Jump to content

Обращение в ислам в тюрьмах США

Обращение в ислам в тюрьмах США означает современный высокий уровень обращения в ислам в американских тюрьмах , на что влияет ряд факторов. Это самая быстрорастущая религия в тюрьмах США, где 18 процентов населения составляют мусульмане (по сравнению с 1 процентом среди населения в целом ); 80 процентов всех заключенных обращаются в ислам. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Черные мусульманские организации, такие как «Нация ислама» и «Храм мавританской науки Америки» , официально начали работу по работе с тюрьмами в 1942 году. [ 2 ] Однако данные свидетельствуют о том, что мусульмане, возможно, составляли небольшую часть заключенных в Соединенных Штатах еще в 1910-х годах. [ 3 ] Новое исследование выявило заключенного африканского иммигранта в государственной тюрьме Сан-Квентин по имени Люциус Леман, который провозглашал себя мусульманским религиозным лидером, призывая к черному национализму во время своего заключения в 1910–1924 годах. [ 3 ] Хотя нет никаких документов о том, что сам Леман принял ислам или обращал других в тюрьме, похоже, что он достиг определенного уровня влияния среди чернокожего населения тюрьмы во время своего заключения. [ 3 ] Сам лидер «Нации ислама» Элайджа Мухаммед был заключен в тюрьму в начале 1940-х годов, когда его признали виновным в уклонении от призыва в армию . [ 4 ] Организация Элайджи Мухаммеда позже приобрела своего самого известного новообращенного, Малкольма Икса , который проявлял интерес к движению черных мусульман, будучи также заключенным в тюрьму в 1950-х годах. Небольшой, но устойчивый поток обращений произошел в 1950-х и начале 1960-х годов. [ 2 ] В Нью-Йорке в 1960-х годах появились свидетельства того, что мусульмане-сунниты открыто поклоняются в исправительных учреждениях штата . [ 5 ] Эти заключенные обратились за помощью к местной мусульманской общине Нью-Йорка под названием Дарул Ислам, что в конечном итоге привело к формированию активного мусульманского тюремного служения и образовательной программы в штате. [ 5 ] Усилия по работе с мусульманскими тюрьмами в ту эпоху были направлены на привитие ценностей честности, трудолюбия, индивидуальной ответственности и механизмов реабилитации, а также борьбы со злоупотреблением наркотиками и алкоголем. [ 2 ]

Права заключенных

[ редактировать ]

Доктрина невмешательства подход, согласно которому федеральные суды воздерживались от вмешательства в дела о правах заключенных на протяжении многих десятилетий. [ 6 ] Это практика, которая возникла еще в начале 20 века и все еще практиковалась до 1960 года. [ 2 ] Несмотря на рост числа обращений в ислам в тюрьмах, такие штаты, как Калифорния, [ 2 ] Нью-Йорк [ 5 ] и Техас [ 7 ] К началу 1960-х годов еще не признавалась и не учитывалась религиозная деятельность заключенных-мусульман. Когда число заключенных мусульман начало достигать критической массы, заключенные обратились в суды с просьбой защитить свои религиозные права. [ 2 ] Доктрина невмешательства начала ослабевать в 1960-е годы, когда суды начали рассматривать конкретные нарушения в отношении заключенных. [ 8 ] В течение следующих нескольких лет дела с участием заключенных-мусульман начали успешно признавать различные права, такие как свобода от наказания за религию, право проводить религиозные службы, право владеть и носить религиозные медали, а также право заниматься прозелитизмом. . [ 2 ] Департамент исправительных учреждений штата Нью-Йорк предложил к 1975 году нанять мусульманских капелланов в качестве сотрудников департамента. [ 5 ] Два года спустя Департамент исправительных учреждений Техаса нанял своего первого капеллана-мусульманина. [ 9 ] Позже мусульмане получили законное право на получение религиозной ( халяльной ) диеты в тюрьмах, а начиная с 1983 года федеральные тюрьмы пытались внедрить халяльную диету. [ 10 ] Некоторые утверждают, что распространение ислама в тюрьмах стало возможным благодаря этим судебным делам. [ 11 ] Эти юридические победы не только укрепили ислам как законную религию среди сотрудников исправительных учреждений и заключенных, но и поставили мусульманские группы в центр движения за права заключенных за получение конституционных прав от имени заключенных. [ 2 ]

Современная история

[ редактировать ]

«Парни могут использовать исламские учения для решения некоторых своих личных проблем на более высоком уровне, таких как посттравматический стресс... эмоции или некоторые травмы, которые они пережили в детстве».

