Ибн Касир
Ибн Касир | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | в. 1300/701 ч |
Умер | 27 февраля 1373 г. / 774 г. по хиджре |
Религия | ислам |
Эра | Султанат Бахри-Мамлюк ![]() |
Область | Шам |
Номинал | сунниты |
Юриспруденция | Шафииты [7] [8] [9] |
Крид | Эффект [1] [2] [3] [4] [5] [6] |
Известные работы | - Тафсир аль-Коран аль-Азим ( Тафсир Ибн Касир Корана ), толкование ; - Аль-Бидайя ван Нихая («Начало и конец»), 14-томная история ислама; - Китаб аль-Джами , сборник хадисов . [10] |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Арабское имя | |
Личное ( Изм ) | Исмаил إسماعيلИсмаил |
Отчество ( Насаб ) | ибн Умар ибн Кадир بن عمر بن كثيرБин Омар бин Касир |
Текнонимический ( Куня ) | Абу ль-Фида أبو الفداءАбу Аль-Фида |
Эпитет ( прозвище ) | ʿИмад уд-Дин عماد الدينИмад Аль -Дин «столп веры» |
Топонимический ( Нисба ) | Ад-Димас Аль-Кураши Аль-Бусрави |
Абу аль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки ( арабский : Абу аль- Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки , латинизированный : Абу аль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки ок . 1300–1373 ), известный просто как Ибн Касир , был арабским исламским экзегетом, историком и учёным. Эксперт по тафсиру (толкованию Корана), тариху (истории) и фикху (юриспруденции), он считается ведущим авторитетом в области суннитского ислама .
родился в Бостре , султанат Мамлюк Ибн Касир . Среди учителей Ибн Касира были ад-Захаби и Ибн Таймийя . Он написал несколько книг, в том числе четырнадцатитомную всеобщую историю под названием «аль-Бидайя валь-Нихая» ( араб . البداية والنهاية ). [13] [14]
Его знаменитый тафсир Тафсир ибн Касир известен своим критическим подходом к Исраилияту , особенно среди западных мусульман и ученых-ваххабитов . Его методология во многом заимствована у его учителя Ибн Таймийи и отличается от методологии других ранее известных экзегетов, таких как Табари . Он придерживался Атари школы исламского богословия .
Биография
[ редактировать ]Его полное имя было Абу ль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Катир ( Абу Аль-Фида Исмаил бин Омар бин Касир ) и имел лакаб (эпитет) Имад ад-Дин ( عماد الدين « столп веры»).Его семья ведет свое происхождение от племени Курайшитов . Он родился в Мидждале, деревне на окраине города Бусра , на востоке Дамаска, Сирия , примерно в 701 году хиджры (1300/1 г. н.э.). [15] Его обучали Ибн Таймия и Аль-Захаби .
По завершении учебы он получил свое первое официальное назначение в 1341 году, когда присоединился к следственной комиссии, созданной для решения некоторых вопросов ереси. [10]
Он женился на дочери Аль-Миззи , одного из выдающихся сирийских ученых того периода, что дало ему доступ к научной элите. В 1345 году он был назначен проповедником ( хатибом ) в недавно построенной мечети в Миззе, родном городе его тестя. В 1366 году он дослужился до профессорской должности в Великой мечети Дамаска . [10] [16]
В более позднем возрасте он ослеп. [17] Он объясняет свою слепоту тем, что поздно ночью работал над Муснадом Ахмада ибн Ханбала, пытаясь перестроить его тематически, а не с помощью рассказчика.Он умер в феврале 1373 года ( 774 года хиджры ) в Дамаске. Он был похоронен рядом со своим учителем Ибн Таймией . [18]
Крид
[ редактировать ]Записи современных исследователей, таких как Таха Джабир Алалвани , Язид Абду аль-Кадир аль-Джавас и Барбара Стоуассер, продемонстрировали важные сходства между Ибн Касиром и его влиятельным учителем Таки ад-Дином Ибн Таймийей , например, отказ от логической экзегезы Корана , пропагандируя воинственный джихад и поддерживая обновление одной единственной исламской уммы . [19] [20] [21] [22] В современной науке Ибн Касир широко известен как антирационалистический, ориентированный на хадисы ученый, который придерживался вероучения Атари , как и его наставник Ибн Таймийя. [23] По словам Джейн Маколифф, что