Преследование мусульман со стороны Мекканцев
Часть серии о |
Мухаммед |
---|
Когда исламский пророк Мухаммед первоначально распространял ислам в своем родном городе Мекке , он не встретил какого-либо значительного сопротивления со стороны своих соплеменников, курайшитов . Скорее, они были безразличны к его деятельности, поскольку, похоже, их не особо интересовали религиозные собрания. Так было до тех пор, пока Мухаммед не начал нападать на их убеждения, что привело к возникновению напряженности. [1] [2] [3] Сообщается, что затем мусульмане подверглись преследованиям, которые продолжались двенадцать лет, начиная с прихода ислама до хиджры . [4] [ нужна страница ]
После того как Абу Талиб отказался, они (курайшиты Мекки) собрались вместе, чтобы посовещаться и решили составить документ, в котором обязались не жениться на женщинах из Бану Хашим и Бану аль-Мутталиб, или выдавать им замуж женщин, или продавать им что-либо или покупать у них что-либо (пока Пророк не был отдан им на смерть). Они составили на этот счет письменный договор и торжественно обязались его соблюдать. [5] Это событие вынудило Абу Талиба переместить кланы в долину под названием Шиаб Абу Талиба. Бойкот длился три года и был прекращен после вмешательства родственников кланов.
В следующем году, когда умер Абу Талиб, его дядя, поддержавший его в этом испытании, Мухаммед остался без защиты. Последствия смерти Абу Талиба были в политической сфере. Его преемником на посту главы Бану Хашим, судя по всему, стал его брат Абу Лахаб. Хотя Абу Лахаб присоединился к «большому союзу» против Хашима во время бойкота, говорят, что сначала он пообещал защищать Мухаммеда так же, как это сделал Абу Талиб. Однако через некоторое время Абу Лахаб официально отказал Мухаммеду в защите на том основании, что Мухаммед утверждал, что Абд аль-Мутталиб находится в аду. Потеря безопасности на первый взгляд была большой катастрофой для Мухаммеда и для дела ислама. [6]
В 622 году Мухаммад и несколько сотен его последователей покинули Мекку и отправились в Медину, зная, что курайшиты замышляют убить его и его последователей. [4] [7]
Обзор
[ редактировать ]Рабыни Сумайя бинт Хаббаб и ее муж Ясир были замучены до смерти своим господином Абу Джахлем . [8] [9]
Мухаммед был в некоторой степени защищен влиянием своей семьи. Жена Абу Лахаба, Умм Джамиль , регулярно выбрасывала грязь за дверью. [10] Очевидец рассказал, что худшее, что он когда-либо видел, что курайшиты делали с Мухаммедом, это то, что человек из курайшитов схватил его за одежду. [11]
Передал Абдулла, что Мухаммад в то время находился в состоянии прострации, в окружении группы людей из числа язычников-курайшитов. Пришел Укба ибн Аби Муайт, принес кишки верблюда и бросил их на спину Мухаммеда. Мухаммад не поднял головы после простирания, пока Фатима (то есть его дочь) не пришла и не удалила кишки из его спины. [12]
Умайя ибн Халаф жестоко пытал Билала, узнав, что Билал принял ислам. Умайя навязывал Билалу веревку на шею и тащил его по улице. В палящем зное пустыни Умайя заворачивал Билала в сырую коровью шкуру. Из-за сильного запаха гниющей шкуры Билалу было трудно дышать. Умайя также крепко сковывал Билала, клал его на горячий песок и клал на него тяжелыми камнями. [4]
Абу Лахаб бросал камни в Мухаммеда. Он заставил двух своих сыновей развестись с Рукайей и Умм Кульсум, дочерьми Мухаммеда. Люди плевали и бросали пыль в Мухаммеда. Мекканские многобожники хватали Укбу за волосы и скручивали ему шею. Хозяева часто подвергали рабов пыткам за вероотступничество. [13]
Миграционный возраст
[ редактировать ]До переселения Медины произошли две миграции.
