Jump to content

Преследование мусульман со стороны Мекканцев

Когда исламский пророк Мухаммед первоначально распространял ислам в своем родном городе Мекке , он не встретил какого-либо значительного сопротивления со стороны своих соплеменников, курайшитов . Скорее, они были безразличны к его деятельности, поскольку, похоже, их не особо интересовали религиозные собрания. Так было до тех пор, пока Мухаммед не начал нападать на их убеждения, что привело к возникновению напряженности. [1] [2] [3] Сообщается, что затем мусульмане подверглись преследованиям, которые продолжались двенадцать лет, начиная с прихода ислама до хиджры . [4] [ нужна страница ]

После того как Абу Талиб отказался, они (курайшиты Мекки) собрались вместе, чтобы посовещаться и решили составить документ, в котором обязались не жениться на женщинах из Бану Хашим и Бану аль-Мутталиб, или выдавать им замуж женщин, или продавать им что-либо или покупать у них что-либо (пока Пророк не был отдан им на смерть). Они составили на этот счет письменный договор и торжественно обязались его соблюдать. [5] Это событие вынудило Абу Талиба переместить кланы в долину под названием Шиаб Абу Талиба. Бойкот длился три года и был прекращен после вмешательства родственников кланов.

В следующем году, когда умер Абу Талиб, его дядя, поддержавший его в этом испытании, Мухаммед остался без защиты. Последствия смерти Абу Талиба были в политической сфере. Его преемником на посту главы Бану Хашим, судя по всему, стал его брат Абу Лахаб. Хотя Абу Лахаб присоединился к «большому союзу» против Хашима во время бойкота, говорят, что сначала он пообещал защищать Мухаммеда так же, как это сделал Абу Талиб. Однако через некоторое время Абу Лахаб официально отказал Мухаммеду в защите на том основании, что Мухаммед утверждал, что Абд аль-Мутталиб находится в аду. Потеря безопасности на первый взгляд была большой катастрофой для Мухаммеда и для дела ислама. [6]

В 622 году Мухаммад и несколько сотен его последователей покинули Мекку и отправились в Медину, зная, что курайшиты замышляют убить его и его последователей. [4] [7]

Рабыни Сумайя бинт Хаббаб и ее муж Ясир были замучены до смерти своим господином Абу Джахлем . [8] [9]

Мухаммед был в некоторой степени защищен влиянием своей семьи. Жена Абу Лахаба, Умм Джамиль , регулярно выбрасывала грязь за дверью. [10] Очевидец рассказал, что худшее, что он когда-либо видел, что курайшиты делали с Мухаммедом, это то, что человек из курайшитов схватил его за одежду. [11]

Передал Абдулла, что Мухаммад в то время находился в состоянии прострации, в окружении группы людей из числа язычников-курайшитов. Пришел Укба ибн Аби Муайт, принес кишки верблюда и бросил их на спину Мухаммеда. Мухаммад не поднял головы после простирания, пока Фатима (то есть его дочь) не пришла и не удалила кишки из его спины. [12]

Умайя ибн Халаф жестоко пытал Билала, узнав, что Билал принял ислам. Умайя навязывал Билалу веревку на шею и тащил его по улице. В палящем зное пустыни Умайя заворачивал Билала в сырую коровью шкуру. Из-за сильного запаха гниющей шкуры Билалу было трудно дышать. Умайя также крепко сковывал Билала, клал его на горячий песок и клал на него тяжелыми камнями. [4]

Абу Лахаб бросал камни в Мухаммеда. Он заставил двух своих сыновей развестись с Рукайей и Умм Кульсум, дочерьми Мухаммеда. Люди плевали и бросали пыль в Мухаммеда. Мекканские многобожники хватали Укбу за волосы и скручивали ему шею. Хозяева часто подвергали рабов пыткам за вероотступничество. [13]

Миграционный возраст

[ редактировать ]

До переселения Медины произошли две миграции.

Миграция в Абиссинию
Дата 6 BH (613/14 г. н.э.)
Расположение Из Мекки, Хиджаза , Аравийского полуострова в сторону Аксума, Аксумского королевства.
Также известен как Хиджра Хабша Ула (Первое переселение в Абиссинию) или Хиджра иль-аль-Хабша (Переселение в Абиссинию)
Участники Группа из двенадцати мужчин и четырех женщин.
Исход Некоторые мусульмане, поселившиеся в Абиссинии.