касается толкования Корана, Ибн Касир использует методы, противоположные методам бывших суннитских ученых, и в основном следовал методологии Ибн Таймийи. [24] Барбара Фрейер утверждает, что этот антирационалистический, традиционалистский и ориентированный на хадис подход, которого придерживался Ибн Касир, разделял не только Ибн Таймия, [19] [25] но также Ибн Хазм , независимый Мазхаб Бухари [ сломанный якорь ] , [26] а также ученые из Джарири и Захири Мадхабов. [27] По словам Кристиана Ланге , хотя он и был шафитом , он был тесно связан с дамасским ханбализмом. [28] : 86 Дэвид Л. Джонстон описал его как «традиционалиста и ашарита Ибн Касира». [29]
Таха Джабир Алалвани, профессор и президент Кордовского университета в Эшберне, штат Вирджиния, утверждает, что эти традиционалистские взгляды на Ибн Касира, утверждаемые салафитами, укоренились еще в поколении сахабов салафов , где Зубайр ибн аль-Аввам , один из десяти, для которых был рай обещал также преподать эту точку зрения. [21] Современные исследователи отмечают, что эти антирационалистические, антиашаритские методы Ибн Касир разделял со своим учителем Ибн Таймийей; были доказаны в его тафсире относительно Дня Воскресения и лицемерия в Коране. [20]
Ибн Касир сообщает:
«Люди много говорили на эту тему, и здесь не место разъяснять то, что они сказали. В этом вопросе мы следуем ранним мусульманам ( салафам ): Малику , Аузаи , Саури , Лейсу ибн Сааду. , Шафии , Ахмад ибн Ханбал , Исхак ибн Рахвайх и другие среди имамов мусульман, как древних, так и современных, то есть позволить (рассматриваемому аяту) пройти так, как он пришел, не говоря, как он имеется в виду ( мин гайр такыиф ), не уподобляя его сотворенным вещам ( ва ла ташбих ), и не сводя его на нет ( ва ля та'тиль ): Буквальный смысл ( захир ), который приходит в голову антропоморфистам ( ал-мушаббихин ), отрицается Аллаха , ибо ничто из Его творений не похоже на Него: «Нет ничего подобного Ему, и Он — Всеслышащий, Всевидящий». Скорее, это дело похоже на то, что сделал Великий Шейх Имама Бухари Шейх Наим ибн Хамаад Хазаа. Я сказал: «Тот, кто уподобляет Аллаха своему творению, совершил куфр (неверие), а тот, кто отрицает то, чем Аллах описывает Себя, также совершил куфр (неверие). Нет ничего из того, чем Аллах описывает Себя, и его Пророк не описывает Аллаха, от уподобления Аллаха его Творение (ташбих). Тот, кто утверждает для Аллаха то, что дошло до Нас из правдивых аятов (стихов) и правильных хадисов (пророческих повествований) на пути, подобающем Величеству Аллаха, и отрицая у Аллаха все недостатки, поистине, тот следует путем прямого пути» (Тафсир). Ибн Касир 7:54) [30]
Эти слова Ибн Касира были аргументированы учеными Асари как доказательство того, что Ибн Касир не был ашаритом. По мнению мусульман-салафитов, поскольку Ибн Касир не использует логическое обоснование для отрицания антропоморфизма, он считал, что атрибуты Бога нельзя сравнивать с творениями, одновременно подтверждая аяты и хадисы о таких атрибутах Бога, как пребывание над Его Троном и Его Возвышение превыше всего. существа. [31] : 205–207 Салафиты опровергают утверждения ашаритов как формальное заблуждение относительно тафсира Ибн Касира, а другие утверждения, такие как четыре школы мазхаба, поддерживающие ашаритов и матуридитов, являются выдумками. Для этого они используют сообщения Ахмада ибн Ханбала , который отверг взгляды тех, кого якобы считали протоашаритами и матуридитами, мутакаллимами , и считает их не входящими в Ахль как учение Сунны. [31] : 43 По словам Ливнат Хольцман, исторически школа Ахль аль-Хадис , которую отстаивал не кто иной, как учитель Ибн Касира, Ибн Таймия, успешно разгромила допросы и обвинения на основе рациональных (калам) ашаритских аргументов в 13 веке нашей эры. [32] в то время как современные ученые, такие как Марзук из Тарифи, [33] и Саид Мусфир аль-Кахтани далее утверждал, что Абу аль-Хасан аль-Ашари , эпоним ашаритской школы, сам не любил своих «ашаритских последователей», и указал в своей книге «Аль-ибана», что Абу аль-Хасан преподавал метод, подобный Ахмаду ибн Ханбалу, Ибн Таймийе, Ибн Касиру, и отвергал Ахль аль-Калама и Матуридитов, таких как Ар-Рази. [34] [35]
