Jump to content

Афро-американские мусульмане

Афро-американские мусульмане
Общая численность населения
770 000–1 100 000 (оценка)
Регионы со значительной численностью населения
Соединенные Штаты
Языки
Английский , арабский , французский , португальский , суахили , сомалийский , хауса , афар , мандинка , волоф , серер , сусу , фула , кисси , кпелле , бамбара , мур , нучи , гурма , креольский язык Гвинеи-Бисау , темне , крио , лимба , туарег языки , коморские языки и другие африканские языки
Религия
Родственные этнические группы
Афроамериканец , Американец-мусульманин

Афро-американские мусульмане , также известные как черные мусульмане , являются афроамериканским религиозным меньшинством. [1] Афроамериканские мусульмане составляют более 20% американских мусульман. [2] Они представляют собой одну из крупнейших мусульманских групп населения Соединенных Штатов, поскольку не существует этнической группы, составляющей большинство американских мусульман. [3] В основном они принадлежат к суннитской секте, но существуют и более мелкие меньшинства шиитов и нации ислама . История афроамериканских мусульман связана с историей афроамериканцев в целом и восходит к революционной и довоенной эпохе. [4]

Исторически сложилось так, что около 30% рабов, привезенных в Америку из Западной и Центральной Африки, были мусульманами. [5] В отличие от других рабов, они были в подавляющем большинстве грамотными, и поэтому им были предоставлены наблюдательные функции. [5] Большинство этих пленников были вынуждены принять христианство в эпоху американского рабства; [6] однако есть записи о том, что такие люди, как Омар ибн Саид, исповедовали ислам всю оставшуюся жизнь в Соединенных Штатах. [6] [7] В течение двадцатого века некоторые афроамериканцы обратились в ислам, в основном под влиянием черных националистических групп, которые проповедовали с использованием отличительных исламских практик, включая Храм мавританской науки Америки , основанный в 1913 году. [8] и « Нация ислама» , основанная в 1930-х годах, которая к 1963 году привлекла не менее 20 000 человек. [9] [10] Среди видных членов были активист Малкольм Икс и боксер Мухаммед Али . [11] Мусульманские группы Ахмадии также искали и привлекали новообращенных среди афроамериканцев в 1920-х и 1930-х годах. [12]

Малкольм Икс считается первым человеком, который начал движение среди афроамериканцев в сторону основного ислама после того, как он покинул страну и совершил паломничество в Мекку . [13] В 1975 году Варит Дин Мохаммед , сын Элайджи Мухаммеда, взял под свой контроль нацию после смерти своего отца и направил большинство ее членов в сторону основного направления суннитского ислама . [14] Однако некоторые члены отвергли эти изменения, что побудило Луиса Фаррахана возродить «Нацию ислама» в 1978 году, во многом основываясь на идеалах ее основателя Уоллеса Фарда Мухаммеда. [15]

Ранние американские мусульмане

[ редактировать ]

Билал Мухаммад

[ редактировать ]

Основная статья: Документ Билали

Билали Мохаммед был порабощенным западноафриканцем на плантации на острове Сапело, штат Джорджия. Родился в Тимбо, Гвинея, между 1760 и 1779 годами в хорошо образованной африканской мусульманской семье. Известен своим знанием ислама, грамотностью и более образованностью, чем его рабовладельцы. Билали был лидером и имамом общины порабощенных людей, где он жил со своими многочисленными женами и множеством детей. Он наиболее известен своей рукописной арабской рукописью по западноафриканскому фикху (исламской юриспруденции). В рукописи XIX века подробно описаны исламские верования, правила омовения, утренней молитвы и призывов к молитве. В 1940-х годах его перевезли в Нигерию для перевода ученые хауса. Сегодня рукопись стала одним из самых священных исламских документов для афроамериканских мусульман. У Билали много живых потомков. [4]

Демография

[ редактировать ]

Афро-американские мусульмане составляют 20% всего мусульманского населения США . [16] [17] Несмотря на это, 3% чернокожих американцев — мусульмане (большинство придерживаются различных сект христианства, в частности протестантизма ). [18]

Большинство из них - мусульмане- сунниты ; значительная часть из них принадлежит к сообществу В. Дина Мохаммеда . [19] [20] Города с большой концентрацией афроамериканских мусульман включают Чикаго, Детройт, Нью-Йорк , Ньюарк, Вашингтон. Округ Колумбия, Филадельфия и Атланта. Нация ислама, возглавляемая Луисом Фарраханом, насчитывает от 20 000 до 50 000 членов. [21]