Дата | 6 BH (613/14 г. н.э.) |
---|---|
Расположение | Из Мекки, Хиджаза , Аравийского полуострова в сторону Аксума, Аксумского королевства. |
Также известен как | Хиджра Хабша Ула (Первое переселение в Абиссинию) или Хиджра иль-аль-Хабша (Переселение в Абиссинию) |
Участники | Группа из двенадцати мужчин и четырех женщин. |
Исход | Некоторые мусульмане, поселившиеся в Абиссинии. |
Часть серии о |
Мухаммед |
---|
Переселение в Абиссинию ( араб . الهجرة إلى الحبشة , ʾilā al-habaša ), также известное как Первая Хиджра ( араб . هِجْرَة hijrah ), было эпизодом в ранней истории ислама , al- hijra когда сподвижники бежали от преследований . правящего племени курайшитов в Мекке . Они искали убежища в христианском королевстве Аксум , на территории современной Эфиопии и Эритреи (ранее называвшейся Абиссиния , древнее название, происхождение которого спорно). [14] в 9 году хиджры (613 г. н. э. ) или 7 году хиджры (615 г. н. э. ). Принявший их аксумский монарх известен в исламских источниках как Негус ( араб . نجاشي najāšī ) Ашама ибн Абжар. Современные историки альтернативно отождествляют его с королем Армой и Эллой Цахам. [15] Некоторые из изгнанников вернулись в Мекку и совершили хиджру в Медину вместе с Мухаммедом, тогда как другие оставались в Абиссинии, пока не пришли в Медину в 628 году. [16]
7 г.х. (614–615 гг. Н. Э. )
[ редактировать ]В эмиграции участвуют 11 мужчин и 4 женщины.Самый ранний из сохранившихся рассказов содержится в Ибн Исхака сире : [16] [17]
Когда апостол увидел бедствие своих товарищей, [...] он сказал им: «Если бы вы пошли в Абиссинию (это было бы лучше для вас), ибо царь не потерпит несправедливости и это дружественная страна до тех пор, пока Аллах не избавит вас от ваших страданий». После этого его спутники отправились в Абиссинию, опасаясь отступничества и прибегая к Богу со своей религией. Это была первая хиджра в исламе.
Другая точка зрения, основанная на политических событиях того времени, предполагает, что после Сасанидами Захват Иерусалима в 614 году, многие верующие видели потенциальную опасность для общества, поскольку они не были сторонниками персов, которые оба практиковали зороастризма и ранее поддерживал арабских евреев Химьяр . Принятие этих мусульман в Аксумское королевство как раз в момент персидского триумфа в Леванте напоминает внешнюю политику Эфиопии предыдущего столетия, когда Аксум и Персия боролись за влияние на Аравийском полуострове. [18]
6 г.х. (615–616 гг. Н. Э. )
[ редактировать ]В 6 году хиджры (616 г. н. э .) почти сто мусульман совершили вторую миграцию обратно в Абиссинию, где они остались под защитой царя Наджаши (Ашама ибн Абжар), который является справедливым правителем. [ нужна ссылка ] После того, как мусульмане Аравии мигрировали в Медину в 7 году хиджры (628/629) и обрели безопасность, мусульмане Абиссинии мигрировали обратно в Аравию и воссоединились с ними в Медине. [19] после шестилетнего отсутствия.
5 г.х. (616–617 гг. Н. Э. )
[ редактировать ]бойкот Хашимитам в Мекке в 617 году. Курайшиты объявили [ нужна ссылка ]
- Это подстатья к статье Мухаммеда до Медины.
Мекканский бойкот хашимитов — публичный бойкот клану Бану Хашим , объявленный в 616 году (7-м году Пророчества) лидерами Бану Махзум и Бану Абд-Шамс , двух важных кланов курайшитов . По традиции, бойкот был проведен с целью оказать давление на Бану Хашим, чтобы она лишила Мухаммеда своей защиты . [20] [21]
Условия, наложенные на Бану Хашим, как сообщает Ибн Исхак , заключались в том, «что никто не должен жениться на своих женщинах и не давать им женщин для брака; и что никто не будет торговать с ними, и когда они согласились, они написали это в поступок." [22] Бойкот длился три года, но в конечном итоге рухнул, главным образом потому, что он не достиг своей цели; бойкот привел к крайним лишениям, и сторонники курайшитов наконец объединились, чтобы аннулировать соглашение. [21] [23]
3 BH (618–619 гг. Н. Э. )
[ редактировать ]Часть серии о |
Мухаммед |
---|
В исламской традиции Год скорби ( араб . عام الحزن , латинизированный : Ам аль-Хузн , также переводится как «Год печали» ) — это год хиджры , в котором Хадиджа умерли жена Мухаммеда , его дядя и защитник Абу Талиб . Год примерно совпал с 619 г. н. э. [24] [25] или десятый год после первого откровения Мухаммеда .
