Jump to content

Хронология ранней исламской истории

Это хронология ранней истории ислама при жизни Мухаммеда . Информация, представленная в этой статье, основана на устной исламской традиции, а не на исторических или археологических свидетельствах.Отдельный список военных экспедиций и сражений находится в «Списке экспедиций Мухаммеда» .

Н. Рекорд, веха или достижение Дата Примечательные факты Известные первоисточники
1. Первое откровение Мухаммеда: Коран   96:1–5. [1] [2] [3] [4] 610 [1] [2] [3] [4]
  • Согласно исламской традиции, во время одного из таких случаев, когда он находился в созерцании, в 610 году нашей эры перед ним предстал архангел Гавриил и сказал: «Читай», на что он ответил: «Я не могу читать». Тогда ангел схватил его и крепко обнял. Это произошло еще два раза, после чего ангел приказал Мухаммеду прочитать следующие стихи: [1] [2] [3] «Провозглашай! (или читай!) во имя Господа твоего и Любителя, Который создал человека из (простого) сгустка запекшейся крови: Провозглашай! И Господь твой — Щедрый, — Который научил (использованию) перо, - научило человека тому, чего он не знал». [4]
2.
Первая обращенная мусульманка: Хадиджа [5] 610 [5]
3. Первый обращенный мусульманин: Али ибн Аби Талиб [6] 610 [6] Говорят, что Али поддерживал Мухаммеда с детства, а в некоторых текстах говорится, что он принял ислам сразу после его рождения. Обычно сообщается, что Али был вторым после Хадиджи, принявшим ислам среди первых мусульман.
4 Первые взрослые мужчины-мусульмане, обратившиеся в ислам: Зайд ибн Хариса и Абу Бакр. 610
  • Согласно хадису, Али был двоюродным братом Мухаммеда и принял ислам в возрасте 11 лет, что сделало его первым мужчиной, принявшим ислам.
  • В одном сообщении в Табари говорится, что первым обращенным мужчиной был Зайд ибн Хариса , освобожденный раб, ставший приемным сыном Мухаммеда. Известно, что Али действительно был одним из первых, кто принял ислам, однако некоторые оспаривают это, утверждая, что ему было всего 12 лет, когда он принял ислам. [7]

Позже за ним последовал Абу Бакр.

  • Выдающиеся сподвижники Мухаммеда Хасан ибн Сабит (ум. 674), Ибн Аббас (ум. 687) и куфанский ученый ан-Нахай (ум. 714) утверждают, что Абу Бакр был первым взрослым мужчиной, обратившимся в веру.
  • Абу Бакр также считается первым обращенным мусульманином мужского пола Согласно рассказам историка аль-Табари, .
  • Несмотря на конфликты, если говорить о взрослых мужчинах, Абу Бакр был одним из первых, кто принял ислам.
5 Первый публичный призыв [8] 613 [9] [8] [10]
  • Около 613 года Мухаммед начал проповедовать публике (Коран 26:214 ). [8] Большинство мекканцев игнорировали его и издевались над ним. [9] хотя некоторые стали его последователями. Существовало три основные группы первых обращенных в ислам: младшие братья и сыновья крупных торговцев; люди, выпавшие из первого ранга в своем племени или не достигшие его; и слабые, в основном незащищенные иностранцы. [10]
6 Первый мусульманский мученик /первый убитый мусульманин: Сумайя бинт Хаббаб 615 [11] [9]
7 Первый мусульманин, подвергнутый пыткам: Билал ибн Риба 615
  • Когда хозяин Билала, Умайя ибн Халаф, узнал, что он принял ислам, он начал жестоко пытать Билала. [17]
  • По подстрекательству Абу Джахля Умайя связал Билала и заставил его тащить по Мекке, чтобы сломить веру Билала. [17] Разочарованный отказом Билала осудить ислам, Умайя разозлился еще больше. Он приказал вытянуть конечности Билала и привязать к кольям, лежащим плашмя на песке пустыни, чтобы он мог чувствовать палящее солнце и аравийскую жару. Его будут бить кнутом и избивать, пока он будет привязан к кольям. Постоянно отказываясь осудить ислам, Умайя разочаровался и приказал положить большой валун/камень на грудь Билала. Валун, нагретый солнцем, обжег тело Билала и раздавил его. [17]
  • После таких наказаний новости об этом рабе достигли некоторых товарищей Мухаммеда, которые рассказали Мухаммеду о рабе. Затем Мухаммед послал Абу Бакра. В конце концов, Абу Бакр заключил сделку с Умайей о покупке Билала и освобождении его от рабства. [17]
8 Первая миграция в другую страну: Эфиопия 615 [11] [9]
9 Первый мусульманский посол и посланник: Мусаб ибн Умайр Сентябрь 621 г. [21] [22]
  • Мусаб ибн Умайр аль-Абдари был первым мусульманским послом. Его отправили в Ясриб (ныне Медина ), чтобы обучать людей доктринам ислама и давать им руководство. [22] Примечание: Автор говорит, что это произошло до Второго залога в Аль-Акабе , который произошел в 622 году. Следовательно, это событие произошло в 621 году.
