Обращение в ислам
Часть серии о |
Исламизация |
---|
![]() |
ислам и другие религии |
---|
Авраамические религии |
Другие религии |
Ислам и... |
Обращение в ислам – это принятие ислама как религии или веры и отказ от любой другой религии или нерелигии . [ 1 ]
Человека, принявшего ислам, часто называют вернувшимся ( вместо обращенного ), поскольку многие мусульмане верят, что все дети рождаются мусульманами (что означает: «покорные [ Богу ]»). [ 2 ]
Требования
[ редактировать ]Обращение в ислам требует от человека провозгласить шахаду , мусульманское исповедание веры («нет бога, кроме Аллаха , и Мухаммед — посланник Аллаха »). Классический арабский язык : Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и я свидетельствую, что Мухаммад – посланник Аллаха) [ 3 ]
В исламе обрезание (китан) считается сунной обычаем, который не упоминается в Коране, но упоминается в хадисах . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Большинство мнений духовенства считают, что обрезание не требуется при принятии мусульманской веры. [ 2 ] [ 4 ]
Исламская миссионерская деятельность
[ редактировать ]Дава ( араб . приглашение , букв. «приглашение», Арабский: [ˈdæʕwæh] ) — это приглашение или призыв людей принять ислам. В исламской теологии цель призыва состоит в том, чтобы побудить людей, мусульман и немусульман, понять поклонение Богу, выраженное в Коране и Сунне Мухаммеда , и информировать их о Мухаммеде. [ 6 ]
Призыв как «Призыв к Богу» — это средство, с помощью которого Мухаммед начал распространять послание Корана среди человечества. После Мухаммеда его последователи и мусульманская община . ответственность за это взяли на себя [ 7 ] Они передают послание Корана, предоставляя информацию о том, почему и как Коран проповедует монотеизм . [ 8 ]
Мухаммед считал ислам истинной религией и миссией всех ранних пророков. Он считал, что их призыв был ограничен их собственным народом, но его призыв был универсальным. Его миссия как последнего пророка заключалась в том, чтобы повторить всему миру этот призыв и приглашение (Дава) к Исламу. Мухаммед написал различным правителям-немусульманам, приглашая их принять христианство. [ 9 ]
Коэффициент конверсии
[ редактировать ]Подсчитать количество обращенных в ту или иную религию сложно, потому что в некоторых национальных переписях людей спрашивают об их религии, но не спрашивают, обратились ли они в свою нынешнюю веру, а в некоторых странах юридические и социальные последствия затрудняют обращение, например как смертный приговор за выход из ислама в некоторых мусульманских странах. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Статистические данные о переходе в ислам и обратно скудны. [ 15 ] Отказ от ислама также запрещен Кораном.
Согласно исследованию, опубликованному в 2011 году Pew Research , имеющаяся небольшая информация позволяет предположить, что религиозное обращение не оказывает чистого влияния на мировое мусульманское население, поскольку число людей, принявших ислам, примерно такое же, как и число тех , кто покидает ислам . [ 15 ] Согласно другому исследованию, опубликованному в 2015 году исследовательским центром Pew, ожидается, что в период с 2010 по 2050 год ислам получит скромный прирост приверженцев в 3,22 миллиона человек за счет религиозного обращения, хотя это скромное влияние сделает ислам, по сравнению с другими религиями, второй по величине религией в мире. с точки зрения чистой прибыли от религиозного обращения после религиозной независимости , которая, как ожидается, будет иметь наибольшую чистую выгоду от религиозного обращения . [ 16 ]
По данным The New York Times , около 25% американских мусульман являются новообращенными. [ 17 ] В Великобритании около 6000 человек принимают ислам в год, и, согласно статье, опубликованной в июне 2000 года в «Ежемесячном обзоре британских мусульман», большинство новообращенных мусульман в Великобритании составляют женщины. [ 18 ] По данным The Huffington Post , «хотя точные цифры подсчитать сложно, по оценкам наблюдателей, ежегодно в ислам принимают до 20 000 американцев». [ 19 ]
