Jump to content

Аммар ибн Ясир

Координаты : 35 ° 56'32 "N 39 ° 1'46" E  /  35,94222 ° N 39,02944 ° E  / 35,94222; 39.02944
Аммар ибн Ясир
Аммар ибн Ясир
Персональный
Рожденный ок. 567–570 гг. н.э. [1]
Умер ок. 657 г. н. э.
Сиффин, Сирия (современная Ракка)
Причина смерти Убит в битве при Сиффине.
Место отдыха Ракка , Сирия
35 ° 56'32 "N 39 ° 1'46" E  /  35,94222 ° N 39,02944 ° E  / 35,94222; 39.02944
Религия ислам
Родители
Родословная Мадхидж
Известный Быть сподвижником Мухаммеда и Али
Военная карьера
Верность Мухаммед (623–632)
Но (656–657)
Битвы/войны
Арабское имя
Ономастическая информация
Personal
(Ism)
ʿAmmār
عمار
Patronymic (Nasab)ibn Yāsir ibn ʿĀmir ibn Mālik
ابن ياسر ابن عامر ابن مالك
or
ibn Sumayya
ابن سمية
Teknonymic
(Kunya)
Abū 'l-Yaqẓān
أبو اليقظان
Epithet
(Laqab)
al-ʿAnsī
لعنسِي
Toponymic
(Nisba)
al-Maḏḥiǧī
المذحجي
Аммар ибн Ясир
Замучен Абу 'л-Шадия аль-Ухани [ ар ]
Средства мученичества Битва при Сиффине , аль-Шам
Почитается в Шииты , сунниты и хип- ислам ; Друзы [3]

Аммар ибн Ясир ( араб . عمار ابن ياسر , латинизированный : ʿАммар ибн Ясир ; умер в июле 657 г.) был соратником Мухаммеда и полководцем в первых мусульманских завоеваниях . Его родители, Сумайя и Ясир ибн Амир , были первыми шахидами Уммы . Аммар принял ислам по приглашению Абу Бакра и был среди мухаджирунов . После переселения в Медину он участвовал в строительстве мечети Пророка и участвовал в большинстве первых мусульманских экспедиций. Он участвовал в войнах Ридда под руководством халифа Абу Бакра ( годы правления 632–634 ) и при мусульманском завоевании Ирана под руководством халифа Умара ( годы правления 634–644 ). Аммар служил губернатором Куфы при Умаре. После убийства Усмана Аммар стал набожным сторонником халифа Али ( годы правления 656–661 ) и погиб, сражаясь на стороне Али в битве при Сиффине .

До ислама

[ редактировать ]

Аммар принадлежал к клану Малик племени Мадхидж в Йемене. Хиджаз (нынешняя Саудовская Аравия ). Он родился в год Слона , который был в том же году, что и Мухаммед , в Мекке и был одним из посредников в Хадиджей браке Мухаммеда с бинт Хувайлид . Его отец, Ясир ибн Амир , был из племени Кахтан в Йемене , мигрировал в Мекку и поселился там после женитьбы на Сумайе бинт Хайят , рабыне; Аммар и его родители, Ясир и Сумайя, были рабами Абу Хузайфы, но после его смерти Абу Джахль , который позже стал одним из самых жестоких врагов ислама и печально известным мучителем Аммара и его родителей, взял их в качестве своих рабов. Доверие Аммара к Мухаммеду и знание его авторитета еще до его пророчества побудили его следовать пророческим видениям Мухаммеда как одного из первых обращенных. [4] [5] [6]

После обращения в ислам

[ редактировать ]

Принадлежащий к Бану Махзум , Аммар родился в 567 году в семье Ясира ибн Амира и Сумайи бинт Хаббат , оба из которых были жестоко убиты. В раннем возрасте Аммар принял ислам по приглашению Абу Бакра , став одним из первых мусульман . [7] [8] Он стал одним из самых выдающихся сподвижников Мухаммеда, участвуя во всех его военных конфликтах и ​​сражениях. [9] Исторически Аммар ибн Ясир был первым мусульманином, построившим мечеть . [10]

