Jump to content

Афроамериканское представительство в Голливуде

Присутствие афроамериканцев в главных ролях в кино вызвало споры и было ограничено на протяжении десятилетий из-за сохраняющегося расизма, последовавшего за рабством и сегрегацией. [ нужна ссылка ] «На протяжении большей части 20-го века изображения афроамериканцев в рекламе были в основном ограничены слугами, такими как тетя Джемайма, мать блинов , и Растус , шеф-повар из коробки с пшеничными сливками». [1] Хотя представительство афроамериканцев в киноиндустрии с годами улучшилось, этот процесс не был линейным; «Гонка в американском кино редко была вопросом простого постепенного прогресса. Она чаще протекала урывками, с негативной реакцией, наступающей вслед за прорывами, и периодами интенсивных споров, за которыми следовала неловкая тишина». [1]

Старый Голливуд

[ редактировать ]

Из-за расовой дискриминации в 19 и начале 20 веков Голливуд старался избегать использования афроамериканских актеров и актрис. [ нужна ссылка ] Стремясь избежать использования афроамериканских актеров и актрис, Blackface стал популярной формой развлечения в 19 веке. [ нужна ссылка ] Blackface позволил Голливуду использовать разных персонажей без необходимости нанимать людей с более темным оттенком кожи. [ нужна ссылка ] Эл Джолсон , актер и певец, сделал блэкфейс популярным среди таких персонажей, как Амос и Энди и Джейки Рабиновиц. [2] В 1930 году увлечение блэкфейсом угасло из-за его коннотаций с фанатизмом и расизмом . [3]

В 1951 году, когда «Амос и Энди» появились на телевидении, Кларенс Мьюз «поддержал популярную комедию». [ нужна ссылка ] Он «самостоятельно опубликовал брошюру под названием «Дилемма негритянского актера». В нем он сделал острое замечание о том, что афроамериканские исполнители попали в ловушку: «В Америке есть две аудитории, которым приходится противостоять, — писал он, — белой публике с явным стремлением к шутовству и песням, и негритянской публике. с желанием увидеть настоящие элементы негритянской жизни». «Несмотря на унизительные карикатуры, - утверждал он, программа, по крайней мере, выдвинула афроамериканских исполнителей в центр внимания». [4]

Хотя афроамериканцы редко работали в киноиндустрии в качестве актеров и актрис, были фильмы Старого Голливуда с более прогрессивным актерским составом. Первым фильмом, в котором были представлены афроамериканцы, был недавно обнаруженный фильм 1898 года под названием « Что-то хорошее — поцелуй негра» — короткометражный фильм, изображающий афроамериканскую пару, целующуюся и держащуюся за руки. [5]

Роли афроамериканцев в Старом Голливуде

[ редактировать ]

Роли, которые обычно предлагались афроамериканскому сообществу, обычно относились к одной или нескольким из трех тем; история о богатстве, бандитской жизни и сегрегации. [ нужна ссылка ] Эти роли часто следовали старым стереотипам. [ нужна ссылка ] Был Том , который служил белым людям; енот, который вел себя глупо (как клоун или наивный); «Трагический Мулат », который пытался « сойти за белого »; Мамочка , которую считали асексуальной, помогала воспитывать детей и помогала семьям; и Бак, который часто был мужчиной, которого гиперсексуализировали и считали угрозой. [6] Хотя эти роли были унизительны для сообществ с более темным оттенком кожи, некоторые актеры и актрисы настолько отчаянно пытались представить свои сообщества или изменить образ жизни Голливуда, что знали, что любая роль является частью. [ нужна ссылка ]

