Jump to content

Религиозное обращение

Религиозное обращение – это принятие набора убеждений, связанных с одной конкретной религиозной конфессией, исключая другие. Таким образом, «религиозное обращение» будет описывать отказ от принадлежности к одной конфессии и присоединение к другой. Это может быть переход от одной конфессии к другой в пределах одной и той же религии, например, от протестантского христианства к римскому католицизму или от шиитского ислама к суннитскому исламу . [1] В некоторых случаях религиозное обращение «маркирует трансформацию религиозной идентичности и символизируется специальными ритуалами». [2]

Люди переходят в другую религию по разным причинам, в том числе активное обращение по свободному выбору в связи с изменением убеждений, [3] вторичное обращение , обращение на смертном одре , обращение ради удобства, брачное обращение и принудительное обращение .

Прозелитизм — это попытка убедить другого человека обратить его в другую религию или систему убеждений. Отступник — это термин, используемый членами религии или деноминации для обозначения человека, покинувшего эту религию или деноминацию.

и прозелитизм Религия

Религии мира делятся на две группы: те, которые активно ищут новых последователей (миссионерские религии), и те, которые этого не делают (немиссионерские религии). Эта классификация восходит к лекции Макса Мюллера, прочитанной в 1873 году, и основана на том, стремится ли религия привлечь новых верующих. Тремя основными религиями, классифицируемыми как миссионерские, являются буддизм , христианство и ислам , а к немуссионерским религиям относятся иудаизм , зороастризм и индуизм . Другие религии, такие как первичные религии, конфуцианство и даосизм , также могут считаться немиссионерскими религиями. [4]

Авраамические религии [ править ]

Вера Бахаи [ править ]

Делясь своей верой с другими, бахаи предупреждают о необходимости «добиться того, чтобы их услышали», то есть убедиться, что человек, которого они предлагают учить, открыт для того, чтобы услышать то, что они говорят. « Пионеры бахаи », вместо того, чтобы пытаться вытеснить культурные основы людей в принятых ими общинах, поощряются к интеграции в общество и применению принципов бахаи в жизни и работе со своими соседями.

Бахаи признают божественное происхождение всех богооткровенных религий и верят, что эти религии возникали последовательно как часть божественного плана (см. Прогрессивное откровение ), при этом каждое новое откровение заменяло и дополняло откровения своих предшественников. Бахаи считают свою веру самой последней (но не последней) и верят, что ее учения, основанные на принципе единства человечества, наиболее подходят для удовлетворения потребностей мирового сообщества.

В большинстве стран обращение — это простое заполнение карточки с декларацией веры. Это включает в себя признание Бахауллы – Основателя Веры – Посланником Бога для этого века, осознание и принятие его учения, а также намерение подчиняться установленным им институтам и законам.

Обращение в Веру Бахаи сопровождается явной верой в общую основу всех богооткровенных религий, приверженностью единству человечества и активным служением обществу в целом, особенно в тех областях, которые способствуют единству и согласию. Поскольку в Вере Бахаи нет духовенства, новообращенным рекомендуется проявлять активность во всех аспектах общественной жизни. Даже недавно новообращенный может быть избран для работы в местном Духовном Собрании – руководящем институте бахаи на уровне общины. [5] [6]

Христианство [ править ]

«Обращение святого Павла» , картина итальянского художника Караваджо (1571–1610) , 1600 год.

В рамках христианства обращение по-разному относится к трем различным явлениям: человек, ставший христианином, который ранее не был христианином; христианин, переходящий из одной христианской конфессии в другую; особое духовное развитие, иногда называемое «вторым обращением» или «обращением крещеных». [7]

Обращение в христианство — это религиозное обращение ранее нехристианина в ту или иную форму христианства. Некоторые христианские секты требуют полного обращения новых членов независимо от истории других христианских сект или некоторых других сект. Точные требования различаются в разных церквях и деноминациях . Крещение традиционно рассматривается как таинство принятия христианства. [8] Христианское крещение имеет некоторые параллели с еврейским погружением в микву .

В Завете Новом Иисус повелел своим ученикам в Великом поручении «идти и подготавливать учеников во всех народах». [9] Евангелизация – распространение евангельского послания или «Благой вести» на деле и слове – это ожидание христиан. [10]

протестантов Сравнение

В этой таблице суммированы три протестантских верования.

Тема Кальвинизм лютеранство арминианство
Конверсия Монергистический , [11] через внутренний призыв Святого Духа, непреодолимый . Монергистический, [12] посредством благодати , сопротивляющейся . Синергический , сопротивляемый благодаря общей благодати свободной воли. [13]

Движение последних дней Святых

Церемония крещения Святых последних дней, около 1850-х годов.

