Вторая миграция в Абиссинию
- Это подраздел к статьям «Мухаммед до Медины» и «Мухаммад в Медине».
После миграции и возвращения большинства сахабов из первой миграции в Абиссинию ( Саад ибн Аби Ваккас и некоторые не вернулись, а покинули Абиссинию морем для проповеди за границей в Восточную Азию), [ 1 ] Мусульмане продолжали подвергаться преследованиям со стороны мекканцев . [ 2 ] На этот раз, в 6 году хиджры (615 г. н. э .) почти сто мусульман совершили вторую миграцию обратно в Абиссинию , где они остались под защитой. [ 3 ]
После того, как мусульмане Аравии переселились в Медину в 7 году хиджры (628/629) [ 3 ] и добившись безопасности, мусульмане Эфиопии мигрировали обратно в Аравию и воссоединились с ними в Медине. [ 2 ] после шести лет отсутствия. [ 3 ]
История
[ редактировать ]После первой миграции в Абиссинию мекканские многобожники были готовы к второй миграции, однако они не смогли остановить бегство мусульман. [ 2 ]
Вторая миграция
[ редактировать ]Вторая миграция произошла в 615 году нашей эры. [ 4 ] Группа эмигрантов на этот раз состояла из восьмидесяти трех мужчин и восемнадцати-девятнадцати женщин. [ 2 ]
Делегация из Мекки
[ редактировать ]Мекканские многобожники не оценили, что мусульманин нашел убежище, поэтому снабдили Амра ибн аль-Аса и Абдуллахи бин Аби Рабиа ценными подарками и отправили их во двор Аксума . Им удалось привлечь на свою сторону некоторых придворных, и они утверждали, что король должен изгнать мусульман обратно в Мекку и передать их им на том основании, что они отступили и проповедовали религию, чуждую как мекканской религии, так и христианству. , официальная аксумская религия. [ 2 ]
Первая встреча
[ редактировать ]Царь Абиссинии Ашама ибн Аджбар в мусульманской традиции (Элла Сехам и варианты в эфиопском) вызвал мусульман ко двору и попросил их объяснить учение своей религии. Мусульманские эмигранты решили рассказать всю правду, какими бы ни были последствия. Джафар ибн Абу Талиб , сын Абу Талиба ибн Абд аль-Мутталиба , могущественного лидера Бану Хашим , встал и обратился к королю со следующими словами: [ 2 ]
О король! мы погрузились в пучину невежества и варварства; мы поклонялись идолам, жили в разврате, ели трупы и говорили мерзости, пренебрегали всяким чувством человеколюбия и пренебрегали обязанностями гостеприимства и соседства; мы не знали другого закона, кроме закона сильного, когда Бог ( араб . [[Аллах | الله ]] Аллах ) воскресил среди нас человека, о рождении, правдивости, честности и чистоте которого мы знали; и он призывал к Единству Бога и учил нас ничего не связывать с Ним. Он запретил нам поклонение идолам; и он повелел нам говорить правду, быть верными нашему доверию, быть милосердными и уважать права соседей, родных и близких; он запретил нам злословить женщин и есть имущество сирот; он приказал нам бежать от пороков и воздерживаться от зла; возносить молитвы, подавать милостыню и соблюдать пост. Мы поверили в него, мы приняли его учение и его наставления поклоняться Богу и ничего не присоединять к Нему, и у нас есть разрешил то, что Он разрешил, и запретил то, что Он запретил . По этой причине наш народ восстал против нас, преследовал нас, чтобы заставить нас оставить поклонение Богу и вернуться к поклонению идолам и другим мерзостям. Они пытали и ранили нас, пока, не найдя среди них никакой безопасности, мы пришли в вашу страну и надеемся, что вы защитите нас от угнетения. [ 2 ]
Ашама был впечатлен речью и попросил о некоторых Божьих Откровениях. Джафар прочитал первые стихи суры Марьям . В этой главе рассказывается о рождении Иоанна и Иисуса , а также Марии этой пищей. о чудесном накормлении [ 2 ] Эта история тронула до слез епископов и короля, которые воскликнули: «Кажется, что эти слова и те слова, которые были открыты Иисусу, являются лучами света, исходящими из одного и того же источника». Обращаясь к удрученным посланникам курайшитов, он сказал: «Боюсь, я не смогу вернуть вам этих беженцев. Они вольны жить и поклоняться в моем царстве, как им заблагорассудится». . [ 2 ]
Вторая встреча
[ редактировать ]На следующий день Амр ибн аль-Ас и Абдуллахи бин Аби Рабиа пошли к королю и сказали, что Мухаммед и его последователи богохульствовали на Иисуса . Джафар снова встал и ответил: «Мы говорим об Иисусе так, как нас научил наш пророк, то есть он — слуга Аллаха, Его Посланник, Его дух и его слово вдохнули в Деву Марию». Царь ответил: «Мы верим именно в это. Благословен ты и благословен твой господин». Король обратился к двум нахмурившимся мекканским посланникам и своим разгневанным епископам: «Вы можете волноваться и злиться, как вам нравится, но Иисус — это не что иное, как то, что сказал о нем Джафар».