10 Первый мусульманский муэдзин : Билал ибн Риба. [24] [25] 622 [26]
11 Первый договор/обещание войны, заключенное между мусульманами: второе обещание в Аль-Акабе 622 [29]
  • Обращенные в ислам прибыли почти из всех арабских племен, присутствовавших в Медине, так что к июню следующего года семьдесят пять мусульман приехали в Мекку для паломничества и встречи с Мухаммедом . Тайно встретившись с ним ночью, группа дала так называемое « Второе обещание аль-Акабы », или «Второе обещание горы Акаба», где было дано обещание. Востоковеды и мусульманские ученые описывали это как « клятву войны ». [30] [31] [32] Условия клятвы, многие из которых аналогичны первому, включали повиновение Мухаммеду, «повеление одобрять и запрещать зло», а также реагирование на призыв к оружию, когда это необходимо. [33] Мусульманский ученый Табари также относит это к залогу войны, Табари писал: «Второй аль-Акаба взял на себя залог войны». [31]
  • Это было описано как договор и залог [34]
12 623 [36]
  • Согласно «Ар-Рахик аль-Махтум » («Запечатанный нектар»), современной исламской агиографии Мухаммеда, написанной индийским мусульманским писателем Сафи ур-Рахманом Мубаракпури, Мухаммед приказал совершить первый караванный набег под предводительством Хамзы ибн Абд аль-Мутталиба (дяди Мухаммеда). ) через семь-девять месяцев после хиджры. Группа из тридцати-сорока человек собралась на берегу моря недалеко от Аль-Иса, между Меккой и Мединой, где Амр ибн Хишам (Абу Джахль), лидер каравана, разбил лагерь с тремя сотнями мекканских всадников. [35] [36] [37] [38]
  • Хамза встретил там Абу Джахля с целью атаковать караван, но между ними вмешался Мажди бин Амр аль-Джухани, курайшит, который был дружелюбен к обеим сторонам; Итак, обе стороны разошлись без боя. [35] [36] [37] [38] [39] [40]
  • (самой ранней из сохранившихся биографий Мухаммеда VII века) упоминается Ибн Хишама и Ибн Исхака В биографии Мухаммеда , что для этих караванных набегов Мухаммед дал разрешение «грабить» караваны своих врагов и захватывать их товары и имущество. (с) и сказал: «Выходите против этого каравана; может быть, Аллах дарует вам добычу» [41]
13 Первый мусульманин, принявший участие в реальных боевых действиях во имя ислама: Саад ибн Аби Ваккас [39] [43] 623
14 Первый мирный договор: мирный договор Бану Дархма август 623 г. [45] [46]
  • Мухаммед приказал вторгнуться в Ваддан с целью совершить набег на караван курайшитов, чтобы избавиться от бедности. [39] [47] Однако вместо этого они совершили набег на караван Амра бин Махши Аль Дхамри из племени Бану Дамра. Переговоры начались, и два лидера подписали договор с Бану Дамра . [48] По мнению мусульманского ученого Мухаммада аз-Зуркани , положения договора были следующими: «Этот документ от Мухаммада, посланника Аллаха, касается Бану Дармах, в котором он устанавливает для них безопасность и безопасность в их богатстве и жизни. Они могут рассчитывать на поддержку со стороны мусульман, если только они не выступают против религии Аллаха. От них также ожидается положительный ответ, если пророк обратится к ним за помощью». [49]
  • Договор означал, что обеим сторонам запрещалось совершать набеги друг на друга, объединять враждебные группировки друг против друга и поддерживать врагов друг друга. Историк Уильям Монтгомери Уотт увидел в этом преднамеренную попытку Мухаммеда спровоцировать мекканцев. [50]
15
  • Первый мусульманин, убивший другого человека во имя ислама: Вакид ибн Абдулла
  • Первые лица, взятые в плен мусульманами: Усман бин Абдулла и Науфал бин Абдулла.