Большая часть теологии крещения Святых последних дней была создана во время раннего движения Святых последних дней, основанного Джозефом Смитом-младшим . Согласно этому богословию, крещение должно происходить путем погружения в воду для отпущения грехов (это означает, что посредством крещения прощаются прошлые грехи) и происходит после того, как человек проявил веру и покаяние. Мормонское крещение не претендует на отпущение каких-либо грехов, кроме личных, поскольку его приверженцы не верят в первородный грех . [14] Крещение Святых последних дней также происходит только после « возраста ответственности », который определяется как восьмилетний возраст. [15] Таким образом, богословие отвергает крещение младенцев . [16]

Кроме того, теология Святых последних дней требует, чтобы крещение могло совершаться только тем, кто был призван и рукоположен Богом с властью священства . [17] Поскольку церкви движения Святых последних дней действуют под руководством мирского священства, детей, выросших в мормонской семье, обычно крестит отец или близкий друг-мужчина или член семьи, получивший сан священника , который присваивается достойным членам мужского пола в возраст не менее 16 лет в Церкви СПД. [18]

Крещение рассматривается как символ Иисуса . смерти, погребения и воскресения [19] а также является символом того, что крещеный человек отказывается от природного или греховного человека и духовно перерождается как ученик Иисуса. [ нужна ссылка ]

Членство в церкви Святых последних дней предоставляется только путем крещения, независимо от того, вырос человек в церкви или нет. Церкви Святых последних дней не признают действительными крещения представителей других конфессий, поскольку они считают, что крещения должны совершаться под уникальной властью церкви. Таким образом, все, кто присоединяется к одной из конфессий Святых последних дней в качестве новообращенных, крестятся, даже если они ранее принимали крещение в другой вере.

Совершая Крещение, Святые последних дней перед совершением таинства произносят следующую молитву:

Получив поручение от Иисуса Христа, я крещу вас во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. [20]

Крещения внутри и снаружи храмов обычно совершаются в баптистерии , хотя их можно совершать в любом водоеме, в который человек может быть полностью погружен. Человек, совершающий крещение, должен точно прочитать молитву и окунуть в нее каждую часть тела, конечность, волосы и одежду крещаемого человека. Если есть какие-либо ошибки или если какая-либо часть крещаемого человека погружена не до конца, крещение необходимо повторить. Помимо крестящего, два члена церкви становятся свидетелями крещения, чтобы убедиться, что оно проводится правильно. [21]

После крещения Святые последних дней получают Дар Святого Духа путем возложения рук носителя Священства Мелхиседекова . [21]

Святые последних дней считают, что можно креститься после смерти посредством заместительного действия живого человека, а носители Священства Мелхезидека практикуют крещение за умерших как миссионерский ритуал. Эта доктрина отвечает на вопрос о праведных неверующих и неевангелизированных, предоставляя посмертные средства покаяния и спасения.

Ислам [ править ]

Обращение в ислам требует провозглашения шахады , мусульманского исповедания веры («нет бога, кроме Бога ; Мухаммед посланник Бога»). [22] По словам Клинтона Беннета , британско-американского религиоведа , провозглашение мусульманского вероисповедания не подразумевает веру только в Бога, поскольку обращение в ислам включает в себя другие отдельные исламские убеждения, а также часть мусульманского вероучения ( акида ). : [22]

Технически, Шахада ( первый столп ) — единственное обязательное утверждение веры в исламе ; однако со временем список из шести пунктов превратился в основы веры ( Иман Муфассал ), а именно: вера в Бога, в Божьих ангелов, Священные Писания, посланников, Судный день и Божью силу. [22]

В исламской религии считается, что каждый человек при рождении является мусульманином . [23] В связи с этим тех, кто обращается, обычно называют вернувшимися. В исламе практика религиозного обрезания считается сунной , а не требованием для обращения в другую веру, и, кроме того, она никогда не упоминается в Коране . [23] [24] [25] Большинство мнений духовенства считают, что обрезание не требуется при принятии мусульманской веры. [23] [24] [25] В суннитской ветви ислама школы Шафиит . и Ханбали считают мужское и женское обрезание юридически обязательным для мусульман, в то время как школы Маликит и Ханафи считают его необязательным и рекомендуемым только для обоих полов [23] [24] [25]

Иудаизм [ править ]

Традиционный нормативный процесс обращения в иудаизм ( гиджур ) продолжительностью один, два или более лет завершается ритуальным погружением в естественный водоем, например, в реку, озеро или микву , вплоть до наших дней (реформа Бет-Эля). -синагога, Бирмингем, Алабама, 2006 г.).

Обращение в иудаизм — это религиозное обращение неевреев в члены еврейской религии и еврейской этнорелигиозной общины . [26] Порядок и требования к конвертации зависят от номинала -спонсора . Обращение в соответствии с процессом деноминации не является гарантией признания другой конфессией. [26] Формальное обращение также иногда предпринимается людьми, чье еврейское происхождение подвергается сомнению, даже если они были воспитаны евреями, но на самом деле не могут считаться евреями согласно традиционному еврейскому закону . [27]

Еще в VI веке Восточная Римская империя и халиф Умар ибн Хаттаб издавали указы против обращения в иудаизм , подразумевая, что это все еще происходит. [28]

В некоторых случаях человек может отказаться от формального обращения в иудаизм и принять некоторые или все верования и практики иудаизма. Однако без формального обращения многие весьма соблюдающие евреи отвергнут еврейский статус новообращенного. [29]

Спиритизм [ править ]

Не существует никаких ритуалов, догм или каких-либо процедур обращения в спиритизм . Доктрина сначала рассматривается как наука, затем как философия и, наконец, как религия. спиритизма Алланом Кардеком произошла Кодификация между 1857 и 1868 годами. В настоящее время насчитывается от 25 до 60 миллионов человек. [ указать ] [ нужна ссылка ] изучает спиритизм в различных странах, главным образом в Бразилии, посредством его основных книг , в том числе «Книга духов» , «Книга о медиумах» , «Евангелие согласно спиритизму» , «Рай и ад» и «Бытие согласно спиритизму» .

