Аббад ибн Бишр
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: статья содержит значительные орфографические, грамматические, форматирующие и стилистические ошибки. ( Март 2023 г. ) |
Аббад ибн Бишр аль-Ауси | |
---|---|
Родное имя | Аббад бин Бишр |
Рожденный | 33 года до года Хиджры Медина , Хиджаз |
Умер | 632 Аль-Ямама |
Отношения |
|
Другая работа | Первый цепной хадисов рассказчик ученый Закят и сборщик налогов |
Военная карьера | |
Верность | Медина Рашидунский халифат |
Услуга/ | Рашидунская армия |
Аббад ибн Бишр ( араб . عباد بن بشر (ок.597–632) был сподвижником исламского ) пророка Мухаммеда . [ 2 ] После хиджры Мухаммеда и его последователей из Мекки Аббаду и членам его клана было присвоено имя Ансар за помощь в предоставлении приюта мусульманам, пришедшим в их город. Его Кунья или Текнонимия были Абу ар-Раби.
Фон
[ редактировать ]
Аббад ибн Бишр происходил из клана бану Абд аль-Ашаль, ответвления Бану Аус , клана иммигрантов из Йемена , которые произошли от Азда и поселились в Ясрибе , покинув свою родину из-за сильного наводнения в Йемене. [ 3 ] около 300 г. н.э. [ 4 ] Поселенцы Аздиан Ясриб, состоявшие из Аусов и Бану Хазрадж, были широко известны в Аравии до ислама как воинственные народы с полным боевым опытом. особенно Aws, который историк считал более военным из двух. [ 3 ]
Медийцы, состоявшие из Ауса и Хазраджа, вместе со своими еврейскими союзниками, Бану Надир , Бану Курайза и Бану Кайнука , были вовлечены в годы вырождения войн, таких как битва при Сумаире, битва при Бану Джахджаха при Аус-Бану Мазин из Хазраджа. , битва при Сараре, битва при Бану Ваил ибн Зайд, битва при Жуфр-Малик, битва при Фари, битва при Хатибе, битва в день Раби, первая битва при Фиджаре в Ятрибе (не Фиджарская война между Кайсом и Кинаной в Мекке [ 5 ] ), битва при Маисе, битва при Мудхаррасе. и вторая битва при Фиджаре в Ятрибе. [ 5 ] Медийцы также даже боролись с иностранными захватчиками, пришедшими из-за пределов Хиджаза , в том числе с такими, как Шапур II из Сасанидской империи, с относительно неопределенным результатом. [ 6 ] а также в успешной защите от Химьяритского царства под их правителем Таббаном Абу Карибом , [ 7 ] [ 8 ] который также известен как Зу аль-Адхар . [ 9 ] Однако самым ужасным конфликтом как для Ауса, так и для Хазраджа была гражданская война, названная битвой при Буате , которая оставила горький вкус у обоих кланов и заставила их устать от войны из-за исключительно высокого уровня насилия. даже по их меркам, и ненужные массовые убийства, произошедшие во время этой битвы. [ 5 ] [ 3 ]
Обращаясь к третьей стороне, ятрибесы затем клянутся в верности Мухаммеду, курайшиту из Мекки, который проповедует новую веру ислама во время медийского паломничества к Каабе . [ 10 ] Поскольку Мухаммеду удалось убедить многих известных людей как в Аусе, так и в Хазрадже, в том числе Аббада ибн Бишра, которого лично убедил мухаджирун по имени Мусаб ибн Умайр. [ 1 ] В отношении его новой веры вожди племен Аус и Хазрадж, в частности Саад ибн Муаз , Усаид бин Худайр , Саад ибн Убада и Асад ибн Зурара , согласились принять ислам и назначить Мухаммеда арбитром и фактический лидер Медины. [ 8 ] [ 3 ] Аббад и другие ятрибесы согласились предоставить убежище мекканским мусульманам, преследуемым курайшитами , а также согласились изменить название своего города с Ясриба на Медину, поскольку Ясриб имеет плохой оттенок. [ нужны дальнейшие объяснения ] на арабском языке. [ 8 ]
Биография
[ редактировать ]
Когда Аббад ибн Бишр принял ислам и поклялся в своей верности Мухаммеду, он немедленно приказал ему стать в паре с одним из Мухаджирунов в качестве побратима, то есть Абу Хузайфой ибн Утбой . [ 1 ] Таким образом, после прибытия мусульман в Мекку Аббад участвовал в различных военных кампаниях, где он вместе с другими ансари и мухаджирунами сражался в первом генеральном сражении, произошедшем в битве при Бадре в марте 624 года. [ 11 ] [ 1 ] Позже в том же году, после того как в апреле мусульмане разгромили племя Кайнука, поскольку еврейское племя было обвинено в предательстве, [ 12 ]
