Jump to content

Ислам в африканской диаспоре

Практика ислама членами африканской диаспоры может быть следствием того, что африканские мусульмане сохранили свою религию после отъезда из Африки (как для многих мусульман в Европе ) или того, что люди африканской национальности обратились в ислам , как среди многих афроамериканских мусульман , где Обращение часто представляют как восстановление африканского наследия, утраченного во время работорговли в Атлантике . Во многих регионах мусульмане африканской диаспоры представляют собой интерсекциональное меньшинство и могут сталкиваться как с расизмом, так и с расизмом. [ 1 ] и антиисламские настроения .

Ислам существует в Африке уже давно. Впервые она прибыла в Северную Африку примерно до 8 века, когда религия начала распространяться на юг и запад. Он распространился по странам Африки к югу от Сахары, начиная с 8-го века, где ислам является религией большинства или значительного меньшинства во многих современных странах. Государства, через которые ислам смог распространиться и начать оказывать влияние, находились в Западной Африке (включая такие места, как Сенегал, Гамбия, Нигер, Гвинея, Буркина-Фасо, Мали и Нигерия). Сегодня во многих из этих стран даже наблюдается присутствие и некоторое влияние ислама. Исследователи также полагают, что весьма вероятно, что ислам смог распространиться в Африку благодаря торговле по всему Средиземному морю и транссахарским путям . Известно, что на протяжении всей истории торговля была одной из крупнейших форм общения и очень полезным каналом, поскольку люди торгуют не только товарами, но также практиками и религиозными традициями, которые другие склонны перенимать.

Помимо торговли как наиболее популярного способа проникновения ислама в Западную Африку, существовали также религиозные учителя или даже исламские миссионеры, которые стремились распространять свою веру, часто как побочный эффект участия в торговле или сотрудничества с местными властями. Без всей этой торговли ислам не смог бы распространиться среди огромного числа людей в Африке и, в свою очередь, не оказал бы влияния на людей и другие религии этого региона.

В статье Инициативы по цифровой истории Лоукантри упоминается, как некоторые из этих королей Северной и Западной Африки сами обратились в ислам, когда произошло распространение, а те, кто не принял ислам, были совершенно согласны позволить другим практиковать эту недавно введенную религию. Далее в статье упоминается, что массовое обращение в ислам произойдет гораздо позже, примерно в 17 веке. Он продолжает объяснять, как по мере того, как все больше и больше людей обращались в веру, разрабатывались новые практики, а некоторые старые оставались позади. Другими словами, по мере роста религии она начала меняться и превращаться в такую ​​религию, частью которой хотели стать все больше и больше людей. Им удалось внести некоторые изменения, которые имели для них больше смысла, и сохранить религию интригующей и популярной в новых странах.

Хорошо известно, что многие религиозные обычаи и другие африканские традиции и образ жизни были завезены в Америку посредством работорговли. Ислам не является особым случаем, поскольку религия была занесена из Африки в Карибский бассейн и в Соединенные Штаты точно таким же образом. В статье «Порабощенные и освобожденные африканские мусульмане: духовные странники на юге и Лоуконте» говорится, что от пятнадцати до тридцати процентов порабощенных людей, которые были привезены в Америку в результате работорговли, практиковали ту или иную форму ислама и разделяли их религиозные обряды. На основании подобных фактов можно утверждать, что именно так ислам впервые заполучил американцев и как он смог распространиться и проникнуть своими практиками и идеями в других рабов, которые, возможно, не были выходцами из тех же стран Западной Африки. Как говорилось ранее, ислам распространился по всей Западной Африке и повлиял на некоторые другие практики этих религий, что привело бы к еще большему влиянию ислама, как только эти люди со своими религиями были бы вынуждены приехать в Америку.

Работорговля стала причиной первого сильного присутствия мусульман и ислама в Соединенных Штатах. Эти рабы продолжали практиковать и проповедовать свои традиции и образ жизни и передавать их своим друзьям и семьям, развивая культуру и религию. В тех же статьях Лоукантри продолжаются и говорится о том, что сегодня американцы, думая об исламе, представляют себе только жителей Ближнего Востока и даже жестокие террористические группы, происходящие из некоторых из этих округов. Но на самом деле ислам существовал в этой стране за столько лет до появления этих групп и стереотипов, что люди склонны забывать о том, как ислам вообще пришел в эту страну. Без первого присутствия мусульман, пришедших из работорговли, очень маловероятно, что ислам смог бы распространиться и иметь такое же влияние, как в стране сегодня. Ислам, вероятно, был для этих рабов спасением, поскольку это было что-то от их дома и корней, что они могли продолжать практиковать и жить, чтобы сохранить свое наследие и убеждения.

  1. ^ «Как западные СМИ освещали бы беспорядки в Балтиморе, если бы они произошли где-то еще» . Независимый . 01.05.2015 . Проверено 9 января 2023 г.
  1. ^ «Как западные СМИ освещали бы беспорядки в Балтиморе, если бы они произошли в другом месте» . Независимый . 01.05.2015. Проверено 9 января 2023 г.
  2. Ханвик, Джон; Пауэлл, Ева (2002). «Африканская диаспора в средиземноморских исламских землях | Департамент истории искусств и наук Пенсильванского университета». live-sas-www-history.pantheon.sas.upenn.edu . Проверено 4 ноября 2023 г.
  3. Хилл, Маргари. Стэнфордский университет. «Распространение ислама в Западной Африке: сдерживание, смешение и реформы с восьмого по двадцатый век». Январь 2009 г. https://spice.fsi.stanford.edu/docs/the_spread_of_islam_in_west_africa_containment_mixing_and_reform_from_the_eighth_to_the_twentieth_ Century
  4. Кейн, Усман . Гарвардская газета. «Более глубокое ощущение мусульманской Африки». Июнь 2016 г. https://news.harvard.edu/gazette/story/2017/03/harvard-professors-new-book-illuminates-the-roots-and-influence-of-islam-in-africa/
  5. аль Массуфи, Ахмад Баба. Инициатива цифровой истории Лоукаунти. «Мусульмане в Западной Африке». 2023. https://ldhi.library.cofc.edu/exhibits/show/african-muslims-in-the-south/muslims-in-west-africa .
  6. Инициатива цифровой истории Лоукаунти. «Порабощенные и освобожденные африканские мусульмане: духовные странники на юге и в нижних конечностях», 2023 г. https://ldhi.library.cofc.edu/exhibits/show/african-muslims-in-the-south/introduction.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c565cc7e4756fb4a822540f1af34eb3f__1721876880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/3f/c565cc7e4756fb4a822540f1af34eb3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islam in the African diaspora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)