Январь 624 г. [51]
  • Вакид ибн Абдулла участвовал в рейде Нахла по приказу Мухаммеда. Он был первым человеком, убившим кого-то во имя ислама. Пока они ( курайшиты ) были заняты приготовлением еды во время рейда Нахла, мусульмане напали. [51] В ходе короткого сражения Вакид ибн Абдулла убил Амра ибн Хадрами, выпустив стрелу в лидера каравана курайшитов. [52] Науфалю ибн Абдулле удалось бежать. Мусульмане взяли в плен Усмана ибн Абдуллу и аль-Хакама ибн Кайсана. Абдулла ибн Джахш вернулся в Медину с добычей и двумя пленными членами племени курайшитов. Последователи планировали отдать Мухаммеду пятую часть добычи. [53]
  • Также во время рейда Нахла Науфал бин Абдулла был схвачен и взят в плен Абдаллахом ибн Джахшем. [53] По словам мусульманского ученого Ибн Касира , Мухаммед отказался принять выкуп за Науфаля бин Абдуллу и еще одного пленника, пока он не убедился, что его товарищи в безопасности, он также угрожал убить пленников. Мухаммед сказал: «Потому что мы опасаемся за их безопасность вместе с вами. Если вы убьете их, мы убьем ваш народ», - Ибн Касир цитирует Ибн Исхака VII века в качестве основного источника для этой цитаты. биографию Мухаммеда [52] [53] Двумя товарищами, о которых идет речь, были Саад бин Абу Ваккас и Утба бин Газван, которые потеряли своих верблюдов и заблудились. Мухаммед боялся, что курайшиты найдут их и убьют. [53]
16 Первое убийство, совершенное мусульманами: Асма бинт Марван или Кааб ибн аль-Ашраф

[57]

Январь 624 г. [57]
  • Мухаммед приказал убить Асму бинт Марван за то, что она противопоставляла Мухаммеду поэзию и провоцировала других напасть на него. [58]
  • Для тех ученых, которые считают это ненадежным, Кааб ибн аль-Ашраф считается первым человеком, убитым мусульманами.
17 Первое убийство, совершенное мусульманами: Кааб ибн аль-Ашраф [60] [61] Сентябрь 624 г. [60] [61]
  • По словам Ибн Исхака , Мухаммад приказал своим последователям убить Кааба, потому что он «отправился в Мекку после Бадра и выступил против Мухаммеда. Он также сочинил стихи, в которых оплакивал жертв курайшитов, убитых при Бадре. Вскоре после этого он вернулся в Медину и сочинял любовные стихи оскорбительного характера в адрес мусульманок». [60] [61]
18 Первые люди, которые будут обезглавлены и казнены мусульманами: Надр ибн аль-Харис и Укба ибн Абу Муайт. Март 624 г. [62]
19 Первая осада мусульман: вторжение в Бану Кайнука февраль 624 г. [64]
  • Мухаммед приказал своим последователям напасть на евреев Бану Кайнука за то, что они якобы нарушили договор, известный как Конституция Медины. [65] прикалывая одежду мусульманки, в результате чего ее раздевали догола [66]
  • В результате мусульманин в отместку убил еврея, а евреи, в свою очередь, убили мусульманина. Это переросло в череду убийств из мести, а вражда между мусульманами и Бану Кайнука выросла, что привело к осаде их крепости. [67] [68] [69] : 122  В конце концов племя сдалось Мухаммеду, который сначала хотел убить членов Бану Кайнука, но в конечном итоге уступил настоянию Абдуллы ибн Убайя и согласился изгнать Кайнуку. [70]
20

Первый человек, попытавшийся убить Мухаммеда: Гварат ибн аль-Харис во время вторжения в Зи-Амр.