Король заверил мусульман в полной защите, вернул подарки посланникам курайшитов и отослал их.
Вернуться в Аравию
[ редактировать ]Мусульмане жили в Абиссинии (Эфиопии) беспрепятственно в течение нескольких лет. В этот период мусульмане Аравии подверглись мекканскому бойкоту Хашимитов (617 г.), Году Скорби (619 г.), визиту Мухаммеда в Таиф (620 г.), Исре и Мираджу (621 г.) и, наконец, Переселение в Медину (622 г.). [ 2 ] Мусульмане Эфиопии не возвращались в Аравию и не воссоединились со своими собратьями-мусульманами в Медине до 7 года хиджры (628/629). [ 3 ]
Эмигранты вернулись в Аравию тремя группами.
Это первое возвращение произошло в период бойкота хашимитов, то есть между сентябрем 616 и апрелем 619 года. Тридцать три мужчины и шесть женщин плюс дети «услышали, что мекканцы приняли ислам, и отправились на родину. приблизившись к Мекке, они узнали, что сообщение было ложным, и вошли в город под защитой горожан или тайно». [ 5 ] : 167–169
Второе возвращение произошло «после битвы при Бадре» (т. е. в марте 624 г.), но до Хайбара (май – июль 628 г.). Двадцать восемь мужчин, три женщины и дети вернулись в Медину. Поскольку сведений о возвращении больших групп нет, вполне вероятно, что каждая семья путешествовала отдельно и в разное время. [ 5 ] : 527–529
В третий возврат вошли все мусульмане, еще жившие в Абиссинии: семнадцать мужчин, семь женщин и семеро детей. Негус отправил их в Медину «на двух лодках», предположительно за свой счет, в июне или июле 628 года. [ 5 ] : 526–529 Ибн Исхак сообщает, что одна женщина и трое ее детей умерли на обратном пути «от питья грязной воды». [ 5 ] : 530
Ибн Исхак также называет семь мужчин и трех женщин, погибших в Абиссинии. [ 5 ] : 526–630
Другие связанные события
[ редактировать ]Абу Бакр хотел избавить Аишу от неудобств, связанных с путешествием в Эфиопию, и пытался добиться ее брака с . сыном Мутама Мутим отказался, потому что Абу Бакр принял ислам. [ нужна ссылка ]
Мухаммед женился на недавно овдовевшей Рамле бинт Абу Суфьян по доверенности, когда она еще была в Абиссинии. [ 5 ] : 527
Первый список
[ редактировать ]- Усман ибн Аффан . Зять Мухаммеда.
- Рукайя бинт Мухаммад аль-Хашимия (жена Усмана).
- Абу Хузайфа ибн Утба аль-Абшамси.
- Сахла бинт Сухайль ибн Амр аль-Амирия ибн Луай (жена Абу Хузайфы).
