Обращение в ислам в тюрьмах США
Часть серии о |
Исламизация |
---|
![]() |
Обращение в ислам в тюрьмах США означает современный высокий уровень обращения в ислам в американских тюрьмах , на что влияет ряд факторов. Это самая быстрорастущая религия в тюрьмах США, где 18 процентов населения составляют мусульмане (по сравнению с 1 процентом среди населения в целом ); 80 процентов всех заключенных обращаются в ислам. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Черные мусульманские организации, такие как «Нация ислама» и «Храм мавританской науки Америки» , официально начали работу по работе с тюрьмами в 1942 году. [ 2 ] Однако данные свидетельствуют о том, что мусульмане, возможно, составляли небольшую часть заключенных в Соединенных Штатах еще в 1910-х годах. [ 3 ] Новое исследование выявило заключенного африканского иммигранта в государственной тюрьме Сан-Квентин по имени Люциус Леман, который провозглашал себя мусульманским религиозным лидером, призывая к черному национализму во время своего заключения в 1910–1924 годах. [ 3 ] Хотя нет никаких документов о том, что сам Леман принял ислам или обращал других в тюрьме, похоже, что он достиг определенного уровня влияния среди чернокожего населения тюрьмы во время своего заключения. [ 3 ] Сам лидер «Нации ислама» Элайджа Мухаммед был заключен в тюрьму в начале 1940-х годов, когда его признали виновным в уклонении от призыва в армию . [ 4 ] Организация Элайджи Мухаммеда позже приобрела своего самого известного новообращенного, Малкольма Икса , который проявлял интерес к движению черных мусульман, будучи также заключенным в тюрьму в 1950-х годах. Небольшой, но устойчивый поток обращений произошел в 1950-х и начале 1960-х годов. [ 2 ] В Нью-Йорке в 1960-х годах появились свидетельства того, что мусульмане-сунниты открыто поклоняются в исправительных учреждениях штата . [ 5 ] Эти заключенные обратились за помощью к местной мусульманской общине Нью-Йорка под названием Дарул Ислам, что в конечном итоге привело к формированию активного мусульманского тюремного служения и образовательной программы в штате. [ 5 ] Усилия по работе с мусульманскими тюрьмами в ту эпоху были направлены на привитие ценностей честности, трудолюбия, индивидуальной ответственности и механизмов реабилитации, а также борьбы со злоупотреблением наркотиками и алкоголем. [ 2 ]
Права заключенных
[ редактировать ]— Доктрина невмешательства подход, согласно которому федеральные суды воздерживались от вмешательства в дела о правах заключенных на протяжении многих десятилетий. [ 6 ] Это практика, которая возникла еще в начале 20 века и все еще практиковалась до 1960 года. [ 2 ] Несмотря на рост числа обращений в ислам в тюрьмах, такие штаты, как Калифорния, [ 2 ] Нью-Йорк [ 5 ] и Техас [ 7 ] К началу 1960-х годов еще не признавалась и не учитывалась религиозная деятельность заключенных-мусульман. Когда число заключенных мусульман начало достигать критической массы, заключенные обратились в суды с просьбой защитить свои религиозные права. [ 2 ] Доктрина невмешательства начала ослабевать в 1960-е годы, когда суды начали рассматривать конкретные нарушения в отношении заключенных. [ 8 ] В течение следующих нескольких лет дела с участием заключенных-мусульман начали успешно признавать различные права, такие как свобода от наказания за религию, право проводить религиозные службы, право владеть и носить религиозные медали, а также право заниматься прозелитизмом. . [ 2 ] Департамент исправительных учреждений штата Нью-Йорк предложил к 1975 году нанять мусульманских капелланов в качестве сотрудников департамента. [ 5 ] Два года спустя Департамент исправительных учреждений Техаса нанял своего первого капеллана-мусульманина. [ 9 ] Позже мусульмане получили законное право на получение религиозной ( халяльной ) диеты в тюрьмах, а начиная с 1983 года федеральные тюрьмы пытались внедрить халяльную диету. [ 10 ] Некоторые утверждают, что распространение ислама в тюрьмах стало возможным благодаря этим судебным делам. [ 11 ] Эти юридические победы не только укрепили ислам как законную религию среди сотрудников исправительных учреждений и заключенных, но и поставили мусульманские группы в центр движения за права заключенных за получение конституционных прав от имени заключенных. [ 2 ]
Современная история
[ редактировать ]«Парни могут использовать исламские учения для решения некоторых своих личных проблем на более высоком уровне, таких как посттравматический стресс... эмоции или некоторые травмы, которые они пережили в детстве».