Чико Ксавьер написал более 490 дополнительных книг, расширяющих спиритическую доктрину .

Как объясняется в первом из 1019 вопросов и ответов в «Книге духов» :

1. Что такое Бог? Ответ: «Бог – Высший Разум – Первопричина всего сущего». [30]

В спиритизме существует консенсус в том, что Бог, Великий Создатель, стоит выше всего, включая все человеческие вещи, такие как ритуалы, догмы, деноминации или что-либо еще.

религиозные религии [ править ]

Буддизм [ править ]

Люди, недавно принявшие буддизм, традиционно « принимают три прибежища » (выражают веру в Три драгоценности Будду , Дхамму и Сангху ) перед монахом , монахиней или подобным представителем, часто с сангхой, сообществом практикующих, также присутствующим в ритуале. .

На протяжении всей истории буддизма обращение целых стран и регионов в буддизм было частым, поскольку буддизм распространялся по всей Азии. Например, в 11 веке в Бирме король Аноратха обратил всю свою страну в буддизм Тхеравады . В конце XII века Джаяварман VII подготовил почву для обращения кхмеров в буддизм Тхеравады. Массовые обращения территорий и общин в буддизм происходят и по сей день, например, в буддийском движении далитов в Индии были организованы массовые обращения .

Исключения из поощрения обращения могут иметь место в некоторых буддийских движениях. в тибетском буддизме Например, нынешний Далай-лама не поощряет активные попытки привлечь новообращенных. [31] [32]

Индуизм [ править ]

Идет церемония посвящения в индуизм яджны

Индуизм — это разнообразная система мышления, включающая в себя, монотеизм среди прочего , политеизм , панентеизм , , пантеизм , пандеизм , монизм и атеизм . В индуизме нет традиционного церковного порядка, централизованных религиозных властей, общепризнанного руководящего органа, обязательной священной книги и каких-либо требований обязательного посещения молитв. [33] [34] [35] развивались и отделялись многочисленные школы и секты индуизма , в Индии с помощью ученых- аскетов Благодаря своей разбросанной и открытой структуре, начиная с ведической эпохи . Шесть Астика и две школы Настика школ индуистской философии за свою историю не разработали методологию миссионерства или прозелитизма и сосуществовали друг с другом. Большинство индуистских субшкол и сект не занимаются активным поиском новообращенных. [36] У людей был выбор войти, покинуть или изменить своего бога (богов), духовные убеждения, принять или отказаться от любых ритуалов и практик, а также стремиться к духовному знанию и освобождению ( мокше ) разными способами. [37] [38] Однако у различных школ индуизма есть некоторые основные общие убеждения, такие как вера в то, что все живые существа обладают Атманом (душой), вера в кармы теорию , духовность, ахимсу (ненасилие) как величайшую дхарму или добродетель и другие. . [39]

Религиозное обращение в индуизм имеет долгую историю за пределами Индии. Купцы и торговцы Индии, особенно с Индийского полуострова, несли свои религиозные идеи, что привело к религиозному обращению в индуизм в Индонезии, Чампе, Камбодже и Бирме. [40] [41] [42] Некоторые секты индуистов, особенно школы бхакти, начали искать или принимать новообращенных в начале-середине 20 века. Например, такие группы, как Международное общество сознания Кришны, принимают тех, кто желает следовать их сектам индуизма и имеет собственную процедуру религиозного обращения. [43]

и в него С 1800 года нашей эры религиозное обращение из индуизма было спорным вопросом в индуизме. Некоторые полагают, что концепция миссионерского обращения в любом случае противоречит заповедям индуизма. [44] Религиозные лидеры некоторых сект индуизма, таких как Брахмо Самадж, считали индуизм немиссионерской религией, но приветствовали новых членов, в то время как другие лидеры различных школ индуизма заявили, что с приходом миссионерского ислама и христианства в Индию возникла точка зрения, что « в индуизме нет такого понятия, как прозелитизм», необходимо пересмотреть. [44] [45]

В последние десятилетия основные школы индуизма попытались систематизировать способы принятия новообращенных в веру, что привело к увеличению количества межрелигиозных смешанных браков. [39] Шаги, необходимые для того, чтобы стать индуистом, по-разному включают период, когда заинтересованный человек получает неофициальное ардха-индуистское имя и изучает древнюю литературу о духовном пути и практиках (английские переводы Упанишад , Агамы , Итихасы , этики в Сутрах , индуистские фестивали, йога). ). [39] Если после периода обучения человек все еще хочет принять христианство, Намакарана Самскара проводится церемония , во время которой человек принимает традиционное индуистское имя. Церемония инициации может также включать Яджну (то есть огненный ритуал с санскритскими гимнами) под руководством местного индуистского священника. [39] Некоторые из этих мест — это матхи и ашрамы (обители, монастыри), где один или несколько гуру (духовных наставников) проводят обращение и предлагают духовные беседы. [39] Некоторые школы поощряют новообращенных учиться и участвовать в общественных мероприятиях, таких как фестивали ( Дивали и т. д.), читать и обсуждать древнюю литературу, учиться и участвовать в обрядах посвящения (церемонии рождения, первого кормления, первого дня обучения, достижения совершеннолетия). , свадьба, кремация и другие). [39]