Сентябрь 624 г. [77] [78]
  • Гварат ибн аль-Харис [79] [80] [81] был первым человеком, попытавшимся убить Мухаммеда во время вторжения в Зи-Амр . сообщается По словам мусульманского ученого Сами Штрауха, в «Сахих Бухари» , что шел дождь, и Мухаммед снял свою одежду и повесил ее на дерево, чтобы она высохла, в то время как враг наблюдал, как Гварат ибн аль-Харис пошел атаковать Мухаммеда. Он пригрозил Мухаммеду своим мечом и сказал: «Кто защитит тебя от меня в этот день». Затем, по мнению мусульманских ученых, пришел ангел Гавриил , ударил Гаврата в грудь и заставил его уронить меч. Затем Мухаммед взял меч и сказал: «Кто защитит тебя от меня». [79] [80]
21 Первая оборонительная военная кампания: битва при Ухуде [35] Март 625 г. [82] [83]
  • Целью битвы при Ухуде была защита от нападения курайшитов. [84] По словам мусульманского ученого доктора Мосаба Хавари, это сражение было первой по-настоящему оборонительной военной кампанией. Все военные кампании до этого носили наступательный характер. [35]
22 Первые мусульманские миссионеры, которые будут убиты: Асим ибн Сабит , Хубьяб бин Ади и Зайд бин ад-Датинна во время экспедиции Аль Раджи. 625 [88]
  • Некоторые мужчины просили Мухаммеда прислать инструкторов, чтобы они научили их исламу. [88] но эти люди были подкуплены двумя племенами Хузеймы, которые хотели отомстить за убийство Халида бин Суфьяна (вождя племени Бану Лахайан ) последователями Мухаммеда. [89] 8 [88] или 10 мусульман были убиты [35]
  • По словам Уильяма Монтгомери Уотта, семь человек, посланных Мухаммедом, возможно, были шпионами Мухаммеда и наставниками арабских племен. [90] Утверждение Уатта о том, что они были шпионами, а не миссионерами, упоминается в сборнике суннитских хадисов «Сахих аль-Бухари» , 5:59:412. [91] Мусульманский ученый 7-го века аль-Вакиди также упомянул, что они были шпионами, но к ним действительно пришло племя с просьбой преподавать ислам, но Мухаммед решил послать их для шпионажа, чтобы сообщить ему о курайшитах . [92]
23 Первая резня мусульман: экспедиция Бир Маоны [95] июль 625 г. [96]
  • Мухаммед посылает миссионеров по просьбе некоторых мужчин из племени Бану Амир. [97] но мусульман убивают в отместку за убийство Халида бин Суфьяна последователями Мухаммеда. [89] 70 мусульман были убиты [97] и 2 немусульманина были убиты [97]
24 Первая резня, устроенная мусульманами: вторжение в Бану Курайза Февраль – март 627 г. [100]
  • Бану Курайза предал Мухаммеда, поэтому он приказал своим последователям атаковать Бану Курайза, потому что, согласно мусульманской традиции, ему приказал сделать это ангел Гавриил . [101] [102] [103] [104] [105] [106] Аль-Вакиди утверждает, что у Мухаммеда был договор с племенем, который был разорван. Стиллман и Уотт отрицают подлинность аль-Вакиди. [107] Аль-Вакиди часто подвергался критике со стороны мусульманских писателей, которые утверждали, что он ненадежен. [108] [109]
  • 600-900 членов Бану Курайза были обезглавлены (Табари, Ибн Хишам). [104] [105] [110] Другой источник сообщает, что все мужчины и одна женщина были обезглавлены (суннитский хадис). [111] [112] 2 мусульманина были убиты [104]
25 Первая женщина, захваченная Мухаммедом в качестве военной добычи : Райхана [116] [117] Март 627 г. [100]
26 Первый мусульманский казначей: Билал ибн Риба [24] 630 [120]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Браун (2003), стр. 72–73.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Селл (1913), с. 29.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сахих Бухари. «Сахих Бухари: Книга «Откровение», том 1, книга 1, номер 3» . sahih-bukhari.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Коран   96:1-5
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гийом. Жизнь Мухаммеда . Оксфорд. п. 111.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Ватт, Мухаммед в Мекке , с. 80, ISBN   0887067077
  7. ^ Ватт 1953, стр. 86.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Рамадан (2007), с. 37–9
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Введение в Коран (1895 г.), с. 185
  10. ^ Перейти обратно: а б Ватт, Кембриджская история ислама (1977), стр. 36.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Буль, Ф.; Уэлч, AT (1993). «Мухаммед». Энциклопедия ислама . Том. 7 (2-е изд.). Академическое издательство «Брилл». стр. 360–376. ISBN  90-04-09419-9 .
  12. ^ Джонатан Э. Брокопп, Рабы и рабство , Энциклопедия Корана
  13. ^ В. Арафат, Билал б. Рабах , Энциклопедия ислама
  14. ^ Ватт (1964) стр. 76.
  15. ^ Питерс (1999) с. 172.
  16. Альфред Гийом «Жизнь Мухаммеда: перевод Исхака », Оксфорд, 1955 г. Сирата Расул Аллаха ISBN   0-19-636033-1 , использована перепечатка 2003 г. - стр. 145
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Джанне, Сабарр. Уроки из жизни Пророка Мухаммада: Мир Ему и благословение Божие. Милтон Кейнс: AuthorHouse, 2010. Печать. ISBN   1467899666 Стр. 235-238
  18. ^ Ватт, Мухаммед в Мекке , с. 85, ISBN   0887067077
  19. ^ Ватт, Мухаммед в Мекке , с. 98, ISBN   0887067077
  20. ^ Мухаммед, Энциклопедия ислама, второе издание. Под редакцией П. Дж. Бирмана, Th. Бьянкис, Босворт К.Э., ван Донзель Э., Генрихс В.П. и др. Брилл Онлайн, 2014
  21. ^ ЮНЕСКО (2012). Различные аспекты исламской культуры: Том 3: Распространение ислама по всему миру. Том 3 различных аспектов исламской культуры . ЮНЕСКО, 2012. с. 51-. ISBN  9789231041532 . Проверено 9 августа 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Сафи ур Рахман Аль Мубаракпури (2002). Ар-Рахик Аль-Махтум . Даруссалам, 2002. с. 187,338-. ISBN  9789960899558 . Проверено 7 августа 2012 г. Примечание: Автор говорит, что это произошло до Второго залога в Аль-Акабе , который произошел в 622 году. Следовательно, это событие произошло в 621 году.