- Инструктор мусульманской тюрьмы и координатор программы Link Outside [ 12 ]

Иммигрантское мусульманское население Соединенных Штатов резко увеличилось после 1960-х годов в связи с принятием Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года , который отменил предыдущие иммиграционные квоты. [ 13 ] Это тесно совпало с преобразованием «Нации ислама» в основную идеологию суннитского ислама под руководством преемника и сына Элайджи Мухаммеда Варита Дина Мохаммеда . [ 14 ] Мусульмане-иммигранты начали участвовать в работе мусульманского тюремного служения и реабилитации, созданной их афроамериканскими братьями-мусульманами десятилетия назад, во второй половине 20-го века почти в каждом крупном американском городе. [ 15 ] Во многих мечетях по всей стране есть своего рода активное тюремное служение для ныне или бывших заключенных мусульман, с сильным присутствием преимущественно афроамериканских мечетей. [ 16 ] Некоторые виды деятельности включают регулярные посещения тюрем, услуги тюремного капеллана, консультирование бывших преступников, участие в временных домах или приютах на полпути и программы борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами. [ 16 ] Подавляющее большинство мусульман в тюрьмах идентифицируют себя с суннитским исламом или глобальным исламом. [ 17 ] благодаря работе этих новых тюремных служений к 2000 году. [ 15 ] В настоящее время несколько мусульманских организаций, таких как Link Outside, [ 18 ] и Фонд Тайба [ 19 ] появились учреждения, которые специально ориентированы на оказание услуг как в местах лишения свободы, так и при возвращении в тюрьму. [ 20 ] [ 12 ] [ 21 ] Некоторые исследования показали, что уровень рецидивизма среди мусульман на самом деле ниже, чем в любой другой группе. [ 15 ]

Скорость обращения в ислам

[ редактировать ]

Профессор Лоуренс Мамия из отдела религиоведения и африканских исследований утверждает, что привлекательность ислама в тюрьме частично обусловлена ​​духовными и теологическими аспектами религии (такими как братство наряду с расовой и социальной справедливостью). [ 16 ] а также социальный аспект (например, защита и общественная жизнь), который он обеспечивает заключенному. [ 11 ] Дж. Майкл Уоллер, старший аналитик по стратегии крайне правого Центра политики безопасности , утверждает, что 80% заключенных, обретших веру в тюрьме, принимают ислам. [ 22 ] Он также утверждает, что заключенные-мусульмане составляют 17–20% заключенных в Нью-Йорке, или примерно 350 000 заключенных в 2003 году. Независимые исследования показывают аналогичные показатели в тюрьмах Верхнего Среднего Запада (в таких городских районах, как Чикаго, Детройт и Кливленд). и на западном побережье (в районе залива Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). [ 11 ] Эти обращенные заключенные в основном афроамериканцы с растущим латиноамериканским меньшинством. [ 23 ] По оценкам ФБР на 2003 год, в федеральных, государственных и местных тюрьмах содержится 350 000 мусульман, причем каждый год еще около 30 000–40 000 обращаются в другую веру. [ 15 ] [ 24 ]

«[Они] очень тихие, хорошо дисциплинированные последователи истинной мусульманской религии».