Джайнизм [ править ]

Джайнизм принимает любого, кто хочет принять эту религию. Не существует определенного ритуала для того, чтобы стать джайном. Для приема не нужно спрашивать какие-либо инстанции. Человек становится джайном самостоятельно, соблюдая пять обетов ( вратас ). [46] Пять основных обетов, упомянутых в древних джайнских текстах, таких как «Таттвартхасутра», следующие: [47] [48]

  1. Ахимса – Не причинять вреда какому-либо живому существу действиями и мыслями. [49]
  2. Сатья – Не лгать и не говорить слов, которые ранят других.
  3. Астея – Не брать ничего, если не дано. [50]
  4. Брахмачарья - Целомудрие для домохозяев / Целибат в действии, словах и мыслях для монахов и монахинь.
  5. Апариграха ( Необладание ) – непривязанность к имуществу. [51]

Следование пяти обетам является основным требованием в джайнизме. Все остальные аспекты, такие как посещение храмов, второстепенны. Джайнские монахи и монахини обязаны строго соблюдать эти пять обетов. [46]

Сикхизм [ править ]

Известно, что сикхизм открыто не пропагандирует обращение в свою веру, однако он открыт и принимает любого, кто хочет принять сикхскую веру. [52] [53]

Другие религии и секты [ править ]

Во второй половине 20-го века быстрый рост новых религиозных движений (НРД) побудил некоторых психологов и других ученых предположить, что эти группы использовали « промывания мозгов » или « контроля над разумом методы » для привлечения новообращенных. Эта теория была разглашена популярными средствами массовой информации, но оспаривалась другими учеными, в том числе некоторыми социологами религии . [54] [55] [56] [57]

В 1960-х годах социолог Джон Лофланд жил с Церкви Объединения миссионером Янг Уном Кимом и небольшой группой американских членов церкви в Калифорнии и изучал их деятельность по продвижению своих убеждений и привлечению новообращенных в свою церковь. Лофланд отметил, что большая часть их усилий была неэффективной и что большинство присоединившихся людей сделали это из-за личных отношений – часто семейных отношений – с существующими членами. [58] Лофланд резюмировал свои выводы в 1964 году в докторской диссертации под названием «Спасители мира: полевое исследование культовых процессов», а в 1966 году в форме книги (опубликованной Прентис-Холлом ) под названием « Культ Судного дня: исследование обращения, прозелитизма и поддержания». Веры . Это считается [ кем? ] стать одним из наиболее важных и широко цитируемых исследований процесса религиозного обращения, а также одним из первых современных социологических исследований нового религиозного движения. [59] [60]

Церковь Саентологии пытается привлечь новообращенных, предлагая «бесплатные стресс-тесты». [61] Он также использовал статус знаменитостей некоторых своих членов (особенно американского актера Тома Круза ) для привлечения новообращенных. [62] [63] Церковь Саентологии требует, чтобы все новообращенные подписали юридический отказ , распространяющийся на их отношения с Церковью Саентологии, прежде чем приступать к саентологическим службам. [64]

Исследования в США и Нидерландах показали положительную корреляцию между областями, где отсутствуют основные церкви, и процентом людей, которые являются членами нового религиозного движения. Это относится и к наличию центров Нью Эйдж . [65] [66]

На другом конце шкалы прозелитизма находятся религии, которые не принимают новообращенных или делают это очень редко. Часто это относительно небольшие, сплоченные религиозные меньшинства, основанные на этнической принадлежности, такие как езиды , друзы и мандеи . Парсы, зороастрийская группа, базирующаяся в Индии, традиционно не принимает новообращенных, но этот вопрос стал спорным в 20 веке из-за быстрого сокращения числа членов. [67] В китайской традиционной религии отсутствуют четкие критерии членства и, следовательно, обращения. Однако в даосизме есть своя церемония религиозного обращения, которая кажется [ оригинальное исследование? ] быть перенятым и измененным на основе китайских буддийских церемоний принятия прибежища. Шейкеры братства и некоторые индийские евнухов не допускают деторождения, поэтому каждый член является новообращенным. [ нужна ссылка ]

Содействие конверсии [ править ]

Различные факторы и обстоятельства могут действовать и взаимодействовать, чтобы убедить отдельных групп обратиться и принять новый набор религиозных доктрин и привычек.

Религиозный энтузиазм по поводу прозелитизма может сыграть свою роль. Например, Новый Завет описывает личную деятельность Апостолов и их последователей по вдохновенной проповеди , чудотворению и последующему сбору последователей. Новообращенные ирландские и англосаксонские священники распространяли свою вновь обретенную веру среди языческих британских и германских народов. Миссии XIX века распространялись на фоне североатлантического возрождения с его эмоциональностью и психологическим поведением массовых митингов .