Аммар принял ислам в 614 или 615 году нашей эры. [7] Это совпало с периодом, когда курайшиты преследовали мусульман низшего сословия. [11] Как позже Аммар рассказал своему внуку: «Я встретил Сухайба ибн Синана у дверей дома Аль-Аркама , когда в нем находился Посланник Аллаха. Я спросил его: «Чего ты хочешь?» Он сказал мне: «Чего ты хочешь?» Я ответил: «Я хочу пойти к Мухаммеду и послушать, что он говорит». Он сказал: «Это то, чего я хочу». Мы вошли, и он представил нам ислам, и мы стали мусульманами. Затем мы провели день до вечера и вышли, спрятавшись». [12] Отец, мать и брат Аммара также стали мусульманами, хотя и не по приглашению Абу Бакра. [13]

Когда курайшиты узнали об обращении семьи Ясира в ислам, они были среди «жертв, которых пытали в Мекке, чтобы заставить их отречься». [14] Клан Махзум обычно вывозил Аммара ибн Ясира с его отцом и матерью в знойный день, подвергал их воздействию чрезмерно жаркой среды Мекки и пытал их палящими лучами открытого огня, а Мухаммад проходил мимо них. и скажите: «Терпение, о семья Ясира! Местом вашей встречи будет Рай». [15] и «О огонь! Будь хладнокровен и безвреден для Аммара точно так же, как ты стал хладнокровен и безвреден для Ибрагима»; следовательно, на теле Аммара на всю оставшуюся жизнь остались шрамы от пыток. [16] [17]

Аммара пытали, «пока он не понял, что говорит», как и его друга Сухайба; в этом состоянии он в конце концов оклеветал Мухаммеда и хорошо отзывался о языческих богах. После этого он пошел к Мухаммеду и признался в своем отречении. Мухаммед спросил: «Как ты находишь свое сердце?» Когда Аммар ответил, что в душе он все еще мусульманин, Мухаммед сказал, что все в порядке. Аят Корана: « Тот, кто вынужден сделать это, чье сердце остается спокойным в своей вере » (16:106), относится к Аммару. [18] [19] Мать Аммара была убита Абу Джахлем за отказ отказаться от ислама: она считается первой мусульманской мученицей . [20] Первые стихи суры Аль-Анкабут (глава 29: Паук) были ниспосланы в ответ на это трагическое событие. [21]

Чтобы избежать пыток со стороны мекканцев в то время, сообщает ибн Саад. [22] и Ибн Исхак [23] что Аммар отправился в Абиссинию в 616 году.

Битвы при Мухаммеде

[ редактировать ]
Меч Аммара ибн Ясира

'Аммар был одним из немногих воинов, принявших участие в первой крупной битве ислама, битве при Бадре , несмотря на необычайно суровые условия того времени; [24] самоотверженно, он продолжал принимать участие во всех тяжелых битвах с мусульманами даже после смерти пророка Мухаммеда. [9]

Помимо его активного участия в военных кампаниях ислама, этот инцидент в жизни Мухаммеда оказался исторически наиболее важным для мусульман: в то время как Аммар участвовал в строительстве мечети Пророка в Медине, «[и он] вошел, когда они перегрузили его с кирпичами, говорящими: «Они убивают меня. Они нагружают меня бременем, которое они не могут нести сами». Умм Салама, жена пророка, сказала: «Я видела, как апостол провёл рукой по волосам (потому что он был кудрявым человеком) и сказал: «Увы, Ибн Сумайя!» ...'...Теперь у него в руке была палка, и апостол разгневался и сказал: «Что не так между ними и Аммаром? Он приглашает их в рай, а они приглашают его в ад». [25] [26] [27] [28] Эти сообщения, которые считались достоверными как суннитами, так и шиитами, позже будут важны при решении вопроса о преемственности и особенно при интерпретации смерти Аммара в битве при Сиффине. [29] [30] [31] [32]