Подводя итог, Джон Гувер подчеркнул, что позиция Ибн Касира, по мнению ученых, была ортодоксальной традиционалисткой и отвергала точку зрения мутакаллимов, точно так же, как точка зрения мусульман-салафитов и их предшественников школы Ахль аль-Хадис . [36]
Взгляд некоторых учёных-ашаритов
[ редактировать ]В наше время кредо Ибн Касира иногда поднималось как предмет разногласий между ашаритами, преемниками Ахль ар-Рай рационалистической школы , и салафитами , которые Джон Гувер теоретизировал как преемников Ахль аль-Хадис традиционалистской школы . . [36] Некоторые ашаритские богословы объявили Ибн Касира ашаритом, указав на некоторые из его убеждений и высказываний, взятых из его работ, а также на тот факт, что:
- Он принадлежал к шафиитской школе исламской юриспруденции и был профессором хадисов в Доме хадисов, известном как « Дар аль-Хадис аль-Ашрафия », который был создан исключительно для тех, кто придерживался школы ашаритского вероучения, поскольку упоминается Тадж ад-Дином ас-Субки (ум. 771/1370) в его «Табакат аш-Шафийя аль-Кубра» (Всеобъемлющий биографический словарь шафиитов), что условием преподавания в аль-Ашрафийе должен был быть Аш 'ари в' акида . [37]
- Ибн Хаджар аль-Аскалани (ум. 852/1449) сообщил в своей книге «Ад-Дурар аль-Камина» («Скрытые жемчужины: о знаменитостях восьмого исламского века»), что спор между Ибн Касиром и сыном Ибн аль- Кайим аль-Джавзия разразился скандалом из-за должности преподавателя. Кажется, Ибн Касир имел в виду, что неприязнь к нему обусловлена его ашаритскими корнями, и однажды сын Ибн аль-Кайима выступил против него по этому поводу и сказал, что даже если Ибн Касир поклялся высшим небесам, что он не придерживался веры Ибн Таймия, люди не поверили бы ему, потому что его шейх (учитель) – Ибн Таймия. [38]
Работает
[ редактировать ]интерпретация
[ редактировать ]Ибн Касир написал знаменитый комментарий к Корану под названием «Тафсир аль-Куран аль-Азим», более известный как Тафсир ибн Касир, который связал определенные хадисы или высказывания Мухаммеда и высказывания сахабов со стихами Корана, объясняя их. и избегал использования исраилиятов . Многие мусульмане-сунниты считают его комментарий лучшим после Тафсира аль-Табари и Тафсира аль-Куртуби , и он высоко ценится, особенно среди салафитской школы мысли. [39] Хотя Ибн Касир утверждал, что опирается на ат-Табари , он ввел новые методы и отличается по содержанию, пытаясь очистить ислам от того, что он оценивает как исраилият. Его подозрения в отношении Исраилията, возможно, возникли под влиянием Ибн Таймийи, который с тех пор игнорировал большую часть экзегетической традиции. [24] [40]
Его тафсир приобрел широкую популярность в наше время, особенно среди западных мусульман, вероятно, из-за его прямолинейного подхода, но также и из-за отсутствия альтернативных переводов традиционных тафсиров. [41] Работа Ибн Касира «Тафсир» оказала большое влияние на современные движения исламских реформ. салафитского реформатора Джамала ад-Дина Касими Корана На толкование Махасин ат-Тахвил большое влияние оказали Ибн Таймия и Ибн Касир, что очевидно из его акцента на хадисах , библейских подходах, неприятии исраилийята и полемическом отношении к Ахль аль-Ахли . -ра'й . [42] Начиная с 1920-х годов, учёные-ваххабиты также внесли огромный вклад в популяризацию хадисоориентированной герменевтики и толкований, таких как Ибн Касира и аль-Багави, а комментарии к Корану Ибн Таймийи также «Аль-Мукаддима фи ушуль ат-тафсир» , через печатный станок. Пропаганда ваххабитами работ Ибн Таймии и Ибн Касира посредством печатных публикаций в начале двадцатого века сыграла важную роль в популяризации этих двух ученых в современный период и оказала сильное влияние на современные экзегетические произведения. [43]