Мессианство может подготовить группы к пришествию Мессии или спасителя . I века Таким образом, Левант , погруженный в ожидания изменения политической ситуации , предоставил благодатную почву для зарождающегося христианства и других еврейских мессианских сект, таких как зелоты .

Некоторые религиозные традиции вместо того, чтобы подчеркивать эмоции в процессе обращения, подчеркивают важность философской мысли как пути к принятию новой религии. Сюда подходит святой Павел в Афинах , а также некоторые индийские религии (например, буддизм – поскольку он считается религией – и джайнизм ). Исторические богобоязненные люди могут представлять собой философский мост между эллинизмом и авраамической верой .

Религиозное вероучение, способное привлечь внимание и поддержку светской власти, может стать престижным движением, побуждающим массы людей следовать его принципам. Христианство выросло после того, как стало государственной религией в Армении , Римской империи и Эфиопии . Восточное православие расширилось, когда оно получило официальную санкцию в Киевской Руси .

Некоторые люди обращаются под влиянием других социальных условий. Раннее христианство привлекало последователей, предлагая общине материальную поддержку и повышая статус обездоленных групп, таких как женщины и рабы. [68] Ислам якобы распространился в Северной Африке посредством справедливого управления, а также на Балканах за счет интеграции новых верующих с улучшенными налоговыми условиями и социальным престижем. Колониальные миссии начиная с 19-го века привлекали людей к подразумеваемой связи материального благополучия, цивилизации и религии европейского типа.

Сила может – по крайней мере, на первый взгляд – заставить людей принять разные идеи. Религиозная полиция (например) в Иране и Саудовской Аравии отвечает за правильное религиозное выражение лиц, находящихся в ее компетенции. Инквизиция во Франции и в Иберии работала над обращением еретиков – с переменным успехом . Франкские армии распространили католицизм на восток в средние века. Религиозные войны и репрессии сформировали историю балтийских племен , гуситов и гугенотов .

С другой стороны, преследования могут загнать религиозную веру и практику в подполье и укрепить решимость угнетенных приверженцев – как в случае с вальденсами или верой бахаи .

Международное право

ООН Всеобщая декларация прав человека определяет обращение в религию как право человека : «Каждый имеет право на свободу мысли , совести и религии ; это право включает свободу менять свою религию или убеждения» (статья 18). Несмотря на это провозглашенное ООН право человека, некоторые группы запрещают или ограничивают обращение в религию (см. ниже).

На основании декларации Комиссия ООН по правам человека (УВКПЧ) разработала Международный пакт о гражданских и политических правах , юридически обязательный договор. В ней говорится, что «Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии. Это право включает свободу иметь или принимать религию или убеждения по своему выбору» (статья 18.1). «Никто не может подвергаться принуждению, которое ущемляло бы его свободу иметь или принимать религию или убеждения по своему выбору» (статья 18.2).

В 1993 году УВКБ ООН опубликовал комментарий общего порядка по этой статье: «Комитет отмечает, что свобода «иметь или принимать» религию или убеждения обязательно влечет за собой свободу выбирать религию или убеждения, включая право заменить свою нынешнюю религию или убеждения. вера с другим или принятие атеистических взглядов... Статья 18.2 запрещает принуждение, которое ущемляет право иметь или принимать религию или убеждения, включая использование угрозы применения физической силы или уголовных санкций с целью принуждения верующих или неверующих придерживаться свои религиозные убеждения и общины, отречься от своей религии или убеждений или обратиться в другую веру ». (CCPR/C/21/Rev.1/Add.4, Замечание общего порядка № 22; выделено нами)

Некоторые страны отличают добровольное, мотивированное обращение от организованного прозелитизма, пытаясь ограничить последний. Границу между ними определить нелегко: то, что один человек считает законной евангелизацией или свидетельствованием, другой может посчитать навязчивым и неправильным. Иллюстрацией проблем, которые могут возникнуть из-за таких субъективных точек зрения, является этот отрывок из статьи К. Дэвиса, опубликованной в государственного университета Кливлендского Журнале права и здоровья : «По мнению Союза американских еврейских конгрегаций , «Евреи за Иисуса» и «Евреи-христиане» представляют собой два наиболее опасных культа, и их члены являются подходящими кандидатами на депрограммирование . Антикультовые евангелисты... протестуют против того, что «агрессивность и прозелитизм... являются основой подлинного христианства», и что «евреи за Иисуса» и «Крестовый поход за Христа». не следует называть культами. Более того, некоторые хасидские группы, которые физически нападали на собрания еврейско-христианского «культа», сами были названы «культом» и приравнены к последователям. Преподобный Мун , никто иной, как президент Центральной конференции американских раввинов». [69]

После распада бывшего Советского Союза Русская Православная Церковь пережила возрождение. Однако он возражает против того, что он считает незаконным прозелитизмом со стороны Римско-католической церкви , Армии спасения , Свидетелей Иеговы и других религиозных движений на том, что он называет своей канонической территорией . [ нужна ссылка ]