- Инструктор мусульманской тюрьмы и координатор программы Link Outside [ 12 ]
Иммигрантское мусульманское население Соединенных Штатов резко увеличилось после 1960-х годов в связи с принятием Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года , который отменил предыдущие иммиграционные квоты. [ 13 ] Это тесно совпало с преобразованием «Нации ислама» в основную идеологию суннитского ислама под руководством преемника и сына Элайджи Мухаммеда Варита Дина Мохаммеда . [ 14 ] Мусульмане-иммигранты начали участвовать в работе мусульманского тюремного служения и реабилитации, созданной их афроамериканскими братьями-мусульманами десятилетия назад, во второй половине 20-го века почти в каждом крупном американском городе. [ 15 ] Во многих мечетях по всей стране есть своего рода активное тюремное служение для ныне или бывших заключенных мусульман, с сильным присутствием преимущественно афроамериканских мечетей. [ 16 ] Некоторые виды деятельности включают регулярные посещения тюрем, услуги тюремного капеллана, консультирование бывших преступников, участие в временных домах или приютах на полпути и программы борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами. [ 16 ] Подавляющее большинство мусульман в тюрьмах идентифицируют себя с суннитским исламом или глобальным исламом. [ 17 ] благодаря работе этих новых тюремных служений к 2000 году. [ 15 ] В настоящее время несколько мусульманских организаций, таких как Link Outside, [ 18 ] и Фонд Тайба [ 19 ] появились учреждения, которые специально ориентированы на оказание услуг как в местах лишения свободы, так и при возвращении в тюрьму. [ 20 ] [ 12 ] [ 21 ] Некоторые исследования показали, что уровень рецидивизма среди мусульман на самом деле ниже, чем в любой другой группе. [ 15 ]
Скорость обращения в ислам
[ редактировать ]Профессор Лоуренс Мамия из отдела религиоведения и африканских исследований утверждает, что привлекательность ислама в тюрьме частично обусловлена духовными и теологическими аспектами религии (такими как братство наряду с расовой и социальной справедливостью). [ 16 ] а также социальный аспект (например, защита и общественная жизнь), который он обеспечивает заключенному. [ 11 ] Дж. Майкл Уоллер, старший аналитик по стратегии крайне правого Центра политики безопасности , утверждает, что 80% заключенных, обретших веру в тюрьме, принимают ислам. [ 22 ] Он также утверждает, что заключенные-мусульмане составляют 17–20% заключенных в Нью-Йорке, или примерно 350 000 заключенных в 2003 году. Независимые исследования показывают аналогичные показатели в тюрьмах Верхнего Среднего Запада (в таких городских районах, как Чикаго, Детройт и Кливленд). и на западном побережье (в районе залива Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). [ 11 ] Эти обращенные заключенные в основном афроамериканцы с растущим латиноамериканским меньшинством. [ 23 ] По оценкам ФБР на 2003 год, в федеральных, государственных и местных тюрьмах содержится 350 000 мусульман, причем каждый год еще около 30 000–40 000 обращаются в другую веру. [ 15 ] [ 24 ]
«[Они] очень тихие, хорошо дисциплинированные последователи истинной мусульманской религии».
-Директор Федерального бюро тюрем Норман Карлсон о заключенных-мусульманах [ 17 ]
Заключенные-мусульмане были охарактеризованы как опасность или угроза радикализации в средствах массовой информации. [ 2 ] Тем не менее, несмотря на то, что в Соединенных Штатах содержится более 350 000 заключенных-мусульман, мало свидетельств того, что существует широко распространенная радикализация или вербовка иностранцев. [ 2 ] Скорее, исследования показали, что ислам имеет долгую историю положительного влияния на заключенных, включая поддержку реабилитации заключенных на протяжении десятилетий. [ 2 ] Одним из первых примеров такого рода характеристик в средствах массовой информации является статья в газете «Нью-Йорк Таймс» , в которой утверждалось, что имам Варит Дин Умар , исламский капеллан пенитенциарной системы штата Нью-Йорк , как сообщается, хвалил теракты 11 сентября ; побудив членов Конгресса призвать к расследованию. [ 25 ] В статье говорится, что в отчете за 2004 год Министерство юстиции обвинило тюремную систему в неспособности защитить от «проникновения религиозных экстремистов». Однако в отчете ясно указано, что проблема не в капелланах, а в заключенных, находящихся без присмотра. [ 25 ] В январе 2010 года сенатский комитет по международным отношениям под председательством сенатора Джона Керри опубликовал отчет, в котором говорилось, что целых три десятка бывших заключенных, принявших ислам в американских тюрьмах, переехали в Йемен, где они могут представлять «значительную угрозу». [ 26 ] [ 27 ] Однако не было представлено никакой документации или поддающихся проверке доказательств, подтверждающих отчет комитета (хотя в отчете говорилось, что люди приехали, очевидно, для изучения арабского языка). [ 26 ] — скорее, это было просто принято и использовано в качестве доказательства. [ 2 ] Другой пример такой характеристики исходит от Анненбергского профессора международных коммуникаций Дж. Майкла Уоллера, который утверждал, что внешние исламистские группы, связанные с терроризмом, пытаются радикализировать новообращенных мусульман в тюрьмах, но другие эксперты предполагают, что, когда радикализация действительно происходит, она практически не имеет значения или вообще не имеет места. связь с этими внешними интересами. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Известные обращенные в ислам в тюрьме
[ редактировать ]Заключенные
[ редактировать ]- Flesh-n-Bone - участник отмеченной наградами рэп-группы Bone Thugs-n-Harmony.