После смерти Абу Талиба Мухаммад стал уязвим из-за потери клановой защиты, предоставленной Абу Талибом (который также был главой Бану Хашим ). Он стал объектом физических нападений со стороны своих мекканских противников. Он посетил Таиф, чтобы попросить помощи и пригласить жителей принять ислам, но получил отказ. На обратном пути в Мекку он обратился к нескольким видным мекканцам с просьбой о защите. Вождь Мутим ибн Ади из клана Бану Науфаль удовлетворил его просьбу, сопроводил Мухаммеда в город и объявил о защите Мухаммеда со стороны клана.
2 БХ (619–620 гг. Н. Э. )
[ редактировать ]Предыдущие события
[ редактировать ]Раньше проповедь ислама Мухаммедом ограничивалась Меккой , и его успех с Абу Бакром в Год Скорби стал его основным источником в Таифе, чтобы пригласить тамошних людей к исламу. [26]
Лидеры Таифа
[ редактировать ]Мухаммеда приняли трое (Абд Ялаил, Масуд и Хабиб, их отцом был Амр бин Уммайя Ат Сакафи) вожди местных племен Таифа. [27] и они позволили ему свободно высказать свое мнение, однако не обратили особого внимания на его послание. Через некоторое время они даже проявили признаки опасения, что его прием в Таифе может ссорить их с мекканцами, поэтому они оставили его на расправу уличным мальчишкам и сброду города. [28]
Отказ
[ редактировать ]Отвергнув религию Мухаммеда, жители Таифа приказали своим детям бросать камни в Мухаммеда и Зайда ибн Хариту, чтобы заставить их покинуть город и никогда не возвращаться. Мухаммад и Зайд ибн Хариса были в конце концов изгнаны издевательской и насмешливой толпой. Камни, брошенные в Мухаммеда и Зайда детьми Таифа, вызвали у них кровотечение. Оба были ранены и истекали кровью, когда оставили Таиф позади. Из-за забивания камнями у Мухаммеда так обильно текла кровь, что его ступни прилипли к ботинкам и он был тяжело ранен.
фруктовый сад
[ редактировать ]Как только Мухаммад и Зайд ибн Хариса оказались за пределами городских стен, Мухаммед чуть не упал в обморок. [27] Они прошли небольшое расстояние за город и остановились в саду, принадлежавшем Утабе и Шебе.
Владельцы сада видели , как Мухаммеда преследовали в Мекке, и в этом случае они почувствовали некоторую симпатию к своему земляку. [28] Они послали раба (по имени Аддас ), который отвел Мухаммеда в свою хижину, перевязал его раны и позволил ему отдохнуть и восстановить силы, пока он не почувствует себя достаточно сильным, чтобы возобновить свое путешествие по пересеченной местности между Таифом и Меккой. [27] Именно там к нему пришел Ангел Гавриил с Ангелом гор и сказал, что, если бы Мухаммад захотел, он взорвал бы горы над людьми Таифа (или раздавил бы жителей Таифа между горами).
Мухаммад молился:
«О Аллах , я жалуюсь Тебе на свою слабость, на свою беспомощность, на недостаток средств и на мое унижение перед людьми. О Милосерднейший из милосердных, Ты Господь слабых. И Ты мой Господь. чьи руки Ты вверишь меня? Какому-то далекому незнакомцу, который будет плохо обращаться со мной, или врагу, которого Ты наделил против меня, я не беспокоюсь, и Ты не прогневаешься на меня, но Твоя благосклонная помощь - это было для меня. мне более широкий путь и более широкий простор! Я нахожу прибежище в Свете Твоего Лица, посредством которого вся тьма освещается и вещи этого мира и следующего упорядочены правильно, чтобы Ты не обрушил на меня Свой гнев, или чтобы Твой гнев не охватил меня. Но Твое ли упрекать, пока Тебе не будет угодно? Нет силы и могущества, кроме как через Тебя». [29]
Владельцы также велели своему рабу -христианину по имени Аддас из Ниневии подать посетителям поднос с виноградом. [28]
Мухаммед взял виноградину и, прежде чем положить ее в рот, произнес то, что стало мусульманской милостью : «Во имя Бога, Всегда Милостивого , Милосердного ». ( араб. Бисмиллях ар-Рахман, ар-Рахим ). Аддасу стало любопытно, и он спросил, кто представился Мухаммеду. Последовавший за этим разговор побудил Аддаса заявить о своем принятии ислама, так что путешествие Мухаммеда в Таиф не оказалось полностью бесплодным. [28]
Он проповедовал простым людям в течение 10 дней.