Такие исполнители, как Сидни Пуатье и Хэтти МакДэниел, сделают все возможное, чтобы проложить путь другим афроамериканским актерам и актрисам. [ нужна ссылка ] Первая чернокожая обладательница «Оскара» Хэтти МакДэниел получила премию «Оскар» в 1940 году за роль верной горничной в фильме « Унесенные ветром» . Когда Макдэниела критиковали за то, что он часто играет маму в кино, он однажды заявил: «Я могу работать горничной за 7 долларов в неделю. Или я могу сыграть горничную за 700 долларов в неделю». [ нужна ссылка ] Несмотря на премию «Оскар», Макдэниел в течение следующего десятилетия столкнулся с борьбой как с расизмом, так и с сексизмом, даже внутри Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). [7] Ее лидер, Уолтер Фрэнсис Уайт , смотрел свысока на нее и других актеров (таких как Степин Фетчит ), которые, по его мнению, «играли клоуна перед камерой». [7] К 1942 году Уайт и NAACP пытались заставить Голливуд предоставить афроамериканцам больше возможностей для ролей в кино; МакДэниел, с другой стороны, считал, что ответственность за это должны нести чернокожие актеры из Гильдии киноактеров , а не NAACP. [7]

Новый Голливуд

[ редактировать ]

Афроамериканские актрисы и актеры чаще встречаются на большом экране, но в крупных блокбастерах их все еще мало. Причины этого могут заключаться в том, что «при высоких ставках многие руководители студий обеспокоены тем, что фильмы, посвященные афроамериканским темам, рискуют оказаться слишком узкими в своей привлекательности, чтобы оправдать инвестиции. Тем не менее, Голливуд в последние годы проявил интерес к более крупным банкам. об афроамериканских актерах и темах». [ нужна ссылка ] «Консолидация присутствия чернокожих в кино и на телевидении не означала приход пострасового Голливуда так же, как избрание Барака Обамы в 2008 году не ознаменовало конец 400-летней расовой драмы Америки». [8]

Хотя некоторые люди все еще видят грань между «новым» и «старым» отношением Голливуда к расе, другие искренне верят, что Голливуд изменился к лучшему. Такие режиссеры, как Спайк Ли и Тайлер Перри , которые снимали в своих фильмах исключительно или в основном афроамериканских актеров, стали нарицательными, тем самым помогая проложить путь дальше для остальной части афроамериканского сообщества. [ нужна ссылка ] Хотя оба режиссера по-разному изображают афроамериканское сообщество, популярность обоих режиссеров, похоже, для некоторых означает, что расовая напряженность в Голливуде закончилась. [ нужна ссылка ] В дополнение к этому, в 2009 году Дисней представил первую афроамериканскую принцессу Тиану . [ нужна ссылка ] Люди чувствуют, что «в Голливуде рушится цветовой барьер». [9]

В 1988 году, во время презентации Эдди Мерфи категории «Лучший фильм», Мерфи произнес импровизированную речь о том, что, по его мнению, церемония вручения премии «Оскар» была расистской , заявив, что только три чернокожих человека получили эту награду. [ нужна ссылка ] Девятнадцать лет спустя он был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана, но проиграл Алану Аркину ; Одной из версий его потери была его роль в оскорбляемом блокбастере « Норбит» . Другие [ ВОЗ? ] предполагают, что это связано с комментариями Мерфи 1988 года. [ нужна ссылка ]

Самым известным фильмом с участием афроамериканца в 2011 году стал «Прислуга» . [ нужна ссылка ] На церемонии вручения премии «Оскар» в следующем году фильм был номинирован в четырех категориях: «Лучшая женская роль второго плана» ( Октавия Спенсер вместе с Джессикой Честейн ), «Лучшая женская роль» ( Виола Дэвис ) и «Лучший фильм» . [ нужна ссылка ] Фильм ушёл с одной победой в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Октавия Спенсер, в результате чего Виола Дэвис проиграла Мерил Стрип , 20-кратной номинантке и трёхкратной победительнице. [ нужна ссылка ] Октавия Спенсер была единственной афроамериканкой, получившей награду в тот вечер. [ нужна ссылка ] «Беспокойство заключается в том, что единственные два чернокожих актера, участвующие в конкурсе на премию «Оскар» в этом году, выбраны на роль прислуги и, вероятно, не нашли бы серьезных главных ролей в других фильмах, если бы они отказались от «Прислуги ». [10]