Переселение в Абиссинию ( араб . الهجرة إلى الحبشة , ʾilā al-habaša ), также известное как Первая Хиджра ( араб . هِجْرَة hijrah ), было эпизодом в ранней истории ислама , al- hijra когда сподвижники бежали от преследований . правящего племени курайшитов в Мекке . Они искали убежища в христианском королевстве Аксум , на территории современной Эфиопии и Эритреи (ранее называвшейся Абиссиния , древнее название, происхождение которого спорно). [14] в 9 году хиджры (613 г. н. э. ) или 7 году хиджры (615 г. н. э. ). Принявший их аксумский монарх известен в исламских источниках как Негус ( араб . نجاشي najāšī ) Ашама ибн Абжар. Современные историки альтернативно отождествляют его с королем Армой и Эллой Цахам. [15] Некоторые из изгнанников вернулись в Мекку и совершили хиджру в Медину вместе с Мухаммедом, тогда как другие оставались в Абиссинии, пока не пришли в Медину в 628 году. [16]

В эмиграции участвуют 11 мужчин и 4 женщины.Самый ранний из сохранившихся рассказов содержится в Ибн Исхака сире : [16] [17]

Когда апостол увидел бедствие своих товарищей, [...] он сказал им: «Если бы вы пошли в Абиссинию (это было бы лучше для вас), ибо царь не потерпит несправедливости и это дружественная страна до тех пор, пока Аллах не избавит вас от ваших страданий». После этого его спутники отправились в Абиссинию, опасаясь отступничества и прибегая к Богу со своей религией. Это была первая хиджра в исламе.

Другая точка зрения, основанная на политических событиях того времени, предполагает, что после Сасанидами Захват Иерусалима в 614 году, многие верующие видели потенциальную опасность для общества, поскольку они не были сторонниками персов, которые оба практиковали зороастризма и ранее поддерживал арабских евреев Химьяр . Принятие этих мусульман в Аксумское королевство как раз в момент персидского триумфа в Леванте напоминает внешнюю политику Эфиопии предыдущего столетия, когда Аксум и Персия боролись за влияние на Аравийском полуострове. [18]

В 6 году хиджры (616 г. н. э .) почти сто мусульман совершили вторую миграцию обратно в Абиссинию, где они остались под защитой царя Наджаши (Ашама ибн Абжар), который является справедливым правителем. [ нужна ссылка ] После того, как мусульмане Аравии мигрировали в Медину в 7 году хиджры (628/629) и обрели безопасность, мусульмане Абиссинии мигрировали обратно в Аравию и воссоединились с ними в Медине. [19] после шестилетнего отсутствия.

бойкот Хашимитам в Мекке в 617 году. Курайшиты объявили [ нужна ссылка ]

Это подстатья к статье Мухаммеда до Медины.

Мекканский бойкот хашимитов — публичный бойкот клану Бану Хашим , объявленный в 616 году (7-м году Пророчества) лидерами Бану Махзум и Бану Абд-Шамс , двух важных кланов курайшитов . По традиции, бойкот был проведен с целью оказать давление на Бану Хашим, чтобы она лишила Мухаммеда своей защиты . [20] [21]

Условия, наложенные на Бану Хашим, как сообщает Ибн Исхак , заключались в том, «что никто не должен жениться на своих женщинах и не давать им женщин для брака; и что никто не будет торговать с ними, и когда они согласились, они написали это в поступок." [22] Бойкот длился три года, но в конечном итоге рухнул, главным образом потому, что он не достиг своей цели; бойкот привел к крайним лишениям, и сторонники курайшитов наконец объединились, чтобы аннулировать соглашение. [21] [23]

В исламской традиции Год скорби ( араб . عام الحزن , латинизированный : Ам аль-Хузн , также переводится как «Год печали» ) — это год хиджры , в котором Хадиджа умерли жена Мухаммеда , его дядя и защитник Абу Талиб . Год примерно совпал с 619 г. н. э. [24] [25] или десятый год после первого откровения Мухаммеда .

После смерти Абу Талиба Мухаммад стал уязвим из-за потери клановой защиты, предоставленной Абу Талибом (который также был главой Бану Хашим ). Он стал объектом физических нападений со стороны своих мекканских противников. Он посетил Таиф, чтобы попросить помощи и пригласить жителей принять ислам, но получил отказ. На обратном пути в Мекку он обратился к нескольким видным мекканцам с просьбой о защите. Вождь Мутим ибн Ади из клана Бану Науфаль удовлетворил его просьбу, сопроводил Мухаммеда в город и объявил о защите Мухаммеда со стороны клана.