В первой половине 20-го века небольшое количество афроамериканцев основало группы, основанные на исламских и гностических учениях. Первой из этих групп был Храм мавританской науки Америки , основанный Тимоти Дрю (Дрю Али) в 1913 году. Дрю учил, что чернокожие люди имеют мавританское происхождение, но их мусульманская идентичность была отнята в результате рабства и расовой сегрегации, выступая за возвращение к Ислам их мавританского происхождения. [22]

Суннитский ислам

[ редактировать ]

Суннит – это термин, происходящий от сунны (سُنَّة /ˈsunna/, множественное число سُنَن sunan /ˈsunan/), означающей «привычка», «обычная практика», «обычай», «традиция». Мусульманское использование этого термина относится к высказываниям и образу жизни Мухаммеда . Его приверженцев по-арабски называют ахль ас-сунна ва ль-джама («люди сунны и община») или сокращенно ахль ас-сунна. На английском языке его приверженцы известны как мусульмане-сунниты, сунниты, сунниты и ахлюс-сунна. Суннитский ислам иногда называют «ортодоксальным исламом». Коран ( вместе с хадисами особенно собранными в «Кутуб ас-Ситта ») и обязательным юридическим консенсусом составляют основу всей традиционной юриспруденции в суннитском исламе. [23] Постановления шариата вытекают из этих основных источников в сочетании с аналогичными рассуждениями, соображениями общественного благосостояния и юридической свободой действий с использованием принципов юриспруденции, разработанных традиционными юридическими школами.

Обращение Малика эль-Шабаза (более известного как Малкольм Икс ) в 1964 году широко рассматривается как поворотный момент в распространении ортодоксального суннитского ислама среди чернокожих американских мусульман. Воодушевленный узнать о суннитском исламе после своего ухода из «Нации ислама», он обратился; вскоре последовали и другие представители «Нации ислама». [ нужна ссылка ] Уорит Дин Мохаммед возглавил «Нацию ислама» в 1975 году после смерти своего отца Элайджи Мухаммеда и начал новаторский, хотя иногда и противоречивый, процесс вывода чернокожих мусульман из NOI в суннитский ислам. В результате своего личного мышления и изучения Корана он стал членом Ахлюс Сунны во время срока в федеральной тюрьме с 1961 по 1963 год за отказ от призыва в армию США. [ нужна ссылка ]

Мухаммед провел множество реформ и начал информационную кампанию о суннитском исламе, так же, как несколько лет назад это сделала Эль-Шабаз. Он заявил, что Фард не был божеством и что его отец не был пророком. Все более чем 400 храмов были преобразованы в традиционные исламские мечети, и он представил Пять столпов ислама . своим последователям [ нужна ссылка ] Он отверг буквальную интерпретацию теологии своего отца и взглядов чернокожих сепаратистов и на основе своего интенсивного независимого изучения исламского права, истории и теологии принял белых как своих единоверцев. Однако в 1976 году он также призвал афроамериканцев отделиться от своего прошлого, призвав их сменить фамилии, которые часто давались их предкам рабовладельцами. [ нужна ссылка ] Он наладил более тесные связи с основными мусульманскими общинами, включая латиноамериканских и латиноамериканских мусульман . К 1978 году ему удалось привести большую часть первоначального НОИ к суннитскому исламу, который до сих пор остается крупнейшим массовым обращением в ислам в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Сегодня во многих городских районах Соединенных Штатов многие чернокожие мусульмане суннитской традиции известны и узнаваемы по хиджабам на женщинах, шапкам- куфиям и длинным бородам у мужчин. Эти бороды отращиваются в соответствии с Сунной Мухаммеда, чтобы мужчины позволяли своим бородам расти. Обычно называемые суннитскими бородами среди мусульман и суннитскими бородами, а в последнее время известные как филадельфийские бороды, также завоевали популярность среди мужчин-немусульман, подражающих мусульманскому стилю. [ нужна ссылка ]

Шиитский ислам

[ редактировать ]