Греция имеет долгую историю конфликтов, в основном со Свидетелями Иеговы, но также и с некоторыми пятидесятниками , по поводу ее законов о прозелитизме. Такая ситуация обусловлена ​​законом, принятым в 1930-х годах диктатором Иоаннисом Метаксасом . Свидетель Иеговы Минос Коккинакис получил от греческого государства компенсацию в размере 14 400 долларов после ареста за попытку проповедовать свою веру от двери к двери. В другом деле, Ларисис против Греции , член пятидесятнической церкви также выиграл дело в Европейском суде по правам человека . [70]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Старк, Родни и Роджер Финке. «Деяния веры: объяснение человеческой стороны религии». Калифорнийский университет Press, 2000. стр. 114. ISBN   978-0-520-22202-1
  2. ^ Мейнтель, Дейдра. «Когда нет обращения: спиритуалисты и личные религиозные изменения». Антропологика . 49 (1): 149–162.
  3. ^ Фалькенберг, Стив. «Психологические объяснения религиозной социализации». Религиозное обращение. Университет Восточного Кентукки. 31 августа 2009 г.
  4. ^ Рэмбо, Льюис Р.; Фархадиан, Чарльз Э. (6 марта 2014 г.). Оксфордский справочник по религиозному обращению . Издательство Оксфордского университета. п. 429. ИСБН  978-0-19-971354-7 .
  5. ^ Смит, П. (1999). Краткая энциклопедия веры Бахаи . Оксфорд, Великобритания: Публикации Oneworld. ISBN  1-85168-184-1 .
  6. ^ Момен, М. (1997). Краткое введение в веру бахаи . Оксфорд, Великобритания: One World Publications. ISBN  1-85168-209-0 .
  7. ^ «Таинство покаяния и примирения» . Катехизис Католической Церкви . Святой Престол. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  8. ^ «Крещение, христианство». Британника .
  9. ^ Матфея 28:19 , Марка 16:15.
  10. ^ «Евангелизация». Евангелизация. Конференция католических епископов США, Интернет. 05 октября 2016 г.
  11. ^ Пол ЧулХонг Канг, Оправдание: Вменение праведности Христа из богословия Реформации Великому американскому пробуждению и корейским возрождениям ( Питер Ланг , 2006), 70, примечание 171. Кальвин в целом защищает «монергическую точку зрения» Августина.
  12. ^ http://www.thefreedictionary.com/Monergism и Пол ЧулХонг Кан, Оправдание: вменение праведности Христа от теологии реформации к великому американскому пробуждению и корейскому возрождению ( Питер Ланг , 2006), 65.
  13. ^ Роджер Э. Олсон, Арминианское богословие: мифы и реальности (InterVarsity Press, 2009), 18. «Арминианский синергизм» относится к «евангелическому синергизму, который подтверждает предварительный характер благодати».
  14. ^ (2010, 15 сентября). Первородный грех – Во что верят мормоны? Во что верят мормоны. https://www.whatdomormonsbelieve.com/15/09/2010/the-original-sin/ Архивная ссылка: https://archive.today/20220314005237/https://www.whatdomormonsbelieve.com/15/09/2010/the-original-sin/
  15. См . Учение и Заветы 68:25–27.
  16. ^ См. Мороний 8:4–23.
  17. ^ См., например, «Путеводитель по Священным Писаниям: Крещение, крещение: надлежащие полномочия» , Churchofjesuschrist.org , Церковь СПД.
  18. ^ См., например, «Евангельские темы: священник» , Churchofjesuschrist.org , Церковь СПД.
  19. ^ См., например, «Крещение» , KJV (LDS): Библейский словарь СПД , Церковь СПД
  20. ^ См. 3 Нефий 11:25.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Выполнение таинств священства» , Обязанности и благословения священства: Основное руководство для носителей священства, Часть B , Церковь СПД, 2000 г., стр. 41–48.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Беннетт, Клинтон , изд. (2015) [2013]. «Глоссарий» . Блумсберийский спутник исламских исследований (1-е изд.). Нью-Йорк и Лондон : Bloomsbury Academic . п. 330. ИСБН  9781441138125 . OCLC   777652885 . Акида – переводится как «вероучение». Технически, Шахада ( первый столп ) — единственное обязательное утверждение веры в исламе ; однако со временем список из шести пунктов превратился в основы веры ( Иман Муфассал ), а именно: вера в Бога, в Божьих ангелов, Священные Писания, посланников, Судный день и Божью силу.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Куэни, Кэтрин (2004). «Испытание Авраама: исламское мужское обрезание как антизаветная практика» . В Ривзе, Джон К. (ред.). Библия и Коран: Очерки библейской интертекстуальности . Серия симпозиумов (Общество библейской литературы) . Том. 24. Лейден и Бостон : Издательство Brill . стр. 161–173. ISBN  90-04-12726-7 . ISSN   1569-3627 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Венсинк, AJ (2012) [1986]. «Кхитан» . в Босворте, CE ; ван Донзель, EJ ; Льюис, Б.; Генрихс, В.П .; Пеллат, Ч. (ред.). Энциклопедия ислама, второе издание . Том. 5. Лейден и Бостон : Издательство Brill . стр. 20–22. дои : 10.1163/1573-3912_islam_SIM_4296 . ISBN  978-90-04-07819-2 .