Примерно в сентябре Мухаммад ибн Маслама был отправлен Мухаммедом вместе с некоторыми из его родственников и союзным племенем Аус с миссией убить Кааба ибн аль-Ашрафа , одного из членов клана Бану Надир, которые вступили в заговор против Мухаммеда. [ 13 ] Ибн Маслама привел с собой некоторых членов своего клана Аус, включая Аббада, и нескольких других членов клана, которые исторически считаются союзниками Бану Аус, таких как Бану Сулайм , Бану Мусталик и Бану Хузаа . [ 1 ] Ибн Маслама сделал вид, что Ибн аль-Ашрафу нужен кредит, и предложил оставить ему свое оружие в качестве залога. Поэтому Ибн аль-Ашраф вышел навстречу ему и еще четырем людям ночью, когда они были полностью вооружены, поскольку Кааб приказал стражникам у ворот позволить Ибн Масламе и его коллегам вынести оружие. [ 13 ] Затем, когда ничего не подозревающий Кааб ослабил бдительность, группа убийц во главе с Ибн Масламой немедленно ударила его и убила из своего оружия. [ 14 ] После этого Ибн Масламе, Аббаду и их коллегам удалось скрыться незамеченными в течение ночи, поскольку племена Кааба узнали о смерти Кааба на следующий день, обнаружив его труп, лежащий на земле. [ 13 ]
В 625 году (через четыре года после хиджры ) мусульмане участвовали в экспедиции Дхат ар-Рика в качестве попытки упреждающего нападения, поскольку Мухаммед получил известие о том, что племя гатафан в Неджде планировало напасть на Медину . [ 15 ] В качестве упреждения он собрал отряд из более чем четырехсот человек, включая Аббада ибн Бишра. Прибыв в Неджд, они обнаружили, что мужчины племен бежали в холмы. Когда пришло время обязательной вечерней молитвы , Мухаммед, опасаясь засады, построил мусульман в ряды, разделил их на две группы и совершил салят-хавф (чрезвычайную молитву во время конфликта). Увидев дисциплинированность и бдительность мусульман, гатафаны немедленно отказались от своего плана нападения на мусульман и остались на своих позициях. [ 15 ] Увидев, что Гатафан не собирается спуститься к ним лицом к лицу, Мухаммед немедленно приказал мусульманам уйти. [ 15 ] Затем, когда мусульмане собрали свой лагерь, чтобы вернуться, Мухаммед поручил Аббаду ибн Бишру и Аммару ибн Ясиру , которых Мухаммед поставил в качестве заклятых братьев, патрулировать по ночам в арьергарде, чтобы они могли предупредить мусульман, если будут какие-либо попытки со стороны Гатафан устроить им засаду во время их отъезда. [ 15 ] Таким образом, Аммар немного поспит, и настала очередь Аббада оставаться на страже, Аббад совершает ночную необязательную молитву, чтобы заполнить свое дежурное время. [ 15 ] Тем временем за Аббадом и Аммаром издалека следил разведчик Гатафана, который, в свою очередь, пускал свою стрелу в Аббада, который в это время стоял на молитве. [ 15 ] Затем Аммар просыпается и в ужасе видит, что Аббад все еще стоит в своей молитве, в то время как несколько стрел застряли в его теле, в то время как разведчик Гатафана, по словам Аббада, ушел после того, как он закончил свою молитву. [ 15 ] Затем оба вернулись в Медину, когда мусульманская армия уже собралась. [ 16 ]
Позже Мухаммед поручил Аббаду управлять огромными военными трофеями после битвы при Хунайне , которые состояли из десятков тысяч верблюдов, овец и коз, а также тысяч Укии . золотых слитков [ 1 ]
Аббад участвовал во всех военных операциях под руководством Мухаммеда, и ему было поручено собирать закят для племен Сулайм, Мусталик и Хуза, не принимая участия в военных операциях. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Аббад был убит в бою с войсками Мусаильмы в битве при Ямаме в 632 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ибн Саад 1990 г.
- ^ Зирикли 2002 , с. 257.
- ^ Jump up to: а б с д Аль-Мишри, Махмуд; Карими, Иззудин; Сюаеб аль-Файз, Мохаммад (2010). «Саад ибн Аби Ваккас». Сахабат-сахабат Расулулла: глава Саад ибн Аби Ваккас (на малайском языке). Пустака Ибну Кацир. ISBN 9789791294393 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Мьюир 1858 , с. ccxxx
- ^ Jump up to: а б с Али 2019 , стр. 98–101
- ^ Лабиб Ризк 1993 , с. 16
- ^ Авигдор Чайкин 1899 г.