В академическом дискурсе
[ редактировать ]Тафсир аль-Коран аль-Азим вызывает споры в западных академических кругах. Анри Лауст считает это основным филологическим трудом и «очень элементарным». Норман Колдер описывает ее как ограниченную, догматичную и скептически настроенную по отношению к интеллектуальным достижениям бывших экзегетов. Его забота ограничивается оценкой Корана по корпусу хадисов, и он первый, кто категорически оценивает еврейские источники как ненадежные, одновременно используя их, как и пророческие хадисы, выборочно для поддержки своего заранее сфабрикованного мнения. [44] В противном случае Джейн Даммен МакОлифф считает этот тафсир «сознательно и тщательно выбранным, интерпретация которого уникальна, и его собственное суждение необходимо сохранить, и который он считает лучшим среди своих традиций». [45]
Полные английские переводы
[ редактировать ]- Экзегеза Великого Священного Корана (4 тома) доктора Мухаммада Махди Аль-Шарифа. Он был опубликован в 2006 году издательством Дарул Кутуб аль-Ильмия в Ливане.
- Еще один перевод, выполненный Мауланой Мухаммадом Амином Хаулвадией, директором Дарул Касима в Глендейл-Хайтс, Чикаго, Иллинойс, находится в стадии разработки. Пока издано только 2 тома.
Хадис
[ редактировать ]- Аль-Джами ( الجامع ) — обширное собрание текстов хадисов , предназначенное для энциклопедического использования. Это алфавитный список сподвижников Пророка и высказываний, которые каждый из них передал, таким образом восстанавливая цепочку авторитетов для каждого хадиса. [10]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шах, Мухаммад, Мустафа, Мухаммед; Пинк, Джоанна (2020). «55: Классическая кораническая герменевтика». Оксфордский справочник по изучению Корана . Грейт-Кларендон-стрит, Оксфорд, OX2 6DP, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. п. 829. ИСБН 978-0-19-969864-6 .
методология, предложенная Ибн Таймийей (ум. 728/1328) и принятая Ибн Касиром (ум. 774/1373), что в конечном итоге привело к отказу от филологии в пользу хадисов и доктрин суннитского традиционализма.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ричард Неттон, Ян (2008). Энциклопедия исламской цивилизации и религии . Абингдон, Оксон: Рутледж. стр. 256–257. ISBN 978-0-7007-1588-6 .
ИБН КАСИР, ИМАД АД-ДИН ИСМАИЛ ИБН УМАР (1300–1373 гг. н.э.)... Он полностью полагается на хадисный материал; Фактически эпоха Ибн Касира знаменует собой триумф традиционализма над силами рационализма.
- ^ Бахос, Кэрол (2015). «13: Толкователи Священного Писания». В Дж. Сильверстайне; Г. Струмса; М. Блидштейн (ред.). Оксфордский справочник авраамических религий . Грейт-Кларендон-стрит, Оксфорд, OX2 6DP, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. п. 247. ИСБН 978-0-19-969776-2 .
Ибн Касир родился в Босре в 1300 году и был историком и традиционалистом из Мамлюка, Сирия.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Окава, Рэйко (март 2013 г.). «Современные мусульманские интеллектуалы, публикующие произведения тафсира на английском языке: авторитет толкователей Корана» . Ориент . 48 . Общество ближневосточных исследований в Японии: 71–72. doi : 10.5356/orient.48.57 – через JSTOR.
Филипс является последователем традиционной буквальной интерпретации Корана... Это основной и консервативный метод интерпретации Корана, который используется мусульманскими учеными-традиционалистами, такими как Ибн Касир (ум. 1373)...
- ^ Ричард Неттон, Ян (2008). Энциклопедия исламской цивилизации и религии . Абингдон, Оксон: Рутледж. стр. 256–257. ISBN 978-0-7007-1588-6 .
Ибн Касир, 'Имад ад-Дин Исмиль ибн 'Умар (1300–1373 гг. Н.э.)... Он полностью полагается на материал хадисов; Фактически эпоха Ибн Касира знаменует собой триумф традиционализма над силами рационализма.
