Jump to content

Тюркское поселение Таримской котловины

Тюркские народы начали заселять Таримскую котловину в VII веке. Позже этот район был заселен тюркскими уйгурами , которые основали здесь Королевство Кочо в 9 веке. [ 1 ] Историческая территория современного Синьцзяна в Китае состояла из отдельных территорий Таримской котловины (также известной как Алтишахр ) и Джунгарии . Эту территорию впервые заселили тохары и саки , которые были индоевропейцами и исповедовали буддизм . Тохары и саки попали под власть хунну. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] а затем китайское правление во время династии Хань в качестве протектората западных регионов из-за войн между династией Хань и сюнну. Первый Тюркский каганат завоевал этот регион в 560 году, а в 603 году, после ряда гражданских войн, Первый Тюркский каганат разделился на Восточно-Тюркский каганат и Западно-Тюркский каганат , причём Синьцзян перешёл под власть последнего. [ 7 ] [ нужна страница ] Затем этот регион стал частью династии Тан в качестве Генерального протектората по умиротворению Запада после кампаний Тан против западных турок . Династия Тан сняла свой контроль над регионом в Генеральном протекторате, чтобы умиротворить Запад и четыре гарнизона Аньси после восстания Ань Лушаня , после чего тюркские народы и другие коренные жители, проживающие в этом районе, постепенно обратились в ислам после арабских вторжений. в Среднюю Азию .

Сельскохозяйственная пресса

[ редактировать ]
«Тохарские дарители», фреска VI века из Кизильских пещер.

Таримская котловина, населенная индоевропейскими тохарами и саками , стала местом расселения двух разных тюркских царств, буддийского тюрко-уйгурского царства Кочо и мусульманского тюркского ханства Карлук Кара-Ханид .

Турфанская и Таримская котловины были заселены носителями тохарских языков . [ 8 ] с «европеоидными» мумиями, найденными в этом регионе. [ 9 ] Оазисы были населены носителями иранского и тохарского языков. [ 10 ] Различные историки предполагают, что народ юэчжи, живший в Синьцзяне, составляли либо саки, либо тохарцы. [ 11 ] В северной части Таримской котловины были обнаружены записи на тохарском языке. [ 12 ]

Население Таримской котловины состояло из буддийских индоевропейцев, разделенных на тохаров и восточноиранских саков .

гоктюрки

[ редактировать ]

С 560 Таримская котловина находилась под контролем Гёктюрков . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Хань и Тан правят

[ редактировать ]
Танская кампания против государств-оазисов

Во времена династии Хань тохары и саки Синьцзяна попали под протекторат Китая в 60 г. до н.э., при этом китайцы защищали тохарские и сакские города-государства от кочевых сюнну , базировавшихся в Монголии.

Арабские источники утверждают, что первым зарегистрированным вторжением исламских сил в бассейн Тарима является предполагаемое нападение на Кашгар Кутайбы ибн Муслима в 715 году. [ 18 ] [ 19 ] но некоторые современные историки полностью отвергают это утверждение. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Китайцы династии Тан разгромили арабских захватчиков Омейядов в битве при Аксу (717 г.) . Арабский командир Омейядов Аль-Яшкури и его армия бежали в Ташкент после поражения. [ 23 ]

Уйгурская миграция в бассейн Тарима

[ редактировать ]
Уйгурские принцессы из фрески Безеклик

Танский Китай потерял контроль над Синьцзяном после того, как был вынужден вывести свои гарнизоны во время восстания Ань Лушань . Во время восстания Китай получил помощь от Уйгурского каганата в подавлении повстанцев Ань Лушаня, однако многочисленные провокации со стороны уйгуров, такие как продажа Китаю лошадей плохого качества, ростовщичество при кредитовании китайцев и укрытие уйгуров, совершивших убийства, привели к серьезному ухудшению ситуации. в отношениях между Китаем и Уйгурским каганатом. Затем Танский Китай объединился с енисейскими киргизами , разгромил и уничтожил Уйгурский каганат в войне, что спровоцировало распад Уйгурского каганата, который заставил уйгуров мигрировать со своих исконных земель в Монголии на юго-запад, в Синьцзян.