По данным Pew Research , число принявших ислам в США примерно равно числу мусульман в США, покинувших религию, в отличие от других религий, в которых число уходящих превышает число новообращенных. [ 20 ] 77% новообращенных в ислам являются христианами, тогда как 19% были нерелигиозными . [ 20 ]
По данным Книги Гиннесса, в период с 1990 по 2000 год в ислам обратилось примерно на 12,5 миллионов человек больше, чем в христианство. [ 21 ]
Несмотря на это, ислам остается на глобальном уровне второй религией со вторым по величине числом чистых обращений в эту религию: в период с 2015 по 2020 год в ислам обратилось примерно на 420 000 человек больше, чем покинуло ислам. [ 22 ] Это число превосходит количество людей (7 570 000), перешедших с «религиозных» на «неаффилированных». [ 23 ]
В 2010 году Форум Pew обнаружил, что «статистические данные по обращению в мусульманство скудны, и, судя по их скудной доступной информации, нет существенного чистого прироста или убытка мусульман из-за религиозного обращения. Ислам и количество тех, кто выходит из ислама, примерно равны. Таким образом, этот отчет исключает религиозное обращение как прямой фактор из прогноза роста мусульманского населения». [ 24 ] Люди, меняющие свою религию, скорее всего, не окажут никакого влияния на рост мусульманского населения. [ 25 ] поскольку число людей, принявших ислам, примерно такое же, как и количество людей, покинувших ислам . [ 26 ] Другое исследование показало, что число людей, которые покинут ислам, составляет 9 400 000, а число обращенных в ислам — 12 620 000, поэтому чистый прирост в ислам в результате обращения в период с 2010 по 2050 год должен составить 3 миллиона человек, в основном из стран Африки к югу от Сахары (2,9 миллиона). [ 16 ]
Согласно опросу Pew Research Center , проведенному в 2017 году , в период с 2010 по 2015 год «примерно 213 миллионов детей родились у матерей-мусульманок и примерно 61 миллион мусульман умерли, что означает естественный прирост мусульманского населения, то есть количество рождений минус число смертей – составило 152 миллиона за этот период», [ 27 ] и это добавило небольшую чистую прибыль за счет религиозного обращения в ислам (420 000). Согласно опросу Pew Research Center , проведенному в 2017 году , к 2060 году мусульмане останутся второй по величине религией в мире ; и если нынешние тенденции сохранятся, число мусульман достигнет 2,9 миллиарда (или 31,1%). [ 27 ]
В 2013 году сообщалось, что около 5000 британцев ежегодно принимают ислам, причем большинство из них — женщины. [ 28 ] Согласно более ранней переписи 2001 года, опросы показали, что в Соединенном Королевстве число обращенных в ислам увеличилось на 60 000 человек. [ 29 ] Многие обращенные в ислам заявили, что страдают от враждебности со стороны своих семей. [ 29 ] Согласно сообщению CNN, «Ислам привлек новообращенных из всех слоев общества, особенно афроамериканцев». [ 30 ] По оценкам исследований, около 30 000 человек ежегодно принимают ислам в Соединенных Штатах. [ 31 ] По данным The New York Times, около 25% американских мусульман являются новообращенными. [ 32 ] эти новообращенные в основном афроамериканцы. [ 33 ] По данным The Huffington Post, «по оценкам наблюдателей, ежегодно в ислам принимают до 20 000 американцев», большинство из них — женщины и афроамериканцы . [ 34 ] Эксперты говорят, что за последние 25 лет во Франции количество обращений в ислам удвоилось: среди шести миллионов мусульман во Франции около 100 000 являются новообращенными. [ 35 ] С другой стороны, по данным Pew Research , количество американцев, принявших ислам, примерно равно числу американских мусульман, покинувших ислам, и это в отличие от других религий в США, где число тех, кто покидает эти религии, больше. чем число тех, кто в него перешел, [ 36 ] и большинство людей, покинувших ислам, становятся непривязанными. Согласно тому же исследованию, бывшие мусульмане с большей вероятностью были христианами, чем бывшие индуисты или бывшие евреи. [ 36 ]