Роль после смерти Мухаммеда

[ редактировать ]

При Умаре он стал губернатором Куфы , однако позже был отстранен от власти. [33]

Во время Усмана ибн Аффана избрания Аммар предупреждал о предстоящем конфликте , шурой если и перед его возможным свержением будет избран кто-либо, кроме Али, и сказал: «Если вы не хотите вызвать спор среди мусульман, вы должны дать клятва верности Али». [34] Отношения Аммара с Усманом ибн Аффаном ухудшились; хотя детали их вражды друг к другу спорны. [35] [36]

Битва на верблюде

[ редактировать ]

До событий Верблюжьей битвы в была создана шура попытке определить преемника после смерти Усмана; [37] На этой встрече участники не пришли к единому мнению относительно того, было ли возмездие за убийство Усмана необходимым или нет. Сообщение Алкамы б. Ваккас аль-Лайти из Кинаны указывает, что Аммар сказал, что им не следует мстить. [37] Маделунг интерпретирует поведение Аммара на этой встрече как указание на его желание помешать Талхе получить власть, потому что Талха был сторонником возмездия. `Аммар не хотел бы этого, поскольку «он был самым активным в подстрекательстве повстанцев к действиям». [37]

По мере развития битвы Аммар продолжал демонстрировать свою поддержку Али разными способами. Али сначала отправил его вместе с аль-Хасаном в Куфу, чтобы попытаться сплотить куфанов на помощь во время предстоящей битвы. [37] Согласно одному сообщению, записанному ат-Табари , по прибытии Аммар был допрошен за участие в убийстве Усмана; однако он продолжал пытаться убедить губернатора Абу Мусу занять определенную позицию вместо того, чтобы оставаться беспристрастным в конфликте. [38] Ат-Табари сообщает, как Абу Муса призывал куфанов сохранять нейтралитет, потому что он не хотел участвовать в межмусульманских конфликтах, и он также считал, что мусульманская община все еще обязана быть верной Усману, поскольку не было названо ни одного нового преемника. В дополнительной передаче того же события не упоминаются действия Аммара против Усмана, а вместо этого основное внимание уделяется его намерениям склонить Абу Мусу к действию. [38] [39] Во время настоящей битвы Аммар сражался на стороне Али. Ат-Табари включает в свою историю рассказ [38] в котором аз-Зубайру сообщается, что Аммар сражается вместе с Али, и это знание заставляет аз-Зубайра бояться, потому что он был с Мухаммедом и Аммаром, когда Мухаммед сказал Аммару, что он будет убит «злой бандой людей». . [28] Ат-Табари снова включает несколько сообщений об одном и том же событии, которое в данном случае является моментом битвы, в которой Аммар и аз-Зубайр противостоят друг другу. [38] В обоих рассказах Аммар приближается к аз-Зубайру, чтобы напасть на него, когда аз-Зубайр говорит. В сообщении 'Умара б. Шабба, аз-Зубайр спрашивает Аммара: «Ты хочешь меня убить?» [38] тогда как в этом от Амира б. Хафс, аз-Зубайр спрашивает: «Ты собираешься убить меня, Абу аль-Якзан?» [38] В обоих отчетах ответ Аммара отрицательный. В конце битвы, которая оказалась успешной для стороны Али, Али приказывает Аммару и Мухаммаду ибн Аби Бакру снять Аишу с ее верблюда и привести ее в дом Абдаллаха ибн Халафа аль-Хузы I в Басре ; [38] поскольку Ат-Табари неоднократно цитирует многочисленные сообщения от разных передатчиков, такие различия в согласованности деталей инцидентов - на тот момент - делают неясным характер сообщаемой о последующей встрече Аммара и Аиши: в одном из рассказов упоминается `Аиша как враждебный по отношению к Аммару, [38] тогда как в другом более позднем отчете описывается, что эти двое находятся в более дружеских отношениях. [38]