Церемония вручения премии «Оскар» 2014 года, возможно, стала поворотным моментом для афроамериканских фильмов: фильм « 12 лет рабства» получил «Оскар» за лучший фильм. [11] В 2013 году вышло пять афроамериканских фильмов ( «12 лет рабства» , «Станция Фрутвейл» , «Дворецкий» Ли Дэниэлса , «Отпуск шафера» и «Мандела: долгий путь к свободе» ). [ нужна ссылка ] Выпуск таких фильмов оказал более широкое влияние на киноиндустрию: посещаемость фильмов афроамериканцами выросла на тринадцать процентов по сравнению с 2012 годом. [12]

В статье 2016 года под названием «Насколько расово перекошены премии «Оскар»?» журнал The Economist рассмотрел проблему XXI века и обнаружил, что, что касается актеров, «...количество чернокожих актеров, получивших «Оскар» в В этом столетии численность чернокожего населения Америки во многом соответствует численности населения Америки. Но это не означает, что в Голливуде нет проблем с предрассудками. Как показывают данные, это явно так». [13] В статье указывается на низкую численность афроамериканцев в Академии кинематографических искусств и наук и недостаточное представительство на более низких уровнях: «обеление происходит не за закрытыми дверями Академии, а в драматических школах (показано в членстве SAG). и литейные конторы». [13] В статье также подчеркивается связанная с этим проблема: хотя чернокожие актеры, возможно, и получили больше признания на церемонии вручения «Оскара» в 2000-х годах, другие меньшинства все еще недостаточно представлены. [13]

Роли афроамериканцев в Новом Голливуде

[ редактировать ]

Даже в сегодняшних фильмах те немногие роли, которые предлагаются афроамериканским исполнителям, часто подпадают под те же типовые роли, что и роли, предлагаемые в предыдущие десятилетия. [ нужна ссылка ] Руководители студии объясняют отсутствие присутствия афроамериканцев во второстепенных или главных ролях тем, что, по данным Ассоциации продюсеров кино и телевидения, только 4 из 10 фильмов приносят прибыль. Но поскольку картины с почти полностью черными актерами появляются реже, они, как правило, выделяются больше, когда терпят неудачу». [9]

Расизм в Голливуде

[ редактировать ]

Перспективы или, возможно, их отсутствие в Голливуде относительно представления чернокожих могут быть связаны с колониализмом и постколониальными перспективами в кино. [ нужна ссылка ] Колониализм и культура рабства навязывали осознание привилегий и превосходства «меньшим породам без закона». [14] до такой степени, что в обществе преобладал стигматизм «мы против них». Элла Шохат и Роберт Стам в книге «Бездумный европоцентризм» исследуют идеи расизма и заявляют, что расизм не распространяется во времени легко и безразлично. [14] Они заявляют, что история называет расизм «позиционным, реляционным и означает, что различные группы заняли функциональное место угнетенных». [14] Это продолжает оставаться реальностью в Голливуде, поскольку «расизм – это, прежде всего, социальные отношения: неумолимо преследуемая систематизированная иерархия... закрепленная в материальных структурах и встроенная в исторические конфигурации власти». [14] Шохат и Стам связывают возможную корреляцию между расизмом и его последствиями колониализма. [14]

Еще одна проблема, которую Шохат и Стам рассматривают в своей книге, заключается в том, что «чувствительность к стереотипам и искажениям во многом возникает тогда из-за бессилия исторически маргинализированных групп контролировать свое собственное представительство». [14] Отсутствие контроля над изображением культур, особенно цветных людей, поэтому требует, чтобы больше этнических голосов в Голливуде говорили от имени своей культуры. [ нужна ссылка ] «Более того, поскольку голливудская система отдает предпочтение высокобюджетным блокбастерам, она не только классическая, но и европоцентричная, по сути, если не в явных намерениях; чтобы быть игроком в этой игре, нужно обладать экономической мощью». [14]