Согласно религиозному прогнозу исследовательского центра Pew на 2050 год, в период с 2010 по 2050 год мусульмане (3 миллиона человек) ожидают скромный чистый прирост за счет религиозного обращения. [ 37 ] и большая часть чистой прибыли от религиозного обращения для мусульман приходится на страны Африки к югу от Сахары (2,9 миллиона). [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Отступничество в Исламе
- Исламская миссионерская деятельность
- Распространение ислама
- Аль-Бакара 256
- Список обращенных в ислам
- Обращение в ислам в тюрьмах
- Рост мусульманского населения
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://crestresearch.ac.uk/download/2255/16-024-01.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б с Куэни, Кэтрин (2004). «Испытание Авраама: исламское мужское обрезание как антизаветная практика» . В Ривзе, Джон К. (ред.). Библия и Коран: Очерки библейской интертекстуальности . Серия симпозиумов (Общество библейской литературы) . Том. 24. Лейден и Бостон : Издательство Brill . стр. 161–173. ISBN 90-04-12726-7 . ISSN 1569-3627 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Беннетт, Клинтон, изд. (2015) [2013]. «Глоссарий» . Блумсберийский спутник исламских исследований (1-е изд.). Нью-Йорк и Лондон : Bloomsbury Academic . п. 330. ИСБН 9781441138125 . OCLC 777652885 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
Акида – переводится как «вероучение». Технически, Шахада ( первый столп ) — единственное обязательное утверждение веры в исламе ; однако со временем список из шести пунктов превратился в основы веры ( Иман Муфассал ), а именно: вера в Бога, в Божьих ангелов, Священные Писания, посланников, Судный день и Божью силу.
- ^ Jump up to: а б Венсинк, AJ (2012) [1986]. «Кхитан» . в Босворте, CE ; ван Донзель, Э.Дж .; Льюис, Б.; Генрихс, В.П. Пеллат, Ч. (ред.). Энциклопедия ислама, второе издание . Том 5. Лейден и Бостон : Издательство Brill . стр. 20–22. дои : 10.1163/1573-3912_islam_SIM_4296 . ISBN 978-90-04-07819-2 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Алдиб Абу-Салие, Сами А. (1994). «Наносить увечья во имя Иеговы или Аллаха: легитимизация мужского и женского обрезания». Медицина и право . 13 (7–8). Всемирная ассоциация медицинского права : 575–622. ПМИД 7731348 . ; Алдиб Абу-Салие, Сами А. (1995). «Исламское право и проблема мужского и женского обрезания» . Правовые исследования стран третьего мира . 13 . Юридический факультет Университета Вальпараисо : 73–101. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ « Призыв приводит к обращению в ислам, что, в свою очередь, [увеличивает] размер мусульманской уммы [сообщества мусульман]».
- ↑ См. статью о призыве в Энциклопедии ислама .
- ^ См., например, аят (стихи) Корана 6:19 и 16:36.
- ^ [Сукдео Патрик и Мюррей, Дуглас. 2014. Дава: Исламская стратегия изменения современного мира. Издательство Исаака.]
- ^ «Будущее мировых религий стр.182» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2015 года.
Этот анализ смены религии основан на опросах, проведенных в 19 странах, где мусульмане составляют большинство населения. Однако в целом сообщений о том, что люди отходят от ислама в этих странах, немного. Одной из причин этого могут быть социальные и правовые последствия, связанные с отходом от присоединения во многих странах с мусульманским большинством, вплоть до смертной казни за вероотступничество. Вполне возможно, что в будущем эти общества смогут предоставить большую свободу религиозному размежеванию. Демографические прогнозы в этом отчете не преследуют цели предсказать вероятность таких изменений в политической и социальной динамике или смоделировать возможные последствия.