Наследие

[ редактировать ]

Аммар занимает самое видное место среди мусульман. [40] [41] [42] После смерти Мухаммеда Аммар остался верным Али и упоминается мусульманами-шиитами как один из четырех сподвижников . [43] Мусульмане считают конечную судьбу Аммара уникальной среди судеб сподвижников Мухаммеда, поскольку они воспринимают его смерть в битве при Сиффине как решающее различие между группой праведников и группой грешников в Первой Фитне . [44]

Храм Аммара до его разрушения

Мухаммед пожелал, чтобы Аммар ибн Ясир был одним из четырех сахабов , руководству которых должны прислушиваться мусульмане, а также тем, кому обещан рай . [45] [46]

Когда Аммар умер, Муавия назвал его «одной из двух правых рук Али», а другой - Маликом аль-Аштаром . Маделунг цитирует Ат-Табари, сообщая, что Муавия сказал своим последователям после убийства другого верного соратника имама Али, Малика аль-Аштара : «У Али ибн Аби Талиба было две правые руки. Ясир, «и другой сегодня», что означает аль-Аштар». [37] Несмотря на провокации Муавии, Али ибн Аби Талиб , халиф того времени, тем не менее, высоко ценил поддержку Аммара ибн Ясира и Малика аль-Аштара. [47] Али глубоко оплакивал потерю Аммара. [48]

Храм Аммара до его разрушения часто посещали мусульмане и воздавали ему дань уважения. [49]

Бывший палестинский лидер Ясир Арафат получил прозвище «Абу Аммар» в честь Аммара ибн Ясира. [50]

Осквернение святыни

[ редактировать ]