Предыдущие события

[ редактировать ]

Раньше проповедь ислама Мухаммедом ограничивалась Меккой , и его успех с Абу Бакром в Год Скорби стал его основным источником в Таифе, чтобы пригласить тамошних людей к исламу. [26]

Лидеры Таифа

[ редактировать ]

Мухаммеда приняли трое (Абд Ялаил, Масуд и Хабиб, их отцом был Амр бин Уммайя Ат Сакафи) вожди местных племен Таифа. [27] и они позволили ему свободно высказать свое мнение, однако не обратили особого внимания на его послание. Через некоторое время они даже проявили признаки опасения, что его прием в Таифе может ссорить их с мекканцами, поэтому они оставили его на расправу уличным мальчишкам и сброду города. [28]

Отвергнув религию Мухаммеда, жители Таифа приказали своим детям бросать камни в Мухаммеда и Зайда ибн Хариту, чтобы заставить их покинуть город и никогда не возвращаться. Мухаммад и Зайд ибн Хариса были в конце концов изгнаны издевательской и насмешливой толпой. Камни, брошенные в Мухаммеда и Зайда детьми Таифа, вызвали у них кровотечение. Оба были ранены и истекали кровью, когда оставили Таиф позади. Из-за забивания камнями у Мухаммеда так обильно текла кровь, что его ступни прилипли к ботинкам и он был тяжело ранен.

фруктовый сад

[ редактировать ]

Как только Мухаммад и Зайд ибн Хариса оказались за пределами городских стен, Мухаммед чуть не упал в обморок. [27] Они прошли небольшое расстояние за город и остановились в саду, принадлежавшем Утабе и Шебе.

Владельцы сада видели , как Мухаммеда преследовали в Мекке, и в этом случае они почувствовали некоторую симпатию к своему земляку. [28] Они послали раба (по имени Аддас ), который отвел Мухаммеда в свою хижину, перевязал его раны и позволил ему отдохнуть и восстановить силы, пока он не почувствует себя достаточно сильным, чтобы возобновить свое путешествие по пересеченной местности между Таифом и Меккой. [27] Именно там к нему пришел Ангел Гавриил с Ангелом гор и сказал, что, если бы Мухаммад захотел, он взорвал бы горы над людьми Таифа (или раздавил бы жителей Таифа между горами).

Мухаммад молился:

«О Аллах , я жалуюсь Тебе на свою слабость, на свою беспомощность, на недостаток средств и на мое унижение перед людьми. О Милосерднейший из милосердных, Ты Господь слабых. И Ты мой Господь. чьи руки Ты вверишь меня? Какому-то далекому незнакомцу, который будет плохо обращаться со мной, или врагу, которого Ты наделил против меня, я не беспокоюсь, и Ты не прогневаешься на меня, но Твоя благосклонная помощь - это было для меня. мне более широкий путь и более широкий простор! Я нахожу прибежище в Свете Твоего Лица, посредством которого вся тьма освещается и вещи этого мира и следующего упорядочены правильно, чтобы Ты не обрушил на меня Свой гнев, или чтобы Твой гнев не охватил меня. Но Твое ли упрекать, пока Тебе не будет угодно? Нет силы и могущества, кроме как через Тебя». [29]

Владельцы также велели своему рабу -христианину по имени Аддас из Ниневии подать посетителям поднос с виноградом. [28]

Мухаммед взял виноградину и, прежде чем положить ее в рот, произнес то, что стало мусульманской милостью : «Во имя Бога, Всегда Милостивого , Милосердного ». ( араб. Бисмиллях ар-Рахман, ар-Рахим ). Аддасу стало любопытно, и он спросил, кто представился Мухаммеду. Последовавший за этим разговор побудил Аддаса заявить о своем принятии ислама, так что путешествие Мухаммеда в Таиф не оказалось полностью бесплодным. [28]

Он проповедовал простым людям в течение 10 дней.

Возвращаться

[ редактировать ]

Мухаммед послал Зайда просить для него убежища ( араб . Истиджара ) среди [30] 4 дворянина в городе. Трое из них, Абд Ялиль ибн Абд Калал, а затем Ахнас ибн Шарик и Сухайль ибн Амр , [31] отказался, но ответил четвертый, Мутим ибн Ади . [27]

Мутим приказал своим сыновьям, племянникам и другим молодым людям своего клана надеть боевую форму, а затем в полном боевом снаряжении двинулся во главе их из города. Он привел Мухаммеда с собой сначала в пределы Каабы, где последний совершил семь обычных обходов ( араб . Таваф ), а затем сопроводил его к себе домой. [27]

Постмиграционный возраст и реакция

[ редактировать ]

Вторжение в Сафван

[ редактировать ]

Мухаммед приказал атаковать Курца бин Джабира Аль-Фихри. Потому что он напал на пастбище Пророка Мухаммеда в Медине и убежал после того, как ограбил верблюдов Пророка Мухаммеда.