  23. ^ Перейти обратно: а б Табари, История ат-Табари Том. 6: Мухаммед в Мекке , с. 127, СУНИ Пресс, ISBN   1438423403
  24. ^ Перейти обратно: а б с Сайед Разви, Хадиджа-туль-Кубра (жена Пророка Мухаммеда) Да будет доволен Аллах... [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 77, ТТК, ИНК., 1990 г., ISBN   0940368935
  25. ^ Кларк, Джон Хенрик (1993). Африканские народы в мировой истории . Балтимор, Мэриленд: Black Classic Press. п. 30. ISBN  9780933121775 .
  26. ^ Кларк, Джон Хенрик (1993). Африканские народы в мировой истории . Балтимор, Мэриленд: Black Classic Press. п. 30. ISBN  9780933121775 . Примечания: Источник сообщает, что Билал был назначен после переселения Мухаммеда в Медину, то есть в 622 году.
  27. ^ А. Аду Боахен, Элвин М. Джозефи, История Африки Horizon, Том 1 , с. 151, Мичиганский университет
  28. ^ Табари, История ат-Табари Том. 39: Биографии сподвижников Пророка... , с. 371, СУНИ Пресс, ISBN   1438409982
  29. ^ Мубаракпури, Сайфур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар , Публикации Даруссалама, стр. 95, ISBN  9798694145923 [ постоянная мертвая ссылка ] . Примечание. Это бесплатная версия, доступная в Google Книгах.
  30. ^ Ватт (1974) стр. 83.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Ватт, Мухаммед в Мекке , с. 138, ISBN   0887067077 . Цитата: «Вторая аль-Акаба взяла на себя клятву войны»
  32. ^ Шауки Абу Халил, Атлас Аль-Сира Аль-Набавия , стр.85, Даруссалам (2004), ISBN   9960897710 . Цитата: «Второе обещание Аль-Акабы (залог войны) гласило: «Кровь — это кровь, а кровь, за которую нельзя платить, — это кровь, за которую нельзя платить. Я из тебя, а ты из меня. Я буду воевать против тех, кто воюет против тебя, и буду в мире с теми, кто в мире с тобой».
  33. ^ Перейти обратно: а б Ибн Хишам , ас-Сират ан-Набавия , Том. я п. 454
  34. ^ Антони Весселс, Современная арабская биография Мухаммада: критическое исследование Мухаммада Хусейна , стр. 153, Архив Брилла, 1972 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хавари, Мосаб (2010). Путешествие пророчества; Дни мира и войны (арабский) . Исламский книжный фонд. ISBN  9789957051648 . Примечание. Книга содержит список битв Мухаммеда на арабском языке, английский перевод доступен здесь.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Мубаракпури, Запечатанный нектар (бесплатная версия) [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 127.
  37. ^ Перейти обратно: а б Мубаракпури, Когда раскололась луна, с. 147.
  38. ^ Перейти обратно: а б Хайкал, Хусейн (1976), Жизнь Мухаммеда , Исламский книжный фонд, стр. 217–218, ISBN  978-983-9154-17-7
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Мухаммад Ибн Абд аль-Ваххаб, Мухтасар зад аль-Маад, с. 345 .
  40. ^ Свидетель-пионер "Миссии и вторжения до Бадра"
  41. ^ Перейти обратно: а б Абд аль-Малик ибн Хишам, Жизнь Мухаммеда, Посланника Аллаха , с. 95, Folio Society, 1964. Перевод Майкла Эдвардса. Цитата: «Выходите против этого каравана; может быть, Аллах дарует вам добычу». ( архив )
  42. ^ Ризви Фейзер, Жизнь Мухаммеда: Китаб аль-Магази Аль-Вакиди , стр. 12, ISBN   1136921141 , Рутледж, 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Габриэль, Ричард А. (2008), Мухаммед, первый великий полководец ислама , University of Oklahoma Press, стр. 73, ISBN  978-0-8061-3860-2
  44. ^ Перейти обратно: а б Саад, Ибн (1967). Китаб ат-табакат аль-Кабир, Ибн Саад, Том 2 . Пакистанское историческое общество. п. 4. АСИН   B0007JAWMK .