- ^ Бахос, Кэрол (2015). «13: Толкователи Священного Писания». В Сильверстайне Адам Дж.; Струмса, Гай Г.; Блидштейн, Моше (ред.). Оксфордский справочник авраамических религий . Грейт-Кларендон-стрит, Оксфорд, OX2 6DP, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. п. 247. ИСБН 978-0-19-969776-2 .
Ибн Касир родился в Босре в 1300 году и был историком и традиционалистом из Мамлюка, Сирия.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Реформаторы ислама: вопросы Масуда» .
Ибн Касир — учёный Ахль аль-Сунны, принадлежавший к школе Шафиитов (согласно первому тому его основного труда «Тафсир аль-Коран аль-Азим», 1.2), а Ибн Таймия был учёным, чья фикх остался в общих рамках школы Ханбали.
- ^ Юнус Ю. Мирза (2012). ИБН КАТЕР (ум. 774/1373): ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУГ, ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ТОНКИЯ КОРАНА . Джорджтаунский университет.
Ибн Касира часто изображают как «представителя» Ибн Таймийи, человека, который продвигал его работу и реализовывал его теории. Ибн Касира более точно можно описать как шафиитского традиционалиста или группы шафиитских ученых, изучающих хадисы, которые придерживались традиционалистского вероучения.
- ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 3. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN 1465-3591 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ибн Касир – мусульманский учёный» . Британская энциклопедия . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Известный учёный: Ибн Касир» . Апрель 2002 года.
- ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 3. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN 1465-3591 .
Джейн МакОллиф отмечает, что «безусловно, самым известным из учителей Ибн Касира и, возможно, тем, кто оказал на него наибольшее влияние, был ханбалитский теолог и юрист Ибн Таймия».
- ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 1. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN 1465-3591 .
- ^ Людвиг В. Адамец (2009), Исторический словарь ислама , стр.138. Пугало Пресс. ISBN 0810861615 .
- ^ Мирза, Юнус Ю. (1 сентября 2016 г.). «Ибн Касир, Имад ад-Дин» . Энциклопедия ислама, ТРИ .
- ^ Ибн Касир I; Ле Гассик Т. (переводчик); Фарид М. (рецензент) (2000). Жизнь Пророка Мухаммеда: английский перевод книги Ибн Касира Аль Сира Аль Набавия . Гранат. ISBN 9781859641422 .
{{cite book}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Людвиг В. Адамец (2009), Исторический словарь ислама , стр.138. Пугало Пресс. ISBN 0810861615 .
- ^ Мирза, Юнус Ю. (1 февраля 2014 г.). «Был ли Ибн Касир «представителем» Ибн Таймийи? Иона как пророк послушания» . Журнал коранических исследований . 16 (1): 2. doi : 10.3366/jqs.2014.0130 . ISSN 1465-3591 .
В заключение Ибн Кади аль-Шухба упоминает, что Ибн Касир был похоронен «рядом со своим учителем ( шейхихи ) Ибн Таймийей».
- ^ Перейти обратно: а б Стовассер, Барбара Фрейер (1996). Женщины в Коране, традициях и интерпретации . Издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN 978-0-19-976183-8 .
- ^ Перейти обратно: а б бин Абдул Кадир аль-Джаваз, Язид (2006). Шара Акида Ахлуссунна валь Джамаа (на индонезийском языке). Пустака Имам Сьяфии. стр. 310, 533. ISBN 9789793536644 . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алвани, Таха Джабир Файяд; ДеЛоренцо, Юсуф Талал; Аль-Шейх-Али, AS (2003). Источниковая методология в исламской юриспруденции Усул Аль Фиг Аль Ислами . Международный институт исламской мысли. ISBN 978-1-56564-404-5 . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Р. Храйр Декмеджян Ислам в революции: фундаментализм в арабском мире Издательство Сиракузского университета, 1995 г. ISBN 978-0-815-62635-0 стр. 40
- ^ Барбара Фрейер Стоуассер Женщины в Коране, традициях и интерпретации Oxford University Press, 1994 г. ISBN 978-0-199-87969-4
- ^ Перейти обратно: а б Карен Бауэр Гендерная иерархия в Коране: средневековые интерпретации, современные ответы Cambridge University Press 2015 ISBN 978-1-316-24005-2 стр. 115
- ^ Спевак, Аарон (2014). Архетипический суннитский учёный: право, теология и мистицизм в синтезе аль-Баджури . СУНИ Пресс. стр. 129–130. ISBN 978-1-4384-5371-2 .
