Ислам в африканской диаспоре
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Практика ислама членами африканской диаспоры может быть следствием того, что африканские мусульмане сохранили свою религию после отъезда из Африки (как для многих мусульман в Европе ) или того, что люди африканской национальности обратились в ислам , как среди многих афроамериканских мусульман , где Обращение часто представляют как восстановление африканского наследия, утраченного во время работорговли в Атлантике . Во многих регионах мусульмане африканской диаспоры представляют собой интерсекциональное меньшинство и могут сталкиваться как с расизмом, так и с расизмом. [ 1 ] и антиисламские настроения .
Фон
[ редактировать ]Ислам существует в Африке уже давно. Впервые она прибыла в Северную Африку примерно до 8 века, когда религия начала распространяться на юг и запад. Он распространился по странам Африки к югу от Сахары, начиная с 8-го века, где ислам является религией большинства или значительного меньшинства во многих современных странах. Государства, через которые ислам смог распространиться и начать оказывать влияние, находились в Западной Африке (включая такие места, как Сенегал, Гамбия, Нигер, Гвинея, Буркина-Фасо, Мали и Нигерия). Сегодня во многих из этих стран даже наблюдается присутствие и некоторое влияние ислама. Исследователи также полагают, что весьма вероятно, что ислам смог распространиться в Африку благодаря торговле по всему Средиземному морю и транссахарским путям . Известно, что на протяжении всей истории торговля была одной из крупнейших форм общения и очень полезным каналом, поскольку люди торгуют не только товарами, но также практиками и религиозными традициями, которые другие склонны перенимать.
Помимо торговли как наиболее популярного способа проникновения ислама в Западную Африку, существовали также религиозные учителя или даже исламские миссионеры, которые стремились распространять свою веру, часто как побочный эффект участия в торговле или сотрудничества с местными властями. Без всей этой торговли ислам не смог бы распространиться среди огромного числа людей в Африке и, в свою очередь, не оказал бы влияния на людей и другие религии этого региона.
В статье Инициативы по цифровой истории Лоукантри упоминается, как некоторые из этих королей Северной и Западной Африки сами обратились в ислам, когда произошло распространение, а те, кто не принял ислам, были совершенно согласны позволить другим практиковать эту недавно введенную религию. Далее в статье упоминается, что массовое обращение в ислам произойдет гораздо позже, примерно в 17 веке. Он продолжает объяснять, как по мере того, как все больше и больше людей обращались в веру, разрабатывались новые практики, а некоторые старые оставались позади. Другими словами, по мере роста религии она начала меняться и превращаться в такую религию, частью которой хотели стать все больше и больше людей. Им удалось внести некоторые изменения, которые имели для них больше смысла, и сохранить религию интригующей и популярной в новых странах.
История
[ редактировать ]Хорошо известно, что многие религиозные обычаи и другие африканские традиции и образ жизни были завезены в Америку посредством работорговли. Ислам не является особым случаем, поскольку религия была занесена из Африки в Карибский бассейн и в Соединенные Штаты точно таким же образом. В статье «Порабощенные и освобожденные африканские мусульмане: духовные странники на юге и Лоуконте» говорится, что от пятнадцати до тридцати процентов порабощенных людей, которые были привезены в Америку в результате работорговли, практиковали ту или иную форму ислама и разделяли их религиозные обряды. На основании подобных фактов можно утверждать, что именно так ислам впервые заполучил американцев и как он смог распространиться и проникнуть своими практиками и идеями в других рабов, которые, возможно, не были выходцами из тех же стран Западной Африки. Как говорилось ранее, ислам распространился по всей Западной Африке и повлиял на некоторые другие практики этих религий, что привело бы к еще большему влиянию ислама, как только эти люди со своими религиями были бы вынуждены приехать в Америку.
Работорговля стала причиной первого сильного присутствия мусульман и ислама в Соединенных Штатах. Эти рабы продолжали практиковать и проповедовать свои традиции и образ жизни и передавать их своим друзьям и семьям, развивая культуру и религию. В тех же статьях Лоукантри продолжаются и говорится о том, что сегодня американцы, думая об исламе, представляют себе только жителей Ближнего Востока и даже жестокие террористические группы, происходящие из некоторых из этих округов. Но на самом деле ислам существовал в этой стране за столько лет до появления этих групп и стереотипов, что люди склонны забывать о том, как ислам вообще пришел в эту страну. Без первого присутствия мусульман, пришедших из работорговли, очень маловероятно, что ислам смог бы распространиться и иметь такое же влияние, как в стране сегодня. Ислам, вероятно, был для этих рабов спасением, поскольку это было что-то от их дома и корней, что они могли продолжать практиковать и жить, чтобы сохранить свое наследие и убеждения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как западные СМИ освещали бы беспорядки в Балтиморе, если бы они произошли где-то еще» . Независимый . 01.05.2015 . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Как западные СМИ освещали бы беспорядки в Балтиморе, если бы они произошли в другом месте» . Независимый . 01.05.2015. Проверено 9 января 2023 г.
- Ханвик, Джон; Пауэлл, Ева (2002). «Африканская диаспора в средиземноморских исламских землях | Департамент истории искусств и наук Пенсильванского университета». live-sas-www-history.pantheon.sas.upenn.edu . Проверено 4 ноября 2023 г.
- Хилл, Маргари. Стэнфордский университет. «Распространение ислама в Западной Африке: сдерживание, смешение и реформы с восьмого по двадцатый век». Январь 2009 г. https://spice.fsi.stanford.edu/docs/the_spread_of_islam_in_west_africa_containment_mixing_and_reform_from_the_eighth_to_the_twentieth_ Century
- Кейн, Усман . Гарвардская газета. «Более глубокое ощущение мусульманской Африки». Июнь 2016 г. https://news.harvard.edu/gazette/story/2017/03/harvard-professors-new-book-illuminates-the-roots-and-influence-of-islam-in-africa/
- аль Массуфи, Ахмад Баба. Инициатива цифровой истории Лоукаунти. «Мусульмане в Западной Африке». 2023. https://ldhi.library.cofc.edu/exhibits/show/african-muslims-in-the-south/muslims-in-west-africa .
- Инициатива цифровой истории Лоукаунти. «Порабощенные и освобожденные африканские мусульмане: духовные странники на юге и в нижних конечностях», 2023 г. https://ldhi.library.cofc.edu/exhibits/show/african-muslims-in-the-south/introduction.