- Чарльз Брукс-младший – осужденный за убийцу; обратился в ислам перед казнью
- Х. Рэп Браун - бывший Черная Пантера ; в настоящее время находится в тюрьме за убийство полицейского
- Трей Ди - американский рэпер
- Джефф Форт – бывший лидер банды Чикаго; осужден в 1987 году за сговор с Ливией с целью совершения актов внутреннего терроризма.
- Кевин Гейтс – афроамериканский рэпер
- Бернард Хопкинс – бывший чемпион по боксу в среднем и полутяжелом весе
- Малкольм Икс – борец за гражданские права
- Деметриус «Хук» Митчелл – баскетболист
- Абдул Алим Муса - американский активист мусульманского происхождения
- Монтель Вонтавиус Портер - профессиональный рестлер, подписавший контракт с WWE
- BG Knocc Out - американский рэпер [ 31 ]
Другие
[ редактировать ]- Терри Холдбрукс – бывший охранник GTMO, позже стал писателем и оратором.
См. также
[ редактировать ]- Обращение в ислам в тюрьмах
- Ислам в африканской диаспоре
- Исламская миссионерская деятельность
- Джихадистский экстремизм в тюрьмах США
- Религия в тюрьмах США
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фелбер, Гаррет. 2018. « «Оттенки Миссисипи»: Нация исламских тюрем, тюремное государство и борьба черных за свободу » . Журнал американской истории 105 (1): 71–95.
- Фелбер, Гаррет. 2020. Те, кто знает, не говорят: Нация ислама, Движение за свободу черных и тюремное государство . Издательство Университета Северной Каролины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бершидский Леонид (27 марта 2017 г.). «Как содержать меньше террористов в тюрьмах» . Bloomberg.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Спирлт (25 января 2013 г.). «Факты и вымыслы об исламе в тюрьме: оценка радикализации заключенных в Америке после 11 сентября» . Институт социальной политики и взаимопонимания (ISPU) . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Боуэн, Патрик (весна 2013 г.). « Цветной гений»: Люциус Леман и калифорнийские корни современного афроамериканского ислама» . Журнал выпускников Гарвардской школы богословия . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Кертис, Эдвард (2009). Черная мусульманская религия в нации ислама, 1960–1975 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 2. ISBN 9780807877449 .
- ^ Jump up to: а б с д CTR Vantage (20 ноября 2009 г.). «Движение Дарул Ислам в США» . Фонд защиты демократии . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Барри, Фокс М. (1972). «Права заключенных Первой поправки» . Уголовное право, криминология и полицейская наука . 63 (2): 162–184. дои : 10.2307/1142297 . JSTOR 1142297 .
- ^ Чейз, Роберт (2019). Мы не рабы: государственное насилие, принудительный труд и права заключенных в послевоенной Америке . Издательство Университета Северной Каролины. п. 191. ИСБН 9781469653587 .
- ^ Джайлз, Шерил Данн (1993). «Тернер против Сейфэфи и его потомков: постепенное отступление к доктрине невмешательства» . Обзор права штата Аризона . 35 : 219–236.
- ^ Чанг, Айлса (17 июля 2020 г.). «Жертвы коронавируса: первый мусульманский тюремный капеллан в Техасе Акбар Нурид-Дин Шабаз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Ван Баален, Сьюзен (2014). «Ислам в американских тюрьмах». В Хаддаде, Ивонн Ю.; Смит, Джейн (ред.). Оксфордский справочник американского ислама . Издательство Оксфордского университета. п. 295. ИСБН 9780199862641 .