- Аль-Зубайр ибн Аль-Аввам аль-Асади (племянник Хадиджи бинт Хувайлид и двоюродный брат Мухаммеда).
- Мусааб ибн Умайр аль-Абдулдари.
- Абдулрахман ибн Ауф аз-Зухри.
- Абу Салама (Абдулла) ибн Абдуласад аль-Махзуми.
- Умм Салама (Хинд) бинт Аби Умайя аль-Махзумия (жена Абу Саламы, позже вышедшая замуж за Мухаммеда).
- Усман ибн Мазун аль-Джуми (дядя по материнской линии Хафсы бинт Умар ).
- Амир ибн Рабиа (союзник рода Адий).
- Лейла бинт Аби Хатама ибн Худафа аль-Адавия (жена Амира).
- Абу Сабра ибн Аби Рухм из клана Амира ибн Луайя.
- Абу Хатиб ибн Амр ибн Абдшамс из рода Амира ибн Луайя. Говорят, что он первым прибыл в Абиссинию.
- Сухайль ибн Байда (Сухайль ибн Вахб) из клана Аль-Харис ибн Фихр.
Ибн Исхак сообщает о споре по поводу этого списка: люди считали, что в этой эмиграции участвовал либо Абу Сабра, либо Абу Хатиб, но не они оба. [ 5 ] : 146
Второй список
[ редактировать ]По словам Ибн Исхака, во вторую миграцию в Абиссинию отправился 101 взрослый человек (83 мужчины и 18 женщин). [ 5 ] : 146–148 Однако фактически перечисленные им имена насчитывают 104 человека. В его список не вошли дети, сопровождавшие своих родителей, хотя он перечислил десять детей, родившихся у мусульман в Абиссинии. [ 5 ] : 530
- Джафар ибн Аби Талиб из клана Хашим.
- Асма бинт Умайс из племени Хасам (жена Джафара). Их сыновья Абдулла , Мухаммед и Аун родились в Абиссинии.
- Усман ибн Аффан из клана Омейя.
- Рукайя бинт Мухаммад из рода Хашим.
- Амр ибн Саид ибн Аль-Аас из клана Омейя.
- Фатима бинт Сафван из племени Кинана (жена Амра).
- Халид ибн Саид из клана Омейя (брат Амра).
- Умайна бинт Халиф из племени Хузаа (жена Халида). Их дети Саид и Ама родились в Абиссинии.
- Абдулла ибн Джахш (союзник Саида, поэтому считается почетным Омейядом , хотя и происходит из племени Асад ).
- Убайдулла ибн Джахш (брат Абдуллы). Он стал христианином в Абиссинии.
- Умм Хабиба (Рамла) бинт Аби Суфьян (жена Убайдуллы, омейяда по происхождению). Позже она вышла замуж за Мухаммеда.
- Кайс ибн Абдулла (союзник Саида).
- Барака бинт Ясар (жена Кайса, вольноотпущенница Абу Суфьяна ).
- Мувайкиб ибн Аби Фатима (союзник Саида).
- Абу Хузайфа ибн Утба из рода Абдшамов (брат жены Абу Суфьяна Хинд бинт Утба ).
- Абу Муса Абдулла ибн Кайс из племени Ашаар (союзник Утбы)
- Утба ибн Газван из племени Кайс-Айлан (союзник клана Науфал)
- Аль-Зубайр ибн Аль-Аввам из клана Асад курайшитов.
- Аль-Аасвад ибн Науфаль из клана Асад (двоюродный брат Аль-Зубайра).
- Язид ибн Замаа из клана Асад.
- Амр ибн Умайя из клана Асад.
- Тулайб ибн Умайр из клана Абд ибн Кусай.
- Мусааб ибн Умайр из клана Абдулдар.
- Сувайбит ибн Саад из клана Абдулдар.
- Джахм ибн Кайс из клана Абдулдар.
- Умм Хармала бинт Абдул-Асвад из племени Хузаа (жена Джама).
- Амр ибн Джахм из клана Абдулдар (сын Джама и Умм Хармалы).