Защищенные пустыней Такла-Макан от степных кочевников, элементы тохарской культуры сохранились до VII века, когда прибытие тюркских иммигрантов из распадающегося Уйгурского каганата современной Монголии начало поглощать тохаров, образуя современную уйгурскую этническую группу. [ 1 ]

Завоевание Кара-Ханидами Хотана

[ редактировать ]

К 10 веку эта территория находилась под властью Королевства Хотан и Королевства Шуле , когда первые тюрки начали мигрировать в этот район. Сакские короли все еще находились под культурным влиянием буддийской родины Северной Индии, а их правители принимали санскритские имена и титулы. Правители Хотана опасались военных действий с турецкими ханствами, о чем свидетельствуют гроты Могао, где им было поручено нарисовать вместе с собой множество божественных фигур. [ 24 ] Ко времени вторжения уйгуров и Кара-Ханидов Хотан был единственным государством в этом районе, не находившимся под властью тюрков.

Завоевание Кара-Ханидами Хотана
Дата конец 10 - начало 11 веков
Расположение
Таримская котловина (в современном Синьцзяне, Китай)
Результат Победа Кара-Ханида
Воюющие стороны
Кара-Ханидское ханство Королевство Хотан
Командиры и лидеры
Саток Бугра Хан
Али Арслан
Муса
Юсуф Кадир Хан

Кара-Ханиды образовались из нескольких тюркских групп, которые все чаще заселяли часть территории Кашгара. [ 25 ] Считается, что эти племена обратились в ислам после обращения султана Сатук Бугра-хана в 934 году. Хотан завоевал Кашгар в 970 году. [ 26 ] после чего завязалась длительная война между Хотаном и Кара-Ханидами. [ 27 ] Караханиды боролись с Хотаном примерно до 1006 года, когда королевство не было завоевано Юсуфом Кадир-ханом. [ 28 ] Нападения, вероятно, были связаны с просьбой Хотана о помощи в Китае. [ 29 ] [ 30 ] Отношения с Китаем сыграли важную роль в войне. В 970 году, после захвата Хотаном Кашгара, Хотан послал в качестве дани Китаю династии Сун. [ 31 ] После того, как тюркские мусульмане Кара-ханидов победили хотанцев под командованием Юсуфа Кадир-хана в 1006 году или ранее, в 1009 году Китай получил дань от мусульман. [ 32 ]

После войны в Тангутской империи , расположенной на территории современной Западной Ся , произошло возрождение буддизма, после нападений на буддийские государства в регионе. [ 33 ] Империя стала убежищем для индийских буддийских монахов, подвергшихся нападению и вынужденных бежать в Тангут. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

Многие из мусульманских солдат, погибших в боях с буддистскими королевствами региона, считаются мучениками ( шехит ), и паломники посещают их в святынях, называемых мазарами . [ 35 ] Например, убийство мученика Имама Асима привело к тому, что его могиле поклонялись на массовой ежегодной церемонии, называемой фестивалем Имама Асим-хана . [ 36 ] По словам Майкла Диллона, о завоевании региона до сих пор вспоминают в форме празднования суфийской святыни Имама Асима. [ 37 ] Однако из-за продолжающихся преследований уйгуров в Китае паломничество не имеет активных участников, а мечеть при святыне снесена. [ 38 ]

Тахкира — это литература, написанная о суфийских мусульманских святых в Альтишахре . Написанный где-то в период с 1700 по 1849 год, восточно-тюркский (современный уйгурский) «Такира четырех принесенных в жертву имамов» представляет собой отчет о войне мусульман Кара-Ханидов против хотанских буддистов. « Такира» использует историю Четырех Имамов как способ создания хроники. Четыре Имама представляют собой группу исламских ученых из города Мадаин (возможно, в современном Ираке), которые путешествовали, чтобы помочь исламскому завоеванию Хотана. Яркенд и Кашгар вождём Кара-Ханидов Юсуфом Кадир-ханом. [ 39 ] Легенда о завоевании Хотана также содержится в агиологии, известной как Тазкират или «Хроники Богры». [ 40 ] Отрывки из Тазкиратуль-Бугра о войне мусульман против Хотана были переведены Робертом Баркли Шоу . [ 41 ]

Современные стихи и настроения зафиксированы в словаре тюркского лексикографа Махмуда аль-Кашгари и в тексте Худуд аль-Алам . Словарь Кашгари содержит пренебрежительные упоминания о буддистах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Антагонистическое отношение к дхармическим религиям поразительно по сравнению с несколькими более ранними исламскими текстами, которые изображали буддизм в более благосклонном свете, такими как работы Яхьи ибн Халида . [ 46 ] Эльверског заявляет, что взгляды в «Худуд аль-Алам» противоречивы и содержат как точные, так и клеветнические описания хотанских буддистов (включая утверждение о том, что хотанцы - каннибалы). Он утверждает, что эти рассказы были способом дегуманизировать жителей Хотана и поощрить завоевание региона. [ 46 ]