- ^ Jump up to: а б с бин Хишам ибн Айюб аль-Химьяри аль-Муафири аль-Басри, Абд аль-Малик (2019). Сирах ибн Хишам (на индонезийском языке). Перевод Ихласа Хикматиара. Кишти Пресс . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Али 2019 , с. 145
- ^ Абу Халил 2004 , с. 85: «Второе обещание Аль-Акабы (залог войны) гласило: «Кровь — это кровь, а кровь, за которую нельзя платить, — это кровь, за которую нельзя платить. Я из тебя, а ты из меня. Я буду воевать против тех, кто воюет против тебя, и буду в мире с ними и в мире с тобой».
- ^ Мубаракпури 1995 , с. 250
- ^ Вакиди 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Сафиур Рахман Мубаракпури (1995). Запечатанный нектар . Мичиганский университет. п. 250 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Монтгомери Ватт, В. «Кааб ибн аль-Ашраф». В Пи Джей Бирмане; Т.е. Бьянкис; CE Босворт ; Э. ван Донзель; В. П. Генрихс (ред.). Энциклопедия ислама онлайн . Академическое издательство «Брилл». ISSN 1573-3912 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Битва при Дхат ар-Рика » [Битва при Дхат ар-Рика]. Аль Манхадж (на индонезийском и арабском языках). 2010 . Проверено 6 декабря 2021 г.
Журнал Ас-Сунна, выпуск 07/XIV год/1431Х/2010. Опубликовано Фондом Ладжны Истикома Суракарта, Jl. Solo – Purwodadi Km.8 Selokaton Gondangrejo Solo 57183 Тел. 0271-761016
- ^ Салаби 2021 , с. 395
Источники
[ редактировать ]- Абу Хали, Шауки (2004). Атлас Ас-Сира ан- Набавия Даруссалам. п. 85. ИСБН 9960897710 .
Второе обещание Аль-Акабы (залог войны) гласило: «Кровь — это кровь, а кровь, за которую нельзя платить, — это кровь, за которую нельзя платить. Я от вас, а вы от меня. Я буду воевать против них». эту войну против вас, и будьте в мире с ними и в мире с вами».
- Авигдор Чайкин, Моисей (1899). Знаменитости евреев: взгляд на исторические обстоятельства еврейского народа от разрушения Иерусалима до наших дней. Часть I. 70-1290 . Поусон и Брейлсфорд . Проверено 9 июля 2010 г.
- Али, Джаввад (2019). Арабская история до ислама – Книга 4: Социальные условия – Культура [ Арабская история до ислама – Книга 4: Социальные условия – Культура ]. Алфавитная библиотека. ISBN 9786232200616 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- Аль Мубаракпури, Сафи ур Рахман (2002). «Арабские племена». Запечатанный нектар: Биография Благородного Пророка . Даруссалам. ISBN 9960-899-55-1 . Проверено 11 ноября 2011 г.
- Ибн Саад, Мухаммад (1990). «Аббад ибн Бишр». Основные классы [ Табакат аль-Кубра ]. Дар аль-Кутуб Ильмия . Проверено 27 ноября 2021 г.
- Лабиб Ризк, Юнан (1993). Арабо-иранские отношения [ Арабо-иранские отношения ] (на арабском языке). Институт арабских исследований и исследований. п. 16. ISBN 9789775347107 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- Мубаракпури, Сафиур Рахман (1995). Запечатанный нектар . Мичиганский университет. п. 250 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- Салаби, Мухаммед (2021). Когда Пророку пришлось пойти на войну (на индонезийском языке). Библиотека Аль-Каутсар. п. 395 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- Мьюир, Уильям (1858). «Ясреб или Медина». Жизнь Магомета . Смит . Проверено 11 ноября 2011 г.
- Ватт, Уильям Монтгомери (1986). «АЛ-АВС». Энциклопедия ислама . Том. Я (2-е изд.). Лейден: Э. Дж. Брилл . стр. 771–72. ISBN 90-04-08114-3 .
- Зирикли, Хайруддин бин Махмуд бин Мухаммад (2002). Аль-Алам (на малайском языке). Том. Джилид 3. Бейрут: Дар эль-Ильм Лилмалайин. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 3 августа 2017 г.
- Вакиди, Мухаммад ибн Умар (2011). Жизнь Мухаммеда: Китаб Аль-Магази Аль-Вакиди . Перевод Ризви Файзера; Амаль Исмаил; Абдулкадер Тайоб. Рутледж. ISBN 9780415574341 . Проверено 27 ноября 2021 г.