевидных примеров его бытия. один из ашаритов-суннитов. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  38. ^ Скрытые жемчужины: о знаменитостях восьмого исламского века . Дар аль-Кутуб аль-Ильмия (Дом научной книги). Январь 1997 г. ISBN.  9782745126726 – через Google Книги . Среди его анекдотов есть то, что между ним и Имад ад-Дином ибн Касиром произошел спор по поводу обучения людей, и Ибн Касир сказал ему: «Ты ненавидишь меня, потому что я ашари». Тогда он сказал ему: «Если бы у тебя были волосы от твоего». поднимите голову на ноги, люди не поверили бы вам, когда вы сказали, что вы ашари, а ваш шейх — Ибн Таймия.
  39. ^ Оливер Лиман Коран: энциклопедия Тейлор и Фрэнсис, 2006 г. ISBN   978-0-415-32639-1 стр. 632
  40. ^ Айша А. Хидаятулла Феминистские грани Корана Oxford University Press, 2014 г. ISBN   978-0-199-35957-8 стр. 25
  41. ^ Андреас Гёрке и Джоанна Пинк Тафсир и исламская интеллектуальная история, исследуя границы жанра Издательство Оксфордского университета совместно с Институтом исмаилитских исследований в Лондоне ISBN   978-0-19-870206-1 с. 478
  42. ^ Шмидтке, Сабина; Пинк, Джоанна (2014). «Стремление к новому толкованию Корана». Оксфордский справочник по исламской теологии . Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: Издательство Оксфордского университета. п. 773. ИСБН  978-0-19-969670-3 . Продолжали процветать более консервативные формы возрождения. Например, вышеупомянутый обширный комментарий аль-Касими к Корану «Махасин ат-тавиль» находится под влиянием библейских идей и уделяет большое внимание хадисам.... Методология этого комментария во многом обязана Ибн Таймийе. и Ибн Касир, что очевидно из его сосредоточенности на хадисах, неприятия исраилията и полемического отношения к так называемому ахль ар-ра'и.
  43. ^ Шмидтке, Сабина; Пинк, Джоанна (2014). «Стремление к новому толкованию Корана». Оксфордский справочник по исламской теологии . Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: Издательство Оксфордского университета. п. 778. ИСБН  978-0-19-969670-3 . ... с 1920-х годов инвестировал в полиграфическую деятельность и внес огромный вклад в популяризацию того, что саудовские ученые считали законным, то есть основанной на хадисах герменевтики и толкования, например, комментариев Ибн Касира и аль-Багави к Корану и «Аль-Мукаддима» Ибн Таймийи. фи ушуль ат-тафсир. Пропаганда ваххабитами произведений Ибн Таймийи и Ибн Касира, особенно путем их публикации в печати в начале двадцатого века, сыграла важную роль в том, чтобы сделать этих двух авторов популярными в современный период, и оказала сильное влияние на современную экзегетическую деятельность.
  44. ^ Джоанна Пинк Суннитский Тафсир в современном исламском мире: академические традиции, популяризация и интересы национального государства BRILL, 11.11.2010 ISBN 9789004185920 стр. 40 (английский)
  45. ^ Джоанна Пинк Суннитский Тафсир в современном исламском мире: академические традиции, популяризация и национальные интересы BRILL, 11.11.2010 ISBN   9789004185920 с. 40 (немецкий)
  • Норман Колдер, «Тафсир от Табари до Ибн Касира, Проблемы описания жанра, проиллюстрированные ссылкой на историю Авраама», в: Г. Р. Хотинг / Абдул-Кадер А. Шариф (ред.): Подходы к Куру. an , Лондон, 1993, стр. 101–140.
  • Джейн Даммен-Маколифф, «Кораническая герменевтика, взгляды ат-Табари и Ибн Касира», в: Эндрю Риппин (ред.): Подходы к истории интерпретации Корана , Оксфорд, 1988, стр. & nbs al. Хафид ибн Касир не пепел, аи
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0be3254bfca8fad042a9318d79af4ca1__1722783360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/a1/0be3254bfca8fad042a9318d79af4ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ibn Kathir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)