Во время мусульманского движения в Соединенных Штатах в 20 веке афроамериканское сообщество также познакомилось с шиитским исламом . Большинство афроамериканцев в то время не знали о расколе между суннитами и шиитами, хотя большинство из них стали суннитами из-за его более широкого распространения, отсутствия доступа к шиитским учебным материалам, а также из-за стигмы, связанной с шиитским исламом. 1979 года Иранская революция дала мусульманам-шиитам право голоса в мусульманском сообществе. более тысячи афроамериканцев приняли шиитский ислам Это было время, когда афроамериканцы впервые познакомились с шиитским исламом, и к 1982 году только в Филадельфии . Многие проповедники- салафиты и ваххабиты были недовольны ростом шиитского ислама и начали говорить афроамериканским мусульманам, что именно неверие оттолкнуло афроамериканских шиитов от их общины. [24] Афроамериканские сунниты, поощряемые суннитскими экстремистскими миссионерами , часто нападали на афроамериканских шиитов в тюрьмах. [25]

Популярным афроамериканским шиитским проповедником является Амир Хаким, который присоединился к « Нации ислама» в тюрьме, а затем перед освобождением обратился в шиитский ислам. Хаким стал помощником в мечети в Уоттсе и организовал благотворительную деятельность, а также обучал членов банд в Лос-Анджелесе шиитскому исламу. Он заявил, что шиитская община Уоттса состоит преимущественно из афроамериканцев. [26]

Малкольм Шабаз , внук Малкольма Икса , также принял шиитский ислам и умер как мусульманин-шиит. [27]

Храм мавританской науки Америки

[ редактировать ]
Благородный Дрю Али из Храма мавританской науки Америки

Храм мавританской науки Америки (MSTA) — американская организация, основанная в 1913 году самопровозглашенным пророком Благородным Дрю Али . Али родился в 1886 году в Северной Каролине и утверждал, что возвращает афроамериканцев к вероисповеданию и принципам их древней религии — ислама. Однако эта традиция исторически не связана с основным исламом; вместо этого он возник независимо в Соединенных Штатах, вдохновленный мусульманской традицией. [28] Учение Али соответствовало суфийским идеям относительно высшего и низшего «я»; [ нужна ссылка ] они также во многом опирались на элементы буддизма , христианства , гностицизма и даосизма . MSTA можно отличить от основного направления ислама по своей преимущественно афроамериканской демографии, по акценту на Иман основного направления ислама , или вероучение, в отличие от пяти столпов . [ нужна ссылка ] своими значительными отклонениями от основной исламской моральной и ритуальной практики, [29] и его ассоциацией с черным национализмом . [30] Эти особенности делают его классификацию исламской конфессии предметом споров как среди мусульман, так и среди религиоведов. [ нужна ссылка ]

Еще одним важным элементом учения MSTA является то, что афроамериканцы на самом деле являются «потомками древних моавитян , которые [ sic ] населяли северо-западные и юго-западные берега Африки». [31] моавитян В частности, они считают, что потомки иберийских мавров , недавно побежденных европейскими державами в испанской Реконкисте , преобладали среди жертв атлантической работорговли , что делает их предками современных афроамериканцев. [32] Приверженцы МСТА также считают, что негроид- азиат был первым человеком, населявшим Западное полушарие. Хотя эти утверждения об афроамериканском происхождении, мавританской истории и американской истории не согласуются с выводами исторических исследований, [33] приверженцы называют себя «азиатами» в своих религиозных текстах [34] и называют себя «коренными маврами», «американскими маврами» или «американцами-мавританцами». [34] а не или в отличие от «африканских мавров» или « афроамериканцев ».

Нация Ислама

[ редактировать ]
Луи Фаррахан , лидер Нации Ислама с 1981 года.

«Нация ислама» (NOI) была создана в 1930 году Уоллесом Фардом Мухаммедом . Фард черпал вдохновение для доктрин NOI в доктринах Храма мавританской науки Америки Тимоти Дрю. Он выделил три основных принципа, которые служат основой NOI: «Аллах — это Бог, белый человек — это дьявол, а так называемые негры — это азиатские чернокожие люди, сливки планеты Земля». [35]

В 1934 году Элайджа Мухаммед стал лидером НОИ. Он обожествил Фарда, заявив, что тот был воплощением Бога , и учил, что он был пророком, которого обучал непосредственно Бог в форме Фарда. [36] Двумя самыми известными людьми, присоединившимися к NOI, были Малкольм Икс , который стал лицом NOI в средствах массовой информации, и Мухаммед Али , который, хотя первоначально был отвергнут, был принят в группу вскоре после своей первой победы на чемпионате мира в супертяжелом весе. [37] И Малкольм Икс, и Али позже стали мусульманами-суннитами.