Возвращаться
[ редактировать ]Мухаммед послал Зайда просить для него убежища ( араб . Истиджара ) среди [30] 4 дворянина в городе. Трое из них, Абд Ялиль ибн Абд Калал, а затем Ахнас ибн Шарик и Сухайль ибн Амр , [31] отказался, но ответил четвертый, Мутим ибн Ади . [27]
Мутим приказал своим сыновьям, племянникам и другим молодым людям своего клана надеть боевую форму, а затем в полном боевом снаряжении двинулся во главе их из города. Он привел Мухаммеда с собой сначала в пределы Каабы, где последний совершил семь обычных обходов ( араб . Таваф ), а затем сопроводил его к себе домой. [27]
Постмиграционный возраст и реакция
[ редактировать ]Вторжение в Сафван
[ редактировать ]Мухаммед приказал атаковать Курца бин Джабира Аль-Фихри. Потому что он напал на пастбище Пророка Мухаммеда в Медине и убежал после того, как ограбил верблюдов Пророка Мухаммеда.
Вторжение в Савик
[ редактировать ]Мухаммед приказал мусульманам преследовать Абу Суфьяна за убийство двух мусульман и поджог кукурузного поля. [10] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Замученные курайшитами рабы в Мекке
[ редактировать ]Мужчины
[ редактировать ]- Билал ибн Рабах аль-Хабши , подвергнутый пыткам Умайей ибн Халафом
- Абу Факиха, Афла ибн Ясар , подвергшийся пыткам со стороны Абу Джахля
- Абу Фухайра / Абу Амр, Амир ибн Фухайра , подвергшийся пыткам со стороны Абу Джахля
- Хаббаб ибн аль-Аратт, подвергнутый пыткам (Умм Анмаар) Харлой бинт Абд-аль-Уззой и (Абу Джахмом) Сибой ибн Абд-аль-Уззой
- Ясир ибн Амир пытал , которого Абу Джахль до самой смерти.
- Харит ибн Ясир , которого также пытал Аби Джахль до самой смерти.
- Абдулла ибн Ясир , которого Абу Джахль также пытал до самой смерти.
- Аммар ибн Ясир , замученный Абу Джахлем и убит
- Ами Мумил ибн Абдулла аль-Сакафи , подвергнутый пыткам Абу Джахлем
Женщины
[ редактировать ]Теги: Женщин пытали Умар ибн аль-Хаттаб и Абу Джахль
- Лубайна ,
- Аль-Нахдия
- Хакима бинт Хабиб ибн Куайб ан-Нахдия аль-Сакифия
- Умм Убайс
- Наила бинт аль-Муамиль
- Умм Умайс
- Умм Унайс
- Харита бинт аль-Муаммиль
- Зунайра ар-Румия бинт аль-Муамиль
- Умм Шарик
- Газия бинт Джабир ибн Хаким
- ад-Даусия
- аль-Муамила
- Сумайя бинт Хайят
- Джария бинт Амр ибн аль-Муаммиль
Список конкретных зарегистрированных случаев
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2016 г. ) |
мусульманские рабы
[ редактировать ]Мужской
[ редактировать ]- Абу Факиха связали и тащили по горящему песку, ему на грудь приложили очень тяжелый камень. [32]
- Аммар ибн Ясир – подвергнут пыткам. [33] [ ненадежный источник? ] [ нужен лучший источник ]
Женский
[ редактировать ]- Аль-Нахдия - подвергнут пыткам [33] [ ненадежный источник? ]
- Умм Убайс – подверглась пыткам [33]
- Лубайна – сильно избита [33]
- Зиннира - избивали до тех пор, пока она временно не потеряла зрение. [32]
Свободные мусульмане
[ редактировать ]- Умм Кульсум бинт Мухаммад - развелась по приказу Абу Лахаба. [19] [ нужен лучший источник ]
- Рукайя бинт Мухаммад - развелась по приказу Абу Лахаба. [19]
- Саад ибн Убада – замучен и чуть не убит. [ нужна ссылка ] [19] [ мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буль и Уэлч 1993 , с. 364.
- ^ «Мухаммед | Биография, история и факты | Британника» . www.britanica.com . 24 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Льюис 2002 , с. 35–36.
- ^ Jump up to: а б с Мубаракфури, Сафи ар-Рахман (2011). Запечатанный нектар (Ар-Рахик Аль-Махтум): Биография Благородного Пророка . Исламский Китаб Гар. ISBN 978-93-81397-13-8 .