  45. ^ Саад, Ибн (1967). Китаб ат-Табакат аль-Кабир, Ибн Саад, Том Пакистанское историческое общество. п. 4. АСИН   B0007JAWMK . ГАЗВА АЛЬ-АБВЫ* Затем (произошла) газва Посланника Аллаха, да благословит его Аллах, в аль-Абве в Сафаре (август 623 г. н.э.).
  46. ^ Табари, Эл (2008), Фонд сообщества , State University of New York Press, стр. 12, ISBN  978-0887063442 В Сафаре (который начался 4 августа 623 г.), почти через двенадцать месяцев после его прибытия в Медину двенадцатого числа Раби аль-Авваля, он совершил набег до Ваддана.
  47. ^ Ричард А. Габриэль, Мухаммед, первый великий полководец ислама, с. 73.
  48. ^ Хайкал, Хусейн (1976), Жизнь Мухаммеда , Исламский книжный фонд, стр. 217–218, ISBN  978-983-9154-17-7
  49. ^ Мубаракпури, Сайфур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка , Публикации Даруссалама, стр. 244, ISBN  978-9960899558
  50. ^ Ватт, В. Монтгомери (1956). Мухаммед в Медине . Издательство Оксфордского университета. п. 4. ISBN  978-0-19-577307-1 . ( бесплатно онлайн )
  51. ^ Перейти обратно: а б Сэр Уильям Мьюир , Жизнь Магомета и история ислама до эпохи Хиджры..., Том 3 , с. 72, Оксфордский университет, Смит, Элдер, 1861 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Хайкал, Хусейн (1976), Жизнь Мухаммеда , Исламский книжный фонд, стр. 226–227, ISBN  978-983-9154-17-7
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Мухаммад Саид Абдул-Рахман, Тафсир Ибн Касир Джуз 2 (Часть 2): от Аль-Бакара 142 до Аль-Бакара 252, 2-е издание , стр. 139, MSA Publication Limited, 2009 г., ISBN   1861796765 . ( онлайн )
  54. ^ Мубаракпури, Сайфур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка , Публикации Даруссалама, стр. 246, ISBN  978-9960899558
  55. ^ Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб, Мухтасар зад аль-Маад, стр. 347.
  56. ^ Мубаракпури, Сайфур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка , Публикации Даруссалама, стр. 247, ISBN  978-9960899558 См. сноску 1, стр. 247.
  57. ^ Перейти обратно: а б Уильям Мьюир (1861), Жизнь Магомета , Смит, Элдер и компания, стр. 130
  58. ^ Перейти обратно: а б Саад, Ибн (1967). Китаб ат-табакат аль-Кабир, Ибн Саад, Том 2 . Пакистанское историческое общество. п. 35. АСИН   B0007JAWMK . САРИЯ УМАЙРА ИБН АДИ. Затем (произошло) шарийа Умайра ибн Ади ибн Хараша аль-Хатми против Асмы Бинт Марван из Бану Умайи Ибн Зайда, когда до конца месяца Рамадан осталось пять ночей, в начале девятнадцатого месяца от Хиджра Посланника Аллаха.
  59. ^ Ибн Хишам ; Ибн Исхак (1998). Жизнь Мухаммеда: перевод Сират расул Аллах Исхака . Перевод Гийома, Альфреда . Издательство Оксфордского университета. стр. 675–676. ISBN  9780195778281 .
  60. ^ Перейти обратно: а б с Ури Рубин, Убийство Кааба б. аль-Ашраф, Восток, Том. 32. (1990). 65-71.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Мубаракпури, «Запечатанный нектар», стр. 151-153. ( онлайн )
  62. ^ Перейти обратно: а б с Мубаракпури, Запечатанный нектар (бесплатная версия) [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 129
  63. ^ Перейти обратно: а б Мухаммад Саед Абдул-Рахман, Значение и объяснение славного Корана (Том 3), 2-е издание , стр. 412, ISBN   1861797699 , MSA Publication Limited, 2009. ( онлайн )
  64. ^ Мухаммад Сиддик Куреши (1989), Внешняя политика Хадрата Мухаммада (ПАВ) , Исламские публикации, стр. 254.
  65. ^ Ватт, В. Монтгомери (1956), Мухаммед в Медине , с. 209 .
  66. ^ Мубаракпури, Запечатанный нектар, стр. 149-150. ( онлайн )
  67. ^ Ибн Исхак, Сират Расул Аллах [ Жизнь Мухаммеда ], пер. Гийом, с. 363
  68. ^ Мубаракпури, Сайфур Рахман Аль (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка , Публикации Даруссалама, стр. 284, ISBN  978-9960-899-55-8
  69. ^ Стилман, «Евреи арабских стран: история и справочник» .