Уйгурские принцы из Безеклик фрески

Завоевание Хотана привело к уничтожению буддийского искусства, мотивированному исламским иконоборчеством . [ 37 ] Иконоборческий пыл отражен в стихотворении или народной песне, записанных в Махмуда аль-Кашгари . тюркском словаре [ 47 ] Роберт Данкофф считает, что стихотворение относится к завоеванию Хотана Караханидами, несмотря на то, что в тексте утверждается, что оно относится к нападению на Уйгурский каганат . [ 48 ]

Нападение Хизр Ходжи на Турфан и Кочо

[ редактировать ]
Нападение Хизр Ходжи на Турфан и Кочо
Дата 1390-е годы
Расположение
Таримская и Турфанская котловины
(в современном Синьцзяне, Китай)
Результат Чагатайская победа
Воюющие стороны
С кладбища Королевство Кочо и Кара Дель
Командиры и лидеры
Хизр Ходжа
Мансур

В 1390-х годах чагатайский правитель Хизр Ходжа начал священную войну против королевства Кочо и Турфан . [ 49 ] Хотя Хизр Ходжа утверждал, что принял ислам в этих королевствах, обращение было более постепенным. Путешественники, проезжавшие через этот район в 1420 году, отметили богатые буддийские храмы, и только после 1450 года стало известно о значительном количестве мечетей. [ 50 ] В результате насаждения ислама город Цзяохэ был заброшен в 15 веке. [ 51 ] Считается, что присутствие буддистов в Турфане прекратилось к 15 веку. [ 52 ]

Кара-Дель была буддийским королевством, которым правили монголы и населяли уйгуры. Мусульманин Чагатай-хан Мансур вторгся и применил силу, чтобы заставить население принять ислам. [ 53 ] Сообщалось, что между Хитаем и Хотаном проживали «нечестивые» сариг-уйгурские племена, которые после 1516 года стали целью газата (священной войны) со стороны Мансур-хана. [ 54 ] [ 55 ]

После принятия ислама потомки бывших буддистов-уйгуров в Турфане не смогли сохранить память о наследии своих предков и ошибочно полагали, что джунгары построили буддийские памятники в своей местности. именно [ 56 ] Буддийские влияния все еще сохраняются среди турфанских мусульман. [ 57 ] Поскольку ислам достиг их гораздо позже Алтишахра, личные имена неисламского староуйгурского происхождения все еще используются в Кумуле и Турфане, в то время как люди в Алтишахре используют в основном исламские имена персидского и арабского происхождения. [ 58 ]