Малкольм Икс был одним из самых влиятельных лидеров NOI и, в соответствии с доктриной NOI, выступал за полное отделение черных от белых . [38] Он покинул NOI после того, как его заставили молчать в течение 90 дней (из-за противоречивого комментария по поводу убийства Джона Ф. Кеннеди ), и приступил к созданию Мусульманской мечети, Inc. и Организации афро-американского единства, прежде чем он совершил паломничество в Мекку и обратился в ислам. Суннитский ислам. Его считают первым человеком, который начал движение среди афроамериканцев в сторону суннитского ислама.

Мухаммед умер в 1975 году, и его сын Варит Дин Мохаммед стал лидером Нации Ислама. Он привел организацию к суннитскому исламу и переименовал ее во Всемирное сообщество ислама на Западе в следующем году . Луис Фаррахан , покинувший группу Варита Дина Мохаммеда, основал организацию, основанную на учении Элайджи Мухаммеда. Фаррахан переименовал свою организацию в «Нацию ислама» в 1981 году и вернул себе многие объекты собственности, связанные с Илией Мухаммедом, такие как мечеть Марьям , ее штаб-квартира в Чикаго. [ нужна ссылка ]

Было подсчитано, что в 2006 году «Нация ислама» насчитывала не менее 20 000 членов. [39] Однако сегодня группа имеет широкое влияние в афроамериканском сообществе. Первый Марш миллиона человек состоялся в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1995 году, а позже в 2000 году последовал еще один, меньший по размеру, но более инклюзивный и приветствующий не только афроамериканских мужчин, но и других людей. [40] Группа спонсирует культурное и академическое образование, экономическую независимость, личную и социальную ответственность.

«Нация ислама» подверглась резкой критике за свои антибелые, антихристианские и антисемитские учения. [41] и внесена в список групп ненависти Южным центром по борьбе с бедностью . [42]

Обращение в ортодоксальный суннитский ислам

[ редактировать ]

После смерти Илии Мухаммеда ему наследовал его сын Варит Дин Мохаммед . Мухаммед отверг многие учения своего отца, такие как божественность Фарда Мухаммеда, и считал белого человека также поклонником. Взяв под свой контроль организацию, он быстро провел новые реформы. [43] Он переименовал его во Всемирное сообщество ислама на Западе; позже оно стало Американским обществом мусульман . Было подсчитано, что в то время у В. Д. Мохаммеда было 200 000 последователей. [ нужна ссылка ]

В. Д. Мохаммед представил учение, основанное на ортодоксальном суннитском исламе. [44] организации Он убрал стулья в храмах и заменил всю концепцию «храма» традиционным мусульманским молитвенным домом, мечетью , которая также учит, как совершать намаз , соблюдать пост Рамадана и посещать паломничество в Мекку. . [45]

Однако небольшое количество чернокожих мусульман отвергло эти новые реформы, предложенные имамом Мухаммедом. Луи Фаррахан, который отделился от организации, восстановил «Нацию ислама» в соответствии с первоначальными доктринами фардианства и остается ее лидером. [46]

Пятипроцентная нация

[ редактировать ]

«Нация пяти процентов», иногда называемая «Нацией богов и земель» (NGE/NOGE) или «Пять процентов», — американская организация, основанная в 1964 году в районе Гарлема района Манхэттена, Нью-Йорк. бывшим членом Нации Ислама по имени Кларенс 13X (урожденный Кларенс Эдвард Смит, позже известный как «Аллах Отец»). Кларенс 13X, бывший ученик Малкольма Икса, покинул Нацию Ислама после теологического спора с лидерами Нации о природе и личности Бога. [47] основатель Нации В частности, Кларенс 13X отрицал, что двухрасовый Уоллес Фард Мухаммад был Аллахом, и вместо этого учил, что черный человек сам был олицетворением Бога. [47]

Члены группы называют себя «Пять процентов Аллаха», что отражает концепцию, согласно которой десять процентов людей в мире знают правду о существовании, и эти элиты и агенты предпочитают держать восемьдесят пять процентов мира в неведении и под своим контролем. большой палец; оставшиеся пять процентов — это те, кто знает правду и полны решимости просветить остальных. [48]

Объединенная Нация Ислама

[ редактировать ]

Объединенная Нация Ислама (UNOI) — это группа, базирующаяся в Канзас-Сити, штат Канзас. Она была основана в 1978 году Рояллом Дженкинсом, который продолжает оставаться лидером группы и называет себя «Ройалл, Лично Аллах». [ нужна ссылка ]

Махершала Али – мусульманин-ахмади.