Разрушение святыни Аммара осудили мусульмане [51] [52] и вызвало возмущение в различных частях мусульманского мира . [53] [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аммар ибн Ясир» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Аммар ибн Ясир» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Суэйд, Сэми. Друзы от А до Я. Страница xxiii , получено 6 января 2019 года. «610–632 Предки друзов исламизированы; влиятельные фигуры в духовности друзов включают сподвижников Пророка Мухаммеда Салмана аль-Фариси, аль-Мукдада ибн аль-Асвада и Аммара ибн Ясира».
  4. ^ Сайид Саид Ахтар Ризви : « Аммар и его родители были среди первых, принявших ислам. Его отец Ясир был из племени Кахтан в Йемене. Он вместе с двумя своими братьями приехал в Мекку в поисках потерянного брата. братья вернулись на свою родину; но Ясир остался в Мекке, где он заключил завет с Абу Хузайфой (из племени Бани Махзум) и женился на своей рабыне Сумайе бинт Хайят, и у Ясира и Сумайи родились два сына: Абдулла и 'Аммары, которые по обычаю Аравии считались рабами Абу Хузайфы ». Рабство – Аммар бин Ясир , Аль-Ислам. org, Саид Саид Ахтар Ризви, получено 15 декабря 2014 г.
  5. ^ Камран Шахид Ансари : « Аммар бин Ясир был одним из первых, вернувшихся в ислам, и принадлежал к племени Бану Махзум. Он родился в год Слона в Мекке и был одним из посредников в посланнике Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Его отец Ясир (да будет доволен им Аллах) был родом из Йемена, переселился в Мекку и поселился там, женившись на Сумайе (да будет доволен им Аллах). она), рабыня. Раньше они были рабами Абу Хузайфы, но после его смерти Абу Джахль, один из самых стойких врагов ислама, взял их в рабство Аммара, зная о необыкновенных качествах и безупречном характере Посланника Аллаха. , не потребовалось много времени, чтобы вернуться в ислам » Radiance Viewsweekly, Аммар Бин Ясир (да будет доволен им Аллах) , Камран Шахид Ансари, получено 15 декабря 2014 г.
  6. ^ " Родители Аммара Ясир и Суммайя также приняли ислам в тот же день из-за сна, который приснился Ясиру прошлой ночью. Ему приснилось, что Аммар и его жена звали его из сада через долину, разделенную огнем. Вся семья принял ислам и привлек внимание и ненависть одного из вождей курайшитов, Абу Джахля » www.newmuslims.com, Сподвижники Пророка Мухаммеда: Аммар ибн Ясир , получено 27 января 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мухаммад ибн Исхак. Сират Расул Аллах . Перевод Гийома А. (1955). Жизнь Мухаммеда , с. 117. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Ашраф, Шахид (2004). Энциклопедия Святого Пророка и сподвижника (набор из 15 томов) . Anmol Publications Pvt. Ограничено. ISBN  978-81-261-1940-0 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Аш-Шаннави, А.А.; Ахад, А. (2004). Служители вокруг Пророка (на арабском языке). Даруссалам. п. 123. ИСБН  978-9960-899-86-2 . Проверено 17 февраля 2015 г. 'Аммар принимал участие во всех сражениях, произошедших при жизни Пророка. И даже после смерти Пророка 'Аммар продолжал сражаться на пути Аллаха до самого конца; в конце концов, Пророк предсказал, что он погибнет во время битвы от рук нарушившей его группировки. Аль-Фиаатуль-Багия, или «фракция-нарушитель», имеет конкретное значение; когда две мусульманские группы воюют друг с другом, группа, которая ошибается, называется «фракция-нарушитель». Всякий раз, когда раздавался призыв сражаться с врагами ислама, 'Аммар бин Ясир не медлил, а вместо этого спешил вступить в ряды мусульманской армии – так и было с ним во время битв с отступниками, которые происходили во времена халифата. Абу Бакра. 