Буддийские фрески в пещерах Тысячи Будд Безеклик были повреждены местным мусульманским населением, чья религия запрещала образные изображения живых существ, в частности, часто выкалывали глаза и рты. Кусочки фресок также были использованы местными жителями в качестве удобрения. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Тайна кельтских мумий Китая» . Независимый . Лондон. 28 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  2. ^ Хартли, Чарльз В.; Язичиоглу, Г. Бике; Смит, Адам Т. (19 ноября 2012 г.). Археология власти и политики в Евразии: режимы и революции . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-139-78938-7 .
  3. ^ Босх, Жерун Фов, Адриен Де Кордье, Би Джей Ван Ден (19 октября 2021 г.). Европейский справочник по изучению Центральной Азии . Совет директоров – Книги по запросу. ISBN  978-3-8382-1518-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ О'Брайен, Патрик Карл; О'Брайен, Патрик (2002). Атлас всемирной истории . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-521921-0 .
  5. ^ Коутсворт, Джон; Коул, Хуан; Ханаган, Майкл П.; Пердью, Питер С.; Тилли, Чарльз; Тилли, Луиза (16 марта 2015 г.). Глобальные связи: Том 1, До 1500 года: Политика, обмен и социальная жизнь в мировой истории . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-316-29777-3 .
  6. ^ Сыма, Цянь (1993). Записи великого историка: династия Хань . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-08166-5 .
  7. ^ Миллуорд (2007) .
  8. ^ Миллуорд (2007) , с. п. 15 .
  9. ^ Миллуорд (2007) , с. п. 16 .
  10. ^ Миллуорд (2007) , с. п. 374 .
  11. ^ Миллуорд (2007) , с. п. 14 .
  12. ^ Миллуорд (2007) , с. п. 12 .
  13. ^ Хияма, Сатоми (1 сентября 2015 г.). «Отражение геополитического контекста Шелкового пути в первой и второй настенных росписях в индоиранском стиле в Куче» . Шелковый путь - Медитации: Международная конференция 2015 г. по наскальной живописи Кызыла, Сборник научных статей .
  14. ^ Чон, Су Иль (18 июля 2016 г.). Энциклопедия Шелкового пути . Сеульский выбор. ISBN  978-1-62412-076-3 .
  15. ^ Кольцо, Труди; Салкин, Роберт М.; Бода, Шэрон Ла (1994). Международный словарь исторических мест: Азия и Океания . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-884964-04-6 .
  16. ^ Чжан, Гуанд-да; Б, Литвинский; Р., Шабани Самхабади; ЮНЕСКО (31 декабря 1996 г.). История цивилизаций Центральной Азии: Перекресток цивилизаций: 250–250 гг . Издательство ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-103211-0 .
  17. ^ Миллуорд (2007) , с. 30.
  18. ^ Майкл Диллон (1 августа 2014 г.). Синьцзян и расширение коммунистической власти Китая: Кашгар в начале двадцатого века . Рутледж. стр. 7–. ISBN  978-1-317-64721-8 .
  19. ^ Маршалл Брумхолл (1910). Ислам в Китае: забытая проблема . Морган и Скотт, Лимитед. стр. 17 –.
  20. ^ Литвинский, Б.А.; Джалилов А.Х.; Колесников, А.И. (1996). «Арабское завоевание » В Литвинский Б.А. (ред.). История цивилизаций Центральной Азии, Том III: Перекресток цивилизаций: 250–750 годы нашей эры . Париж: Издательство ЮНЕСКО. стр. 100-1 449–472. ISBN  92-3-103211-9 .
  21. ^ Босворт, CE (1986). «Хутайба б. Муслим» . в Босворте, CE ; ван Донзель, Э .; Льюис Б. и Пеллат Ч. (ред.). Энциклопедия ислама, второе издание . Том V: Кхе-Махи . Лейден: Э. Дж. Брилл. стр. 541–542. ISBN  978-90-04-07819-2 .
  22. ^ Гибб, ХАР (1923). Арабские завоевания в Средней Азии . Лондон: Королевское азиатское общество. стр. 48–51 . OCLC   685253133 .
  23. ^ Кристофер И. Беквит (28 марта 1993 г.). Тибетская империя в Центральной Азии: история борьбы за великую державу среди тибетцев, турок, арабов и китайцев в период раннего средневековья . Издательство Принстонского университета. стр. 88–89. ISBN  0-691-02469-3 .
  24. ^ Миллуорд (2007) , с. п. 43 .
  25. ^ Труди Ринг; Роберт М. Салкин; Шэрон Ла Бода (1994). Международный словарь исторических мест: Азия и Океания . Тейлор и Фрэнсис. стр. 457–. ISBN  978-1-884964-04-6 .
  26. ^ Валери Хансен (11 октября 2012 г.). Шелковый путь: новая история . Издательство Оксфордского университета. стр. 227–228. ISBN  978-0-19-515931-8 .
  27. ^ Джордж Мичелл; Джон Голлингс; Марика Вичиани; Йен Ху Цуй (2008). Кашгар: город-оазис на старом шелковом пути Китая . Фрэнсис Линкольн. стр. 13–. ISBN  978-0-7112-2913-6 .
  28. ^ Хансен (2012) , стр . 227 .
  29. ^ Чарльз Элиот; Сэр Чарльз Элиот (1998). Индуизм и буддизм: исторический очерк . Психология Пресс. стр. 210–. ISBN  978-0-7007-0679-2 .
  30. ^ Сэр Чарльз Элиот (1962). Индуизм и буддизм: исторический очерк (полный) . Александрийская библиотека. стр. 900–. ISBN  978-1-4655-1134-8 .