- ^ «Будущее мирового мусульманского населения» . 27 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
Существует множество причин, по которым трудно получить надежные данные о конверсиях. Некоторые национальные переписи населения спрашивают людей об их религии, но они не спрашивают напрямую, обратились ли люди в свою нынешнюю веру. Несколько межнациональных опросов действительно содержат вопросы о смене религии, но даже в этих опросах трудно оценить, покидает ли ислам больше людей, чем принимает веру. В некоторых странах юридические и социальные последствия затрудняют переход, и респонденты опроса могут неохотно говорить честно на эту тему. Кроме того, для многих мусульман ислам — это не просто религия, а этническая или культурная идентичность, которая не зависит от того, активно ли человек исповедует веру. Это означает, что даже непрактикующие или светские мусульмане могут по-прежнему считать себя мусульманами и рассматриваться своими соседями.
- ↑ Законы, криминализирующие отступничество. Архивировано 11 октября 2017 г. в Wayback Machine (2014 г.). Библиотеке Конгресса
- ↑ Отступничество . Архивировано 4 сентября 2014 г. в Wayback Machine Oxford исламские исследования онлайн, Oxford University Press (2012).
- ^ «Страны, где вероотступничество карается смертью» . инди100 . 7 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Будущее мирового мусульманского населения» . 27 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
во всем мире нет существенного чистого прироста или потери числа мусульман в результате обращения; число людей, ставших мусульманами в результате обращения, похоже, примерно равно числу мусульман, оставивших веру.
- ^ Jump up to: а б с «Совокупные изменения из-за смены религии, 2010–2050 гг., стр. 43» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Эллиотт, Андреа (30 апреля 2005 г.). «Мусульмане отказываются от дискриминации по лицу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Ежемесячный опрос мусульман Великобритании за июнь 2000 г., том VIII, № 6» . Женщины обращаются. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Сачирбей, Омар (24 августа 2011 г.). «Обращение в ислам — один из результатов любопытства после 11 сентября» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бешир Мохамед; Элизабет Побребарак Счупак (26 января 2018 г.). «Доля американцев, покинувших ислам, компенсируется теми, кто становится мусульманином» . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Фолкард, Клэр (22 декабря 2014 г.). Книга рекордов Гиннеса, 2003 г. — Google Книги . Бантамские книги. ISBN 9780553586367 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Изменение глобального религиозного ландшафта» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . 05.04.2017. Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Ожидается, что ряды беспартийных будут расти из-за смены религии . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Будущее мирового мусульманского населения, связанные факторы: обращение». Архивировано 30 июля 2013 г. на Wayback Machine , Форум Pew по религии и общественной жизни, 27 января 2011 г.
- ^ «Почему мусульмане являются самой быстрорастущей религиозной группой в мире» . Исследовательский центр Пью . 23 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Будущее мирового мусульманского населения (Отчет). Исследовательский центр Пью . 27 января 2011 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение глобального религиозного ландшафта» . Исследовательский центр Пью . 5 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Мистиен, Вероника (11 октября 2013 г.). «Обращение в ислам: британские женщины о молитве, мире и предрассудках» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Принятие ислама: белые британцы становятся мусульманами» . Новости Би-би-си . 04.01.2011. Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Быстрорастущее количество новообращенных в исламе в западном мире» . CNN . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Почему западные женщины обращаются?» . Точка зрения . 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Эллиотт, Андреа (30 апреля 2005 г.). «Мусульмане отказываются от дискриминации по лицу (опубликовано в 2005 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 г. Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Бэгби, Ихсан; Перл, Пол М.; Фрол, Брайан Т. (26 апреля 2001 г.). «Мечеть в Америке: национальный портрет» (PDF) . Совет по американо-исламским отношениям. п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Обращение в ислам — один из результатов любопытства после 11 сентября» . ХаффПост . 24 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Бауме, Майя де ла (4 февраля 2013 г.). «Больше во Франции обращаются к исламу, бросая вызов национальному представлению о себе (опубликовано в 2013 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Меняющийся религиозный ландшафт Америки» . Исследовательский центр Пью : Религия и общественная жизнь. 12 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Прогнозируемые совокупные изменения из-за смены религии, 2010–2050 гг., стр. 11» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2016 г.