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Алдиб Абу-Салие, Сами А. (1994). «Наносить увечья во имя Иеговы или Аллаха: легитимизация мужского и женского обрезания». Медицина и право . 13 (7–8). Всемирная ассоциация медицинского права : 575–622. ПМИД   7731348 . ; Алдиб Абу-Салие, Сами А. (1995). «Исламское право и проблема мужского и женского обрезания» . Правовые исследования стран третьего мира . 13 . Юридический факультет Университета Вальпараисо : 73–101. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обращение в иудаизм» . Би-би-си . 12 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  27. ^ Хейльман, Уриэль (6 октября 2014 г.). «Итак, вы хотите принять иудаизм? Это не так просто» . Гаарец . Проверено 18 ноября 2016 г.
  28. ^ «Справочники по истории Интернета: Справочник по средневековью» . Legacy.fordham.edu .
  29. ^ «www.convert.org» . www.convert.org . Проверено 21 июля 2012 г.
  30. ^ Книга духов (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  31. ^ «Далай-лама выступает против практики обращения» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года.
  32. ^ Давэй, Бэй (2012). Обращение в тибетский буддизм: некоторые размышления , в: Ура, Дашо, Карма: Чофель, Дендуп, Буддизм без границ, Материалы Международной конференции глобального буддизма, Бхумтанг, Бутан, 211-23 мая 2012 г., Центр исследований бутана, стр., 53–75
  33. ^ Чакраварти, Ситансу (1991), Индуизм, образ жизни , Motilal Banarsidass Publ., стр. 71, ISBN  978-81-208-0899-7
  34. ^ Джулиус Дж. Липнер , Индусы: их религиозные верования и практики, 2-е издание, Routledge, ISBN   978-0-415-45677-7
  35. ^ М. К. Ганди, Сущность индуизма , редактор: В. Б. Кхер, Navajivan Publishing, см. стр. 3; По словам Ганди, «человек может не верить в Бога и при этом называть себя индуистом».
  36. ^ Кэтрин Куксон (2003), Энциклопедия религиозной свободы , Тейлор и Фрэнсис, стр. 180, ISBN  978-0-415-94181-5
  37. ^ Бхавасар и Кием, Духовность и здоровье, в журнале «Индуистская духовность», редактор: Эверт Казинс (1989), ISBN   0-8245-0755-X
  38. ^ Гэвин Флуд, Энциклопедия индуизма Брилла, редактор: Кнут Якобсен (2010), Том II, Брилл, ISBN   978-90-04-17893-9
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж СС Субрамуниясвами (2000), Как стать индуистом, 2-е издание, Гималайская академия, ISBN   0945497822
  40. ^ Ян Гонда , Индийские религии в доисламской Индонезии и их выживание на Бали, в Справочнике востоковедения. Раздел 3 Юго-Восточная Азия, Религии в Google Книгах , страницы 1–47.
  41. ^ Ричадиана Картакусама (2006), Археология: индонезийская перспектива (редакторы: Трумэн Симанджунтак и др.), Индонезийский фонд Обор, ISBN   979-2624996
  42. ^ Рейтер, Томас (сентябрь 2004 г.). на Яве Возрождение . индуизма Индуизм сегодня. Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  43. ^ См., например: Книга законов ИСККОН , Международное общество сознания Кришны, GBC Press.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шарма, Арвинд (22 апреля 2011 г.). Индуизм как миссионерская религия . Олбани, Нью-Йорк : Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 31–53. ISBN  978-1-4384-3211-3 .
  45. ^ Гаури Вишванатан (1998), За пределами: обращение, современность и вера, Princeton University Press, ISBN   978-0691058993
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Правин Шах, Пять великих обетов (маха-врат) джайнизма, Литературный центр джайнизма, Архив Гарвардского университета (2009)
  47. ^ Джайн 2011 , с. 93.
  48. ^ Сангаве 2001 , с. 67.
  49. ^ «Что такое ахимса?» . Журнал йоги . 08.11.2019 . Проверено 14 марта 2022 г.
  50. ^ Джайн 2011 , с. 99.
  51. ^ Джайн 2011 , с. 100.
  52. ^ «ThinkQuest – Сикхизм» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 27 июля 2011 г.
  53. ^ «Сикхизм (сикхи) — сикхская вера и религия в Америке» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 г. Проверено 27 июля 2011 г.
  54. ^ Бромли, Дэвид Г. (1998). «Промывание мозгов». В Уильяме Х. Сватосе-младшем (ред.). Энциклопедия религии и общества . Уолнат-Крик, Калифорния: АльтаМира. стр. 61–62. ISBN  978-0-7619-8956-1 .
  55. ^ Баркер, Эйлин: Новые религиозные движения: практическое введение . Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1989.
  56. ^ Райт, Стюарт А. (1997). «Освещение нетрадиционной религии в СМИ: есть ли «хорошие новости» для религиозных меньшинств?». Обзор религиозных исследований . 39 (2). Обзор религиозных исследований, Vol. 39, № 2: 101–115. дои : 10.2307/3512176 . JSTOR   3512176 .