- Хузайма ибн Джахм из рода Абдулдар (сын Джама и Умм Хармалы).
- Абуль-Рум ибн Умайр из клана Абдулдар.
- Фирас ибн ан-Надр из клана Абдулдар (двоюродный брат Абу'л-Рума).
- Абдулрахман ибн Ауф из клана Зухра.
- Амир ибн Аби Ваккас из клана Зухра.
- Аль-Мутталиб ибн Азхар из клана Зухра.
- Рамла бинт Аби Ауф ибн Дубайра (жена Аль-Мутталиба). Их сын Абдулла родился в Абиссинии.
- Абдулла ибн Масуд из племени Худхайл (союзник Аль-Мутталиба).
- Утба ибн Масуд из племени Худхайл (брат Абдуллы и союзник Аль-Мутталиба).
- Аль-Микдад ибн Амр из племени Бахр (союзник Аль-Мутталиба, усыновленный Аль-Асвадом ибн Абду Ягутом аз-Зухри до ислама)
- Аль-Харис ибн Халид из клана Тайм.
- Райта бинт Аль-Харис ибн Джабала (жена Аль-Хариса). Их дети Муса, Аиша, Зайнаб и Фатима родились в Абиссинии.
- Амр ибн Усман из клана Тайм.
- Абу Салама (Абдулла) ибн Абдуласад из рода Махзум.
- Умм Салама (Хинд) бинт Аби Умайя из рода Махзум. Их дочь Зайнаб родилась в Абиссинии.
- Шаммас ибн Усман из клана Махзум.
- Хаббар ибн Суфьян из рода Махзум (племянник Абу Саламы).
- Абдулла ибн Суфьян из клана Махзум (брат Хаббара и племянник Абу Саламы).
- Хишам ибн Аби Хузайфа из клана Махзум.
- Салама ибн Хишам из рода Махзум (сын Хишама).
- Айяш ибн Аби Рабиа из клана Махзум.
- Муаттиб «Айхама» ибн Ауф из племени Хузаа (союзник клана Махзум).
- Усман ибн Мадхун из клана Джума.
- Аль-Саиб ибн Усман из клана Джума (сын Усмана).
- Кудама ибн Мадхун из рода Джума (брат Усмана).
- Абдулла ибн Мадхун из клана Джума (брат Усмана).
- Хатиб ибн Аль-Харис из клана Джума.
- Фатима бинт Аль-Муджалиль (жена Хатиба).
- Мухаммад ибн Хатиб из рода Джума (сын Хатиба).
- Аль-Харис ибн Хатиб из клана Джума (сын Хатиба).
- Хаттаб ибн Аль-Харис из клана Джума (брат Хатиба).
- Фукайха бинт Ясар (жена Хаттаба).
- Суфьян ибн Маамар из рода Джума.
- Хасана (жена Суфьяна).
- Джабир ибн Суфьян из рода Джума (сын Суфьяна и Хасаны).
- Джунада ибн Суфьян из рода Джума (сын Суфьяна и Хасаны).
- Шурахбхил ибн Абдулла из племени Гаут (сын Хасаны от ее предыдущего мужа).
- Усман ибн Рабиа из клана Джума.
- Хунайс ибн Худафа из клана Сахм.
- Кайс ибн Худафа из клана Сам (брат Хунайса).
- Абдулла ибн Худафа из клана Сам (брат Хунайса и Кайса).
- Абдулла ибн Аль-Харис из клана Сам.
- Хишам ибн Аль-Аас из клана Сахм.
- Абу Кайс ибн Аль-Харис из клана Сам.
- Аль-Харис ибн Аль-Харис из клана Сам.
- Маамар ибн Аль-Харис из клана Сам.
- Бишр ибн аль-Харис аль-Сахми.
- Саид ибн Амр (брат Бишра по материнской линии).
- Саид ибн Аль-Харис из клана Сам.
- Аль-Саиб ибн Аль-Харис из клана Сахм.