-Директор Федерального бюро тюрем Норман Карлсон о заключенных-мусульманах [ 17 ]

Заключенные-мусульмане были охарактеризованы как опасность или угроза радикализации в средствах массовой информации. [ 2 ] Тем не менее, несмотря на то, что в Соединенных Штатах содержится более 350 000 заключенных-мусульман, мало свидетельств того, что существует широко распространенная радикализация или вербовка иностранцев. [ 2 ] Скорее, исследования показали, что ислам имеет долгую историю положительного влияния на заключенных, включая поддержку реабилитации заключенных на протяжении десятилетий. [ 2 ] Одним из первых примеров такого рода характеристик в средствах массовой информации является статья в газете «Нью-Йорк Таймс» , в которой утверждалось, что имам Варит Дин Умар , исламский капеллан пенитенциарной системы штата Нью-Йорк , как сообщается, хвалил теракты 11 сентября ; побудив членов Конгресса призвать к расследованию. [ 25 ] В статье говорится, что в отчете за 2004 год Министерство юстиции обвинило тюремную систему в неспособности защитить от «проникновения религиозных экстремистов». Однако в отчете ясно указано, что проблема не в капелланах, а в заключенных, находящихся без присмотра. [ 25 ] В январе 2010 года сенатский комитет по международным отношениям под председательством сенатора Джона Керри опубликовал отчет, в котором говорилось, что целых три десятка бывших заключенных, принявших ислам в американских тюрьмах, переехали в Йемен, где они могут представлять «значительную угрозу». [ 26 ] [ 27 ] Однако не было представлено никакой документации или поддающихся проверке доказательств, подтверждающих отчет комитета (хотя в отчете говорилось, что люди приехали, очевидно, для изучения арабского языка). [ 26 ] — скорее, это было просто принято и использовано в качестве доказательства. [ 2 ] Другой пример такой характеристики исходит от Анненбергского профессора международных коммуникаций Дж. Майкла Уоллера, который утверждал, что внешние исламистские группы, связанные с терроризмом, пытаются радикализировать новообращенных мусульман в тюрьмах, но другие эксперты предполагают, что, когда радикализация действительно происходит, она практически не имеет значения или вообще не имеет места. связь с этими внешними интересами. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Известные обращенные в ислам в тюрьме

[ редактировать ]