Такие элементы фильма, как структура повествования, ракурсы съемки и диалоги, могут изображать расизм как основную тему, особенно в рамках провозглашения власти и власти, завербованных белыми людьми. [ нужна ссылка ] Его место в голливудском кино определяет его неосведомленность, особенно когда в голливудской киноиндустрии постоянно доминируют фигуры огромного контроля, которые обычно белые, как было предложено выше. [ нужна ссылка ] В книге Ричарда Дайера «Белый: очерки расы и культуры» он заявляет, что «исследования неоднократно показывают, что в западном представлении белый цвет подавляюще и непропорционально преобладает, играет центральную и тщательно продуманную роль и, прежде всего, считается нормой, обыденностью, стандартом. » [15] Такое представление стало нормой в отношении голливудских фильмов, что, в свою очередь, создало проблемные проблемы, создающие нарративные идеи представления расы в идеологиях, стереотипах, расизме, угнетении и репрезентации. [ нужна ссылка ] Дайер также заявляет, что «раса свойственна не только людям, которые не являются белыми, и образы небелых людей не являются единственными расовыми образами». [15]

Влияние на зрителей

[ редактировать ]

Представление афроамериканских актеров и актрис влияет на аудиторию этих фильмов. «Национальное самосознание, обычно рассматриваемое как предварительное условие государственности – то есть общая вера отчаявшихся людей в то, что они имеют общее происхождение, статус, местоположение и стремления – стало широко связано с кинематографическими вымыслами». [14]

«Многие исследователи утверждают, что изображения меньшинств в средствах массовой информации, как правило, отражают отношение белых к меньшинствам и, следовательно, больше раскрывают информацию о самих белых, чем о разнообразном жизненном опыте меньшинств». [ нужна ссылка ] Создание фильмов таким образом приводит к тому, что единая точка зрения и мнение доминируют в основных средствах массовой информации. [16]

Лауреаты премии Афроамериканской киноакадемии

[ редактировать ]

С момента первой церемонии награждения в 1929 году и после вручения более 3000 наград «Оскар» получили 43 афроамериканца:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стейплс, Брент (11 февраля 2012 г.). «Черные персонажи в поисках реальности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2012 г.
  2. ^ Герреро, Эд (20 июня 2012 г.). Обрамление черноты: образ афроамериканца . Издательство Университета Темпл. ISBN  9781439904138 . Проверено 29 марта 2012 г.
  3. ^ «Блэкфейс: история расистских стереотипов Блэкфейса» . Проверено 29 марта 2012 г.
  4. ^ Стивенс, Дана (27 ноября 2005 г.). «Карикатурное актерское мастерство» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Обенсон, Тамбай (26 ноября 2021 г.). « Что-то хорошее — поцелуй негра»: разгадка исторической загадки и как объяснить «потерянные» черные фильмы» . ИндиВайр . Проверено 1 декабря 2021 г.
  6. ^ Шохат, Элла и Роберт Стэм. Бездумный евроцентризм: мультикультурализм и средства массовой информации, 2-е изд. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2014.
  7. ^ Jump up to: а б с «Икона и изгой: эпическая двойная жизнь Хэтти МакДэниел» . Ярмарка тщеславия . 26 апреля 2021 г.
  8. ^ Даргис, Манохла (11 февраля 2011 г.). «Голливудская белая мгла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Барнс, Брукс (19 октября 2008 г.). «Гонка и безопасная ставка на Голливуд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2012 г.
  10. ^ Стейплс, Брент (11 февраля 2012 г.). «Мнение | Чернокожие персонажи в поисках реальности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 ноября 2023 г.
  11. ^ «Оскар: Победители» . Оскар. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  12. ^ «Демография кинозрителей: кто управляет статистикой киноаудитории?» . Демографические разделы. Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Просперо (21 января 2016 г.). «Насколько расово искажены церемонии вручения «Оскара»?» . Экономист . Проверено 31 июля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шохат, Элла и Роберт Стэм. Бездумный евроцентризм: мультикультурализм и средства массовой информации, Лондон: Routledge, 1994.
  15. ^ Jump up to: а б Дайер, Ричард. Уайт: Очерки расы и культуры. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 1997.
  16. ^ Бристор, Джули; Ли (1995). «Рене». Государственная политика и маркетинг . 1. 14 : 48–59. дои : 10.1177/074391569501400105 . JSTOR   30000378 . S2CID   159373453 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc8c745e3b32de274fc20a683d7d7c9c__1721530980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/9c/bc8c745e3b32de274fc20a683d7d7c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American representation in Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)