Хотя поначалу усилия Ахмадийской мусульманской общины были широко распространены на большое количество расовых и этнических групп, последующее осознание глубоко укоренившейся расовой напряженности и дискриминации в США заставило ахмадийских миссионеров сосредоточить свое внимание главным образом на афроамериканцах и Мусульманская иммигрантская община. Ахмадийцы часто становились ярыми сторонниками Движения за гражданские права . В последнее время многие мусульмане-ахмади бежали из таких стран, как Пакистан, в качестве беженцев из-за преследований; это привело к появлению небольшой второй волны ахмадийцев в Соединенных Штатах. [49]

Обращение тюрем в ислам

[ редактировать ]

Обращение в ислам — это практика, обычная для афроамериканцев в тюрьме. Дж. Майкл Уоллер обнаружил, что заключенные-мусульмане составляют 17–20% от общего числа заключенных, или примерно 350 000 заключенных в 2003 году. Уоллер утверждает, что эти заключенные в основном попадают в тюрьму как немусульмане. По его словам, 80% заключенных, которые "находят веру" в тюрьме, принимают ислам. [50] Эти обращенные заключенные в основном афроамериканцы с небольшим, но растущим латиноамериканским меньшинством. Уоллер также утверждает, что многие новообращенные радикализируются внешними исламистскими группировками, связанными с терроризмом, но другие эксперты предполагают, что когда радикализация действительно происходит, она практически не связана с этими внешними интересами. [51] [52] [53]

Известные афроамериканские мусульмане

[ редактировать ]
СЗА

До 20 века

[ редактировать ]

Активисты

[ редактировать ]

Политики

[ редактировать ]