Заключенные

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Бершидский Леонид (27 марта 2017 г.). «Как содержать меньше террористов в тюрьмах» . Bloomberg.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Спирлт (25 января 2013 г.). «Факты и вымыслы об исламе в тюрьме: оценка радикализации заключенных в Америке после 11 сентября» . Институт социальной политики и взаимопонимания (ISPU) . Проверено 8 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Боуэн, Патрик (весна 2013 г.). « Цветной гений»: Люциус Леман и калифорнийские корни современного афроамериканского ислама» . Журнал выпускников Гарвардской школы богословия . Проверено 5 августа 2020 г.
  4. ^ Кертис, Эдвард (2009). Черная мусульманская религия в нации ислама, 1960–1975 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 2. ISBN  9780807877449 .
  5. ^ Jump up to: а б с д CTR Vantage (20 ноября 2009 г.). «Движение Дарул Ислам в США» . Фонд защиты демократии . Проверено 25 декабря 2020 г.
  6. ^ Барри, Фокс М. (1972). «Права заключенных Первой поправки» . Уголовное право, криминология и полицейская наука . 63 (2): 162–184. дои : 10.2307/1142297 . JSTOR   1142297 .
  7. ^ Чейз, Роберт (2019). Мы не рабы: государственное насилие, принудительный труд и права заключенных в послевоенной Америке . Издательство Университета Северной Каролины. п. 191. ИСБН  9781469653587 .
  8. ^ Джайлз, Шерил Данн (1993). «Тернер против Сейфэфи и его потомков: постепенное отступление к доктрине невмешательства» . Обзор права штата Аризона . 35 : 219–236.
  9. ^ Чанг, Айлса (17 июля 2020 г.). «Жертвы коронавируса: первый мусульманский тюремный капеллан в Техасе Акбар Нурид-Дин Шабаз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 июля 2021 г.
  10. ^ Ван Баален, Сьюзен (2014). «Ислам в американских тюрьмах». В Хаддаде, Ивонн Ю.; Смит, Джейн (ред.). Оксфордский справочник американского ислама . Издательство Оксфордского университета. п. 295. ИСБН  9780199862641 .
  11. ^ Jump up to: а б с Мамия, Лоуренс (2005). «Ислам в тюрьме». В Босворте, Мэри (ред.). Энциклопедия тюрем и исправительных учреждений . Публикации SAGE. п. 487. ИСБН  9780761927310 .
  12. ^ Jump up to: а б ЁШИКО КАНДИЛ, КЕЙТЛИН (15 апреля 2019 г.). «Отчасти вдохновленные учением Малкольма Икса, мусульмане округа Ориндж отправляются в отдаленные тюрьмы, чтобы служить заключенным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 марта 2021 г.
  13. ^ «Мусульманская иммиграция после 1965 года» . Карлтон Колледж . Проверено 12 марта 2021 г.
  14. ^ Барбоза, Стивен (1994). Американский джихад: ислам после Малкольма Икса . Нью-Йорк: Имиджевые книги. стр. 95–96. ISBN  978-0-385-47694-2 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Хасан, Асма Галл (2002). Американские мусульмане: Новое поколение, второе издание . Академик Блумсбери. стр. 75–78. ISBN  9780826414168 .
  16. ^ Jump up to: а б с Мамия, Лоуренс (2005). «Ислам в тюрьме». В Босворте, Мэри (ред.). Энциклопедия тюрем и исправительных учреждений . Публикации SAGE. п. 488. ИСБН  9780761927310 .
  17. ^ Jump up to: а б Ван Баален, Сьюзен (2014). «Ислам в американских тюрьмах». В Хаддаде, Ивонн Ю.; Смит, Джейн (ред.). Оксфордский справочник американского ислама . Издательство Оксфордского университета. п. 289. ИСБН  9780199862641 .
  18. ^ «Ссылка снаружи» . www.linkoutside.com .
  19. ^ «Фонд Тайба» . Фонд Тайба .
  20. ^ Группа новостей Bay Area (7 июня 2012 г.). «Узник нашел ислам — а затем свободу» . Ист Бэй Таймс . Проверено 30 марта 2021 г.
  21. ^ Хан, Айша (27 ноября 2019 г.). «Фильм рассказывает о «честной борьбе» бывших заключенных мусульман, возвращающихся в общество» . Служба религиозных новостей . Проверено 30 марта 2021 г.
  22. Сенат США, Комитет по судебной власти, Свидетельства доктора Дж. Майкла Уоллера , 14 октября 2003 г.
  23. ^ SpearIt, Raza Исламика: Тюрьмы, хип-хоп и обращение новообращенных, 3 августа 2010 г. (пересмотрено 27 февраля 2013 г.).
  24. ^ Томас Альберт Гилли, Яков Гилинский, Владимир Сергевнин (2009). Этика терроризма: инновационные подходы с международной точки зрения (17 лекций) . Издатель Чарльза С. Томаса. ISBN  9780398079956 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б Вакин, Дэниел Дж. (24 мая 2009 г.). «Имамы отвергают разговоры о том, что ислам радикализирует заключенных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Эспозито, Ричард (19 января 2010 г.). «Отчет: бывшие американские заключенные в Йемене представляют «серьезную угрозу» » . Новости АВС . Проверено 8 июля 2020 г.
  27. ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Комитет по внутренним делам (2012 г.). Корни насильственной радикализации: девятнадцатый отчет сессии 2010–2012 гг., Vol. 1: Отчет вместе с официальным протоколом, устными и письменными доказательствами, Том 1 . Канцелярский офис. ISBN  9780215041647 .
  28. ^ «Заявление Ван Дуйна, заместителя помощника директора контртеррористического отдела Федерального бюро расследований, перед подкомитетом Комитета внутренней безопасности Палаты представителей по разведке, обмену информацией и оценке террористических рисков» . 20 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  29. ^ «Свидетельство г-на Пола Роджерса, президента Американской ассоциации исправительных капелланов» . Комитет Сената США по судебной власти. 12 октября 2003. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  30. ^ «Специальный отчет: обзор выбора поставщиков мусульманских религиозных услуг Федеральным бюро тюрем - полный отчет» (PDF) . Министерство юстиции США. Апрель 2004 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  31. ^ «Б.Г. Нокк о том, как стать мусульманином после того, как христианство «не помогло ему» (Часть 3)» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfb239f2f3725c5de9b32f75626d0f00__1720017180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/00/bfb239f2f3725c5de9b32f75626d0f00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversion to Islam in U.S. prisons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)