Jump to content

Духовный баптист

Духовная баптистская вера — это религия, созданная лицами африканского происхождения на плантациях, на которые они приехали в бывших странах Британской Вест-Индии, преимущественно на островах Гренада , Сент-Винсент и Гренадины , Тобаго и Виргинские острова . Это синкретическая афро-карибская религия , которая сочетает в себе элементы множества различных традиционных африканских религий, принесенных порабощенным населением, в сочетании с христианством . Духовные баптисты считают себя христианами.

Баптистская Мерикинами вера имеет другое начало в Тринидаде , так как в отличие от духовной баптистской традиции в других странах, где религия развивалась на плантациях, куда отправляли порабощенных, религия в Тринидаде была принесена в страну , бывшими Американские рабы , которые были завербованы британцами для борьбы в составе Корпуса колониальной морской пехоты против американцев во время войны 1812 года . После окончания войны эти бывшие рабы были расселены в Тринидаде, к востоку от Миссии Саванна-Гранде (ныне известной как Принцесс-Таун ) в шести деревнях, с тех пор называемых Деревнями Компании. [1] [2]

Эти американские поселенцы принесли с собой баптистскую веру Второго Великого Пробуждения в сочетании, в случае с поселенцами из Джорджии, с культурой Галлы . С приездом миссионеров Баптистского миссионерского общества из Великобритании баптистская вера в деревнях Компании сильно пострадала, но, несмотря на последовавший за этим раскол между так называемыми лондонскими баптистами и остальными, баптистские общины деревень Компании, даже в том числе выходцы из Галлы, сохранили в своей практике столь мало заметного африканского влияния, что Джон Хэкшоу смог дать иной взгляд на баптистов на севере страны:

«В то время как те, кто поселился в «деревнях компании», подверглись влиянию Баптистского миссионерского общества, те, кто поселился на Севере, практиковали свои верования, привезенные из Америки, с включением африканских религиозных практик и верований, к которым присоединились те, кого они встретили здесь, и которые расцвели. в группу, ныне известную как «Духовные баптисты». [2]

Вера распространилась на Барбадос в 1957 году как движение Апостольских духовных баптистов Сынов Божьих. [3] Сейчас она считается одной из двух коренных религий страны, вторая — религия растафари . [4] Архиепископ Гранвилл Уильямс, родившийся на Барбадосе, 16 лет жил в Тринидаде и Тобаго, где он свидетельствовал о местных духовных баптистах. Увлекшись тринидадским движением, он утверждал, что видел видение и слышал голос Бога. По возвращении на Барбадос он провел первое собрание под открытым небом в Ойстинсе , Крайст-Черч . Благодаря хорошему отклику на Барбадосе, он быстро основал Иерусалимскую апостольскую духовную баптистскую церковь в Илинг-Гроув. За этой церковью вскоре последовал Сион в Ричмонд-Гэп. По состоянию на 1999 год их число на Барбадосе достигло около 1900 человек, а иерусалимская церковь была перестроена на 3000 мест.

Местное название Духовных баптистов на Тринидаде — « Кричащие» , что происходит от характерной практики этой религии. Последователи очень активно поют, молятся и проповедуют. Однако слово «кричащий» рассматривается как уничижительный термин, а термин « духовный» предпочтительнее из-за практики призывания Святого Духа во время богослужения.

Духовных баптистов на Сент-Винсенте местные жители называют шейкерами из-за их практики призывания Святого Духа во время восхваления и поклонения. Винсентийских баптистов также называют в просторечии «обращенными», имея в виду, что они были обращены в христианство во время рабства.

Религиозная направленность

[ редактировать ]

Деятельность духовных баптистов в Тринидаде и Тобаго была запрещена в 1917 году Постановлением о запрете криков , которое в конечном итоге было отменено в 1951 году. Покойный оппозиционный парламентарий Эшфорд Синанан предложил отменить постановление при правительстве ПНМ и добился успеха. Сегодня духовные баптисты могут свободно исповедовать свою религию. Объединенный национальный конгресс предоставил им национальный праздник , а также предоставил им землю для размещения своей штаб-квартиры.

Типичный наряд

[ редактировать ]

Цвета головного убора или одежды различаются и представляют «духовные города», святых, с которыми человек больше всего связан, или различные качества веры. [5]

Мужчины могут носить повязку, однако верхнюю часть головы обычно оставляют непокрытой. Мужчины обычно носят халаты или короткие рясы. Лица более высокого ранга (пастухи, преподобные, епископы и т. д.) могут носить поверх платья стихарь.