  31. ^ Э. Яршатер, изд. (1983). «Глава 7. Иранские поселения к востоку от Памира» . Кембриджская история Ирана . Издательство Кембриджского университета. п. 271. ИСБН  978-0-521-20092-9 .
  32. ^ «ХОТАН II. ИСТОРИЯ В ДОИСЛАМСКИЙ ПЕРИОД - Иранская энциклопедия» .
  33. ^ Рут В. Даннелл (январь 1996 г.). Великое государство белых и высоких: буддизм и формирование государства в Ся одиннадцатого века . Издательство Гавайского университета. стр. 23–. ISBN  978-0-8248-1719-0 .
  34. ^ Рут В. Даннелл (январь 1996 г.). Великое государство белых и высоких: буддизм и формирование государства в Ся одиннадцатого века . Издательство Гавайского университета. стр. 29–. ISBN  978-0-8248-1719-0 .
  35. ^ Ильдико Беллер-Ханн (2007). Положение уйгуров между Китаем и Центральной Азией . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 150–. ISBN  978-0-7546-7041-4 .
  36. ^ Ильдико Беллер-Ханн (2007). Положение уйгуров между Китаем и Центральной Азией . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 154–. ISBN  978-0-7546-7041-4 .
  37. ^ Jump up to: а б Майкл Диллон (1 августа 2014 г.). Синьцзян и расширение коммунистической власти Китая: Кашгар в начале двадцатого века . Рутледж. стр. 17–. ISBN  978-1-317-64721-8 .
  38. ^ Лили Куо (6 мая 2019 г.). «Раскрыто: новые доказательства миссии Китая по сносу мечетей Синьцзяна» . Хранитель .
  39. ^ Тум, Риан (6 августа 2012 г.). «Модульная история: сохранение идентичности до уйгурского национализма» . Журнал азиатских исследований . 71 (3). Ассоциация азиатских исследований, Inc. 2012: 632. doi : 10.1017/S0021911812000629 . S2CID   162917965 . Проверено 29 сентября 2014 г.
  40. ^ Сэр Перси Сайкс и Элла Сайкс. Сайкс, Элла и Перси Сайкс. стр. 93-94, 260-261 По пустыням и оазисам Средней Азии. Лондон. Макмиллан и Ко. Лимитед, 1920 год.
  41. ^ Роберт Шоу (1878). Очерк тюркского языка: в разговорной речи в Восточном Туркестане... стр. 102–109.
  42. ^ Данкофф, Роберт (январь – март 1975 г.). «Кашдари о верованиях и суевериях тюрков». Журнал Американского восточного общества . 95 (1). Американское восточное общество: 69. doi : 10.2307/599159 . JSTOR   599159 .
  43. ^ «О Кашгарлы Махмуде и Диван-и Лугати'т-Тюрк - Зейнеп Коркмаз стр. 258» (PDF) . Проверено 29 мая 2023 г.
  44. ^ Данкофф, Роберт (1980). Три цикла тюркских стихов (PDF) . Том. III/IV 1979-1980 Часть 1. Гарвардский украинский научно-исследовательский институт. п. 160. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ Карл Райхл (1992). Тюркская устная эпическая поэзия: традиция, формы, поэтическая структура . Гирлянда. п. 41. ИСБН  978-0-8240-7210-0 .
  46. ^ Jump up to: а б Эльверски (2011) , с. п. 94
  47. ^ Анна Акасой; Чарльз С.Ф. Бернетт; Ронит Йоэли-Тлалим (2011). Ислам и Тибет: взаимодействие на мускусном пути . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 295–. ISBN  978-0-7546-6956-2 .
  48. ^ Эльверски (2011) , с. п. 287 .
  49. ^ Гамильтон Александр Росскин Гибб; Бернард Льюис; Йоханнес Хендрик Крамерс; Шарль Пеллат; Йозеф Шахт (1998). Энциклопедия ислама . Брилл. п. 677.
  50. ^ Миллуорд (2007) , с. п. 69 .
  51. ^ Журнал Института археологии Китайской академии социальных наук . Публикации по археологии. 2002. с. 72.
  52. ^ Сват Соучек (17 февраля 2000 г.). История Внутренней Азии . Издательство Кембриджского университета. стр. 17 –. ISBN  978-0-521-65704-4 .
  53. ^ «Краткая история короля Хуэя из Хами - Начало семьи короля Хуэй» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года.
  54. ^ Тойё Бунько (Япония) (1986). Мемуары научного отдела п. 3.
  55. ^ Тойо Бунко (Япония); Тойо Бунько (Япония). (1983). Мемуары научно-исследовательского отдела Тойо Бунко: (Восточная библиотека ) Это Бунько. п. 3.
  56. ^ Энциклопедия ислама . Брилл. 1998. с. 677.
  57. ^ Фонд «Шелковый путь», Адела С.И. Ли. «Виноградарство и виноградарство в Турфанском районе» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  58. ^ Ильдико Беллер-Ханн (2007). Положение уйгуров между Китаем и Центральной Азией . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 113–. ISBN  978-0-7546-7041-4 .
  59. ^ Уитфилд, Сьюзен (2010). «Место хранения? Превратности фрески Безеклик» (PDF) . В Агнью, Невилл (ред.). Сохранение древних мест на Шелковом пути: материалы второй Международной конференции по сохранению гротов, гроты Могао, Дуньхуан, Китайская Народная Республика . История и исследования Шелкового пути. Публикации Гетти. стр. 95–106. ISBN  978-1-60606-013-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b86b0ba4b1cef51a05f7ac0ea135e27__1722664080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/27/2b86b0ba4b1cef51a05f7ac0ea135e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turkic settlement of the Tarim Basin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)