- ^ Лукас, Скотт С. (2006). «Правовые принципы Мухаммада б. Исмаила аль-Бухари и их связь с классическим салафитским исламом». ИЛС . 13 : 289–324. дои : 10.1163/156851906778946341 .
- ^ Стюарт, Девин Дж. (2002). Вайс, Бернард Г. (ред.). «Руководство по юриспруденции Мухаммеда б. Дауда аз-Захири». Исследования в области исламского права и общества . 15: Исследования по теории исламского права. Лейден : Издательство Brill : 99–158.
- ^ Ланге, Кристиан (2016). Рай и ад в исламских традициях . Кембридж, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-50637-3 .
- ^ Дэвид Л. Джонстон (2010). Земля, Империя и Священный текст: мусульмане и христиане как попечители творения . Издательство «Равноденствие» . п. 288. ИСБН 9781845532253 .
Традиционист и ашарит Ибн Касир...
- ^ Спевак, Аарон (9 сентября 2014 г.). Архетипический суннитский учёный: право, теология и мистицизм в синтезе аль-Баджури . СУНИ Пресс. стр. 129–130. ISBN 9781438453712 .
- ^ Перейти обратно: а б бин Абдул Кадир аль-Джаваз, 2006 г.
- ^ Гольцман, Ливнат (2018). Антропоморфизм в исламе. Вызов традиционализма (700-1350 гг.) (электронная книга) . Издательство Эдинбургского университета. п. 352. ИСБН 9780748689576 . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Марзуки в Тарифи, Абдул Азиз. Акида Аль-Хурасания . Пустака аль-Каутсар . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Мусфир аль-Кахтани, Саид (2019). БЕЛАЯ КНИГА СЬЯИХА АБДУЛА КАДИРА АЛЬ-ДЖАЙЛАНИ (доктор) (на индонезийском языке). Дарул Фалах. стр. 172–174. ISBN 9789793036090 . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Ирхам Зухди, Мастури; Абидун, М. (2015). Энциклопедия сект и школ исламского мира [ Энциклопедия сект и школ исламского мира; Арабский: Силсила аль-маусуат исламияхмутахасшихах; маусуах аль-фирад ва аль-маджахиб фи аль-алам аль-ислам ] (на индонезийском языке). Библиотека Аль-Каутсар; Исследовательская группа Высшего совета по делам ислама Египта. стр. 399–423. ISBN 978979-5926948 . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гувер, Джон (2014). «Ханбалитское богословие» . В Сабине Шмидтке (ред.). Оксфордский справочник по исламской теологии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199696703.013.014 . ISBN 978-0-19-969670-3 .
- ^ Фаузи аль-Анджари; Хамад аль-Синан. Предисловия Вахбы аз-Зухайли ; Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути ; Али Гомаа ; Али аль-Джифри ; 'Абд аль-Фаттах аль-Базм (Великий муфтий Дамаска); Мухаммад Хасан Хиту (ред.). Ахль аль-Сунна аль-Ашаира: Шахадат Улама аль-Умма ва Адиллатахум [ Ахль аль-Сунна: Ашариты - Свидетельства и доказательства ученых ] (на арабском языке). Суннитские публикации. ISBN 9789079294220 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года.
Имам Аль-Хафиз и переводчик Абу Аль-Фида Исмаил бин Касир, да помилует его Всевышний, автор великого толкования Аль-Бидая и Аль-Нихая и других. от него сообщили, что он заявил, что он ашари, как в «Ад-Дурар аль-Камина» 1/58 и «Ад-Дарис фи Тарих аль-Мударис» в «Ан-Наими» 2/89. В дополнение к этому, он был назначен шейхом Дар аль-Хадис аль-Ашрафия, условием его шейха было то, что никто не должен стать преемником его шейха, кроме ашари, и добавить к этому возвышение и освящение в его интерпретации и акцент на тех, кто говорят, что видимые значения схожи, как было упомянуто в его заявлении при интерпретации высказываний Всевышнего из суры аль-Араф («Тогда Он уравнял На Троне») (Тафсир 2/220) и других ясных и очевидных примеров его бытия. один из ашаритов-суннитов.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Скрытые жемчужины: о знаменитостях восьмого исламского века . Дар аль-Кутуб аль-Ильмия (Дом научной книги). Январь 1997 г. ISBN. 9782745126726 – через Google Книги .