- ^ История Аль-Табари, том 6 - Мухаммед в Мекке. Перевод и аннотации У. Монтгомери Уотта и М. В. Макдональда, стр. 105.
- ^ Мухаммед в Мекке, автор У. Монтгомери Уотт.
- ^ «Хиджра | История, определение и значение | Британника» . www.britanica.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Лингс, Мартин (1991). Мухаммед: его жизнь, основанная на древнейших источниках . стр. 79–80. ISBN 978-0946621330 .
- ^ Ибн Исхак, Сират Расул Аллах . Перевод Гийома А. (1955). Жизнь Мухаммеда , с. 145. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а б Мубаракпури, «Запечатанный нектар», стр. 150–151. ( онлайн )
- ^ Гийом, А. (2004). «Как к апостолу отнеслись его люди». Жизнь Мухаммеда . Оксфорд. п. 131.
- ^ «Сахих аль-Бухари 3185 – Джизья и Мавада – Sunnah.com – Высказывания и учения Пророка Мухаммада (ﷺ)» . sunnah.com . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Мубаракпури, Сафиур Рахман (06 октября 2020 г.). Запечатанный нектар (Ар-Рахик аль-Махтум): Биография Благородного Пророка Мухаммада, мир ему . Независимо опубликовано. ISBN 979-8-6941-4592-3 .
- ^ Э.А. Уоллис Бадж (1 августа 2014 г.). История Эфиопии: Том I: Нубия и Абиссиния . Рутледж. стр. VII. ISBN 9781317649151 .
- ^ М. Эльфаси, Иван Грбек (1988). Африка с седьмого по одиннадцатый век . ЮНЕСКО. п. 560. ИСБН 9789231017094 .
- ^ Jump up to: а б Уильям Монтгомери Ватт (1961). Мухаммед: Пророк и государственный деятель . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198810780 .
- ^ Ибн Исхак (2004). Сирату Расулиллах (тр. Альфред Гийом ) . Издательство Оксфордского университета. п. 146.
- ^ Бауэрсок, GW (доктор). Трон Адулиса: войны на Красном море накануне ислама . Издательство Оксфордского университета, 2013. ISBN 978-0-19-973932-5
- ^ Jump up to: а б с д Запечатанный нектар. Второе обещание Акабы. Архивировано 28 ноября 2006 г. в Wayback Machine на сайте sunnipath.com.
- ^ Фрэнсис Э. Питерс, Монотеисты: евреи, христиане и мусульмане в конфликте и конкуренции , стр.96
- ^ Jump up to: а б Муджан Момен , Введение в шиитский ислам: история и доктрины двунадесятного шиизма , издательство Йельского университета, стр. 4
- ^ Фрэнсис Э. Питерс, Мекка: Литературная история Святой земли мусульман , Princeton University Press, 1994, ISBN 0-691-03267-X , стр.54
- ^ Дэниел В. Браун, Новое введение в ислам , Blackwell Publishing, стр.76, 2004 г., ISBN 0-631-21604-9
- ^ Лингс 2006 , с. 98.
- ^ Армстронг 2007 , с. 13.
- ^ http://www.icmif.org/doc_store/takaful/Doctrines%20Justifying%20Takaful.doc [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и Переизложение истории ислама и главы мусульман « Визит Мухаммеда в Таиф » на сайте al-islam.org
- ^ Jump up to: а б с д Превосходный образец – Мухаммед
- ^ Изображения из альбома жизни Пророка.
- ^ Муслимедиа.com. Архивировано 19 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ MPACUK. Архивировано 7 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Свидетель-pioneer.org» .
- ^ Jump up to: а б с д «Святой Пророк ислама Мухаммед - Тысячелетняя биография Мухаммеда, Пророка Аллаха - Глава 30: Преследование» . islamic-paths.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2005 года.
Библиография
[ редактировать ]- Армстронг, Карен (18 декабря 2007 г.). Ислам: Краткая история . Издательская группа Random House. ISBN 978-0-307-43131-8 .
- Буль, Ф.; Уэлч, AT (1993). «Мухаммед» . Энциклопедия ислама . Том. 7 (2-е изд.). Брилл. ISBN 978-90-04-09419-2 .
- Льюис, Бернард (2002). Арабы в истории . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-280310-8 .
- Лингс, Мартин (6 октября 2006 г.). Мухаммед: его жизнь, основанная на древнейших источниках . Внутренние традиции/Медведь. ISBN 978-1-59477-153-8 .