  • Головной убор. Как упоминается в Библии в 1 Коринфянам 11:13 , платье, фартук, шнуры, пояса и/или пояс, данные в Вере, открываются по мере того, как человек увеличивает знания на своем духовном пути.

Праздничный день

[ редактировать ]

В 1996 году правительство Тринидада и Тобаго объявило государственный праздник духовной баптистской веры, который будет отмечаться 30 марта, под названием « День освобождения духовных баптистов / крикунов» в память о борьбе и в знак признания отмены сухого закона. [6] Тринидад и Тобаго — единственная страна, которая отмечает государственный праздник духовной баптистской веры.

Шанго Баптисты

[ редактировать ]

Баптисты Шанго были созданы в Тринидаде и практиковали только на Тринидаде. Это не имеет никакого отношения к духовной баптистской религии. Шанго — это практика религии Тринидад Ориша . В Тринидаде Ориша также называют Шанго , а термин «баптист Шанго» иногда используется для описания верующих, которые участвуют как в духовном крещении, так и в Ориша/Шанго. Термин «баптист Шанго» стал иметь негативный оттенок для некоторых поклонников как духовного крещения, так и Ориша / Шанго, которые утверждают, что те, кто говорит «баптист Шанго», объединяют две религии, хотя на самом деле это совершенно разные религии. Как некоторые сказали: «Нет ничего похожего на Шанго Баптиста. Шанго есть Шанго. Баптист есть Баптист». [7] Другие говорят, что баптисты Шанго просто «носят две шляпы»; их смесь «баптистских практик и практик Ориша» является результатом аналогичного притеснения со стороны колониальных властей в Тринидаде. [8]

На практике религия Тринидад Ориша не связана с Духовным Крещением. Богослужения Ориша не похожи на духовные баптистские церкви и не проводятся в тех же местах. [9]

Места поклонения Духовного Крестителя

[ редактировать ]
  • Дети Света Духовная Баптистская Международная Архиепископия Инк. (La Sagesse St. David's)
  • Церковь СБ на горе Паран (Гранд-Анс-Валли)
  • Церковь Faith Deliverance SB (Вудлендс)
  • Церковь СБ на горе Голгофа (Ривер-роуд)
  • Церковь Маунт-Олив SB (проспект)
  • Церковь СБ на горе Сион (гора Родни)
  • Rock In The Weary Land Church SB (Угольный разрыв)
  • Часовня мистического исцеления Святой Анны (Мариго, Сент-Джон)

Барбадос

[ редактировать ]
  • Иерусалимский собор – Илинг-Гроув, Крайст-Черч
  • Храм Беула – Бишопс, Сент-Люси
  • Сионский апостольский храм – Ричмонд-Гэп, Сент-Майкл
  • Духовная баптистская церковь Иеремии, Enterprise Main Road, Крайст-Черч
  • Духовная баптистская церковь Святого Сердца в Монреале, Квебек
  • Национальный евангелический духовно-баптистский международный центр веры Shouters (NESBF) в Торонто, Онтарио
  • Колодец жизни Святой Терезы Spiritual Baptist Tabernacle Inc.
  • Совет духовных баптистских старейшин Канады

Сент-Винсент и Гренадины

[ редактировать ]
  • Церковь СБ на горе Оливет, (Лайу)
  • Церковь Вефиля СБ, (гора Кармель)
  • Церковь Св. Иосифа СБ
  • Церковь Святой Марии СБ

Тринидад и Тобаго

[ редактировать ]
  • Духовная баптистская церковь горы Призгар, Lp#1103 EMRd, Мансанилья
  • Духовная баптистская скиния Святой Веры
  • Международная баптистская конвенция веры
  • Баптистская церковь Св. Бенедикта, Ла-Ромен
  • Молитвенный дом Святого Петра, Морван
  • Духовная баптистская архиепископия Ангелов Божьих на горе Призгар, Мансанилья

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • Духовная баптистская церковь Ковчега Завета – Дорчестер, Бостон, Массачусетс
  • Ангелы Нового Иерусалима SBC – Балтимор, Мэриленд
  • Вифлеемская церковь – Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Дом Эстер Божественного служения SBC; Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Духовный Божественный Дом Мелхиседека International SCInc. Бруклин Нью-Йорк
  • Mt. Pisgah SBC – Дорчестер, Бостон, Массачусетс
  • Церковь «Огненный столп» – Дорчестер, Бостон, Массачусетс
  • Святое Сердце Иисуса International SBC – Вашингтон, округ Колумбия
  • Собор Алой Шнуры – Нью-Бедфорд, Массачусетс
  • SBC Сент-Джона - Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Св. Екатерина № 2 SBC - Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Объединенная конгрегация Эль-Бехель - Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Сион Апостольский SBC – Гайд-парк, Бостон, Массачусетс
  • Духовная баптистская церковь Скалы веков (Литония, Грузия)Панола-роуд