- Умайр ибн Рияб из клана Сам.
- Махмия ибн Аль-Джазу из племени Зубайд (союзник клана Сахм). Он был братом по материнской линии Зайнаб бинт Хузаймы , Маймуны бинт аль-Харис , Любабы бинт аль-Харис , Асмы бинт Умайс и Сальмы бинт Умайс .
- Маамар ибн Абдулла из клана Ади.
- Урва ибн Абдулузза из клана Ади.
- Адий ибн Надла из рода Ади.
- Ан-Нуман ибн Адий из рода Ади (сын Адия).
- Амир ибн Рабиа аль-Анди ибн Ваиль (союзник семьи аль-Хаттаба).
- Лейла бинт Аби Хатама из клана Ади (жена Амира).
- Абу Сабра ибн Аби Рухм из клана Амира ибн Луайя.
- Умм Кульсум бинт Сухайль из клана Амира ибн Луайя (жена Абу Сабры).
- Абдулла ибн Махрама из клана Амира ибн Луайя.
- Абдулла ибн Сухайль из клана Амира ибн Луайя.
- Салит ибн Амр из клана Амира ибн Луайя.
- Ас-Сакран ибн Амр из клана Амира ибн Луайя (брата Салита).
- Сауда бинт Замаа из клана Амира ибн Луайя (жена Ас-Сакрана). Позже она вышла замуж за Мухаммеда.
- Малик ибн Замаа из клана Амира ибн Луайя (брат Сауда).
- Амра бинт аль-Саади из клана Амира ибн Луайя (жена Малика).
- Хатиб ибн Амр из клана Амира ибн Луайя (брат Салита и Ас-Сакрана).
- Саад ибн Хавла (союзник клана Амира ибн Луайя).
- Абу Убайда ибн аль-Джарра из клана аль-Харис ибн Фихр.
- Сухайль ибн Байда (Сухайль ибн Вахб) из клана аль-Харис ибн Фихр.
- Амр ибн Аби Сарх из клана аль-Харис ибн Фихр.
- Ияд ибн Зухайр из клана аль-Харис ибн Фихр.
- Амр ибн Аль-Харис из клана аль-Харис ибн Фихр.
- Усман ибн Абду Ганм из клана аль-Харис ибн Фихр.
- Саад ибн Абду Кайс из клана аль-Харис ибн Фихр.
- Аль-Харис ибн Абду Кайс из клана аль-Харис ибн Фихр (брат Саада).
Ибн Исхак добавляет, что некоторые люди считали, что Аммар ибн Ясир также был включен во Вторую эмиграцию, «но это сомнительно». [ 5 ] : 148
Сахла бинт Сухайль отсутствует в этом втором списке, хотя в ее биографии утверждается, что она действительно побывала в Абиссинии «в обеих эмиграциях». [ 6 ]
В этот список также не включены те, кто отправился проповедовать за границу. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Название статьи [ мертвая ссылка ] в Манипуре; http://drkokogyi.wordpress.com/2010/10/28/origin-of-some-of-the-muslims-in-manipur-arakan-and-panthay-burmese-chinese-muslims/;www.e-pao .net/epSubPageSelector.asp%3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Запечатанный нектар «Библиотека SunniPath - Книги - Ар-Рахик аль-Махтум - Второе обещание Акабы» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 г. Проверено 13 января 2007 г. на сайте sunnipath.com
- ^ Jump up to: а б с д Кристочка :: Христос. Период. :: «Сатанинские стихи»: пошел ли Мухаммед на компромисс с исламом?
- ^ свидетеля-pioneer.org. Архивировано 9 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мухаммад ибн Исхак, Сират Расул Аллах . Перевод Гийома А. (1955). Жизнь Мухаммеда . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Мухаммад ибн Саад, Табакат, том. 8. Перевод Бьюли А. (1995). Женщины Медины , стр. 189-1 Лондон: Издательство Та-Ха.
- ^ «Подлинная история царя Абиссинии Негаша (ныне Эфиопия)» . dcbun.tripod.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.