'Аммар ушел с армией Халида бин Аль-Валида. Им предстояло сражаться с армией Мусайламы бин Хабиба, известного под прозвищем «Лжец». Мусайлама отступил, заявив, что он пророк, и его люди последовали за ним не столько потому, что поверили ему, сколько из чувства племенной гордости. На ранних стадиях битвы мусульмане проигрывали, и когда ситуация стала мрачной, Аммар бин Ясир встал на вершину камня и крикнул так громко, как только мог: «О мусульмане, это вы из Рая? бегу? Я Аммар бин Ясир... соберитесь вокруг меня». Затем он бросился на своей лошади в самое сердце вражеской армии, продвигаясь вперед, не собираясь отступать. 'Абдуллах бин 'Умар позже сказал: «Я видел, как Аммар бин Ясир в День Аль-Ямамы (упомянутой битвы) сражался бесстрашно и умело. И я видел его ухо; оно было отрезано и издавало звук (возможно, как то болталось)». После того, как мусульмане одержали победу в битвах с отступниками, Аммар не вернулся домой в безопасное место, а вместо этого двинулся на передовую линию Аш-Шам , оставаясь надежным и храбрым бойцом.
  10. Сайед А.А. Разви, Пересказ истории ислама и мусульман CE с 570 по 661 год , страницы 91 и 552, Google Книги , дата обращения 27 февраля 2014 г.
  11. ^ Ибн Исхак/Гийом с. 143.
  12. ^ Мухаммад ибн Саад. Китаб ат-Табакат аль-Кабир , т. 3. Перевод Бьюли А. (2013). Сподвижники Бадра , с. 189. Лондон: Издательство Та-Ха.
  13. ^ Ибн Саад/Бьюли том. 3 р. 188.
  14. ^ Ибн Саад/Бьюли том. 3 стр. 189-190.
  15. ^ Ибн Исхак/Гийом с. 145.
  16. ^ Ибн Саад/Бьюли том. 3 р. 190.
  17. ^ Садруддин Шарафуддин аль-Амили, Аммар ибн Ясир - сподвижник Пророка (-ов) @ Al-islam.org , Глава 7: Таков мир, получено 21 сентября 2015 г.
  18. ^ Ибн Саад/Бьюли том. 3 стр. 190-191.
  19. ^ Кольберг, Этан (июль – сентябрь 1975 г.). «Некоторые взгляды имами-шиитов на Такию». Журнал Американского восточного общества . 95 (3): 395–402. дои : 10.2307/599351 . JSTOR   599351 .
  20. ^ Мухаммад ибн Саад. Китаб ат-Табакат аль-Кабир , т. 8. Перевод Бьюли А. (1995). Женщины Медины , стр. 185-186. Лондон: Издательство Та-Ха.
  21. Тафсир аль-Куртуби (на арабском языке), объяснение и комментарий к суре Аль-Анкабут. Архивировано 28 января 2022 г. в Wayback Machine , получено 30 мая 2014 г.
  22. ^ Ибн Саад/Бьюли том. 3 р. 191.
  23. ^ Ибн Исхак/Гийом с. 148.
  24. ^ Мартин Лингс , Мухаммед: Его жизнь, основанная на самых ранних источниках, страницы 138–139.
  25. ^ Сахих Бухари 1
  26. ^ Хан, ММ (1994). Краткое изложение Сахих Аль Бухари (крупный) (на индонезийском языке). Даруссалам. п. 181. ИСБН  978-9960-732-20-6 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  27. ^ Сахих Бухари 3 ; Сахих Бухари 4. Архивировано 21 апреля 2014 г. в Wayback Machine ; Том 1, книга 8, номер 438 и том 4, книга 52, номер 67 (включая все различные версии этого инцидента), дата обращения 25 февраля 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Мухаммад ибн Исхак, Сират Расул Аллах . Перевод Гийома А. (1955). Жизнь Мухаммеда , с. 115. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  29. Храм Аммара ибн Ясира осквернен , ислам Таймс, получено 13 апреля 2014 г.
  30. ^ Мохаммади, Адил (2016). «Неоднозначность материнского происхождения (насаб) в раннем и средневековом исламе» . Выпускной журнал Гарвардской школы богословия (11): 52–68.
  31. ^ Энциклопедия ислама . Том. ИХАР Гибб, П. Дж. Бирман (2-е изд.). Лейден: Брилл. 1960. стр. 448–449. ISBN  90-04-08114-3 . OCLC   399624 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  32. ^ «Аммар бин Ясир» . www.al-islam.org . 22 января 2013 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  33. ^ Аль-Табари , История аль-Табари Том. 14: Завоевание Ирана 641–643 гг. н. э./21–23 хиджры , страницы 47–51, дата обращения 21 мая 2014 г.
  34. ^ Аммар ибн Ясир : «Если вы не хотите вызвать спор среди мусульман, вы должны дать клятву верности Али». ВАЛИД Ф. ДЖАММАЛЬ, ИМАМ АЛИ ИБН АБИ ТАЛЕВ, ЧЕТВЕРТЫЙ ХАЛИФ: الامام علي بن ابي طالب - Страница 48 , Дар Аль-Котоб Аль Мия (2006), Проверено 14 апреля 2019 г.