Спортсмены

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Развлечение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Общий
  1. ^ «Религиозный портрет афроамериканцев» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . 30 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  2. ^ Мохамед, Бешир (17 января 2019 г.). «Черные мусульмане составляют пятую часть всех мусульман США, и около половины из них приняли ислам» . Исследовательский центр Пью . Проверено 28 августа 2021 г.
  3. ^ «Демографический портрет американцев-мусульман» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . 26 июля 2017 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Диуф, Сильвиан (2014). Слуги Аллаха: африканские мусульмане, порабощенные в Америке . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-1479847112 .
  5. ^ Jump up to: а б Сток, Роберт (2013). Африка к югу от Сахары: географическая интерпретация . Гилфорд Пресс.
  6. ^ Jump up to: а б «Как автобиография раба-мусульманина бросает вызов американскому повествованию» . PBS NewsHour . 23 апреля 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  7. ^ Сэмюэл С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон. Энциклопедия религии Юга . Издательство Мерсерского университета (2005), с. 394. ISBN   978-0-86554-758-2 .
  8. ^ Гомес, Майкл А. (1994). «Мусульмане в ранней Америке». Журнал южной истории . 60 (4): 671–710. дои : 10.2307/2211064 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2211064 .
  9. ^ Ломакс (1979). Когда Слово дано . Академик Блумсбери. стр. 15–16. ISBN  978-0-313-21002-0 . Оценки числа чернокожих мусульман варьируются от четверти миллиона до пятидесяти тысяч. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что около ста тысяч негров в то или иное время присоединились к движению, но немногие объективные наблюдатели полагают, что черные мусульмане могут собрать более двадцати или двадцати пяти тысяч активных храмовников.
  10. ^ Клегг, Клод Эндрю (1998). Оригинальный человек: жизнь и времена Илии Мухаммеда . Макмиллан. п. 115. ИСБН  9780312181536 . Обычный ответ Малкольма Икса на вопросы о цифрах: «Те, кто знает, не говорят, а те, кто говорит, не знают» — был типичным для позиции руководства.
  11. ^ Джейкоб Нойснер, Мировые религии в Америке: Введение , Westminster John Knox Press (2003), стр. 180–181. ISBN   978-0-664-22475-2 .
  12. ^ Тернер, Ричард Брент (2003). Ислам в афроамериканском опыте . Издательство Университета Индианы.
  13. ^ Уильям В. Сейлз (1994). От гражданских прав к освобождению чернокожих: Малкольм Икс и Организация афро-американского единства . Саут-Энд Пресс, с. 37. ISBN   978-0-89608-480-3 .
  14. ^ Узра Зея (1990-01) Ислам в Америке: растущее присутствие американцев, принявших ислам. Вашингтонский отчет о отчетах по Ближнему Востоку. Проверено 16 ноября 2009 г.
  15. ^ Дон-Мари, Гибсон (15 июня 2016 г.). «Нация ислама», Луис Фаррахан и его последователи . Нью-Йорк. ISBN  9781137530844 . OCLC   951809596 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Американские мусульмане: средний класс и в основном мейнстрим (технический отчет). Исследовательский центр Пью . 22 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  17. ^ Мохамед, Бешир; Диамант, Джефф (17 января 2019 г.). «Черные мусульмане составляют пятую часть всех мусульман США, и около половины из них приняли ислам» . Исследовательский центр Пью . Проверено 16 мая 2019 г.
  18. ^ Гецевич, Бешир Мохамед, Киана Кокс, Джефф Диамант и Клэр (16 февраля 2021 г.). «Вера среди чернокожих американцев» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . Проверено 10 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Сачирбей, Омар (11 сентября 2001 г.). «Когда единство уже давно назрело» . Beliefnet.com . Проверено 20 апреля 2012 г.
  20. ^ Терри, Дон (3 мая 1993 г.). «Черные мусульмане входят в исламский мейнстрим» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2012 г.
  21. ^ «Фаррахан собирается произнести заключительную речь на родине ислама» . Фокс Ньюс. 6 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  22. ^ Храм мавританской науки Америки, Британская онлайн-энциклопедия. Проверено 13 ноября 2009 г.
  23. ^ Хури, Фуад И. (1987). «Улемы: сравнительное исследование суннитских и шиитских религиозных деятелей». Ближневосточные исследования . 23 (3): 291–312. дои : 10.1080/00263208708700708 . ISSN   0026-3206 . JSTOR   4283186 .
  24. ^ Палатка 1, шииты (29 ноября 2021 г.). «История афроамериканских шиитов» . Шиитская палатка . Проверено 12 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Кэтлин Мур, «Мусульмане в тюрьме: претензии на конституционную защиту религиозной свободы», в Ивонн Хаддад, изд., Мусульмане Америки, стр. 141.
  26. ^ « У каждого пятого чернокожего человека в семье есть мусульманин» / Интервью с Амиром Хакимом из шиитской общины США – Шафакна, Индия | Индийское шиитское информационное агентство» . india.shafaqna.com . Проверено 12 марта 2024 г.
  27. ^ Фахимуддин, Юсуф. «Освещение в СМИ вопроса о внуке Малкольма Икса» . Пионер . Проверено 7 марта 2024 г.