- ^ Jump up to: а б с Мамия, Лоуренс (2005). «Ислам в тюрьме». В Босворте, Мэри (ред.). Энциклопедия тюрем и исправительных учреждений . Публикации SAGE. п. 487. ИСБН 9780761927310 .
- ^ Jump up to: а б ЁШИКО КАНДИЛ, КЕЙТЛИН (15 апреля 2019 г.). «Отчасти вдохновленные учением Малкольма Икса, мусульмане округа Ориндж отправляются в отдаленные тюрьмы, чтобы служить заключенным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Мусульманская иммиграция после 1965 года» . Карлтон Колледж . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Барбоза, Стивен (1994). Американский джихад: ислам после Малкольма Икса . Нью-Йорк: Имиджевые книги. стр. 95–96. ISBN 978-0-385-47694-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Хасан, Асма Галл (2002). Американские мусульмане: Новое поколение, второе издание . Академик Блумсбери. стр. 75–78. ISBN 9780826414168 .
- ^ Jump up to: а б с Мамия, Лоуренс (2005). «Ислам в тюрьме». В Босворте, Мэри (ред.). Энциклопедия тюрем и исправительных учреждений . Публикации SAGE. п. 488. ИСБН 9780761927310 .
- ^ Jump up to: а б Ван Баален, Сьюзен (2014). «Ислам в американских тюрьмах». В Хаддаде, Ивонн Ю.; Смит, Джейн (ред.). Оксфордский справочник американского ислама . Издательство Оксфордского университета. п. 289. ИСБН 9780199862641 .
- ^ «Ссылка снаружи» . www.linkoutside.com .
- ^ «Фонд Тайба» . Фонд Тайба .
- ^ Группа новостей Bay Area (7 июня 2012 г.). «Узник нашел ислам — а затем свободу» . Ист Бэй Таймс . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Хан, Айша (27 ноября 2019 г.). «Фильм рассказывает о «честной борьбе» бывших заключенных мусульман, возвращающихся в общество» . Служба религиозных новостей . Проверено 30 марта 2021 г.
- ↑ Сенат США, Комитет по судебной власти, Свидетельства доктора Дж. Майкла Уоллера , 14 октября 2003 г.
- ^ SpearIt, Raza Исламика: Тюрьмы, хип-хоп и обращение новообращенных, 3 августа 2010 г. (пересмотрено 27 февраля 2013 г.).
- ^ Томас Альберт Гилли, Яков Гилинский, Владимир Сергевнин (2009). Этика терроризма: инновационные подходы с международной точки зрения (17 лекций) . Издатель Чарльза С. Томаса. ISBN 9780398079956 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Вакин, Дэниел Дж. (24 мая 2009 г.). «Имамы отвергают разговоры о том, что ислам радикализирует заключенных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Эспозито, Ричард (19 января 2010 г.). «Отчет: бывшие американские заключенные в Йемене представляют «серьезную угрозу» » . Новости АВС . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Комитет по внутренним делам (2012 г.). Корни насильственной радикализации: девятнадцатый отчет сессии 2010–2012 гг., Vol. 1: Отчет вместе с официальным протоколом, устными и письменными доказательствами, Том 1 . Канцелярский офис. ISBN 9780215041647 .
- ^ «Заявление Ван Дуйна, заместителя помощника директора контртеррористического отдела Федерального бюро расследований, перед подкомитетом Комитета внутренней безопасности Палаты представителей по разведке, обмену информацией и оценке террористических рисков» . 20 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «Свидетельство г-на Пола Роджерса, президента Американской ассоциации исправительных капелланов» . Комитет Сената США по судебной власти. 12 октября 2003. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «Специальный отчет: обзор выбора поставщиков мусульманских религиозных услуг Федеральным бюро тюрем - полный отчет» (PDF) . Министерство юстиции США. Апрель 2004 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «Б.Г. Нокк о том, как стать мусульманином после того, как христианство «не помогло ему» (Часть 3)» . Ютуб .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Почему американские заключенные принимают ислам , «Это жизнь с Лизой Линг» на CNN
- « Доморощенный: Ислам в тюрьме» исследует рост и влияние мусульманской веры в пенитенциарной системе США» . ВЕТА . 26 ноября 2007 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- «Растущая вера: тюрьмы, хип-хоп и ислам» . ХаффПост . 7 марта 2013 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- Ссылка Внешняя мусульманская организация по работе с тюрьмами
- Фонд Тайба, мусульманская организация по оказанию помощи тюрьмам