  70. ^ Кук, Майкл, Мухаммед , с. 21 .
  71. ^ Сазман-и Таблигат-и Ислами (1987), Аль-Таухид , том. 5, Тегеран, Иран: Организация исламской пропаганды, Отдел международных отношений, с. 86
  72. ^ Родвелл, Дж. М. (15 июля 2003 г.), Коран , Феникс, стр. 342, ISBN  978-1-8421-2609-7 Такова была насмешка евреев племени Кайнока, когда Мухаммед потребовал от них дани во имя Бога.
  73. ^ Абу Халил, Шауки (2003). Атлас Корана . Дар-ус-Салам. п. 248. ИСБН  978-9-9608-9754-7 . ( онлайн )
  74. ^ Питерс, Фрэнсис Э. (1993). Читатель классического ислама . Издательство Принстонского университета. п. 78. ИСБН  978-0691000404 .
  75. ^ Саад, Ибн (1967). Китаб ат-табакат аль-Кабир . Том. 2. Историческое общество Пакистана. п. 32. АСИН   B0007JAWMK .
  76. ^ Табари, Эл (2008), Фонд сообщества , State University of New York Press, стр. 86, ISBN  978-0887063442
  77. ^ Табари, Эл (2008), Фонд сообщества , State University of New York Press, стр. 100, ISBN  978-0-88706-344-2
  78. ^ Ватт, В. Монтгомери (1956). Мухаммед в Медине . Издательство Оксфордского университета. п. 17. ISBN  978-0-19-577307-1 . ( бесплатно онлайн )
  79. ^ Перейти обратно: а б Штраух, Самех (2006), Биография Пророка , Публикации Даруссалама, стр. 472, ISBN  978-9960-9803-2-4
  80. ^ Перейти обратно: а б с Саад, Ибн (1967). Китаб ат-табакат аль-Кабир, Ибн Саад, Том 2 . Пакистанское историческое общество. п. 40. АСИН   B0007JAWMK . Итак, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, снял две свои одежды, расстелил их на дереве, чтобы высушить, и лег (для отдыха). Тем временем пришел человек от врага по имени Ду'сат ибн аль-Харис с мечом».
  81. ^ Абу Халил, Шавки (1 марта 2004 г.). Атлас биографии Пророка: места, народы, достопримечательности . Дар-ус-Салам. п. 132. ИСБН  978-9960-897-71-4 .
  82. ^ Ватт, В. Монтгомери (1961), Мухаммед, пророк и государственный деятель , Oxford University Press, стр. 135, ISBN  0198810784 , Битва при Ухуде (23 марта 625 г.) О...
  83. ^ Табари, Эл (2008), Фонд сообщества , State University of New York Press, стр. 105, ISBN  978-0887063442 , Посланник Бога к Ухуду. Говорят, что это произошло в субботу 7 Шавваля третьего года хиджры (23 марта 625 г.).
  84. ^ Мубаракпури, Запечатанный нектар, с. 181. ( онлайн )
  85. ^ Мубаракпури, Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка, с. 292.
  86. ^ Мубаракпури, Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка, стр. 299-300.
  87. ^ Мубаракпури, Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка, с. 296 (сноска 2).
  88. ^ Перейти обратно: а б с Мубаракпури, «Запечатанный нектар», с. 187. ( онлайн )
  89. ^ Перейти обратно: а б Ватт, В. Монтгомери (1956). Мухаммед в Медине . Издательство Оксфордского университета. п. 33. ISBN  978-0195773071 . Однако распространена версия, что Б. Лихян хотел отомстить за убийство своего вождя по наущению Мухаммеда и подкупил два клана племени Хузайма, чтобы они сказали, что хотят стать мусульманами, и попросили Мухаммеда прислать инструкторов. ( онлайн )
  90. ^ Ватт, В. Монтгомери (1956). Мухаммед в Медине . Издательство Оксфордского университета. п. 33. ISBN  978-0-19-577307-1 . Однако распространена версия, что Б. Лихян хотел отомстить за убийство своего вождя по наущению Мухаммеда и подкупил два клана племени Хузайма, чтобы они сказали, что хотят стать мусульманами, и попросили Мухаммеда прислать инструкторов. ( онлайн )
  91. ^ Кейлтин Чик, Кейлтин Чик , с. 338, Книгоиздательство «Гамлет», 2013
  92. ^ Ризви Фейзер, Жизнь Мухаммеда: Китаб аль-Магази Аль-Вакиди , стр. 174, Рутледж, 2013, ISBN   1136921133
  93. ^ Перейти обратно: а б Мубаракпури, «Запечатанный нектар», с. 187-188. ( онлайн )
  94. ^ Саад, Ибн (1967). Китаб ат-табакат аль-Кабир . Том. 2. Историческое общество Пакистана. п. 66. АСИН   B0007JAWMK .