  28. ^ «Ислам: Мировая религия – Генеалогическое древо» . Ассоциация архивов религиозных данных . 21 ноября 2023 г. . Проверено 21 ноября 2023 г. Появление афроамериканского ислама произошло без прямой ссылки на традиционный ислам или каких-либо контактов с мусульманскими организациями. Отсылка к исламу была взята из популярных образов массовой культуры.
  29. ^ Пагдивала, Тасним. «Старение мавров» . Чикагский читатель . Проверено 15 февраля 2015 г. Во время молитвы они смотрят на восток, считают пятницу своим священным днем ​​и называют своего бога Аллахом, а своего лидера - Пророком. Но на этом сходство с основным исламом заканчивается. Американцы мавританского происхождения пьют алкоголь и едят свинину. Они не молятся пять раз в день и не ездят в Мекку, а их религиозные книги больше посвящены Иисусу, чем Мухаммеду, который в конце упоминается всего два раза.
  30. ^ Гурренц, Бенджамин Т. (21 ноября 2023 г.). «Движение черных мусульман – движение временной шкалы» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 21 ноября 2023 г. Смешав религию и черный национализм, движение выросло...
  31. ^ Али, Дрю. «Божественная конституция мавританской Америки» (PDF) . Фонд Блака . Проверено 21 ноября 2023 г.
  32. ^ Хаддад, Ивонн Язбек (2000). Мусульмане на пути американизации? . Издательство Оксфордского университета.
  33. ^ Нуруддин, Юсуф (11 мая 2000 г.). «Афро-американские мусульмане и вопрос идентичности: между традиционным исламом, африканским наследием и американским путем» . В Хаддаде — Ивонн Язбек; Эспозито, Джон Л. (ред.). Мусульмане на пути американизации? . Google Книги: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195135268 . п. 223: У Дрю Али мы впервые видим отход от фактической документации африканской истории... Вместо этого мы находим мифологию, легенды и притчи об утерянной или скрытой истории чернокожего человека.
  34. ^ Jump up to: а б Священный Коран Храма мавританской науки Америки Глава XXV - «Священный завет азиатской нации»
  35. ^ Брукс, Рой Л. (1996). Интеграция или разделение?: Стратегия расового равенства . Издательство Гарвардского университета.
  36. ^ Мухаммед, Илия (2008). Истинная история Мастера Фарда Мухаммада (Личного Аллаха) . Публикации секретаря MEMPS.
  37. ^ Джейкоб Нойснер (2003). стр.180-181. ISBN   978-0-664-22475-2 .
  38. ^ Ломакс, Луи Э. (1963). Когда слово дано: отчет об Элайдже Мухаммеде, Малкольме Икс и черном мусульманском мире . Кливленд: World Publishing. стр. 149–152. ОСЛК   1071204 .
  39. Омар Сачирбей (16 мая 2006 г.) Мусульмане обращаются к чернокожим за рекомендациями по гражданским правам. Архивировано 6 марта 2008 г. на форуме Wayback Machine Pew Forum. Проверено 29 июля 2009 г.
  40. ^ Фаррахан поддерживает расовую гармонию BBC News (BBC). 16 октября 2000 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
  41. ^ Доду, январь (29 мая 2001 г.). «Нация ислама» . Университет Вирджинии . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года.
  42. ^ «Активные группы ненависти в США в 2006 году» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  43. Джон Эспозито (10 сентября 2008 г.) У.Д. Мохаммед: свидетель истинного ислама The Washington Post . Проверено 21 июня 2009 г.
  44. ^ Ричард Брент Тернер (2003). Ислам в афроамериканском опыте . стр. 225–227. ISBN   978-0-253-21630-4 .
  45. Лидер «Нации ислама» умирает в 74 NBC News. Проверено 21 июня 2009 г.
  46. ^ Варит Дин Мохаммед: Имам, проповедовавший умеренную форму ислама чернокожим американцам The Independent. 15 сентября 2008 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Бог, черный человек и пять процентов» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 февраля 2012 г.
  48. ^ Чендлер, Д.Л. (28 июня 2012 г.). «Значение 5%: взгляд на нацию богов и земель» . Хип-хоп проводной . Проверено 11 октября 2013 г.
  49. ^ Ислам в афроамериканском опыте - стр. 262, Ричард Брент Тернер - 2003 г.
  50. Сенат США, Комитет по судебной власти, Свидетельства доктора Дж. Майкла Уоллера. Архивировано 27 мая 2012 г., в Wayback Machine , 12 октября 2003 г.
  51. ^ Федеральное бюро расследований - Свидетельства Конгресса, заархивированные 25 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
  52. ^ Сенат США, Комитет по судебной власти, Свидетельства г-на Пола Роджерса, президента Американской ассоциации исправительных капелланов, 12 октября 2003 г. Judiciary.senate.gov. Архивировано 28 августа 2008 г., на Wayback Machine.
  53. ^ «Специальный отчет: обзор выбора поставщиков мусульманских религиозных услуг Федеральным бюро тюрем - полный отчет» (PDF) . Проверено 6 декабря 2011 г.
  54. ^ Фрейзер-Рахим, Мухаммед. «Ибрагима Абдур Рахман (1762-1829) - Порабощенные и освобожденные африканские мусульмане: духовные странники на юге и в Лоукантри» . Инициатива по цифровой истории Лоукантри . Проверено 8 июня 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Накви, С. Каазим. Мусульмане Чикаго и трансформация американского ислама: иммигранты, афроамериканцы и построение американской уммы (Rowman & Littlefield, 2019).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4caed131701f5e42f7f32f7c046b1ad7__1722691500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/d7/4caed131701f5e42f7f32f7c046b1ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American Muslims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)