Великобритания

[ редактировать ]
  • Маунт Мориа SBC Лондон (Великобритания)
  • Мелхиседек SBC Лондон (Великобритания)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вайс, Джон Макниш (2002). Мерикены: свободные чернокожие американские поселенцы на Тринидаде, 1815–1816 гг .
  2. ^ Jump up to: а б Хэкшоу, Джон М. н.д. (около 1991 г.). Баптистская деноминация: краткая история, посвященная ста семидесяти пяти годам (1816–1991) основания «корпоративных деревень» и баптистской веры в Тринидаде и Тобаго . Мемориальное общество Амфи и Башаны Джексон.
  3. ^ Барбадосцы , страны и их культуры.
  4. ^ Растафарианство на Барбадосе
  5. ^ Штатный писатель (2016). «Духовные баптисты, неотъемлемая часть Crop Over» . Национальный культурный фонд Барбадоса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 29 ноября 2019 г. Участники носят красочные мантии, каждый цвет символизирует качество, а белый означает чистоту; крем для духовности; синий — святость; золото для королевской семьи; зеленый для силы; коричневый для счастья; серебристо-серый для преодоления; розовый означает успех, а красный означает силу, а также символизирует Кровь Христа.
  6. ^ Духовные баптисты , Национальная библиотека и информационная система Тринидада и Тобаго.
  7. ^ Лам, Кеннет Ант (2000). Прославление Его имени в танце: одержимость духом в духовной баптистской вере и работе Ориша, Тринидад, Вест-Индия . Психология Пресс. п. 292.
  8. ^ Эшби, Гленвилл (28 июня 2011 г.). «Послание Махабы» . Тринидад и Тобаго Guardian .
  9. ^ Базине, Райан (2012). «Шанго танцует над водой: музыка и реконструкция тринидадского Ориша в Нью-Йорке». У Камиллы Джентлс-Пирт; Морис Л. Холл (ред.). Реконструкция места и пространства: СМИ, культура, дискурс и конституция карибских диаспор . Cambridge Scholars Press. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 30 октября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • День духовного освобождения баптистов , Управление национальной библиотеки и информационной системы Тринидада и Тобаго (NALIS).
  • Глейзер, Стивен Д. (редактор), Энциклопедия африканских и афроамериканских религий , Routledge, 2001.
  • Пастух, король. 5 августа 2014. Ритуалы и основы духовной баптистской церкви — Апостол веры , интервью, Youtube.com
  • Дункан, Кэрол Б. Это место: духовные баптисты в Торонто. Издательство Университета Уилфрида Лорье, 2008.
  • Галл, Тимоти Л. (ред.). Энциклопедия культуры и повседневной жизни Worldmark: Том. 2 – Америка. Кливленд, Огайо: Развитие публикаций Eastword (1998); стр. 76–77.
  • Глейзер, Стивен Д. Идущий домой паломников: лидерство и принятие решений в афро-баптистской вере Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1983.
  • Глейзер, Стивен Д. 1999. «Шум удивления: духовная баптистская музыка в контексте», в книге Джона В. Пулиса (редактор), « Религия, диаспора и культурная идентичность: читатель в англоязычных странах Карибского бассейна, Нью-Йорк и Амстердам»: Гордон и Брич, стр. 277–294.
  • Глейзер, Стивен Д. 1996. «Изменения в духовной баптистской религии, 1976–1990», в Манфреде Кремсере (ред.), Ай БоБо: афро-карибские культы: идентичность и сопротивление. Часть 1: Культы. Вена: Институт фольклора Венского университета, стр. 107–114.
  • Глейзер, Стивен Д. 1993. «Отвечая антропологу: когда духовные баптисты Тринидада читают то, что я пишу о них», в Кэролайн Б. Бреттелл (ред.), Когда они читают то, что мы пишем: политика этнографии. Нью-Йорк: Бергин и Гарви, стр. 37–48.
  • Кини, Брэдфорд . Шейкеры Сент-Винсента. Филадельфия, Пенсильвания: Ringing Rocks Press, 2002.
  • Скотт, Кэролайн, 1999. Путеводитель по Барбадосу . Канал Discovery и руководства Insight; четвертое издание, Сингапур, с. 85, ISBN   0-88729-033-7 .
  • Зейн, Уоллес В. 1999. Путешествие в духовные земли: естественная история религии Вест-Индии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09844baa8b0c50fe5461aa7c064476cd__1719671340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/cd/09844baa8b0c50fe5461aa7c064476cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiritual Baptist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)