Вторжение в Савик

[ редактировать ]

Мухаммед приказал мусульманам преследовать Абу Суфьяна за убийство двух мусульман и поджог кукурузного поля. [10] [ необходимы дополнительные ссылки ]

Замученные курайшитами рабы в Мекке

[ редактировать ]

Теги: Женщин пытали Умар ибн аль-Хаттаб и Абу Джахль

Список конкретных зарегистрированных случаев

[ редактировать ]

мусульманские рабы

[ редактировать ]

Свободные мусульмане

[ редактировать ]
  1. ^ Буль и Уэлч 1993 , с. 364.
  2. ^ «Мухаммед | Биография, история и факты | Британника» . www.britanica.com . 24 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  3. ^ Льюис 2002 , с. 35–36.
  4. ^ Jump up to: а б с Мубаракфури, Сафи ар-Рахман (2011). Запечатанный нектар (Ар-Рахик Аль-Махтум): Биография Благородного Пророка . Исламский Китаб Гар. ISBN  978-93-81397-13-8 .
  5. ^ История Аль-Табари, том 6 - Мухаммед в Мекке. Перевод и аннотации У. Монтгомери Уотта и М. В. Макдональда, стр. 105.
  6. ^ Мухаммед в Мекке, автор У. Монтгомери Уотт.
  7. ^ «Хиджра | История, определение и значение | Британника» . www.britanica.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  8. ^ Лингс, Мартин (1991). Мухаммед: его жизнь, основанная на древнейших источниках . стр. 79–80. ISBN  978-0946621330 .
  9. ^ Ибн Исхак, Сират Расул Аллах . Перевод Гийома А. (1955). Жизнь Мухаммеда , с. 145. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  10. ^ Jump up to: а б Мубаракпури, «Запечатанный нектар», стр. 150–151. ( онлайн )
  11. ^ Гийом, А. (2004). «Как к апостолу отнеслись его люди». Жизнь Мухаммеда . Оксфорд. п. 131.
  12. ^ «Сахих аль-Бухари 3185 – Джизья и Мавада – Sunnah.com – Высказывания и учения Пророка Мухаммада (ﷺ)» . sunnah.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  13. ^ Мубаракпури, Сафиур Рахман (06 октября 2020 г.). Запечатанный нектар (Ар-Рахик аль-Махтум): Биография Благородного Пророка Мухаммада, мир ему . Независимо опубликовано. ISBN  979-8-6941-4592-3 .
  14. ^ Э.А. Уоллис Бадж (1 августа 2014 г.). История Эфиопии: Том I: Нубия и Абиссиния . Рутледж. стр. VII. ISBN  9781317649151 .
  15. ^ М. Эльфаси, Иван Грбек (1988). Африка с седьмого по одиннадцатый век . ЮНЕСКО. п. 560. ИСБН  9789231017094 .
  16. ^ Jump up to: а б Уильям Монтгомери Ватт (1961). Мухаммед: Пророк и государственный деятель . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198810780 .
  17. ^ Ибн Исхак (2004). Сирату Расулиллах (тр. Альфред Гийом ) . Издательство Оксфордского университета. п. 146.
  18. ^ Бауэрсок, GW (доктор). Трон Адулиса: войны на Красном море накануне ислама . Издательство Оксфордского университета, 2013. ISBN   978-0-19-973932-5
  19. ^ Jump up to: а б с д Запечатанный нектар. Второе обещание Акабы. Архивировано 28 ноября 2006 г. в Wayback Machine на сайте sunnipath.com.
  20. ^ Фрэнсис Э. Питерс, Монотеисты: евреи, христиане и мусульмане в конфликте и конкуренции , стр.96
  21. ^ Jump up to: а б Муджан Момен , Введение в шиитский ислам: история и доктрины двунадесятного шиизма , издательство Йельского университета, стр. 4
  22. ^ Фрэнсис Э. Питерс, Мекка: Литературная история Святой земли мусульман , Princeton University Press, 1994, ISBN   0-691-03267-X , стр.54
  23. ^ Дэниел В. Браун, Новое введение в ислам , Blackwell Publishing, стр.76, 2004 г., ISBN   0-631-21604-9
  24. ^ Лингс 2006 , с. 98.
  25. ^ Армстронг 2007 , с. 13.
  26. ^ http://www.icmif.org/doc_store/takaful/Doctrines%20Justifying%20Takaful.doc [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Jump up to: а б с д и Переизложение истории ислама и главы мусульман « Визит Мухаммеда в Таиф » на сайте al-islam.org
  28. ^ Jump up to: а б с д Превосходный образец – Мухаммед
  29. ^ Изображения из альбома жизни Пророка.
  30. ^ Муслимедиа.com. Архивировано 19 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
  31. ^ MPACUK. Архивировано 7 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Jump up to: а б «Свидетель-pioneer.org» .
  33. ^ Jump up to: а б с д «Святой Пророк ислама Мухаммед - Тысячелетняя биография Мухаммеда, Пророка Аллаха - Глава 30: Преследование» . islamic-paths.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2005 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e9a6c4ca9c7f4d31f0b4933b1425ac__1715724180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ac/69e9a6c4ca9c7f4d31f0b4933b1425ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Persecution of Muslims by Meccans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)