Среди его анекдотов есть то, что между ним и Имад ад-Дином ибн Касиром произошел спор по поводу обучения людей, и Ибн Касир сказал ему: «Ты ненавидишь меня, потому что я ашари». Тогда он сказал ему: «Если бы у тебя были волосы от твоего». поднимите голову на ноги, люди не поверили бы вам, когда вы сказали, что вы ашари, а ваш шейх — Ибн Таймия.
- ^ Оливер Лиман Коран: энциклопедия Тейлор и Фрэнсис, 2006 г. ISBN 978-0-415-32639-1 стр. 632
- ^ Айша А. Хидаятулла Феминистские грани Корана Oxford University Press, 2014 г. ISBN 978-0-199-35957-8 стр. 25
- ^ Андреас Гёрке и Джоанна Пинк Тафсир и исламская интеллектуальная история, исследуя границы жанра Издательство Оксфордского университета совместно с Институтом исмаилитских исследований в Лондоне ISBN 978-0-19-870206-1 с. 478
- ^ Шмидтке, Сабина; Пинк, Джоанна (2014). «Стремление к новому толкованию Корана». Оксфордский справочник по исламской теологии . Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: Издательство Оксфордского университета. п. 773. ИСБН 978-0-19-969670-3 .
Продолжали процветать более консервативные формы возрождения. Например, вышеупомянутый обширный комментарий аль-Касими к Корану «Махасин ат-тавиль» находится под влиянием библейских идей и уделяет большое внимание хадисам.... Методология этого комментария во многом обязана Ибн Таймийе. и Ибн Касир, что очевидно из его сосредоточенности на хадисах, неприятия исраилията и полемического отношения к так называемому ахль ар-ра'и.
- ^ Шмидтке, Сабина; Пинк, Джоанна (2014). «Стремление к новому толкованию Корана». Оксфордский справочник по исламской теологии . Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: Издательство Оксфордского университета. п. 778. ИСБН 978-0-19-969670-3 .
... с 1920-х годов инвестировал в полиграфическую деятельность и внес огромный вклад в популяризацию того, что саудовские ученые считали законным, то есть основанной на хадисах герменевтики и толкования, например, комментариев Ибн Касира и аль-Багави к Корану и «Аль-Мукаддима» Ибн Таймийи. фи ушуль ат-тафсир. Пропаганда ваххабитами произведений Ибн Таймийи и Ибн Касира, особенно путем их публикации в печати в начале двадцатого века, сыграла важную роль в том, чтобы сделать этих двух авторов популярными в современный период, и оказала сильное влияние на современную экзегетическую деятельность.
- ^ Джоанна Пинк Суннитский Тафсир в современном исламском мире: академические традиции, популяризация и интересы национального государства BRILL, 11.11.2010 ISBN 9789004185920 стр. 40 (английский)
- ^ Джоанна Пинк Суннитский Тафсир в современном исламском мире: академические традиции, популяризация и национальные интересы BRILL, 11.11.2010 ISBN 9789004185920 с. 40 (немецкий)
Ссылки
[ редактировать ]- Норман Колдер, «Тафсир от Табари до Ибн Касира, Проблемы описания жанра, проиллюстрированные ссылкой на историю Авраама», в: Г. Р. Хотинг / Абдул-Кадер А. Шариф (ред.): Подходы к Куру. an , Лондон, 1993, стр. 101–140.
- Джейн Даммен-Маколифф, «Кораническая герменевтика, взгляды ат-Табари и Ибн Касира», в: Эндрю Риппин (ред.): Подходы к истории интерпретации Корана , Оксфорд, 1988, стр. & nbs al. Хафид ибн Касир не пепел, аи
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Мавлид Расул Аллах, мир ему , книга Ибн Касира о Мавлиде на английском языке.
- 1301 рождение
- 1373 смерти
- Сирийские историки XIV века
- Ученые хадисов
- Шафииты
- Сирийские мусульманские ученые ислама
- Ученые-экзегетики Корана
- Атарис
- Протосалафисты
- Богословы Мамлюкского султаната
- Мусульманские ученые ислама XIV века
- Юристы XIV века
- Ученые-биографические оценки
- Арабскоязычные писатели XIV века.