  35. ^ «Аммар ибн Ясир принадлежал к лагерю Али, и когда Усман был выбран халифом, Аммар предложил ему свою преданность, как и другим мусульманам, но он не был доволен халифатом Усмана. Со временем оппозиция Аммара Усману увеличился» www.alim.org, Халифа Усман бин Аффан - Аммар бин Ясир , получено 26 января 2017 г.
  36. ^ Ислам: вопросы и ответы , Сомнения по поводу сахабов (да будет доволен ими Аллах) и ответ на эти сомнения , получено 24 декабря 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Маделунг, Уилферд (1997). Наследование Мухаммеда: исследование раннего Халифата . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 95–96, 142, 166–167, 215, 226, 229–230 и 234.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я аль-Табари (1997). Эхсан Яр-Шатер (ред.). История ат-Табари, том. 16 . Пер. Адриан Брокетт. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка. стр. 23, 31, 32, 64–70, 68, 69, 88, 89, 94, 95, 128, 129, 130, 131, 156–158, 171 и 172.
  39. ^ Тайоб, Абделькадер И. (1999). «Табари о сподвижниках Пророка: моральные и политические контуры в исламских исторических сочинениях». Журнал Американского восточного общества . 119 (2): 206. дои : 10.2307/606105 . JSTOR   606105 . Тайоб предполагает, что история ат-Табари была очень тщательно составлена, чтобы поставить под сомнение некоторые мотивы своих действий соратников.
  40. ^ Пророк Мухаммад (предупреждение Халида ибн аль-Валида ): «Кто делает Аммара врагом, Аллах делает его врагом; кто ненавидит Аммара, Аллах ненавидит его; кто проклинает Аммара, Аллах проклинает его; кто умаляет Аммара, Аллах умаляет ему и тому, кто унижает Аммара, Аллах унижает его», Абдул-Азиз Ас-Шанави, Министры вокруг Пророка - стр. 122 , Дар-ус-Салам (2004), Проверено 2 марта 2014 г.
  41. ^ Пророк Мухаммед : «Аммар с истиной, и истина с Аммаром. Он поворачивается туда, куда поворачивается истина»; «Аммар так же близок ко мне, как глаз к носу. Увы! Группа мятежников убьет его». Нахдж уль Балага: Проповеди Имама Али - О методе его правления и скорби по поводу мученической смерти его сподвижников , Google Книги , дата обращения 23 февраля 2014 г.
  42. ^ Имам Али (глубоко опечаленный и открыто плачащий, сочувствуя мученической кончине Аммара бин Ясира в битве при Сиффине): «Любой мусульманин, который не считает событие убийства Аммара великим и не относится к нему как к великому. болезненная трагедия, не будет признана взрослой и зрелой. Да благословит Аллах Аммара в тот день, когда он принял ислам, в день, когда он был убит, и в день, когда он снова поднимется с земли, который я видел! `Аммар находился в таком положении, что если сподвижников Святого Пророка (С) считалось четырьмя, то он был четвертым, а если их было пять, то он был пятым, и никто из сподвижников Святого Пророка (С) не сомневался в этом Рае. стало необходимым для Аммара, и его право на Рай не зависело [только от одного или двух случаев] (Имам [затем] взял голову Аммара, положил ее себе на колени и произнес): О смерть, которая не покидает меня, избавь меня. меня, ибо ты уничтожил всех друзей, я вижу, что ты осознаешь тех, кого я люблю, как будто идешь к ним с проводником!», Жизнь Имама Аль-Хасана аль-Муджтабы, написанная Бакиром Шарифом аль-Кураши и переведенная Джасимом ар-Рашидом , Глава XI - В Сиффине , Проверено 31 мая 2014 г.
  43. ^ Фотографии: Взрыв в святом храме сподвижников Пророка Мухаммеда «Аммар Ясир» отрицается , информационное агентство АхлулБайт (ABNA), дата обращения 23 февраля 2014 г.
  44. Падение Аммара в битве. Архивировано 4 мая 2019 г. на Wayback Machine , Rafed.net, дата обращения 7 декабря 2014 г.
  45. ^ «Аммар занимал столь высокое положение среди сподвижников, что Пророк Мухаммед сказал: «Следуйте примеру тех двоих, которые придут после меня, Абу Бакра и Умара. И следуйте руководству Аммара» Абдул Азиза Ас-Шанави. , Служители вокруг Пророка - стр. 122 , Дар-ус-Салам (2004 г.), дата обращения 6 февраля 2017 г.