  95. ^ Сэр Уильям Мьюир, Жизнь Магомета и история ислама до эпохи Хиджры..., Том 3 , с. 205
  96. ^ Табари, Эл (2008), Фонд сообщества , State University of New York Press, стр. 151, ISBN  978-0887063442 Затем в Сафаре (который начался 13 июля 625 г.), через четыре месяца после Ухуда, он послал людей из Бир-Мауны.
  97. ^ Перейти обратно: а б с Мубаракпури, «Запечатанный нектар», с. 188. ( онлайн )
  98. ^ Мубаракпури, Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка, с. 352.
  99. ^ Мубаракпури, Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка, с. 352 (сноска 1).
  100. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Мьюир (2003), Жизнь Магомета , Kessinger Publishing, стр. 317, ISBN  9780766177413 [ постоянная мертвая ссылка ]
  101. ^ Ибн Исхак (2005), Жизнь Мухаммеда (Сират Расул Аллах) , перевод Гийома А., Oxford University Press, стр. 461–464, ISBN  978-0-19-636033-1
  102. ^ Питерс, Мухаммед и истоки ислама , стр. 222-224.
  103. ^ Стиллман, Евреи арабских стран: история и справочник, стр. 137-141.
  104. ^ Перейти обратно: а б с Мубаракпури, «Запечатанный нектар», стр. 201–205. ( онлайн )
  105. ^ Перейти обратно: а б с Ибн Касир , Саед Абдул-Рахман (2009), Тафсир Ибн Касир Джуз'21 , MSA Publication Limited, стр. 213, ISBN  9781861796110 ( онлайн- архивировано 5 марта 2015 г. на Wayback Machine )
  106. ^ Субхаш К. Инамдар (2001), Мухаммад и расцвет ислама: создание групповой идентичности , Psychosocial Press, стр. 166 (сноски), ISBN  1887841288
  107. ^ Стиллман, Евреи арабских стран: история и справочник, стр. 14-16.
  108. ^ Энциклопедия ислама , раздел «Мухаммад».
  109. ^ Перейти обратно: а б Ватт, Энциклопедия ислама , Раздел «Курайза, Бану».
  110. ^ Аль Табари, Майкл Фишбейн (переводчик) (1997), Том 8, Победа ислама , State University of New York Press, стр. 35–36, ISBN  9780791431504 {{citation}}: |author= имеет общее имя ( справка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  111. ^ Сунан Абу Давуд , 14:2665
  112. ^ Сахих аль-Бухари , 4:52:280.
  113. ^ Ибн Касир , Саед Абдул-Рахман (2009), Тафсир Ибн Касир Джуз'21 , MSA Publication Limited, стр. 213, ISBN  9781861796110 ( онлайн- архивировано 15 апреля 2016 г. в Wayback Machine )
  114. ^ Мухаммад Хусейн Хайкал, Жизнь Мухаммеда, стр. 338.
  115. ^ Аль Табари, Майкл Фишбейн (переводчик) (1997), Том 8, Победа ислама , State University of New York Press, стр. 35–36, ISBN  9780791431504 {{citation}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  116. ^ Перейти обратно: а б Родинсон, Мухаммед: Пророк ислама , с. 213.
  117. Журнал «Религия и общество». Архивировано 30 декабря 2013 г. в Wayback Machine , стр. 1, Университет Крейтона. ( архив )
  118. ^ * Рамадан, Тарик (2007). По стопам Пророка . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета . п. 146 . ISBN  978-0-19-530880-8 .
  119. ^ Гийом. Жизнь Мухаммеда . Оксфорд. п. 466.
  120. ^ Перейти обратно: а б Сайед Разви, Хадиджа-туль-Кубра (жена Пророка Мухаммеда) Да будет доволен Аллах... [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 77, ТТК, ИНК., 1990 г., ISBN   0940368935 . Примечание: источник сообщает, что он стал мусульманским казначеем после того, как Мухаммед завоевал Аравийский полуостров. Это было около 630
  121. ^ Майкл Г. Морони, Производство и труд , с. 178, Ашгейт (2003), ISBN   0860787079 . Цитата: «(Билал ибн Рабах, мавла Абу Бакра был казначеем Пророка); ат-Табари, Тарих, V, 560»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec79c1920a792730876862c5295bbc56__1722702060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/56/ec79c1920a792730876862c5295bbc56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of early Islamic history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)