  57. ^ Баркер, Эйлин (1986). «Религиозные движения: культ и антикульт после Джонстауна». Ежегодный обзор социологии . 12 : 329–346. дои : 10.1146/annurev.so.12.080186.001553 .
  58. ^ Обращение , Церковь Объединения , Энциклопедия религии и общества , Хартфордский институт религиозных исследований, Хартфордская семинария
  59. ^ Введение в новые и альтернативные религии в Америке: традиции африканской диаспоры и другие американские инновации , Том 5 книги «Введение в новые и альтернативные религии в Америке», У. Майкл Эшкрафт, Greenwood Publishing Group, 2006 г. ISBN   0-275-98717-5
  60. ^ Исследование новых религий ,Проблемы современной религии, Джордж Д. Криссайдс, Международная издательская группа Continuum, 2001 г. ISBN   0-8264-5959-5
  61. ^ Отчет Фостера . Глава 5 «Практика Саентологии»; раздел (а) «Набор персонала»; страницы 75–76.
  62. ^ «Художники находят вдохновение и образование в Церкви Саентологии и Центре знаменитостей в Нэшвилле». The Tennessee Tribune , 20 – 26 января 2011 г. Том. 22, вып. 3, стр. 14А
  63. ^ Гудиер, Дана (14 января 2008 г.). «Шато Саентология» . Письмо из Калифорнии . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 января 2008 г.
  64. ^ Фридман, Роджер (3 сентября 2003 г.). «Подпишут ли саентологические знаменитости «духовный» контракт?» . Фокс Ньюс . Проверено 7 декабря 2008 г.
  65. ^ Шепенс, Т. (голландский) Религиозные движения в Нидерландах, том 29, Расцерковление сект и религиозная жизнеспособность: новые религиозные движения и центры Нью-Эйдж в Нидерландах (1994) VU Издательство ISBN   90-5383-341-2
  66. ^ Старк, Р. и У.С. Бейнбридж Будущее религии: секуляризация, возрождение и формирование культа (1985) Беркли / Лос-Анджелес / Лондон: издательство Калифорнийского университета
  67. ^ Шерин, Ариана (8 декабря 2013 г.). «Зороастризму необходимо адаптировать свои архаичные законы – или умереть | Ариана Шерин» . Хранитель . Проверено 25 февраля 2019 г.
  68. ^ Галатам 3:28
  69. ^ «Присоединение к культу: религиозный выбор или психологическое отклонение?» . www.religioustolerance.org .
  70. ^ «Справедливость и реформы после того, как летчикам были осуждены уголовные преступления за религиозную деятельность» . Влияние Европейской конвенции по правам человека . Проверено 9 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Баркер, Эйлин Создание муни: выбор или промывание мозгов? (1984)
  • Барретт, Д.В. Новые верующие: обзор сект, культов и альтернативных религий (2001) Великобритания, Cassell & Co. ISBN   0-304-35592-5
  • Баксер, А.С. и С.Д. Стекольщик. ред. Антропология религиозного обращения Роуман и Литтлфилд, 2003 г.
  • Купер, Ричард С. «Оценка и сбор налога Харадж в средневековом Египте» Журнал Американского восточного общества , Vol. 96, № 3. (июль – сентябрь 1976 г.), стр. 365–382.
  • Кертин, Филип Д. Межкультурная торговля в мировой истории . Издательство Кембриджского университета, 1984.
  • Хойберг, Дейл и Инду Рамачандран. Студенческая Британика Индия . Популярный Пракашан, 2000.
  • Идрис, Гаефар, Шейх . Процесс исламизации . Плейнфилд, Индиана: Ассоциация студентов-мусульман США и Канады, 1977. vi, 20 стр. Без ISBN
  • Джеймс, Уильям, Разнообразие религиозного опыта: исследование человеческой природы . Будучи лекциями Гиффорда о естественной религии, прочитанными в Эдинбурге в 1901–1902 годах; Лонгманс, Грин и компания, Нью-Йорк (1902)
  • Моррис, Гарольд К. и Лин М. Моррис. «Сила и цель: коррелируют с обращением». Психология: журнал человеческого поведения, том 15 (4), ноябрь – декабрь 1978 г., 15–22.
  • Рэмбо, Льюис Р. Понимание религиозного обращения . Издательство Йельского университета, 1993.
  • Рэмбо, Льюис Р. и Фархадиан, Чарльз. Оксфордский справочник по религиозному обращению . Издательство Оксфордского университета, 2014.
  • Рамштедт, Мартин. Индуизм в современной Индонезии: религия меньшинства между местными, национальными и глобальными интересами . Рутледж, 2004.
  • Рават, Аджай С. Студент. Человек и леса: поселения Хатта и Гуджар в субгималайском Тарай . Индус Паблишинг, 1993.
  • Васу, Шриша Чандра (1919), Катехизис индуистской дхармы , Нью-Йорк: Kessinger Publishing, LLC.
  • Джайн, Виджай К. (2011), Таттвартсутра (1-е изд.), (Уттаракханд) Индия: Vikalp Printers, ISBN  978-81-903639-2-1 , Без авторских прав
  • Сангаве, Вилас Адинатх (2001), Аспекты джайнской религии (3-е изд.), Бхаратия Джнанпитх, ISBN  81-263-0626-2

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02b817eb74b563ff9d3ff53fce43df99__1719063720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/99/02b817eb74b563ff9d3ff53fce43df99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious conversion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)