  46. ^ » Хутаифа рассказал, что Пророк сказал: «Я не знаю, как долго я буду с вами, поэтому примите руководство двух, которые последуют за мной (и он указал на Абу Бакра и Умара), и следуйте руководству Аммара Верьте всему, что вам скажет Ибн Массуд». Международный исламский университет Малайзии , Сура № 80 «Нахмурение» , Сайид Кутб ( «В тени Корана »), получено 6 февраля 2017 г.
  47. ^ Рекендорф, Х. «Аммар б. Ясир» . Энциклопедия ислама, второе издание . Брилл . Проверено 7 апреля 2012 г. (для доступа необходима подписка)
  48. Сайед Али Асгер Разви : «Когда Али услышал, что Аммар погиб в бою, он прочитал 156-й стих 2-й главы Аль-Корана аль-Маджид следующим образом:«Мы за Бога, и к Нему наше возвращение».Смерть Аммара стала для Али ужасным потрясением. Они дружили с тех пор, как Аммар и его родители подверглись пыткам со стороны курайшитов за принятие ислама, а их друг Мухаммед утешал их. Но сам Мухаммед уже давно расстался с ними. Теперь Аммар тоже покинул этот мир, оставив Али одного. Али охватила печаль и ужасное чувство «одиночества».Али и его друзья совершили погребальную молитву по Аммару ибн Ясиру, другу Аллаха, сподвижнику Мухаммеда и мученику Сиффина, и похоронили его.Как и два его друга, Мухаммед и Али, Аммар всю свою жизнь воевал с курайшитами. Раньше курайшиты убили его родителей, а теперь убили его.Каждый из трёх Ясиров удостоился венца мученичества.Скорбь Али по поводу смерти Аммара сопровождалась ликованием Муавии. Последний часто говорил, что Аммар был одной из двух рук Али (второй рукой был Малик ибн Аштер), и хвастался, что отрубил эту руку». Повторное изложение истории ислама и мусульман , Битва при Сиффине @ Al-islam.org , дата обращения 21 мая 2014 г.
  49. ^ The Washington Times : «Являясь важными фигурами в исламской истории, нападение на святыни этих деятелей, вероятно, будет рассматриваться как оскорбление мусульман-шиитов, которые обычно совершают паломничество к мемориалу. Хотя мусульмане-сунниты относятся к этим двум личностям благосклонно, они Обычно избегают посещения святынь каких-либо почитаемых деятелей, считая эту практику «нововведением» и, следовательно, греховным . может привести к резкому росту напряженности , Проверено 21 мая 2014 г.
  50. ^ Хелена Коббан (до свадьбы Ясира Арафата): «Ясир Арафат не женат, но его зовут Абу Аммар, что является инверсией имени героического раннего мусульманского воина Аммара бин («сына) Ясира». Идея, предположительно, если бы у Ясира Арафата был сын, он был бы или должен был бы быть таким же героем, как более ранний Аммар [ибн Ясир]», Организация освобождения Палестины: люди, власть и политика (Кембриджская библиотека Ближнего Востока) , стр. 272, Проверено 21 май 2014 г.
  51. ^ Меджлис улемов-и-шиитов (Европа), Меджлис улемов-шиитов Европы осуждает террористические нападения на святыни Аммара ибн Ясира (РА) и Увайса Аль-Карани (РА). Архивировано 5 мая 2019 г. в Wayback Machine , Проверено 21 мая 2014 г.
  52. ^ Shiitenews.com, Majlis-e-Wehdatul мусульманин (MWM) и Студенческая организация Имамия (ISO) протестуют против осквернения святынь. Архивировано 21 мая 2014 г. на archive.today , Проверено 21 мая 2014 г.
  53. The Siasat Daily, Протест в Индии против осквернения святынь Хазрата Овайса Карни и Аммара Ясира (РА) , дата обращения 21 мая 2014 г.
  54. Всемирная мусульманская ассоциация Америки (UMAA), Пресс-релиз: Храм Аммара ибн Ясира. Архивировано 21 мая 2014 г. в Wayback Machine , проверено 21 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0291069d453e9b47f64d785df60d9219__1717596900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/19/0291069d453e9b47f64d785df60d9219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ammar ibn Yasir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)